Просмотр полной версии : Плохо включается задняя передача
очень плохо включается задняя передача на новой машине. бывало ли у кого-нибудь такое? очевидно, два варианта: либо сцепление, либо сама коробка. надо ехать к диллеру, в первом случае все проще, а если все-таки коробка?:dash2:
очень плохо включается задняя передача на новой машине. бывало ли у кого-нибудь такое? очевидно, два варианта: либо сцепление, либо сама коробка. надо ехать к диллеру, в первом случае все проще, а если все-таки коробка?:dash2:
а первая как включается?
все передачи немного с затруднением, первая не отличается от всех других вперед, но задняя хоть вдвоем включай
все передачи немного с затруднением, первая не отличается от всех других вперед, но задняя хоть вдвоем включай
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1893
В любом случае ехать к ОД, поэтому и гадать не стоит:dirol:
все передачи немного с затруднением, первая не отличается от всех других вперед, но задняя хоть вдвоем включай
похоже на сцепление ехай срочно к ОД, а то коробку ушатаешь:acute:
а то они тебя обвинить ,что вовремя не приехал когда только это началось
виталий1983
16.10.2011, 13:06
у меня бывает плохо включается задняя! как быне может попасть
Denverus
16.10.2011, 15:38
+1 "нежно" заднюю не всегда включишь, четко и жестко. С остальными все оки
Sergeich
16.10.2011, 15:50
С нова наблюдалось такое частенько, что задняя плохо включается, а сейчас как то наоборот, это уже редкость, но присутствует...
С задней передачей вроде нормально. А вот раза 3-4 было, что с хрустом включается 5-ая передача после нейтрали (на спуске с горы или с моста), хотя сцепление выжимаю вроде полностью.
Bocman69
29.03.2012, 21:49
У меня такая же напасть, поначалу думал не правильно включаю, ну чувствую придется ехать к ОД, на улице +, пробег 400 км может еще не разработалась, или все таки засада?
AlexRaceR
04.04.2012, 14:27
Надо просто выжать сцепление и чутка подождать
Denverus
04.04.2012, 14:30
У меня такая же напасть, поначалу думал не правильно включаю, ну чувствую придется ехать к ОД, на улице +, пробег 400 км может еще не разработалась, или все таки засада?
привыкай ) Это не баг а фича ) Главное не забывать когда на горке парканулся
Sergei48
18.01.2013, 00:56
Всем привет! Очень нужен совет по сцеплению. ПРоблема такая: сегодня как обычно сел в машину, завел, прогрел немного и поехал, а педаль сцепления начала схватывать в самом полу, а не вверху как раньше. Сама машина едет без рывков и даже резвее, но как подменили. Я так понима, что сцеплению пришел пи...... Да?
Boykusha
18.01.2013, 09:50
SERGYAL, Было такое...заменили синхронизатор 5....
Sergei48
18.01.2013, 12:22
а можно подробнее про это.
заранее спасибо!
Boykusha
18.01.2013, 19:05
Sergei48, вы к кому конкретно обращаетесь?
Sergei48
18.01.2013, 21:48
Boykusha, к вам
Boykusha
18.01.2013, 22:16
Sergei48, Свой синхронизатор выловил совершенно случайно....в пробке вкл 5..а она с хрустом вошла....поехал к ОД....сели в машину..при нем сцепу в пол, перевожу кулису и ииии гргргргр 5 вошла, все. Машину отдал,при замене всплылось подтекание масла на стыке коробки..в общем получил машину через пару дней...пока делали машину на подмен дали)
Задняя вкл без запинок,1-2сек жду (с выжатой педалью) перед включением
Позвольте спросить про АКПП,
Я понимаю что не в тему, но другой похожей пока нет ,
Можно ли при движении с АКПП ездить накатом ???
Andry_nk
07.04.2013, 09:13
Позвольте спросить про АКПП,
Я понимаю что не в тему, но другой похожей пока нет ,
Можно ли при движении с АКПП ездить накатом ???
а вы как хотите выключить передачу? на сколько я понимаю чтобы переключить передачу, то надобно тормоз нажать
а вообще ПДД запрещают движения накатом это раз, ну и не чего хорошего АКПП не будет от движения накатом это два. почитайте мануал.
Boykusha
07.04.2013, 09:34
Nuclear, Если обороты падают ниже 1300(точно не помню) вкл нейтраль...в акпп в припе всегда воткнута передача,не вздумайте на ходу в N переходить
ZagSer168
07.04.2013, 11:19
Nuclear, при работающем двигателе ездить с АКПП накатом (на нейтралке) можно. Но не нужно, т.к. при этом нет связи двигателя с колёсами и выше расход топлива.
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------
на сколько я понимаю чтобы переключить передачу, то надобно тормоз нажать
Ничего не надо нажимать. Тормоз нужен только чтобы вывести коробку из режима парковки.
не чего хорошего АКПП не будет от движения накатом это два. почитайте мануал.
Плохого тоже ничего не будет. В мануале запрещено ездить на АКПП с неработающим двигателем.
SERGYAL, Было такое...заменили синхронизатор 5....
Та же история, уже пару недель периодически замечаю хруст при включении 5-й. ОД сказал, как хруст станет постоянным возьмёт на ремонт на месяц- полтора.
Boykusha
07.04.2013, 16:19
kolshik, наглая ложь, там работы часа на 2. Тк синхронизатор 5 передачи доступен после снятия переднего левого колеса....Ахрустела правда,если на месте вкл передачу,на ходу немного туго входила...у вас другого ОД нет?
Сказали работы им на пару ДНЕЙ)))) остальное время ожидание запчастей)) Но это ерунда, по сравнению с тем сколько я ждал машину - 5 месяцев.
Других ОД к сожалению нет.
Boykusha
07.04.2013, 17:54
kolshik, сложные у вас однако условия,надеюсь машина вас не разочарует
Меганчик то радует- сам выбирал. А как доходит до поездки к ОД... грустно в общем.
Boykusha
07.04.2013, 18:30
kolshik, не забывайте о Горячей линии Рено,после обращения к ним,ОД достаточно часто менял после свое мнение
kolshik, наглый Пи@@@ж,там работы часа на 2. Тк синхронизатор 5 передачи доступен после снятия переднего левого колеса....Ахрустела правда,если на месте вкл передачу,на ходу немного туго входила...у вас другого ОД нет?
Простите если повторяюсь с вопросом.
ОД сказал что задняя передача без синхронизатора и нормально что входит туго и с трудом. Причин для сервисного обслуживания нет, кроме замены масла.
Так не включение задней с ходу - болезнь не излечимая или диагноз для ремонта?
У соседей на крузе и опеле в принципе тоже регулярно слышу про хреновое втыкание задней. Но что то не верится что может такой фатальный косяк быть в 21м веке.
Boykusha
07.04.2013, 19:49
Proc, За историю эксплуатации,задняя с первого раза не включилась- по пальцам пересчитать. Вкл ее по принципу: выжал сцепление ,после(но не одновременно) и аккуратно переводы кулису в R. Заходит мягко/легко/без звуков. Если не получается,то повторяем выжим сцепы, либо вкл.заднюю через 1 передачу.
Стоял бы синхронизатор, разговоров не было ,но бизнес есть бизнес :)
Стоял бы синхронизатор, разговоров не было ,но бизнес есть бизнес :)
Спасибо. Жесть! Если бы была такая опция, несомненно бы взял.
Решено! Когда брал еще сомневался, а теперь точно буду знать. следующая машина на вариаторе как минимум. Ну или с полноценной коробкой шеститсупкой к тому же.
Proc, За историю эксплуатации,задняя с первого раза не включилась- по пальцам пересчитать. Вкл ее по принципу: выжал сцепление ,после(но не одновременно) и аккуратно переводы кулису в R. Заходит мягко/легко/без звуков. Если не получается,то повторяем выжим сцепы, либо вкл.заднюю через 1 передачу.
Стоял бы синхронизатор, разговоров не было ,но бизнес есть бизнес :)
+10000000
Boykusha
07.04.2013, 20:27
Proc, До этой был кореец, R включалась в лево от 1 первой передачи (через стопорное кольцо)...так же порой не включалась, иногда ее просто выбивало. Относитесь проще:)
Стоял бы синхронизатор, разговоров не было ,но бизнес есть бизнес
Какой синхронизатор на З.Х.? Что с чем синхронизировать? Не на тракторах же ездите, где 16 передач вперед и 12 назад.
Boykusha
07.04.2013, 21:29
Nemo, делают же рулевое с несколькими уровнями легкости вращения,так почему б не поставить. Брось,это так из разряда флуда
Boykusha, еще раз, вспомни, что такое синхронизатор и скажи, что с чем синхронизировать при включении З.Х. Информация к размышлению: при включении З.Х. машина стоит на месте и валы коробки НЕ вращаются.
Boykusha
07.04.2013, 22:14
Nemo, Растоптал :(
Boykusha, еще раз, вспомни, что такое синхронизатор и скажи, что с чем синхронизировать при включении З.Х. Информация к размышлению: при включении З.Х. машина стоит на месте и валы коробки НЕ вращаются.
А первичный вал разве не вращается? По моему он всегда находится во вращении при работе мотора, не зря же зимой при запуске двигателя рекомендуют выжимать сцепление, чтобы отключить КПП и стартёру было крутить движок.
А первичный вал разве не вращается? По моему он всегда находится во вращении при работе мотора, не зря же зимой при запуске двигателя рекомендуют выжимать сцепление, чтобы отключить КПП и стартёру было крутить движок.
С чего бы? При включении задней машина должна быть неподвижна и сцепление выжато...
А для чего первичный вал имеет щлицы?
И с чем эти шлицы соединяются?
Блин, тоже начинает напрягать задняя передача. То, что она включается туго - это фиг с ним, но периодически задняя тупо не включается вообще. Как будто сцепление не выжато, просто не идет и все. Приходится втыкать другие передачи, перегазовывать, чтобы воткнуть заднюю. Очень неприятно, когда нужно быстро развернуться, например.
Таки я не понял, это фича все-таки или ехать к дилеру? Хрустов вроде бы не было, но на 5-й почти и не ездил пока, пробег 1000 км.
P.S. Ой, тему нашел поиском, не заметил, что ветка про Меган. У меня флюенс есличо, но проблема такая же.
не заметил, что ветка про Меган. У меня флюенс есличо, но проблема такая же.
Коробка одна и та же.
но на 5-й почти и не ездил пока, пробег 1000 км.
Ничо себе!
На первой и второй пылишь?
Я большей частью на 5 и езжу.
И говорю не про загородные поездки, а про езду по городу.
При разгоне быстренько перехожу вверх.
То у вас и расход бензинА велик в городе.
Да где в городе до 5-й разогнаться? Средняя скорость перемещения - чуть выше 20 км/ч, максимальная 70-80, да и то очень редко. 5-ю я включаю на 90 км/ч и выше.
По мне так 5-я передача на 2 тыс. оборотах - это извращение и насилование движка.
Расход пока 9,5 по БК (92-й). За город практически не ездил, ну может километров 50 по трассе, не больше.
Wise, читай еще раз, что я написал.
По мне так 5-я передача на 2 тыс. оборотах - это извращение и насилование движка.
Учись ездить.
Расход пока 9,5 по БК (92-й).
У меня, если больше 8 - беда. Что-то делаю неправильно.
Учись ездить.
Я какбе не спрашивал как мне ездить и в подобных советах не нуждаюсь. Вопрос был совершенно другой.
У меня, если больше 8 - беда. Что-то делаю неправильно.
Да как-то пофигу. У меня не первая машина и на всех расход в городском цикле порядка 9-9,5 л. на сотню и, насколько мне известно, это далеко не самый большой расход, учитывая достаточно частую езду по пробкам. И уж из-за расхода переходить на езду на 5-й передаче по городу я точно не буду.
Блин, тоже начинает напрягать задняя передача
пробег 1000 км.
Притрется,а если нет то гарантия на коробку 100 000
Задняя передача не всегда включается сразу, приходится повторно отжимать сцепление. Иногда бывает вроде включилась, а машина стоит на месте, отжимаешь сцепление и повторно включаешь заднюю, тогда едет.
Duralumin
22.05.2013, 08:07
Это фича, не парьтесь.
Реверсная шестерня прямозубая, иногда видимо зуб попадает на зуб.
Можно чуть-чуть отпустить сцепление, тогда войдет. Или перевключить.
На других авто с задней на мкпп есть похожие ситуации, вообщем это норма.
Синхронизаторы туда не поставлены, чтобы на ходу не включили случайно заднюю с последующей поломкой всей трансмиссии.
Бармалей
22.05.2013, 08:42
Та же ерунда, редко но бывает, повторно выжимал сцепление и задняя включалась нормально. Про включение 5 - ой на скорости с хрустом - то же было несколько раз (машина с 2011 г.). Был у ОД, резюме - особенности МКП.
Boykusha
22.05.2013, 09:11
Бармалей, Это не особенность, дефектный синхронизатор, езжайте к другому ОД. Надо его менять
Алексей 4ф
27.05.2013, 19:44
Задняя передача не всегда включается сразу, приходится повторно отжимать сцепление. Иногда бывает вроде включилась, а машина стоит на месте, отжимаешь сцепление и повторно включаешь заднюю, тогда едет.
я так в столб въехал на парковке. Машина под уклоном стояла. Я по привычке заднюю втыкаю, газу добавляю, сам развернулся - смотрю назад. Газ жму- а она не едет... точнее едет медленно и вперед как на нетралке.... ну и в столб ограждения парковки. Бампер поцарапался, п@дла, в трёх местах по вертикале((
С тех пор внимательнее заднюю включаю. Заметил, что если на нетралке газонуть разок, потом сцепление выжать, то задняя включается всегда.
Бывает, что не включается, но уже чувствую, когда не "воткнул". Рычаг вроде где надо, а на самом деле чуть не до конца, и когда сцепление отпускаешь - хруст. Обычно еще раз выжимаешь сцепление и все ОК.
У меня по утрам такая беда.Задняя не включаеться вообще потом минут пять пытаюсь с перегазовкой воткнуть и получаеться. И весь день задняя нормально включаеться.
У меня по утрам такая беда.Задняя не включаеться вообще
Температура ночью еще минусовая?
Не подскажите, надо ли менять масло в автоматической коробке передач на рено флюенс 2010 года? Пробег уже 135000 км, и не пазу ее не тронали, и какое масло лить?
mefistofel-82
02.07.2014, 17:56
Всем доброго дня!!! Бывают проблемы с включением задней передачи. Ездил к ОД, там заверили что это особенность механической коробки, мол у мерседесов даже такая фигня есть. долго с ними спорил. В итоге поехали на тестовом авто колесить по парковке, оказалась та же ерунда с задней передачей. Когда передача не включается, при выжатом сцеплении даю немного газу и она встает на место, если конечно тормоз жать не надо, и стою на ровном месте, а так. только при двойном нажатии сцепления. У ОД пытались меня уверить что можно просто по передачам рычаг поводить и она войдет, но ведать это не мой вариант.
Andry_nk
02.07.2014, 18:12
Всем доброго дня!!! Бывают проблемы с включением задней передачи. Ездил к ОД, там заверили что это особенность механической коробки, мол у мерседесов даже такая фигня есть. долго с ними спорил. В итоге поехали на тестовом авто колесить по парковке, оказалась та же ерунда с задней передачей. Когда передача не включается, при выжатом сцеплении даю немного газу и она встает на место, если конечно тормоз жать не надо, и стою на ровном месте, а так. только при двойном нажатии сцепления. У ОД пытались меня уверить что можно просто по передачам рычаг поводить и она войдет, но ведать это не мой вариант.
когда стоишь и задняя не втыкается при полностью выжатом сцеплении чуть-чуть сцепление при отпускаешь и вуаля: втыкаешь. я уже превык, не замарациваюсь
kaljan75
02.07.2014, 18:38
Andry_nk, МаладЭц! Тоже так поступаю. Может ТАЗовская привычка осталась...
Andry_nk
02.07.2014, 18:57
Andry_nk, МаладЭц! Тоже так поступаю. Может ТАЗовская привычка осталась...
...... на тазике такой беды не наблюдал...... по этому привычке не откуда браться, доперло эмпирическим путем
kaljan75
02.07.2014, 19:05
доперло эмпирическим путем
хорошо сказал!!!
Alex_174
28.07.2014, 07:10
ПО весне дня два плохо включались вторая и третья, но само прошло. В июле все повторилось и усилилось. Заехал к ОД. Вердикт - замена масла в кпп, разборка ее и промывка. По времени заняло около 5 часов, потом проверка схода и прокачка сцепления, за последним приезжал еще раз на следующий день.
Оказывается, что я уже не первый такой, с завода (фрамос) в коробку было залито хреновое масло, которое дает липкий налет на шестерни, от которого их немного закусывает при переключении. Отличительная особенность этого масла - запах карамели.
После замены переключается лучше новой (пробег 25000).
Тоже сперва напрягало, что задняя не включается. Оказалось все просто - включил заднюю, и чуть-чуть продолжаю давить рычаг переключения назад при отпускании сцепления. Встаёт на место всегда при таком способе включения.
Duralumin
05.02.2015, 08:08
Задняя шестерня вроде как прямозубая, и синхронизатора нет. И хорошо , что нет.
Привыкнуть немного и проблема не будет мешать, либо приотпускать сцепление, либо перевоткнуть, либо сняться с тормозов и хоть чуть проехать. На многих авто так же с включеним задней. Повод не торопиться сдавать задним ходом, а еще раз осмотреться. :acute:
Марсель Аминов
12.10.2015, 18:37
подскажите пожалуйста! начал замечать что при наступлении холодов плохо включается скорости! что это может быть??? слышал тросики смазывать надо!
Если почитать внимательно что пишут люди в теме, и так становится понятно! А мое мнение, если машина новая и на гарантии, только к официалам и выносить им мозг пока все не заработает как надо. Если гарантия кончилась, то кучу ответов и мнений можно найти тут. Из личного опыта: плохое переключение механической КПП в основном возникает из-за масла (либо уровень, либо не та вязкость).
Тоже не совсем четко втыкается задняя. Либо отжимаю сцепление пробую еще раз, либо просто начинаю ехать она "довключается"
ДимонСиД
16.03.2019, 16:15
Привет всем, подскажите по такой проблеме; иной раз при наборе скорости на второй или третьей передачи, появляется вибрация как будто плохо сработало сцепление. Подскажите, что это сцепление или выжимной.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot