PDA

Просмотр полной версии : сдал машину в Авантайм


Alexdyb
31.08.2011, 12:52
Коллеги, хочу поделиться своим опытом общения с данным дилером. Сразу извиняюсь за корявый и долгий рассказ:
4-го августа попал в ДТП, 10 августа после всех дел со страховой виновницы (у меня КАСКО нет) заехал в салон узнать "чо-почем". Мастер нашел время осмотреть машину и примерно оценил ремонт в 37 т.р.. Записался на ремонт на 19-ое, приехал, сдал машину, ожидаемый срок ремонта 10-15 дней (ремонт и покраска бампера и двери, замена крыла), работы с з/ч - 30 т.р.
Числа 25-го позвонил, сказали что 29-го машину выдадут. Я прибавил к этому сроку 3 дня (на всякий случай) и взял путевку в Турцию. 29-го с 11 утра и до 18 вечера не мог дозвониться до мастера: то он принимает машину, то линия занята, то он вышел. Несколько раз оставлял свой телефон чтобы мне перезвонили, в итоге после около десяти-пятнадцати попыток девушка пообещала что возьмет под личный контроль мое дело и действительно мастер через пару минут мне перезвонил, сказал что моя машина завтра (т.е. 30-го) пройдет ОТК, часов в 14-15 мне позвонят и я смогу забрать машину.
30-е августа: ждал до 17-часов. Звонка нет. Пытаюсь дозвониться до мастера - безрезультатно, опять оставлял телефон - не перезванивали. С третьей попытки дозвонился сам:
- не мог до вас дозвониться, оставлял свой номер телефона
- мне не передавали
-как моя машина?
- вы знаете она еще не пришла, я уточню и перезвоню
перезванивает:
- Извините, ваша машина на доработке
- что случилось?
- детали Флюенса очень сложны в плане установки, и не получилось все сделать красиво, что-то сломали и т.д..
Обещали сделать к 1-2 сентября, на что я сказал что буду в другой стране, и если машина придет 2-го договорились что я ничего за стоянку салону платить не буду.
Пока все, продолжение следует

Флюховод
31.08.2011, 12:54
Обещали сделать к 1-2 сентября, на что я сказал что буду в другой стране, и если машина придет 2-го договорились что я ничего за стоянку салону платить не буду.
полностью согласен, только надо это было говорить 29 августа, но это ИМХО

Alexdyb
31.08.2011, 13:00
я все таки надеялся на их порядочность, что 30-го машину заберу.

Lednik
31.08.2011, 22:05
Alexdyb,
звони сразу 921-03-03
проси клиентский отдел, и туда жалуйся, немного поможет сдвинуть ситуацию :diablo:
а так - один в один как и у меня было

Alexdyb
31.08.2011, 22:47
Alexdyb,
звони сразу 921-03-03
проси клиентский отдел, и туда жалуйся, немного поможет сдвинуть ситуацию :diablo:
а так - один в один как и у меня было
а чем все закончилось? уже нашел))

nils
01.09.2011, 13:05
И я хочу поделиться своим опытом общения с данным дилером!
Забрал машину через 17 дней,замена бампера и
крышки багажника! Мастером был Максим Богданов и его сменщик некто
Алексей. Началось вся история с записи,приехал 1 августа на машине и
девушка записала меня на 15 августа.Я предложил ей,чтобы мастер осмотрел
авто и сразу заказал по необходимости запчасти.На это она мне сказала
что у них супер-пупер сервис и все необходимые запчасти в наличии!
Приехал 15 августа в 9.00,отдал машину и Максим Богданов обещал что ремонт займет 10
дней,максимум две недели.Сказал что обязательно позвонит через пару дней( эти обещания
я слышал каждый раз потом при встречи).
19 августа приехал в Авантайм и
взял на прокат авто на выходные,заодно узнал что с моим Fluence.Максима
не было был его сменщик Алексей,порадовал меня что все запчасти в
наличии и согласования со страховой прошло,машина в малярном цеху, 22
августа будет готова.
Приехал я 22 числа, опять Алексей был,сказал что нет пластиковой
накладки внутри багажник,заказали,ждем,машина готова и стоит в Отделе
контроля качества.Мы с ним договорились что пятницу заберу,т.к у старой
накладки был сломан пистон и на сборку и покраску она не влияет!
Приехал 26 августа,опять Алексей,машина не готова,в субботу 27 августа
звони,там видно будет.Я промолчал,взял опять на выходные прокатный
авто.Звоню 27 и меня записал Алексей на выдачу в понедельник в 10 утра.
Приехал в 29 августа,понедельник,был уже Максим,увидев меня первый
вопрос:Зачем приехал, машина не готова и не покрашена, нет накладки хромированной под
номерной знак,сегодня вечером будет покрашена или приедет. Обещал завтра утром
позвонить(они при каждой встречи обещали позвонить,но в итоге ни
разу,кроме одного раза,об этом ниже)
30 августа ждал звонка до 17.00.Звоню сам,и опять что-то нет,что-то не покрасили!
Не выдержал и сказал чтобы завтра к 9.00 подготовил документы о моем ремонте
( когда пришла,когда согласование со страховой,когда запчасти пришли,когда в цеху была и т.д).
На вопрос зачем это мне? Я сказал что мне необходимы эти документы для грамотного составления жалобы!
И ВОТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
Перезванивает мне через 3 минуты и говорит что машина готова,можете забирать!!!!
Забрал на следующий день 31 августа,машина стояла вся в пыли,похоже стояла неделю на улице.
При подписании акта приемки,так и оказалось,что ОТК было 24 августа!
Сломаны были 2 пистона крепления обшивки багажника,крючок для крепления сеточки в багажнике, но это заметил уже дома.
Не было маленькой заглушки около рычага АККП,со скандалом но заказали.
Пропала из салона авто плюшевая игрушка фирменная,отмазка была типа не знаем!Стыдоба для взрослых мужиков,игрушки воровать!
Оторвали,точнее разрезали пластиковый шнурок(не знаю как умно называется) державший пробку бензобака(ведь можно было аккуратно снять зачем резать),увидел опять через день.
Покрасили замечательно,к малярке претензий нет,но вот к приемщикам и менеджерам куча!
Я понял одно:Авантайм по качеству малярки-слесарки отличный сервис но по обслуживанию и отношению к клиентам............

Alexdyb
01.09.2011, 18:39
они при каждой встречи обещали позвонить,но в итоге ни
разу
меня это тоже поражает
Забрал на следующий день 31 августа,машина стояла вся в пыли,похоже стояла неделю на улице.
При подписании акта приемки,так и оказалось,что ОТК было 24 августа!
похоже там полный бардак и неразбериха
Покрасили замечательно,к малярке претензий нет
надеюсь и с моей так будет, кстати мне они говорили, что машины для кузовного ремонта отвозят к субподрядчику.
но по обслуживанию и отношению к клиентам............
на этом фоне смешно выглядит их лозунг "авантайм - салон для требовательных клиентов" или что то в этом роде..

Alexdyb
12.09.2011, 00:23
продолжаю:
10 сентября приехал забирать автомобиль:
1) вызывают большие вопросы подбор цвета
2) при первичном осмотре обнаружил небольшие дефекты:
- при открывании двери посторонний звук (щелчок), оказалось уплотнительную резинку не так загнули
- неплотно с одной стороны затянули бампер
Через 1,5 часа неисправности были устранены, я еще раз посмотрел и согласился оплатить и забрать машину. После оплаты провел еще контрольный осмотр автомобиля и заметил на ребре бампера потертость длиной около 5 см. Тут же отдал автомобиль на повторный ремонт. срок 3-5 дней.
Как и кто проводит технический контроль по окончании ремонта?? я, дилетант, и то заметил 3 дефекта.
З.Ы. отправил авантайму письмо по эл.почте, который указан на их сайте, со всеми моими пожеланиями.

Alexdyb
28.09.2011, 10:35
Конец истории:
вчера забрал, все СУПЕР!
а до этого писал претензию и выпросил подменный автомобиль.
в итоге ремонт 3 деталей занял больше месяца, а сколько потраченного времени и нервов!!

Denver
28.09.2011, 11:07
Alexdyb, Поздравляю. Тоже сегодня сдал машину по дерганьям коробки. Посмотрим... Вроде раньше они всё нормально делали.

Alexdyb
28.09.2011, 15:09
Denver, спасибо, удачи!!!

Lednik
28.09.2011, 20:13
Alexdyb,
проверь наличие резинки на горловине бензобака и шнурок от лючка к пробке :crazy:
и ещё наличие пистонов и заглушек на дверях

Alexdyb
03.10.2011, 23:10
Alexdyb,
проверь наличие резинки на горловине бензобака и шнурок от лючка к пробке :crazy:
и ещё наличие пистонов и заглушек на дверях

шнурок первым делом проверил (история известна!), а потом уже и остальное. все на месте!

Чужеземец
10.08.2012, 15:18
Не знаю как ремонтники, но менеджеры на Волгоградском проспекте просто молодцы!
Покупал Рено Флюенс Спортвэй. Все честно, никаких танцов с допами...Никто ничего не навязывал! Мой менеджер был Алексей Сысоев а в дни когда он был выходной мне помогал Фомин Сергей!
Если кто хочет купить Рено без нервов- обращайтесь к этим ребятам...

Fan-na-Megan
10.08.2012, 17:04
.Никто ничего не навязывал!

Ещё бы навязали! Рады, что купил!

Фартовый
10.08.2012, 18:13
Ещё бы навязали! Рады, что купил!
неее просто в спорт вей то и навязывать больше нечего))))

Pandora
10.08.2012, 20:28
Жаль, что только что тему прочитала...
Была у них несколько дней назад - меняла перегоревшую лампу в фаре (записывалась по тел заранее). Так вот: замена лампы заняла 50 минут... Это нормально?
Видимо, спасибо, что ничего не оторвали/не отрезали...
А время хорошо провела: все машинки посмотрела... Но все равно странно...

gaa
10.08.2012, 23:00
Вообщето поменять лампу в фаре проще простого. 10-15 мин с пивом. :)
А у ОД это стоит по-моему около 350 р. ???

Jendos
11.08.2012, 18:01
Вообщето поменять лампу в фаре проще простого. 10-15 мин с пивом. :)
А у ОД это стоит по-моему около 350 р. ???

У ОД пиво дорогое:pardon:

Leon
13.08.2012, 09:22
Авантайн на улю Д. Ульянова- за два посещения на диагностику ДВС с нестабильной работой каждое по 3.5 часов так и не нашли неработающую свечку, просто оторопь берет что там за мастера, больше я туда ни колесом))

Чужеземец
13.08.2012, 11:59
неее просто в спорт вей то и навязывать больше нечего))))

Неправильный ответ!

И систему стабилизации, и омыватели, и подогрев сидений....
А насчет того, что рады что купили......тут вопрос спорный....я думаю боьше радости у менеджеров было по поводу продажи Мегана с 1.6 двигателем и МКПП....Автомобиль с вариатором и двигателем 2.0 это конечно не гоночный авто, но на обгонах как ракета летит......Кто на вариаторе ездил, тот меня поймет.......автомат и вариатор - разные вещи!

Насчет ресурса вариатора трудно сказать ( ниссановский)...но три года гарантии все таки!

Тем кто будет покупать в этом салоне мой совет - торгуйтесь...скидки у них есть.. на мою Флюшу скинули 70 000 рублей. Прошел 5000 км, только предохранители прикуривателей ( их у него 2) сгорели от элетронасоса...

Pandora
13.08.2012, 20:19
10-15 мин с пивом
Забыла еще написать, что когда записывалась, грозились машину только на следующий день отдать, если приеду позже 19.20 - якобы там работы вагон...

SSA505
07.09.2012, 11:58
тоже выскажу негатив в адрес этой конторы - сдал на покраску бампера по КАСКО - ничего страшного, так не глубокие царапинки - в итоге машину сделали быстро, когда забирал - блестела, ну как новая... через пару-тройку моек стало проявляться качество покраски, а может и на солнце особливо видно не было, но в тени, точнее в пасмурную погоду видно супер, как-будто даже не пытались даже выровнять места царапин, так краски мазанули и ладно будет! приехал тут к ним давеча, позвал мастеров на что услышал ответ, от котого чуть дар речи не потерял - мол, а что вы хотите - деталь-то пластиковая, да и погода очень сильно влияет на деформацию - всё народ, я в шоке! думал к ним поехать на ТО - да куда там, с такими-то мастерами... буду писать жалобу руководителю - посмотрим на реакцию
а вообще могу и с ноги бампер разбить, ну чтоб под замену :D но это при продаже - по желанию нового владельца :crazy:

SSA505
07.12.2012, 18:41
бампер мне перекрасили, в цвет попали так, что теперь это единое целое с кузовом :ok: в общем-то респект колористу :declare: а также особая благодарность руководителю сервиса Шпилеву Павлу Геннадьевичу за понятие моей проблемы и помощь в её решении

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

кстати, там же сделали сегодня ТО 30.000 - всё супер. Мастер-приёмщик Белоусов Сергей :ok: всё рассказал, показал... в общем приятно-о-о-о-о, я доволен :declare: