Просмотр полной версии : Индикатор температуры антифриза (аналоговый)
Поиском искал – не нашел.
У меня стрелка температуры стоит не строго посередине шкалы, а заваливается на правую сторону. Относительно центрального отрезка (деления) смещение на ¾.
Подскажите у кого как?
PS/ от стиля езды не зависит. Если ехать нежно или быстро, а также на ХХ положение стрелки не меняется (т.е. термостат работает).
Спасибо за внимание.
так и должно быть - не парься
Ок, не парюсь)
И всетаки, у всех так? )
Флюховод
05.08.2011, 12:40
И всетаки, у всех так? )
нет конечно только у некоторых, но так и должно быть так что не парься :crazy:
Флюховод, во завернул :good::lol:
Флюховод
05.08.2011, 12:57
Victor, :thank_you2:
Ок, не парюсь)
И всетаки, у всех так? )
У всех, у кого все в норме.
Поиском искал – не нашел.
У меня стрелка температуры стоит не строго посередине шкалы, а заваливается на правую сторону. Относительно центрального отрезка (деления) смещение на ¾.
Подскажите у кого как?
PS/ от стиля езды не зависит. Если ехать нежно или быстро, а также на ХХ положение стрелки не меняется (т.е. термостат работает).
Спасибо за внимание.
Это нормально - кто сказал, что д.б. на середине?? Эффективность системы охлаждения выше при большей температуре, потому машина сразу и старается загнать ее в район 100*С.
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------
Если что не нормально - загорится ключ, и еще че-нить. Если не горит - даже думать ни о чем не стоит, даже бенз загорается!!
мну подозрение что это евро 4...
мну подозрение что это евро 4...
Может в отпуск пора?? :secret::fool:
Флюховод
05.08.2011, 15:22
Может в отпуск пора?
может как раз человек перегрелся на солнышке, а ты его еще больше в пекло загоняешь :crazy:
раньше не было всяких евро 3 или евро 4. Соответственно движки были более горячии. а щас температура двигателя должна быть в районе 80 градусов иначе оксидов азота повалится с трубы немерено. И щас все хотят сэкономить топливо и выбросы. А касательно положения датчика это программа в бк- то есть она включает вентилятор и антифриз сразу ползет вниз. Дак вот даже тут мне кажется была попытка сэкономить топливо. Ибо вентилятор включается секунд на 30-40 потом вырубается. Раньше обычно вентилятор рубил минут 5..
раньше не было всяких евро 3 или евро 4. Соответственно движки были более горячии. а щас температура двигателя должна быть в районе 80 градусов иначе оксидов азота повалится с трубы немерено. И щас все хотят сэкономить топливо и выбросы. А касательно положения датчика это программа в бк- то есть она включает вентилятор и антифриз сразу ползет вниз. Дак вот даже тут мне кажется была попытка сэкономить топливо. Ибо вентилятор включается секунд на 30-40 потом вырубается. Раньше обычно вентилятор рубил минут 5..
Извини, но ты написал просто глупость. Все не так, начиная от температуры и заканчивая временем работы вентилятора.
У меня тоже чуть вправо от середины. Из манула стр 1,53 - "тревогу должно вызывать только включение сигнальной лампы СТОП одновременно с сигнальной лампой 2 ( перегрев_ , появлением сообщения на щитке приборов и звуковым сигналом".Читайте же в конце концов инструкции и не городите лишних тем и "косяков".
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot