Просмотр полной версии : Жгу сцепление
Собственно, 2 недели назад пришел мой долгожданный флю. До этого, я год не ездил за рулем(после автошколы), и мои навыки езды заметно поубавились, если они вообще были. Всмысле, езжу я по правилам и все такое, но вот сама техника - увы. Собственно, трогаться я видимо так и не научился, ибо сцепление с недавнего времени срабатывает лишь в самом конце, что как мне объяснили является прямым указателем на сожженое сцепление.
Сижу весь в печали, потому что, представляю, сколько будет стоить ремонт/замена диска сцепления на флю, а еще больше печалюсь по поводу, что и новый диск я так же сожгу, если не научусь правильно трогаться.
Обычно(на прямом участке), я выжимаю сцепление, ставлю 1, жму чуточку газа и начинаю отпускать сцепление, когда почти отпустил поднажимаю газу и поехал.
Думается, теперь буду учуться трогать смотря на тахометр, как учат в автошколе =(
Во сколько мне встанет ремонт сцепления?
сцепление с недавнего времени срабатывает лишь в самом конце
особенность рено
Флюховод
19.07.2011, 11:09
ты бы не спешил с поездками по городу, а сначала на площадку бы заехал, поиграл сцеплением, привык бы а уж потом рассекал бы по Ульяновским дорогам.
Собственно, 2 недели назад пришел мой долгожданный флю. До этого, я год не ездил за рулем(после автошколы), и мои навыки езды заметно поубавились, если они вообще были. Всмысле, езжу я по правилам и все такое, но вот сама техника - увы. Собственно, трогаться я видимо так и не научился, ибо сцепление с недавнего времени срабатывает лишь в самом конце, что как мне объяснили является прямым указателем на сожженое сцепление.
Сижу весь в печали, потому что, представляю, сколько будет стоить ремонт/замена диска сцепления на флю, а еще больше печалюсь по поводу, что и новый диск я так же сожгу, если не научусь правильно трогаться.
Обычно(на прямом участке), я выжимаю сцепление, ставлю 1, жму чуточку газа и начинаю отпускать сцепление, когда почти отпустил поднажимаю газу и поехал.
Думается, теперь буду учуться трогать смотря на тахометр, как учат в автошколе =(
Во сколько мне встанет ремонт сцепления?
Так надо брать автомат!! Там ты хоть удавись на газ - нечему гореть/портиться ;)
А вообще, словами не опишешь как правильно трогаться, это как с женщиной познакомиться ;)
А трогаться по тахометру точно не нужно!! :mda: Это какой-то бред. Глаза водятла должны смотреть строго на дорогу, особенно когда ты трогаешься! Мало ли какой малолетний недоносок на скутере под тебя?! А ты его не видишь - трогаешься, внимательно глядя на тахометр!
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ----------
А вообще, ты найди парня, что давно ездит. Один вечер и будешь трогаться как надо.
Я вот безнадежную женщину обучил трогаться, в т.ч. на эстакаде вверх за 1 вечер!
женщину
на эстакаде вверх
Pol, ай маладца...
den005, да еще и обучал ;) ...да и целый вечер... - сильно
Ну не без этого..
Просто не могу слышать рев машины и видеть как она катится вниз.. Издевательство над машиной!! Делов то - немного подсказать че как и все получится. На Логане, кстати, у него же такое же сцепление, как и на Флю - тока в конце.
Boris Borisovich
19.07.2011, 11:28
Вообще - то чел. про стоимость ремонта сцепления спрашивал...Хочет услышать, видимо цену, затем:shok:, и учиться будет выжимать правильно.
Вообще - то чел. про стоимость ремонта сцепления спрашивал...Хочет услышать, видимо цену, затем:shok:, и учиться будет выжимать правильно.
Я думаю, что, на самом деле, чел хочет не жечь сцепление ;)
А цена ему не нужна - у него оно хватает тока в конце, что норма. Если думать про замену - ну так надо накидать вопросов для диагностики, типа, газануть и посмотреть на обороты.. ИМХО, сцепление у него нормальное, еще живое. По крайней мере, пока машина трогается - надо учиться, а чинить тока после того, как скилл позволит нормально трогаться.
Я думаю, что, на самом деле, чел хочет не жечь сцепление ;)
А цена ему не нужна - у него оно хватает тока в конце, что норма. Если думать про замену - ну так надо накидать вопросов для диагностики, типа, газануть и посмотреть на обороты.. ИМХО, сцепление у него нормальное, еще живое. По крайней мере, пока машина трогается - надо учиться, а чинить тока после того, как скилл позволит нормально трогаться.
Странная особенность рено, не знал.
Просто на неделе был ну очень уж неприятный случай. Поехал я на дачу, к другу, рядом речка, и резкий такой обрыв. Машины ездит, встать негде, решил скатиться наобочину, к берегу. Скатился, встал, а когда решили уезжать, выяснялось, что мне нужно назад ехать в ниибический угол, с моими то навыками трогаться... В общем, завел, зажал кнопку ручника, отпускаю и пытаюсь тронуться. Она как покатилась в низ - а там обрыв, и камазом не достанешь, я с испугу газ в топку а про сцепление отпустить забыл. Так вот когда выехал, воняло так, что мама дорогая, я с испугу весь взмок, думал машина не заведется. Остудил ее и поехал, так мне потом еще сутки этот запах везде мерещился. Вот поэтому и думаю что стер я диск сцепления то...
Самое затруднительное для меня - это тронуться в пробке. Ну как затруднительно, я вообще не испытываю затруднений со своим теперешним способом трогаться - с чуточкой газка, а вот если по правилам, на одном лишь сцеплении - за мной образуется пробка, и меня выйдут поколотят наши бешанные маршрутчики :D
Собственно, я и не знаю что сделать. Мне уже кажется что и коробка жестче стала, боюсь из-за сцепления, а ребята говорят просто раздрочилась немного, расходилась. Мне и учиться то сейчас страшно, как вспомню автошколу и как я на эстакаде трогался в то время - жуть просто.
Странная особенность рено, не знал.
Просто на неделе был ну очень уж неприятный случай. Поехал я на дачу, к другу, рядом речка, и резкий такой обрыв. Машины ездит, встать негде, решил скатиться наобочину, к берегу. Скатился, встал, а когда решили уезжать, выяснялось, что мне нужно назад ехать в ниибический угол, с моими то навыками трогаться... В общем, завел, зажал кнопку ручника, отпускаю и пытаюсь тронуться. Она как покатилась в низ - а там обрыв, и камазом не достанешь, я с испугу газ в топку а про сцепление отпустить забыл. Так вот когда выехал, воняло так, что мама дорогая, я с испугу весь взмок, думал машина не заведется. Остудил ее и поехал, так мне потом еще сутки этот запах везде мерещился. Вот поэтому и думаю что стер я диск сцепления то...
Самое затруднительное для меня - это тронуться в пробке. Ну как затруднительно, я вообще не испытываю затруднений со своим теперешним способом трогаться - с чуточкой газка, а вот если по правилам, на одном лишь сцеплении - за мной образуется пробка, и меня выйдут поколотят наши бешанные маршрутчики :D
Собственно, я и не знаю что сделать. Мне уже кажется что и коробка жестче стала, боюсь из-за сцепления, а ребята говорят просто раздрочилась немного, расходилась. Мне и учиться то сейчас страшно, как вспомню автошколу и как я на эстакаде трогался в то время - жуть просто.
Берешь знакомого с машиной со опытом и на эстакаду!
Есть кто земляк форумчанина? Был бы в Питере - я бы тебя научил.
orgorg, дружище, машина сама трогается и газу практически давать не нужно, как покатилась прибавляй газу. Привыкнешь. У меня жена даже тронулась с первого раза. Так, что дерзай.
orgorg, дружище, машина сама трогается и газу практически давать не нужно, как покатилась прибавляй газу. Привыкнешь. У меня жена даже тронулась с первого раза. Так, что дерзай.
Ох, ну сегодня поеду оттачивать скилы. Знакомых то полно, но иномарочников маловато, все больше на тазиках и волгах катаются =)
Я самый молодой на иномарке :D
Ох, ну сегодня поеду оттачивать скилы. Знакомых то полно, но иномарочников маловато, все больше на тазиках и волгах катаются =)
Я самый молодой на иномарке :D
Не важно на чем.
orgorg,
Не переживай сильно, за один раз врядли диск сцепления умножил. То что хватает в конце - это почти у всех так (по крайней мере я долго привыкал к полупустым педалям газа и сцепления) Правильно ребята пишут - ищи опытного чела и учись, если такого нет - заедь в автошколу заплати за одно занятие инструктору - он тя научит (не великие деньги).
Если сильно за сцепуху температуришь - загони в сервис попроси чтобы поглядели сцепление и коробку к примеру (не объясняй что и как чтобы не наболтали тебе лишнего)
Не уверен, но думаю там все должно быть живое.
Главное в твоем случае практика - по больше ездить в выходные когда машин мало, найти какую нибудь пустую дорогу или стоянку желательно с уклоном и моделировать различные ситуации, трогаться в горку. Поучись трогаться с ручником - нет нет да пригодится.
Boris Borisovich
19.07.2011, 12:35
orgorg, Главное - не паниковать, даже если ошибся на дороге. Спокойствие и уверенность. Безопасной езды Вам!
Странная особенность рено, не знал.
Просто на неделе был ну очень уж неприятный случай. Поехал я на дачу, к другу, рядом речка, и резкий такой обрыв. Машины ездит, встать негде, решил скатиться наобочину, к берегу. Скатился, встал, а когда решили уезжать, выяснялось, что мне нужно назад ехать в ниибический угол, с моими то навыками трогаться... В общем, завел, зажал кнопку ручника, отпускаю и пытаюсь тронуться. Она как покатилась в низ - а там обрыв, и камазом не достанешь, я с испугу газ в топку а про сцепление отпустить забыл. Так вот когда выехал, воняло так, что мама дорогая, я с испугу весь взмок, думал машина не заведется. Остудил ее и поехал, так мне потом еще сутки этот запах везде мерещился. Вот поэтому и думаю что стер я диск сцепления то...
Самое затруднительное для меня - это тронуться в пробке. Ну как затруднительно, я вообще не испытываю затруднений со своим теперешним способом трогаться - с чуточкой газка, а вот если по правилам, на одном лишь сцеплении - за мной образуется пробка, и меня выйдут поколотят наши бешанные маршрутчики :D
Собственно, я и не знаю что сделать. Мне уже кажется что и коробка жестче стала, боюсь из-за сцепления, а ребята говорят просто раздрочилась немного, расходилась. Мне и учиться то сейчас страшно, как вспомню автошколу и как я на эстакаде трогался в то время - жуть просто.
Ну поджёг слегка диск и что, не мог же ты его за один раз стереть до заклёпок. Успокойся всё нормально, люди тебе дают верные советы: найди спокойное место и пробуй тронуться потихоньку, научись чувствовать машину и педали. Со временем всё само придёт. Мы все так начинали. А спецов которые по тому что сцепление хватает вверху, делают вывод что сожжён диск посылай подальше. И главное успокойся и не паникуй. Если есть возможность день-два не садись за руль, а потом попробуй сделать то, что тебе здесь посоветовали по поводу трогания с места. Всё будет Ок.
Спасибо ребят, сильно успокоили меня, я уж думал убил я машинку то =(
Все, пойду учиться, хватит по городу просто так кататься =)
Флюховод
19.07.2011, 12:47
хватит по городу просто так кататься =)
девчонок возьми
девчонок возьми
И трогаться научишься и про сцепление забудешь :D
deniskizim
19.07.2011, 13:50
Я так учился, постоянно подгазовывал и отпускал плавно сцепление и все ок.А на горке натягиваеш ручник и так же трогаешься когда машина не знаю как сказать (напряжется) это видно, отпускаешь ручник не сбавляя газа и все ок.
И трогаться научишься и про сцепление забудешь :D
И на тахометр смотреть не будешь ;)
Ну вот,успокоили парня и за флудиииииииили!:friends:
=)
В горку передом тронуться не сложно мне, а врт задний ход - уже сложнее намного.
orgorg, Парковка, что ли? Дык тренируйся на площадке автошколы.
Парковка задним ходом на эстакаду - это я еще например не пробовал.
Alkab, Зачем на эстакаду, пусть просто будь-то бы в гаражные ворота попадает.
Парковка задним ходом на эстакаду - это я еще например не пробовал.
Я тоже представил - пятится новичок на эстакаду... кувырк оттуда!!! И всё! :)
sanyok75
19.07.2011, 17:20
Во сколько мне встанет ремонт сцепления?
Если я не ошибаюсь, до 20 000 км. меняют по гарантии.
Я тоже представил - пятится новичок на эстакаду... кувырк оттуда!!! И всё! :)
Denver накаркаешь, введут наши гайцы это упражнение в программу экзамена при сдаче на права. Вот повеселятся люди. Не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу.
Вот повеселятся люди.
А я бы повеселился. Сдача вождения вообще-то на ГАИшных машинах!!! :crazy:
А я бы повеселился. Сдача вождения вообще-то на ГАИшных машинах!!! :crazy:
Нихрена. Я сдавал на 3-м гольфе, на котором меня в автошколе и учил инструктор, так что знал про него практически всё.
А вообще, в таких случаях и правда лучше заплатить инструктору за занятие, чтобы напомнил как трогаться, да и задним ходом в горочку может научить.
Но лучше, конечно, автомат ;)
А я бы повеселился. Сдача вождения вообще-то на ГАИшных машинах!!! :crazy:
Как договоришься, так и будешь сдавать. Вообще, на ГАИшных сдают те, у кого нет своих.
Наступила зима! Мой стаж за рулём 10 лет. Но второй день при парковке двигаясь задним ходом просто жгу сцепление, запах в салоне жуть. Не пойму ничего . . . . . Как надо на Флюхе трогаться на очень заснеженной дороге.
Может чего с резниной? Нет такой проблемы
Может чего с резниной? Нет такой проблемы
С резиной все хорошо, тем более она "гореть" не может на полстом снеге. Это сцепление точно, но почему не понятно. Сами попробуйте въехать на снежную горку на дорогу задним ходом, думаю будет то же самое.
Denverus
21.12.2011, 10:13
С резиной все хорошо, тем более она "гореть" не может на полстом снеге. Это сцепление точно, но почему не понятно. Сами попробуйте въехать на снежную горку на дорогу задним ходом, думаю будет то же самое.
У меня по ощущениям задняя куда как более "забористая" чем первая.. так что я скорее буду палить трогаясь по снегу в горку передом...
motor-serg
21.12.2011, 10:29
после своей десятки,сцепление такое родное и понятное:)
Наступила зима! Мой стаж за рулём 10 лет. Но второй день при парковке двигаясь задним ходом просто жгу сцепление, запах в салоне жуть. Не пойму ничего . . . . . Как надо на Флюхе трогаться на очень заснеженной дороге.
Со стажем аналогично. И до этого проблем со сцепой не наблюдал.
НО месяц назад сдавал (задом в гору) и ОЩУТИЛ в салоне вонь сгоревшего сцепления!!! :shok::bad::bad:
Что это было так и не понял...:mda:
konfigcioner
30.09.2012, 17:32
Я тоже частенько поджигаю сцепление, хотя за рулем уж лет 20. Проблема тут, как мне кажется, сосем в другом. С двигателем 1.6 машине просто не хватает начального момента что бы тронутся на низких оборотах, проще говоря силенок маловато, поэтому и приходится перегазовывать двигателем что бы не заглохнуть на старте. Такой дисбаланс силы на вес машины и приводит к таким поджогам.
Boykusha
30.09.2012, 20:09
konfigcioner, не знаю...я спокойно трогаюсь ровно 1000 оборотов...надо по резче так до 1500....
и нормально все тянет)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot