Просмотр полной версии : Как "приподнять" штатный ксенон?
Добрый день,
После недавних поездок по трассе, особенно в ночное время, задумался над тем, чтобы "приподнять" ближний свет. Стоит ксенон с завода и уровень система регулирует сама при включении. Светит хорошо, но хотелось бы подальше, а то было пару неприятных моментов )))
Собственно вопрос:
Возможно ли это и куда смотреть/где крутить?
K1llsw1tch
17.10.2011, 19:45
vitna, мне подняли уровень в ОД т.к. тоже светило не айс, когда проверили на стенде оказалось уровень ниже нормы а теперь все ок
gromozeka
17.10.2011, 20:07
реноман, вроде бы случай должен быть гарантийным...
K1llsw1tch
17.10.2011, 20:42
реноман, нет за деньги:)
Добрый день,
После недавних поездок по трассе, особенно в ночное время, задумался над тем, чтобы "приподнять" ближний свет. Стоит ксенон с завода и уровень система регулирует сама при включении. Светит хорошо, но хотелось бы подальше, а то было пару неприятных моментов )))
Собственно вопрос:
Возможно ли это и куда смотреть/где крутить?
Сгоняй на стенд провериться - если все нормально, то ничего поднимать нельзя, т.к. будешь слепить встречных, а они будут тебя слепить дальним - вряд ли тебе это на трассе понравится, а если по стенду выявишь, что криво светит, то смело за бесплатно можно с ОД трясти, да еще и подарок какой за риск.
Спасибо всем откликнувшимся )))
Обязательно проверю т.к. буду на СТО где-то на след неделе (кроме всего в начале сентября (до поездок) был небольшой удар/ДТП в передний бампер ...)
По результатам отпишусь.
Всем удачного дня!
2Pol:
Я конечно против слепить кого-то своими фарами, но когда по трассе, да и в городе, через одного все слепят меня, то даже и не знаю как с этим бороться кроме как своими фарами :sorry:
Спасибо всем откликнувшимся )))
2Pol:
Я конечно против слепить кого-то своими фарами, но когда по трассе, да и в городе, через одного все слепят меня, то даже и не знаю как с этим бороться кроме как своими фарами :sorry:
Моргни дальним! А задерешь фары - уподобишься им, сам слепить начнешь, на одного такого больше станет, следом еще кто-нибудь. Кому лучше то сделаешь? Может все задерем фары и слепить друг друга будем?
vitna,
А никак не надо бороться - если через одного, то ты просто расслабься, т.к. у каждого второго не может быть криво настроенный свет. Не смотри на фары встречных машин, следи за дворниками и чистотой своего стекла. Ночью ехать не просто ;)
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Моргни дальним! А задерешь фары - уподобишься им, сам слепить начнешь, на одного такого больше станет, следом еще кто-нибудь. Кому лучше то сделаешь? Может все задерем фары и слепить друг друга будем?
Реально слепящих на трассе не так много и им все моргают/светят.
[/COLOR]
Реально слепящих на трассе не так много и им все моргают/светят.
У нас в Кузбассе таких достаточно. Правда надо делать поправку на наши дороги - шириной только чтоб 2 машины разошлись и проложенные извилисто, как пьяный шорец в 1900 году тропу протоптал:crazy:. На широких дорогах эффект ослепления не так выражен. А у нас я стараюсь ночью не ездить, только в случае крайней необходимости, слепит каждый второй, особенно праворульные.
Miner,
Ну, праворульные, ясен пень слепят. Их вообще давно надо запретить эксплуатировать без замены фар.
Андрей69
18.10.2011, 12:40
Разговор пошел не в то русло. Попытаюсь объяснить.
Дело в том, что граница света в ксеноне четкая, дорогу видно очень хорошо. Сама граница освещения проходит примерно в 20-25 метрах. То, что находится за этой границей невидно из-за большой разницы в освещении. И получается, что увидев препятствие в освещенной зоне, мы уже ничего не успеем сделать. Это касается езды в темное время суток в межсезонье, когда утром и вечером уже темно. Зимой лучше, свет отражается от снега на обочинах, да и сама дорога светлее. Сам хочу чуть приподнять, и никого слепить не собираюсь.
Андрей69,
"Чуть приподнять" и "не слепить" вместе не живут. Регулировка по стенду (что положено) как раз проходит "на грани"..
Андрей69
18.10.2011, 13:15
"Чуть приподнять" и "не слепить" вместе не живут.
http://photofile.ru/photo/killroy74/2480623/large/45693461.jpg
С ксеноном могут и вместе жить. Меру нужно знать. Это я, вместе с семьей жить не буду, если не успею оттормозиться.
С ксеноном могут и вместе жить. Меру нужно знать. Это я, вместе с семьей жить не буду, если не успею оттормозиться.
Это у тебя так фары светят?? Если нет подвохов и оптических обманов, то тебе надо в сервис и ругаться там матом.
Я даже не галогене с БС спокойно езжу ночью каждые выходные на/с дачу(и) - 170км в одну сторону. ДС включаю только на даче и то больше для проформы.
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------
Для справки - БС должен светить на расстояние, которое рассчитывается по формуле:
высота лампы (источника света) делим на угол снижения (указан на фаре). У нас он, вроде, 1% или 1.3%. Т.е. если высота лампы где-то 60 см, то дальность света в режиме БС должна быть (0,6м / 1,3% = ) около 50м. У тебя там 50-ю метрами и не пахнет.
Соответственно, замерь сколько у нас высота установки фары и подели на параметр - его на фаре сразу найдешь - значек БС и написана цифра в %%
Дело в том, что граница света в ксеноне четкая, дорогу видно очень хорошо. Сама граница освещения проходит примерно в 20-25 метрах. То, что находится за этой границей невидно из-за большой разницы в освещении. И получается, что увидев препятствие в освещенной зоне, мы уже ничего не успеем сделать. Это касается езды в темное время суток в межсезонье, когда утром и вечером уже темно. Зимой лучше, свет отражается от снега на обочинах, да и сама дорога светлее. Сам хочу чуть приподнять, и никого слепить не собираюсь.
Это именно то, что я и имел ввиду. Очень четкая граница свет/темнота и просто хочется ее немного отодвинуть.
Официалы сказали что "могут механически приподнять".
В общем, когда буду на СТО все точно и узнаю.
Ну, а потом и отпишусь конечно )))
Это именно то, что я и имел ввиду. Очень четкая граница свет/темнота и просто хочется ее немного отодвинуть.
Официалы сказали что "могут механически приподнять".
В общем, когда буду на СТО все точно и узнаю.
Ну, а потом и отпишусь конечно )))
Важно знать то, как должен светить свет и свои права, не боясь о них заявить да погромче у дилера. А то они свой косяк со светом исправят за ваш счет ;)
Неправильно настроенный свет - 100% повод вернуть машину продавцу, как товар не соответствующий требования нормативных документов представляющий опасность для потребителя. Для упорного ОД можно пояснить схему общения в случае отказа в бесплатном устранении неисправности - посещение независимого сертифицированного тесового стенда с получением бумаги о том, что машина не соответствует регламенту и сдача ее ОД ;)
K1llsw1tch
19.10.2011, 00:07
vitna, мне приподняли механическим путем выставили по уровню( был ниже уровня) теперь совсем другое дело:ok: а то год ездил как крот :)
K1llsw1tch, Но почему за бабки?
K1llsw1tch
19.10.2011, 00:14
реноман, просто. я так захотел так быстрей и какой смысл брыкаться спустя 1.5 года после покупки
Приехал домой и измерил расстояние "границы ближнего света" (той что со стороны водителя) ~ 30м.
Повторюсь, в городе этого расстояния еще хватает (с натягом), а на трассе уже нет.
MMikhailovski
19.10.2011, 01:26
K1llsw1tch, смысл вообще то есть, у нас же гарантия вроде 3 года :)
А вообще я тебя понимаю, геммор это ещё тот :)
Как и обещал, хочу сообщить результаты:
- При проверке на СТО оказалось, что свет сильно занижен. Сейчас подняли (или привели в норму) - совсем другое дело !!! Сегодня забрал авто и уже Ехал домой как "белый человек", светит очень хорошо )))
Дальность не измерял, но результатом Доволен ! (не меньше 50м точно , а то и больше)
На СТО регулировку фар в счет не включили.
Так что при малейших подозрениях - имейте ввиду.
Дмитрий199
09.11.2011, 10:05
пожалуй тоже нужно, у меня водительская в пол светит..
Коллеги, подскажите - а где расположен этот регулировчный винт, который регулирует свет лампы по вертикали? заметил, что левая фара светит ниже, чем правая.
Коллеги, подскажите - а где расположен этот регулировчный винт, который регулирует свет лампы по вертикали? заметил, что левая фара светит ниже, чем правая.
Там не просто "левая ниже чем правая" - там должна быть регулировка на стенде!! На самый худой случай - по трафарету на стене. ;)
+10000 у меня так же светят ! Надо поднимать!
Делов то, заехал к ОД, 200 руб с проверкой и регулировкой фар.
Делов то, заехал к ОД, 200 руб с проверкой и регулировкой фар.
За 200р. настраивают фары на стенде?? :shok: Есть пруф?
Да, на стенде. В марте был на ТО2, делали регулировку фар за 200руб.
Kallisto
25.11.2011, 11:10
Делал проверку фар со штатным ксеноном у официального дилера за ~340р (+машину помыли :thank_you2:), сказали что все со светом у вас в порядке, точно по приборам. А светит реально низковато, за городом ездить просто страшно.... Пришлось самому в ночи на дороге регулировать, смотреть чтобы и мне было комфортно и встречных не слепило.
Пришлось самому в ночи на дороге регулировать
А как/где это регулируется?
Kallisto
25.11.2011, 16:35
Крестовой отверткой (см. рисунок). В темноте при включенных фарах регулировочный винт слегка подсвечивается.
http://s017.radikal.ru/i439/1111/0a/b471ec7d9fd5.jpg
Kallisto, а обычные лампы (фары с обычным галогеном) также регулируются?
Kallisto
25.11.2011, 16:54
http://fluence-club.ru/instrukcii/MR-448-FLUENCE-8_electrika.pdf
Андрей69
25.11.2011, 16:59
Крестовой отверткой (см. рисунок). В темноте при включенных фарах регулировочный винт слегка подсвечивается.
Ткните носом, дурака. Специально сходил посмотрел, ничего не подсвечивается, да и крестов там не заметил, только torx.
Kallisto
25.11.2011, 17:58
Ткните носом, дурака. Специально сходил посмотрел, ничего не подсвечивается, да и крестов там не заметил, только torx.
Странно. Я обычной крестовой отверткой все отрегулировал, в темноте эти винты при включенных фарах видно лучше, чем днем. Возможно, там и правда torx; мне с первого взгляда показался крест, поскольку все нормально отрегулировалось, не придал этому особого значения. Сфотографировать не могу, т.к. автомобиль сейчас на СТО находится.
Андрей69
25.11.2011, 18:41
Kallisto, будь друг, как машина на руках будет, сфоткни то место. Torx не torx, не вопрос, главное что регулировать.
Kallisto
25.11.2011, 21:30
Kallisto, будь друг, как машина на руках будет, сфоткни то место. Torx не torx, не вопрос, главное что регулировать.
Ок. Как получу, выложу. Но это будет еще не скоро... согласования со страховой, ожидание зап. частей и прочие проволочки.
Андрей69
25.11.2011, 21:39
Kallisto, не вопрос, буду ждать. Если к ОД поеду раньше, напрягу их по данному вопросу, и фото выложу. Сам "на перепутье", ближний светит вперед на 20 м, утром-вечером едешь на ощупь.
Не в тему ксенона штатного, но вот винт, который регулирует обычный галоген - да для регулировки можно использовать обычную крестовую отвертку. Закручиваем - поднимается, откручиваем - опускается.
http://s51.radikal.ru/i131/1111/9e/3c31cd666fa0.jpg
Это регулировка левой фары.
Да оказывается всё банально просто ! Крутишь винтик и фара поднимается ! Кстати не только ближний , но и дальний тоже. Если крутить и смотреть на колбу то видно , что она полностью поднимается. У меня ксенон.
RABBIT__8
25.11.2011, 23:04
Так, пойду смотреть. Бесит водительская фара, ну ведь реально светит ниже чем пассажирская, хотя официалы говорят что всё в норме. А именно этого чуть-чуть и не хватает для нормального светового поля ксенона на трассе. Вчера чуть собаку не сбил. Господа ксенонщики, пожалуйста, ещё пару фото регулировочных болтов КСЕНОНА!!!
Болт такой же , как Alkab выложил. Я регулировал Г-образным трксом очень удубно. Главное найти ровную площадку перед стеной.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Да к стати заметил фары по стене вроде ровно поставил, а на трассе правая дальше светит.
Болт такой же , как Alkab выложил. Я регулировал Г-образным трксом очень удубно. Главное найти ровную площадку перед стеной.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Да к стати заметил фары по стене вроде ровно поставил, а на трассе правая дальше светит.
Это так и должно быть - чтобы ты знаки и пешеходов видел, а слева другие водятлы, они, как раз, не хотят видеть твой свет ;)
Denverus
26.11.2011, 01:21
а на трассе правая дальше светит.
советую таки почитать про регулировку фар прежде чем подымать. Pol абсолютно верно заметил, что так и должно быть. Берегите карму )
RABBIT__8
27.11.2011, 01:00
советую таки почитать про регулировку фар прежде чем подымать. Pol абсолютно верно заметил, что так и должно быть. Берегите карму )
Я бы в первую очередь наверное жизнь бы стал беречь, свою, пешеходов и зверьков всяких, которые почти каждый день мне под колёса бросаются по пути на работу. Вот именно с левой стороны по жестокой иронии судьбы, именно там где световой поток ниже.:aggressive:
Denverus
27.11.2011, 01:37
Я бы в первую очередь наверное жизнь бы стал беречь, свою, пешеходов и зверьков всяких, которые почти каждый день мне под колёса бросаются по пути на работу. Вот именно с левой стороны по жестокой иронии судьбы, именно там где световой поток ниже.:aggressive:
Просто абсолютно точно водительская фара ДОЛЖНА светить ниже паажирской. И это безопасность не только хорьков перебегающих дорогу, но и тех кто едет Вам навстречу. Если то что левая фара светит ниже правой Вас удивляет, то правда и без наездов, доверьте настройку тем кого это не удивляет....
Alkab, А можно сфотать этот винт не так крупно, чтобы какой-нить ориентир видно было. Крутил похожий светлый винт, да, наверно не тот, ни че не вышло.
реноман, дык он там один такой :) Ориентир наверху железяка проходит. Завтра сфоткаю (если до меня никто не успеет)
Alkab, У меня по 2 таких (которые хорошо видно) и оба не те, они уже полностью закручены. Может еще есть, да я не вижу. Вот черных полно с меньшим торксом.
Kallisto
25.12.2011, 16:12
Kallisto, не вопрос, буду ждать. Если к ОД поеду раньше, напрягу их по данному вопросу, и фото выложу. Сам "на перепутье", ближний светит вперед на 20 м, утром-вечером едешь на ощупь.
Выкладываю фото (левая фара, ксенон), как и обещал. Качество не очень, снимал на телефон. Сам винт не виден, обвел красным. Если будет непонятно, попробую сфотографировать на нормальный фотоаппарат, когда будет под рукой.
s017.radikal.ru/i414/1112/b8/446dfeceea64.jpg
s47.radikal.ru/i116/1112/30/858bc2a58710.jpg
P.S. сорри за такие ссылки, вставить нормальные не получается, мало сообщений у меня на форуме.
можно взять обычный ксенон,вроде у меня никого не слепит,5000К самое то
Димка, это ты так думаешь....
stranger
23.05.2013, 01:26
Victor, во-во! все, кто колхозят считают, что они никому хуже не делают)))
Не в обиду
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot