Просмотр полной версии : В машине обнаружился никуда не подключенный разъем
stranger
27.08.2011, 02:18
Доброго времени суток.
Обнаружился бесхозный кабель, идущий откуда-то из моторного отсека или приборки (то есть с верхней части авто).
Помогите идентифицировать, пожалуйста.
Комплектация топовая, поэтому бесхозных разъемов, да еще с проводами не должно быть по идее. фото ниже.
Разъем на 4 вывода. Провода 3
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5683&stc=1&d=1314396932
stranger, Топовая... Что это значит? АКПП? Передние датчики парковки есть? Откуда провод-то торчит? Из того места, где предохранители и коммутационный блок салона?
stranger
27.08.2011, 02:58
Это значит максимальная комплектация, доступная в Украине.
коробка механика, двигатель 2л
stranger, А в данный момент ты находишься на сайте РФ. А здесь знаешь какие топовые, как говоришь, комплектации? Может 1,6 АКПП, а может 2,0 CVT. Как кто сочтет. А всё остальное?
Многие задают вопрос, не задумываясь о комплектации. Климат-контроль или кондиционер, указатель топлива стрелочный или цифровой. Аудиосистемы 4х15 или 4х30. Это малая толика.
stranger, http://slavatarasov.users.photofile.ru/photo/slavatarasov/96600124/xlarge/125257056.jpg
gromozeka
27.08.2011, 08:20
stranger, у меня этих разъемов, солить можно, правда и комплектуха не последняя... :D
stranger
27.08.2011, 13:14
Slava, не, эти подключены. вроде все подключено...
Взгляни на этот снимок. Это под чехлом рычага переключения передач. Мне кажется, что в твоей, как говоришь, топовой комплектации, такое же будет.
У тебя же МКПП?
А это, как я думаю, разъем переключателя программ переключения передач.
Я же тебя спрашивал.
Выключатель парковки у тебя стоит?
А передняя парковка присутствует?
stranger
28.08.2011, 02:47
Взгляни на этот снимок. Это под чехлом рычага переключения передач. Мне кажется, что в твоей, как говоришь, топовой комплектации, такое же будет.
У тебя же МКПП?
А это, как я думаю, разъем переключателя программ переключения передач.
Я же тебя спрашивал.
Выключатель парковки у тебя стоит?
А передняя парковка присутствует?
я не понял, к чему это фото к теме вообще. Но скажу, что у меня этот разъем подключен, поскольку это выключатель круиз-контроля.
я не понял, к чему это фото к теме вообще.
Это иллюстрация к сообщению №6
Когда обнаружил разъём, ничего не перестало работать. Регулировка яркости "приборки" или корректор фар?
stranger
03.09.2011, 23:17
в том-то и дело, что все вроде бы работает
в том-то и дело, что все вроде бы работает
Ну и все нормально. Какой-то прибор не стоит в твоей комплектации. Об этом и речь шла. Тебе же говорили, что находили у себя в разных местах такие неподключеные разъемы.
stranger
04.09.2011, 23:32
Ну это неправильный подход. Из допов у меня не стоит только система навигации и лампы дневного света (нет их у нас в стране вообще).
А все остальное стоит... вот и хочу разобраться
Ну это неправильный подход. Из допов у меня не стоит только система навигации и лампы дневного света (нет их у нас в стране вообще).
А все остальное стоит... вот и хочу разобраться
Ты в этом уверен? А, может не стоит что-то связанное с вариатором. У тебя-то что? АКПП или МКПП или вариатор.
Твой вопрос таков:
"Стой там, иди сюда, пошел вон!"
А, коль уверен в своей непогрешимости, сам и думай.
А все остальное стоит...
Не факт! Нашей и вашей (украинской) верхним комплектациям до евротоповых еще ой как далеко...
Andrey_Don
29.09.2011, 11:05
Комплектация топовая, поэтому бесхозных разъемов, да еще с проводами не должно быть по идее.
Люк есть с электроприводом?
Denverus
30.09.2011, 10:21
Задавал вопрос (здесь на форуме) официальному представителю Рено или ОД, можно ли на комплектацию Expression поставить круиз силами ОД. Ответ: нет, если на заводе не поставили, то ОД такие вещи у себя не ставит. Если только колхозить самим в гаражных условиях.
Представителю ОД. И соглашусь с Андреем, еще проверить слова ОД стоит. Круиз контроль не ESP не должно быть серьезных проблем. Главный вопрос видимо в ЭБУ, есть там реализация КК или нет.
Кстати чисто физически комплектации с КК и без сравнивали на предмет ЭБУ? Одинаковые девайсы?
Denverus,
А какие проблемы с ESP??
Denverus
30.09.2011, 10:31
А какие проблемы с ESP??
Как минимум датчики на колеса и думаю не только это.
Как минимум датчики на колеса и думаю не только это.
Какие датчики?
Denverus
30.09.2011, 10:35
Какие датчики?
Определяющие угол поворота колес.
Узнавал про парктроники на флю, хотел камеру которая показывает траекторию заезда. Сказали не вопрос если машина с ESP там есть датчики данные с которых поступают на EBU и оттуда данные можно считать для камеры.
Изначально прочел тут, потом обзвонил несколько контор с этим вопросом, в нескольких сказали что понятия не имеют будет работать или нет, в одной сказали четко "есть ESP - будут линии парковки на камере".
Denverus,
Не слыхал про такой датчик. Не путаешь с датчиком поворота рулевого колеса?
Denverus
30.09.2011, 10:40
Не путаешь с датчиком поворота рулевого колеса?
Нет сказали именно в колесах стоят. Сам я не электрик ) тут прочел, потом поузнавал у тех кто этим занимается. за что купил за то продал )))
Ну и вообще ЕСП явно более сложная система чем круиз (а уж антибукс и подавно). Задача КК считывать скорость и давить газульку вместо человека - все. ЕСП же подтормаживать, подруливать.. кстати не раздельно ли колеса подтормаживаются?
Denverus,
Если стоит АБС и брейк ассист, то ESP - чисто программная хрень.
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------
Просто надстройка над АБС. У нас же и так стоит EBD, которая каждое колесо персонально тормозит - это и был переход к ESP, но его не включенный софтово.
И таки пруф есть про датчик в колесе?
Обсуждения, связанные с круиз-контролем здесь:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=597
Denverus
30.09.2011, 10:50
Denverus,
Если стоит АБС и брейк ассист, то ESP - чисто программная хрень.
Возможно имелся ввиду антибукс, просто на флю почему то главной опцией данной системы считается ESP а о том чот при ее установке еще и антибукс появляется (который ИМХО более полезен) забывают.
Возможно имелся ввиду антибукс, просто на флю почему то главной опцией данной системы считается ESP а о том чот при ее установке еще и антибукс появляется (который ИМХО более полезен) забывают.
Антибукс - вообще элементарная "система". Просто слегка включается брейк-ассист при отклонении угловой скорости одного из колес от скоростей остальных.
Надо же как-то повышать стоимость машины и добавить опций ;)
Denverus
30.09.2011, 11:00
Антибукс - вообще элементарная "система". Просто слегка включается брейк-ассист при отклонении угловой скорости одного из колес от скоростей остальных.
Надо же как-то повышать стоимость машины и добавить опций ;)
а я и не спорю что они сложные, но в установку штатного ESP и антибукса на машину где его не было с завода если и верю, то не за какие то разумные деньги, а вот что может быть проще КК не представляю ) Все данные в ЭБУ есть, газ по сути своей кнопка (имею ввиду что управляется электронно).
Denverus,
Так тебя не смущает, что тормоз - тоже кнопка, т.к. машина все равно тормозит так, как считает нужным. Другое дело - по какому алгоритму и тормозит ли без спроса при заносе/буксе. И данные, опять же, все есть. Датчик поворота рулевого колеса, я почти уверен, что является частью ЭУРа, а иначе, как он будет работать.
Если стоит АБС и брейк ассист, то ESP - чисто программная хрень.
Примерно так, но не совсем программная. В полной мере задействован сигнал датчика поворота руля плюс дополнительно ставится датчик (датчики?) угловой скорости.
To Denverus
ESP подруливать не умеет. может только по отдельности подтормаживать колеса (что, собственно, делает и современные АБС) и управлять тягой (душить мотор).
А то что ESP, круиз-контроль, штатные парктроники ОД не ставят - маркетинг Рено. Хотите доп. функции безопасности и комфорта? Ради бога, но покупайте дорогие комплектации.
Nemo,
Датчики угловых скоростей и так стоят при наличии АБС на всех колесах.
Denverus
30.09.2011, 11:15
Denverus,
Так тебя не смущает, что тормоз - тоже кнопка, т.к. машина все равно тормозит так, как считает нужным. Другое дело - по какому алгоритму и тормозит ли без спроса при заносе/буксе. И данные, опять же, все есть. Датчик поворота рулевого колеса, я почти уверен, что является частью ЭУРа, а иначе, как он будет работать.
Ну как я уже писал выше парктроники не умеют рисовать линии парковки на флюхах без ЕСП. Значит всетаки каких то данных не хватает. Сомневаюсь что только чисто програмно.
Хотя конечно все может быть, просто я отлично представляю как работает КК и он мне кажется прост, а вот ЕСП и антибукс только в общих чертах и он мне кажется сложным )
Да и по форумам не раз встречались описания как штатно врезали КК в машины где его нет и ни разу не попалось про ЕСП такой же инфы
Denverus,
В отличие от КК - ESP не однозначно хорошая вещь. Например, я однажды ехал по снежной дороге, и пару поворотов я, превысив скорость и не учтя дорожной обстановки, достаточно опасно, но таки втянул машину в поворот, немного бросив ее в боковой занос и поддав газу. В то время, как мы летели юзом по снегу, а я покрывался потом, жена мирно спала, так и проспала все, ничего не узнав. С ESP она бы проснулась, когда машина попала в канаву на обочине. Посему себе ЕСП не взял бы.
Denverus
30.09.2011, 11:20
Я себе один только ESP тоже не взял бы, а вот над антибуксом, про который как то скромно в рекламных проспектах умалчивают я думал долго ))
Denverus,
Лично мне, как и, ИМХО, большинству водителей, он то нужен пару-тройку раз в год, да и то не факт, что поможет. Посему особо гнаться за ним..
Denverus
30.09.2011, 11:42
Denverus,
Лично мне, как и, ИМХО, большинству водителей, он то нужен пару-тройку раз в год, да и то не факт, что поможет. Посему особо гнаться за ним..
вот я думал как то также и в итоге решил не переплачивать )
Датчики угловых скоростей и так стоят при наличии АБС на всех колесах.
На колесах стоят датчики АБС.
Датчики угловых скоростей - это отдельные коробочки, которые заточены на распознавание угловой скорости вращения автомобиля (снос/занос) и устанавливаются где-нибудь под капотом/в багажнике/с салоне.
Nemo,
ЧаВо? Есть ссылка?
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------
Nemo,
ESP - это и есть часть АБС, которая работает на агрегатах и возможностях АБС, посему отделять датчики АБС, которые измеряют угловую скорость всех колес и датчики ESP - некорректно.
Из чего состоит ESP (ссылка для любознательных):http://www.tdiservice.ru/technology/esp/
elec10,
Есть мнение, что датчики продольных/поперечных ускорений - вот они, в знакомом блоке стоят:
http://autoportal.ua/img/inf/encyclopaedia/abs/esp2.jpg
В отличие от КК - ESP не однозначно хорошая вещь.
Может и так. Но говоришь об отсутствии ESP. А я пробовал на снегу автомобиль в занос на крутом повороте поставить. Специально эксперимент проводил. Выравнивается в момент. Уже говорил. По гравию она не работает
Или используются датчики подушек.
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------
Vld,
А что делать, когда ты влетел в поворот слишком быстро? Если не сорвать заднюю ось и не пойти юзом, то, имхо, путь один - срыв передней оси с траектории и канава.
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------
Только не надо думать, что я ратую против ESP или типа того - нет, я просто спрашиваю.
Denverus
30.09.2011, 12:26
ESP - это и есть часть АБС
мне казалось наоборот, что АБС одна из частей ЕСП
Вот ещё информация по спорному блоку (где стоит и что делает): http://www.autoprospect.ru/audi/a4-2001/6-4-11-snyatie-i-ustanovka-datchika-poperechnykh-uskorenijj-i-datchika.html
http://www.autoreview.ru/tests/aclasse_059/benz2.htm
http://www.zr.ru/a/247352/
elec10,
Да не, какой тут спор - понятно, что делает, а где стоит, то я только предположил, что используются имеющиеся датчики подушек, что было бы логично, т.к. они измеряют тоже самое, хотя, запросто могут поставить и свои.
elec10,
Да не, какой тут спор - понятно, что делает, а где стоит, то я только предположил, что используются имеющиеся датчики подушек, что было бы логично, т.к. они измеряют тоже самое, хотя, запросто могут поставить и свои.
Да я не хотел никого учить, просто попытался дать разъяснение, что и как.
Pol, :drinks:
А что делать, когда ты влетел в поворот слишком быстро? Если не сорвать заднюю ось и не пойти юзом, то, имхо, путь один - срыв передней оси с траектории и канава.
Я ничего толком не понял.
Я очень быстр в поворот входил. Поворот 90 градусов и перед ним я еще специально разгонялся. Экспериментировал. Заднюю ось заносило, руль держал в повороте и задница выравнивалась. Похоже, что подтормаживанием задних колес. Очень даже симпатично все получается.
Почитал зарулем.. Но я так и не понял - каким боком выворачивается так, что ESP всегда помагает, когда она не способна вписать машину в поворот при превышении скорости, при которой сорвет переднюю ось, т.к. ESP может тока тормозить и все.
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------
Я ничего толком не понял.
Я очень быстр в поворот входил. Поворот 90 градусов и перед ним я еще специально разгонялся. Экспериментировал. Заднюю ось заносило, руль держал в повороте и задница выравнивалась. Похоже, что подтормаживанием задних колес. Очень даже симпатично все получается.
Безусловно, выравнивалась, но ты входил всяко на той скорости, на которой повернуть возможно без проблем. Я говорю о том повороте, в котором нет шанса вписаться просто притормозив.
У меня был случай. Летел по магистрали, был сильный дождь и загорелся экран оранжевым светом. ESP, похоже сработала. Сообразил, что, видно, в лужу попал и "поплыл". По траектории ничего не заметил.
А о чем вы речь ведете? Ликбез по ссылкам интернет, как обычно? Кто больше ссылок выложит?
Pol, и датчики подушек и гидроблок ABS - самостоятельные устройства. То что я выше назвал датчиком угловых скоростей на схеме(http://www.tdiservice.ru/technology/esp/ ) назван "датчиком угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величины его поперечного ускорения" (позиция 7). Это абсолютно самостоятельный блок. Особенность его в том, что для корректной работы он должен располагаться равноудаленно от бортов автомобиля. И ESP не часть ABS, а дополнительная надстройка.
ESP - штука полезная, но все же рассчитана для хороших дорог и панацеей не является. Может, конечно исправить ошибки водителя, но не критические.
А на наших направлениях и ABS-то коряво временами работает...
Безусловно, выравнивалась, но ты входил всяко на той скорости, на которой повернуть возможно без проблем. Я говорю о том повороте, в котором нет шанса вписаться просто притормозив.
Нет не так. Читай, что я писал. Я специально присматривал обочину. И, если бы улетел, то только бы застрял в снегу. Дорога была хорошо укатана, движения не было. Разгонялся нахально и прилично. И поворачивал круто. Без ESP вошел бы в занос. Она мне этого сделать не давала.
Говорю же, что специально все делал.
У меня был случай. Летел по магистрали, был сильный дождь и загорелся экран оранжевым светом. ESP, похоже сработала. Сообразил, что, видно, в лужу попал и "поплыл". По траектории ничего не заметил.
А о чем вы речь ведете? Ликбез по ссылкам интернет, как обычно? Кто больше ссылок выложит?
Возможно, "погасила" занос в самом развитии. Организм ничего не почувствовал, машинку не успело занести, а электроника учуяла занос. Согласитесь, ведь она чутче, чем наши органы чувств и реагирует быстрее. Но это как вариант.
А на наших направлениях и ABS-то коряво временами работает...
Мне у ОД говорили, что она, как и ESP на гравие не работает. С ESP я сам убедился в этом. Добавляешь газу, автомобиль боком встает. Даже удивился, думал дефект возник.
Вначале на скорости влетел на такой участок и понесло. Проверить решил, добавил газу - то же самое, боком встает. Да так шустро.
Я ничего толком не понял.
Я очень быстр в поворот входил. Поворот 90 градусов и перед ним я еще специально разгонялся. Экспериментировал. Заднюю ось заносило, руль держал в повороте и задница выравнивалась. Похоже, что подтормаживанием задних колес. Очень даже симпатично все получается.
Может она просто притормозила внешние колёса как в ЗР описано. Если бы только задние, то и вертануть могло.
Да, датчик ускорений и кручения - отдельный от подушек.
Вы ведете непонятные рассуждения. Не знаю, не пробовал, но мнение по ссылкам из интернет имею. И свои суждения цитатами подкрепляете. Какой-то негодный метод.
Я говорю о том, что испытал сам. Специально это делал.
Вы ведете непонятные рассуждения. Не знаю, не пробовал, но мнение по ссылкам из интернет имею. И свои суждения цитатами подкрепляете. Какой-то негодный метод.
Я говорю о том, что испытал сам. Специально это делал.
Провели эксперимент это хорошо. Как поведёт машина в такой ситуации, Вы теперь знаете. Но Вы же пытаетесь разобраться как отработала ESP в данной ситуации. Люди высказывают своё мнение об этом. Не верите ссылкам из Сети, ваше право, но работа системы стабилизации таким же образом описана в любой книге по электронным системам авто.
она, как и ESP на гравие не работает
"Гребенка", серия мелких ямок/бугорков, отдельные куски щебеня, песок на асфальте, .... - это то, чего не любит ABS. Скорей всего и ESP это тоже не понравиться...
В общем: видимо все те ситуации, когда колесо теряет контакт с дорогой.
Блок ESP идет в составе блока АБС, там же стоит и ЭБУ системы ESP, комбинированный датчик (углового и поперечного ускорения) находится под ручкой ручника.
Блок ESP идет в составе блока АБС, там же стоит и ЭБУ системы ESP, комбинированный датчик (углового и поперечного ускорения) находится под ручкой ручника.
Гидроблок АБС стоит под капотом, датчик углового и поперечного ускорения рядом с ручником;ЦКБЭС -под панелью над педалями; датчики скорости вращения колёс-на ступице колеса. информация из мануала по Флюенсу раздел: "MR-448-FLUENCE-3 ШАССИ" глава "38С ЭБУ АБС" стр 38С-1 - 38С-3.
По моему половину этой темы пора переносить в раздел ESP. А всё началось с неподключенного разъёма.:pardon:
Цитата:
Сообщение от Nemo
А на наших направлениях и ABS-то коряво временами работает...
Мне у ОД говорили, что она, как и ESP на гравие не работает. С ESP я сам убедился в этом. Добавляешь газу, автомобиль боком встает. Даже удивился, думал дефект возник.
Вначале на скорости влетел на такой участок и понесло. Проверить решил, добавил газу - то же самое, боком встает. Да так шустро.
Сообщение от Vld
она, как и ESP на гравие не работает
"Гребенка", серия мелких ямок/бугорков, отдельные куски щебеня, песок на асфальте, .... - это то, чего не любит ABS. Скорей всего и ESP это тоже не понравиться...
В общем: видимо все те ситуации, когда колесо теряет контакт с дорогой.
А у меня вот так было: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=37743&postcount=65
А у меня вот так было:
И что? Выше же Nemo высказал мнение на сей счет.
Вчера нашёл свободный разъём под капотом ,над вентилятором охлаждения.Никто не в курсе ,что это?(фото не моё,из ГАРАЖА,вчера темно уже было)
Denverus
23.05.2012, 11:36
Вчера нашёл свободный разъём под капотом ,над вентилятором охлаждения.Никто не в курсе ,что это?(фото не моё,из ГАРАЖА,вчера темно уже было)
Где то там для сигналки штатной разъем бродил. можно в фотоотчетах поискать как оно выглядит
В смысле для сирены штатной сигналки?Ну да,вполне возможно.
В смысле для сирены штатной сигналки?
Этот разъем для концевика, расположенного в замке капота.
Получается ,что он(концевик) у меня просто отключен?
КАДР, у тебя его нет.
Замок другой.
В смысле, от комплектации зависит?
При чем тут комплектация?
Концевой выключатель для сигнализации.
По документам смотрю, что в одном комплекте сигнализации идет замок.
В нем и есть этот концевик.
Александр Авилов
24.05.2012, 22:37
Можно, круиз контроль поставить? комплектация комфорт
Кудрявый
28.05.2012, 17:15
Можно, круиз контроль поставить? комплектация комфорт
Пока не смогли, тема тут http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=597
Нет информации про резисторы на руле.
Скажите пожалуйста, что за разъём расположен за задним сиденьем на полу в багажнике. Сегодня поднял в багажнике полку пропылесосить и увидел этот разъём с проводами, плоский и длинный см. 15 примерно (фотика не было). Комплектация LE 1,6 МКПП 2012г.в.
Господа , подскажите на двух заглушках изнутри : включением/выключением антипробуксовочной системы и включением/выключением системы контроля парковки слева от руля , рядом с регулятором яркости подсветки приборов изнутри надеты разъёмы с уходящими от них проводами во внутреннюю проводку . Если вместо заглушек поставить штатные переключататели что нибудь толковое получиться ?
Господа , подскажите на двух заглушках изнутри : включением/выключением антипробуксовочной системы и включением/выключением системы контроля парковки слева от руля , рядом с регулятором яркости подсветки приборов изнутри надеты разъёмы с уходящими от них проводами во внутреннюю проводку . Если вместо заглушек поставить штатные переключататели что нибудь толковое получиться ?
Со слов куратора Рено, эти опции рассчитаны на установку в заводских условиях. Самостоятельному Апгрейду не подлежат. Хотя кнопки и доступны (по цене от 700 руб за штуку).
Что касается парктроника в частности, то кроме разъема и кнопки, необходимы как минимум установленные в штатных местах оригинальные датчики с установленным звуковым индикатором и как максимум, электронный блок управления парковочной системы и его корректная активация в мозге авто (в частности в бк приборной панели).
У меня лишь гипотеза.
Наличие разъемов может означать минимум минимума, то есть наличие штатной разводки для подключения кабелей от датчиков и эбу.
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------
в догонку.
На сколько понял, задний парктроник не имеет управляющей кнопки для активации.
Кнопка служит для вкл/выкл передней парковочной системы (как вариант, датчиков мертвых зон) у тех у кого есть такая опция в комплектации.
У меня лишь гипотеза.
Это гипотеза?
необходимы как минимум установленные в штатных местах оригинальные датчики с установленным звуковым индикаторо
как максимум, электронный блок управления парковочной системы
Логика...
Наличие разъемов может означать минимум минимума
Твое понимание - приобретение колеса от автомобиля.
Что позволяет говорить о минимуме минимума владения сим средством.
Господа , подскажите на двух заглушках изнутри : включением/выключением антипробуксовочной системы и включением/выключением системы контроля парковки слева от руля , рядом с регулятором яркости подсветки приборов изнутри надеты разъёмы с уходящими от них проводами во внутреннюю проводку . Если вместо заглушек поставить штатные переключататели что нибудь толковое получиться ?
А что самостоятельно установленные переключатели будут вкл/откл? Ведь на другом конце этих проводов ничего нет. Это как в некоторых авто пишут "аудиоподготовка" хотя ни магнитолы, ни акустики нет, просто провода проложены и всё. Вот и здесь такая же "песня" просто проводка лежит и всё.
Это гипотеза?
Логика...
Твое понимание - приобретение колеса от автомобиля.
Что позволяет говорить о минимуме минимума владения сим средством.
эмм. Логично! К колёсам так же могут быт подключены провода (абс например как минимум, и по максимуму датчики давления непосредственно).
Но не в данном случаи.
Автор уже знает из инструкции, для чего именно кнопки и разъемы.
Но из всего набора необходимого, ест лишь малая част компонентов - разъемы.
Кудрявый
05.05.2013, 06:51
Скажите пожалуйста, что за разъём расположен за задним сиденьем на полу в багажнике. Сегодня поднял в багажнике полку пропылесосить и увидел этот разъём с проводами, плоский и длинный см. 15 примерно (фотика не было). Комплектация LE 1,6 МКПП 2012г.в.
Антенну багажника похоже нашёл.
Не понял, как антена, если у этого разъёма резиновая заглушка и ничего не подключено?
Скорей всего это разъём для антенны "свободные руки"
Кудрявый
08.05.2013, 15:40
Санч, откинул задние сидения, приподнял коврик багажника. Вижу только антенну, других разъёмов нет.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200854393/xlarge/214200442.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200854393/214200442/)
Да-да это именно то изображено на фото о чём я говорил, так значит это и есть антена свободные руки? Теперь понятно, огромное спасибо Игорю и Лёхе:good:
СЕРГЕЙ С.
23.05.2013, 19:14
Всем приятного вечера!!! Ребят подскажите пожалуйста, при включении ESP включается какая нибудь инфо. на приборке?:
при включении ESP включается какая нибудь инфо. на приборке?
ESP включена по умолчанию. На приборке есть символ, который моргает только при срабатывании. Да, посмотри еще на экранчик БК - при нажатии кнопки выключения вроде какое-то сообщение.
СЕРГЕЙ С.
23.05.2013, 22:43
ОГРОМНОЕ БЛАГОДАРЮ!!! Да, а где эта кнопка находится?
Кудрявый
23.05.2013, 23:31
СЕРГЕЙ С., с левой стороны, где корректор фар, резистор освещения приборов, далее парктроник и есп. если его нет то стоят заглушки.
PS почитай инструкцию.
http://photo.qip.ru/users/luch.landru/151208471/177462381/http://photo.qip.ru/users/luch.landru/151208471/177462380/Тоже нашел два разъёма за левой обшивкой в багажнике, заканчиваются поролоновым набалдашником с клейкой основой, приклеены к железу, разъёмы многопиновые. Фото хз как выложить. Интересно что это)
http://photo.qip.ru/users/luch.landru/151208471/177462381/
это разьёмы доп оборудования такого как штатные парктроники
stranger
24.05.2013, 18:46
Главное - ничего не обрезайте)))
Снял накладку на сойке со стороны пассажира и обнаружил разъем, кто знает что это ?
Сегодня шумил задние арки, встретил вт такое чудо под обшивкой.
Кто знает, что за хрень? У меня экспрешн)))
Justlol, в посту 89 тот же самый вопрос. А в посту 90 - ответ.
Добрый дань, если есть разъем подключения штатных парктроников, почему ОД ставят не штатные, или же эта опция только с завода и доустановить потом проблематично??? У меня стоят не штатные ставил у ОД, но если есть возможность поставить штатные я бы лучше переплатил но поставил бы штатные.
Добрый дань, если есть разъем подключения штатных парктроников, почему ОД ставят не штатные, или же эта опция только с завода и доустановить потом проблематично??? У меня стоят не штатные ставил у ОД, но если есть возможность поставить штатные я бы лучше переплатил но поставил бы штатные.
На столько переплачивать сомневаюсь что кто то будет заморачиваться, 4 оригинальных парктроника, проводка, зумер, блок управления. У дилера боюсь будет не гуманно совсем!
На столько переплачивать сомневаюсь что кто то будет заморачиваться, 4 оригинальных парктроника, проводка, зумер, блок управления. У дилера боюсь будет не гуманно совсем!
Я думаю штатное не значит что только для флю и рено, сто пудово такие парктроники и блок упраления ими, стоят во многих других авто, просто надо в живую посмотреть на это все, а возможности нету.
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------
сейчас мало кто делает все в авто под своим брендом, большинство машин стало интернациональными.
Кудрявый
31.07.2013, 12:48
патроль, посмотри эту темку http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3328
Добрый дань, если есть разъем подключения штатных парктроников, почему ОД ставят не штатные, или же эта опция только с завода и доустановить потом проблематично??? У меня стоят не штатные ставил у ОД, но если есть возможность поставить штатные я бы лучше переплатил но поставил бы штатные.
Так надо было при покупке ставить штатный, сказали бы сотрудникам ОД и всё. За Ваши деньги любой каприз. Только штатный без индикатора/экрана только звуковой зуммер и всё. Да и по цене не совсем демократично. А штатность его заключается только в том, что он рекомендован Рено и именно под него сделана проводка с разъёмами, которые больше никуда не подойдут, вот и всё.
Так надо было при покупке ставить штатный, сказали бы сотрудникам ОД и всё. За Ваши деньги любой каприз. Только штатный без индикатора/экрана только звуковой зуммер и всё. Да и по цене не совсем демократично. А штатность его заключается только в том, что он рекомендован Рено и именно под него сделана проводка с разъёмами, которые больше никуда не подойдут, вот и всё.
Дело в том что машинка у меня БУ, но на гарантии, так что выбирать не приходилось, но лучше просто зум чем лишнее на торпеде, хотя индикатор уже спрятал что б его видно не было, не люблю когда вся машина увешана. Да и дело не в том чтобы... а сама суть взять и сделать, поплясать с бубном, да и так сказать в целях самоудовлетворения))))
да и так сказать в целях самоудовлетворения))))
Ну и? Самоудовлетворился?
Ну и? Самоудовлетворился?
все в процессе, нет ничего невозможного, все не так уж и сложно.
все не так уж и сложно
Не сложно? Ты этим вопросом не занимался.
Сколько удовольствие стоит, посмотрел?
Все на пустых разговорах и остановится.
Не сложно? Ты этим вопросом не занимался.
Сколько удовольствие стоит, посмотрел?
Все на пустых разговорах и остановится.
Я этим вопросом занимался когда была ауди А4, кстати все по типу сделано, даже расположение разъемов и место их нахождения в машине, но с разборки не проблема достать запчасти для ауди, для рено меган3 и подобное проблематично, маловато их у нас, вопросы задаю потому что с рено дело никогда не имел, поэтому лучше спрошу 1000 раз а потом начну разбирать и делать. А потом за любое удовольствие надо платить.
патроль, как я понял, ты купил б/у машину?
И что теперь? Хочешь из нее новую сделать (подобие новой-крутой)?
Или пребываешь в эйфорическом состоянии?
Везде - пустые речи.
патроль, как я понял, ты купил б/у машину?
И что теперь? Хочешь из нее новую сделать (подобие новой-крутой)?
Или пребываешь в эйфорическом состоянии?
Везде - пустые речи.
ты купил б/у машину? - Что Вы так резко реагируете, если я купил б.у. машину это не значит, что я не могу себе позволить купить новую машину, мне кажется этот вопрос вообще не корректен.
И что теперь? - пока ничего, думаю.
Хочешь из нее новую сделать (подобие новой-крутой)? - новая-крутая уже есть, а ту что делаю это вторая.
Или пребываешь в эйфорическом состоянии? - буду когда все получиться.
Везде - пустые речи. - как все сделаю, и как все получиться обещаю Вам выслать фото-отчет.
этот вопрос вообще не корректен.
Это - уточнение. Ты сам об этом сказал.
обещаю Вам выслать фото-отчет
Если все получится, то тут (на форуме) его и размести. Все довольны будут.
Лично мне - не нужно.
окей, будет не сложно, тем более 20 сообщений есть могу создать тему))), осталось за малым найти хорошую электросхему авто.
тем более 20 сообщений есть могу создать тему)))
Не надо тему создавать. Я же сказал, что предлагал решение. Найди, посмотри. Не понравится - выкладывай свое.
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------
патроль, написал я тебе в теме "Предохранители".
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------
патроль, вот мое сообщение
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=389346&postcount=285
Там схема и варианты по доп. оборудованию.
И мысли про доводку полную.
Вот, там и кропай свои соображения.
E.U.Dubrovin
07.08.2013, 16:52
Разбирал тут на днях обшивку задней двери и обнаружил там разъем воткнутый прям в обшивку, плоский, небольшой, белый и розовый провод в разъеме. Воткнут рядом с местом, где должен быть ВЧ динамик. Скажите это действительно для ВЧ динамика или нет?!
Кудрявый
07.08.2013, 17:41
E.U.Dubrovin, да для вч динамика этот разъём.
Да это он самый, для писчалок
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot