Просмотр полной версии : Жгу сцепление
Собственно, 2 недели назад пришел мой долгожданный флю. До этого, я год не ездил за рулем(после автошколы), и мои навыки езды заметно поубавились, если они вообще были. Всмысле, езжу я по правилам и все такое, но вот сама техника - увы. Собственно, трогаться я видимо так и не научился, ибо сцепление с недавнего времени срабатывает лишь в самом конце, что как мне объяснили является прямым указателем на сожженое сцепление.
Сижу весь в печали, потому что, представляю, сколько будет стоить ремонт/замена диска сцепления на флю, а еще больше печалюсь по поводу, что и новый диск я так же сожгу, если не научусь правильно трогаться.
Обычно(на прямом участке), я выжимаю сцепление, ставлю 1, жму чуточку газа и начинаю отпускать сцепление, когда почти отпустил поднажимаю газу и поехал.
Думается, теперь буду учуться трогать смотря на тахометр, как учат в автошколе =(
Во сколько мне встанет ремонт сцепления?
сцепление с недавнего времени срабатывает лишь в самом конце
особенность рено
Флюховод
19.07.2011, 11:09
ты бы не спешил с поездками по городу, а сначала на площадку бы заехал, поиграл сцеплением, привык бы а уж потом рассекал бы по Ульяновским дорогам.
Собственно, 2 недели назад пришел мой долгожданный флю. До этого, я год не ездил за рулем(после автошколы), и мои навыки езды заметно поубавились, если они вообще были. Всмысле, езжу я по правилам и все такое, но вот сама техника - увы. Собственно, трогаться я видимо так и не научился, ибо сцепление с недавнего времени срабатывает лишь в самом конце, что как мне объяснили является прямым указателем на сожженое сцепление.
Сижу весь в печали, потому что, представляю, сколько будет стоить ремонт/замена диска сцепления на флю, а еще больше печалюсь по поводу, что и новый диск я так же сожгу, если не научусь правильно трогаться.
Обычно(на прямом участке), я выжимаю сцепление, ставлю 1, жму чуточку газа и начинаю отпускать сцепление, когда почти отпустил поднажимаю газу и поехал.