PDA

Просмотр полной версии : Как принимать машину из кузовного ремонта


Chaika
11.10.2011, 09:52
При сдаче автомобиля в кузовной ремонт Вам могут предложить поставить подпись под штампиком «а/м принят в грязном виде», т.е. за повреждения, обнаруженные ПОСЛЕ кузовного ремонта СТОА ответственность нести не будет. Лучше все-таки дождаться мойки автомобиля и в заказ-наряде отметить все повреждения до кузовного ремонта. Иначе после ремонта Вы можете обнаружить новые царапины и т.п. Также имеет смысл описать все ценные вещи, которые Вы оставите в машине (аптечка, домкрат). В случае возникновения проблем, сможете отстоять свою правоту.
В заказ-наряде опишите все дополнительные работы, которые необходимо сделать, например, ТО, иначе про ТО (которое Вы просили сделать на словах) могут забыть. Попросите мастера-приемщика указать в заказ-наряде точную дату выдачи автомобиля.
Если на машину долго идут запчасти, можно позвонить в отдел з/ч и по реферансу уточнить наличие з/ч, возможно мастер забыл заказать з/ч, может з/ч есть на другой точке (если у этого дилера несколько СТОА). Имейте в виду, что дилер не будет покупать з/ч во всем известном магазине и вряд ли будет покупать з/ч у другого дилера. Наличие з/ч и сроки их поступления в Россию можно уточнить в Автофрамосе.
Если согласование длится слишком долго, Вы можете позвонить в СК. Возможно, нерадивый мастер забыл проверить почту (или вообще, отправить согласование), возможно в СК нерадивый эксперт забыл про вашу машину…
Если ремонт выполняется за наличный расчет – каждое свое действие мастер должен согласовать с Вами, не должно быть такого, что без вашего согласия в з/н появились новые работы и з/ч.
Итак, все работы выполнены и Вас пригласили забрать автомобиль из ремонта.
НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ БУМАГИ ДО ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ!!!
Заранее предупредите мастера, что автомобиль будете принимать только в хорошо освещенном помещении и в сухом виде (на мокром автомобиле и в темное время суток огрехи окраски и непопадание в цвет увидеть невозможно)
На что обращать внимание:
- цвет (самые сложные цвета – белый и серебро, самый простой – черный. Об этом надо задуматься еще при покупке машины)
- зазоры между кузовными деталями должны быть равномерными
- детали не должны быть утоплены/выступать относительно друг друга (проведите рукой по стыку деталей, переход сразу будет заметен)
http://s013.radikal.ru/i322/1110/89/e45c3c9835d1.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1110/e4/dc5bbf1fd895.jpg
- осмотрите резинки – они не должны сидеть криво
http://s004.radikal.ru/i206/1110/66/21b359870b45.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1110/99/4c6f0032aca8.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1110/0a/1f7a99c44029.jpg
- на уплотнителях не должно быть краски (деталь перед покраской не разбирали?)
http://s46.radikal.ru/i113/1110/40/227a7faf4dd7.jpg
- все пистоны должны быть на месте (часто ломаются/теряются)
http://i025.radikal.ru/1110/b9/4d7508f9f327.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1110/ea/22c1c82e107c.jpg
- обшивки должны стоять плотно (будет дребезг)
http://s011.radikal.ru/i315/1110/ea/22c1c82e107c.jpg
http://i071.radikal.ru/1110/94/d854b7b17538.jpg
- не должно быть «мусора» (пыль под лаком)
- переходы должны быть заполированы (проведите рукой по месту перехода – на ощупь почувствуете, что поверхность шершавая, чувствуется переход)
- ну и конечно же, не должно быть лишних деталей
http://i033.radikal.ru/1110/9b/dbb263560b98.jpg
Если что-то вызывает сомнения – идите к тестовой машине и сравнивайте.
Не ведитесь на «на новых машинах также криво/зазоры не равномерные», на Вашей машине все было идеально!
В случае возникновения проблем, нужно попросить устранить недочеты. Может потребоваться оставить машину на несколько дней. В случае отказа можно встретиться/созвониться с руководством компании. В большинстве случаев, руководители техцентров идут на встречу и все огрехи устраняют. В случае ремонта по направлению СК, пожаловаться можно в СК. Еще один вариант – Горячая линия Рено.

Тема создана не для очернения какого-либо дилера. На истину не претендую. Есть что добавить/поправить, добавляйте/поправляйте.

slv
24.12.2011, 18:41
Когда сдавал машину в ремонт они сами помыли и после этого минут 20 приемщик все осматривал записали все вплоть до того ,что было в бардачке .Три раза все переделывали без всяких вопросов, правда после второго пришлось поругаться.

Demidoff
10.01.2012, 11:20
Ха ха ха - всё правильно для недоброкачественных ремонтников это приговор. Хотел бы я например посмотреть в глаза кузовщику, когда все его косяки наглядно просматриваются! А самое главное он ничего и возразить не сможет - косяк - переделывай, и ещё скидку давай, а то поеду в потреб союз и там разбираться буду - зачёт автору.

Naghda
10.01.2012, 19:31
Чайка, простите за вопрос, а где Вы работаете?))

кстати, у флюенса зазоры ой какие неравномерные, по бамперам и дверям, причем у всех, и турецких, даже порой хуже, чем у русских

Chaika
10.01.2012, 20:22
Naghda, в личке.

Yuriil13
25.03.2012, 15:45
Спасибо... Буду знать... А то как раз ремонтировался у ОД, покраска бампера и крыла. не досмотрел пару моментов.

skr
25.03.2012, 15:56
Чайка, простите за вопрос, а где Вы работаете?))

кстати, у флюенса зазоры ой какие неравномерные, по бамперам и дверям, причем у всех, и турецких, даже порой хуже, чем у русских

Откуда такое обобщение? Я когда в салоне присматривал себе машинку внимательно смотрел, в частности, неравномерность зазоров. В салоне было 3-4 флю и столько же меганов нашей сборки и турецкой. У всех зазоры были образцово равномерные! У меня флю турецкой сборки, зазоры ОК.

Chaika
08.05.2012, 15:01
Подниму тему.
При шумоизоляции передней правой двери обнаружено вот такое ноу-хау:
https://picasaweb.google.com/lh/photo/GhfE7Op4iG04DH9SnGkEpMgfG02qUQe7_sBFR6BaymM?feat=d irectlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/NXMI6KZCHzWq-UE_lYvcAsgfG02qUQe7_sBFR6BaymM?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/9Dlr4RhwAxV9N5m6wkqmGsgfG02qUQe7_sBFR6BaymM?feat=d irectlink

Если кто не понял, это малярный скотч...

Megamix
09.05.2012, 23:43
Chaika, Нано технология :) и это был наноскотч :)

Chaika
09.05.2012, 23:50
Megamix, точно!!! Блин, а я его выбросила((((

Megamix
09.05.2012, 23:57
Chaika, ну вот :) годы научного труда на смарку :) это же опытный образец был... работал под прикрытием :)

Chaika
10.05.2012, 00:08
:cray::mda:

Drtm
10.05.2012, 00:14
я бы добавил - что ездить и проверять как идут работы
особенно попросить пригласить после разбора и подготовки авто - в моем случае запчасти например снятый бампер был засунут в салон
сиденья при разборе ничем не были укрыты - потом эту пыль только несколькими химчистками можно будет вывести, а они недешевы
как разобрали и подготовили - можно уже будить судить о сервисе и решать стоит им продолжать давать делать Ваш авто или все таки поискать другой....

Chaika
10.05.2012, 00:25
Складывают запчасти в машину даже те, у кого есть подкатные тележки для снятых з/ч...
А смотреть на процесс не наездишься...

Drtm
10.05.2012, 00:38
Складывают запчасти в машину даже те, у кого есть подкатные тележки для снятых з/ч...
А смотреть на процесс не наездишься...

мне было по фиг что у них есть или чего у них нет - всегда им говорю: не умеешь - не берись
пусть хоть домой их несут - главное чтоб салон мне не марали
я за это предъявил - они меня поняли
второй раз я уже предупредил - они меня тоже поняли
и пару раз за время ремонта думаю можно найти время - по крайней в моем колхозе так вообще....хоть каждый день)))

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

да и вообще следует сначала съездить посмотреть на сам цех и условия их работы - прежде чем отдавать машину в ремонт...
у дилера цеха бывают разные - есть договора и со сторонними организациями
я бы таким дилерам не отдавал машину в ремонт
в моем случае это была главная ошибка
приехал я туда уже поздно - когда все распилили....
обратить внимание на наличие аппарата точечной сварки - если ремонт предстоит серьезный....