PDA

Просмотр полной версии : Сопливится в моторном отсеке


mishgan1987
18.07.2011, 12:46
Подскажите пожалуйста что это за датчик;
нормально ли это, что он сопливится;
и у многих он сопливится?

alex26
18.07.2011, 13:01
у меня нет:superstition:съездий к диллеру

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

вообще это патрубок с воздушного фильтра вроде

реноман
18.07.2011, 13:04
mishgan1987, У меня тоже там сухо.

alex26
18.07.2011, 13:05
mishgan1987, однозначно надо ехать к диллеру,сам бы не полез

Nemo
18.07.2011, 13:21
что это за датчик;
Похоже не датчик, а шланг отвода картерных газов.
нормально ли это, что он сопливится;
Нет.

К ОД!

PS: Уровень масла (по щупу) в норме?

Евгений_1
18.07.2011, 13:27
После поездки к ОД отпиши о проделанной работе)

mishgan1987
18.07.2011, 13:38
Уровень масла в норме. Машина едет как обычно.

elec10
18.07.2011, 13:39
Похоже не датчик, а шланг отвода картерных газов.

Нет.

К ОД!

PS: Уровень масла (по щупу) в норме?

Согласен полностью. К ОД и чем быстрее, тем лучше пока ДМРВ маслом не "засрался", а то ещё и с ним попадёшь.
Не хочу пугать, но похоже колечки накрылись, а может маслице фиговое, вот и испаряется.
Но лучше с этим не тянуть.

mishgan1987
18.07.2011, 13:40
Может это после того как я движку раскручивал до 7 тыс, вот оно и масло выбросило. (Гонялся с десяткой)

elec10
18.07.2011, 13:43
Может это после того как я движку раскручивал до 7 тыс, вот оно и масло выбросило. (Гонялся с десяткой)

Может быть и такое. Но ты про это ОД не говори.

Harm
18.07.2011, 14:19
Было также, поставь хомут, занимает 30 сек и все

alex26
18.07.2011, 14:46
Harm, у диллера причину узнаешь,а хомут всегда успеешь поставить!

elec10
18.07.2011, 15:02
Было также, поставь хомут, занимает 30 сек и все

При таком прорыве картерных газов-что-то ненормальное с мотором. Поставив хомут уберёшь соплю снаружи, но от причины её появления не избавишься.

vladimir38
18.07.2011, 16:02
Может быть это бензин через абсорбент поступает в впускной коллектор. Это бывает при частом переливе топлива в баке, т.к часть топлива остается в абсорбенте, а при пуске поступает в впускной коллектор.

MMikhailovski
18.07.2011, 16:43
Блин а у меня тоже сопливит :( Чё за херня такая????? Правда резиновый шланг отходил, но усёравно, че то непонятное. Правда у меня не так сильно выражено, но всё равно не приятно :(

elec10
18.07.2011, 17:23
Подарки от повышенного уровня масла в картере?
Если это бензин, то воняло бы так, что в салоне почуять можно было бы. Похоже это маслице.

реноман
18.07.2011, 17:58
MMikhailovski, Ты тоже разгонял до 7000?

Берт
18.07.2011, 20:49
Такая же хрень, только вдвое меньше. Появилось послет жары на улице. Мне кажется, это тоже может быть причиной. Про севшие кольца - рановато будет. ОД может скажет правду.

kottt
18.07.2011, 22:03
тоже сопливит (((
Увидел только после 1-го ТО, теперь и не знаю что думать. Я его вытер, пока не сильно вроде бы. Понаблюдаю.

MMikhailovski
18.07.2011, 22:44
Значит, так парни не психуем!!! Всё тип топ....
Рассказываю. Сразу после этого я посмотрел ещё 2 машины у себя на работе, это Форд Фокус 2 с движкой 1,4 и Лансер 9 с движкой 2,0. На обоих в этом месте такая же хрень. Водила на лансере сказал, что это абсолютно нормально.....
Далее поехал к официалам, приехал, посмотрели, сказали, что практически на всех кто к ним приезжает, такая же хрень, и что это мол и на мегане 2 тоже сопливило. Но объяснили это так, мол если будешь валить то будет сопливить, будешь крутить всегда до 3 тысяч оборотов - сопливить не будет. При этом они строго настрого запретили затягивать это добро хамутом!!! Показали ещё пару флюшек такая же хрень. Кстати не забывайте что сопливит не тока это место но и ещё клапанная крышка, причем такая же хрень была и на логане и на симе.
В общем народ не заморачивайтесь. :)

Димоныч
19.07.2011, 04:15
Значит, так парни не психуем!!! Всё тип топ....
Рассказываю. Сразу после этого я посмотрел ещё 2 машины у себя на работе, это Форд Фокус 2 с движкой 1,4 и Лансер 9 с движкой 2,0. На обоих в этом месте такая же хрень. Водила на лансере сказал, что это абсолютно нормально.....
Далее поехал к официалам, приехал, посмотрели, сказали, что практически на всех кто к ним приезжает, такая же хрень, и что это мол и на мегане 2 тоже сопливило. Но объяснили это так, мол если будешь валить то будет сопливить, будешь крутить всегда до 3 тысяч оборотов - сопливить не будет. При этом они строго настрого запретили затягивать это добро хамутом!!! Показали ещё пару флюшек такая же хрень. Кстати не забывайте что сопливит не тока это место но и ещё клапанная крышка, причем такая же хрень была и на логане и на симе.
В общем народ не заморачивайтесь
Успокоил немного, тоже заметил что мокро в этом месте...Но все равно еду на сл.неделе к ОД...узнаю что они скажут...У всех ОД мнение разное..отпишусь

mishgan1987
19.07.2011, 07:42
Как мне кажется самому это тоже излишек масла после какой ни будь перегазовки или еще чего нибудь, я думаю ни чего страшного, но все равно доеду до ОД пусть посмотрит и скажет. Даже просто съездить проверить как работает ОД. Как съездию к ОД обязательно отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ----------

Радует что не у меня одного такое.

Димоныч
19.07.2011, 07:59
Как мне кажется самому это тоже излишек масла
а откуда ему взяться лишнему?

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------

Вот мое фото
http://s012.radikal.ru/i319/1107/61/5fdb4b6d5d8f.jpg

Harm
19.07.2011, 08:10
MMikhailovski, А не объяснили почему нельзя затягивать хомутом? А то я себе так и сделал. И вообще они хотят сказать что это нормальное явление?

s4s
19.07.2011, 08:23
Димоныч, сновья турки заливают масла в движок с избытком, поллитра наверняка. возможно из-за этого, плюс отжиг тоже вариант.

---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:21 ----------

И вообще они хотят сказать что это нормальное явление?

нда некрасиво как-то.. вот на приоре у себя вот такое видеть было нормальным :), он тут не очень

Димоныч
19.07.2011, 08:23
Димоныч, сновья турки заливают масла в движок с избытком, поллитра наверняка. возможно из-за этого, плюс отжиг тоже вариант
я масло менял после обкатки...думаю тут дело в другом...и уровень масла всегда был в норме

elec10
19.07.2011, 08:27
Значит, так парни не психуем!!! Всё тип топ....
Рассказываю. Сразу после этого я посмотрел ещё 2 машины у себя на работе, это Форд Фокус 2 с движкой 1,4 и Лансер 9 с движкой 2,0. На обоих в этом месте такая же хрень. Водила на лансере сказал, что это абсолютно нормально.....
Далее поехал к официалам, приехал, посмотрели, сказали, что практически на всех кто к ним приезжает, такая же хрень, и что это мол и на мегане 2 тоже сопливило. Но объяснили это так, мол если будешь валить то будет сопливить, будешь крутить всегда до 3 тысяч оборотов - сопливить не будет. При этом они строго настрого запретили затягивать это добро хамутом!!! Показали ещё пару флюшек такая же хрень. Кстати не забывайте что сопливит не тока это место но и ещё клапанная крышка, причем такая же хрень была и на логане и на симе.
В общем народ не заморачивайтесь. :)

Значит по мнению ОД это норма? Новый сопливый мотор, работающий на "синтетике" и потеющий как движок с древней "копейки" с пробегом тысяч в 200. ОД как всегда зажигают. А почему потеющие болты или сальники на движках-это неисправность. У меня на 41-м (родной москвичовский мотор, пробег был 187 000 км, масло минералка ELF) шланг вентиляции картера потел меньше, чем на представленных фото. Само потение ничего страшного, но оно говорит о том, что в систему вентиляции картера идёт много масляных паров, а потом они вместе с воздухом попадают в движок, оседают на дроссельной заслонке, датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) и т.д. С точки зрения ОД всё нормально: когда вы придете к ним с жалобами на нестабильные холостые, глюки датчиков Вам скажут-надо всё промывать у вас всё в масле, случай негарантийный, нужно было за уровнем следить и т.п.
А хомутом затягивать не рекомендуют, чтобы конденсирующееся масло скатывалось в месте соединения трубок. Обратите внимание через некорое время в это месте будут потёки масла.
По моему данный вопрос нужно решать с ОД: пусть ищут причину.

kottt
19.07.2011, 09:21
Значит, так парни не психуем!!! Всё тип топ....
Благодарю ;)
На 124-й тоже потело в этом месте, все было ровно, а так движок был чистейший.
Заморачиваться не буду, но ОД скажу/покажу, уже чирканул в блокнот, а то как приеду, половину забываю ))

MMikhailovski
19.07.2011, 12:42
...узнаю что они скажут...У всех ОД мнение разное..отпишусь

Больше чем уверен, я знаю что они тебе скажут :) Даже писать тут не буду:crazy:

Как мне кажется самому это тоже излишек масла после какой ни будь перегазовки или еще чего нибудь, я думаю ни чего страшного, но все равно доеду до ОД пусть посмотрит и скажет. Даже просто съездить проверить как работает ОД. Как съездию к ОД обязательно отпишусь.


Ну в принципе правильно думаешь, это помоему трубка дожига картерных газов, а если это так то я бы её вообще бы нахрен заглушил :)

Радует что не у меня одного такое.

О дааа, это помоему тут каждого радует :)

а откуда ему взяться лишнему?

Если я правильно понял, то тут даже не излишки масла, а просто при избыточном давлении картерными газами на высоких оборотах, идёт их выброс по второму кругу в смесь, т.е. картерные газы смешиваются с подающимся воздухом в смесь. Ну а поскольку все мы представляем какое там давление то и маслеце немного тоже попадает :)

MMikhailovski, А не объяснили почему нельзя затягивать хомутом? А то я себе так и сделал. И вообще они хотят сказать что это нормальное явление?

Ни чего не объяснили, сказали что на рено это уже сто лет такая хрень и что я Америку не открыл :) Просто сказали ничего не затягивай, я ответил кивком головы :) Да это вроде это норма, если не сильно течёт, если не ручей прям :) Во всяком случае помню я клапанную крышку на Символе так там всё хуже было, тут тоже потеет, официал говорил и тогда и сейчас что всё это норма, поменять конечно можем прокладку, но через 100 метров опять потеть начнёт :)

сновья турки заливают масла в движок с избытком, поллитра наверняка. возможно из-за этого, плюс отжиг тоже вариант.

Ты знаешь, у меня допустим перелива не было, и валил я в меру, хотя хоть валишь, хоть не валишь разницы от этого... Главное не злоупотреблять :)


нда некрасиво как-то.. вот на приоре у себя вот такое видеть было нормальным :), он тут не очень

Ничего в этом некрасивого нет, практически все машины так потеют, разница лишь в том, что на дорогих авто всё капотное пространство зашито пластиком и ты ни хрена не видишь, не нравится - купи крышку на мотор и не парься :)


По моему данный вопрос нужно решать с ОД: пусть ищут причину.

Позиция конечно правильная, но я ещё раз повторюсь, так сопливит не только на рено :) Готов поспорить что у тех кто ездиет на автомате и тока автоматическом режиме (без перехода на ручной) и не ВАЛЯТ - у них всё в норме :) Теперь по поводу официалов, думаю особо заморачиваться не стоит, но можно себя подстраховать официальным отказом в устранении данной проблеме, т.е. надо требовать бамажку с печатью, о том что данная сопля не криминал, и что это норма. И будет всем счастье :)

Всем удачи на дорогах!!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

Парни!!! Ещё раз вернусь к теме, дабы закрыть вопрос.
Только что общался с нашим механизатором-мотористом. Этому человеку я спокойно доверяю своё авто, как собственно наш директор доверяет ему своё авто и наш не маллый парк техники (те кто знают где я работаю, поймут :) )
Он посмотрел, и сказал следущее.
1. Это вообще не криминал, мало того - то что на крышке клапанной масло тоже норма.
2. Причины: (а). Долго держал на высоких оборотах. (б). Мог случайно врубить на ходу более низкую передачу (допустим с 4 - случайно задумался и воткнул на 3 или на 2) ну и немного подсосало за счет повышения давления. и (в). Может быть забит воздушный фильтр, вот он и сосёт откуда могёт, к примеру из картера :)
Сказал что объём пятна и его так сказать концентрированность вообще не криминальны, и просил передать всем у кого такая же хрень - шоб не переживали и думали лучше о более приятных вещах например о своих женщинах :)

elec10
19.07.2011, 12:51
MMikhailovski, я не хочу с тобой и твоим советчиком спорить, но что сопливый мотор на новом, современном авто это норма - бред. Может для тракторов и др. техники это нормально, но не для нового авто.
У опытных мотористов существует такой способ диагностики: снимают эту трубку отвода картерных газов и смотрят, какой выхлоп из неё идёт, если синеватый (примесь масла)-прощай кольца. Ещё ни разу этот способ не подводил. Давайте примем за норму текущие сальники или прокладки мол это нормально, давление газов поднялось на высоких оборотах. МОТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СУХИМ И ЧИСТЫМ.

MMikhailovski
19.07.2011, 12:53
MMikhailovski, я не хочу с тобой и твоим советчиком спорить, но что сопливый мотор на новом, современном авто это норма - бред. Может для тракторов и др. техники это нормально, но не для нового авто.
У опытных мотористов существует такой способ диагностики: снимают эту трубку отвода картерных газов и смотрят, какой выхлоп из неё идёт, если синеватый (примесь масла)-прощай кольца. Ещё ни разу этот способ не подводил. Давайте примем за норму текущие сальники или прокладки мол это нормально, давление газов поднялось на высоких оборотах. МОТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СУХИМ И ЧИСТЫМ.

Спорить не буду, только вопрос хочу задать, ты кто по профессии?

elec10
19.07.2011, 12:59
Спорить не буду, только вопрос хочу задать, ты кто по профессии?

Инженер-электрик если это важно. Но все предыдущие машинки (было 3 штуки) чинил сам и довольно успешно. Отдавал только блоки растачивать и к/валы шлифовать, остальное сам.
Да и эту если нужно тоже сам обслуживать буду (после гарантии).

MMikhailovski
19.07.2011, 13:00
МОТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СУХИМ И ЧИСТЫМ.

И ещё вопрос, кто то говорил о ручьях масленных? Я уже целых 2 страницы пытаюсь объяснить что имел опыт владения 4-мя моделями рено, на символе например с таким сопливым движком я накатал 150 тысяч, и ему хоть бы хны!!!

Флюховод
19.07.2011, 13:02
Да и эту если нужно тоже сам обслуживать буду (после гарантии)
продавать ее надо после гарантии :secret:

MMikhailovski
19.07.2011, 13:04
Инженер-электрик если это важно. Но все предыдущие машинки (было 3 штуки) чинил сам и довольно успешно. Отдавал только блоки растачивать и к/валы шлифовать, остальное сам.
Да и эту если нужно тоже сам обслуживать буду (после гарантии).

Конечно же важно, должен же я знать с кем я общаюсь, с мотористом или ещё кем :)
На самом деле дело твоё, это правильно лучше перебдеть чем недобдеть, но я уже перебдел, так что я спокоен как ТАНК :)

Димоныч
19.07.2011, 13:06
продавать ее надо после гарантии
асуждаю тебя...
Но мое мнение что все таки движка должна быь сухой ...я понимаю если машинке лет 10..а тут 5месяцев нет, и уже сопли
Думаю каждый останется при свеоём мнении...каждый съездит к ОД и спросит что и как..спор на эту тему считаю лишним

Флюховод
19.07.2011, 13:11
Димоныч, ну и сопливит, то что с того как это влияет на ходовые качества, кроме эстетики ничего плохого не вижу

MMikhailovski
19.07.2011, 13:13
а тут 5месяцев нет, и уже сопли


Дим это не сопли, это даже не намёк на сопли, вот когда будет капать:crazy::crazy::crazy:

Димоныч
19.07.2011, 13:14
Димоныч, ну и сопливит, то что с того как это влияет на ходовые качества, кроме эстетики ничего плохого не вижу
да дело не в эстетике, а в последствиях..
Моё мнение это не норма

---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Дим это не сопли, это даже не намёк на сопли, вот когда будет капать
как капает я знаю...в -45 завел Блюба как то...к вечеру лобовой и кореной сальник выдавило...так и продал кстати:crazy:

MMikhailovski
19.07.2011, 13:22
как капает я знаю...в -45 завел Блюба как то...к вечеру лобовой и кореной сальник выдавило...так и продал кстати:crazy:

Гы гы:crazy::crazy::crazy::crazy:

Димоныч
19.07.2011, 13:26
MMikhailovski, вот тебе и гы гы...переживаю как зимой заводиться флюха будет...блюб меня не подводил, прогрева на нем не стояло...сам стартовал...

elec10
19.07.2011, 13:36
асуждаю тебя...
Но мое мнение что все таки движка должна быь сухой ...я понимаю если машинке лет 10..а тут 5месяцев нет, и уже сопли
Думаю каждый останется при свеоём мнении...каждый съездит к ОД и спросит что и как..спор на эту тему считаю лишним

Пришёл Димоныч и всех помирил. Почётный миротворец клуба.

MMikhailovski :drinks:

MMikhailovski
19.07.2011, 13:40
MMikhailovski, вот тебе и гы гы...переживаю как зимой заводиться флюха будет...блюб меня не подводил, прогрева на нем не стояло...сам стартовал...

Не переживай Дим, всё будет тип топ, на инное даже не расчитывай :)

Пришёл Димоныч и всех помирил. Почётный миротворец клуба.

MMikhailovski :drinks:


elec10, родной а я ж и не ругался, спорить да спорил, но не ругался. :friends:

Димоныч
19.07.2011, 13:43
Не переживай Дим, всё будет тип топ, на инное даже не расчитывай
угу...:thank_you2:

Флюховод
19.07.2011, 13:47
elec10, родной а я ж и не ругался, спорить да спорил, но не ругался.
а так срача на форуме хочется, хоть бы одного:cray:

реноман
19.07.2011, 13:54
Флюховод, Гы, того , кто тебе в этом может помочь, ты и сам знаешь.

elec10
19.07.2011, 13:54
а так срача на форуме хочется, хоть бы одного:cray:

Злой ты.

Димоныч
19.07.2011, 13:55
Флудить прекращаем:diablo:

kottt
19.07.2011, 16:23
MMikhailovski, вот тебе и гы гы...переживаю как зимой заводиться флюха будет...блюб меня не подводил, прогрева на нем не стояло...сам стартовал...
Не грей голову сосед, у меня на улице живет, ниразу не подвела, стартовал каждое утро 7 дней в неделю. В лютые морозы заводил с а/з - прогревал раз в 2-3 часа по 15 минут.
Проверено, в -37 завелась (забыл поставить на а/з)

MMikhailovski
21.07.2011, 09:54
Вчера на встрече специально смотрел флюхи у всех подряд. Так вот у всех кроме kondratti - сопливят!!!! Но у Брата Кондрата то пардон 2.0 и там всё немного по другому, поэтому мож тоже сопливит, так как на трубке с подачей воздуха следы масла обнаружены были. Так же обнаружена потничка на практически новой флюше Пчёлки!!! Так что парни, это скорее закономерность чем исключение. И скорее всего это норма, точнее так для меня это норма, не заморачивайтесь!!!

Димоныч
21.07.2011, 09:56
Вчера на встрече специально смотрел флюхи у всех подряд. Так вот у всех кроме kondratti - сопливят!!!!
Либо все смочили ...чтоб не выделяться...либо Макс подтер..чтоб выделиться:D

реноман
21.07.2011, 10:26
Димоныч, :D

mishgan1987
25.07.2011, 10:13
Вчера ездил к ОД. По смотрели, вытерли сказали все нормально. Спрашиваю - объясните, что это такое и почему оно тут образовалось, в ответ мне, что все это нормально, и так должно, но ничего не объяснили. По глазам видел что ни черта они, ни чего не знают.

Димоныч
25.07.2011, 10:15
Вчера ездил к ОД. По смотрели, вытерли сказали все нормально. Спрашиваю - объясните, что это такое и почему оно тут образовалось, в ответ мне, что все это нормально, и так должно, но ничего не объяснили. По глазам видел что ни черта они, ни чего не знают
Яб с ним бумагу взял...что все нормально...так спокойней будет...Про звук влючения кандера у ОД мне всякую ересь говорили...

elec10
25.07.2011, 12:41
Согласен с Димонычем. Взять бумажку, что такое явление-норма для автомобиля. Если будут какие проблемы (не дай бог) в будующем (вдруг какой датчик, типа ДМРВ маслицем закидает или дроссельную заслонку промаслит) показываем им эту бумажку и говорим: " ВЫ же сказали, что это норма, Вот и ремонтируйте за свой счёт".

Димоныч
25.07.2011, 12:43
Согласен с Димонычем. Взять бумажку, что такое явление-норма для автомобиля. Если будут какие проблемы (не дай бог) в будующем (вдруг какой датчик, типа ДМРВ маслицем закидает или дроссельную заслонку промаслит) показываем им эту бумажку и говорим: " ВЫ же сказали, что это норма, Вот и ремонтируйте за свой счёт".
хорошо расписал +1

shark071
07.11.2011, 17:03
Согласен с Димонычем. Взять бумажку, что такое явление-норма для автомобиля. Если будут какие проблемы (не дай бог) в будующем (вдруг какой датчик, типа ДМРВ маслицем закидает или дроссельную заслонку промаслит) показываем им эту бумажку и говорим: " ВЫ же сказали, что это норма, Вот и ремонтируйте за свой счёт"
нет там ДМРВ .после дигностики всегда сертификат дают что с машиной всё в поряде

elec10
07.11.2011, 17:24
нет там ДМРВ .после дигностики всегда сертификат дают что с машиной всё в поряде

Извините, а как же машинка воздух считает, если нет ДМРВ, чтобы знать сколько топлива впрыснуть. По наитию "святого духа Рено".
А бумажку ОД Вам дадут любую, а потом скажут, что бензин плохой или звёзды не так встали вот датчик и полетел

Илья Рено
07.11.2011, 17:34
Извините, а как же машинка воздух считает, если нет ДМРВ, чтобы знать сколько топлива впрыснуть
У Рено традиционно система впрыска устроена немного иначе - у нас стоит ДАД (датчик абсолютного давления), он расположен на впускном коллекторе, а ДМРВ расположен обычно на гофре сразу после возд. фильтра.
У меня не сопливит, хотя, снимая патрубок, видна масляная плёночка (наверное нет следов потому что двигу часто протираю). Если двигу винтить на обротах постоянно - будет больше сопливить, если не газулить, то, соответсно, и не будет следов.

MMikhailovski
08.11.2011, 16:19
После ТО2 потеет клапанная крышка. Сегодня пользуясь знакомством позвонил в один из официальных дилеров Москвы. В четверг обещали принять. Предварительно сказали что если это то что они думают - будет произведена замена прокладки, или какой то там уплотнительной хрени.
Как решится всё, сразу отпишусь.

А так же всем настоятельно рекомендую открыть свои гарантийные книжки на стр. 7, цитата:
Гарантия не распространяется на:
- образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня.

Понимать этот пункт может каждый для себя как хочет, но я сделал выводы что это для них не новость и абсолютная норма....

Victor
08.11.2011, 16:58
MMikhailovski, точно... по гарантийной книжке также писки, скрипы и т.д. тоже не гарантия, однако пытаются устранять

MMikhailovski
08.11.2011, 17:00
Вить неужели официалы принялись устранять сверчки?

Чёт я видимо пропустил :)

Victor
08.11.2011, 17:21
MMikhailovski, да... у меня в правой передней стойке например :) - дилер авиньон, вобщем было дело, все зависит от мастера по гарантии

Викtор
08.11.2011, 19:22
А вобще пытаються отбрыкаться от косяков, да ну их, плюнул уже, не хотят деньги зарабатывать.

shark071
08.11.2011, 22:26
После ТО2 потеет клапанная крышка. Сегодня пользуясь знакомством позвонил в один из официальных дилеров Москвы. В четверг обещали принять. Предварительно сказали что если это то что они думают - будет произведена замена прокладки, или какой то там уплотнительной хрени..
под клапанной крышкой нет прокладки чтобы устранить надо пол головки разобрать ,ремни поменять и сальники ..... помоют и скажут всё пучком:blush:

MMikhailovski
08.11.2011, 22:36
под клапанной крышкой нет прокладки чтобы устранить надо пол головки разобрать ,ремни поменять и сальники ..... помоют и скажут всё пучком:blush:

Ну по поводу прокладки клапанной крышки я конечно не знаю, но на всех остльных авто у меня прокладки были, и как то очень странно что тут её нет?

По поводу помоют и скажут что всё хоккей, эт вряд ли, я буду рядом в ремзоне стоять и смотреть, я ж вроде писал знакомые у меня там хорошие :)

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

Да и смысл им мыть, им нада потничку устранять а не промывать детали, если они её помоют а потливость не устронят, тогда не вижу смысла в их работах :) Они ж знают, я к ним опять прийду я в соседнем доме живу, да и потставлять самих же себя тоже не будут всё таки знаем друг друга :)

shark071
09.11.2011, 00:56
на клапанной крышке держатся распредвалы (верхние половинки шеек) а упл отнитель loctite 518 ,а у механика наверно не стоит над душой стоять (я бы не стал)
если сделают то хорошо
ИМХО не за что бы не полез пол головки разбирать в 30000 пробега помыл бы и всё

elec10
09.11.2011, 08:26
У меня такой вопрос: а с чего вдруг клапанная крышка начала потеть, до этого не потела, а тут нате пожалуйста, взмокла? Да ещё после ТО, может с маслом накосячили? Ведь просто так ничего не возникает, должна быть причина. По моему. Может я ошибаюсь?

MMikhailovski
09.11.2011, 09:48
на клапанной крышке держатся распредвалы
ИМХО не за что бы не полез пол головки разбирать в 30000 пробега помыл бы и всё

А пол головки никто не собирается снимать и разбирать, я вообще имел ввиду соединение крышки с головой, а не голову с блоком цилиндров....

А снятие крышки головы это стандартная процедура, и нечего вней криминального нет, саму голову же не снимают.

В любом случае официалам лучше знать.

У меня такой вопрос: а с чего вдруг клапанная крышка начала потеть, до этого не потела, а тут нате пожалуйста, взмокла? Да ещё после ТО, может с маслом накосячили? Ведь просто так ничего не возникает, должна быть причина. По моему. Может я ошибаюсь?

У меня клапанная крышка вообще всегда была потной, просто появился пот ещё с другой стороны, просто решил раз машина на гарантии исправить.




Хотя сейчас вспоминаю, что ещё не на одной машине не было по другому, на всех моих машинах всегда крышка головы потела....

Sasha_1986
09.11.2011, 09:58
как было выше сказано при переуплотнение клапанной крышки нужно будет снимать ГРМ менять сальники распредвалов т.к. на наших моторах верхней крышкой крепятся распредвалы!а может еще начинать потеть из под впускного коллектора!там идет 5 или 6 резиновых колечек!

MMikhailovski
09.11.2011, 10:02
Да мне пофег, главное что бы устранили.... Хотя если честно непонятно почему шов на клапанной крышке есть прям на самом верху откуда и потеет, а снимаетя он вместе с распредвалами. Мож мы о разных вещах говорим? Или я чего то не понимаю.... на всех машинах вроде всегда крышка снималась посредством простого откручивания болтов, а тут прям геммор.... Неужели у рено все так сложно?

elec10
09.11.2011, 10:08
Уважаемый MMikhailovski! В мануале по машине часть "MR-448-FLUENCE-1_ДВИГАТЕЛЬ" глава "11А. ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Крышка головки блока цилиндров: Снятие и установка" со стр. 11А-54 и далее. описана процедура снятия этой злощастной крышки. Ради информации ознакомьтесь, может и не стоит "потливость" такого геммороя. Это просто информация для ознакомления. Решать Вам.

Sasha_1986
09.11.2011, 10:10
MMikhailovski, рено есть рено!не всё так просто!но на клапанной крышке есть еше одна маленькая крышочка с дырочкой для отводов картерных газов,может у тебя из под нее

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

elec10, да потом после выхода с гарантии может так течь,что весь мотор будет в масле!

elec10
09.11.2011, 10:22
По поводу различного рода "потливостей" моё мнение таково: просто так потеть ничего не будет, начали потеть стыки, сальники сопливятся значит вентиляция картера не справляется со своей задачей, давление картерных газов великовато, вот и начинает давить, где слабо там сначала потеет, а потом как верно заметил Sasha_1986 начинает течь. У людей на форуме уже и передний сальник коленвала меняли из-за течи, и болты крышки двигателя на герметик "приляпывали", а про "сопли" на трубке отвода картерных газов ОД говорили, что это вообще нормально. Но это всё устранение последствий, никто не ищет причину почему эти явления вообще появляются (может дело в завышенном уровне масла, может в самом масле, может ещё в чём). Двигатель в нормальном техническом состоянии должен быть сухим, у меня на Москвиче уфимский мотор был сухим (хотя они известные "потливые" агрегаты"), а здесь высокотехнологичная иномарка и "сопливая". По моему так быть не должно. Извините за много буковок, выразил своё видение этой проблемы.

Илья Рено
09.11.2011, 10:43
А пол головки никто не собирается снимать и разбирать, я вообще имел ввиду соединение крышки с головой, а не голову с блоком цилиндров....
Если я всё правильно понял (откуда течь), то дефект этот достаточно распространён для движков Renault K4J, K4M, F4P и F4R. Для того, чтоб эту течь устранить, нужно именно пол ГБЦ разобрать. Снять просто крышку клапанов ничего не даст, т.к. открывается лишь, как бы выразиться, часть распредвала. А течь исходит между крышкой распредвала и ГБЦ. Для того, чтобы снять крышку распредвала, снимаем ГРМ, впускной коллектор, снимаем крышку клапанов и только потом крышку распредвала. Вот и получается пол головки.

shark071
09.11.2011, 22:12
вообше по опыту в масле часто двухлитровые моторы а 1.6 потеют когда на них гоняют ,ушатать умудряются даже двухлитровый ниссановский мотор на 3 ей лагуне ,хотя он очень живучий,а на к4м (1.6) бывает в 60000 ,чаще в 120000,помирают сальники коленвала . на голове сверху масло сопливится из клапана фазика либо из соединения впускного коллектора с клапанной крышкой ...там колечко овальное ... определить откуда можно помыв всё а потом наблюдать откуда ползёт ,переуплотнение клапанной крышки помогает всегда ,потому что надо всё разобрать и по новой собрать.знаю потому что это моя работа.

MMikhailovski
12.11.2011, 12:19
Маленький отчет о походе к одному из О.Д. Рено в Москве по данному вопросу, как и обещал.
В общем посмотрели мою гжельку, иииии, и сказали что всё тип топ. Я потребовал бамажку, так как без бамажки мы сами знаем кто мы такие :) Так сказать заключение.

Заполнили сертификат, с формулировкой, На момент проведения неисправностей не обнаружено (течи масла).

Всё вопрос исчерпан...

mishgan1987
14.11.2011, 07:43
Я последние два месяца катаюсь плавно, т.е плавно разгоняюсь и переключаю скорость на 2-2,5 тыс. об. и больше нет ни каких потеков. Я сделал для себя вывод: когда гоняешь и крутишь движку до 4-6 тыс. об., вот тогда и появляются потеки масла. К тому же при плавной езде сократился расход бензина, теперь у меня расход по городу 8,2-8,3л. на 100 км.

MMikhailovski
14.11.2011, 08:50
mishgan1987, правильные выводы сделал!!! :) всё верно...

64rus
14.11.2011, 09:44
До флюэнса у меня была Лачетти и Меган 2 с двигателем 1.6 как и сейчас на флюхе везде было тоже самое в том месте о чем идет речь Раз в год мыл двигло и через год все тоже самое.

elec10
14.11.2011, 11:51
Я думаю, что если сделать соединение этих трубок герметичным (например посадить это соединение на герметик и хомутом получше прижать), то потеть они перестанут снаружи, а все масляные пары прямиком в движок (хотя так и задумана вентиляция картера-дожигать масляные пары в цилиндрах двигателя-экология понимаете).

hdd71
15.08.2012, 17:46
народ ну я все понимаю ездить плавнее НО на автомате то как ????

Zero26
15.08.2012, 17:58
народ ну я все понимаю ездить плавнее НО на автомате то как ????

Никак!!! Поэтому двигатель потеет. Я после прочтения этой темы обратил внимание - у моей машины тоже потеет. Заглянул вчера в еще один Флюенс (у знакомого с работы) - тоже потеет (он кстати тоже не обращал внимания - пока я не показал). При чем в тех же местах. Я успокоился. Можно было бы вытереть и ездить дальше - но успел записаться к ОД - поэтому съезжу - покажу а дальше посмотрим...

tatarstan
15.08.2012, 19:54
с этим потением и я обращался, меня так же развернули, ну и сегодня я ездил ставил ГБО , мне там сняли эту пластмассовую голову, ту в которую входит толстый резиновый патрубок от воздушника. так вот между двигателем и этой пластмассой стоит резиновая прокладка, по виду и понятию как "сапун", так вот оттуда это масло и сопливит, как сняли был в "шоке", там столько масла, вот теперь думаю поставил ГБО, по гарантии эту прокладку будут менять или нет? могут отказать((((
и еще когда эту "пластмасс" сняли там где воздушный дросель, масло потекло ручьем, вопрос должно ли там быть масло?????? ведь это система для подачи воздуха, хотя может ошибаюсь, объясните Гуру

лямд
15.08.2012, 20:04
Может быть и такое. Но ты про это ОД не говори.
гы гы гы! кто нить из работников о.д. тут тоже зависает и все это читает....! :acute: )))

Викtор
15.08.2012, 20:37
Не потеет, был и перелив и сальник тек, но не потеет, давно уже осуждали это.

hdd71
16.08.2012, 20:53
народ при мне открыли меган пробег 21000 все сухо ( прямо в салоне)
я смотрел флю ему третий год пробег уже за 30 000 все сухо и так далее много смотрел сухо у всех ...

Викtор
16.08.2012, 21:13
Так и у меня сухо, пробег 78,500

hdd71
16.08.2012, 21:59
вот об этом и речь . Записали на 23 августа сказали будут фоткать и отправлять Москву

skorpion82
04.09.2012, 20:21
говоришь нормально.а фильтр воздушный и дросельная заслонка в масле это тоже норма.я кручу до 4000.так что это не есть гуд

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

а крутить двигатель не больше 2.500 извините что ее на веревочке возить.до этого был галант 92 года крутил до 6000 и ни где ни чего не потело и не текло.

malvina
05.09.2012, 00:28
у меня было как у tatarstan.:cray: чистили мыли меняли люди в серо-желтых спецовках и ромбом на спине:mda: на большее не хватило таблеток и сил. крутила до 4500-4900:secret: регулярно патамушто выхода не было не ехала она, ну не могла:sorry:

antracite
06.09.2012, 22:02
у меня такая же хрень..........((((((((((

Zero26
07.09.2012, 05:49
у меня такая же хрень..........((((((((((

протри тряпкой и забей!

elec10
07.09.2012, 09:06
протри тряпкой и забей!

Слишком просто:D. А ка же бессонные ночи по этому поводу, выпитые литры коньяка в гараже? :dash2::wacko: Пусть человек помучается:D:D:D

Vodinoy
07.09.2012, 10:36
Так и у меня сухо, пробег 78,500
69 000 км всё сухо....

malvina
07.09.2012, 12:34
Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
протри тряпкой и забей!
Слишком просто. А ка же бессонные ночи по этому поводу, выпитые литры коньяка в гараже? Пусть человек помучается

и дроссельную каждые 10 тыщ протирать тряпкой?:D:good: онаж вся зарастет. читайте что татарстан написал, вы сверху протираете, а что в утробе даже не знаете:sarcastic:

dmc
07.09.2012, 15:29
много понаписано, скажу только одно что у меня сухо. Полностью согласен с elec10, все должно быть сухим, все что сопливится и капает не является нормой ни для одного из агрегатов автомобиля. ОД в свою очередь даже если будет пробит поддон двигла и оттуда будет фигачить масло, скажут вам что это нормально :D им так проще, если такая появится проблема даже не собираюсь ехать к ОД, все равно они ничем не помогут.

tatarstan
07.09.2012, 17:21
и дроссельную каждые 10 тыщ протирать тряпкой?:D:good: онаж вся зарастет. читайте что татарстан написал, вы сверху протираете, а что в утробе даже не знаете:sarcastic:

расскажите как у вас все прошло, как отнесся к этому ОД? что они объяснили, это как-то влияет на двигатель, интересно все все, ведь там не должно быть масла вообще!!

malvina
07.09.2012, 17:48
Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
и дроссельную каждые 10 тыщ протирать тряпкой? онаж вся зарастет. читайте что татарстан написал, вы сверху протираете, а что в утробе даже не знаете
расскажите как у вас все прошло, как отнесся к этому ОД? что они объяснили, это как-то влияет на двигатель, интересно все все, ведь там не должно быть масла вообще!!

сейчас начну вспоминать и пойду за порцией таблеток:SHABLON_padonak_02:
было тяжело...так тяжело не было никогда... не смотря на то, что я человек не очень сведущий в устройстве автомобилей, меня два ОД уверяли, что это нормально, а я их уверяла, что нет. В течение двух дней я находилась у ОД с 9-19 ругалась со всеми начиная от приемщиков-заканчивая управляющими. писала заявления, караулила под дверью, писала на электронки...в фрамос..звонила на горячую и холодную линию не вылезая из помещения ОД . пытались вывести машину из ремзоны-я забрала ключи, они выталкивали эвакуатором... было жутко все и мерзко. в результате все задолбало и силы закончились. сказала, что я сейчас заеду в витрину вашего салона на машине. подумали, что я того и дроссель отпид..ли, блестел как сами знаете что, подвеску поменяли, герметиком вымазали все щели, так что картерные там газы или какие избыток их или нет, откуда масло или сопли- стало П О Ф И Г. лишь бы забыть.

ничего не объясняли. больше не обслуживаюсь в рЫно

жду какая гадость по хуже вылезет, которую они мне, я уверенно, устроили.

Викtор
07.09.2012, 19:00
сейчас начну вспоминать и пойду за порцией таблеток:SHABLON_padonak_02:
было тяжело...так тяжело не было никогда... не смотря на то, что я человек не очень сведущий в устройстве автомобилей, меня два ОД уверяли, что это нормально, а я их уверяла, что нет. В течение двух дней я находилась у ОД с 9-19 ругалась со всеми начиная от приемщиков-заканчивая управляющими. писала заявления, караулила под дверью, писала на электронки...в фрамос..звонила на горячую и холодную линию не вылезая из помещения ОД . пытались вывести машину из ремзоны-я забрала ключи, они выталкивали эвакуатором... было жутко все и мерзко. в результате все задолбало и силы закончились. сказала, что я сейчас заеду в витрину вашего салона на машине. подумали, что я того и дроссель отпид..ли, блестел как сами знаете что, подвеску поменяли, герметиком вымазали все щели, так что картерные там газы или какие избыток их или нет, откуда масло или сопли- стало П О Ф И Г. лишь бы забыть.

ничего не объясняли. больше не обслуживаюсь в рЫно

жду какая гадость по хуже вылезет, которую они мне, я уверенно, устроили.

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D!!!!!!!!!!!! !!

tatarstan
07.09.2012, 20:17
сейчас начну вспоминать и пойду за порцией таблеток:SHABLON_padonak_02:
было тяжело...так тяжело не было никогда... не смотря на то, что я человек не очень сведущий в устройстве автомобилей, меня два ОД уверяли, что это нормально, а я их уверяла, что нет. В течение двух дней я находилась у ОД с 9-19 ругалась со всеми начиная от приемщиков-заканчивая управляющими. писала заявления, караулила под дверью, писала на электронки...в фрамос..звонила на горячую и холодную линию не вылезая из помещения ОД . пытались вывести машину из ремзоны-я забрала ключи, они выталкивали эвакуатором... было жутко все и мерзко. в результате все задолбало и силы закончились. сказала, что я сейчас заеду в витрину вашего салона на машине. подумали, что я того и дроссель отпид..ли, блестел как сами знаете что, подвеску поменяли, герметиком вымазали все щели, так что картерные там газы или какие избыток их или нет, откуда масло или сопли- стало П О Ф И Г. лишь бы забыть.

ничего не объясняли. больше не обслуживаюсь в рЫно

жду какая гадость по хуже вылезет, которую они мне, я уверенно, устроили.

роковая женщина:crazy:

Славутич
07.09.2012, 20:31
сейчас начну вспоминать и пойду за порцией таблеток
было тяжело...так тяжело не было никогда... не смотря на то, что я человек не очень сведущий в устройстве автомобилей, меня два ОД уверяли, что это нормально, а я их уверяла, что нет. В течение двух дней я находилась у ОД с 9-19 ругалась со всеми начиная от приемщиков-заканчивая управляющими. писала заявления, караулила под дверью, писала на электронки...в фрамос..звонила на горячую и холодную линию не вылезая из помещения ОД . пытались вывести машину из ремзоны-я забрала ключи, они выталкивали эвакуатором... было жутко все и мерзко. в результате все задолбало и силы закончились. сказала, что я сейчас заеду в витрину вашего салона на машине. подумали, что я того и дроссель отпид..ли, блестел как сами знаете что, подвеску поменяли, герметиком вымазали все щели, так что картерные там газы или какие избыток их или нет, откуда масло или сопли- стало П О Ф И Г. лишь бы забыть.
ничего не объясняли. больше не обслуживаюсь в рЫно
жду какая гадость по хуже вылезет, которую они мне, я уверенно, устроили.
Парни. ВОТ ЭТО - ДА!!!!!!!!!!!! Это не крик души... Это клич ПОБЕДЫ!!!!!! АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

больше не обслуживаюсь в рЫно
Катя, ещё вопросик. А имя "героя" в студию можно? Имею виду кому из ОД такое досталось?!

malvina
08.09.2012, 00:10
Катя, ещё вопросик. А имя "героя" в студию можно? Имею виду кому из ОД такое досталось?!

их было два, самый большой официальный. не буду называть. если что засопливится скажите им чтоб сделали так как на м 253 хк,

Nemo
08.09.2012, 00:48
их было два, самый большой официальный. не буду называть.
Один из них на Петроградке, который закрылся?

Сирога
09.10.2012, 21:46
Та же хрень. Инженер по гарантии сказал чтоб записался на ремонт. Записался, приезжаю через неделю, тот инженер в отпуске. Его заместитель утверждает что это допустимо и разбирать не стоит. Для примера показал несколько машин в ремзоне. у всех сопли... На ТО напишу замечание.

автолюбитель
10.10.2012, 20:54
Кто мне объяснит,как снять пластмассовый воздуховод?? Надо ли прокладку потом менять??

Алексей С
10.10.2012, 22:58
сейчас начну вспоминать и пойду за порцией таблеток:SHABLON_padonak_02:
было тяжело...так тяжело не было никогда... не смотря на то, что я человек не очень сведущий в устройстве автомобилей, меня два ОД уверяли, что это нормально, а я их уверяла, что нет. В течение двух дней я находилась у ОД с 9-19 ругалась со всеми начиная от приемщиков-заканчивая управляющими. писала заявления, караулила под дверью, писала на электронки...в фрамос..звонила на горячую и холодную линию не вылезая из помещения ОД . пытались вывести машину из ремзоны-я забрала ключи, они выталкивали эвакуатором... было жутко все и мерзко. в результате все задолбало и силы закончились. сказала, что я сейчас заеду в витрину вашего салона на машине. подумали, что я того и дроссель отпид..ли, блестел как сами знаете что, подвеску поменяли, герметиком вымазали все щели, так что картерные там газы или какие избыток их или нет, откуда масло или сопли- стало П О Ф И Г. лишь бы забыть.

ничего не объясняли. больше не обслуживаюсь в рЫно

жду какая гадость по хуже вылезет, которую они мне, я уверенно, устроили.
Отстояла молодец. Ну вот как назвать таких официалов? Раз столкнулся с ними, картина примерно такая как у Вас. Так и будет продолжаться с официальными сервисами пока еще пару тройку раз не въедут в салон к ним как тот врач в "ниссан". Сочуствую за потраченные нервы.

Rinat23
28.05.2014, 09:30
Коллеги, была такая же фигня. Я затянул патрубок хомутами. Теперь все чисто.

Здесь было написано, что затягивать этот патрубок вентиляции картерных газов нельзя, только внятного ответа почему нельзя я не увидел. Кто затягивал патрубок хомутами у Вас имелись какие нить проблемы?

У меня до этого был Фиат Альбеа там с завода данный патрубок был затянут хомутами. Проблем никаких не ощущал, хотя в патрубке масло было. Система питанием воздуха идентична флю, все такие же механизмы.

Камчадал
28.05.2014, 09:37
Rinat23, я думал насчет хомутов, но это не сильно беспокоит- раз в полгода протер хорошенько ветошью и забыл.

Rinat23
28.05.2014, 10:41
Кстати, если посмотреть на патрубок, на нем видны бороздки для установки хомута. Странно как то все это.

Да и если вы смотрите только верх патрубка это только полбеды, прощупайте низ и гляньте сколько у вас масла будет на пальцах.

hostguy
31.07.2014, 11:59
На моем авто тоже сопливит этот патрубок. Обнаружил в первый раз в начале июня по возвращении из дальняка, ездил в архангельскую область в гости. Естественно на обгонах крутил двигатель до 5.5-6 тыс. Но до этого момента все было чисто. Также обнаружил масло и прилипшую пыль на деталях вокруг масляного щупа. Если получится записаться к ОД в ближайшее время по вопросу кондиционера, который не рассчитан на жару :), заодно узнаю их мнение по этому вопросу. Но что то мне подсказывает, что они заверят меня в том что это нормальное явление.

elec10
31.07.2014, 17:00
На моем авто тоже сопливит этот патрубок. Обнаружил в первый раз в начале июня по возвращении из дальняка, ездил в архангельскую область в гости. Естественно на обгонах крутил двигатель до 5.5-6 тыс. Но до этого момента все было чисто. Также обнаружил масло и прилипшую пыль на деталях вокруг масляного щупа. Если получится записаться к ОД в ближайшее время по вопросу кондиционера, который не рассчитан на жару :), заодно узнаю их мнение по этому вопросу. Но что то мне подсказывает, что они заверят меня в том что это нормальное явление.

Совершенно верно тебе внутренний голос подсказывает, скажут что "не течёт, не капает. Уровень не снижается, значит всё нормально." Посоветуют щуп поплотнее вставлять и продолжить наблюдение.

kottt
31.07.2014, 18:51
На моей вот такая красота была. Соответственно вся голова была в масле, еще и вниз подтекало.
Кольцо отчистил от кучи герметика который навалили в Автомире Новокузнецка на пробеге в 30000 (это называлось перегерметизация ГБЦ у них) и наложил свежий, но уже поменьше . А на трубку пластиковый хомут затянул.
Металлического не нашел хомута, там он хитрый должен быть, трубочка с наплывом в месте его установки.
Заодно дроссель промыл.
Мотался после в Хакасию, 2000 верст, вроде сухо.

elec10
31.07.2014, 23:45
На моей вот такая красота была. Соответственно вся голова была в масле, еще и вниз подтекало.
Кольцо отчистил от кучи герметика который навалили в Автомире Новокузнецка на пробеге в 30000 (это называлось перегерметизация ГБЦ у них) и наложил свежий, но уже поменьше . А на трубку пластиковый хомут затянул.
Металлического не нашел хомута, там он хитрый должен быть, трубочка с наплывом в месте его установки.
Заодно дроссель промыл.
Мотался после в Хакасию, 2000 верст, вроде сухо.

Сухо это хорошо, только теперь ещё больше масла (которое раньше вытекало через неплотности) летит во впускной коллектор и либо там где-то оседает (в первую очередь на ДЗ), либо дальше в движок, что не прибавляет здоровья катализатору. Зато мотор сухой.....

kottt
02.08.2014, 08:36
Сухо это хорошо, только теперь ещё больше масла (которое раньше вытекало через неплотности) летит во впускной коллектор и либо там где-то оседает (в первую очередь на ДЗ), либо дальше в движок, что не прибавляет здоровья катализатору. Зато мотор сухой.....
Вот это логика! :crazy:

elec10
02.08.2014, 11:14
Вот это логика! :crazy:

Это не моя логика, а многих здесь: в причине появления масляных "соплей" и способе их устранения разбираться никто не желает, а вот сухой мотор хотят видеть все, вот и получается, что установив хомутик здесь, подмазав герметиком там и думают, что масло больше не летит и всё Ок, а в реалии всё хуже....Масло летит в мотор.

mikem65
02.08.2014, 11:26
elec10,Специально почитал http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=408732&highlight=%E6%F0%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%EE#post408732
Практически все сошлись во мнении, что двигатель К4М не жрёт масло, а по твоим заключением оно улетает в трубу или в мотор , что-то не сходится ?

elec10
02.08.2014, 16:25
elec10,Специально почитал http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=408732&highlight=%E6%F0%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%EE#post408732
Практически все сошлись во мнении, что двигатель К4М не жрёт масло, а по твоим заключением оно улетает в трубу или в мотор , что-то не сходится ?

Мои заключения основаны на многочисленных "плачах" здесь на форуме о всяких потениях движка: то в районе болтов крышек головки блока, у кого на соединительном уголке шланга отвода картерных газов, кому-то не повезло больше: потеет сальник коленвала (и передний и задний). В принципе для создания "потения" не нужно много масла, достаточно высокого содержания его в картерных газах, которые "находят" неплотности и там выходят, а масло создаёт потение вокруг этих мест. В теме про " масляные сопли" были фотки болтов в углублениях, вокруг которых, скопилось жидкое масло, были сообщения о скоплении масла внутри пластикового впускного коллектора. Да и люди озадачившиеся установкой (или уже установившие) маслоотделители тоже могут рассказать о количестве масла собранном этими фиговинами. Проблема есть, особенно сильно проявляется при постоянном раскручивании движка более 4000 об/мин. А уж озадачиваться ею или нет решать каждому самому. Проблема дабл-старта (не запуска движка с первого раза при температурах плюс 5 и ниже) вроде как тоже связана с загрязнением масляным налётом дроссельной заслонки (точно не доказано, но чистка помогает), а налёт на ДЗ именно жирного чёрного цвета, на ощупь маслянистый. Если это не масло из картерных газов, то что тогда?

kottt
02.08.2014, 20:26
Извини, после 3-х твоих сообщений, я вообще смысл этого разговора перестал понимать.

mikem65
02.08.2014, 20:56
каждому самому. Проблема дабл-старта (не запуска движка с первого раза при температурах плюс 5 и ниже) вроде как тоже связана с загрязнением масляным налётом дроссельной заслонки (точно не доказано, но чистка помогает), а налёт на ДЗ именно жирного чёрного цвета, на ощупь маслянистый. Если это не масло из картерных газов, то что тогда?
Проблема так называемого дабл-старта мне знакома ещё по Логану наблюдалась она не только при 5 , но и при выше 30, связана она не с загрязнением ДЗ , а с нормами Евро-4 и выше . ИМХО.
P.S. В своё время на Логане прошился под Евро-2 и проблема исчезла. ИМХО 2 раза.

второй
02.08.2014, 22:44
elec10,Специально почитал http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=408732&highlight=%E6%F0%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%EE#post408732
Практически все сошлись во мнении, что двигатель К4М не жрёт масло, а по твоим заключением оно улетает в трубу или в мотор , что-то не сходится ?
Жрёт-не жрёт.Если масло на патрубке появилось,значит оно вышло из двигателя.Соответственно в двигателе то его уже меньше стало.Только насколько меньше?На миллилитры или по полстакана?
Устранив выброс масла наружу,получаем внутри системы в каком то месте появление ненужного масла.

elec10
02.08.2014, 23:36
Проблема так называемого дабл-старта мне знакома ещё по Логану наблюдалась она не только при 5 , но и при выше 30, связана она не с загрязнением ДЗ , а с нормами Евро-4 и выше . ИМХО.
P.S. В своё время на Логане прошился под Евро-2 и проблема исчезла. ИМХО 2 раза.

Ну тогда по дабл-старту на Флюенсе у тебя ещё всё впереди..... (шутка).

kottt
03.08.2014, 10:42
Жрёт-не жрёт.Если масло на патрубке появилось,значит оно вышло из двигателя.Соответственно в двигателе то его уже меньше стало.Только насколько меньше?На миллилитры или по полстакана?
Устранив выброс масла наружу,получаем внутри системы в каком то месте появление ненужного масла.
В общем как я заметил, что масло бежит - когда на приборке ,вместо " 0'l 0k " появилась шкала с низким уровнем масла, что подтвердилось на щупе.
Течь обнаружил по задней стенке двигателя, не хило сопливило, не так ли?
И что после этого, надо было тупо долить масла? ИМХО бред.

elec10
03.08.2014, 13:34
В общем как я заметил, что масло бежит - когда на приборке ,вместо " 0'l 0k " появилась шкала с низким уровнем масла, что подтвердилось на щупе.
Течь обнаружил по задней стенке двигателя, не хило сопливило, не так ли?
И что после этого, надо было тупо долить масла? ИМХО бред.

Не нужно путать одно с другим. Изначально разговор начинался об устранении всяческий потений вокруг неплотностей (соединений шлангов вентиляции картера, болтов и т.п.) и сохранении "эстетики" в моторном отсеке, а не о течи (что уже является неисправностью, подлежащей скорейшему устранению) масла через сальники, прокладки и т.п., когда эта течь приводит к значительному снижению уровня масла. Это конечно нужно устранять, а не просто долить масло, чтобы оно снова вытекло.
Посмотри эту тему повнимательнее, особенно фотки и поймёшь что люди имеют ввиду под "потением". Хотя бы вот здесь:http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1775

ШУРШИК
19.06.2017, 15:00
ну вот и у моего верного коня стало сопливить на 17000 за три года, машину не насиловал.у предыдущего флюенса этого не было.Поеду в сервис, пусть смотрят.

Morze
20.06.2017, 10:51
Болты переклеивать надо.

ШУРШИК
21.06.2017, 10:26
сделали вчера по гарантии, заменили и сделали при мне- уплотнитель впускного коллектора, кольцо дроссельной заслонки, прокладку впускного коллектора, и применили герметик двигателя. по нормо-часам указали 6,6 часов. приводные ремни не трогали.