Вход

Просмотр полной версии : Несвоевременное прохождение ТО, сохранится ли гарантия?


kolkul
24.10.2011, 12:21
Здраствуйте!
Такое дело - опоздал со сдачей машины на первое ТО на 3 месяца (насколько я помню нужно везти либо после первых 15 т.км. либо после года эксплуатации), но пробег небольшой - всего что-то около 2-х т.км.
Позвонил в сервисный центр - консультант, сказал, что мне пойдут на встречу и гарантию оставят.
Может быть такое или нет? Может просто хотят лишка заработать? А на гарантий ремонт при случае не примут? Как это можно проконтролировать? Могут ли они провести все процедуры задним числом?
Может кто сталкивался с такой ситуацией - подскажите что делать?

О.Н.
24.10.2011, 12:40
kolkul, тему не так назвал. Уже обсуждали на форуме, пробег был больше. Так что все нормально, делай и не парься.

Vld
24.10.2011, 13:12
Так что все нормально, делай и не парься.
Нормально, говоришь?
Вот здесь (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1925) сам почитай и инициатор пусть почитает.
Это, как повезет. Но гарантии, полагаю, уже нет. Как ни прискорбно.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

P.S. Если лень все читать, то сообщение № 6.

О.Н.
24.10.2011, 13:17
Vld, хз, может и не прав, а делать все равно нужно. В книжке отметку сделают когда следующее ТО проходить.

Vld
24.10.2011, 13:27
О.Н., делать теперь нужно, чтобы вообще сохранить автомобиль в работоспособном состоянии.
А упущенный срок можно попробовать компенсировать "накрошив" кому надо у дилера.
Но, если они в книжке укажут настоящие цифры текущего ТО, то - хана.
Это такие выводы я делаю из сообщения Сергея Никулина.

kolkul
24.10.2011, 13:32
ну консультант сказал,что "пойдет на встречу" :) там посмотрим что получится.
спасибо всем большое!

Vld
24.10.2011, 13:42
kolkul, я бы тебе посоветовал попробовать пободаться с дилером. Может не сразу, поначалу попробовать повилять хвостиком.
Пропустил срок по времени, но пробег небольшой. Причину какую-то заяви.
Скажи, что в суд будешь подавать. И, возможно, придется.
Думаю, что они, если пойдут навстречу, должны отметку о сохранении гарантии поставить. А то потом будет формальный повод отказать в гарантийном ремонте. А бороться будет уже поздно.
Отметку задним число как поставят? Наряд нужно оформлять задним числом. А фискальные органы?
Прочитал твое сообщение. Не надо ждать "что получится". Я склонен думать, что вопрос у тебя серьезный.
Пусть не будет необходимости в гарантийном ремонте. А, если?.. И серьезный (материально). А их дешевых и не бывает.

kolkul
24.10.2011, 14:06
В любом случае я сейчас сделать ничего не смогу -нужно ехать и говорить. Поеду в субботу.
Есть еще такой момент - у меня отказа прикуриватель. Может есть смысл умолчать пока о поломке? И уже если продлят гарантию позже обратится?

Димоныч
24.10.2011, 14:10
Есть еще такой момент - у меня отказа прикуриватель
предохранитель проверь

Vld
24.10.2011, 14:12
В любом случае я сейчас сделать ничего не смогу -нужно ехать и говорить.
И к чему это сказал? Ежу понятно, что лежа на боку ничего не сделаешь.

Nemo
24.10.2011, 14:15
Есть еще такой момент - у меня отказа прикуриватель.
Предохранитель проверь. http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=4427&postcount=1

Сергей Ялунин
24.10.2011, 18:25
У меня была похожая ситуация с Логаном. Покупал в январе, зимой не езжу и поехал на ТО-1 через год в апреле месяце, в конце.Когда подсохло уже на улице...))Приемщик спросил - почему задержкатакая?

andros
24.10.2011, 18:29
Приемщик спросил - почему задержкатакая?

а дальше то что? отказали в гарантии?

Сергей Ялунин
24.10.2011, 18:31
Прошу прощения, отправилось неожиданно..))Ответил, что зимой не ездил...Пошли на встречу и даже гарантия продлилась как-бы...На То-2 поехал уже в апреле следующего года...Пробег тоже небольшой был, 4700 где-то...

Лёха
24.10.2011, 19:08
1) не прохождение ТО не является причиной снятия с гарантии. Например Вы не прошли вообще какое то ТО а у Вас сломался например замок двери, по закону отказать в гарантийном ремонте не имеют право.
2) если очкуете то попросите м/п поставить в сервисной книжке число нужное. А потом ездить на обслуживание к другому дилеру. а заказ наряжы в общей базе не отражаются.

Почему это говорю пототму что сам работаю на дилере и знаю это!
Из жизни. Человек купил машину через два года приехал с поломкой (редуктор задний) ни одного ТО не проходил ни одной пометки в сервисной книжке не было, поменяли редуктор по ГАРАНТИИ.

Vld
25.10.2011, 00:51
Эх, Лёха - Лёха, как без тебя тут плохо.
Это - к слову. Я не виноват, что такой ник у тебя. Пошутил. Не обижайся, в случае чего.
Не знаю, что ты делаешь, "работая на дилере", но опять привожу ссылку. Вот (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1925).
Сергей Никулин. Ответственный работник. Занимается связями с общественностью. Как ему не верить?
У тебя негодное предложение. Вот, коль бы ты сказал: "Иди и не бойся, я плачУ."
Тогда другое дело.
Говоришь про редуктор. А я так думаю. При проведении ТО существует перечень операций. Не будем говорить про нерадивость и невыполнение.
Там, наверное есть что-то вроде осмотра всех важных узлов. Вот и сказать могли, что был бы на ТО, мы бы заметили грядущую поломку и предотвратили бы.
Не сказали... Не будем искать-выдумывать причины. Я думаю, что повезло.
А, как, инициатору не повезет?
Вот...
Я думаю, что надо исходить из худшего варианта и думать, как его избежать.
Обойдется - хорошо и на душе легче.
А наоборот - очень тяжко будет.

Лёха
25.10.2011, 21:50
такую кликуху выдумал
При всём к Вам уважении, клкуха у собак а у меня имя, и я не выдумал а меня так зовут. Поправте сообщение!

Vld
25.10.2011, 22:12
Лёха, извини. Писал выше, что обидеть не хотел.
Все под непонятными... никами.
У меня самого, не пойми - что.
Но, на твоем месте я бы представился, как - Алексей.
А обращения по производным от имени - только по выбору-разрешению.
Ну, там:
Иван, Ваня, Ванька и т.д.