PDA

Просмотр полной версии : Меган 3 / Сид, Просид


desperad0
15.04.2010, 15:31
Собственно.. как владелец просида, не могу не сравнить Меган с моей ласточкой))
Бесспорные плюсы Мегана -
Новая модель, новый яркий дизайн, ожидаемо гораздо лучшая/мягкая подвеска, шумоизоляция.
Среди минусов я бы отметил некоторую строгость салона, высокая цена. В 5дверной версии не сидел, в 3дверки практически декоративное заднее окно - не видно ничего)

Плюсы Просида -
Аналогично Мегановскому яркий дизайн(только 3дверка), хорошее соотношение цены/качества. Интересный и удобный салон, если не забывать что это трехдверный "как бы спортивный" авто. Хороший обзор назад, однако есть некоторое неудобство при повороте, в связи с широкими передними стойками.
Среди минусов - довольно большее количество негативных отзывов касательно шумоизоляции, подвески. Периодическое возникновение сверчков. Отвратительное послепродажное обслуживание.
По 5дверной версии сида ничего сказать не могу)

serginho
15.04.2010, 16:04
Рассматривал Сид обновленный как вариант будущей покупки,но смутило количество отрицательных отзывов на их форуме, особенно касающихся подвески и ЛКП. Жесткую подвеску и слабую шумку тоже нельзя отнести к плюсам, но при правильных ценах с этим можно было бы смириться. После рестайлинга Сид подорожал хоть и незначительно, но преимущества в цене относительно конкурентов уже нет. Если цены на Меган сохранятся на уровне Сида, то имхо Сид не конкурент. Так же, как и его родственник Ай-30.

Warmonger
06.03.2011, 11:35
К плюсам мегана я бы ещё отнес хороший дорожный просвет. :)

Vld
06.03.2011, 21:48
Сам же сказал про преимущества. Дизайн. Салон корректн выдержан. Говорят: "Благородство во всем". Я выбрал Megane III Hatch. Мне указывали на Сид. На мой взгляд: не тянет. Сид пойдет теткам. На мой взгляд. Насчет дорожного просвета. Не знаю, не мерил. Но я сию такое бездорожье и такие сугробы штурмую. Антипробуксовка, как пониженная на проходимце.

"Каждый кулик свое болото хвалит".
Не взыщи.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

К плюсам мегана я бы ещё отнес хороший дорожный просвет. :)
Я этого не примечаю. По колее брюхом чертит полосы. Не "проходимец" он.

Doctor_X
12.12.2011, 14:08
Рассматривал Сид, как одного из претендентов на почетное звание "мой новый автомобиль". Из плюсов: гарантия и качество сборки. Но посидев в нем понял, что меня раздражает - уж больно попахивает рио-соолярисом. Выбрал Рено.

AAnnTT
18.12.2011, 00:27
а какая там ужасная подсветка(в сиде) . хотя на вкус и цвет...

Vibro
18.12.2011, 04:33
Сравнивал, вчитывался, в салоне посидел в топовых церато и сиде.
Движок вроде бы веселее. Но обратите внимание - на всех машинах ЕБД -
иначе из-за особенностей подвески машину будет с дороги выкидывать.
Водитель сидит по другому, можно положить локти на подлокотники).
но по мне слишком много кнопок.
Железо и киа тоньше,клиренс меньше.
Знаю очень довольных людей и на церато, и на сиде.
Меня же рено больше устраивает.

Rowingman
13.02.2012, 18:18
Но обратите внимание - на всех машинах ЕБД -
иначе из-за особенностей подвески машину будет с дороги выкидывать.
Сомневаюсь, что Сида выкинет хотя-бы через 10км/ч после того, как выкинет Меган))) Без ESP (Electronic Stability Programme) или системы курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации), не путайте.
EBD, это всего лишь система распределения тормозных усилий (Electronic Brake Force Distribution), она есть и у Рено. Система распределения тормозных усилий представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов.

Vitaly
15.02.2012, 16:43
Я этого не примечаю. По колее брюхом чертит полосы. Не "проходимец" он.

Не соглашусь. Спокойно спускался к морю по убитой грунтовке с двумя пасажирами на борту. Потом ехал по берегу - смеси песка, ракушечника и гальки. Ни одного пробоя подвески, ни одного касания днищем. Владельцы фокусов, сидов и пр. не отваживаются на такой трюк.
Меган на грунтовке ведет себя почти как кроссовер, единственный минус - низкая юбка переднего бампера.

olegus74
15.02.2012, 19:21
Для меня минусы сида - запаска докатка, жестковата подвеска, маловат клиринз, нет мет. защиты картера двигателя.

Rowingman
15.02.2012, 21:12
защиты картера двигателя.
там и так отличный подрамник

S@nCHo
16.02.2012, 11:44
У сестры Сид 1.6 на автомате, сравнил. 20лошадок сжирает автомат, разгон такой же как у меня на мех. Подвеска ппц, не просто жесковата. Шумка никакая, даже сзади пердящую газЭль слышно, как будто с открытым окном еду. Ну дизайн на любителя, мне не нравится новогодняя елка на центральной консоли.
Да и ещё у Сида руль намного тяжелее поворачивается, хотя тоже ЭУР стоит.

Vitaly
16.02.2012, 17:23
20лошадок сжирает автомат, разгон такой же как у меня на мех

А еще Сид не хочет ехать в гору на средних оборотах, двигателю не хватает эластичности. Там где Сид приходится выкручивать, Меган спокойно поднимается на 3тыс. об./мин. и это не смотря на разницу в массе (меган тяжелее).

vop
04.08.2015, 11:54
Kia cee’d, Nissan Tiida, Renault Megane и Skoda Rapid (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148003&SECTION_ID=8119)

Dekker
04.08.2015, 13:40
Kia cee’d, Nissan Tiida, Renault Megane и Skoda Rapid (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148003&SECTION_ID=8119)

Мда...Редкостная бредятина. Или заказуха:sad:

Felix20
04.08.2015, 13:43
Трудно привыкнуть к мысли, что есть автомобили круче, чем Рено :lol:
Лошадок надо добавить Мегану 1,6л

Dekker
04.08.2015, 14:04
Трудно привыкнуть к мысли, что есть автомобили круче, чем Рено :lol:
Лошадок надо добавить Мегану 1,6л

Не лошадки решают, как показывает практика. У нас в отделе у сотрудников есть все вышеперечисленные модели.

Felix20
04.08.2015, 14:10
Не лошадки решают, как показывает практика. У нас в отделе у сотрудников есть все вышеперечисленные модели.
И ,что в итоге? В статье всё обман? Согласен с автором, что руль на Рено не информативен всё таки не хватает ему "остроты", и на скорости он не наливается "тяжестью", и не хватает функционала по современным меркам.

Dekker
04.08.2015, 14:23
И ,что в итоге? В статье всё обман?

Не все.
Но: Ceed - "Три режима электроусилителя вполне состоятельны, плавность хода хороша, самый «прозрачный»
Megane - "тишины тоже не найдешь, руль в нулевом положении словно затянут, отделка будто заимствована у Логана.
Бред, имхо. Там еще есть, лень перечислять.
Статья начинается:"Нравится мне cee’d."
Ну а итоговая разница в баллах - просто за гранью.
Не читайте советских газет.

автоVLADелец
04.08.2015, 14:53
Согласен с автором, что руль на Рено не информативен всё таки не хватает ему "остроты"

Куда острее? Был где-то видеотест, там флюенс лучше всех одноклассников прошел "лосиный" тест.

Chaika
04.08.2015, 14:55
Довольно бредовая статья, Рапиду в этих рядах вообще не место, его бы с Логаном сравнивать...

Felix20
04.08.2015, 15:04
Довольно бредовая статья, Рапиду в этих рядах вообще не место, его бы с Логаном сравнивать...
Что конкретно бредового в статье? Надо было сравнивать с Окташей А7?:ok:

Chaika
04.08.2015, 15:18
Felix20, Именно поэтому, хотя бы потому что Рапид совсем из другого класса.

Felix20
04.08.2015, 15:26
Именно поэтому, хотя бы потому что Рапид совсем из другого класса.
Чем определяется класс автомобиля? По габаритам он точно в схеме, оснащением и ценой тоже. Как раз Рапид в этой компании ненавязчиво намекает на более низкий класс и остальных участников. "В+".

Chaika
04.08.2015, 15:59
Felix20, Размер покоя не дает?))))

Felix20
04.08.2015, 16:03
Размер покоя не дает?))))
Думаешь, что Мини Купер, это "С" класс? Класс автомобиля определяется его габаритами, и только. Ну и далее просто "А" класс , премиум "А" класс и т.д. и т.п.
Размер покоя не дает?))))
Да хочется автомобиль компактнее в Мегаполисе.

Chaika
04.08.2015, 16:13
Felix20, от того, что журналисты умеют пользоваться линейкой (как и Вы, судя по постам), Рапид не попадет в С-класс.
Да, он чуть больше, чем Корса, но это все же В-класс.

Felix20
04.08.2015, 16:21
Chaika,
Описание поколения
Шкода Рапид 2 — это новинка в области автомобильного дизайна для компании Skoda. Изменилось почти все, включая логотип: принципиально иная форма фар (они перестали растягиваться к бокам), иная радиаторная решетка, дверные молдинги, ручки, даже силуэт Skoda Rapid II изменились, а размеры слегка увеличились — теперь это кузов класса «С». Премьера Шкоды Рапид прошла в Париже в 2012 г.
Понимаешь да? Шкода Фабиа кузов "В" класс скорей. Кузовами меряемся линейка, ну просто необходима.

Chaika
04.08.2015, 16:27
Felix20, мне привести кучу ссылок, в которых Рапид В-класс? Это бред....

Felix20
04.08.2015, 17:07
мне привести кучу ссылок, в которых Рапид В-класс? Это бред....
Ты просто сравниваешь Рапид с Полоседаном и Окташей., ну и Флю держишь в уме.
П.С. Колёсная база в 2600мм, это уже "С" класс

Dekker
04.08.2015, 18:45
Ты просто сравниваешь Рапид с Полоседаном и Окташей., ну и Флю держишь в уме.
П.С. Колёсная база в 2600мм, это уже "С" класс

Ну Флюенс по габаритам в D класс залез .
А Рапид - класс B+.

Felix20
05.08.2015, 14:35
Ну Флюенс по габаритам в D класс залез .
А Рапид - класс B+.
Флюенс с базой 2,7м - в "D" класс залез, а
Рапид с базой 2,6м - "В+" ?:ok:
А может лучше так - база 2,6-2,7 это "С" класс, то что меньше это "В", а то, что больше это "D". Ведь если мы посмотрим на базы участников заезда они будут в пределах 2,6м и ,кроме Рапида почему то не беспокоит. И кузова (хэтчбек) практически одинаковые.

Nemo
05.08.2015, 15:44
Felix20, кроме размеров и базы класс автомобиля определяет и набор "плюшек". У Рапида в базе кондиционер за доп. деньги - какой же это Ц-класс?

Felix20
05.08.2015, 16:03
кроме размеров и базы класс автомобиля определяет и набор "плюшек". У Рапида в базе кондиционер за доп. деньги - какой же это Ц-класс?
Ну вот я нашёл статью http://avto-blogger.ru/poleznoe/klassy-avtomobilej.html " Есть как яркие представители – например KIA CERATO, так и автомобили которые застряли по середине, их можно назвать B+ или же С -, например как Nissan Tiida. Получается, что соревновались "В+" или "С-"

Nemo
05.08.2015, 16:28
Felix20, большей частью туфта и устаревшие сведенья.
С Мерседесами автор точно облажался. Посмотри картинку с надписью Класс «D» и увидишь там Мерседес Цешку, которую автор относит в Це-классу (как и Мерседес Бе-класс, который на самом деле входит в Це).

Dekker
05.08.2015, 17:14
Флюенс с базой 2,7м - в "D" класс залез, а
Рапид с базой 2,6м - "В+" ?:ok:
А может лучше так - база 2,6-2,7 это "С" класс, то что меньше это "В", а то, что больше это "D". Ведь если мы посмотрим на базы участников заезда они будут в пределах 2,6м и ,кроме Рапида почему то не беспокоит. И кузова (хэтчбек) практически одинаковые.

Ну не только в базе же дело. Какой С-класс с барабанными тормозами? Лично мне вся эта "классовость" до фонаря. Что Вам Рапид всё покоя не даёт?

Felix20
05.08.2015, 17:23
Ну не только в базе же дело.
А где сказано, что не базе дело? Речь не о Рапиде, в принципе. Мне тоже по барабану, просто раз пошла критика статьи, хотелось разобраться, если, это никому не надо ,то мне тоже.;)
Считаю Флюенс "С+" и мне этого достаточно.

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

Какой С-класс с барабанными тормозами?
Барабанные тормоза были и у более крупных экземпляров Додж Интепид, например. А дисковые теперь и на "А" класс устанавливают

Dekker
05.08.2015, 17:48
А где сказано, что не базе дело? Речь не о Рапиде, в принципе. Мне тоже по барабану, просто раз пошла критика статьи, хотелось разобраться, если, это никому не надо ,то мне тоже.;)
Считаю Флюенс "С+" и мне этого достаточно.

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------


Барабанные тормоза были и у более крупных экземпляров Додж Интепид, например. А дисковые теперь и на "А" класс устанавливают

Критика статьи не из-за принадлежности к определенному классу, а из-за несоответствия действительности. В своё время Насонова из " За рулём" про Флюенс тоже ерунды понаписала. У нас объективных, неангажированных журналистов днём с огнём...

Felix20
05.08.2015, 17:52
В своё время Насонова из " За рулём" про Флюенс тоже ерунды понаписала. У нас объективных, неангажированных журналистов днём с огнём...
Объективной реальности не существует, когда речь идёт об индивидуальном восприятии, объетивная реальность за рамками индивидуального сознания.:lol::ok:

второй
05.08.2015, 18:00
Ну не только в базе же дело. Какой С-класс с барабанными тормозами? Лично мне вся эта "классовость" до фонаря. Что Вам Рапид всё покоя не даёт?

Вообще Рапид это Фольксваген Поло седан.
Перелицованный немного.
Вот вам и класс С и класс В:lol:

Felix20
05.08.2015, 18:05
Вообще Рапид это Фольксваген Поло седан.
Перелицованный немного.
Вот вам и класс С и класс В
У Рапида база больше на 50мм и кузов тем более.

drey.k
06.08.2015, 08:37
У коллеги Rapid. Вы присядьте на передние сидения Rapid и Megane/Fluence. Мы с супругой сели в Rapid и уперлись друг в друга локтями. На меня сразу "навалилась" обшивка водительской двери. Супруга так же отметила тесноту. В Skoda заметно Уже салон. Это скорее удлиненный класс B, но никак не С. Для ног задних пассажиров в Rapid, возможно, места несколько больше, чем в Megane, но задний диван опять же уже. По моим ощущениям в Megane намного просторнее внутри.

vop
06.08.2015, 13:58
Felix20, от того, что журналисты умеют пользоваться линейкой (как и Вы, судя по постам), Рапид не попадет в С-класс.
Да, он чуть больше, чем Корса, но это все же В-класс. Он не попадает в С только из-за ширины колеи, по кол. базе, длине кузова, это С. По вместимости, в т.ч. и на заднем ряду, М3 очень очень далеко до Рапида. Разница в ширене 2-4 см. не критична для многих.

Felix20
06.08.2015, 14:27
Критика статьи не из-за принадлежности к определенному классу, а из-за несоответствия действительности.
Вот я хотел бы знать, где почерпнуть объективную информацию, соответствующую действительности? Нашёл статью определения класса автомобиля, так она тоже не отвечает действительности, на что опереться? ;)
Кстати у Рапида объём багажного отделения ,как у Флю - 530л.