PDA

Просмотр полной версии : Как отключить кондиционер при обдуве ветрового стекла


ak-22
13.10.2011, 00:53
Можно ли отключить кондиционер при обдуве ветрового стекла? Стоит кондей не климат.

gromozeka
13.10.2011, 01:15
Можно ли отключить кондиционер при обдуве ветрового стекла?
Если направить поток на стекло, увеличить обороты вентилятора и нажать на кнопку отключения (включения) кондея, то вероятно должно получиться... Не уж то французы опять намудрили...

doommen3
13.10.2011, 07:35
Если направить поток на стекло, увеличить обороты вентилятора и нажать на кнопку отключения (включения) кондея, то вероятно должно получиться..
Неа! Неотключается..

alex26
13.10.2011, 07:57
Выход:ставить в режим ноги - лобовое!

elec10
13.10.2011, 07:59
Можно ли отключить кондиционер при обдуве ветрового стекла? Стоит кондей не климат.

"Включение обдува ветрового стекла, во избежание риска запотевания, не позволяет включить режим рециркуляции воздуха и влечет за собой автоматическое включение кондиционера и встроенной сигнальной лампы 3." (цитата из руководства по машине глава 3 "Комфорт" раздел "Кондиционер с ручным управлением" " стр. 3.5.

Pol
13.10.2011, 09:08
Можно ли отключить кондиционер при обдуве ветрового стекла? Стоит кондей не климат.

Ну так ты спроектировал уже свое рено?? Там чай не идиоты сидят - им виднее. Да и мануал не мешает читать.

doommen3
13.10.2011, 20:30
спроектировал уже свое рено
Скорее всего свой

Lu4
13.10.2011, 22:47
Была машинка, у которой можно было отключать кондей, поверьте, перепробовал самые разные способы разпотевания - ничего не сравниться с высушенным кондишкой воздухом извне.

ak-22
13.10.2011, 23:07
Понятно, что по мануалу отключить кондей нельзя. Может быть кулибины нашли выход какой нибудь?

Denverus
13.10.2011, 23:15
Может быть кулибины
Думаю вопрос суток максимум наколхозить, но вот вопрос "зачем" остановит любого кулибина ) Без кондея оно потеет и смысла ноль

ak-22
13.10.2011, 23:52
Имеет смысл, далеко не всегда лобовое стекло потеет без кондея. Хоцца что бы можно было по желанию вкл/выкл.

Denverus
14.10.2011, 00:00
не всегда лобовое стекло потеет без кондея
согласен, но вот "оттаять" его без кондея уже сложнее )

Ну реально смыслу ноль. вопрос 10 минут обогрев

ak-22
14.10.2011, 00:04
"Отпотеть" тогда уж:) Ну привык я что бы дуло на стекло всегда)) а кондей гонят постоянно не хочется. На мегане-2 с климатом проблем не было с этим. А теперь это лично для меня единственный минус кондея, а не климата.

Denverus
14.10.2011, 00:07
у нас тут в питере вроде самое "потливое" время настало. Постоянно "дуть" не надо. отпотел и забыл.

Хотя с бодуна еще не пробовал )))))))))))

ak-22
14.10.2011, 00:09
в дождь понятно, хотя даже режима "голова/ноги" без кондея часто хватает

Nemo
14.10.2011, 00:11
но вот "оттаять" его без кондея уже сложнее )
"Оттаять" с кондеем невозможно. Не включится он для оттайки.
Хотя с бодуна еще не пробовал )))))))))))
С собственного лучше и не пробуй.

Denverus
14.10.2011, 00:13
С собственного лучше и не пробуй.
ТРогаться с места пробовать не собираюсь, а вот тяга к "посидеть в машине апосля 200 грама" случалась.Так что теоретически думаю проверю, в реальных боевых условиях избегу )

doommen3
14.10.2011, 07:44
теперь это лично для меня единственный минус кондея, а не климата.
Ни каких проблем по этому поводу не испытываю, работает только на обдуве лобового и может в паре с печкой.........

Judrer
14.10.2011, 09:38
Достаточно поставить предыдущее положение перед "стекла+кондей" и включить на 3-4 мощность. И все отпотевает очень быстро. Пока что. В Питере.
С пьяными в машине не пробовал) возможно там и нужен кондей.

SatanovskY
17.10.2011, 08:35
С точки зрения отпотевания... я как то у рено в принципе не замечал проблем на эту тему.

Denverus
17.10.2011, 10:37
С точки зрения отпотевания... я как то у рено в принципе не замечал проблем на эту тему.

ну у меня только когда 3 человека сели утром в субботу (до этого как понятно была ПЯТНИЦА) тогда я видел как потеют окна )) а вообще проблем не видел в нормальных условиях

AK-NN
28.05.2012, 22:08
поддерживаю автора, на многих других машинах можно самому выбрать вкючать ли кондей в режиме обдува стекла или нет.
лично я на гетсе 5 лет проездил на режиме обдува стекол без кондера.
оч удобно - воздух гоняет, но при этом ни шею не продувает, ни ноги не морозит...
странный сюрприз от французов...

doberman
28.05.2012, 22:46
Причем тут французы?У Шевроле Авео,например,кондей работает так же.

AK-NN
28.05.2012, 23:47
я конкретно про себя говорю :)
для меня сюрприз от французов,
для купивших авео - от корейцев ))

вопрос в том - на кой так сделали-то?

КАДР
29.05.2012, 12:49
я конкретно про себя говорю :)
для меня сюрприз от французов,
для купивших авео - от корейцев ))

вопрос в том - на кой так сделали-то?
Вопрос скорее в том,как переделать!На Авео было очень просто:снял крутилку,отстегнул концевик и всё.Тут никто крутилки не снимал?

Vodinoy
29.05.2012, 13:43
странный сюрприз от французов...
Очень даже не странный, обдуть не достаточно, надо ещё осушить салон, что и делает кондей....
У вас же климат, прибавте температуру, это же не холодильник в коце концов...

AK-NN
29.05.2012, 14:50
у меня не климат как раз, а кондер! на климате вроде с этим проблем нет....

да, и кстати, зачем вот зимой мне включать кондиционер, при этом включая горячий воздух?

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

КАДР, я пока боюсь что-либо пробовать отдирать на новой машине ))

Vodinoy
29.05.2012, 15:13
кстати, зачем вот зимой мне включать кондиционер, при этом включая горячий воздух?
НУ, чтио на это скажешь...
Вообще то включать кондей рекомендуют всё равно, чтоб хладоген погонять и смазать уплотнения в трубках. Для предотвращения растрескивания и утечек.
На форуме уже было... с включенным кондеем прогрев двигателя а значит салона зимой быстрее...

Сухой воздух в салоне - чистые стёкла... А выдыхаем мы - 50 грамм воды в час. Четыре человека - стакан. Его надо удалять. Винтиляция не успевает обновить воздух при большой влажности за бортом - или надо постоянно гонять на полную..
Вот поэтому и запотевают заднии стёкла где обмен воздуха минимальный. На ветровое вы всегда струю направить можите... И обогрев заднего не случайность...

Flu367
29.05.2012, 15:26
для меня сюрприз от французов
Флю - корейская машина!

AK-NN
29.05.2012, 16:12
Vodinoy, а зимой при работе кондера на горячем режиме хладогент не тратится?


Flu367, в инфе ж указано: Меган 3 ЛЕ! )

Флюховод
29.05.2012, 16:14
Vodinoy, а зимой при работе кондера на горячем режиме хладогент не тратится?
зимой он при температуре при +4 и меньше автоматом отключается. лампочка гореть будет.

Vodinoy
29.05.2012, 16:26
зимой при работе кондера на горячем режиме хладогент не тратится
Хладоген в закрытом контуре... Если тратится - есть утечка...
Про отключение... на климате да, в целях экономии топлива. а главное - экология...
И происходит это не мгновенно с блокировкой, а через какое-то время, потом переодически включается..
Где просто кондей не знаю, но на Логане включалась только в путь и зимой и летом. А про профилактическое включение в руководстве прочитать можно.
Потом два контура всё равно - и теплообменника в печке два - холодный и горячий они друг друга не охолождают и не греют. Смешивается уже воздух после них в зависимости от выставленных регулировок.

КАДР
20.06.2012, 20:14
Сделано!http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=273564#post273564

Юрок 79
20.06.2012, 20:32
КАДР, Я правильно понял,блок управления толкаем от себя внутрь торпеды?Наружу не выйдет, тяги мешают ?

КАДР
20.06.2012, 20:35
КАДР, Я правильно понял,блок управления толкаем от себя внутрь торпеды?Наружу не выйдет, тяги мешают ?
Точно так!

oleg45120
25.06.2012, 01:38
Да, французы перемудрили конечно! Я сам напрягся, когда только машину из салона забрал! Не вырубается кондиционер и все тут!

Victor
25.06.2012, 01:42
oleg45120, кулаком по нему - со всей дури.... думаю должен вырубится :ok:

oleg45120
25.06.2012, 01:50
oleg45120, кулаком по нему - со всей дури.... думаю должен вырубится :ok:

И по колесам на всякий случай постучать

КАДР
27.06.2012, 22:07
Да, французы перемудрили конечно! Я сам напрягся, когда только машину из салона забрал! Не вырубается кондиционер и все тут!
Да хранцузы тут не причём.Это у многих автопроизводителей присутствует.

n123
27.06.2012, 22:56
.
Где просто кондей не знаю, но на Логане включалась только в путь и зимой и летом.
.

Не включается он ни Логане ,ни на Флю, ни на какой нибудь другой машине. Загорание лампочти совершенно не означает включениен кондея

elec10
28.06.2012, 08:12
Я вообще не пойму в чём проблема, то. Обдув ветрового стекла я думаю нужен для:
1) предотвращения его запотевания (чему способствует кондишен, забирая влагу из воздуха) и запотевшее стекло сказывается на безопасности вождения далеко не в лучшую сторону;
2) оттаивания стекла зимой (тут кондишен вообще не при чём, он при температурах ниже +3- +5 не работает).
По моему в очередной раз раздули тему из ничего. Проблемы тут нет никакой, просто личные пристрастия каждого.

КАДР
28.06.2012, 21:51
Проблемы тут нет никакой, просто личные пристрастия каждого.
Совершенно согласен.

ilfaty
06.03.2015, 11:07
Можно ли отключить кондиционер при обдуве ветрового стекла? Стоит кондей не климат.

Можно
renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/kuzov-salon/otklyuchenie-kondicionera-pri-obduve-stekla-fluence.html

ak-22
06.03.2015, 11:14
Можно
renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/kuzov-salon/otklyuchenie-kondicionera-pri-obduve-stekla-fluence.html
Спасибо, правда уже года два как другая машина :)

ilfaty
06.03.2015, 15:15
Спасибо, правда уже года два как другая машина :)

:) а я вот задался этим вопросам, нашел ответ и решил поделится.

Сергей Владимирови
06.03.2015, 22:55
Можно отключить, если снять на торпеде воздушники то можно дотянутся до рычага переключателя , его просто надо немного нажать вниз ,чтоб когда вы поворачивает обдув лобового , кондер не включался. Я так себе сделал.:ok:

Сергей Владимирови
06.03.2015, 23:04
Вот так

YRA62
07.03.2015, 18:45
Я вообще не пойму в чём проблема, то. Обдув ветрового стекла я думаю нужен для:
1) предотвращения его запотевания (чему способствует кондишен, забирая влагу из воздуха) и запотевшее стекло сказывается на безопасности вождения далеко не в лучшую сторону;
2) оттаивания стекла зимой (тут кондишен вообще не при чём, он при температурах ниже +3- +5 не работает).
По моему в очередной раз раздули тему из ничего. Проблемы тут нет никакой, просто личные пристрастия каждого.

Вот именно!

gruzdev_f
10.03.2015, 11:57
1. проблема температуры воздуха
когда погодка нифига не жаркая или по утрам, крутилка температуры где-то в среднем положении, уличный воздух слегка подогревается, включаешь обдув лобовухи и начинает фигачить в рожу холодным. надо крутить температуру, делать теплее.
2. шум и дерготня.
кондей работает не так уж и бесшумно, а на механике ещё и машину иногда подёргивает. нафиг это нужно.
3. "ветер в харю, а я шпарю."
иногда хорошо ездить с ветром направленным в лобовуху, чтоб свеженьким ветерком тихонечко в лицо дуло. жена например когда тепло всегда ездит с ветром в лобовуху.

вобщем от этой функции проблем явно больше чем пользы.
благо отключается она за 5 минут.