PDA

Просмотр полной версии : Проблемы после ТО или только мне только везет?


leadmd
03.09.2011, 08:28
ТО15000: В один прекрасный день пришло время делать ТО 15К.Сделал, поездил недельку и в один прекрасный день испытал немало лузлов... Приехал на работу, начинаю парковаться, я обычно быстро руль кручу, и тут Пипец... руль становиться тяжелым как на Зиле 130 погасла гавнитола и климат. Я смотрю на это все думаю "WTF". Припарковался и все авто вырубился напрочь. Ни на что не реагирует. Закрыв ключом вызвав эякулятор добросили авто до сервиса... Именно тут я понял прелесть электроусилителя, когда парковался у дилера на парковке. Простояв в сервисе день - получил авто обратно с диагнозом - "Окисление проводов аккумулятора и стартера". Все протянули почистили - стала как новая.
ТО30000: В прошлый понедельник(22 авг) я делал ТО30000 а 31 отхватил немало лузлов с утра. Подхожу к авто открываю габашник он открылся закрываю не закрывается. думаю ВТФ? достаю ключи из кармана нажимаю на кнопки разблоировки от авто реакции 0. Подхожу к дверям: 3 двери были открыты кроме вобительской. Сначала подумал может выставили. Смотрю в авто все на месте. Открываю водятельскую дверь ключем и открываю капот. лезу к акумулятору. В попытке снять декоративную крышку оживает сигналка. и орет. снимаю. Заважу. поехал. Заехал в сервис. Результат - разболталась планка массы.

vad-1227
03.09.2011, 10:23
Казусы бывают, но закономерностей не выявлено. Сервис и обслуживание у Рено один из самых сильных (в Пскове самый). Поэтому думаю, что только...

leadmd
03.09.2011, 10:30
Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность...
Вот и думаю может дилера сменить...

реноман
03.09.2011, 11:18
leadmd, Гайки откручиваются от вибрации, причем ОД?

leadmd
03.09.2011, 11:44
При том что ОД смотрит состояние акумулятора..

реноман
03.09.2011, 12:10
leadmd, Если у тебя есть вибрация, гайки будут откручиваться независимо от смены дилера. Лучше возьми на контроль, и закручивай раз в 7,5 тыс. Не в обиду...:blush:

vad-1227
03.09.2011, 12:27
Вот и думаю может дилера сменить...[/QUOTE]

И это тоже.

Викtор
03.09.2011, 12:31
Ну и я расскажу..30.08 ездил на ТО-3, поменяли расходники все, проехав километров 60 загорается лампочка Check Engine и ключик - бензин был тот же на котором приехал за 250 км, мож мозги адаптировались к работе тех свечей и выхлопу, а тут на новых хуже-лучше стало? Думаю что ошибка опять как и те 2 раза была вылезет и намеком на второй датчик на катализаторе.

vad-1227
03.09.2011, 13:43
Ну и я расскажу..30.08 ездил на ТО-3, поменяли расходники все, проехав километров 60 загорается лампочка Check Engine и ключик - бензин был тот же на котором приехал за 250 км, мож мозги адаптировались к работе тех свечей и выхлопу, а тут на новых хуже-лучше стало? Думаю что ошибка опять как и те 2 раза была вылезет и намеком на второй датчик на катализаторе.

Извини конечно ТО-3, это сколько ты набегал?

Лёха
03.09.2011, 13:54
ТО раз в 15 тысяч. 15000*3= 45000!!!

vad-1227
03.09.2011, 14:10
ТО раз в 15 тысяч. 15000*3= 45000!!!

Это понятно, надеялся на чудо. У меня 5300км. Как можно набегать за год 45т на личном автомобиле? Лет 15 назад по молодости я в личном авто порой даже спал, ну бывает и не один. Пробег составлял 18т. Ну Вы даете.

Denverus
03.09.2011, 14:14
Лет 15 назад по молодости я в личном авто порой даже спал
а он также, только спать вообще некогда ))

Видел одометры 50 тык за год. И походу не рекорд

Лёха
03.09.2011, 14:15
моей год и 5 месяцев в пятницу тоже еду на ТО3.....

Викtор
03.09.2011, 14:34
Это понятно, надеялся на чудо. У меня 5300км. Как можно набегать за год 45т на личном автомобиле? Лет 15 назад по молодости я в личном авто порой даже спал, ну бывает и не один. Пробег составлял 18т. Ну Вы даете.

У меня 45 почти за 1,5 года, и то в ноябре будет. А так видел и побольше пробег на флю. Кто брал в самом начале продаж.

leadmd
03.09.2011, 15:54
моей год и 5 месяцев в пятницу тоже еду на ТО3.....
По мкаду круги нарезаешь после работы?

Блин показалось 5 месяцев и 45тыщ... у меня 9 месяцев и 30тыщ

Андрей НМ
03.09.2011, 22:15
У товарища было 110 тысяч за год на Логане. Менялась помпа, больше ничего. не видел бы, никогда не поверил бы. Машина под тачку с напарником. Еще очень даже живая.

andros
03.09.2011, 22:34
было 110 тысяч за год на Логане
у нас в городе логаны под такси 100т. км легко пробегают за год, только расходники меняют

alex26
09.09.2011, 07:58
leadmd, Гайки откручиваются от вибрации, причем ОД?

При том что когда чистили клемы,их откручивали,возможно и массу что разболталась-из-за последующей плохой затяжки.я бы тоже сменил диллера!

vad-1227
09.09.2011, 09:41
Вчера был на ТО-1 (пробег 5400км). Открутили свечи, а они там как новые. Заправляюсь 95 на ПТК. Комплект новых свечей забрал с собой.Салон.фильтр оказался тоже добротным, (нов.взял с собой) к тому-же на замену дают только бумажный антипыльный (говорят автофрамос на замену поставляет только такой), а стоит антипыльный и антибактериальный (угольный). Отметку в книжке по моей просьбе сделали, что все поменяли. Масло на сливе по цвету было светлое и чистое, фильтр тоже был рабочий. Заряд на аккум.бат. на 83проц., ну в принципе перед зимой можно подзарядить. Подвеска и т.д. идеальна. Давление в колесах (у меня с разрешения изначально путем замены с салона колеса 205/65/R16, тем самым дор.просвет 182) выравнили все на 2.2, перед был (2.3), ну незнаю. Рассказал историю, что после ТО владелец обнаружил масло на защите (сальник). Все были в шоке. Хотя рассказали, что в августе заехал парень из Питера на Рено-Логане по гарантийному случаю. При осмотре было установлено, что рулевые тяги полностью изношены, а ТО владелец проходил в конце июня. Мастера были (неприятно за фирму Рено) удивлены.
Надеюсь до ТО-2 не будет проблем.

leadmd
09.09.2011, 09:55
Вчера был на ТО-1 (пробег 5400км). Открутили свечи, а они там как новые. Заправляюсь 95 на ПТК. Комплект новых свечей забрал с собой.
У вас есть инструмент для замены свечей?

vad-1227
09.09.2011, 11:10
У вас есть инструмент для замены свечей?

Это если вдруг менять в лесу...? Вообще все сгодится только после гарантии. Для меня это ТО-4.

elec10
09.09.2011, 12:09
У вас есть инструмент для замены свечей?

А что, свечной ключ стал чем-то необыкновенным? У меня например, ещё и пассатижи с отвертками лежат. Руки не дойдут набор торксов купить и обыкновенных гаечных. Люблю чтобы инструмент всегда был под рукой.

Флюховод
09.09.2011, 12:10
А что, свечной ключ стал чем-то необыкновенным? У меня например, ещё и пассатижи с отвертками лежат. Руки не дойдут набор торксов купить и обыкновенных гаечных. Люблю чтобы инструмент всегда был под рукой.
мля стыдно сказать, но уменя даже насоса нет:crazy:

Vld
09.09.2011, 12:55
Вчера был на ТО-1 (пробег 5400км)
Гениальный отчет. При таком пробеге о чем вообще говорить можно?

leadmd
09.09.2011, 13:20
А что, свечной ключ стал чем-то необыкновенным? У меня например, ещё и пассатижи с отвертками лежат. Руки не дойдут набор торксов купить и обыкновенных гаечных. Люблю чтобы инструмент всегда был под рукой.
Инструмент у меня тоже валяется в габашнике. Один раз пытались поменять свечи на тоете корове с другом. Обыскались свечного ключа, гамазинов 5 обьездили. Там колодцы длинные и узкие не всякая головка туда пролазит. В итоге для их смены на галстуке корову потащили в сервис. Я думаю что у нас будет что то подобное.

vladimir04
23.12.2011, 02:29
45 не пробег я на одной по работе проезжаю от50-70 и больше на второй по своим делам от40 и больше (ни в одном ни в другом случае не такси) А ДИЛЕРА МЕНЯТЬ НАДО!

neo349
23.12.2011, 08:34
Инструмент у меня тоже валяется в габашнике. Один раз пытались поменять свечи на тоете корове с другом. Обыскались свечного ключа, гамазинов 5 обьездили. Там колодцы длинные и узкие не всякая головка туда пролазит. В итоге для их смены на галстуке корову потащили в сервис. Я думаю что у нас будет что то подобное.
Поменять свечи на нашей машине можно за 7 мин. Нужен св. ключ и торцовый на 12.

neo349
30.12.2011, 09:37
Вчера был на ТО-1 (пробег 5400км). Открутили свечи, а они там как новые. Заправляюсь 95 на ПТК. Комплект новых свечей забрал с собой.Салон.фильтр оказался тоже добротным, (нов.взял с собой) к тому-же на замену дают только бумажный антипыльный (говорят автофрамос на замену поставляет только такой), а стоит антипыльный и антибактериальный (угольный). Отметку в книжке по моей просьбе сделали, что все поменяли. Масло на сливе по цвету было светлое и чистое, фильтр тоже был рабочий. Заряд на аккум.бат. на 83проц., ну в принципе перед зимой можно подзарядить. Подвеска и т.д. идеальна. Давление в колесах (у меня с разрешения изначально путем замены с салона колеса 205/65/R16, тем самым дор.просвет 182) выравнили все на 2.2, перед был (2.3), ну незнаю. Рассказал историю, что после ТО владелец обнаружил масло на защите (сальник). Все были в шоке. Хотя рассказали, что в августе заехал парень из Питера на Рено-Логане по гарантийному случаю. При осмотре было установлено, что рулевые тяги полностью изношены, а ТО владелец проходил в конце июня. Мастера были (неприятно за фирму Рено) удивлены.
Надеюсь до ТО-2 не будет проблем.
Вот это ты их обманул:new_russian: Всё с собой забрал, а за "работу" заплатил. Они тебя в попу не поцеловали? "Золотый Вы человек, Юрий Венидиктович"
]Надеюсь до ТО-2 не будет проблем.[/B] Да Боже упаси, такие как Вы для них золото.

vad-1227
30.12.2011, 16:20
Вот это ты их обманул:new_russian: Всё с собой забрал, а за "работу" заплатил. Они тебя в попу не поцеловали? "Золотый Вы человек, Юрий Венидиктович"
]Надеюсь до ТО-2 не будет проблем.[/B] Да Боже упаси, такие как Вы для них золото.

Не сыпь мне соль на рану... Сначала думал, что буду больше ездить в следующем году и пробег должен увеличиться раза в два..то придется одно ТО сделать самому, но судя по всему...Потом стали поступать отчеты как очень многие отказываются от различных услуг (думал этого нельзя делать, а то снимут с гарантии) и сразу стало так весело на душе...Самое интересное, что обычно стараюсь все наоборот все в + и на тебе. Короче почти стал забывать и ты тут мне вновь настроение приподнял...
Вообщем всех с Новым Годом, здоровья Вам и Вашим близким!
P.S. Ну и желательно на ручнике не вкатывать к ОД, да и вообще почаще посматривать...:dash1:

neo349
01.01.2012, 07:59
Не сыпь мне соль на рану... Сначала думал, что буду больше ездить в следующем году и пробег должен увеличиться раза в два..то придется одно ТО сделать самому, но судя по всему...Потом стали поступать отчеты как очень многие отказываются от различных услуг (думал этого нельзя делать, а то снимут с гарантии) и сразу стало так весело на душе...Самое интересное, что обычно стараюсь все наоборот все в + и на тебе. Короче почти стал забывать и ты тут мне вновь настроение приподнял...
Вообщем всех с Новым Годом, здоровья Вам и Вашим близким!
P.S. Ну и желательно на ручнике не вкатывать к ОД, да и вообще почаще посматривать...:dash1:
"И опыт, сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"
Мне тоже скоро на ТО1, хочу отказаться от всего, кроме замены масла и его фильтра, прокатит?

vad-1227
02.01.2012, 15:09
"И опыт, сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"
Мне тоже скоро на ТО1, хочу отказаться от всего, кроме замены масла и его фильтра, прокатит?

До пробега 15т.км свободно. Если пробег свыше, то например салонный фильтр следует заменить, чтобы бактериями не дышать ну и т.д.

n123
02.01.2012, 15:27
а он также, только спать вообще некогда ))

Видел одометры 50 тык за год. И походу не рекорд

В последние годы что-то мало катаюсь 35-40 т ыс. в год. А ещё недавно обычно за 70 тык. получалось

SERGYAL
02.01.2012, 16:35
Мне тоже скоро на ТО1, хочу отказаться от всего, кроме замены масла и его фильтра, прокатит?
Я думаю, что прокатит. Был в ноябре на ТО1 отказался от смены свечей (ранше их меняли через 30 тыс.км. и в сервисной книжке так написано), ещё и ТО на 1 тыс. руб. дешевле вышло.

Василий80
12.10.2012, 11:32
У меня уже пробег 91 т.км, так что гарантия уже почти закончилась, сейчас анализирую что было сделано за это время.
1. 30т.км. Появились трещины внутри фары, около ламп поворотников, примерно по 5-7 мм с каждой стороны, поменяли по гарантии без вопросов.
2. 30 т.км. Заметил что если стоять на месте и включить 5-ю передачу, то она включается с хрустом, если включать действительно когда она нужна, то все было нормально. Поменяли без вопросов синхронизатор 5-й передачи. С 5-й передачью все стало нормально, но начали появляться проблемы с 1-й и 2-й, вначале был хруст при включении под большой нагрузкой (интенсивный разгон или торможении двигателем), через 2-30 т.км, это стало почти постоянно. ОД начал доказывать что это сцепление (гарантия ведь на него уже закончилась). Потом вроде доказал что именно синхронизаторы, вроде заказали, жду замены. Меня в этом настараживает именно что началось все это после ремонта 5-й передачи, подозрения что либо заменили на б/у синхронизаторы 1-й и 2-й, либо у ремонтника руки растут не из того места и что то собрал не так.
3. Во вторую зиму начались проблемы с тросиками коробки (на морозе двумя руками включал) - поменяли без проблем. И началась проблема с тросиками ручного тормоза, если на морозе "включить" ручной торомоз, то не растормаживалась правая сторона, и лить горячую воду на колодки бесполезно было, замерзал сам трос (внутри была вода) - приехал к ОД - начали грузить что трос здесь не причем, проблема в стертых колодках (правая сторона действительно пришла в негодность пока ехал до теплого гаража), на вопрос почему износилась только правая сторона, ответили правая сторона изнашивается быстрее на 50%!!!!. потом благо начались морозы и они удостоверились сами что это трос.
4.70 т.км магнитола - плохо начал вылазить диск (по идеи нужно было разобрать ее, почистить и смазать механизм извлечения) поменяли магнитолу без проблем.
5. 80т.км. стартер - пару раз с первого раза не запустился, судя по звуку подгорели контакты втягивающего, благо у ОД этот дефект тоже проявился и поменяли быстро.

За все это время получается я одал ОД 4*9т.р + 1*22т.р = 58 т.р.
Мои замечания по проведению работ:
1. начал замечать что когда салонный фильтр сильно загрязняется, то на максимальной скорости вентилятора от него идет сильная вибрация. анализирую время появления вибрации понял что фильтр менялся через раз, хотя каждый раз в отчете стояла замена фильтра.
2. после одного из ТО у меня на дороге отвалилась защита ДВС (благо ехал медленно и ничего не помял), когда начал прикручивать то увидел что болты ее не затянуты. А если бы я в это время ехал хотя бы 60 то пол днища мне бы раскурочило, т.к. открутились именно передние болты, а задние нормально держали.
3. после одного из ТО обнаружил отсутствие запасных предохранителей (до этого они там точно были). Знал бы при приемке конечно глянул, а так обнаружил только через пару дней. На машине езжу только я, доступа другим лицам ни когда не бывает, так что точно при ТО. Меня просто поразила мелочность ремонтников, 3 предоха по 30руб!!!
4. само отношение сервисников, приезжаешь если что по гарантии, так с тобой общаются так как будто ты сам все поломал и пытаешься теперь их на бабки развести. И постоянные попытки перевести стрелки на что нибудь другое, что платно! Я устройство, ремент автомобиля отлично себе представляю, меня тяжело развести, а вот на неопытных я уверен они не мало денег делают. Пример: проблемы с синхронизаторами 1-й и 2-й передачи - разводили на сцепление - 13т.р + работа (явно 5-7 т.р), а синхронизаторы бы действительно поменяли, только ни чего не сказали мне, и еще нормальное сцепление продали как б/у кому нибудь.

Если проводить работы в нормальном сервисе, но не у ОД то это стоит не менее чем в 3 раза меньше, т.е. я бы съэкономил 39т.р. и был бы уверен что работы действительно проведены.

Если бы я сейчас покупал вновь этот автомобиль, новый, то к ОД явно бы не поехал, в большой степени именно из-за качества проводимых работ и нервов потраченных на них. а оставшиеся 39т. можно было бы если что и на ремонт потратить.

ОД у меня Ноев Ковчег Рязань

andr62
12.10.2012, 11:55
Василий80, Мне интересно.если бы Вы меняли синхронизаторы на стороне сколько бы с Вас за работу+запчасти взяли,даже если по минимуму?
Про замену фильтра через раз.бездоказательно 50на 50,тросики опять же.
Так что имхо написали Вы чушь.если внимательно почитать,да посчитать.

Василий80
12.10.2012, 12:37
Василий80, Мне интересно.если бы Вы меняли синхронизаторы на стороне сколько бы с Вас за работу+запчасти взяли,даже если по минимуму?
Про замену фильтра через раз.бездоказательно 50на 50,тросики опять же.
Так что имхо написали Вы чушь.если внимательно почитать,да посчитать.

Замена синхронизатора в Рязани в нормальном сервисе стоит 10т.р, синхронизатор меньше тысячи, так что в 11 я бы уложился.
это если говорить про пятую передачу, а про 1 и 2 ю не факт что нои проявились, говорю же, проблемы начались сразу после замены синхр. 5-й.
но даже если бы пришлось менять и из то это еще 12 т.р.
т.е. общая сумма по коробке 23 т.р., остается еще 16 т.р., не знаю сколько стоят тросики и их замена, но практически уверен что я в эту сумму уложился бы. Но все эти работы сделали бы при мне, и я был бы уверен в качестве работ.

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

по поводу замены фильтра, как я пришел к этому выводу: прошел ТО-1, через 5-7 т. появилась вибрация, т.е. пробег был порядка 20-22 т.км, прошел ТО-2 она пропала, не появляется, прошел ТО-3, опять через 5-7т.км появилась, и пропала ровно после ТО-4. Сейчас близится ТО-6 и опять вибрация появилась.
какие могут быть из этого выводы?
у меня только один - ресурс фильтра не более 20-25 т.км, и он менялся через раз.
Если у вас другие выводы, напишите тогда.

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

Да и еще по поводу 5-й передачи, т.к. в нормальном режиме (т.е. при соответствующих скоростях, а не на месте) она включалась великолепно, я бы ее естественно и делать не стал, а если бы и вылез это косяк, то к тому времени если и действительно были бракованные на 1-й 2-й, тоже бы поменял, т.е. уложился бы в 13 т.р.
Но я в большей степени грешу на сервис, потому что до того как они туда залезли, впринципе все было нормально. просто подумал что типа гарантия, так пусть делают. Зря я конечно это сделал.

Nemo
12.10.2012, 12:42
по поводу замены фильтра, как я пришел к этому выводу:
А как часто ТО?

Василий80
12.10.2012, 12:51
А как часто ТО?

Я проходил все плановые ТО, т.е. каждые 15т.км

Nemo
12.10.2012, 13:03
т.е. каждые 15т.км
Не, интересует не по километражу, а по времени с привязкой к временам года.
Например: прошел весной, вибрация появилась летом, прошел осенью - всю зиму откатал нормально, прошел весной - летом опять вибрация....

Василий80
12.10.2012, 13:28
Я уже думал об этом, но не совпало. Пробеги большие, 91т.км, за 2 года. Бывало что даже проходил два ТО за зиму.

andr62
12.10.2012, 13:34
Василий80, Все равно спорно,мб Вы и сэкономили тыщь 10,а может и нет.От гарантии отказываться глупо,опять же имхо,не те деньги.

Василий80
12.10.2012, 13:35
Да и вот еще что, т.к. в регламенте на сервисное обслуживание нет работ проводимых на КПП, то гарантия на нее действует в соответствии с данными завода изготовителя, т.е. 100 т.км. Значит даже если бы я не проходил ТО у ОД, то по гарантии я все равно мог бы ехать к ним. Они конечно бы попытались послать на три буквы, но чаще всего это заканчивается на этапе просьбы написать письменный отказ, но даже если напишут то в отделе ЗПП помогли бы.
Тросики вместе с магнитолой и стартером также бы поменяли.

andr62
12.10.2012, 13:39
Ну не знаю,у меня не первая гарантийная машина и я абсолютно не желею о пройденых ТО,хотя ни чего и не ломалось.
Это как КАСКО.знавал людей с пеной у рта доказывающих ,что типа зря выброшенное бабло,а потом рвущие на заднице волосы,при попадании.
Страховка короче.За все надо платить,увы.

Василий80
12.10.2012, 13:40
Я бы с радостью платил эти деньги, я согласен что в принципе это мелочь, тем более со стоимостью автомобиля, но хотелось бы быть уверенным что ты заплатил и тебе все сделали, у тебя что то сломалось и к тебе нормально отнеслись, а не парили бы.

А то получается что ты просто платишь за поддержание гарантии, и ничего за это не получаешь взамен - работы проводятся не качественно, по гарантии приедешь, будешь пол дня доказывать.

Если бы я сейчас покупал новый такой же автомобиль - я бы не поехал к ОД.

andr62
12.10.2012, 13:46
Василий80, Согласитесь.что это так сказать издержки нашей страны,ну я так думаю.А поехали или нет это спорно)).

Василий80
12.10.2012, 13:55
Ну не знаю,у меня не первая гарантийная машина и я абсолютно не желею о пройденых ТО,хотя ни чего и не ломалось.
Это как КАСКО.знавал людей с пеной у рта доказывающих ,что типа зря выброшенное бабло,а потом рвущие на заднице волосы,при попадании.
Страховка короче.За все надо платить,увы.

Вот с КАСКО я согласен на все 100%, жаль что потом тоже придется доказывать и судиться. Еще ни разу не заплатили сколько должны были сразу.

Ремонт иномарки чаще всего дороже стоимости КАСКО, а в городе мелких повреждений хватает, последнее - полоса ключами или гвоздем по всей стороне, да и камешков на трассе хватает.

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

Согласитесь.что это так сказать издержки нашей страны,ну я так думаю.А поехали или нет это спорно))
Абсолютно согласен, это издержки нашей страны, может со временем я думаю изменится, может после вступления в ВТО и диллеры нормальные появятся и страховщики.
Поражает еще то что Автофрамос не реагирует на это, при попытке им что то написать приходит только один ответ: "Горячая Линия" не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам. По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей"

Дипломат
13.10.2012, 11:22
[QUOTE=Василий80
Абсолютно согласен, это издержки нашей страны, может со временем я думаю изменится, может после вступления в ВТО и диллеры нормальные появятся и страховщики.
Поражает еще то что Автофрамос не реагирует на это, при попытке им что то написать приходит только один ответ: "Горячая Линия" не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам. По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей"[/QUOTE]

+1000. И цены у ОД адекватные будут.

Yuriil13
12.11.2012, 15:25
Это понятно, надеялся на чудо. У меня 5300км. Как можно набегать за год 45т на личном автомобиле? Лет 15 назад по молодости я в личном авто порой даже спал, ну бывает и не один. Пробег составлял 18т. Ну Вы даете.

За год 45000!!! Да легко... Можно и больше... Смотря сколько ездить... Мне конечно сложно столько накатать... До работы 20км. в день получается 40+-5км если куда то заезжаю. По выходным в сезон до дачи туду обратно 150км. В общем бы в этом году если б в Карелию не съездил, то получилось бы, 1год эксплуатации наступил быстрей чем 15000км. а так ровненько. в сентябре 11го забрал из салона. в сентябре12го первое ТО.
А вот у меня друг: Это другая история... До магазина 50м. и то на машине поедет. Можно сказать, что он в ней живет. Имеет, несколько небольших салонов связи как в самом городе, так и по области. Это постоянная езда, с утра до вечера, что то отвезти, привезти, проконтролировать и т.д. в Москву за товаром смотаться, пару раз в неделю а то и больше. + есть клиенты до Московских аэропортов. Пробеги просто не реальные... Машины новые категорически не воспринимает... Берет 2-3х годовалую... за пол года тысяч 50, (а может и больше) наматывает и продает... Иногда даже и дороже чем купил... У меня водительское с 2001г. За это время меган у меня 5я машина. У друга вод. с 2005г. я даже не поню всех его машин...
p.s Вот так вот и задумаешься при покупке б.у. 2,3годовалых с пробегом 30тыш.км

Серый
12.11.2012, 16:38
Yuriil13, вот купишь 2-летку у такого "друга", а там не 30 т., а все 300... Вот радости-то будет:mega_shok:

Yuriil13
12.11.2012, 17:12
Yuriil13, вот купишь 2-летку у такого "друга", а там не 30 т., а все 300... Вот радости-то будет:mega_shok:

Так и я о том!!! Предыдущая авто была митса каризма 2002г. Покупал в 2009г. Пробег(якобы 108000км) Решил поменять салонный филтр, продавец, не обманул, что ездил на ТО, только вот пломба стояла на фильтре информирующая о том, что филтр менялся в 2007г. и пробег был далеко за 100000км.

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

А по теме про ТО. Я присутствовал на своем первом ТО. Недочеты не проявлялись...

Данила
10.02.2014, 19:35
Казусы бывают, но закономерностей не выявлено. Сервис и обслуживание у Рено один из самых сильных (в Пскове самый). Поэтому думаю, что только...

ты, видимо, работник рено))))) сервис отвратительный в Пскове!!! раза 4 в общем сдавал машину и КАЖДЫЙ раз были косяки! Люди сервиса работают отвратительно!

vad-1227
10.02.2014, 22:24
ты, видимо, работник рено))))) сервис отвратительный в Пскове!!! раза 4 в общем сдавал машину и КАЖДЫЙ раз были косяки! Люди сервиса работают отвратительно!

Не согласен с Вами, абсолютно.

Данила
11.02.2014, 21:47
Не согласен с Вами, абсолютно.

с чем не согласен? с тем что я отдавал 4 раза и все 4 раза мне отдавали машину с косяками, сделанными кривыми руками и нежеланием работать мастеров сервиса? последний раз(пару дней назад) мне по гарантии меняли горловину бензобака.... что же вы думаете, сделав плёвую работу они умудрились потерять прокладку горловины ( в итоге я искал её сам, так как мастер поискав 15 минут сказал что поделать ничего не может)я нашёл её к счастью))) так же помяли заднее крыло изнутри( видимо запихивая механизм лучка внутрь)...
о какой хорошей работе и профессионализме может идти речь? если будет интересно могу ещё привести 3 примера (отдавал машину рукожопам 4 раза))))))):diablo:

neo349
14.02.2014, 06:45
Есть ли смысл проходить 3 ТО, если после его прохождения будет ровно 3 года эксплуатации.

kostik78
14.02.2014, 07:43
Смысл есть чтобы обслужить авто, только можно уже и не у официалов. Смысла нет к ним ехать, гарантия все равно кончится.

neo349
14.02.2014, 08:43
Смысл есть чтобы обслужить авто
За такие деньги?
Я сделаю три таких ТО сам.

Nemo
14.02.2014, 16:56
Есть ли смысл проходить 3 ТО, если после его прохождения будет ровно 3 года эксплуатации.
Если гарантийных косяков нет, то можно и самому или у неофициалов.

wanderer
15.02.2014, 01:35
Если из-за выявленного сопливого сальника понадобится заменить ремень ГРМ и пр., то смысл, конечно, есть. Специально поеду на ТО-3 за месяц до окончания гарантийного срока.

Тайкус
15.02.2014, 01:39
Отказался от гарантии ибо не вижу в ней смысла вообще, а масло я и сам поменяю.

elec10
15.02.2014, 07:35
Отказался от гарантии ибо не вижу в ней смысла вообще, а масло я и сам поменяю.

Кроме масла, не забудь и фильтра ;) А вот не дай бог вылезет какой-либо дорогостоящий косяк, будешь локти кусать. Кроилово ведёт к попадалову.... При разумном подходе можно в 6000 руб на ТО уложиться, главное вовремя ОД сказать что НЕ менять.

SSA505
15.02.2014, 07:49
Есть ли смысл проходить 3 ТО, если после его прохождения будет ровно 3 года эксплуатации.

если твоей машине будет 3 года до 28 февраля, то -30% думаю тебя не оставит равнодушным http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/special-offers/winter-service-2014/special.jsp

neo349
15.02.2014, 08:30
Специально поеду на ТО-3 за месяц до окончания гарантийного срока.
И что же это даст?
Во первых, могут и послать, т.к. срок не подошёл.
Во вторых ТО 3 сделал, а через 1.5 месяца, потёк сальник КВ, ремонт уже за своё счёт, а деньги за ТО3 уже отдал.

---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:24 ----------

если твоей машине будет 3 года до 28 февраля, то -30% думаю тебя не оставит равнодушным http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/special-offers/winter-service-2014/special.jsp
На 28 февраля будет 2 года и 10месяцев.

Valkorg
15.04.2014, 18:53
Долгое время обслуживал и не гарантийные авто у дилера. Не пожалел ни разу. Много раз накалывался на "умников" с "суперфирменных" сервисов. Привозишь с екзиста нормальные фирмовые детали - на выходе машина с БУ деталями из китая. Потом ничего не смог доказать...

elec10
16.04.2014, 07:58
Долгое время обслуживал и не гарантийные авто у дилера. Не пожалел ни разу. Много раз накалывался на "умников" с "суперфирменных" сервисов. Привозишь с екзиста нормальные фирмовые детали - на выходе машина с БУ деталями из китая. Потом ничего не смог доказать...

Стой рядом и смотри что ставят. И у официалов могут впарить что придётся (вон людям какие только свечи на ТО не вворачивали, а потом говорили "Сам вкрутил, мы ставили фирменные..."). Хочешь чтобы сделали хорошо - контролируй процесс лично, стой рядом с механиком и смотри что делает, а не кофе пей в кафе....

Alkab
16.04.2014, 10:07
elec10, +100500. У нас глаз да глаз нужен.

Valkorg
16.04.2014, 14:51
Теперь так и делаю. Всегда даже у официалов стою рядом с машиной. Это был молодой и не опытный :)