Вход

Просмотр полной версии : Адаптивная коробка


Ю.Ю.
16.04.2010, 23:52
Мне сегодня у ОД сказали что на мегане коробка автомат обучаемой была.? Как это, действительно так? Можно дрессировать?!!

HIV
16.04.2010, 23:55
Получу в среду. отпишусь насколько она обучаема. Ездил в свое время на подобных - не заметил...

Котяра
16.04.2010, 23:57
HIV, в среду не отпишешься, сначала обкатку пройди! А потом уже адаптируй АКПП под свою езду!

Ю.Ю.
16.04.2010, 23:59
Не каждый видно может быть учителем ;)

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:58 ----------

обкатку пройди
Так какой алгоритм после обкатки?

HIV
16.04.2010, 23:59
Может быть и не смогу ее обучить, значит буду ездить просто.

Ю.Ю.
17.04.2010, 00:02
Да ладно я просто сам не знаю Действительно она адаптивная?

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

Или ОД лапшу вешал?

HIV
17.04.2010, 00:05
Посмотрим, пощупаем и может и почувствуем!

Котяра
17.04.2010, 00:13
Так какой алгоритм после обкатки?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=3650#post3650

Nemo
17.04.2010, 00:16
сказали что на мегане коробка автомат обучаемой была
Дык и мотор обучаемый был....

HIV
17.04.2010, 00:18
Благоразумие в первые месяцы эксплуатации - залог долгой и безпроблемной жизни!

Ю.Ю.
17.04.2010, 00:24
да я понимаю что окатка нужна.Но как прочитал про проблемы DSG на Шкоде про обкатку забыл навсегда и понял лучше проверенный вариант чем правильная обкатка и надежды что это залог вечной жизни

HIV
17.04.2010, 00:27
DSG это из другой оперы и не для нас.

Котяра
17.04.2010, 00:28
Ю.Ю., сейчас уже все АКПП адаптивные
а как приучать ее, так прокатитесь "на грани" резкое ускорение - торможение, резкое ускорение - торможение и коробочка поймет что Вы от нее хотите)) С десяток-другой километров в таким режиме намотаете и будет Вам счастье):dirol:

Nemo
17.04.2010, 00:30
резкое усорение - торможение
и так после каждой пробки?

Котяра
17.04.2010, 00:33
и так после каждой пробки?
после неторопливой езды надо крутануть двигатель до красной, отпустить тысяч до 3 - и снова крутануть - и автомат выходит на активный режим - держит обороты, агрессивнее переключается

GERR
17.04.2010, 00:35
Ребята, да расслабьтесь :)

Адаптация легко достигается - три-четыре резких разгона по 20-30 секунд - сразу увидите, как начнёт затягивать переключения, держать передачу и тормозить двигателем.
И всё это сбросится при глушении мотора.

Накопительно адаптируется только ЭБУ двигателя к бензину.

HIV
17.04.2010, 00:36
Вообще-то есть и ручной режим переключения, если хочется внятности от машины

Котяра
17.04.2010, 00:38
И всё это сбросится при глушении мотора.
В корне не согласен, сбросится все это только при снятии клеммы с АКБ
Сбрасывается при выключении зажигания только на вариаторе

GERR
17.04.2010, 00:39
Псевдо-ручной, если точнее.

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

Котяра,

Я пробовал.

Ю.Ю.
17.04.2010, 00:41
Накопительно адаптируется только ЭБУ двигателя к бензину.
А если бензин с разных заправок?

HIV
17.04.2010, 00:41
Согласен, но если ты включил третью- то это третья и на четвертую не перейдет

Котяра
17.04.2010, 00:42
Я пробовал.
Как?
У меня Колеос как пуляет с вечера - так же резво скачет и утром!)

GERR
17.04.2010, 00:43
Я про постоянное октановое число при разном, но качественном бензине говорю.
После двух баков будет полная адаптация.
Особенно касается "спорт-бензинов" типа V-Pover.

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

третья и на четвертую не перейдет
Глубокое заблуждение. Ещё как перейдёт.

HIV
17.04.2010, 00:46
Ездил только на обычных автоматах, может ошибаюсь. Но на них так

Nemo
17.04.2010, 00:46
И всё это сбросится при глушении мотора.
И всё это сбросится при очередной пробке.

Ю.Ю.
17.04.2010, 00:47
так же резво скачет и утром!)
С утра мы все спешим.

GERR
17.04.2010, 00:49
Но на них так
Автомат М2, М3 и Ф - бессмертный)) DP0. Псевдомануал. Переключится сам по превышению оборотов.
Так же, как нельзя тронуться со второй.

Ю.Ю.
17.04.2010, 00:49
А если пробок нет?

GERR
17.04.2010, 00:50
так же резво скачет и утром!)
У Колеоса мощности хватает и КМ на низах вкупе с вариком, чтобы поскакать в любой момент.
А вот конкретно гоняться на полигоне - нужно "греть".

Ю.Ю.
17.04.2010, 00:52
А вот конкретно гоняться на полигоне
Завтра кстати формула!!!

Котяра
17.04.2010, 00:55
GERR,
Роль компьютера в системе управления АКПП



Если сказать просто – роль компьютера заключается в увеличении КПД и функциональности автоматической коробки передач. А как это достигается за счёт использования электронной системы управления - мы рассмотрим чуть ниже.


Компьютер АКПП выполняет следующие важные функции при работе коробки:
- Переключение передач.
- Блокировка гидротрансформатора АКПП.
- Регулирование давления в основной магистрали.
Основные принципы работы электронной системы управления АКПП понять не сложно. Она состоит из трёх частей:

Анализатор, в роли которого выступает компьютер.
Датчики, которые выполняют измерительную функцию.
Исполнительная часть электронной системы, которая работает на основе соленоидов.
Стоит отметить, что некоторые автомобили имеют один общий блок для управления двигателем и АКПП, а некоторые автомобили для управления автоматической коробкой передач имеют отдельный компьютер. Если электронный блок управления АКПП раздельный с блоком управления двигателем, то в любом случае блок управления АКПП имеет меньший приоритет. Компьютер АКПП использует некоторые данные для своей работы из блока управления двигателем. Объединённые блоки имеют обычно два процессора.



Как работает электронный блок управления АКПП.


Как уже известно, работа электронной системы управления АКПП заключается в собирании, обработке и выдаче информации, а так же хранении некоторой части информации.
Электрические сигналы могут быть аналоговыми или цифровыми. Задача по преобразованию аналоговых сигналов в цифровые возлагается на компьютер АКПП.


К аналоговым сигналам относятся:
- Частота вращения.
- Температура (например, температура охлаждающей жидкости или температура масла АКПП.)
- Положения некоторых элементов управления автомобилем: педаль «газа», педаль тормоза, рычаг выбора диапазона переключения передач и т.п.
- Давление (например, давление в основной магистрали АКПП.)



Все аналоговые сигналы, поступающее в компьютер АКПП, преобразовываются в цифровые и обрабатываются специальной программой, которая заложена в компьютер. На каждом типе автоматической коробки передач и в каждом компьютере может быть заложена своя программа обработки сигналов, она же – программа компьютера, заложенная обычно на заводе производителе АКПП. Существуют самые различные программы управления. Есть например такие, которые, проанализировав показания датчиков, могут определять стиль езды авто-владельца и на основе этой информации переводить работу электронной системы автоматической коробки передач в определённое состояние. После обработки всей поступающей информации в программу компьютера – формируются выходные цифровые сигналы или аналоговые сигналы (За преобразование цифровых сигналов в аналоговые отвечает АЦП компьютера – Аналогово-цифровой преобразователь), которые преобразовываются в механические, например, с помощью соленоидов.
Очень часто на пути следования электрического сигнала в АКПП могут воздействовать различные сторонние помехи. Чтобы уменьшить их воздействие на коробку автомат используются фильтры и усилители сигнала.


Преобразование аналогового сигнала в цифровой осуществляется с помощью дискретизации. То есть «плавная» аналоговая кривая зависимости преобразуется в «ступенчатую» цифровую кривую, так как цифра может принимать значение «1» или «0». Поэтому любой плавное изменение каких-либо параметров необходимо переводить в логические значения.
Память компьютера АКПП аналогична памяти персонального компьютера. То есть имеется Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), Оперативная память (ОЗУ).


Отдельно следует отметить энергозависимую и адаптивную память.

В энергозависимой памяти хранятся данные, которые могут быть потеряны при отключении компьютера от аккумулятора или другого источника питания, но эти данные остаются при выключении зажигания. К таким данным относятся коды неисправности, одометра, некоторые малозначимые данные, например данные о настройке приёмника на определённые частоты, так же в энергозависимой памяти АКПП хранится адаптивная память, о которой будет рассказано чуть ниже.

Адаптивная память компьютера необходима для хранения информации, необходимой для адаптации режима работы АКПП под стиль езды водителя, учитывая при этом состояние работы некоторых элементов автоматической коробки передач. Адаптивная память использует оперативную и энергозависимую память для хранения кратковременной и длительно информации соответственно. В ОЗУ могут записываться временные проблемы или неполадки АКПП. В энергозависимую память заносятся часто повторяющиеся проблемы работы АКПП.
http://www.tula-akpp.ru/computer-akpp.html

а вот что ты имел ввиду (про вариатор), пункт 4
http://www.faqnissan.ru/faq/qashqai/019.html

Nemo
17.04.2010, 00:57
А если пробок нет?
Тогда по манере езды.

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

бессмертный)) DP0
Бессмертный? Скорее традиционный.

GERR
17.04.2010, 01:00
Роль компьютера
Спасибо!)))
Я основываюсь только на своих ощущениях.
На автоматах давно, на разных и на вариках тоже, так что спорить не буду, но останусь при своём).

---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:58 ----------

Скорее традиционный.
Нееее... Его же омолодили - значит бессмертный.
Новый блок гидроклапанов, новая прошивка.

Nemo
17.04.2010, 01:10
Роль компьютера в системе управления АКПП
Сильно, круче отчета тест-драйвера. Абсолютно ужасный вариант популяризации.

---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

Новый блок гидроклапанов, новая прошивка
И старые болячки? Посмотрим...

GERR
17.04.2010, 01:10
Посмотрим...
С надеждой :)

Nemo
17.04.2010, 01:13
С надеждой :)
С нею.

filiter
20.05.2010, 21:56
Вот блин господа-специалисты, читал я вас, читал. Спор у вас хороший получился, только я так и не понял:

Как правильно обучать?
Чего избегать, что бы коробка жила дольше?
То же - через сколько лучше масло поменять?
В каких случаях ручным режимом полезно пользоваться?
Все таки хороши французкие автоматы или нет?

И еще вопрос - мне товарищи все уши прожужжали, что раз уж взял автомат - только по городу! На природу - ни, ни!!! Коробку сразу сожгу. Правда? Чего за фигня такая?

*Psih*
20.05.2010, 22:10
И еще вопрос - мне товарищи все уши прожужжали, что раз уж взял автомат - только по городу! На природу - ни, ни!!! Коробку сразу сожгу. Правда? Чего за фигня такая?

Буксовать не любит. Но если уж буксанули тут же менять масло.

antikvar
20.05.2010, 23:17
буксонули, постоять выключеным, подождать пока остынет коробка... менять масло - хи... дело до абсурда не доводите)))....

Filiter, едте на природу и н в чем себе не отказывайте)))

filiter
21.05.2010, 17:44
И еще вопросик.
Можно ли флюру на автомате буксировать (допустим на морозе если не завелся(не бейте!!! я знаю что они рено на морозе заводятся!))?
И как правильно?

maxx
21.05.2010, 20:52
И еще вопросик.
Можно ли флюру на автомате буксировать (допустим на морозе если не завелся(не бейте!!! я знаю что они рено на морозе заводятся!))?
И как правильно?

Да наверное как любую АКПП. В положении селектора "N", на скорости не более 50-60 км/ч и не далее 60-70 км (потом необходимо остановиться, подождать пока коробка осттынет)

JOHNNY
21.05.2010, 22:55
Сильно, круче отчета тест-драйвера. Абсолютно ужасный вариант популяризации.

---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------


И старые болячки? Посмотрим...

Мне перед покупкой, ОД сообщил, что коробка на Флю сейчас ставится ниссановская адаптивная. Если не наврал, то старые болячки ни причем, лишь бы не было новых.
Вообще странно она себя ведет. То медленно разгоняется, то иногда колеса пробуксовывают. Может я так езжу, что она под меня никак не адаптируется? Но, честно, меня это мало беспокоит.

filiter
22.05.2010, 05:32
Да наверное как любую АКПП.
Насколько я знаю не любую АКПП можно буксировать, поэтому и задал вопрос.
Спасибо за ответ.

Botan22
22.05.2010, 23:17
filiter, помоему любую тока с ограничениями сказаными выше. весь гемор в том что циркуляция масла в коробке при буксировке отсутствует. вот и вытекающие условия.

antikvar
23.05.2010, 11:54
Мне перед покупкой, ОД сообщил, что коробка на Флю сейчас ставится ниссановская адаптивная
ниссановскя???? помоему DP0 реношная

JOHNNY
23.05.2010, 21:57
ниссановскя???? помоему DP0 реношная

Так мне сказал манагер в майоре

NeformAl
23.05.2010, 22:00
Так мне сказал манагер в майоре
манагер, как и любой другой продавец, последний человек которому можно верить ))), слава интернету )))

filiter
27.05.2010, 05:12
Рядом с рычагом переключения передач находится маленькая заглушка. Для чего она?

antikvar
27.05.2010, 10:30
Читаем инструкцию - СБРОС КОРОБКИ

GERR
27.05.2010, 11:13
Разблокировка коробки (вывод из режима паркинга) - в случае поломки АКП, разряда или отсутствия аккумулятора.
Например, чтобы перекатить машину в сервисе с место на место, или буксировки обесточенного авто (недалеко, конечно - затянуть на эвакуатор, например)

lobja
28.05.2010, 22:57
При первой поездке от дилера домой (всё по трассе) отметил странные перегазовки при попытке плавно ускориться с 70 км/ч до побыстрее.. АКПП. Как будто сработал кик-даун. Непонятно...

Ю.Ю.
28.05.2010, 23:07
Вот сижу и думаю... коробка сырая,педаль тупая, мощности нет, скрипы, сверчки, музон хуже чем в деш. кенвуде, без тюнинга не жизнь, петли! и ручки в багажнике нет.... плюс еще и подорожает... кому нужна такая головная боль?:mega_shok:

Botan22
28.05.2010, 23:12
Вот сижу и думаю... коробка сырая,педаль тупая, мощности нет, скрипы, сверчки, музон хуже чем в деш. кенвуде, без тюнинга не жизнь, петли! и ручки в багажнике нет.... плюс еще и подорожает... кому нужна такая головная боль?:mega_shok:

полагаю всем тут присутствующим. еще не видил ни одного человека который был доволен машиной ВО ВСЕМ! что то да ненравится. я когда выбирал авто уже представлял многие минусы которые имеются, но плюсы (да и деньги) победили.

lobja
28.05.2010, 23:18
.. кому нужна такая головная боль?
Мне. :) :) :)

На самом деле, странное поведение коробки - пока ещё не зафиксированный косяк. Может это она ко мне привыкает? А может и нет. Будем изучать явление.

filiter
29.05.2010, 09:09
кому нужна такая головная боль?:mega_shok:

Мне коробка нравится. 1600 км проехал. все уже плавненько, без жужжания, хорошо идет. И кикдаун случался на трассе при обгоне - очень приятно впечатлило.
Сравнивать конечно мне не с чем (новичок я), как вариант смотрел короллу - так её робот это, я считаю вообще не вариант.
Жучков, к стати нет, магнитолла (пищалки добавил) - тоже не плохо. Ручка в багажнике? Петли? Это не серьезно!
Не ругайте флюенс! Хорошая машина!

antikvar
29.05.2010, 10:17
Мне тоже АКП понравилась, даже очень, рывков не заметил, полезен типтроник, поигрался с ним - прикольно))) и расход нормальный и ускорения для автоматической коробки отличные...

Юрий
29.05.2010, 20:40
Вот сижу и думаю... коробка сырая,педаль тупая, мощности нет, скрипы, сверчки, музон хуже чем в деш. кенвуде, без тюнинга не жизнь, петли! и ручки в багажнике нет.... плюс еще и подорожает... кому нужна такая головная боль?:mega_shok:

Я думаю, Ю.Ю. опять немного сарказмом занимается. Ну что ж, полезно, когда на форуме, такой персонаж присутствует! Я ,еще раз, кстати, замечу, что пересел на на Флю после Мегана2. Проехал немного, 150 км, Но каждая поездка доставляет удовольствие, во всем. Супруга моя очень требовательна к уюту, но и она "балдеет" от езды на Флю! И Меганом была вполне довольна. Что бы там не говорили про "французов", но ИМХО по комфорту в своем классе равных им найти трудно! Добавлю, никаких сверчков, климат работает идеально, про магнитолу: Поставил диск мр3 "Машину времени" - наслаждение. Так что, если какие-то проблемы - покупайте "Мерседес", БМВ и другие на которые хватит денег!!!:yahoo:

Ю.Ю.
29.05.2010, 21:50
думаю, Ю.Ю. опять немного сарказмом занимается
Занимаюсь а что делать если половину косяков народ из пальца высасывает.

lobja
29.05.2010, 21:54
А все купили себе такую машину и прислушиваются к ней. "Во! Чавой-то там булькаит? Караул!"
Настоящие косяки попозже всплывут.

Ю.Ю.
29.05.2010, 22:09
А все купили себе такую машину и прислушиваются к ней. "Во! Чавой-то там булькаит? Караул!"
Настоящие косяки попозже всплывут.Да так уж и прислушиваются... И косяков я думаю не боятся,т.к. это только закаляет!!

Юрий
30.05.2010, 12:50
Занимаюсь а что делать если половину косяков народ из пальца высасывает.

+10000!!! Вот с этим я полностью согласен!!!:clapping:

*Psih*
30.05.2010, 15:46
И косяков я думаю не боятся

Ближайшие сервисные года 3 :yahoo: