PDA

Просмотр полной версии : Renault Fluence - Так кто ж ты такой на самом деле?


RomSL
26.09.2011, 01:53
Други, объясните мне плиз, Флюэнс это технически всё-таки Меган3 или это меган2 стилизированый под Меган3? И откуда берёт свои корни Самсунь, который у нас как Флюэнс продаётся? В общем, запутали тут всё так, что концов не найти.
Сёдня посидел в Мегане3 купе - оно таки отличается в деталях. Мне вот интересно, пихло с Кпп можно ли от РС во флэюнс малой кровью впихнуть?

Папауваси
26.09.2011, 12:13
RomSL, насколько я понимаю (а может и не понимаю) Флюэнс - это SM3New (шасси, соответственно кузов) с эмблеммой Рено, а двигатели, трансмиссию, внутрянку делали/брали параллельно с Меганом3, чтобы была определенная взаимозаменяемость и дабы удешевить производство за счет объемов выпуска. Логично предположить, что любые переделки внутри этого симбиоза должны происходить малой кровью, учитывая что все в этом мире относительно

Pol
26.09.2011, 12:37
Это что за конкурс тут? Специальная Олимпиада (http://lurkmore.ru/Special_Olympics)??

Флю - это Меган3 универсал в кузове седан. Самсунг - участник концерна Самсунг-Рено_Ниссан. Продается к Корее под тем брендом/названием, под которым хорошо идет. Например, в Европе не продают опели - продают Воксхолы ;)

http://media.autoweek.nl/m/m1cyjx4bhslm_800.jpg

sebastien loeb
26.09.2011, 14:37
[QUOTE=Pol;147436]Это что за конкурс тут? Специальная Олимпиада (http://lurkmore.ru/Special_Olympics)??

Например, в Европе не продают опели - продают Воксхолы ;)

в Европе продают Опели,в Англии-нет

Evi1
26.09.2011, 17:01
Есть мнение, что это адовый симбиоз концерна, например. А шильдики вешаются в зависимости от рынка и популярности марки на нём.

Pol
26.09.2011, 17:09
Evi1,

Учитывая то, что современная машина напичкана электроникой, а Самсунг один из лидеров - это хороший партнер в концерне ;)

Понятно, что М3 и Флю - это плод, в т.ч. Самсунга, но тут ничего плохого нет. Хотя не факт, что Самсунг участвовал более, чем разработчик/поставщик электроники. Например, SM3 - тоже самсунг, но к самсунгу она точно мало как относилась. кроме шильдика. Просто Самсунг решил прокачать ЧСВ, а Рено с Ниссаном - поднять денег.

akul@
26.09.2011, 20:12
Уже данный вопрос обсуждали
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=44830#post44830

тихоход
26.09.2011, 22:00
Сёдня посидел в Мегане3 купе - оно таки отличается в деталях. Мне вот интересно, пихло с Кпп можно ли от РС во флэюнс малой кровью впихнуть?

"Пихло" "впихнуть" наверное можно - от чего угодно, и куда угодно.
Если, допустим, не получится - то можно, наоборот, из Renault Megane RS сделать Флюенс. ЭТО точно, и... "малой кровью" обойдётся.

зы. Я это к тому, что: либо смени город в аватаре, либо подумай о чём спрашиваешь.

RomSL
27.09.2011, 00:12
"Пихло" "впихнуть" наверное можно - от чего угодно, и куда угодно.
Если, допустим, не получится - то можно, наоборот, из Renault Megane RS сделать Флюенс. ЭТО точно, и... "малой кровью" обойдётся.

зы. Я это к тому, что: либо смени город в аватаре, либо подумай о чём спрашиваешь.

Какой-то поток спутанного сознания. К чему тут город?

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Это что за конкурс тут? Специальная Олимпиада (http://lurkmore.ru/Special_Olympics)??


Вопрос имеет вполне практическое применение. Машина нравится, но двиг не ахти, это если помягче сказать. Донор в виде битого RS или Мегана со 180 конячками спас бы отца русской демократии. Понятное дело это больше задел на будущее, родное всё живое, да и RS не так чтобы много битых уже было,Под малой кровью имелось в виду одно снял, другое поставил, т.е. свести объём кастомной работы к нулю.

Nemo
27.09.2011, 00:19
Какой-то поток спутанного сознания.
Это самокритика? По поводу этого:
пихло с Кпп можно ли от РС во флэюнс

А по поводу этого:
К чему тут город?
внимательно смотрим комплектации на renault.ru и renault.ua.
Типа, найди 10 отличий...

и RS не так чтобы много битых уже было
а у НАС их белых вообще нет, да и наличие серых весьма сомнительно...

RomSL
27.09.2011, 00:30
Ну к чему здесь что есть у ВАС на рынке, а чего нет? У вас и динамика на ручке нет, но это же не мешает тебе светить своей подписью в каждом сообщении.

Вопрос исключительно технического плана. Не знаем - проходим мимо в ветку по выбору брызговиков от ВАЗА с соседнего авторынка. Благо, этого у ВАС хватает.

Toster
27.09.2011, 01:29
то что знаю Я, если ошибаюсь то поправьте, задная подвеска от тианы, передная макферсон, двигатели с доработками перекочевали от М2, коробки тоже, но на европейцев счас устанавливают как ЕДЦ так и вариатор, как я понимаю, концерн РЕНО-НИССАН, поступил по принципу " я его слепила из того что было " но результат я считаю вполне неплох ) а Южная Корея у них как тестовый полигон что ли )))), так как прошлый СМ3 это была ниссан альмера седан ), да чуть незабыл, электроника разработана с ниссаном.
хотя не сиключено что какието части и с астрой схожи, ведь рено траффик и опель виваро это одна и та же машина ))))

Slava
27.09.2011, 02:16
задная подвеска от тианы
От Тииды,а вернее-от Сентры...
хотя не сиключено что какието части и с астрой схожи
Схожи..,колёса..,в том, что и те ,и другие-круглые...

Denverus
27.09.2011, 08:24
и те ,и другие-круглые...
блин посмотрел фотки - точно.

А заметил как то не сразу

Toster
27.09.2011, 09:28
Slava,
Denverus,

если вам это не интересно, то это не значит что надо человека опустить, просто согласитесь глупо останавливать сотрудничество фирм, после вполне успешного проекта....

Pol
27.09.2011, 09:36
Slava,
Denverus,

если вам это не интересно, то это не значит что надо человека опустить, просто согласитесь глупо останавливать сотрудничество фирм, после вполне успешного проекта....

Какие фирмы, вы о чем?

Denverus
27.09.2011, 09:43
сотрудничество фирм,
опель и рено? ЧТо то новое. А то что ниссан рено самсунг братья близнецы никто не спорит

Toster
27.09.2011, 10:42
opel VIVARO http://www.autospectator.com/uploads/Opel/2007/Vivaro/Opel_Vivaro_front.jpg

renault traffic
http://img.automobile.de/modellbilder/Renault-Trafic-17433_1158590262742.jpg

найди 10 отличий)

Nemo
27.09.2011, 12:30
Не знаем - проходим мимо в ветку по выбору брызговиков от ВАЗА с соседнего авторынка.
А хамить-то зачем? Знаем, так пишем ответы, а не задаем странным образом построенные вопросы на местечковом, да еще и "пацанском" техническом сленге.
Вопрос исключительно технического плана.
По теме - силовой каркас кузова что у гражданских автомобилей, что у RS скорее всего один и тот же. Так что двигатель с коробкой должны встать под капот. Возможные отличия:моторный подрамник (по прочности и/или точкам крепления), наличие дополнительных точек крепления двигателя, моторные опоры, ШРУСы, полуоси и прочее, связанное с передачей большего крутящего момента. Уверен, что и тормозные механизмы у RS помощнее,
Или собственных технических знаний топикстартера хватает только на выбор брызговиков от ЗАЗа? Если так, то эту ветку снесу нафиг...

Slava
27.09.2011, 12:32
Toster, Ну и что..,возьмём к примеру известную модель фирмы Мицубиси -Аутлендер.Насколько я знаю,на этой платформе и с небольшими фамильными изменениями(равно как и на фотках выше),данную модель под разными названиями выпускают:Пежо,Ситроен и сама Мицубиси.Так неужели это должно значить,что и остальные модели этих фирм разрабатывались совместно и имеют что-то общее?

Pol
27.09.2011, 12:34
Nemo,
Или собственных технических знаний топикстартера хватает только на выбор брызговиков от ЗАЗа? Если так, то эту ветку снесу нафиг...

Ни один человек в здравом уме не будет ставить двигатель и все, что за ним тянется от RS во Флю. Гораздо проще и, наверняка, дешевле - просто купить, может и б/у, RS.

RomSL
27.09.2011, 13:21
А хамить-то зачем? Знаем, так пишем ответы, а не задаем странным образом построенные вопросы на местечковом, да еще и "пацанском" техническом сленге. брызговиков от ЗАЗа? Если так, то эту ветку снесу нафиг...

Технических знаний у ТС хватает, чтобы задумываться над реализацией такого проекта, в том числе и ввоза донора из Европы, если потребуется.
А сленг - понятие очень относительное. Для кого-то и "ручка" - пацанский сленг.

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

А хамить-то зачем?

Бревно в своём глазу модераторский статус не позволяет заметить?
Можешь сносить ветку. Удачи.

Slava
27.09.2011, 13:22
Ни один человек в здравом уме не будет ставить двигатель и все, что за ним тянется от RS во Флю.
Эх,не бывали вы на НИСМО клубе....http://www.nismo-club.ru/forum/

Pol
27.09.2011, 13:24
Эх,не бывали вы на НИСМО клубе....http://www.nismo-club.ru/forum/

Не углядел там ветку с Флюенсом - ткни носом.

Slava
27.09.2011, 13:38
Не углядел там ветку с Флюенсом - ткни носом.

А про Флюенс там и быть ничего не должно..,но там происходят не только свапы движков,а и более глобальные проекты..,что с ваших слов-не для здравого ума...Чем Флюенс лучше или хуже того же Ниссана?ОН что,икона..,чтобы на него молиться и пылинки сдувать? Если у человека есть идея,так зачем же его считать полоумным,и рубить всё на корню?Если есть люди готовые пойти дальше,чем совершить замену брызговиков у ОД,так они,по вашему должны считаться нездравомыслящими?Почитайте,хотя бы для расширения кругозора: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showforum=30

Pol
27.09.2011, 14:05
Slava,

Уважаемый, Slava.

Я не зря писал именно про флюенс. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вы найдете хотя бы одного-двух людей, которые для себя одного любимого (а не для какого-нить шоу/конкурса и т.д.) в новом Флюенсе заменили 2л движку на движку от MIII RS.

На форуме, что вы дали ссылку, обсуждаются переделки или скайлайна и ему подобных, другими словами - стоящих переделки машин (коей флю по определению не является), или просто не новых машин по разным причинам.

Это несколько не то, что взять новую семейную машину почти за лям и начать что-то в нее колхозить..

Nemo
27.09.2011, 14:14
Бревно в своём глазу модераторский статус не позволяет заметить?
Подробнее в личку!

Slava
27.09.2011, 14:27
Pol, Ну ,скажем так,это благодаря аппетитам наших дилеров,она почти за лям...Да,сейчас,пока Флю ещё новый,и на гарантии,которую все так боятся потерять,я например,не полезу свапить движок,а у других могут быть и другие размышления на этот счёт...

Pol
27.09.2011, 14:51
Ну, если мы говорим о размышлениях..... Тогда я бы поставил РЛД во флюшку, а, лучше, переделал бы его на газ, а, еще лучше, на свет!

---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

Pol, Ну ,скажем так,это благодаря аппетитам наших дилеров,она почти за лям...

Во Франции флю, правда дизель, но не суть, в комплектации Экспрешшион стоит почти 900 тыщ ;) Это без ESP, ковриков, навигации, парктриника и прочего. На ручке, само собой ;) Я бы не сказал, что у нас сильно дороже ;) ;)

Slava
27.09.2011, 15:10
Pol, тут ранее как-то уже смотрели ценники на Флю и Меган в Испании...

RomSL
27.09.2011, 20:33
Slava,

Уважаемый, Slava.

Я не зря писал именно про флюенс. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вы найдете хотя бы одного-двух людей, которые для себя одного любимого (а не для какого-нить шоу/конкурса и т.д.) в новом Флюенсе заменили 2л движку на движку от MIII RS.

На форуме, что вы дали ссылку, обсуждаются переделки или скайлайна и ему подобных, другими словами - стоящих переделки машин (коей флю по определению не является), или просто не новых машин по разным причинам.

Это несколько не то, что взять новую семейную машину почти за лям и начать что-то в нее колхозить..

Уважаемый Pol, я конечно понимаю, что обсуждаемое (кто и что должен делать с семейной машиной, сколько бы она там не стоила ) не совсем согласуется с Вашими мировозрением, но Вы даже предствить себе не может, что делают с машиной при наличии большого желания и ресурсов. Я на дизельной 90лс двухлетней октавии удвоил мощность и дооборудовал авто ESP, климатом, родным ксеноном потому что вот так захотелось, при том, что каждая переделка просто в голове не укладывалась у таких обывателей как Вы. Я уже молчу про тормоза от старших моделей там, где стояли барабаны, на фоне ESP это просто мелочь. Салоны, приборки с кан-шиной от ФВ, родные ЭБУ с софтом от Сеата внутри и т.д., Сейчас под боком прикручивается полный привод с Халдексом ещё одной октавии. Мотор с октавии РС или Леона ФР в фабию или с калибры 2.0Т в ланос - скоро на уроках труда страшеклассники делать будут. Да, с ВАГом это всё проще ввиду наличия большого количества информационных ресурсов как у нас, так и на Западе. С рено тяжелее, но и здесь думаю всё возможно.

Nemo
27.09.2011, 23:52
кто и что должен делать с семейной машиной, сколько бы она там не стоила
Кто и что делает со своей машиной - личное дело владельца (естественно при условии, что переделки тщательно продуманы и просчитаны и после таких переделок машина останется безопасной для окружающих). Вольному - воля...


Но, тем не менее, оценки участникам обсуждения вслух прошу не высказывать.
Высказывания, подобные приведенным ниже цитатам считаю неприемлимыми.
...с Вашими мировозрением... у таких обывателей...
Все личные разборки - в личку!