PDA

Просмотр полной версии : 5000 об/мин Вибрация на ручке МПП


Qwazo
03.08.2011, 10:07
Добрый день, Коллеги!

Пробег 1500км… пора потихоньку учить машину ездить.

Ремарка: я не «стритрейсер» (или как там себя называют «короли» дорог)… но в силу инженерных познаний считаю, что порой бросить побольше угря в топку не только не вредно но и полезно ;).

Собственно проблема, по достижении заветных 5000 об/мин ручка МКПП начинает вибрировать, характер вибраций как на мобильном телефоне (умножить на 3), начинается строго на отметке 5, причем резко (нет – есть). Я было попугался сначала … мысли всякие полезли… даже такая – вибрация заложена в конструкцию специально, дабы предупреждать водителя о приближении отсечки и т.п. Ещё нюанс, на любых оборотах под подачу/сброс газа (от интенсивности практически не зависит) ощущается качение ручки (вперед- назад), визуально почти незаметно. В остальном коробка работает плавно, без посторонних шумов и вибраций.

Сталкивались ли вы с такими «эффектами»?

Очень прошу, не надо «советов» ездить до 3000 об/мин и уж тем более (следуя моде) на малых оборотах с высокой передачей, аля топливо экономим, а по факту масляное голодание, детонация и прочие последствия.

Спасибо за внимание, жду комментариев.

K.I.D.
03.08.2011, 10:11
на любых оборотах под подачу/сброс газа (от интенсивности практически не зависит) ощущается качение ручки (вперед- назад), визуально почти незаметно.
Есть такая фенька! Меня не раздражает...

по достижении заветных 5000 об/мин ручка МКПП начинает вибрировать
Не замечал.

Qwazo
03.08.2011, 13:51
K.I.D., Спасибо, про феньку я уже наткнулся сегодня... и понял, что почти у всех так, меня тоже не раздражает но и в восторге не бьюсь )) Одно уточнение – "Не замечал" или не крутил?

Товарищи 40 просмотров… ну не уж то никто не дает порой мотору так необходимые ему обороты? ;)

Димоныч
03.08.2011, 13:55
Товарищи 40 просмотров… ну не уж то никто не дает порой мотору так необходимые ему обороты?
попробую ответить за всех...думаю мал процент людей кто в период обкатки так крутит движку, и причина вибрации может крыться и в этом..
Спасибо за внимание..ушел курить

Yakor
03.08.2011, 14:16
Товарищи 40 просмотров… ну не уж то никто не дает порой мотору так необходимые ему обороты?
По поводу качения ручки: у меня такая же фигня. А вот по поводу вибраций, как-то не замечал, хотя иногда и до 6тыс. обороты кручу..

mik1628
03.08.2011, 14:28
После 6000 км. пробега крутил, (и то, в качестве эксперимента), вибрации, какую описываете, не было. Шумит дюже двигун, это да.
НО: 3000 об. - 110км/час; 3500 об. - пр. 130км/ час. Куда больше то? И акустический комфорт далее исчезает.

Димоныч
03.08.2011, 14:31
НО: 3000 об. - 110км/час; 3500 об. - пр. 130км/ час. Куда больше то?
смотря какая передача стоит, не согласен

mik1628
03.08.2011, 14:35
смотря какая передача стоит, не согласен

Пардон, на МКП, прямой т.е. пятой.

Pol
03.08.2011, 15:05
mik1628,

Че это пятая стала "прямой"?

На автомате ниче не вибрирует ;)

Андрей НМ
03.08.2011, 15:22
Движок с коробкой установлен на опорах, в опорах есть амортизация. Даете газ, движок раскручивается, цилиндро-поршневая группа отталкивается от корпуса двигателя, т.е. газы дейсвуют на поршни в одну сторону, а в другую - на цилиндр а соответственно и корпус движка. Возникает обратный крутящий момент, который гасится кузовом, но ход амортизации небольшой есть, и движок заодно с коробкой немного поворачивается. Рычаг связан с коробкой тягами, которые тоже с движком немного двигаются. На ходу еще и обратный крутящий момент от приводов добавляется.
На 5000 оборотах скорее всего резонансная вибрация добавляется. У меня такого нет.

Во загнул, сам в шоке...

Pol
03.08.2011, 15:23
Движок с коробкой установлен на опорах, в опорах есть амортизация. Даете газ, движок раскручивается, цидиндро-поршневая группа отталкивается от корпуса двигателя, т.е. газы дейсвуют на цилиндры в одну сторону, а в другую - на цилиндр. Возникает обратный крутящий момент, который гаситмя кузовом, но ход амортизации небольшой есть, и движок заодно с коробкой немного поворачивается. Рычаг связан с коробкой тягами, которые тоже с движком немного двигаются. На ходу еще и обратный крутящий момент от приводов добавляется.
На 5000 оборотах скорее всего резонансная вибрация добавляется. У меня такого нет.
Во загнул, сам в шоке...

Наверное, просто, тяги закреплены или проведены с ошибками и касаются чего-то.

Denverus
03.08.2011, 15:24
Во загнул, сам в шоке...

Самое страшное что понятно )

Андрей НМ
03.08.2011, 15:32
Я там поправил. В одну сторону на горшки (поршни), в другую на цилиндры. На айфоньке кнопки мелкие и слова подменить этот гад все время пытается.


Наверное, просто, тяги закреплены или проведены с ошибками и касаются чего-то.
Значит надо провести работу над ошибками.)))))

Евгений_1
03.08.2011, 16:06
я считаю это касяк каробки. у меня было (меняли по гарантии) на 4-ой передаче вибрация была. сказали шестерня бракованная. Но возможно это и дефект движка на соединении с каробкой. Лучше съездить к ОД.

Qwazo
03.08.2011, 16:31
Эх, не утешительно((( ... тем более, что проблема имеет плавающий характер... то вибрирует то - нет!

Товарищи! (печатаю текст стоя на бронивике)) Кто способен, проверьте ещё раз 1-2 передачи 5000-5500 об/мин, рука на коробке - есть али нет вибрации... Поеду к ОД мозг выносить, хочется быть уверенным в этой ошибке... чтоб на их реплику "так должно быть-так у всех!", твердо ответить "Итите в жо... ИСПРАВЛЯЙТЕ!"

Всем откликнувшимся Огромная Благодарность!

Викtор
03.08.2011, 17:27
Мне просто интересно зачем на 1-2 передаче крутить до 5-5,5 тыс. об.?

Qwazo
03.08.2011, 19:04
просто интересно зачем
Оговорюсь сразу, дабы не зачисляли в штат всякой школоты которая в "светофорчики" играет - НЕ для гонок)))

Порой разгон нужен, что бы ни напрягая "черепахой" соучастников движения выехать с прилегающих дорог на Бетонку, МКАД, ТТК, И прочие многочисленные дорожные препятствия.
Ну и чего греха таить потешить своё больное самолюбие, мол и эта чахотка на что-то да способна ).

Викtор
03.08.2011, 19:09
Вот вот самолюбие потешить и всего то. Как так Тазы обходят - так им шибко надо наверное. Как говорил известный персонаж мультфимьма: "Спокойствие, главное спокойствие.."

Qwazo
03.08.2011, 20:34
(При всем уважении к заслуженному модератору (серьезно))
Эх, Виктор- Виктор, вот вы предыдущим постом (17) потешили свое самолюбие? (оно у вас тоже больное?) ... "Всего то"... эх.
Грустно, над другими смеяться не люблю... так теперь и самого себя подколоть не получается, подколешь - сразу к закомплексованным параноикам припишут))) которых Тазы обижают).

"Спокойствие, главное спокойствие.." - "Спокойствие, ТОЛЬКО спокойствие.." (сын любит этот мульт, и мне приходится... уже на изусть:mega_shok:)

PS/ давайте общаться по существу т.е. по теме вопроса.

Викtор
03.08.2011, 20:48
Да я себя и не тешил, просто ездил и на Тазах и тут на 1-2 не стартую с 5000об.мин. Просто машинка и с 900 об.мин. тронутся может и скорость набрать и так до 5-й передачи перейти.

реноман
03.08.2011, 21:27
Qwazo, Большинство переключается~на 2х тыс., и они , конечно понять тебя не могут. Но, наберись терпения, может прочитают и ответят те, у кого такой же стиль езды, как у тебя, и они про 5000 что-нибудь тебе напишут...

K.I.D.
03.08.2011, 22:37
Порой разгон нужен, что бы ни напрягая "черепахой" соучастников движения выехать на Бетонку, МКАД, ТТК, И прочие многочисленные дорожные препятствия.
Купи бустер или джеттер! Большинство народу решило эту проблему именно так!

ещё раз 1-2 передачи 5000-5500 об/мин, рука на коробке - есть али нет вибрации...
Qwazo, вот чисто из-за тебя машину изнасиловал. Отвечаю: на 1-2-3-4-5 на 5000 об/мин ВИБРАЦИИ нет!
Но вой стоит...

А относительно "выноса мозга" ОД, думаю он пошлёт тебя, сославшись на обкатку двигла!

Qwazo
03.08.2011, 23:11
K.I.D., Пятая - 5000! Спасибо конечно но и первых двух вполне. ) Я тоже так думаю, что пошлет... посмотрим может и пропадет вибрация.

реноман, я спакойненько езжу в пределах от 2 до 3,5 т.об/мин. просто бывают ситуации когда Надо. Спасибо, подождем.

на 1-2 не стартую с 5000об.мин
меня не так поняли я не Стартую с 5т. а разгоняю до 5т. У нас не та машина что бы с 5т стартовать!

K.I.D.
03.08.2011, 23:19
Пятая - 5000
174 км/ч по спидометру! Говорят камеры на ярославке машины со скоростью более 170 км/ч не успевают сфоткать... Поглядим!

akul@
04.08.2011, 00:44
Прочитал и попробовал сегодня, ради интереса на первой до отсечки - вибрации для себя лично не заметил. Может быть не такой чуткий, как Вы. Удачи в социологических исследованиях:friends::ok:

реноман
04.08.2011, 07:08
174 км/ч по спидометру! Говорят камеры на ярославке машины со скоростью более 170 км/ч не успевают сфоткать... Поглядим!

174 по спидометру это~167 по навику. А если успеют?:shok: Это -5000?:mega_shok::D

sancho
04.08.2011, 12:31
крутил специально на 2-ой и 3-ей до 5 тыс. не каких выбраций нету.

Qwazo
04.08.2011, 13:33
Всем эксперементаторам СПАСИБО!:sun_bespectacled:
Покатаю ещё 500-1000км. Не пропадет вибрация -пойду ругаться. Может и правда - Обкатка...

Не кидайте в меня камнями.... сам не рад, что не те вводные дал... вибрации при включенном климате(кондее).

potapa4
05.08.2011, 18:13
Qwazo, Так вы до 5000 тыс крутите при включенном кондее?

Куропатка
01.12.2011, 09:13
Ещё нюанс, на любых оборотах под подачу/сброс газа (от интенсивности практически не зависит) ощущается качение ручки (вперед- назад), визуально почти незаметно. .

У меня новый М3. Ручка качается на 3 скорости и вибрировать начинает, когда газ убираю. Прибавишь газу, сразу жестко стоит.
Вчера заезжала к ОД - сказали, ничего криминального ,катайтесь так. Типа это оттого, что двигатель подвешен , и от него вибрация идет.
Вот теперь думаю, надо ли к другому ОД ехать консультироваться? Просто не нра мне эта вибрация.

mishgan1987
01.12.2011, 11:05
Я вообще сказал бы, что двигатель очень шумный после 3000 об.

Владимирыч
09.12.2011, 13:27
У меня сейчас накатано 13500км с самого начала эксплуатации была замечена вибрация на ручке КПП при включенной 4 передачи так вот вибрация чувствуется на любых оборотах хоть 1500-2000-3000-3500.., завтра еду к ОД за разъяснениями....

Владимирыч
12.12.2011, 12:50
Вобщем съездил я сегодня к ОД по причине вибрации на ручке КПП на 4 передаче! У меня нет слов, точне они есть но одни матерные: Сервис- мен, прокатившись со мной признал, что ДА есть вибрация, но сказал он что в этом нет не чего страшного, т.к. вибрация незначительная, КАК ОН ЭТО ОПРЕДЕЛИЛ????, и что является значительной спросил я его, ответ меня убил ПО ОЩУЩЕНИЯМ:dash1: вон говорит на Логане вообще рычаг КПП на нейтралке на холостом ходу колбасит, извиняйте но не матюгнутся не могу (бля....:ireful3:)- аж легче стало. У меня не Логан говорю ему, он хорошо говорит загоняйте посмотрим НО если мы визуально не выявим неисправность или подёргав тросики она не пропадёт то с вас 350 рублей (б.я) за что??? ( дело не в сумме), а в принципе, я его спросил, а как вы увидите неисправность если она кроется в недрах КПП, ответ собственно не заставил долго себя ждать НИ КАК:clapping: ну собственно другого я и не ожидал:pardon:. Потом был длинннннннный диалог где сторона ОД мне пыталась доказать что вибрация в кпп ДОЛЖНА СУКА БЫТЬ- это нормально??? Потом я потребовал "Книгу отзывов и предложений" собственно хотелось в ней написать рассказ о особенностях моего авто и отом что в КПП ДОЛЖНА быть вибрация (мобильного телефона), кроче книгу мне несли минут 30, да так и не пренисли:nea:, но записали на завтра на осмотр и сказали (оплатите только мойку днища ), вобчем буим ждать завтра!!!
P.s. на 1,2,5 передачах ни какой вибрации нет, на 3 -ей чуть ощутима.

Владимирыч
13.12.2011, 11:26
Вот я и съездил уже второй раз, ОД провёл технический осмотр, но как и водится не выявили ни каких проблемм, я сегодня запросил у них письмо о том что данная вибрация не является дефектом и кончно же сама вибрация не оказывает отритцательного воздействия на другие узлы и механизмы:mosking:.
С этим заключением я отправлюсь проводить независимую экспертизу: сегодня так же общался с независимым экспертом он сказал что ни какой вибрации в МКПП быть, а уж темболее ощущаться не должно!!!
Буду бадаться до конца:aggressive:

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------

Забыл ещё один момент, если при включенной 4 --ой передаче слегка потянуть ручку кпп на себя то вибрация уходит???

elec10
13.12.2011, 11:45
Так что ж Вы пожалели 350 руб если ОД ничего не найдёт, подёргав за тросики, А на независимого эксперта решили разориться? Заодно и прояснили бы ситуацию. А эксперт в курсе, что привод КПП тросовый, чтобы давать такие заключения? Интересно будет если выяснится, что данные вибрации идут на коробку от движка, где например одна свечка чуть неровно работает, тогда виноваты будете точно Вы-вердикт плохой бензин (любимая причина неисправностей ОД). Но если судить по дополнению к сообщению, то по моему причина как раз и есть в тросовом приводе коробки.
По моему большинство больше загоняется этими вибрациями: ездят поначалу и ничего, всё нормально, прочитали про какой-либо шум или вибрацию и начинается: катастрофа, косяк и т.п. А не прочитал, так и продолжал бы ездить и ни о чём не думать.

Владимирыч
13.12.2011, 12:25
Так что ж Вы пожалели 350 руб если ОД ничего не найдёт, подёргав за тросики, А на независимого эксперта решили разориться? Заодно и прояснили бы ситуацию. А эксперт в курсе, что привод КПП тросовый, чтобы давать такие заключения? Интересно будет если выяснится, что данные вибрации идут на коробку от движка, где например одна свечка чуть неровно работает, тогда виноваты будете точно Вы-вердикт плохой бензин (любимая причина неисправностей ОД). Но если судить по дополнению к сообщению, то по моему причина как раз и есть в тросовом приводе коробки.
По моему большинство больше загоняется этими вибрациями: ездят поначалу и ничего, всё нормально, прочитали про какой-либо шум или вибрацию и начинается: катастрофа, косяк и т.п. А не прочитал, так и продолжал бы ездить и ни о чём не думать.

elec10 Если вы внимательно читали (дело не в деньгах), а в принципе гарантийное обслуживание с выявленным дефектом, а по поводу вибрации я давно уже за ней наблюдаю, и если дело в тросовом приводе то вибрация проявилась бы на всех пердачах, а уж тем более свеча(смешно).
Я тоже не первый день за рулём и даже ребёнку понятно что не должно быть вибрации в кпп хоть с каким приводом (кулиса, трос)

milovan
28.12.2011, 13:18
Дорогие братья Россия, я пишу Вам из Сербии. Я использовал Google перевода, поэтому, пожалуйста, простите меня за любые орфографические ошибки. Я владелец 5-передач ручной Fluence (1,6). Я заметил, рычаг переключения передач вибрации когда он находится в третьей передаче. Эта вибрация не видны невооруженным глазом, но можно почувствовать под рукой. Этого не происходит все время. Это происходит обычно, когда автомобиль находится в 3-я передача, и я отпустил газ pedal.Did опыт любому же проблема? Спасибо заранее!

vlad
28.12.2011, 16:45
milovan,

Привет !!! Это не проблема , так у всех . Особенность авто , так что езди и не заморачивайся

milovan
29.12.2011, 13:42
Vlad,

Спасибо за быстрый ответ!

blackberry
29.12.2011, 18:48
была замечена вибрация на ручке КПП при включенной 4 передачи так вот вибрация чувствуется на любых оборотах хоть 1500-2000-3000-3500.
У меня тоже на 4 передаче вибрирует, но ни я, ни муж не придаем этому значения, пусть себе вибрирует :)
Я всегда руку держу на кулисе, а когда 4 передача, я руку убираю на подлокотник и проблема решена!!! :)

darkaad
25.09.2012, 19:14
Владимирыч,
Добрый день! Прочитал про Ваши бодания. У меня такая же проблема, и так же ОД не хочет работать, правда дело до экспертизы еще не дошло.
Хотелось бы узнать - чем все у Вас закончилось, и каков диагноз?

neo349
25.09.2012, 19:51
Ну я думаю многие читали мои посты.
21000км. пробега, кручу ДВС не слабо, особенно на 4 передаче при обгонах.
Должен вас огорчить, ручка-палка-мешалка стоит как вкопанная на любой передаче и оборотах. Передачи вкл. двумя пальцами. Были недовключения Х передачи, но со временем это ушло, правда из гаража выезжаю каждый день задом.

NUKER
25.09.2012, 20:45
При 5000 оборотов тоже чувствуется не хилая вибрация на рычаге, машина 12 года, 4500 км. пробег.

darkaad
28.10.2013, 21:51
52000 км. Вибрация никуда не делась. Мешает, поскольку, гул стоит в салоне, как от ступичного подшипника. ОЦ ничего не решил, пробовали пережимать тросы, и прочую тому подобную херню.
Думаю, что проблема не в тросах, трос просто резонирует и усиливает вибрацию из коробки. На одних машинах на третьей передаче, на других - на 4-й. По моему, проблема в первичном валу, точнее в подшипниках, есть там лишние притирки и зазоры. Ну и в том, что кпп максимально упрощена.
Когда маленький рычажок механизма выбора передач в коробке находится не в контакте с вилкой, то вибрация не передается.
Проблема решена устранением следствия, а не причины, путем приклеивания силиконовой прокладки (можно любой по размеру кусок мягкой резины) чуть сзади рычага кпп, так, что бы передача включалась, но рычажок в кпп не входил в контакт с вилкой. У меня теперь не гудит и не вибрирует.
p.s. Проблему с подшипниками первичного вала официалы признали, теперь даже перебирают кпп, но только после того, как они сильно загудят.
p.s.2. От того, что вибрация в салон не передается, она никуда не делась, и потихоньку продолжает рушить кпп. Так что, думаю, скоро что-то загудит, предпосылки - чую.

sancho
29.10.2013, 11:50
Вибрации отсутствовали пока по гарантии не поменяли тросы МПК которые примерзали на морозе.. думаю там регулировка есть которая не была выполнена правильно.

ХоттабычЪ
06.10.2014, 23:11
всем доброго времени суток! у меня меган 3 2012 г.в. пробег 15000. при интенсивном разгоне на первой передаче, иногда до 5000 оборотов кручу плохо включается вторая передача, как будто что то мешает ее включить, но как только обороты падают все становится нормально. и еще при движении на третей передаче и сбросе газа (торможение двигателем) трясется ручка кпп. ездил к од, сказали, что все нормально, так и должно быть! хотя покатался у них на тестдрайвовском флюенсе и там такого не заметил!

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

что посоветуете? ехать к другому дилеру?

andr62
07.10.2014, 14:26
всем доброго времени суток! у меня меган 3 2012 г.в. пробег 15000. при интенсивном разгоне на первой передаче, иногда до 5000 оборотов кручу плохо включается вторая передача, как будто что то мешает ее включить, но как только обороты падают все становится нормально. и еще при движении на третей передаче и сбросе газа (торможение двигателем) трясется ручка кпп. ездил к од, сказали, что все нормально, так и должно быть! хотя покатался у них на тестдрайвовском флюенсе и там такого не заметил!

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

что посоветуете? ехать к другому дилеру?

Перестать тролить,не крутить 1ую до 5к и тд.

Felix20
07.10.2014, 14:45
ХоттабычЪ, На сколько помню на механике 16клапанном двс, задача водителя стараться переключаться на 3000об.мин. а также удерживать эти обороты на любой передаче..это режим "отдыха" для высокооборотистых движков.

elec10
07.10.2014, 15:23
всем доброго времени суток! у меня меган 3 2012 г.в. пробег 15000. при интенсивном разгоне на первой передаче, иногда до 5000 оборотов кручу плохо включается вторая передача, как будто что то мешает ее включить, но как только обороты падают все становится нормально. и еще при движении на третей передаче и сбросе газа (торможение двигателем) трясется ручка кпп. ездил к од, сказали, что все нормально, так и должно быть! хотя покатался у них на тестдрайвовском флюенсе и там такого не заметил!

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

что посоветуете? ехать к другому дилеру?

А автошколе учили, что первая передача только для того чтобы тронуться с места, поехала машинка можно переходить на вторую. Это как нужно не любить машину чтобы "интенсивно разгоняться на первой передаче". При такой эксплуатации советую ещё следить за трубкой вентиляции картера и всеми соединениями на движке, уверен скоро "сопливится" маслом начнут и появится вопрос "Что делать: весь мотор в масляных потёках", про "засирание" дроссельной заслонки при таких режимах и последствиях от этого скромно промолчу.
Не любит система маслоснабжения двигателя К4М (если конечно стоит такой мотор) высокие обороты, образуется куча масляных паров летящих во впускной коллектор, да ещё вентиляция картера с таким объёмом не справляется и эти пары начинают выходить на "свет" через неплотности соединений. Пик крутящего момента (это он тянет машину на разгонах) двигателя 4000-4300 об/мин, нафига крутить до звона да ещё на первой... Видно чего-то я не понимаю в этой жизни:dash1:

ХоттабычЪ
07.10.2014, 16:57
А автошколе учили, что первая передача только для того чтобы тронуться с места, поехала машинка можно переходить на вторую. Это как нужно не любить машину чтобы "интенсивно разгоняться на первой передаче". При такой эксплуатации советую ещё следить за трубкой вентиляции картера и всеми соединениями на движке, уверен скоро "сопливится" маслом начнут и появится вопрос "Что делать: весь мотор в масляных потёках", про "засирание" дроссельной заслонки при таких режимах и последствиях от этого скромно промолчу.
Не любит система маслоснабжения двигателя К4М (если конечно стоит такой мотор) высокие обороты, образуется куча масляных паров летящих во впускной коллектор, да ещё вентиляция картера с таким объёмом не справляется и эти пары начинают выходить на "свет" через неплотности соединений. Пик крутящего момента (это он тянет машину на разгонах) двигателя 4000-4300 об/мин, нафига крутить до звона да ещё на первой... Видно чего-то я не понимаю в этой жизни:dash1:

Я же не всегда так езжу! и вообще к машине отношусь бережно! просто было пару моментов когда надо было резко стартануть и вот в эти моменты я и заметил такое! я считаю, что не должно быть на новой машине всяких заеданий, вибраций со стороны кпп.

ХоттабычЪ
10.10.2014, 22:32
А автошколе учили, что первая передача только для того чтобы тронуться с места, поехала машинка можно переходить на вторую. Это как нужно не любить машину чтобы "интенсивно разгоняться на первой передаче". При такой эксплуатации советую ещё следить за трубкой вентиляции картера и всеми соединениями на движке, уверен скоро "сопливится" маслом начнут и появится вопрос "Что делать: весь мотор в масляных потёках", про "засирание" дроссельной заслонки при таких режимах и последствиях от этого скромно промолчу.
Не любит система маслоснабжения двигателя К4М (если конечно стоит такой мотор) высокие обороты, образуется куча масляных паров летящих во впускной коллектор, да ещё вентиляция картера с таким объёмом не справляется и эти пары начинают выходить на "свет" через неплотности соединений. Пик крутящего момента (это он тянет машину на разгонах) двигателя 4000-4300 об/мин, нафига крутить до звона да ещё на первой... Видно чего-то я не понимаю в этой жизни:dash1:

а как быть на обгонах? на 3000 об\мин переключаться? так далеко не уедешь! и при движении по серпантинам на таких оборотах будешь плестись на подъемы. что это за двигатель такой, что его крутить нельзя?!

elec10
10.10.2014, 23:56
а как быть на обгонах? на 3000 об\мин переключаться? так далеко не уедешь! и при движении по серпантинам на таких оборотах будешь плестись на подъемы. что это за двигатель такой, что его крутить нельзя?!

В прошлом году ездил в Адлер как раз по серпантинам, там сильно не разгонишься (не далее 3-й), а уж про обгоны и вовсе забыть можно, если конечно жизнь дорога. До 3500 об/мин тянет вполне замечательно практически на любой подъём (только передачку нужно выбирать соответсвенную) и это на 92-м бензине. Почему нет смысла крутить "совсем высоко" объяснил ранее.

ХоттабычЪ
11.10.2014, 01:57
В прошлом году ездил в Адлер как раз по серпантинам, там сильно не разгонишься (не далее 3-й), а уж про обгоны и вовсе забыть можно, если конечно жизнь дорога. До 3500 об/мин тянет вполне замечательно практически на любой подъём (только передачку нужно выбирать соответсвенную) и это на 92-м бензине. Почему нет смысла крутить "совсем высоко" объяснил ранее.

я по этому серпантину до сочи катаюсь иногда и вполне там разогнаться можно, а местные там вообще летают! 3500 маловато, а вот 4500 в самый раз:crazy:

elec10
11.10.2014, 20:25
я по этому серпантину до сочи катаюсь иногда и вполне там разогнаться можно, а местные там вообще летают! 3500 маловато, а вот 4500 в самый раз:crazy:

Серпантин не космос, а авто не шаттлы, можно и не увернуться.... Но это кому как нравится, мне например жизнь дорога.

ХоттабычЪ
11.10.2014, 20:39
Серпантин не космос, а авто не шаттлы, можно и не увернуться.... Но это кому как нравится, мне например жизнь дорога.

"не увернуться" можно и на ровной дороге!