Просмотр полной версии : Разбираемся как работают замки салона
Относительно СР. Удобно. Да. Но у меня были случаи, когда автомобиль оставался открытым. Не останавливал двигатель. За музыкой и климатом не слышно его. Пассажиры невоспитанные бывали. Дергаются инициативно, в какую дверь вылазить (именно так, не выходить). Результат: дверь открыли, поползли в другую и не закрыли полностью.
- Нужно брать в привычку закрывать автомобиль нажатием на кнопку дверной ручки.
- Беда, конечно, отсутствие блокировки внутренних ручек.
Собственно это просто. Так же, как и сзади. Неужели на передних дверях не стоят электромоторы блокировки ручек? Или замки другие или у них чего-то не хватает.
И еще момент. Уходишь, в автомобиле кто-то остался. Все закрылось. Пассажир открывает дверь, выходит. И эта дверь (одна) остается открытой. Если карты поблизости нет, то разблокировать весь автомобиль он не может. Но свою дверь открыть - запросто. И она останется открытой. То, что без карты не разблокировать, нажатием на кнопку внутри - хорошо. Я тут методы вскрытия посмотрел. Там на каком-то рено такая была. Отжимается сверху рамка двери, палочкой нажимается центральная кнопка блокировки. Сегодня попробовал через опущенное стекло. Не проходит эта метода..
Разумное объяснение всему этому можно найти. Но неудобства присутствуют на мой взгляд.
Относительно СР. Удобно. Да. Но у меня были случаи, когда автомобиль оставался открытым. Не останавливал двигатель. За музыкой и климатом не слышно его. Пассажиры невоспитанные бывали. Дергаются инициативно, в какую дверь вылазить (именно так, не выходить). Результат: дверь открыли, поползли в другую и не закрыли полностью. - Нужно брать в привычку закрывать автомобиль нажатием на кнопку дверной ручки.
Флю девочки-то умные, но против хитрож%пых пассажиров иногда не спасают...
Относительно СР. Удобно. Да. Но у меня были случаи, когда автомобиль оставался открытым. Не останавливал двигатель. За музыкой и климатом не слышно его. Пассажиры невоспитанные бывали. Дергаются инициативно, в какую дверь вылазить (именно так, не выходить). Результат: дверь открыли, поползли в другую и не закрыли полностью.
- Нужно брать в привычку закрывать автомобиль нажатием на кнопку дверной ручки.
- Беда, конечно, отсутствие блокировки внутренних ручек.
Собственно это просто. Так же, как и сзади. Неужели на передних дверях не стоят электромоторы блокировки ручек? Или замки другие или у них чего-то не хватает.
И еще момент. Уходишь, в автомобиле кто-то остался. Все закрылось. Пассажир открывает дверь, выходит. И эта дверь (одна) остается открытой. Если карты поблизости нет, то разблокировать весь автомобиль он не может. Но свою дверь открыть - запросто. И она останется открытой. То, что без карты не разблокировать, нажатием на кнопку внутри - хорошо. Я тут методы вскрытия посмотрел. Там на каком-то рено такая была. Отжимается сверху рамка двери, палочкой нажимается центральная кнопка блокировки. Сегодня попробовал через опущенное стекло. Не проходит эта метода..
Разумное объяснение всему этому можно найти. Но неудобства присутствуют на мой взгляд.
Уважаемый VLD, может разумнее взять в привычку выходить из машины последним, после того как вышли пассажиры, незакрытая дверь на БК отображается, так что уйти оставив её открытой шансов мало. Если открываешь водительскую дверь при заведённом двигателе музыка и климат работают, при заглушенном автоматически выключаются, неужели это не заметно, когда Вы выходите из машины, да и тахометр холостые обороты показывает. Это просто невнимательность водителя, а не косяк машины.
Закрывать пассажира в машине, мягко сказать некультурно, боитесь, что он убежит. А если он выходит, то уходит навсегда что ли? В этом случае спасёт сигналка, подаст сигнал тревоги, а на брелке высветится зона тревоги, в данном случае открытая дверь.
Каковы моралисты! Любители учить жить. Сколько у нас опыта-то...
Не анализирую закрытость всех элементов. И прокол был с неостановкой двигателя. Когда отходишь не всегда слышно зуммер и щелчок. И что?
Я просто возьму в привычку нажимать на кнопку двери для блокировки. Она мне все и расскажет.
А то, что внутренние дверные ручки не блокируются - плохо. Во всех отношениях.
В настоящий момент. Блокируются наружные дверные ручки (так я понимаю, не замки), внутренние - нет. Карты нет поблизости. При открытии двери изнутри наружная ручка должна остаться заблокированной. Механика работает, электроника - нет. Хочешь выйти - пожалуйста. Но, закрыв дверь, обратно не попадешь. Разблокировка должна происходить только при наличии карты.
В настоящий момент. Блокируются наружные дверные ручки (так я понимаю, не замки), внутренние - нет. Карты нет поблизости. При открытии двери изнутри наружная ручка должна остаться заблокированной. Механика работает, электроника - нет. Хочешь выйти - пожалуйста. Но, закрыв дверь, обратно не попадешь. Разблокировка должна происходить только при наличии карты.
Учить Вас никто и не собирался, просто анализировали Ваши действия.
У меня одновременно со щелчком и зуммером, загораются поворотники (на короткое время), но у меня стоит сигналка.
А двери блокируюся и электроникой, т.к. на панели загорается светодиод на кнопке центрального замка. А внутренние не блокируются видно из-за соображений безопасности, чтобы при аварии можно было двери изнутри открыть.
<Учить Вас никто и не собирался, просто анализировали Ваши действия.>
Об ефтом и речь идет. Я пока дееспособный и сам это делаю.
<А двери блокируюся и электроникой, т.к. на панели загорается светодиод на кнопке центрального замка.>
Да что ты говоришь? А я-то думал, что не: "и электроникой", а: "электроникой".
И диод твой гаснет.
И, коль, хочешь высказать своё "Фэ", читай внимательно.
Что я писал?
Блокируются наружные дверные ручки (так я понимаю, не замки), внутренние - нет.
О замках нет и речи.
И дальше что я написал?
При открытии двери изнутри наружная ручка должна остаться заблокированной.
Бессмысленны твои комментарии. Я уже не раз приводил цитату из блога М. Делягина:
"Альтернативно одаренные личности, не читающие, комментируемые ими посты, банятся автоматически". Но это у него.
<Учить Вас никто и не собирался, просто анализировали Ваши действия.>
Об ефтом и речь идет. Я пока дееспособный и сам это делаю.
<А двери блокируюся и электроникой, т.к. на панели загорается светодиод на кнопке центрального замка.>
Да что ты говоришь? А я-то думал, что не: "и электроникой", а: "электроникой".
И диод твой гаснет.
И, коль, хочешь высказать своё "Фэ", читай внимательно.
Что я писал?
О замках нет и речи.
И дальше что я написал?
Бессмысленны твои комментарии. Я уже не раз приводил цитату из блога М. Делягина:
"Альтернативно одаренные личности, не читающие, комментируемые ими посты, банятся автоматически". Но это у него.
Извините, я и забыл, что у Вас эксклюзивная машина, не как у всех и при срабатывании системы СР блокируются внешние ручки, а не закрываются замки. А как блокируются ручки, ведь при механическом воздействии (тянем рукой на себя) подвижный элемент ручки работает, а дверь не открывается, так может всё-таки закрывается замок.
Диод гаснет по прошествии какого-то времени после закрытия двери. Но видно Вы этого не замечаете, как и не заглушенный двигатель и оставшихся пассажиров в салоне.
А цитата правильная, ведь Вы уже попадали под её действие, не так ли? Пошло на пользу меньше оскорблений стало.
Создайте свой блог и делайте там всё, что душе угодно.
elec10,
Vld,
ну что же Вы не хотите жить мирно.
Вы же из одного города - встретились бы, поговорили бы...
А, разве я высказывал какие-то претензии?
Я пояснил, о чем речь вел.
Не он один такой, кто не вник в суть написанного и написал комментарий.
У меня тоже такое было. Невнимательно читал.
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
Nemo, посмотри мое сообщение № 988. Я о никудышном варианте говорю?
И мне начинают толковать какую-то отсебятину. Не разбираясь и не зная технических тонкостей. А я только что посмотрел схемы. Во ВСЕХ ручках есть контакт. Не знаю, что он делает. Но, предполагаю, что открывает. Или все двери (при наличии карты) или одну (при ее отсутствии). И у меня мысль родилась. На всех дверях, кроме водительской, эти контакты отключить. Что получаем? Разблокировка происходит только ручкой двери водителя или кнопкой ЦЗ. Нужно, только, попробовать, как будут вести себя остальные ручки при отсутствии карты. Если в пассажирских дверях механическое взаимодействие изнутри остается, то это именно то, о чем я и говорил выше.
При отсутствии карты любая дверь изнутри открывается, снаружи - нет.
Повторю. Вопрос в том, что блокируется: наружная ручка или замок. Мне кажется, что - наружная ручка.
Вот в этом плане (техническом) можете меня поправить, коль знаете и уверены в своих знаниях.
gromozeka
05.10.2011, 18:29
Vld, у меня еще не было ситуации, что бы я оставлял машину с не заглушенным мотором и пассажирами внутри, которые могут выйти из машины(они всегда ждут моего прихода, не выходя из машины). Если забыл заглушить, другое дело, тут тахометр в помощь.
gromozeka, ты говоришь о моральной стороне дела, а я - о технической.
Если хочешь рассуждений, примеров - пожалуйста. Ты ушел, пассажир сидит, ты задержался, позвонить тебе нельзя. Пассажиру понадобилось срочно выйти и уйти. Ушел и оставил автомобиль открытым. А в моей ситуевине? Дверь снаружи не открывается без карты. Только изнутри. Понял?
И ты, Брут... Это я насчет тахометра. Я что сказал? Читайте же! Чтобы такого не возникало, взять в привычку блокировать автомобиль кнопкой в ручке двери. Я думал, что после этого его нужно ключом открывать. Вчера проверил, нет, открывается рукой.
И третий вопрос, о котором я говорил. Это блокировка внутренних ручек. Это есть в инструкции, но нет на самом деле. Это я с самого начала хочу.
посмотри мое сообщение № 988
Посмотрел. В мануалах встречаются термины "замок в сборе с модулем наружной ручки", "наружная ручкв передней двери" (причем это разные устройства) и операции "Разъедините разъемы", "Отсоедините трос от замка модуля наружной ручки передней двери". В схемах блока "ЭЛПРИВ. ЗАМКА ДВЕРИ" почему-то изображены электромоторчики. Похоже, что контакты в ручках для сенсоров СР, а наружные ручки тросами соединены с замками. Блокироваться (разблокироваться) должны тросы в самом замке. Судя по характерному щелчку в качестве блокираторов используются соленоиды. Для того что бы была блокировка внутренних ручек, нужно менять замки. Пока как-то так.
Похоже, что контакты в ручках для сенсоров СР
Это мне непонятно. Контакт для сенсора. А как он размыкается? Может ты хотел сказать, что на схеме сенсор изображен как контакт?
а наружные ручки тросами соединены с замками. Блокироваться (разблокироваться) должны тросы в самом замке. Судя по характерному щелчку в качестве блокираторов используются соленоиды.
Я так же думаю. Привод (трос) от ручки не воздействует на защелку в случае блокировки.
Для того что бы была блокировка внутренних ручек, нужно менять замки.
Вполне возможно. А, может, достаточно доустановить соленоид? По аналогии с задними. Конечно, нужно смотреть.
Но это - второй этап. Для начала я хочу понять, как происходит при дергании за любую ручку разблокировка. Если карта поблизости, то разблокируется весь автомобиль. Если - нет, то только одна дверь.
Ща поеду в гараж, проведу эксперимент с прослушиванием.
Исходные.
Автомобиль заблокирован.
Карты поблизости нет (она впереди).
Окно задней или пассажирской двери открыто.
Пробую дернуть внутреннюю ручку.
Вот тут самое интересное...
Сработает соленоид в этой двери или - нет?
Этот эксперимент можно упростить для получения точного ответа. Отключить на время дергания аккумулятор.
Но, в любом случае внешняя ручка после воздействия на внутреннюю разблокируется.
Еще прочти, где я писал про разблокировку только с водительской двери или кнопки.
Контакт для сенсора.
Дык, контакты (провода с разъемом?) вроде должны быть в "модуле наружной ручки передней двери", то есть в том, что вставлено в дверь. Под ручками окошечки с сенсорами СР.
Про замки - инфа от технарей ОД.
Я не про провода с разъемом, а про то, что на снимке идет в разъем на 3-4.
Цепь 87B (СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ)
На соленоиде цепь 87B, в коммутационный блок салона попадает,
как цепь 20 BD (УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАМКОВ ПЕР./ЗАД. ДВ. ПАСС. НА ОТКР.) Может ошибка на схеме?
Теперь про эксперимент.
Все так же, как и при царе Горохе.
Что получаем. Закрытие автомобиля - блокировка связи наружной ручки с замком.
Автомобиль закрыт, аккумулятор отключен. Наружная ручка не работает. Тянем тихонько внутреннюю ручку. Слышен щелчок. Дальше не тянем, ручку отпускаем. Дверь не открылась. Пробуем. Внешняя ручка работает. Связь ее с замком восстановилась механически с помощью внутренней ручки.
Электрическая разблокировка ВСЕХ дверей происходит при ОТКРЫТИИ любой. Вероятно концевиком в замке.
То, что выделено жирным шрифтом происходит всегда! Карта есть, карты нет, автомобиль стоит, автомобиль движется. Не зависит от электроники. Это чисто механическое взаимодействие.
Вот этого быть не должно.
Ща начнете социальные проблемы описывать.
Я на все доводы отвечу так:
1. У меня есть механический ключ от водительской двери, который работает и без липездричества.
2. Внутренняя ручка открывает дверь, но не восстанавливает связь замка с внешней ручкой. Эта связь восстанавливается только с помощью электроэнергии. Аккумулятор сняли при заблокированном автомобиле, внешние дверные ручки не работают. Кроме водительской, которую можно ввести в действие ключом.
Вот теперь нужно сравнить передние и задние замки. На задних есть соленоиды блокировки внутренних ручек. Можно-ли их (соленоиды) добавить на передние? Или нужно менять передние замки полностью?
P.S. Оппонентам. Я никогда не оставлял стекла опущенными. Потому что никогда их не опускаю. И доводчики мне не нужны. Но доводчики связаны с импульсным режимом. А это мне интересно.
gromozeka
06.10.2011, 08:06
Vld, т.е. при отсутствии эл. питания, изнутри все двери открываются?
т.е. при отсутствии эл. питания, изнутри все двери открываются?
Да. Внутренние ручки связаны с замками механически. Но при включении "детской блокировки" тросы задних внутренних ручек блокируются.
Да. Внутренние ручки связаны с замками механически. Но при включении "детской блокировки" тросы задних внутренних ручек блокируются.
Вот детскую блокировку я не попробовал. Не знал, как это.
Надо попробовать.
При закрытии двери изнутри (с торца) происходит так.
Поворачиваем винт, внешняя ручка заблокирована. Дверь держим открытой.
Дергаем внутреннюю ручку, внешняя разблокирована.
Повторю. Внешнюю ручку можно разблокировать в любом состоянии. С картой, без, на ходу, на стоянке, и т.д. И ручку тянем ДО открытия двери (дверь не открываем).
На снимке - датчик присутствия (сенсор) правой задней двери.
На предыдущем снимке, думаю, концевик замка.
При наличии карты разблокировка автомобиля происходит либо сенсором (снаружи), либо концевиком, при открытии двери изнутри.
Эту часть обсуждения можно закрыть. Нас это не интересует.
Я думаю интересно разобраться с блокировкой внутренних ручек и разблокировкой наружной ручки посредством внутренней (чисто механически).
И это разные направления.
Первое понятно. Повышается защита автомобиля. Но здесь нужно или менять передние замки или их дорабатывать установкой соленоидов.
А во втором случае, если пассажир открыл дверь, внешняя ручка не разблокируется. Здесь нужно смотреть возможность нахально-механической доработки всех замков. Конструктив может быть таков, что сделать это не удастся.
gromozeka
06.10.2011, 18:36
gromozeka, ты говоришь о моральной стороне дела, а я - о технической.
Если хочешь рассуждений, примеров - пожалуйста. Ты ушел, пассажир сидит, ты задержался, позвонить тебе нельзя. Пассажиру понадобилось срочно выйти и уйти. Ушел и оставил автомобиль открытым. А в моей ситуевине? Дверь снаружи не открывается без карты. Только изнутри. Понял?
Я все понял и раньше:D
Но! Ситуация, все равно из ряда вон выходящая, потому что- говорит об безответственности пассажира или о доверчивости водителя. Это не есть хорошо.
Из элементарных правил безопасности, не следует оставлять в машине людей, которым не доверяешь, тем более их запирать т.к. уходя забираешь карту, пусть люди идут с тобой либо "курят" на улице, в туалете, в магазине и т.п.
Лето(зима), жара(мороз), машина заглушена, ты ушел, заперев кого то в машине и задержался на часок другой, вместо пяти минут, по какой то из причин(да хоть на скорой увезли с каким то приступом(не дай боже))... Пассажир запертым сидеть будет? Или все таки, ты хочешь сделать так, что бы выйди из запертой машины, он закрыв дверь, тем самым автоматически ее заблокировал?
Я никогда не вожу с собой людей, которые могут внезапно уйти и я всегда оставляю сумку с документами и картой в машине, т.к. в машине вожу только тех, кому могу доверять (родственники, друзья) .
gromozeka, сказка про белого бычка. Зачем ты все это наваял?
А зачем сигнализацию ставите? Не знаете, что для автомобиля должно быть оборудованное место стоянки? Гараж или платная стоянка. Давай еще ПДД обсудим.
И ничего ты не понял, ко всему прочему.
Пассажир запертым сидеть будет? Или все таки, ты хочешь сделать так, что бы выйди из запертой машины, он закрыв дверь, тем самым автоматически ее заблокировал?
Читай внимательно, же!
При открытии двери изнутри эта дверь при закрытии останется открытой.
Я рассматриваю ситуацию, когда она снаружи, даже после открытия изнутри, останется закрытой.
И должен сказать, что ты заводишь полемику в ненужное русло. Здесь идет техническое обсуждение. Не нужно это тебе? Не читай.
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------
Вот лучше скажите, где по электросхемам механизм блокировки задних внутренних дверных ручек.
Цепь из панели управления водительской двери в ЭБУ водительской двери я вижу. Но не могу найти, чем она управляет (конечное устройство).
gromozeka
07.10.2011, 08:07
gromozeka, сказка про белого бычка. Зачем ты все это наваял?
А зачем сигнализацию ставите? Не знаете, что для автомобиля должно быть оборудованное место стоянки? Гараж или платная стоянка. Давай еще ПДД обсудим.
И ничего ты не понял, ко всему прочему.
Не глупи, ты понял, что я имею в виду и продолжаешь препираться... :D
За то ты наконец все высказал в двух словах понятным текстом, чего я и добивался. Но это далось не легко ;) Если бы это было очевидно с самого начала, то я бы тут не "ваял". Или это очередная тема "не для всех"? ;) Только не говори, что "тому, кому надо- поймет", это уже было. :D
Не глупи, ты понял, что я имею в виду и продолжаешь препираться... :D
За то ты наконец все высказал в двух словах понятным текстом, чего я и добивался. Но это далось не легко ;) Если бы это было очевидно с самого начала, то я бы тут не "ваял". Или это очередная тема "не для всех"? ;) Только не говори, что "тому, кому надо- поймет", это уже было. :D
+1000:good:
gromozeka, не знаю, чего ты добивался, но вот это написано было в самом начале:
При открытии двери изнутри наружная ручка должна остаться заблокированной. Механика работает, электроника - нет. Хочешь выйти - пожалуйста. Но, закрыв дверь, обратно не попадешь. Разблокировка должна происходить только при наличии карты.
И мне пришлось повторять это несколько раз. Чего щеки надувать-то?
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:28 ----------
Говорил много раз. Повторю. Если не интересно то, что предложено и озвучено, незачем лезть в обсуждение.
Есть администрация, которая, надеюсь, способна отделить зерна от плевел.
Если в теме нет смысла, то они могут ее закрыть, что зачастую и делают.
gromozeka
07.10.2011, 08:38
Vld, не обижайся, уж привыкнуть должен был, что народ не всегда с первого раза понимает то, что ты пытаешься ему(народу) сказать... :) А разница между первым и двадцатым постами, ощутимая.
---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------
Говорил много раз. Повторю. Если не интересно то, что предложено и озвучено, незачем лезть в обсуждение.
А я, в ответ говорил, что для того, что бы понять, интересна тема или нет, ее нужно понять. "Се ля ви" ты обречен на повторения... ;)
Для особо одаренных.
Система должна работать так.
Автомобиль должен разблокироваться ТОЛЬКО с карты или ключа.
1. В случае механической разблокировки ОДНОЙ двери ручкой изнутри спустя какое-то время эта дверь должна опять заблокироваться (электронно).
2. Или при открытии двери изнутри внешняя ручка механически разблокироваться не должна.
Вариант 2 мне видится более предпочтительным. Сложность в изменении конструкции замка. Что, может быть и невозможно.
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------
А я, в ответ говорил, что для того, что бы понять, интересна тема или нет, ее нужно понять.
В конечном итоге мне совершенно безразлично, интересна эта тема кому или - нет.
Я решал вопросы ДХО и штатного USB. Не только здесь. Всем было наплевать, потому и занимались всевозможной демагогией, вроде: "мне не надо, я не парюсь и моральными доводами". А мне было нужно и я эти вопрос решил. Вопросы задавал, как и сию, потому что кучей легче что-то решить. То же самое относительно штатного (с завода) парктроника, чтобы возродить его с малыми затратами. Такое же пустое словоблудие было и с постановкой стеклоочистителей в сервисный режим при работающем двигателе.
А то, что мне надо, я сделаю. Без кого-либо.
Тему можно безболезненно закрыть.
Тему можно безболезненно закрыть.
Рановато тему закрывать. Поднятые вопросы весьма не просты. Над ними подумать нужно...
Рановато тему закрывать. Поднятые вопросы весьма не просты. Над ними подумать нужно...
Друг, мой! Тут не о чем думать.
То, что я сказал - догма. Для меня.
Так должно быть. Механику не смотрел.
А липездрически решается достаточно просто.
Здесь она не получит развития.
Nemo
Вот по липездричеству.
Тот контакт, который я указал. Полагаю, что это - концевик замка.
Нет карты поблизости, при открытии двери он срабатывает.
Сигнал с него идет на наше устройство. Ждем...
Сигнала на срабатывание соленоида (разблокировка). Он должен поступить, если карта рядом.
Сигнала нет. Значит карты нет рядом.
С нашего устройства подается сигнал на соленоид открытой двери для блокировки.
Есть "но". Дверь открыли и держат открытой. В этом случае сигнал блокироки подавать не нужно.
Нужно проанализировать состояния концевика. Когда он замыкается и размыкается.
Вот это нужно изучить-исследовать.
Отклоняемся от темы. Лишнее убрал.
Можно я вставлю свои пять копеек. У меня на логане было так. Когда я и пассажиры выходим из машины, я закрываю двери при помощи кнопочки на ключе зажигания и одновременно смотрю на свою машину. Если кто то из пассажиров дверь не захлопнул или захлопнул не до конца, тогда машина не моргнёт сигналами поворотки. Но замками хлопнет! Если дверь не закрыта, она естественно и не закроется. По другому и быть не может . А если двери закрыты как положенно, тогда машина так же хлопнит замками и в ответ два раза моргнёт яркими жёлтыми поворотками. Вот и всё!
Евгенн, посмотрел дату твоей регистрации.
С учетом этого: первый блин всегда комом. Материть посему не буду.
Но, на будущее. Внимательно читай все сообщения темы, потом инструкцию по эксплуатации. Если находишь разночтения или есть сказать что-то новое, то пиши.
Теперь внимательно мое первое сообщение...
Возникла следующая апроблемка - может кто что подскажет.
Не запиратется (не блокируется) замок одной задней двери , ни со штатного ключа-брелка, ни с брелка сигнализации, и эту дверь можно соответственно открыть (раньше вроде проблемы не было) - остальные двери нормально блокируются, аварийка мигает и вроде все штатно.
Поэтому пару вопросов:
1. Есть ли где-то на форуме относительно подробное описание-"разбор" электрики и механизма блокировки с процедурой снятия обшивки задней двери чтобы все посмотреть ? - может можно оперативно проверить, начиная с предохранителя, контактов проводов, моторчика, механики и т.д?
Или лучше сразу в сервис по гарантии? - хотя предпочел-бы справиться сам если только не перегорел мотор и т.п.
2. Кто-то пользовался функцией механической блокировки замка задней двери от открывания снаружи и как это делалось ? - чтобы пока не оставлять замок "неисправной" двери открытым.
В реношном руководстве по эксплуатации есть описание этой процедуры в брошюре п. 1.13 (или это для передней двери?), или это для мегана 3 ? - фото замка двери и чего там нужно подкрутить с задней дверью флюенса на первый взгляд "не стыкуется".
Edge, смотри тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1034&highlight=%E7%E0%EA%F0%FB%E2%E0%E5%F2%F1%FF
gruzdev_f
23.09.2013, 14:02
картинка замка бывает 2х типов, посложнее и попроще.
какой замок у нас? в чём смысл одного или двух концевиков?
вот та картинка которая сложнее, там 2 концевика.
1,2 земля.
3 идёт в ЦЭКБС под названием "сигнал "-" однопозиционного выключателя двери пассажира"
4,5,6 управление замком от 1122 МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ ВОДИТ. ДВЕРИ
gruzdev_f
23.09.2013, 17:25
там кстати опечатка, 87H это дверь водителя.
То что один из двух концевиков - концевик открытой двери это понятно.
а второй концевик это что, то самый концевик который цз разблокирует??
Ребята выручайте , этой зимой впервые начали замерзать замки на дверях после мойки , что делать , в какую дыру брызгать ведешкой ? Выручайте , а то была у меня эта песня с приорой ...
Andry_nk
15.12.2013, 21:05
я после мойки просто по механизму замка прохожу силиконовой смазкой из баллона. не желея лью как следует. протираю подтеки смазки, закрыть-открыть пару раз дверь. и все :)
gromozeka
16.12.2013, 11:07
в какую дыру брызгать ведешкой ?
Только не WD! WD имеет свойство полимеризаваться и довольно быстро. Если вода просочилась под оплетку тяги, то это проблема, туда не подлезть.
gruzdev_f
16.12.2013, 11:10
вэдэшка это газированный керосин.
использовать надо по назначению, на ржавые гайки пшикать чтоб открутились легче.
она вымывает родную густую смазку окончательно и высыхает, после неё замок замёрзнет вобще намертво.
Ребята . а силикон пойдёт , с виду такой же как ведешка , только трубка белая , я им на дверные уплотнители брызгаю ... и всё же куда засовывать трубку силикона , куда брызгать ? В торец двери под собачку замка или оттянуть ручку открывания двери и в образовавшуюся щель под дверной ручкой ? или болты какие отвернуть на двери надо ? За ранее спасибо всем за дружный ответ !
Можно брызнуть силиконовой смазкой в аэрозольном балоне, на собачку замка и отянуть ручку наружнуюю и туда попшикать.
Замки лучше обрабатывать литиевой аэрозольной смазкой в баллончике. Силиконовая больше подходит для резиновых уплотнителей.
woldemar
27.04.2014, 07:51
Кто подскажет,как закрыть двери машины,при отсутствие аккомулятора?Водительскую можно закрыть ключом,а другие как закрыть?Кто-то писал,что есть в районе замка на двери рычажок,который надо повернуть в ту или в другую сторону,потом захлопнуть дверь и она заблокируется с наружной стороны.У себя я такого рычажка не нашёл.
gruzdev_f
27.04.2014, 11:27
не рычажок
ищи отверстие маленькое и в нём кругляшок с прорезью, плоский конец ключа или отвёртку можно вставить в прорезь и повернуть кругляшок.
чтоб не париться с дверьми, сначала запирай ЦЗ, а потом снимай аккумулятор.
woldemar
27.04.2014, 17:07
Спасибо.В следующий раз пойду в гараж посмотрю ещё повнимательнее.
gruzdev_f
27.04.2014, 21:31
чото я сегодня открывал дверь и не нашёл :lol:
странно
точно помню что ключом как раз поворачивал.
Андрей69
28.04.2014, 08:20
рычажок,который надо повернуть в ту или в другую сторону,потом захлопнуть дверь и она заблокируется с наружной стороны
Нет такого, разговор не о том:
http://i031.radikal.ru/1404/7e/d78cdd9a25b3.jpg
чтоб не париться с дверьми, сначала запирай ЦЗ, а потом снимай аккумулятор
Единственное решение.
Aler-Neznakomec
28.04.2014, 08:47
Кто-то писал,что есть в районе замка на двери рычажок,который надо повернуть в ту или в другую сторону,потом захлопнуть дверь и она заблокируется с наружной стороны.У себя я такого рычажка не нашёл.
Я тебе фото выложу, сегодня сделаю! Думаю во второй фазе Флю ничего не поменялось.
woldemar
28.04.2014, 20:39
Вопрос в другом.Всякое может случиться.Что то случилось с аккомулятором-сдох в дороге.Что бы решить проблемы надо отлучиться.Как закрыть машину без аккомулятора?Не из нутри,что бы не открывалась,а снаружи.
sebastien loeb
28.04.2014, 23:22
в комплектации динамик нет такого рычажка,там все отдано на откуп водителю
Не там ищете :) :
http://zerobar.ru/picspub/closedoor.png
sebastien loeb
30.04.2014, 22:29
повторяю:в комплектации динамик(dynamiqe),за блокировку задних дверей+стекол отвечает кнопка на вод.двери
sebastien loeb Речь не о том, что бы сделать задние двери неоткрывающимися снаружи (защита от детей) - тут и правда, только кнопкой.
Речь о том, что бы закрыть все двери без АКБ - чисто механическим путём. Так вот, делается это именно с помощью той "пимпочки" со шлицом, которая выделена на моих фотках:
http://zerobar.ru/picspub/P1020458t.jpg (http://zerobar.ru/picspub/P1020458.jpg) http://zerobar.ru/picspub/P1020459t.jpg (http://zerobar.ru/picspub/P1020459.jpg)
Поворачиваешь, например кончиком ключа, немного и захлопываешь дверь. После этого дверь снаружи не открывается (механически) - только изнутри или вместе с ЦЗ.
Такие "пимпочки" есть на задних дверях и на передней пассажирской. На водительской - нет, т.к. она запирается ключом.
Т.е., что бы закрыть машину без АКБ - надо повернуть эти "пимпочки" в трёх дверях и их захлопнуть, а водительскую закрыть ключом. Открывать: водительскую - ключом, остальные - изнутри. Или же они откроются сами , при срабатывании ЦЗ, если АКБ есть и это была просто проверка.
gruzdev_f
02.05.2014, 00:15
точно, всётаки меня не проглючило
помню же что ключом поворачивал эти пипки, и вдруг не смог их заново найти.
Всем привет! У меня возникла проблемка с правой передней дверью: при открывании не включается подсветка порогов и сигналка на ее открывание не реагирует т.е. через 40с замки автоматически закрываются. Кто-нибудь может подсказать где искать причину?
Roman12310
24.12.2014, 21:52
Кто-нибудь может подсказать где искать причину?
в замке стоит концевик, он перестал отрабатывать. отдельно от замка скорее всего не меняется
Roman12310, а ты на это не обратил внимания?
сигналка на ее открывание не реагирует
Нужно, наверное, отсюда плясать?
Roman12310
25.12.2014, 14:48
Нужно, наверное, отсюда плясать?
обратил, поэтому и говорю про концевик в замке, который определяет закрыта дверь или нет.
поэтому и говорю про концевик в замке
Ему УСТАНАВЛИВАЛИ сигнализацию.
Вот, установщики и должны решать все вопросы.
Зачем, по твоему совету искать концевики?
Сколько уже этих проблем было после: Я установил сигнализацию! Или: купил Авто с рук с сигналкой. Да у тех,кто ее ставит, нужно их домашний адрес брать!
В нашем стаде пастуха не хватало. Теперь разжую. У клиента авто 2011 г. через 5 лет эксплуатации перестала реагировать одна дверь и по твоему совету ему надо ехать к установщику сигнализации и разбираться, что он там наворотил 5 лет назад и почему по прошествии этого периода перестала машина реагировать на открытие. Самому не смешно ?
Roman12310
25.12.2014, 20:55
Ему УСТАНАВЛИВАЛИ сигнализацию.
Вот, установщики и должны решать все вопросы.
Зачем, по твоему совету искать концевики?
мне тоже устанавливали сигнализацию, замки управляются по кан-шине, по ней же получается информация об открытии дверей. Если вышел из строя штатный концевик, то сигналка тут не причем.
замки управляются по кан-шине
Это - у тебя. А у мученика, знаешь - как установлено. что установлено?
В других темах делали какие-то переделки в машине. Кто разберется, кроме того, кто это делал?
Roman12310
26.12.2014, 12:00
В других темах делали какие-то переделки в машине.
а ты уверен что ему что-то переделывали?
Roman12310, что за бестолковое тарахтение?
А прочитать? Говорил, что заметил.
сигналка на ее открывание не реагирует
Vld, Ты следователем в прокуратуре не работал? Уж больно любишь играть на фразах. И ловить на малейшем не сходстве ответов.
Roman12310
26.12.2014, 17:51
Vld, а ты читал?
при открывании не включается подсветка порогов
или и здесь происки сигнализации:dash1:
Вот мы спорим, а виновник торжества уже давно наверно починил концевик. Кстати, а где он у нас? Обычно он скрыт резиновой пипкой. Я все осмотрел, такой не увидел.
Aler-Neznakomec
26.12.2014, 20:35
Обычно он скрыт резиновой пипкой. Я все осмотрел, такой не увидел.
:lol: теперь концевик в замке стоит ))))
:lol: теперь концевик в замке стоит ))))
ООО!!! Подозревал я это!Лень искать было. Но замок вещь не надежная. Какой запас по времени пластиковой штучки в замке, которая играет роль посредника?
Aler-Neznakomec
29.12.2014, 08:57
Какой запас по времени пластиковой штучки в замке, которая играет роль посредника?
Пробег у меня 82000км, все работает без нареканий (тьфу... тьфу ;)), так что судите сами.
автоVLADелец
29.12.2014, 09:23
На пробеге 35000 км менял по гарантии весь замок из-за этой "штучки". Машина перестает закрываться с брелка, горит свет в салоне.
Andry_nk
29.12.2014, 12:57
внезапно изменился режим работы замков. когда трогаешься, набираешь определенную скорость срабатывала блокировка дверей. останавливаюсь, открываю водительскую: все двери разблокируются. теперь разблокируется только водительская, то есть остальные 3 двери и багажник снаружи не открываются пока не нажмешь кнопку или на ключе или на торпеде. с машиной ничего не делал. и еще перестала выключаться магнитола и гаснуть фары после того как вынул ключ зажигания и открыл водительскую дверь. но при постановке на сигнализацию фары гаснут и выключается магнитола.
Думаю, что неработающая подсветка порогов и нештатная работа сигнализации это результат выхода их строя концевиков. Но менять замок в сборе дорого. Посмтрел на форумах: люди меняют сам концевик. Всвязи с этим вопрос: кто-нибудь может показать фото нашего концевика или его маркировку?
автоVLADелец
13.03.2015, 10:48
Всвязи с этим вопрос: кто-нибудь может показать фото нашего концевика или его маркировку?
Он встроен в замок.
Доброго времени форумчане.
Подскажите, кто-нибудь снимал сам замок водительской двери. Вылетел концевик. Обшивку снял, замок снять не смог. Хочу попробовать разобрать замок, может получится отремонтировать..
Вчера снял замок с пассажирской двери: упакован действительно серьезно ломать совсем не стал, поставил как есть обратно. Снимается так: после снятия облицовки снять большую белую заглушку на липучке, открутить 3 винта с торца двери под звездочку, отсоединить электроразъем снизу замка, отсоединить трос от внутренней ручки (аккутатно тонкой отверткой поддеть пластиковую рубашку и выдавить из зажима (осторожно не поломать!!!) также отсоединяем внешний трос от замка , наконечник троса имеет 2 изгиба под 90 градусов, нужно повернуть корпус замка чтобы он вышел из зацепления, вынимаем замок через отверстие в двери. При обратной установке нужно электроразъем подключать на уже установленный замок и следить чтобы провод не попал в механизм стелоподъемника.
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------
Вот фото замка с примечаниями:
http://uploads.ru/IZMR5.jpg
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------
Только теперь возник небольшой нюанс: после установки замка на место, закрываем, потом открываем машину сигналкой, внешняя ручка остается заблокированной , чтобы ее разблокировать нужно медленно потянуть внутреннюю ручку до слабого щелчка внутри замка или просто открыть дверь изнутри. Этот вопрос для меня пока загадка.
внезапно изменился режим работы замков. когда трогаешься, набираешь определенную скорость срабатывала блокировка дверей. останавливаюсь, открываю водительскую: все двери разблокируются. теперь разблокируется только водительская, то есть остальные 3 двери и багажник снаружи не открываются пока не нажмешь кнопку или на ключе или на торпеде. с машиной ничего не делал. и еще перестала выключаться магнитола и гаснуть фары после того как вынул ключ зажигания и открыл водительскую дверь. но при постановке на сигнализацию фары гаснут и выключается магнитола.
:good: Как ты смог?!?!?!? У меня открывается все от водительской двери!!! Хочу чтобы только с кнопки все сразу!!!! А при открытии двери - только по одиночке.
ЗЫ здесь (на форуме) писали,что ТАКОЙ режим работы замков не возможен!!! и не будет реализован, а тут БАЦ!!!
gruzdev_f
06.05.2015, 11:51
поставь сигналку, настрой, будет так же.
внезапно изменился режим работы замков. когда трогаешься, набираешь определенную скорость срабатывала блокировка дверей. останавливаюсь, открываю водительскую: все двери разблокируются. теперь разблокируется только водительская, то есть остальные 3 двери и багажник снаружи не открываются пока не нажмешь кнопку или на ключе или на торпеде. с машиной ничего не делал. и еще перестала выключаться магнитола и гаснуть фары после того как вынул ключ зажигания и открыл водительскую дверь. но при постановке на сигнализацию фары гаснут и выключается магнитола.
Это неисправность концевика... Машину в мороз мыли?
....... и еще перестала выключаться магнитола и гаснуть фары после того как вынул ключ зажигания и открыл водительскую дверь. но при постановке на сигнализацию фары гаснут и выключается магнитола.
Точно такая же ситуация. Это концевик точно. Менять замок нет желания - дорого. Может можно поменять или отремонтировать концевик? Друзья, кто сталкивался?
автоVLADелец
25.10.2016, 18:59
Может можно поменять или отремонтировать концевик? Друзья, кто сталкивался?
Он внутри неразборного замка.
концевик замка двери - пока нашел ссылку на ремонт концевика меган 2 - может кому пригодится
http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=435908&postcount=38
Время от времени не открывалась у меня правая дверь снаружи.
Щелчок разблокирования слышен, но не открывается.
Гарантия, поехал к ОД.
Они стали щелкать кнопкой блокировки при открытой двери.
Не помню, хоть убей, где точно.
Где-то с торца или со стороны салона, где замок. Щель какая-то и какой-то штырь не ходит до конца. Грязь. Побрызгали WD, продули. И - все дела.
Без разбора.
Время от времени не открывалась у меня правая дверь снаружи.
Щелчок разблокирования слышен, но не открывается.
Гарантия, поехал к ОД.
Они стали щелкать кнопкой блокировки при открытой двери.
Не помню, хоть убей, где точно.
Где-то с торца или со стороны салона, где замок. Щель какая-то и какой-то штырь не ходит до конца. Грязь. Побрызгали WD, продули. И - все дела.
Без разбора.
Какая дверь, передняя или задняя? У меня аналогичная ситуация, после мойки, не открывается задняя дверь снаружи. Один раз такое уже было, понажимал кнопки на пульте, побрызгал смазки в замок, заработало.
Сейчас, эти манипуляции не помогают, ни какого двигающегося штыря не нашел.
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------
Отвечаю сам себе. Пошел еще раз посмотрел замок и увидел, что с торца у замка если смотреть внутрь замка, есть головка как бы винта под плоскую отвертку, повернув которую, можно закрыть двери, механически, если например села батарея. Покрутил эту головку, понажимал кнопку на пульте, все заработало.
Какая дверь, передняя или задняя?
Передняя.
Повторяю. Замок разблокировался.
Но внешняя ручка не работала, только внутренняя.
Не помню - где этот штырь.
Головка торчит из прорези. При открытой двери и нажатии на кнопку блокировки, она двигается.
Может сзади этого и нет, не знаю.
Передняя.
Повторяю. Замок разблокировался.
Но внешняя ручка не работала, только внутренняя.
Не помню - где этот штырь.
Головка торчит из прорези. При открытой двери и нажатии на кнопку блокировки, она двигается.
Может сзади этого и нет, не знаю.
У меня такая проблема с водительской дверью. Открывается через раз. Надоело уже через заднюю дверь открывать переднюю. А когда внутренней ручкой открыть, внешняя тоже начинает работать. После мойки проявилось, видимо куда то грязь попала. Где, говоришь, смазать надо? Вроде везде силиконом залил, слабо помогает.
Dj Buzz, была у меня похожая история.
Но с дверью пассажира. Не каждый раз открывалась, только внутренней ручкой.
Неприятно. но не растроился, у меня гарантия была.
Как "умная Маша" поехал в сервис за 100 км предъявлять дефект.
Что ты знаешь!
Деньги взяли с меня за устранение дефекта. Правада, сжалились и скидку сделали.
В чем было дело?
Или в торце и с внутренней стороны двери, около защелки, есть какая-то прорезь.
В ней двигается какой-то рычажок. Конец его виден через прорезь.
Грязь туда попала и он застревал.
Побрызгали, промыли, прочистили без разборки.
Движение его видно и при открытой двери, когда ее блокируешь.
Он ходит туда-сюда.
Или в торце и с внутренней стороны двери, около защелки, есть какая-то прорезь.
В ней двигается какой-то рычажок.
Он ходит туда-сюда.
Я тебя не узнаю, куда подевалась твоя конкретика?
YRA62, какая может быть конкретика?
Это было, чёрти - когда.
Я туда больше и не заглядывал. Только который раз рассказываю, припоминая.
Блин, прорезь или щель всегда находил.
Теперь о машине. С торца открытой двери кроме самой защёлки замка особо ничего и не видно. Я так понимаю, может щель между обивкой и дверью какая то.
Дверь открываю, и саму защёлку пальцами закрываю, типа дверь закрыта. Дёргаю ручку, защёлка открывается. Где именно этот рычажог? Скиньте фото, если не трудно.
Где именно этот рычажог? Скиньте фото, если не трудно.
Думаешь, нарочно не говорю?
Не помню я, где он находится.
Постараюсь не забыть, найти его и сделать портрет.
А если видео, так вообще класс. :)
Сегодня опять помыл машину. По просьбе воздухом продули замок. И я туда силиконовой смазки пшикнул. Потом пощелкал туда-сюда замок. Посмотрю как завтра открою.
Dj Buzz, похоже, не помогу тебе.
На снимке - пассажирская дверь, с торца.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3034
Стрелкой отмечена фиговина, которая блокирует внешнюю ручку. если ее повернуть по часовой стрелке. После блокировки она вращается свободно. В ней прямоугольная выемка. Или отверстие?
Разблокировка производится или кнопкой на карте или внутренней ручкой.
Что-то не припомню описание этой фиговины в инструкции.
Но ей как раз можно заблокировать внешнюю ручку, если аккумулятора нет.
А у тебя - дверь водителя. Такой фиговины там нет.
Блокировка внешней ручки осуществялется ключом, через личинку и какую-то тягу.
У тебя там какая-то грязь, потому силикон, что мертвому припарка.
Только усугубить может.
Попробуй в личинку чем-нибудь пшикнуть. Чтобы грязь смыть.
Может WD. Она, вроде, не влияет на пластик и пластмассу?
Или поищи дырку с торца двери, где-то примерно против личинки.
Заглушки какие-то есть, щели.
Хрен открылась седня. Главное открывается из нутри. А потом вроде работает. Неужели дверь разбирать.
Неужели дверь разбирать.
Это что-то может дать?
Дело все, как я думаю - в замке.
Принцип каков?. Он - такой же, как и на всех машинах, с давних времен.
Внешняя ручка водительской двери блокируется ключом.
Открывается или ключом или внутренней ручкой.
Здесь же еще - сигналом карты. Сигнал с карты управляет соленоидом или мотором.
Какая-то тяга или привод засрались и у него не хватает мощности.
Можно попробовать несколько раз нажать на кнопку разблокировки.
Вот, тебе ссылка (https://www.drive2.ru/l/6229423/).
Поизучай.
На рисунке №7 синей стрелкой обозначена заглушка.
Попробуй ее вытащить и туда чего-нибудь напрыскать.
В выемке в торце двери, где защелка замка, на водительской двери, вроде нет той фиговины, что на пассажирской.
Но, может я невнимательно смотрел? Темно было.
Как то сложненько так то. Попробую под заглушку прысконуть конечно. Нахрена вообще такую конструкцию сделали?
Нахрена вообще такую конструкцию сделали?
Вопрос ставишь неверно.
Надо так:
"Нахрена я этот аппарат купил? Жил же и не тужил..."
Да аппарат то в целом хороший. Но есть такие мелочи, которые вымораживают.
Жил, да и ещё как тужил. В каждой машине есть свои косяки.
а у меня ситуация интересней после первых моек по заморозкам, после закрытия с кнопки двери закрываются при открытии водительская снаружи нет только ручкой, при открытии и закрытии замка ключом начинает открываться, можно ли решить без разбора двери?
Добрый день.
У меня перестала запираться задняя правая дверь на машине.
Снял обшивку и добрался до замка двери. Но не могу снять электро разъем с замка.
1) Подскажите, нужно просто писильнее тануть разъем или там какие защелки есть (внутри двери не видно)?
2) Как разъем сниму, есть у кого распиновка разъёма замка двери? Чтобы двери открывать закрывать и тестером измерять импульс 12В, чтобы понять в замке дело или в проводке обрыв.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot