Вход

Просмотр полной версии : Kia Cerato KOUP vs Megane


Biowolf
27.10.2011, 14:42
форум вроде как и для меган но вот сравнений с меганом ненашел. Может быть это легкий изян форума но не суть важно может сделаем отдельную тему.

Итак. Задумываюсь я все же для себя взять купе в ближайшем будующем и вот наткнулся я на очень (по моему мнению) интересныйй экземпляр. Изначально расматривал ток меган купе 2 литра но вот щас посматриваю и на этот экземплярчик. Вот теперь думаю где бы можно найти его тестдрай да и пощюпать в живую. И вот решил спросить людей кто что думает по поводу такого сравнения. Просьба доводы типа "Ну рено это француз а это корейка..." не писать, толку от них ноль за то флуда от них море.

П.С. расматриваю ток 2 литра двиг.

Victor
27.10.2011, 14:43
Biowolf, НЕ У ТЕХ СПРАШИВАЕШЬ ПРО КИА.....

может у них на форуме поспрошать?

Biowolf
27.10.2011, 14:46
Я спрашиваю не про то как оно ходит, а про то может ли оно конкурировать с купе от рено

Димоныч
27.10.2011, 14:52
Я спрашиваю не про то как оно ходит, а про то может ли оно конкурировать с купе от рено
По виду Меган красивше ....Церату смарел не понравился

Флюховод
27.10.2011, 14:58
Biowolf, а механику или автомат, какую комплектацию сравниваешь

Biowolf
27.10.2011, 15:03
престиж по цене они обе в 900 упираются

Престиж на 6 ступ автомате

Victor
27.10.2011, 15:05
Biowolf, а прокатиться на ней? что сердце говорит?

Nemo
27.10.2011, 15:07
Видел на дорогах. Выглядит весьма неплохо. Шустрая...

Флюховод
27.10.2011, 15:09
Престиж на 6 ступ автомате
комплектация мне понравилась внешне мне нравятся оба варианта, но хэтчбек по мне более спортивный вариант. (а почему опель астру ОПС или фокус СТ подождать не хочешь)

Biowolf
27.10.2011, 15:11
Biowolf, а прокатиться на ней? что сердце говорит?

да как бы вот планирую найти где тест ее есть и покататься. А самый прикол в том что она есть и на механике но что то я устал уже мешалку дергать да и в силу проблем со здоровьем щас нога левая побаливает. Так что смотрю все больше на автомат. Кстати никто незнает что на корейца за автомат ставят 6 ступ??? на рено то вроде как определились что варик от нисана.

Nemo
27.10.2011, 15:12
никто незнает что на корейца за автомат ставят 6 ступ???
Собственной разработки.

Biowolf
27.10.2011, 15:19
комплектация мне понравилась внешне мне нравятся оба варианта, но хэтчбек по мне более спортивный вариант. (а почему опель астру ОПС или фокус СТ подождать не хочешь)

Опель нет из-за капризных движков + нехочу турбину. Пока новая конешно хорошо но вот через пару лет начнет мозг ахать. А фокус... вообщем неплохая машина но просто развелось как муравьев их. да и от обычного фокуса ток обвесом отличается, а в этой и в мегане какая то изюминка есть не как у всех.

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Собственной разработки.

ну задавать вопрос "и как она" на нашем форуме думаю бредово. но как говорил один мужик знающий по телеку "корейцы догнали уже мировой автопром и даже уже включили левый поворотник" так что думаю что то стоящее.

Лёха
27.10.2011, 15:21
Лично для меня кия и хёндай пока что вообще а/м на которые я не смотрю как на альтернативу, не могу купить машину начиная с обмана (я имею ввиду ихнюю разрекламированую 5 летнюю гарантию), ИМХО.

Флюховод
27.10.2011, 15:22
Опель нет из-за капризных движков + нехочу турбину. Пока новая конешно хорошо но вот через пару лет начнет мозг ахать. А фокус... вообщем неплохая машина но просто развелось как муравьев их. да и от обычного фокуса ток обвесом отличается, а в этой и в мегане какая то изюминка есть не как у всех.
согласен на все 100

ну задавать вопрос "и как она" на нашем форуме думаю бредово. но как говорил один мужик знающий по телеку "корейцы догнали уже мировой автопром и даже уже включили левый поворотник" так что думаю что то стоящее.
а чего на их форуме пишут, какие болячки

Victor
27.10.2011, 15:22
Лёха, а что не так у них с гарантией?

Котяра
27.10.2011, 15:28
Victor, ну там 5 лет то гарантии не на все дают, там как раньше в ситроене было, типа на кузов 2 года, на электрику 1 год и т.п. и только на что то 5 лет (цифры примерные)

Лёха
27.10.2011, 15:32
5 лет на ДВС без навесного и на КПП/АКПП
1 год или 15000 на электрику
на ходовую 30 000
и т.д.
У всех производителей есть ограничения но у этих просто на две страницы печатного текста.

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

хотя я так же не утверждаю что а/м плохие, люди ездят покупают значит не такой и плохой вариант.

Nemo
27.10.2011, 15:33
Biowolf, а Меган RS подождать не хочешь?

Biowolf
27.10.2011, 15:42
блин на удивление положительные отзывы о автомате, ток жалуются на легкий толчек при троганье. Но это жалуются кто недавно с механики пересел.

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Biowolf, а Меган RS подождать не хочешь?

да я пока не спешу никуда но правда РС меня по цене не очень порадовала почти за 1 млн 250тыс в переводе на рубли. это если ориентироваться на немецкие цены

Флюховод
27.10.2011, 15:44
Biowolf, только не забывай о том что киа на вторичке ща интересней уходит нежели рено

тихоход
27.10.2011, 16:07
Biowolf, только не забывай о том что киа на вторичке ща интересней уходит нежели рено И стёкла дверей без рамок...

Флюховод
27.10.2011, 16:10
И стёкла дверей без рамок...
во вообще крутяк

Denverus
27.10.2011, 16:12
да киа намного популярнее Рено и сейчас и врядли через 2-3 года что то изменится (ну если только КИА не накосячит ОЧЕНЬ люто. Хотя лично мне такая тенденция не очень понятна...

Biowolf
27.10.2011, 22:20
лучше бы рено накосячило ченить типа меган RS за 800 тык купе за 600 тык флю и и простой меган тыс за 450. И причем все в максимальной комплектухе. тогда бы рено очень популярным стало. Но корейцы все же щас стали делать все очень даже интересно и добротно и самое главное у них свой стиль появился.

Denverus
27.10.2011, 22:25
и добротно
по личным ощущениям французы добротнее. А КИА как бы описать... задорнее чтоли

Nemo
27.10.2011, 22:38
корейцы все же щас стали делать все очень даже интересно и добротно и самое главное у них свой стиль появился.
Кореянки в свое время брали рынок умеренными ценами при приличном качестве и весьма посредственном дизайне. Сейчас же действительно появились очень даже стильные модели, но и ценник сравнился с европейками. Любопытно, много ли таких кто пересаживается на них не с предыдущих кореянок или с достаточно древних аппаратов?

Denverus
27.10.2011, 22:46
ценник сравнился с европейками
если равнять с те же рено, то движки мощнее как по описанию так и по жизни )

Biowolf
28.10.2011, 01:05
если равнять с те же рено, то движки мощнее как по описанию так и по жизни )

+100500

Lu4
28.10.2011, 21:29
Пересел с Чераты на Меган два месяца назад. Однозначно корейские движки значительно динамичнее (двушка - монстр). Если бы устраить заезд между моей прошлой Чератой (1,6 ручка+чип) и нынешним Меганом (2,0 вариатор) в драге Черата отстала бы минимально на короткой дистанции и обошла бы на длинной прямой. На добротном серпантине (в Крыму много этого добра) Меган бы ушел вперед за счет более сбалансированной подвески. Черата в стоке жестковата, но в поворотах кренится. Я ставил жесткие газовые Каябы - с кренами попрощался. На трассах после этого Черата вела себя хорошо на прямой при скоростях до 180. Трасса Севастополь-Ялта (S) в среднем 110 - тоже уверенно. Но поворот, на котором Черате приходилось напрягаться (задние на срыв), Меган прошел на более высокой скорости не напрягаясь. Да и на Каябах в городе чувствуешь каждый стык не только позвоночником, но и мозгами. Но это впечатления о Черате 2007 года. Как отстроена подвеска у новой не скажу.
По интерьеру Черата более броская, яркая. Фишки примерно одинаковы но у КИА не надо доплачивать за флешковый мафон. Колесная база у Чераты седана и купе одинаковая! Сзади у Чераты порядком больше места, чем у Мегана-купе. Багажник по площади больше у Чераты, но меньше по высоте. У наших Флюшкиных есть тема возмущений о дугах крышки багажника. У Чераты один в один.
Клиренс Чераты 150 мм не смущает? Она длиннее и в городе менее верткая.
Меган уютнее, комфортнее и... спокойнее. Вот насколько комфортнее Меган, настолько в Черате больше драйва. Она провоцирующая на "поднажать" машинка. Адреналина полно. Но у меня здоровья на нее не хватит :)

Denverus
28.10.2011, 21:31
движки значительно динамичнее
я так понимаю корейцы на ЕВРО4 немного подзабили вот и разница )

Lu4
28.10.2011, 21:48
Denverus, нет просто движки современнее. Кашкаевская двушка Мегана разрабатывалась не позже 2003 года, а КИА выпустил текущую линейку движков в конце 2006. Улучшая управление корректировкой фаз в 2008 КИА добавила еще момента и лошадей. Забивая чипом на ЕВРО-4 у Чераты можно добиться очень впечатляющего прироста динамики. Меган на вариаторе, наверное, чиповать можно, но не хотелось бы проверять на себе, как повлияет повышение момента на неприятно чувствительный к повышенному моменту вариатор :)
Классическую шестиступку Чераты напрягать можно вполне. Но тут всплывает вопрос безопасности. При повышении момента на входе коробки рывки переключений станут более ощутимы. Представьте достаточно крутой подъем с поворотом и скользкая дорога. В повороте на подъеме автомат Чераты переходит с рывочком на пониженную и срывает ведущую переднюю ось. Может оказаться дорого. Вариатор однозначно безопаснее.

Denverus
28.10.2011, 21:51
нет просто движки современнее
есть подозрение в этой цене (машины целиком) движки КИА самые резвые. Не думаю что у них экслюзив технологии, скорее всего они реально немного вольно трактовали нормы ЕВРО4 )

Покатался я чуток на сиде. пипец как он "рвет" с места. В остальном флюха мне приятнее и комфортнее )

Nemo
28.10.2011, 22:06
Покатался я чуток на сиде. пипец как он "рвет" с места. В остальном флюха мне приятнее и комфортнее )
Зажми подвеску на Флюхе - обалдеешь. Но и на стандартной "русской" подвеске Рено можно от души позажигать, только ее понять нужно...

Denverus
28.10.2011, 22:08
Зажми подвеску на Флюхе
не раньше чем научусь нормально слалом на обводном между люками делать ))

Подвеска СИДа проигрывает однозначно. насколько круче движок настолько же хуже подвеска по нашим "асфальтам"

В общем то оно и понятно. чудес не бывает

Nemo
28.10.2011, 22:18
насколько круче движок настолько же хуже подвеска по нашим "асфальтам"
Да не намного круче. Но, когда едешь на "тележной" подвеске, то скорость совершенно по другому ощущается, правда слаломом проще заниматься.

Denverus
28.10.2011, 22:22
Да не намного круче. Но, когда едешь на "тележной" подвеске, то скорость совершенно по другому ощущается, правда слаломом проще заниматься.

я ен про скорость. правда для меня 70км по городу "загорается красный флажок". Ну на очень пустом обводном 80 и не более. а вот разгоняемость как на КИА на любом перекрестке у меня на ФЛЮ выходит довольно редко. Наверное научусь, но вот пока не всегда. педаль в пол не панацея )

Слалом "очкую" пока два зеркала просмотрел уже поздно "слаломит" без зеркал ощущения дороги не привилось.

Идиотов на дороге и так хватает, не хочу пополнять ряды )))

Lu4
28.10.2011, 22:33
Denverus, В 2006 КИА очень капитально вложились в разработку двигателей. Проскакивала инфа о какой-то нереальной сумме (как для автопроизводителя второго эшелона) на разработку движков. Нормы я проверял до чиповки и после. Не проверял по азотистым, но все остальное в ЕВРО-4 уложилось с запасом (на соответствующем топливе).

Andrejs
28.10.2011, 22:47
Тоже рассматривал покупку Церато купе. И купил бы, да только нет их в наличии, и когда появятся тоже никто не знает.
На мой взгляд Церато проигрывает Мегану как по комфорту, так и по качеству.
Всетаки корейцы еще не всему научились.
А топикстартеру посоветую обратить внимание на Фольксваген Сирокко. Очень достойный вариант. Мне не подошел из-за роста. Я со своими 196 банально не помещаюсь по высоте. Кстати та же проблема у меня с Церато с люком.

Denverus
28.10.2011, 22:47
но все остальное в ЕВРО-4 уложилось с запасом
Ну мож и реально движок, но странно что настолько экслюзивно. почему больше ниукого такого нет.

Да и бог с ними. Кому движок - киа, кому вальяжно довести организм до работы ФЛЮ/М3

Lu4
29.10.2011, 09:27
В Украине на форуме киа обсуждение амортизаторов и стуков подвески на ЧЕТЫРЕСТА страниц. Какая надежность, я вас умоляю :)

Слон
29.10.2011, 13:34
если опыт какой ни какой есть, то достаточно покататься хоть пол дня на кие и на рено, что б понять кто чего стоит..читать отзывы, статьи, форумы - путь спорный, т.к. машина в твоём использовании может не оправдать прочитанное в инете..лично мне хватает 20 минут тест-драйва, что б понять, что за зверь

Djak
30.10.2011, 13:59
... Кстати та же проблема у меня с Церато с люком.



Очень странно, что проблемы. Голову в люк высунулись, и вперед! )))

Chaika
30.10.2011, 14:20
В Украине на форуме киа обсуждение амортизаторов и стуков подвески на ЧЕТЫРЕСТА страниц. Какая надежность, я вас умоляю :)
Вы думаете о Рено думают иначе?! Я Вас умоляю:))

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

Щупала Cerato. Убогий дубовый пластик. Что на Rio, что на Ceed, что на Mohave.
Пусть для кого-то это не аргумент, для меня это важно.
Справедливости ради стоит заметить, что сидушки удобные. Да и машина весьма симпатичная.

Biowolf
03.11.2011, 02:03
Тоже рассматривал покупку Церато купе. И купил бы, да только нет их в наличии, и когда появятся тоже никто не знает.
На мой взгляд Церато проигрывает Мегану как по комфорту, так и по качеству.
Всетаки корейцы еще не всему научились.
А топикстартеру посоветую обратить внимание на Фольксваген Сирокко. Очень достойный вариант. Мне не подошел из-за роста. Я со своими 196 банально не помещаюсь по высоте. Кстати та же проблема у меня с Церато с люком.

спасибо ток я не многим меньше 194 см и цыроко простите стоит 1 200 000
с двиглом 1.4 турбо =)) Ну если разницу накините конешно то можно и подумать.:D

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:00 ----------

и кстати еще рас заикнусь на тему того что пункт "Конкуренты флюенса" есть а "конкуренты меган 3" нет. Думаю было бы неплохо добавить. но это вопрос к админам нашим