Вход

Просмотр полной версии : Opel Astra J Vs Megane-3


serginho
15.04.2010, 14:24
Судя по отзывам корреспондентов, автомобиль действительно получился очень удачный- по сравнению со старой астрой серьезно улучшена работа подвески и шумоизоляция, а так же качество отделки и эргономика. Видел её в салоне-машинка понравилась, сиденья классные( комплектация космо), приборы красивые, подсветка ручек и центрального тунеля в комплектации космо вносит изюминку. Сзади тесно-мнение большинства с астраклуба (я не заметил). Внешность вызывает споры, но по-моему вполне в духе времени. Фары в стиле ауди очень понравились-у друга А4-будет, чем ответить:). Не понравились маленькие окошечки треугольные как на минивенах-стойки получаются оочень толстые.

+ выбор двигателей и обширный список ДОПов.

- российская сборка
- Сейчас только под заказ и не раньше августа, а то и позже, т.к. никто не может точно сказать, когда же заработает завод. А пока с Польши будут возить, но там ограничения по комплектациям и двигателям.
-Ходят слухи, что с первыми машинами цена вырастет-говорят, что с Инсигнией так было.
-нынешнее поколение так и не излечилось от детских болезней, не факт, что новое будет надежней

=Серьезный конкурент, особенно, если сохранятся нынешние цены:
ASTRA 5-door Essentia, A14XER (100 л.с.), MT5 - 569 900
ASTRA 5-door Essentia, A16XER (115 л.с.), MT5 - 605 900
ASTRA 5-door Essentia, A16XER (115 л.с.), AT6 - 635 900
ASTRA 5-door Enjoy, A16XER (115 л.с.), MT5 - 631 900
ASTRA 5-door Enjoy, A16XER (115 л.с.), AT6 - 661 900
ASTRA 5-door Enjoy, A14NET (140 л.с.), MT6 - 649 900
ASTRA 5-door Enjoy, A16LET (180 л.с.), AT6 - 738 900
ASTRA 5-door Cosmo, A16XER (115 л.с.), MT5 - 679 400
ASTRA 5-door Cosmo, A16XER (115 л.с.), AT6 - 709 400
ASTRA 5-door Cosmo, A14NET (140 л.с.), MT6 - 697 400
ASTRA 5-door Cosmo, A16LET (180 л.с.), AT6 - 786 400

desperad0
15.04.2010, 14:47
Ещё не сидел в 5ти дверном Мегане, но исследовал подробно новую астру 5дверку.
Честно говоря, по тому как её ждут фанаты-астроводы надеялся на большее. Внутри, на мой взгляд автомобиль довольно посредственный, хотя можно отметить удобную посадку, информативную приборную панель, относительно не плохой для хэтча обзор через зеркало салона. В остальном готов ставить скорее минусы. Отделка - так себе, твёрдый пластик. При этом, отметил довольно оригинальное решение зазоров - многие детали как бы специально с значительными зазорами, что оставляет неодназначное впечатление. С одной стороны это и не брак, с другой стороны мне больше нравится когда всё подгоняется "стык в стык".
Центральная консоль, передняя панель автомобиля(и та часть где обычно кнопочки ауди-климата и пр. и та где коробка, ручник) выглядит не плохо, хотя опять же, лично я не в восторге от красной подсветки(именно цвет мне кажется не самый лучший) всего-всего и сливающихся кнопок.
Если сравнивать с Меганом 3 купе, то несмотря на то, что я не в восторге от строгого дизайна, мне он наверное симпатизирует всё таки больше, можно сказать что есть какой-то в конце-концов стиль. Опять же, пусть и спорное блюдце спидометра, но в том числе и по нему сразу понимаешь в каком автомобиле сидишь. Находясь внутри опеля, если закрыть эмблему на руле, его не отличишь от большинства других моделей этого ценового сегмента в классе С.
В субботу поеду к дилерам, буду ещё детальнее исследовать трёхдверный меган, если повезёт может и 5дверка будет, посмотрим :)

Botan22
15.04.2010, 14:48
машинка мне тоже понравилась но список допов.... в энджое даже на задних дверях весла стоят в базе. трындец...

desperad0
15.04.2010, 14:54
Да, касательно допов. Даже комплектации Cosmo, хотя и может похвастаться значительным количеством допов, в том числе например колёсиками 17радиуса, ещё требует значительного доукомплектования, относительно меган привеледж. Огромный плюс, что на новую астру в виде допа будет предлагаться руль с подогревом.

serginho
15.04.2010, 14:58
лично я не в восторге от красной подсветки(именно цвет мне кажется не самый лучший
На мой вкус белая подсветка вне конкуренции, но и красная пойдет. Кстати, сейчас на фокусе именно красная

Находясь внутри опеля, если закрыть эмблему на руле, его не отличишь от большинства других моделей этого ценового сегмента в классе С
Здесь не совсем согласен-астра в стиле инсигнии, так же как и меган в стиле лагуны.

desperad0
15.04.2010, 15:22
Я просто ни в Лагуне ни в Инсигнии не сидел) Сравниваю только по одноклассникам - фокус, матрёшка3 и т.д.)

Tankist
15.04.2010, 17:55
по подвестке, по тормозам ,по комфортности астра уступает Флюансу

serginho
15.04.2010, 18:31
Tankist,
Ну никто вроде еще не ездил на Астре, так что это скорее предположение, верно?. Думаю, касательно комфортности вы правы, а в остальном всё-таки надо сравнивать лично.

desperad0
15.04.2010, 18:56
На АвтоПлюс был лонгдрайв новый астры, колесили по всей России на них. Из того что запомнилось - немцы сделали огромную работу над ошибками касательно шумоизоляции и плавности хода, по словам ведущих новая астра просто несравнима лучше сравнивая с моделью которая у нас сейчас(путаюсь в индексах, с обычной астрой).
Но тем не менее. Вчера садился в с30 вольво - поехать захотелось сразу. Неделю назад в новую астру - никаких эмоций, автомобиль как автомобиль. Месяца два назад в Меган - поехать захотелось, только вот до сих пор не дают(((

Tankist
15.04.2010, 19:24
Tankist,
Ну никто вроде еще не ездил на Астре, так что это скорее предположение, верно?. Думаю, касательно комфортности вы правы, а в остальном всё-таки надо сравнивать лично.

Приезжайте к нам-прокатитесь

desperad0
15.04.2010, 19:27
Танкист лакигай просто, на всех машинах на которых тестдрайва нет умудряется прокатиться)) Я уже с двумя дилерами в Мск рассорился из-за того что они даже вокруг салона проехаться не дают, да ещё и удивляются что я нехочу покупать авто за 900тысяч(в шоуруме топовый вариант 2литра стоял) не прокатившись.
А на опель предложили записаться на конец мая только)) (Русьмоторс бутово)

serginho
15.04.2010, 19:29
Спасибо, но далековато:)

Tankist
15.04.2010, 19:33
Танкист лакигай просто, на всех машинах на которых тестдрайва нет умудряется прокатиться)) Я уже с двумя дилерами в Мск рассорился из-за того что они даже вокруг салона проехаться не дают, да ещё и удивляются что я нехочу покупать авто за 900тысяч(в шоуруме топовый вариант 2литра стоял) не прокатившись.
А на опель предложили записаться на конец мая только)) (Русьмоторс бутово)

Это у вас там в первопрестольной все так сложно. У нас в провинции все просто-пришла машина в салон -она же может и на тест драйве быть.:-))))

Костя116
20.03.2012, 20:31
Всем привет!
сейчас я владелец нового мегана, а неделей ранее ездил на опель астра (Н GTC 3-х дверка). Сначала заинтересовался новой астрой, но не сильно, т.к. авто получилось тоже на любителя, основные моменты которые повлияли на мой выбор:
1. клиренс реально больше чем у многих конкурентов, это не главное,но в нашей стране это +
2. посадка водителя и пассажиров тоже выше, т.е с моим ростом в 188 см. я спокойно усаживаюсь, нет ощущения при посадке что проволяваюсь в днище.
3. Подвеска комфортнее(мое мнение).
4. мотор очень тяговит, т.е. даже с механикой в городе комфортно ( бодро вытягивает на 4 скорости с 2000 оборотов, не нужно часто менять передачи) и уверенно чувствуешь себя при старте.
5. расход отличный (езжу на 95)
6. и как говорит по телику дядька - не знаю почему, но я его куплю (купил:D)

Из минусов отмечу лишь своеобразное оформление панелей передних дверей, как-будто Французы устали делать машину и на дверях решили быстрее закончить:D

Drtm
20.03.2012, 21:06
Всем привет!
сейчас я владелец нового мегана, а неделей ранее ездил на опель астра (Н GTC 3-х дверка). Сначала заинтересовался новой астрой, но не сильно, т.к. авто получилось тоже на любителя, основные моменты которые повлияли на мой выбор:
1. клиренс реально больше чем у многих конкурентов, это не главное,но в нашей стране это +
2. посадка водителя и пассажиров тоже выше, т.е с моим ростом в 188 см. я спокойно усаживаюсь, нет ощущения при посадке что проволяваюсь в днище.
3. Подвеска комфортнее(мое мнение).
4. мотор очень тяговит, т.е. даже с механикой в городе комфортно ( бодро вытягивает на 4 скорости с 2000 оборотов, не нужно часто менять передачи) и уверенно чувствуешь себя при старте.
5. расход отличный (езжу на 95)
6. и как говорит по телику дядька - не знаю почему, но я его куплю (купил:D)

Из минусов отмечу лишь своеобразное оформление панелей передних дверей, как-будто Французы устали делать машину и на дверях решили быстрее закончить:D

1. на счет клиренса - все это дешевый гон. типа для русских дорог. типа адаптация. со мной на стоянке стоит астра седан - одинаковый клиренс. так что про клиренсы у мегана вообще заикаться не стоит.
2. я не думаю что новый мотор астры 1,4 140 кобыл менее тяговит - наоборот уверен что он намного лучше.
все остальное вообще не аргументы))

andr62
20.03.2012, 21:09
Астра реально дороже-этот аргумент как Вам?

doommen3
20.03.2012, 21:33
со мной на стоянке стоит астра седан - одинаковый клиренс.
Чем мерял?

Drtm
20.03.2012, 21:38
Чем мерял?

башмаком

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Астра реально дороже-этот аргумент как Вам?

но на нее колес приличные выбор и стоят они две тысячи 17 радиуса - как вам?
плюс на нее запчасти в несколько десятков раз дешевле - как вам?

andr62
20.03.2012, 22:09
Если честно авто это не только 17 радиус за 2 тыс(такие есть в природе?),запчасти?пускай думает следующий владелец машины.

Bobok
20.03.2012, 22:22
плюс на нее запчасти в несколько десятков раз дешевле - как вам?
Т.е. если на менган предположим тормозные колодки стоят 4000р. то судя по вашему высказыванию эту сумму надо делить минимум на 20раз т.к. "несколько десятков" это больше одного, итого получаем 200р. - это Здорово!!! задумался о замене:):D

тихоход
20.03.2012, 22:27
1. на счет клиренса - все это дешевый гон. типа для русских дорог. типа адаптация. со мной на стоянке стоит астра седан - одинаковый клиренс. так что про клиренсы у мегана вообще заикаться не стоит.
2. я не думаю что новый мотор астры 1,4 140 кобыл менее тяговит - наоборот уверен что он намного лучше.
все остальное вообще не аргументы))

1. У Астры J, клиренс - 145 мм (замерял лично), и передний свес чуть длиннее, чем на Мегане 3
2. На 1.4 не катался. А 1.6 турбо очень понравился:good:, и даже акпп не "смутила". Вот только расход бензина, как у 2-х литрового атмосферника.

Ещё добавлю: шумоизоляция у новой Астры значительно лучше - шум двигателя в салон "пробивается" только после 4000 об\мин.
+ на мелких неровностях и стыках асфальта работу подвески, вообще неслышно:good:
И это на штатных, 17 колёсах.

Drtm
20.03.2012, 23:24
1. У Астры J, клиренс - 145 мм (замерял лично), и передний свес чуть длиннее, чем на Мегане 3
2. На 1.4 не катался. А 1.6 турбо очень понравился:good:, и даже акпп не "смутила". Вот только расход бензина, как у 2-х литрового атмосферника.

Ещё добавлю: шумоизоляция у новой Астры значительно лучше - шум двигателя в салон "пробивается" только после 4000 об\мин.
+ на мелких неровностях и стыках асфальта работу подвески, вообще неслышно:good:
И это на штатных, 17 колёсах.

вот о том и речь - кто ездил тот понимает что никакой меган там рядом не валялся

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Если честно авто это не только 17 радиус за 2 тыс(такие есть в природе?),запчасти?пускай думает следующий владелец машины.

не надо задавать мне глупых вопросов - откройте сайт и посмотрите
у них в конфигураторе написано именно так

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Т.е. если на менган предположим тормозные колодки стоят 4000р. то судя по вашему высказыванию эту сумму надо делить минимум на 20раз т.к. "несколько десятков" это больше одного, итого получаем 200р. - это Здорово!!! задумался о замене:):D

расходники и запчасти разные вещи - это раз
во вторых один тут столбик задел крылом на мегане - чуть ли не двести за ремонт отдал
на опеле за такие бабки можно пол машины отремонтировать
я лично ремонтировал и знаю что почем
не хотите не покупайте - три
ездите дальше на Мегане по цене Мерседеса - Мерседесом он у вас все равно не станет

andr62
21.03.2012, 07:21
На заборе ... написано, а за ним дрова,нет 17 дисков за 2 косаря,по поводу ремонта-крыло за 200круб из области фантастики,но с дуру можно кое чего и сломать.
турбированный мотор по определению лучше простого,но и дороже.
Спасибо за разрешение ездить на Мегане,иначе бы не стал.
Опель по дизайну -форд такой был в народе назывался "букашка" только малость поболе форда,хотя это на любителя конечно.
Повторяю Опель реально дороже ,соглашусь что может на эту разницу и лучше.

Костя116
21.03.2012, 08:16
1. на счет клиренса - все это дешевый гон. типа для русских дорог. типа адаптация. со мной на стоянке стоит астра седан - одинаковый клиренс. так что про клиренсы у мегана вообще заикаться не стоит.
2. я не думаю что новый мотор астры 1,4 140 кобыл менее тяговит - наоборот уверен что он намного лучше.
все остальное вообще не аргументы))


1. сейчас зимой клиренс мерить, когда рядом стоят - бесполезно, на снегу точно не замерить.
2.согласен что движок астры 1,4 в 140 кобыл - достойный аппарат, но я говорю про атмосферник, а не про турбо. Тут как раз таки мегановский двигатель отличный!!!
Аргумент- для меня это когда все в совокупности, хоть и мелочи, но я свой выбор сделал.

Fan-na-Megan
21.03.2012, 08:34
ощущения при посадке что проволяваюсь в днище.

Очень точно подмечено - "провалился"при осмотре "жиастры".

Nemo
21.03.2012, 09:43
сейчас зимой клиренс мерить, когда рядом стоят - бесполезно, на снегу точно не замерить.
На снегу-то как раз и можно реальный клиренс точнее замерить.
Ползем на обеих в достаточно глубокий снег на ровной площадке.
Можно по отдельности, можно друг за другом.
И смотрим, что больше "пузотерит" (или что дальше заедет).

Костя116
21.03.2012, 10:00
снег не ровно ведь настелен, а если друг за другом - не вариант, под весом первого калея будет готова для второго, и второй под своим весом ее еще прижмет и расстояние до днища будет меньше., также если у впереди идущего клиренс ниже - то он и сгладит снег днищем для второго. Тут только если на ровной дороге просто тупо замерить сантиметром.Я конечно не хочу замерять, так вижу что нормальный клиренс у мегана3 для наших дорог и днище плоское - ездить можно смелее

Autonom
21.03.2012, 10:15
Радуют меня эти темы... :) Вспоминается анекдот:

Спрашивает армянин грyзина:
- Кто по твоемy лyчше: армяне или грyзины?
- Грyзины.
- А чем лyчше?
- Чем армяне...

Конечно, Меган лучше.
:)
У него мордаха симпатичнее!

Usher
01.04.2012, 09:30
А мы решили поменять меган на опель астра GTC.Уж больно она хороша.И напичкана всякими интересными штучками,типа адаптивных фар.
Да, клиренс меньше,это минус,но красота требует жертв.Во всем остальном астра лучше.ИХМО.Естественно она и дороже соответсвенно.
Двигатель 1,4 однозначно лучше тянет,подвестка в меру жесткая(на 18 катках),на мегане мягче.А уж про фары я вообще молчу.
За свои деньги меган очень достойный аппарат,брали мы его год назад за 610т.руб.Меган не продаем,остается в семье.

andr62
01.04.2012, 09:51
Всё дело в цене,чего уж там.
Но Меган с наружи по симпотичней, чем букашка Астра,особенно 2ух дверка.

Usher
01.04.2012, 10:50
Всё дело в цене,чего уж там.
Но Меган с наружи по симпотичней, чем букашка Астра,особенно 2ух дверка.
По поводу букашки впечатлило:sarcastic:
Размеры:Рено меган3 4295 × 1808 × 1479,
Astra GTC 4466 × 1840 × 1482

andr62
01.04.2012, 13:32
Я уже писал Опель напоминет по внешнему виду Форда букашку)).Не солидно.

Nemo
01.04.2012, 19:28
поменять меган на опель астра GTC
Интересно, а почему не на Megane RS?

Usher
01.04.2012, 20:55
Интересно, а почему не на Megane RS?
А это уже другая ценовая категория.

Chaika
01.04.2012, 21:04
andr62, А меган солидно?!)))

andr62
01.04.2012, 21:10
Мне нравится дизайн Мегана.

Usher
01.04.2012, 21:27
Мне тоже нравится дизайн мегана снаружи,внутри не очень.
ГТС понравился больше.И внутри он все же получше будет.ИХМО.
Есть машинки которые еще больше нравятся,но ценник у них больше.

Drtm
01.04.2012, 21:35
Мне нравится дизайн Мегана.

Ваши личные предпочтения и представления о красоте не делают Астру не красивой и не солидной
это как минимум глупо - Меган тоже не для солидности делали и в нем много чего есть не красивого

Chaika
01.04.2012, 21:38
andr62, А какое отношение "солидно" имеет к "нравится дизайн"?!

andr62
01.04.2012, 21:49
Ну я озвучиваю не только своё мнение,чай не в пустыне живу.
Понятие солидно,брутально ,гламурно вам всем понятно надеюсь,так вот брутальным Опель ну ни как не назовешь,а гламурным легко.
Нет в Астре солидности,так гламурненький,не спорю ,вполне неплохой автомобиль.
Это ,для не понятливых, как два предыдущих Опеля 5и3ех дверки,думаю вы поняли.

Drtm
01.04.2012, 22:01
Ну я озвучиваю не только своё мнение,чай не в пустыне живу.
Понятие солидно,брутально ,гламурно вам всем понятно надеюсь,так вот брутальным Опель ну ни как не назовешь,а гламурным легко.
Нет в Астре солидности,так гламурненький,не спорю ,вполне неплохой автомобиль.
Это ,для не понятливых, как два предыдущих Опеля 5и3ех дверки,думаю вы поняли.

это только в России эти понятия применяют к автомобилям :dash1:
брутальным должен быть водитель, а не автомобиль))
и если уж на то пошло - Астра намного солиднее Мегана. Факт!

andr62
01.04.2012, 22:08
это только в России эти понятия применяют к автомобилям :dash1:
брутальным должен быть водитель, а не автомобиль))
и если уж на то пошло - Астра намного солиднее Мегана. Факт!

Чем это она брутальней?Пидарастическими задними фонариками?Вы хоть сзади то посмотрите и сравните.
Грю Фордовская "букашка" только поболее.

Drtm
01.04.2012, 22:12
Чем это она брутальней?Пидарастическими задними фонариками?Вы хоть сзади то посмотрите и сравните.
Грю Фордовская "букашка" только поболее.

а Вы по ходу в этом разбираетесь)))
и, читайте внимательнее - я сказал солиднее, а не брутальнее...

andr62
01.04.2012, 22:23
Чем солидней то не пойму?Объясните.
Во http://www.autowp.ru/pictures/ford/ka/autowp.ru_ford_ka_6.jpgМладший братан Опеля,старее на 17 лет ну и поменьше.размером
Если глянуть в живую все встанет на свои места и Вы поймете ,что я прав.

Chaika
01.04.2012, 22:29
andr62, Не правы Вы. Свалили в кучу брутальность, солидность, гламур...
Какая нафиг солидность что у Астры, что у Мегана?! Какая брутальность?! Вы эти машины ни с чем не перепутали?!

andr62
01.04.2012, 22:35
А чего мне путать, Вы гляньте и поймете сами,просто уперлись и не хотите сделать взгляд со стороны.
Неужели Вы не видите разницы в дизайне 2ух предыдущих Опелей?И какой из них более агрессивный?

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Мыж сравниваем именно Опель и Меган,а не с Фордом Калибр,он то уж брутальней некуда.

Chaika
01.04.2012, 22:41
andr62, Ну так и нечего приплетать к этому сравнению Форды.
А хотите сравнить пред Астры с нынешними - так топайте на форум Астры. Логичней сравнить пред Астру с пред Меганом. Особенно хэтчи)))
Забудьте уже Вашу "солидность"... Нет у этих машин этого и не будет.

И еще мне не известен Форд Калибр... А "букашка Форд" - это Форд Ка.

Drtm
01.04.2012, 22:45
Мыж сравниваем именно Опель и Меган,а не с Фордом Калибр,он то уж брутальней некуда.

ничего не путаешь? может Додж Калибер?

Chaika
01.04.2012, 22:48
Drtm, andr62 - знаток, ему видней)))

andr62
01.04.2012, 22:51
Мы тут упражняемся в транскрипции?ОписАлся,попутал,бывает.Главное что вы поняли.
Всё ,я вас победил,доводов от вас нет,ибо я прав.
Опель в дизайне проиграл)).
Я офлайн,удачи.

Chaika
01.04.2012, 23:04
Мы тут упражняемся в транскрипции?ОписАлся,попутал,бывает.Главное что вы поняли.
Всё ,я вас победил,доводов от вас нет,ибо я прав.
Опель в дизайне проиграл)).
Я офлайн,удачи.

Серьезный аргумент в пользу "солидности" того или иного а/м.

Usher
01.04.2012, 23:20
Пидарастическими задними фонариками?Вы хоть сзади то посмотрите и сравните.
Грю Фордовская "букашка" только поболее.

andr62,я искрени рад за вас,что вам так нравится меган3.

Но вот все же я попытался их сейчас сравнить все же,меган3,меган купе,ФФ3,опель и форд ка.Вот я что-то не увидел с ними сходства,тем более с ка.
8867

8868

8869

8870

8871

тихоход
01.04.2012, 23:57
Видимо для уandr62, "солидность" = "брутальность" = "обилие граней или рубленные формы" - синонимы )

Drtm
02.04.2012, 00:20
если взять Меган хэтч ДинамИк - из самого дорого, что есть у Рено
и взять турбовую Астру за 900 штук - из самых дорогих хэтчей которые есть у Опеля

так Астра будет смотреться подороже - как бы классом чуть выше
у нее и хром где нужно, и колеса на 18 и тд и тп

а Меган какой не бери - ни хрома, задние красно-белые фонари- это то еще уродство, колесики все такие примитивные(кроме некоторых Аванзы например но она стоит как пол Мегана), ни тонировки заводской, ни фига...

вот поэтому я и сказал, что Астра солиднее Мегана. ну эт мое мнение...

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

ну и если говорить о брутальности - то это машины с яйцами

например Лэнд Ровер - брутален. у него хоть отбавляй.
или Форд Мустанг - самец.

А Ваш Меган, уважаемый andr62 - это неженка, нализанная. у нее ни брутальности, ни солидности по определению быть не может.

Tankist
02.04.2012, 07:19
Ребяты , на вкус и цвет фломастеры разные, вы чего тут как дети малые :-)

andr62
02.04.2012, 09:22
Да бестолковые споры-обладатели Флю и Меганов доказывают мне(они то уже со скорьбю походу осознали) какую хреновую машину взяли,да к тому же еще и страшную,мне вас жаль неудачнеГи.
А смотреть машины надо в реале а не на фотках и поймете букашка родной брат опеля)).

Tankist
02.04.2012, 09:38
Да каждый имеет право на свое мнение, кому то нравится меган, кому то опель. Не зачем копья то ломать.

NeformAl
02.04.2012, 13:46
Да бестолковые споры-обладатели Флю и Меганов доказывают мне(они то уже со скорьбю походу осознали) какую хреновую машину взяли,да к тому же еще и страшную,мне вас жаль неудачнеГи.
А смотреть машины надо в реале а не на фотках и поймете букашка родной брат опеля)).

у нас с вАМИ разные представления об удаче, да и вообще о весеннем влиянии погоды на организм
п.с. извините не сдержался

kondratti
02.04.2012, 16:21
Полистал бы эту тему кто-нить из обладателей хотя бы Е-класса...

И поржал бы.

Какая солидность в В, С классе?

Это машины для многих людей - оптимальный подбор между тем, что может на данном этапе заплатить человек за авто + конкретный набор опций.

Вот когда вы выбираете между, скажем, Мазератти и Астон Мартин и т.п., тогда да, понятия экстравагантности, элегантности, солидности, престижности, динамики и т.д. встают сами собой.

У нас же - машинки настроения. Одним больше нравится "перо" французов, другим немчуры, иным нравится славный Китай...

В воскресенье поехали мы с другом в салон Фольцвагена, посидели в разных ландо, единогласно "выбрали" Пассата. Но брать он будет Поло, потому как на Пассат он не готов вывалить 1 300 000 рубасов, а машина нужна сейчас, причем, по-его мнению, мой М3 не стоит своих денег - 770 000 (ничего, типа, в нем нет такого, за что эти деньги отваливать).

Правильно сказал Танкист про фломастеры. Так что не ссорьтесь, негоже это.

P.S. и только "тазмобили" приобретаются исключительно из соображений железной и бескомпромиссной "вынуждености".

Миру-мир. :)

блондинка
02.04.2012, 16:28
А чем плоха эта точила:
http://i024.radikal.ru/1204/20/4e81ce943a85.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1204/3d/3e2cb3f93b5f.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1204/e3/17b7d345f222.jpg

vop
02.04.2012, 16:30
Когда выбирал машину, рассматривал и Астру, наткнулся на отзыв (http://reviews.drom.ru/opel/astra/54842/). :good: покупать с 1,6 движком Астру расхотелось.

Chaika
02.04.2012, 16:38
А чем плоха эта точила:
http://i024.radikal.ru/1204/20/4e81ce943a85.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1204/3d/3e2cb3f93b5f.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1204/e3/17b7d345f222.jpg

Ценой.

блондинка
02.04.2012, 16:42
Ценой.
она этого стоит...

Chaika
02.04.2012, 16:44
она этого стоит...

Для меня - нет.

блондинка
02.04.2012, 16:49
Chaika, Людмила, я тож не претендую. Но согласитесь-красива, да и ходовые выше крыши...

Chaika
02.04.2012, 17:08
Chaika, Людмила, я тож не претендую. Но согласитесь-красива, да и ходовые выше крыши...

Купешку не купила только потому что не люблю три двери. Красота в данном случае не причем. Еще не желаю ездить на МТ. И не буду!!! А этот табун в МСК мне ни к чему. Плюс налог.

блондинка
02.04.2012, 17:12
Chaika, но конкуренцию разным опелям и т.д. вполне составит. Былиб №бабки"-я такую тачилу без слов взяла и мех меня не страшит.

olegus74
02.04.2012, 17:20
Да бестолковые споры-обладатели Флю и Меганов доказывают мне(они то уже со скорьбю походу осознали) какую хреновую машину взяли
+1,
странно читать на профильном форуме о том какую плохую машину выбрали, спрашивается нахрена брали?
А, астра низкая она, в смысле дорожный просвет.

Chaika
02.04.2012, 17:48
+1,
странно читать на профильном форуме о том какую плохую машину выбрали, спрашивается нахрена брали?

А это Вы где вычитали? Найдите пару моих цитат.


А, астра низкая она, в смысле дорожный просвет.

А это Вам кто сказал? Сначала найдите офф информацию, а потом меряйтесь, у кого длинней, пардон, выше.

kondratti
02.04.2012, 18:11
блондинка, обалденная тачила, жаль, что пришли не тогда, когда я брал свой М3. :)

olegus74
02.04.2012, 18:32
А это Вы где вычитали? Найдите пару моих цитат.
ну вроде Вас и не цитировал))))
кому предназначалось думаю понятно.

А это Вам кто сказал? Сначала найдите офф информацию
не доверяю ей (оф информации), поскольку данные разнятся, или очепятки?

а потом меряйтесь
на своей машине уже померял,
и на мой взгляд, визуально джейка ниже мегаши.

Chaika
02.04.2012, 18:44
olegus74, В том то и дело, что это всего лишь Ваш взгляд.
Примерно то же самое писали и про клиренс М3/Флю. Писали, что 120. Оказалось чуть больше, не правда ли?
И посмотрите на рычаги Мегана, виднее всего под задним бампером.

olegus74
02.04.2012, 19:47
Chaika, специально зашел на профильный форум http://astraclub.ru/ чтоб инфу от юзеров посмотреть, пишут разное от 140 до 165, почитал пытаясь найти ближе к истине:

Собираюсь стать ждуном сей прекрасной машины! В славном городе Волгограде клиренс вещь просто необходимая, зимой дороги чистят редко, а летом нам на Дон ездить надо :)
Я не поленился и померил клиренс на стоящей в автосалоне Астре! Мерил прайсом на неё же! Сперва померил под резинкой на переднем бампере (просто загнул бумажку чтобы она под ней проходила), а потом под защитой (тем же макаром)! Под защитой с виду кажется очень низко! К слову рядом стоялал предыдущая Астра и она реально выше! Пол а салоне естественно ровный :D
Домой пришёл и спокойненько линейкой всё померил: до резинки 165 , до защиты 143 получилось!
Предыдущий автомобиль ФФ2, на нём стояла металическая защита и под ней с трудом 130 набиралась, вот мне этого клиренса не очень то хватало :( , думаю на Астре должно самое то быть :wink: !

На третьем мегане для раши под защитой двигателя, ровный бетонный пол, 160мм

Chaika
02.04.2012, 19:49
olegus74, под задний бампер загляните.

Usher
02.04.2012, 19:55
145 мм клиренс у Astra GTC J.

Придет скоро,постараюсь сфоткать их вместе,чтоб видно было есть разница или нет и какая.

блондинка
02.04.2012, 20:30
kondratti, сочувствую. Но не растраивайся. Я здесь почитала-и что народ на счет клиренса спорит? Здесь выбора не может быть-или "ЖИГУЛЬ" или "КА-700".

Drtm
02.04.2012, 22:20
Chaika, но конкуренцию разным опелям и т.д. вполне составит. Былиб №бабки"-я такую тачилу без слов взяла и мех меня не страшит.

а что вас в ней так привлекло?
внешний вид? считаю ни один вид не стоит таких денег
мощность? так за эти деньги можно купить авто гораздо быстрее

что конкретно? и какие ходовые? там сзади что за подвеска? в салоне что изменилось?

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

и о клиренсе - какая разница сколько он?
я езжу в городе - по асфальту
к бордюрам даже на высоком Мегане нет манеры подъезжать близко
и как то не умер от этого - были и ниже машины, никогда таким вопросом не задавался
надо будет лазить по бордюрам и другим преградам - так и берите кроссовер
не вижу разницы между 165 и 145 - если при полной загрузке пружины держат и она не проседает, то ваще по фиг какой у нее там клиренс

О.Н.
02.04.2012, 22:25
Drtm, ты чего так завелся? Ну не нравится машина, продай и не мучайся.

Drtm
02.04.2012, 22:33
Drtm, ты чего так завелся? Ну не нравится машина, продай и не мучайся.

совершенно спокоен - просто интересно почему девушку так привлекла эта модель
может в ходе разговора ей что то другое понравится...

а про клиренс - ну это реально не аргумент против Опеля, смысл вообще было тут о нем упоминать...
просто тут некоторые хают Опель совершенно не обоснованно - нужно же объективно смотреть на вещи
у Опеля тоже много болячек и такие, которые Мегану и не снились(слава Богу) - но почему то здесь из за не знания марки не приводят их, а пытаются давить на то чего и на самом деле то нет....

Я вот очень вплотную читаю форум Опеля и в салоне был не раз и не два....

и еще: с чего все взяли, что мне не нравится Меган? если я указываю на его недостатки, то это НЕ значит что он мне не нравится....какая связь то??

тут на форуме тема есть о минус Флю и Мегана - так вы все идите туда и напишите там каждый: если Вам не нравится, то продавайте!
там не пишут, а мне такой бред пишут - странные люди, однако...

О.Н.
02.04.2012, 22:38
Drtm, теперь все понятно :drinks:. Многие просто сравнивают с предыдущей Астрой. Новая нравится больше, но тут скорее всего действует мое- не мое. Понимаешь, что все хорошо, даже вроде и нравится, но ни когда такое не возьмешь.
А вот причины у всех могут быть разные.

Biowolf
02.04.2012, 22:44
К примеру я. Мне очень астра новая нравится и по салону и снаружи и движки турбовые их просто конфета. Но я ее не куплю ее себе по очень простой причине. из-за моего большого роста если я сажусь в нее то места задниму пасажиру просто не остается. А я очень часто всей семьей куданибудь катаюсь. Так что вроде бы пустяковая ситуацыя а на машине крест ставит в моем случае

Chaika
02.04.2012, 22:48
А мне не нравится подсветка в астре. Бесит.

О.Н.
02.04.2012, 22:51
Chaika, Ново-Пассит рулит.)))

Drtm
02.04.2012, 22:52
А мне не нравится подсветка в астре. Бесит.

а вы представьте - ночью куда нить приехать не знаю куда у вас там можно приехать
у нас вот можно приехать на озеро Тургояк так - там обрыв такой резкий и когда на машине к краю подъезжаешь как бы получается что висишь над озером и оно все перед тобой
с мужчиной, на озере, на новом Опеле и в салоне подсветка - ну чем не романтика?))

Chaika
02.04.2012, 22:59
Drtm, С мужчиной, да с любимым и без Опеля сплошная романтика)))

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

О.Н., Олег, грандоксин рулит)))

Drtm
02.04.2012, 23:06
тоже верно :)

Usher
20.04.2012, 22:03
Вообщем приобрел GTC.Машина очень понравилась,и по вместимости она больше мегана,хоть и трехдверка.Салон вообще даже не стоит сравнивать.На ходу она чуть жесче,но ямки глотает отлично,хоть и колеса на 18.Клиренс на вид меньше см на 3,при замене номеров рено подъехал впритык к бордюру,т.е. бампер был над бордюром,а на астре не стал подъезжать,т.к. бампер бы уперся в бардюр бы.Если интересно могу сфоткать рядом их,для наглядности.Рулежка лучше,управляется лучше,то что разгоняется лучше это само собой разумеется(взяли 1,4МТ),сцепа привычнее(уж больно у мегана оно мягкое),сиденье комфортнее(взяли "спорт").Вообщем астра все же лучше,но оно и понятно разница все же в цене приличная.
Если интересно что спрашивайте,постараюсь отвечать.Как писал раньше меган пока остается в семье,тесть на нем будет ездить.

тихоход
20.04.2012, 22:19
Вообщем приобрел GTC.Машина очень понравилась,и по вместимости она больше мегана,хоть и трехдверка.Салон вообще даже не стоит сравнивать.На ходу она чуть жесче,но ямки глотает отлично,хоть и колеса на 18.Клиренс на вид меньше см на 3,при замене номеров рено подъехал впритык к бордюру,т.е. бампер был над бордюром,а на астре не стал подъезжать,т.к. бампер бы уперся в бардюр бы.Если интересно могу сфоткать рядом их,для наглядности.Рулежка лучше,управляется лучше,то что разгоняется лучше это само собой разумеется(взяли 1,4МТ),сцепа привычнее(уж больно у мегана оно мягкое),сиденье комфортнее(взяли "спорт").Вообщем астра все же лучше,но оно и понятно разница все же в цене приличная.
Если интересно что спрашивайте,постараюсь отвечать.Как писал раньше меган пока остается в семье,тесть на нем будет ездить.

Во-первых, поздравляю!
Во-вторых, по вместимости салон Астры, дейсвительно, больше Мегана - в длину. Задним пассажирам комфортнее - перед ногами больше места.
В "ширину", Астра в салоне Уже на пару сантиметров.
И мелкие неровности Астра, "фильтрует" лучше.

andr62
21.04.2012, 06:23
В четверг болтался по салонам GM,Рено, Кадилак часа 3(так получилось).Посидел во всём(кроме Хамера).
Астра реально уже,как там в длину не смотрел.Проверил так,пачку Беломора в карман пассажирской двери,ну и пробуешь достать с вод места,в Мегане это весьма для меня проблематично,в Астре легко,да и правую руку вытягиваешь и достаешь до пасс. двери.
Ботва короче.
А если чуть комплектуха получше(типа турбина+то се) тут и ценик ацкий выскакивает,чуть не +300.
Ну а за 900труб,покупать ее или нет думать надо.
Хмырь на работе Мазду СХ-7 за 950 купил 11 года.
Хетч Круз реально понравился,имхо лучше и М3 и ФФ3,по размерам да и вообще.

doommen3
21.04.2012, 07:05
пачку Беломора в карман пассажирской двери,ну и пробуешь достать с вод места
Ай-яй-яй, ищешь место для гербария!)))))

Usher
21.04.2012, 09:13
Астра реально уже,как там в длину не смотрел.Проверил так,пачку Беломора в карман пассажирской двери,ну и пробуешь достать с вод места,в Мегане это весьма для меня проблематично,в Астре легко,да и правую руку вытягиваешь и достаешь до пасс. двери.


Разница в 1,5см

http://s019.radikal.ru/i609/1204/4c/83c531578bbf.jpg

andr62
21.04.2012, 09:46
Это в цифра на 1.5 см, а по ощущениям на много больше,лукавые цифры так сказать)).

Nemo
21.04.2012, 15:19
Разница в 1,5см
Полтора сантиметра в плечах. А что там ниже? И как кресла стоят? Нюансов масса...

Usher
21.04.2012, 19:41
Полтора сантиметра в плечах. А что там ниже? И как кресла стоят? Нюансов масса...
Ниже должно быть шире.Но я сейчас езжу и на рено и на астре.У меня нет ощущения тесноты в астре,наоборот.
Вот кресла в астре с более развитой боковой поддержкой,может поэтому и кажется теснее некоторым.

andr62
22.04.2012, 07:45
Ниже должно быть шире.Но я сейчас езжу и на рено и на астре.У меня нет ощущения тесноты в астре,наоборот.
Вот кресла в астре с более развитой боковой поддержкой,может поэтому и кажется теснее некоторым.

Руку просто протяни и всё поймешь(к переднемей правой двери),из кармана опять же правой двери попробуй чтонить достать и там и там,в Опеле ближе.

Usher
22.04.2012, 08:09
Руку просто протяни и всё поймешь(к переднемей правой двери),из кармана опять же правой двери попробуй чтонить достать и там и там,в Опеле ближе.
У меня рост 180см.И там и там приходиться наклоняться чтоб дотянуться до пассажирской двери.Сиденья на астре с развитой боковой поддержкой.Из -за этого приходиться в астре больше тянутся,лично мне.
У меня GTC.

http://s019.radikal.ru/i609/1204/01/9b691872159d.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1204/d2/a35b92edf38c.jpg

andr62
22.04.2012, 09:56
У меня 176(был в молодости)) щас поменьше наверно),в Опеле карман реально ближе(приводил пример с пачкой беломора).
А так конечно Опель хорошая машина ,чего уж там.

Usher
22.04.2012, 10:11
У меня 176(был в молодости)) щас поменьше наверно),в Опеле карман реально ближе(приводил пример с пачкой беломора).
А так конечно Опель хорошая машина ,чего уж там.
Только зараза ломучая.В пятницу забрали из салона,в субботу приехал сначала сам,потом уехал,к вечеру на эвакуаторе притащили.

olegus74
20.07.2012, 21:00
Только зараза ломучая.В пятницу забрали из салона,в субботу приехал сначала сам,потом уехал,к вечеру на эвакуаторе притащили.
мда, похоже что правда, и вообще смотря по конкурентам все более убеждаюсь что сделал правильный выбор купив меган3.
С форума астраклаба:
Неполадки и ремонт Astra J (http://astraclub.ru/forums/186-Неполадки-и-ремонт-Astra-J?order=desc)
Как видим косяков поболее будет в сравнении с нашими машинками,
к примеру оттуда: Суппорта!!! (http://astraclub.ru/threads/47713-Суппорта!!!)

Погуглил инет, отзывы юзеров что-то нелестные...

RUS13
20.07.2012, 21:07
мда, похоже что правда, и вообще смотря по конкурентам все более убеждаюсь что сделал правильный выбор купив меган3.
С форума астраклаба:
Неполадки и ремонт Astra J (http://astraclub.ru/forums/186-Неполадки-и-ремонт-Astra-J?order=desc)
Как видим косяков поболее будет в сравнении с нашими машинками,
к примеру оттуда: Суппорта!!! (http://astraclub.ru/threads/47713-Суппорта!!!)

Погуглил инет, отзывы юзеров что-то нелестные...

забавно читать про вибрации. у нас такая же тема есть...

olega1487
11.01.2016, 01:35
Ребята,чисто субъективное мнение:владел астрой j,точнее чудо автомобилем1,5 года.и за это недолгое время это г...но мне весь мозг высушило,очень часто и не бюджетно ломается!!!была астраj cosmo 5 дверей.единственное что понравилось это управляемость и внешний вид.а в остальном унылое де...мо!!!не берите,не советую

vop
05.04.2016, 11:42
Последние полгода почти ежедневно по раб. дням езжу Astra J 1.4 АТ (140 л/с). Название комплектации не знаю, но плюшек много:
Что нравиться в Астре:
1. Динамика, не хуже М3 2L, автомат достаточно "плавный"
2. Кресла, однозначно удобней, причем все.
3. Места для ног на заднем диване больше
4. Подогрев руля
5. Адекватные попогрейки с 3 режимами
6. Подсветка дверных карт - просто красиво, сделано одним светодиодом
7. Лучше эргономика торпеды, хоть вроде обилие кнопочек, но все на своем месте. Вроде и пластик по жестче, но смотрится очень добротно.
8. Удобней замена ламп в фарах, не надо снимать фару (на первых Astra J лампы прикручивались, вот это был гимор)
9. Лучше стоит на дороге, однозначно лучше.
10. Удобней подлокотник.

Что не нравиться:
1. Низкий салон, но я по росту помещаюсь
2. Вход выход менее удобен.
3. Хуже шумка.
4. меньше места у пассажира на 1 ряду.
5. Штатная музыка, вроде навороченней, имеется больше настроек, но звук какой-то не естественный, пластмассовый, моя штатка+Boston на фронтах на 2 порядка лучше.