PDA

Просмотр полной версии : Тест За рулем Меган3 СитроенС4 Пежо 308


serge013
18.09.2011, 22:02
http://www.zr.ru/a/357422/

Тест 3-х машин. Пежо - лидер, Рено и Ситроен - 2-3 место. Все машины с автоматом, однако......
Пежо мощность 150, автомат - шестиступка, цена соответственно...........
Рено и Ситроен - обычная четырехступка.
В общем как-то не совсем справедливо.

На руле почти нет реактивного усилия на прямых, а в крутых поворотах возникают его нелинейные приливы, сбивающие с толку. Если переборщить со скоростью в вираже, «Меган» рано начнет скользить передком. Попытка коррекции траектории нередко приводит к глубокому заносу.

Увы, «Рено» разочаровал и тормозами, показав аутсайдерский результат в 44 м (против 38 и 39,5 м у соперников).

А вот здесь: http://www.zr.ru/a/277754/
А уж управляемость!.. Иногда кажется, автомобиль сам заезжает в поворот – настолько охотно реагирует на команды водителя.

И тормоза в этом тесте лучше всех.

А может это российская сборка?

О.Н.
18.09.2011, 22:07
[url]А может это российская сборка?

Причем здесь российская сборка? Просто объективности от таких обзоров ждать не приходится. ИМХО

ara-arab
18.09.2011, 22:11
нет это обыкновенный журнал....

если ты не знал то открою тебе глаза на страшную тайну)))
у нас все сми работают по принципу кто больше заплатит...
и это факт... мы тоже пару лет назад печатали в одно ОЧ уважаемом и авторитетном издании тест своих сигнализаций... оч недешевое удовольствие оказалось....

Папауваси
18.09.2011, 22:32
Нет, это бред и заказуха. Человек может и тестил автомобили, но сказать ему было обязательно то, что услышали. Особо это заметно по тому, что автор как следует не изучил даже матчасть. примеры: оказывается у Мегана 3 в России межсервисный интервал 20 000 км. Не знали? а рулевое управление с гидроусилителем. Во как. А машина, выпускаемая с 2008года (это в статье особо отмечено - фигня у вас а не новинка) и вовсе с тайными до сих пор передаточными числами. После всего этого и подобного (там этого достаточно), в объективность статьи что-то не верится. А как вам вот этот шедевр: "У кресла "Рено" солидный диапазон продольной регулировки. Подголовники давят на затылок, как и в С4". Это подпись под фотографией нашего водительского кресла, причем в текстовке статьи я так и не нашел ничего про подголовники и Ситроена и Пежо, а в Пежо г-ну М. Гзовскому наверное подголовники давят на рога, поэтому ему удобнее. Кстати, за собой при росте 178 см сажусь без проблем, но на заднем ездил только за передним пассажиром. Из Владимира в Москву, поспал, задний диван был полностью занят, особого дискомфорта не испытывал

Мика
18.09.2011, 22:46
Пежо мощность 150, автомат - шестиступка, цена соответственно...........
ну так.. это ж турбо версия

Andrey_Don
21.09.2011, 12:30
Тогда в этом обзоре, как я думаю, надо было бы от Рено 2.0 CVT выставлять.
А то, конечно, - шестиступка и турбина против четырехступок 1,6.

Потом глаголят про работу АКПП Пыжа "не в пример быстрее и плавнее оппонентов" )))

"Моментальный отклик на педаль газа, мягкие и быстрые переключения на обгонах – эта трансмиссия не чета коробке «Ситроена»." - ясен пень ))

kondratti
21.09.2011, 12:53
Нет, это бред и заказуха. Человек может и тестил автомобили, но сказать ему было обязательно то, что услышали. Особо это заметно по тому, что автор как следует не изучил даже матчасть. примеры: оказывается у Мегана 3 в России межсервисный интервал 20 000 км. Не знали? а рулевое управление с гидроусилителем. Во как. А машина, выпускаемая с 2008года (это в статье особо отмечено - фигня у вас а не новинка) и вовсе с тайными до сих пор передаточными числами. После всего этого и подобного (там этого достаточно), в объективность статьи что-то не верится. А как вам вот этот шедевр: "У кресла "Рено" солидный диапазон продольной регулировки. Подголовники давят на затылок, как и в С4". Это подпись под фотографией нашего водительского кресла, причем в текстовке статьи я так и не нашел ничего про подголовники и Ситроена и Пежо, а в Пежо г-ну М. Гзовскому наверное подголовники давят на рога, поэтому ему удобнее. Кстати, за собой при росте 178 см сажусь без проблем, но на заднем ездил только за передним пассажиром. Из Владимира в Москву, поспал, задний диван был полностью занят, особого дискомфорта не испытывал

Тогда в этом обзоре, как я думаю, надо было бы от Рено 2.0 CVT выставлять.
А то, конечно, - шестиступка и турбина против четырехступок 1,6.

Потом глаголят про работу АКПП Пыжа "не в пример быстрее и плавнее оппонентов" )))

"Моментальный отклик на педаль газа, мягкие и быстрые переключения на обгонах – эта трансмиссия не чета коробке «Ситроена»." - ясен пень ))


+100