Просмотр полной версии : Renault Fluence - Так кто ж ты такой на самом деле?
Други, объясните мне плиз, Флюэнс это технически всё-таки Меган3 или это меган2 стилизированый под Меган3? И откуда берёт свои корни Самсунь, который у нас как Флюэнс продаётся? В общем, запутали тут всё так, что концов не найти.
Сёдня посидел в Мегане3 купе - оно таки отличается в деталях. Мне вот интересно, пихло с Кпп можно ли от РС во флэюнс малой кровью впихнуть?
Папауваси
26.09.2011, 12:13
RomSL, насколько я понимаю (а может и не понимаю) Флюэнс - это SM3New (шасси, соответственно кузов) с эмблеммой Рено, а двигатели, трансмиссию, внутрянку делали/брали параллельно с Меганом3, чтобы была определенная взаимозаменяемость и дабы удешевить производство за счет объемов выпуска. Логично предположить, что любые переделки внутри этого симбиоза должны происходить малой кровью, учитывая что все в этом мире относительно
Это что за конкурс тут? Специальная Олимпиада (http://lurkmore.ru/Special_Olympics)??
Флю - это Меган3 универсал в кузове седан. Самсунг - участник концерна Самсунг-Рено_Ниссан. Продается к Корее под тем брендом/названием, под которым хорошо идет. Например, в Европе не продают опели - продают Воксхолы ;)
http://media.autoweek.nl/m/m1cyjx4bhslm_800.jpg
sebastien loeb
26.09.2011, 14:37
[QUOTE=Pol;147436]Это что за конкурс тут? Специальная Олимпиада (http://lurkmore.ru/Special_Olympics)??
Например, в Европе не продают опели - продают Воксхолы ;)
в Европе продают Опели,в Англии-нет
Есть мнение, что это адовый симбиоз концерна, например. А шильдики вешаются в зависимости от рынка и популярности марки на нём.
Evi1,
Учитывая то, что современная машина напичкана электроникой, а Самсунг один из лидеров - это хороший партнер в концерне ;)
Понятно, что М3 и Флю - это плод, в т.ч. Самсунга, но тут ничего плохого нет. Хотя не факт, что Самсунг участвовал более, чем разработчик/поставщик электроники. Например, SM3 - тоже самсунг, но к самсунгу она точно мало как относилась. кроме шильдика. Просто Самсунг решил прокачать ЧСВ, а Рено с Ниссаном - поднять денег.
Уже данный вопрос обсуждали
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=44830#post44830
Сёдня посидел в Мегане3 купе - оно таки отличается в деталях. Мне вот интересно, пихло с Кпп можно ли от РС во флэюнс малой кровью впихнуть?
"Пихло" "впихнуть" наверное можно - от чего угодно, и куда угодно.
Если, допустим, не получится - то можно, наоборот, из Renault Megane RS сделать Флюенс. ЭТО точно, и... "малой кровью" обойдётся.
зы. Я это к тому, что: либо смени город в аватаре, либо подумай о чём спрашиваешь.
"Пихло" "впихнуть" наверное можно - от чего угодно, и куда угодно.
Если, допустим, не получится - то можно, наоборот, из Renault Megane RS сделать Флюенс. ЭТО точно, и... "малой кровью" обойдётся.
зы. Я это к тому, что: либо смени город в аватаре, либо подумай о чём спрашиваешь.
Какой-то поток спутанного сознания. К чему тут город?
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------
Это что за конкурс тут? Специальная Олимпиада (http://lurkmore.ru/Special_Olympics)??
Вопрос имеет вполне практическое применение. Машина нравится, но двиг не ахти, это если помягче сказать. Донор в виде битого RS или Мегана со 180 конячками спас бы отца русской демократии. Понятное дело это больше задел на будущее, родное всё живое, да и RS не так чтобы много битых уже было,Под малой кровью имелось в виду одно снял, другое поставил, т.е. свести объём кастомной работы к нулю.
Какой-то поток спутанного сознания.
Это самокритика? По поводу этого:
пихло с Кпп можно ли от РС во флэюнс
А по поводу этого:
К чему тут город?
внимательно смотрим комплектации на renault.ru и renault.ua.
Типа, найди 10 отличий...
и RS не так чтобы много битых уже было
а у НАС их белых вообще нет, да и наличие серых весьма сомнительно...
Ну к чему здесь что есть у ВАС на рынке, а чего нет? У вас и динамика на ручке нет, но это же не мешает тебе светить своей подписью в каждом сообщении.
Вопрос исключительно технического плана. Не знаем - проходим мимо в ветку по выбору брызговиков от ВАЗА с соседнего авторынка. Благо, этого у ВАС хватает.
то что знаю Я, если ошибаюсь то поправьте, задная подвеска от тианы, передная макферсон, двигатели с доработками перекочевали от М2, коробки тоже, но на европейцев счас устанавливают как ЕДЦ так и вариатор, как я понимаю, концерн РЕНО-НИССАН, поступил по принципу " я его слепила из того что было " но результат я считаю вполне неплох ) а Южная Корея у них как тестовый полигон что ли )))), так как прошлый СМ3 это была ниссан альмера седан ), да чуть незабыл, электроника разработана с ниссаном.
хотя не сиключено что какието части и с астрой схожи, ведь рено траффик и опель виваро это одна и та же машина ))))
задная подвеска от тианы
От Тииды,а вернее-от Сентры...
хотя не сиключено что какието части и с астрой схожи
Схожи..,колёса..,в том, что и те ,и другие-круглые...
Denverus
27.09.2011, 08:24
и те ,и другие-круглые...
блин посмотрел фотки - точно.
А заметил как то не сразу
Slava,
Denverus,
если вам это не интересно, то это не значит что надо человека опустить, просто согласитесь глупо останавливать сотрудничество фирм, после вполне успешного проекта....
Slava,
Denverus,
если вам это не интересно, то это не значит что надо человека опустить, просто согласитесь глупо останавливать сотрудничество фирм, после вполне успешного проекта....
Какие фирмы, вы о чем?
Denverus
27.09.2011, 09:43
сотрудничество фирм,
опель и рено? ЧТо то новое. А то что ниссан рено самсунг братья близнецы никто не спорит
opel VIVARO http://www.autospectator.com/uploads/Opel/2007/Vivaro/Opel_Vivaro_front.jpg
renault traffic
http://img.automobile.de/modellbilder/Renault-Trafic-17433_1158590262742.jpg
найди 10 отличий)
Не знаем - проходим мимо в ветку по выбору брызговиков от ВАЗА с соседнего авторынка.
А хамить-то зачем? Знаем, так пишем ответы, а не задаем странным образом построенные вопросы на местечковом, да еще и "пацанском" техническом сленге.
Вопрос исключительно технического плана.
По теме - силовой каркас кузова что у гражданских автомобилей, что у RS скорее всего один и тот же. Так что двигатель с коробкой должны встать под капот. Возможные отличия:моторный подрамник (по прочности и/или точкам крепления), наличие дополнительных точек крепления двигателя, моторные опоры, ШРУСы, полуоси и прочее, связанное с передачей большего крутящего момента. Уверен, что и тормозные механизмы у RS помощнее,
Или собственных технических знаний топикстартера хватает только на выбор брызговиков от ЗАЗа? Если так, то эту ветку снесу нафиг...
Toster, Ну и что..,возьмём к примеру известную модель фирмы Мицубиси -Аутлендер.Насколько я знаю,на этой платформе и с небольшими фамильными изменениями(равно как и на фотках выше),данную модель под разными названиями выпускают:Пежо,Ситроен и сама Мицубиси.Так неужели это должно значить,что и остальные модели этих фирм разрабатывались совместно и имеют что-то общее?
Nemo,
Или собственных технических знаний топикстартера хватает только на выбор брызговиков от ЗАЗа? Если так, то эту ветку снесу нафиг...
Ни один человек в здравом уме не будет ставить двигатель и все, что за ним тянется от RS во Флю. Гораздо проще и, наверняка, дешевле - просто купить, может и б/у, RS.
А хамить-то зачем? Знаем, так пишем ответы, а не задаем странным образом построенные вопросы на местечковом, да еще и "пацанском" техническом сленге. брызговиков от ЗАЗа? Если так, то эту ветку снесу нафиг...
Технических знаний у ТС хватает, чтобы задумываться над реализацией такого проекта, в том числе и ввоза донора из Европы, если потребуется.
А сленг - понятие очень относительное. Для кого-то и "ручка" - пацанский сленг.
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------
А хамить-то зачем?
Бревно в своём глазу модераторский статус не позволяет заметить?
Можешь сносить ветку. Удачи.
Ни один человек в здравом уме не будет ставить двигатель и все, что за ним тянется от RS во Флю.
Эх,не бывали вы на НИСМО клубе....http://www.nismo-club.ru/forum/
Эх,не бывали вы на НИСМО клубе....http://www.nismo-club.ru/forum/
Не углядел там ветку с Флюенсом - ткни носом.
Не углядел там ветку с Флюенсом - ткни носом.
А про Флюенс там и быть ничего не должно..,но там происходят не только свапы движков,а и более глобальные проекты..,что с ваших слов-не для здравого ума...Чем Флюенс лучше или хуже того же Ниссана?ОН что,икона..,чтобы на него молиться и пылинки сдувать? Если у человека есть идея,так зачем же его считать полоумным,и рубить всё на корню?Если есть люди готовые пойти дальше,чем совершить замену брызговиков у ОД,так они,по вашему должны считаться нездравомыслящими?Почитайте,хотя бы для расширения кругозора: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showforum=30
Slava,
Уважаемый, Slava.
Я не зря писал именно про флюенс. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вы найдете хотя бы одного-двух людей, которые для себя одного любимого (а не для какого-нить шоу/конкурса и т.д.) в новом Флюенсе заменили 2л движку на движку от MIII RS.
На форуме, что вы дали ссылку, обсуждаются переделки или скайлайна и ему подобных, другими словами - стоящих переделки машин (коей флю по определению не является), или просто не новых машин по разным причинам.
Это несколько не то, что взять новую семейную машину почти за лям и начать что-то в нее колхозить..
Бревно в своём глазу модераторский статус не позволяет заметить?
Подробнее в личку!
Pol, Ну ,скажем так,это благодаря аппетитам наших дилеров,она почти за лям...Да,сейчас,пока Флю ещё новый,и на гарантии,которую все так боятся потерять,я например,не полезу свапить движок,а у других могут быть и другие размышления на этот счёт...
Ну, если мы говорим о размышлениях..... Тогда я бы поставил РЛД во флюшку, а, лучше, переделал бы его на газ, а, еще лучше, на свет!
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------
Pol, Ну ,скажем так,это благодаря аппетитам наших дилеров,она почти за лям...
Во Франции флю, правда дизель, но не суть, в комплектации Экспрешшион стоит почти 900 тыщ ;) Это без ESP, ковриков, навигации, парктриника и прочего. На ручке, само собой ;) Я бы не сказал, что у нас сильно дороже ;) ;)
Pol, тут ранее как-то уже смотрели ценники на Флю и Меган в Испании...
Slava,
Уважаемый, Slava.
Я не зря писал именно про флюенс. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вы найдете хотя бы одного-двух людей, которые для себя одного любимого (а не для какого-нить шоу/конкурса и т.д.) в новом Флюенсе заменили 2л движку на движку от MIII RS.
На форуме, что вы дали ссылку, обсуждаются переделки или скайлайна и ему подобных, другими словами - стоящих переделки машин (коей флю по определению не является), или просто не новых машин по разным причинам.
Это несколько не то, что взять новую семейную машину почти за лям и начать что-то в нее колхозить..
Уважаемый Pol, я конечно понимаю, что обсуждаемое (кто и что должен делать с семейной машиной, сколько бы она там не стоила ) не совсем согласуется с Вашими мировозрением, но Вы даже предствить себе не может, что делают с машиной при наличии большого желания и ресурсов. Я на дизельной 90лс двухлетней октавии удвоил мощность и дооборудовал авто ESP, климатом, родным ксеноном потому что вот так захотелось, при том, что каждая переделка просто в голове не укладывалась у таких обывателей как Вы. Я уже молчу про тормоза от старших моделей там, где стояли барабаны, на фоне ESP это просто мелочь. Салоны, приборки с кан-шиной от ФВ, родные ЭБУ с софтом от Сеата внутри и т.д., Сейчас под боком прикручивается полный привод с Халдексом ещё одной октавии. Мотор с октавии РС или Леона ФР в фабию или с калибры 2.0Т в ланос - скоро на уроках труда страшеклассники делать будут. Да, с ВАГом это всё проще ввиду наличия большого количества информационных ресурсов как у нас, так и на Западе. С рено тяжелее, но и здесь думаю всё возможно.
кто и что должен делать с семейной машиной, сколько бы она там не стоила
Кто и что делает со своей машиной - личное дело владельца (естественно при условии, что переделки тщательно продуманы и просчитаны и после таких переделок машина останется безопасной для окружающих). Вольному - воля...
Но, тем не менее, оценки участникам обсуждения вслух прошу не высказывать.
Высказывания, подобные приведенным ниже цитатам считаю неприемлимыми.
...с Вашими мировозрением... у таких обывателей...
Все личные разборки - в личку!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot