PDA

Просмотр полной версии : Покупка оригинального литого диска renault R16


Black__Hole
21.10.2011, 12:55
Добрый день! Ухитрилась на этой неделе погнуть правый передний диск на глубокой яме. Тряхонуло серьезно, покрышка тряпкой завертелась на диске. В округе нашлись умельцы - прокатали диск, резина при установке оказалась живой. Умельцы заверили, что колесо "как новое" и даже не стали перекидывать его назад.
Я, для собственного успокоения, вознамерилась заглянуть на официальный сервис и проверить подвеску. Чую, сервисмены будут советовать поменять само колесо.
Отсюда вопрос: есть ли смысл брать оригинальный диск renault r16? Знаю, что стоимость оригинального диска зачастую равняется 4 дискам replica. Если на яме сбой дал диск (а не резина лопнула) - может, не так уж они и хороши, оригинальные диски? У меня такое впервые за 6 лет практики за рулем, до этого последствия ям ограничивались грыжами, которые обнаруживались только на ТО. Правда, Fluence у меня только 1,5 года, до этого был Hyundai на скромных R13/R14.

Las
21.10.2011, 13:21
Добрый день!

Оригинальный диск по размерности от реплики может и не отличаться, а вот по весу - вполне, это лучше уточнить у специалистов.

Умельцы всегда после прокатки говорят "как новый":) но если повреждение было серьезным, то при следующей встрече с ямой (даже несущественной) диск просто может развалиться, а это уже не безопасно.

Vld
21.10.2011, 13:32
Отсюда вопрос: есть ли смысл брать оригинальный диск renault r16?
Я ничего не советую.
Надеюсь, это Proteus? Как на снимке.
А, если решишь брать реплику или что-то другое, то брать будешь комплект?
Я гвоздик забиваю насчет продажи родного.
Тут еще желающие найдутся по одному растащить.
Если надумаешь, скажи, может сойдемся в цене.

Victor
21.10.2011, 13:39
я бы тоже 1 оригинальный 16-й прикупил :)

Vld
21.10.2011, 13:47
Black__Hole, видишь? Еще одного покупателя найдем... И все дела.

alex26
21.10.2011, 21:08
Vld, я думаю она возьмет новый себе и не прийдется распродавать!

Vld
21.10.2011, 22:16
alex26, да ну?
Новый стоит 7-8 тысяч.
Потери?..
А, продав три, она может купить 4 таких, которые нравятся.
И ничего не потерять.

Nemo
21.10.2011, 23:12
Может имеет смысл взять пару реплик (если найдутся подходящие) и поставить их на одну ось (наверное лучше назад)?

Vld
21.10.2011, 23:35
Может имеет смысл взять пару реплик (если найдутся подходящие) и поставить их на одну ось (наверное лучше назад)?
Вариант. А один родной (целый) мне продать.
Но один, чтоб, как две реплики стоил, я не согласен сразу.
Но у тебя тоже не экономичный вопрос.
Я все равно впереди по идее.

Victor
21.10.2011, 23:36
третий она может на запаску пустить, а правленый выбросить

Vld
21.10.2011, 23:47
третий она может на запаску пустить, а правленый выбросить
Ты че?! Гешефт испортишь. В прошлый раз пролетели.
Твой вариант невыгоден. Расходы.
Хотя... Я чтой-то не понял.
Один выбросить. Осталось три.
Покупает новый.
Кого на запаску пускать?
Или ты предлагаешь три реплики купить?
Ну, это вообще тяни-толкай получится. Все колеса разные.

Victor
21.10.2011, 23:48
как немо предложил она 2 покупает - ставит на заднюю ось, получается у нее 1 нормальный - на запаску и один правленный - на выброс, ибо опасен...

Vld
21.10.2011, 23:54
А, если мы у нее три покупаем, то на эти деньги она 4 реплики купит.
Экономия.
А в вашем варианте - расходы на две реплики.
И что получится. Три - таких, а два - эдаких.
Ну, совсем некрасиво.

Victor
22.10.2011, 00:04
ну это как вариант.... :)

писал же хочу диск на запаску...

но вариант Немо тоже жизнеспособен

Vld
22.10.2011, 00:11
Victor, нет не согласен.
Ты бы сделал так? Купил бы реплику на запаску?
Две реплики - расход дополнительный.
А продать три штатных и купить 4 реплики - нет расходов.

Victor
22.10.2011, 00:12
пусть выбирает сама - ей предложили варианты

SatanovskY
22.10.2011, 00:43
Добрый день! Ухитрилась на этой неделе погнуть правый передний диск на глубокой яме. Тряхонуло серьезно, покрышка тряпкой завертелась на диске. В округе нашлись умельцы - прокатали диск, резина при установке оказалась живой. Умельцы заверили, что колесо "как новое" и даже не стали перекидывать его назад.
Я, для собственного успокоения, вознамерилась заглянуть на официальный сервис и проверить подвеску. Чую, сервисмены будут советовать поменять само колесо.
Отсюда вопрос: есть ли смысл брать оригинальный диск renault r16? Знаю, что стоимость оригинального диска зачастую равняется 4 дискам replica. Если на яме сбой дал диск (а не резина лопнула) - может, не так уж они и хороши, оригинальные диски? У меня такое впервые за 6 лет практики за рулем, до этого последствия ям ограничивались грыжами, которые обнаруживались только на ТО. Правда, Fluence у меня только 1,5 года, до этого был Hyundai на скромных R13/R14.

Во первых, если вам смогли одеть обратно резину, и вы ездите, у вас не бьет руль, и нет и ни каких ощущений негативных, то я бы не стал задумываться о таких вещах как замена чего либо.

Во вторых, если вы приедете и скажите на абсолютно любом сервисе, что с вами произошла такая история, то любой вменяемый человек (который зарабатывает на продаже зч и работах), скажет вам, что безусловно нужно поменять все, включая рычаги (тем более ссылаясь на то что вы девушка).

Ну и в третьих, если у вас погнулся литой диск, и вы его прокатали, а не варили аргоном или еще какими штуками, то уж точно нет ни каких предпосылок для замены дисков, разве что посмотреть ходовую. (при этом не говорить причину осмотра, иначе вам найдут точно что поменять). Просто придите и скажите, что вот вы всегда раз в 1.5 года проводите осмотр. А если вам чтото предложат поменять, то попросите показать, что меняют и зачем.

Vld
22.10.2011, 22:46
Я, кстати, предложил неплохой вариант.
Не в тему пишу? Ну, по струе.
У меня 4 диска Proteus. Могу обменять на сумму 5 других литых дисков.
Диски не выбирал, цену не могу влет сказать.
Но, если будут желающие, то все сделаю. Совершенно прозрачно.
Не надо меня ни в чем обвинять. Никакой наживы.
Хочу 5 одинаковых дисков.

Nemo
22.10.2011, 22:50
SatanovskY, ну нет у меня уверенности в правленных литых дисках...

SatanovskY
22.10.2011, 23:11
Я, кстати, предложил неплохой вариант.
Не в тему пишу? Ну, по струе.
У меня 4 диска Proteus. Могу обменять на сумму 5 других литых дисков.
Диски не выбирал, цену не могу влет сказать.
Но, если будут желающие, то все сделаю. Совершенно прозрачно.
Не надо меня ни в чем обвинять. Никакой наживы.
Хочу 5 одинаковых дисков.

=) Ладно давайте не будем вступать в полемику. Разобрались и ладно =)

Black__Hole
25.10.2011, 15:49
Господа, всем спасибо за ответы и интересное обсуждение!
SatanovskY, Вам спасибо отдельное - за вразумительный совет.
Съездила к официалам и объяснила все по-правде. Проверили подвеску, переставили битый диск назад и сказали ездить и не париться, потому как все с машиной нормально. Для надежности поагитировали приезжать к ним на зимнюю переобувку. Цена вопроса 1 200 руб. (включая мойку).
Езжу радая и довольная. :))

---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------

Да, цена родного литья 7 - 8 тыс. руб. При такой цене я, разумеется, однозначно бы взяла родной диск вместо прокатанного.

Vld
25.10.2011, 17:30
Black__Hole, вчера возвращался из Москвы. Опять малость пофулюганил.
Стрелку спидометра горизонтально ставил. Это - 190 км/час
Автомобиль современный, скоростной. А у тебя диск с дефектом. А, как выльется это в неприятность?
Теперь. Его поставили на заднюю ось. Почему? Думаю, что нет 100% уверенности.
А, когда будешь переобуваться, куда он попадет?
Ага! В голове держать нужно и следить за этим делом.
Проверили подвеску, с машиной все в порядке.
Это совсем не в тему. Речь идет о диске, который был погнут.

О.Н.
25.10.2011, 22:21
Black__Hole, я бы на битом не ездил. На днях на другом форуме видел такое:

Vld
25.10.2011, 22:57
Да, цена родного литья 7 - 8 тыс. руб. При такой цене я, разумеется, однозначно бы взяла родной диск вместо прокатанного.
Однозначность неоднозначная.
Это как раз то, о чем со мной спорят, утверждая, что я это и предлагаю:
- купить новый, а правленый выбросить.
У меня неприятность получилась. Порепал малость о бордюр. Но не гнул, конечно.
Когда мне назвали 7 500 руб., я глубоко задумался. Правда потом подкрасил, лаком покрыл. Все нормально.
Но пожалел, что не взял на обычной штамповке. Литые потом купил бы. Дешевле. В случае какой неприятности расходы меньше.
А гарантию дает только страховой полис.

Black__Hole
26.10.2011, 15:02
Black__Hole, вчера возвращался из Москвы. Опять малость пофулюганил.
Стрелку спидометра горизонтально ставил. Это - 190 км/час
Автомобиль современный, скоростной. А у тебя диск с дефектом. А, как выльется это в неприятность?
Теперь. Его поставили на заднюю ось. Почему? Думаю, что нет 100% уверенности.
А, когда будешь переобуваться, куда он попадет?
Ага! В голове держать нужно и следить за этим делом.
Проверили подвеску, с машиной все в порядке.
Это совсем не в тему. Речь идет о диске, который был погнут.

Уважаемый Vld, разумеется, 100% уверенности нет - причем, ни в чем на этом свете. На заднюю ось колесо переставили для безопасности, это понятно.
Ремарка про подвеску приведена для возможности оценить сокрушительность удара. Если передняя подвеска в порядке, значит, удар не был такой силы, которая способна складывать диски и выворачивать дно автомобиля.
При переобувке профессиональные шиномонтажники посмотрят диск и оценят необходимость замены.
На форум я обращалась с вопросом о том, стоит ли платить деньги за оригинальный диск. На момент обращения я не знала скромную стоимость оригинального диска и подозревала, что возможны разводы на замену того, что замены не требует.
А на Ваших скоростях я не езжу - 160 максимум. Правда, куда важнее скорости ямы объезжать, верно?

Vld
26.10.2011, 15:13
На момент обращения я не знала скромную стоимость оригинального диска
У-у-у, ты какая...
А я-то выгоду для тебя искать стал.
Понял. Не туда зашел. Молчу.
Скажи администраторам, чтобы тему закрыли.
А то мы тут из-за тебя еще и бузотерим.

SatanovskY
26.10.2011, 22:27
Уважаемый Vld, разумеется, 100% уверенности нет - причем, ни в чем на этом свете. На заднюю ось колесо переставили для безопасности, это понятно.
Ремарка про подвеску приведена для возможности оценить сокрушительность удара. Если передняя подвеска в порядке, значит, удар не был такой силы, которая способна складывать диски и выворачивать дно автомобиля.
При переобувке профессиональные шиномонтажники посмотрят диск и оценят необходимость замены.
На форум я обращалась с вопросом о том, стоит ли платить деньги за оригинальный диск. На момент обращения я не знала скромную стоимость оригинального диска и подозревала, что возможны разводы на замену того, что замены не требует.
А на Ваших скоростях я не езжу - 160 максимум. Правда, куда важнее скорости ямы объезжать, верно?

Молодец!!! Я рад что форум тебе помог. Хоть и не все, здесь сидят что бы помочь =)

вчера возвращался из Москвы. Опять малость пофулюганил.
Стрелку спидометра горизонтально ставил. Это - 190 км/час
Автомобиль современный, скоростной. А у тебя диск с дефектом. А, как выльется это в неприятность?
Теперь. Его поставили на заднюю ось. Почему? Думаю, что нет 100% уверенности.
А, когда будешь переобуваться, куда он попадет?
Ага! В голове держать нужно и следить за этим делом.
Проверили подвеску, с машиной все в порядке.
Это совсем не в тему. Речь идет о диске, который был погнут.

Ужас, на 190 км.ч. нужно бояться не битого диска, а много чего другого. Все же мне не понятно, ты это все тут серьезно пишешь, или просто глумишься? Потому как ну очень странные высказывания.

Vld
26.10.2011, 22:50
просто глумишься?
С чего ты такое взял?
Что же я такого несерьезного написал?
Ты про это думаешь?
Ужас, на 190 км.ч.
И чего такого? Одно: возможность попасть в поле зрения ГИБДД.
Осмотрительность нужна.
А в остальном какие проблемы? Аппарат, как утюг по стиральной доске скользит.

ну очень странные высказывания
И в чем же ты странность увидел?
Странность я вижу в другом. Ездить на корявом диске и на что-то рассчитывать.
На что?
На оптимизм, как говоришь?
А я - реалист.
И к автомобилю внимательно прислушиваюсь.
Неуютно себя чувствую, когда что-то такое...
И мне непонятно - что.

Димоныч
27.10.2011, 04:44
все выяснили