Просмотр полной версии : Бриджстоун ER-300
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту . Как думаете ? А сравниваю опять с меганом 2 , там бридж B-390 , и я его почти не слышал .
Вполне может быть.
Интересна шумность Контика на 17" колёсах ещё.
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту .. Где в России РОВНЫЙ асф:declare:альт
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту . Как думаете ? А сравниваю опять с меганом 2 , там бридж B-390 , и я его почти не слышал .
???
Бридж B 390 давно бы выбросил, но жаба, да и по воде едут прилично, и прочные, опять же.
PS: ЗР ER 300 похваливает, в общем-то...
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------
Где в России РОВНЫЙ асфальт
Да как-то встречается.... местами... сам удивлен....
Где в России РОВНЫЙ асфальт
Краснодарский край!
Краснодарский край!
Тогда Бридж не для Краснодара, раз там дороги ровные!
Тогда Бридж не для Краснодара, раз там дороги ровные!
А силиконом смазать???
А силиконом смазать???
Подарок от дилера?
Подарок от дилера?
Не, самому купить, колеса помазать - может шуметь поменьше будет...:)
Большинство направленых шин проигрывают по комфорту обычным. Но у них большой плюс по управляемости , хорошо отводят воду и лучше тормозные качества
На Фили я так понял резину разную ставят. У меня мишлен энерджи, резина отличная. На других машинах у ОД видел бридж туранза. Тоже неплохо. Во общем резина современная. В тестах всегда в призерах.
Только мишлен мэйд ин Италия, а бридж Турция. У меня мишлен энержи сейвер 2010. Отменно идёт.
Только вот думается что лучше бы не 15, а 16 ставить. В поворотах на скорости с ямами не всё нравится.
На 16 профиль пониже, будеш мелкие неровности лучше ощущать.
Зато отскакивать не будет.
Может быть, все познается в сравнении.
Зато отскакивать не будет.
Давление проверить. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Давление проверить. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Уже сбил с 2.6-3 до 2.2 всё равно не так как хотелось бы.
Уже сбил с 2.6-3 до 2.2 всё равно не так как хотелось бы
У Вас колёса 16?
У Вас колёса 16?
Неа - 15
Ой, а как же тогда на 17" ???
Я на них катался по территории, через резинового полицейского проезжал специально - вроде ничего...
Ой, а как же тогда на 17" ???
Я на них катался по территории, через резинового полицейского проезжал специально - вроде ничего...
Ну. При меньшем диаметре(15) большая упругость и мягче по ямам, но отскакивает и сминается. При большем диаметре обода (у нас 17) более чувствуем ямы и стыки дороги. Больше вероятность погнуть диск 17 чем 15. Зато в поворотах чувствуем себя уверенней.
Вот на личном опыте имею придирки к 15 дюймовым дискам. Может тогда сразу 17 :crazy: взять.
Ну. При меньшем диаметре(15) большая упругость и мягче по ямам, но отскакивает и сминается
Улыбнулся! :-)
Улыбнулся! :-)
Криво написал конечно. Если что не так- поправьте пожалуйста.
Имел ввиду что при поворотах на скоростях, когда большая часть веса машины переходит на переднее колесо внутренней части поворота высокопрофельная резина от нагрузки сминается увеличивая пятно контакта с дорогой и изменяя свои характеристики прямо во время поворота, что не есть хорошо. А если в это время ещё и ямка попадётся, то эффект как будто машина "отскочила".
gromozeka
19.04.2010, 19:16
Ну. При меньшем диаметре(15) большая упругость и мягче по ямам, но отскакивает и сминается. При большем диаметре обода (у нас 17) более чувствуем ямы и стыки дороги. Больше вероятность погнуть диск 17 чем 15. Зато в поворотах чувствуем себя уверенней.
Вот на личном опыте имею придирки к 15 дюймовым дискам. Может тогда сразу 17 :crazy: взять.
Подпишусь под этим...
На "Верке" были 16" 215/55. Выбирать приходилось резину не только по комфорту, но и по другому качеству. На низкопрофильной резине должна быть отбортовка для защиты диска от повреждения, а таких вариантов не очень много...
На "Потензе" есть
http://www.koleso.ru/catalog-images/9369_7685.jpg
Тут нет
http://www.koleso.ru/catalog-images/14102_11310.jpg
Подпишусь под этим...
На "Верке" были 16" 215/55. Выбирать приходилось резину не только по комфорту, но и по другому качеству. На низкопрофильной резине должна быть отбортовка для защиты диска от повреждения, а таких вариантов не очень много...
Бррр, это что за зверь? Об отботровке ничего в спецификации резины нету. Где можно повысить свою квалификацию на этот счёт?
большая часть веса машины переходит на переднее колесо внутренней части поворота
Скорее на внешнюю. Внутреннее колесо наоборот разгружается.
gromozeka
19.04.2010, 19:42
Бррр, это что за зверь? Об отботровке ничего в спецификации резины нету. Где можно повысить свою квалификацию на этот счёт?
Верка- Vectra :)
"Отбортовка", по крайней мере так ее у нас называют- место стыка диска и покрышки по краям. Этакая выштамповка в резине, если попадешь в яму или наедешь на бордюр, то этот "бортик" спасет легкий диск от травмы, весь удар придется на резину.
Тут виден ободок на покрышке, который "нависает" над диском
http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/b/668.jpg
Тут его нет
http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/b/819.jpg
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту . Как думаете ? А сравниваю опять с меганом 2 , там бридж B-390 , и я его почти не слышал .
особливо на сухом асфальте
pskovman
07.06.2010, 21:39
прикатаются...это пока новые...хорошая резина.спасибо ,что не поставили какое-нибудь г--но!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot