Просмотр полной версии : Усиленная подвеска
enevolin
31.10.2011, 23:20
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Назрела такая мысль, в каждой комплектации автомобиля присутствует такой термин как усиленная подвеска, хотелось бы узнать чем это она усиленна, и почему на табличке на арке задней правой двери в коде стоит буква А что означает обычную подвеску.
Может кто знает? или я чего то не так понимаю.
mishgan1987
01.11.2011, 11:30
такой термин как усиленная подвеска
Как мне кажется это означает что на машине стоят другие стойки, амортизаторы, может другие пружины (для работы при минусовых температурах). У меня знакомый купил машину пригнанную из Корее, так вот у неё подвеска при -15 очень хренова работает.
MMikhailovski
01.11.2011, 11:43
Я так понял enevolin, вы имели ввиду фразу адаптация подвески к нашим дорогам.
Не знаю чем она усилена. Но то что для России машину подняли (увеличили клиренс) это факт. Т.е. в европе флюшки ниже..
выше правильно написали, усиленная-адаптированная, значит заменены аммы и пружины
enevolin
01.11.2011, 22:02
Может кто нибудь поделится информацией с этих табличек, по поводу типа подвески.
Denverus
01.11.2011, 22:33
Кстати про подвеску, когда на 80км/ч вдруг перед колесами кончается асфальт и начинаются колбобины глубоной до 20см, то кроме защиты и теплового экрана куда стоит еще поглядеть? что вылетает первым в подвеске?
Denverus, сход развал посмотреть, желательно после этого и балансировку колес. хотя с другой стороны если машину не ведет, руль вибрировать не стал, то может пронесло.
я на своей тоже умудрился на 60 кмч проехать по провалу асфальта, то есть он плавный не считая выхода из него, машина резко пошла вниз, подвеска сжалась до упора, на выезде я уткнулся в небольшоую закраину, достаточно жестко сработала подвеска, тряхануло, и я поехал дальше, дальше начал думать что могло быть, поймал себя на мысли что руль как-то вибрирует сильнее... переставил колеса зад на перед, , а потом забил. вроде пронесло.
Denverus
02.11.2011, 09:38
Denverus, сход развал посмотреть, желательно после этого и балансировку колес. хотя с другой стороны если машину не ведет, руль вибрировать не стал, то может пронесло.
я на своей тоже умудрился на 60 кмч проехать по провалу асфальта, то есть он плавный не считая выхода из него, машина резко пошла вниз, подвеска сжалась до упора, на выезде я уткнулся в небольшоую закраину, достаточно жестко сработала подвеска, тряхануло, и я поехал дальше, дальше начал думать что могло быть, поймал себя на мысли что руль как-то вибрирует сильнее... переставил колеса зад на перед, , а потом забил. вроде пронесло.
Руль не ведет, а вот амортизация на скорости стала чуть другая. Хотя мож "у страха глаза велики"
Мне повезло найти таки то место где кончился питер и началась РОссия. Просто жесть хороший асфальт резко в одну линию превратился в буераки.ну и прыгающая машина конечно фигово тормозит, так что прыгал далеко.
Лучше на любой сервис заехать, где поднимут машинку и посмотрят подвеску. Могли пыльники, к примеру, слететь. Если так, то через некоторое время шрус начнёт скрипеть, ну и замена шрус влетит в очень большую копеечку.
Denverus
02.11.2011, 11:40
Лучше на любой сервис заехать, где поднимут машинку и посмотрят подвеску. Могли пыльники, к примеру, слететь. Если так, то через некоторое время шрус начнёт скрипеть, ну и замена шрус влетит в очень большую копеечку.
Боюсь рассказывать почему я приехал ) после таких рассказов все найдут и чего нет даже )
Denverus, заехать можно на любой сервис просто для диагностики. Диагностика заключается в подъёме машины, визуальном осмотре и дёрганьи колёс и всё такое. Потом просто скажут что и как. Где что слетело, где что разболталось. Позвонишь на сервис рено и узнаешь сколько тебе будет стоить ремонт, если он нужен.
Denverus
02.11.2011, 12:21
Denverus, заехать можно на любой сервис просто для диагностики. Диагностика заключается в подъёме машины, визуальном осмотре и дёрганьи колёс и всё такое. Потом просто скажут что и как. Где что слетело, где что разболталось. Позвонишь на сервис рено и узнаешь сколько тебе будет стоить ремонт, если он нужен.
Спс. думаю так и сделаю.
Andrey_Don
02.11.2011, 12:42
Кстати, в Украине диагностика ходовой зачастую акционная за "1 гривну", а у дилеров Рено в частности - бесплатно при "переобувании". Правда, х.з. насколько качественно они там её "диагностируют" ...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Назрела такая мысль, в каждой комплектации автомобиля присутствует такой термин как усиленная подвеска, хотелось бы узнать чем это она усиленна, и почему на табличке на арке задней правой двери в коде стоит буква А что означает обычную подвеску.
Может кто знает? или я чего то не так понимаю.
Я при покупке у менеджера спрашивал, мне сказал, что усиленная подвеска - это просто добавили еще 2 витка пружин и все!
Denverus
24.11.2011, 21:42
В субботу ездил на тех осмотр, сказали все зер гуд, вроде как успокоился, но ощущение "что то не так" осталось. сменил резину и опаля... ощущение новой подвески как с салона вернулось ) Не то после прыжков реально грузик потерял, не то где то грыжа на резине. В общем подвеска и вправду сделана на отлично, не дай бог кому то в такие "прыжки по кочкам" влететь )
Андрей69
25.11.2011, 17:05
Посты о давлении и выборе манометра разнес по темам. Продолжим о подвеске.
доброго времени суток всеем!!! Подскажите хоть какую-нибудь альтернативу штатным амортизаторам .
Славутич
02.08.2012, 15:37
доброго времени суток всеем!!! Подскажите хоть какую-нибудь альтернативу штатным амортизаторам .
По возможности посмотри фирму "Каяба". Не знаю делают ли их уже на флю, надо посмотреть. По цене и качеству - самое то. P.S. Кстати на "Каябе" БМВ с конвера сходят, а баварцы не дураки.
согласен , что каяба не плохой вариант на замену !!! Но вот в каталогах нет (((( ни каябы ,ни бильштайна,ни кони ( ну или руки не туда смотрят)))))), так что вдруг уже кто сталкивался )
Славутич
02.08.2012, 15:53
огласен , что каяба не плохой вариант на замену !!! Но вот в каталогах нет (((( ни каябы ,ни бильштайна,ни кони ( ну или руки не туда смотрят)))))), так что вдруг уже кто сталкивался )
Сейчас попробую озадачить своих из отдела иномарок. Они посмотрят. Вдруг чего нароют. Хотя не уверен но попробовать можно. Кстати, как понимаю - передние интересуют?
:sorry:угу. заранее спасибо , а то уже мочи нет слушать как правая сторона и на отбой и на сжатие пробивает((((((
Славутич
02.08.2012, 16:10
угу. заранее спасибо , а то уже мочи нет слушать как правая сторона и на отбой и на сжатие пробивает((((((
Скинь номер телефона в личку. Перезвоню, может смогу чем помочь.
согласен , что каяба не плохой вариант на замену !!! Но вот в каталогах нет (((( ни каябы ,ни бильштайна,ни кони ( ну или руки не туда смотрят)))))), так что вдруг уже кто сталкивался )
Каяба давно уже KYB
вот здесь европейский каталог (http://www.kyb.ru/techn_info/documentation/detail.php?ID=11982)
Для Флю к сожалению пока нет
На Меган 3 есть аморты серии Excel-G, может их можно на флю воткнуть
Да да !!! Ребят кто подскажет подойдут от 3 мегана или там что-то свое)))))
Стойки одинаковые, аммортизаторы разные на Флю - 562100664R цвет желтый , на М3 - 562100325R цвет синий
интересует именно по крепежу одинаковые , а то что по жесче будут эт не проблема
А кто ж его знает по крепежу, может по длинне разные.
может пригодится передние и задние стойки сфотканы с "Флю"
когда ездил на более агрессивных машинах, часто менял стойки, из того что пользовал не понравилась хваленая фирма bilstien, умирали после 10 тыщ, причем как на субе, так и на опеле умирали, вот KYB двойной газ, отлично себя показывали, как и ходовые качества, так и надежность, делает кстате толи индия толи тайланд их. Но на качестве не сказалось. Жаль для флю нет KYB :ok:
Славутич
05.11.2012, 14:28
хваленая фирма bilstien
Если не ошибаюсь фирма называется "Феби Белштайн". Но никогда не слышал, что она "хвалёная", так... смутный серяднечок.
никогда не слышал, что она "хвалёная", так... смутный серяднечок
Позволю не согласится - это один из мировых лидеров по разработке и производству амортизаторов: http://www.bilstein-online.ru/
Славутич
05.11.2012, 15:01
Позволю не согласится - это один из мировых лидеров по разработке и производству амортизаторов: http://www.bilstein-online.ru/
Во главу угла своего поста - ставил слово "хвалёное". Никогда не претендую на истину в первой инстанции, но чаще, как раз слышал за фебивцев плохие отзывы. И, как то раз уже писал, что BMW с конвеера сходят на коябе, а уж фашистов трудно заподозрить в некомпетенции. Но повторюсь я не "истина", а просто виду диалог. P.S. Когда то модными и серьёзными считались "монро" и "боже", а сейчас также и на них поступают жалобы. Сфоткал сейчас гарантийный талон на "каябыча", но он действителен только при установке на СТО имеющей на это лицензию.
доброго времени суток всеем!!! Подскажите хоть какую-нибудь альтернативу штатным амортизаторам .
А чем штатные не устраивают? По моему очень хорошая подвеска энергоемкая, в меру жесткая, но не табуретка.
а кто нибудь вообще нижнюю строку в овале сравнивал с тем, что есть в расшифровке? у меня просто дикое не совпадение, даже буквенное дико не совпадает с тем, что по идее должно быть
а кто нибудь вообще нижнюю строку в овале сравнивал с тем, что есть в расшифровке? у меня просто дикое не совпадение, даже буквенное дико не совпадает с тем, что по идее должно быть
Ты о чем вообще?
Ты о чем вообще?
см сообщение №4 и табличку своего авто.
доброго времени суток всеем!!! Подскажите хоть какую-нибудь альтернативу штатным амортизаторам .
Парень поставил себе аммо от Megane 3 Diesel " Kayaba 339724", пишет что подвеска стала собраннее!
gruzdev_f
18.01.2013, 17:18
у меня тоже нет в овальной табличке что подвеска усиленная, но в договоре прописана.
хотя в договоре у меня нет ДХО, а по факту штатные :)
maximuss62
20.01.2013, 10:42
Усиленной подвески для Флю и Меганов нет в природе-бред полный. Есть адаптация для России не более...
Усиленной подвески для Флю и Меганов нет в природе-бред полный. Есть адаптация для России не более...
Согласен полностью, но адаптация по увеличению клиренса заключается в следующем: На передних стойках (аммортизационных стойках) европейской версии, опорные чашки пружин приварены к стойке на 3 см ниже, чем в версии для России (прочитал на форуме украинских Рено Меган3, Флюенс), клиренс народ намерял на европейских авто от 11,5 до 12,5 см))).
gruzdev_f
21.01.2013, 11:37
а зад чтоли без изменений?
а зад чтоли без изменений?
Про заднюю подвеску ни чего не нашел
gruzdev_f
21.01.2013, 13:15
должно быть что-то, иначе бы машина была перекошенная )
Зная конструкцию задней подвески Renault Megane 3 и Fluence можно смело сказать, что уменьшить клиренс авто до уровня европейского аналога можно только двумя путями:
1) Уменьшением жесткости задних пружин, при неизменной начальной длинне
2) Уменьшением длинны задних пружин, при неизменной жесткости
Третьего не дано
Третьего не дано
Почему же?
Можно пропорционально уменьшить и то и другое.
Но так как для нас клиренс увеличивали (базовая модель - все же ЕвроМеган), то соответственно в российском пакете (пакете для плохих дорог) увеличено либо одно, либо другое, либо оба вместе.
И скорее всего амортизаторы отличаются...
gruzdev_f
21.01.2013, 22:53
эх, мне бы ещё пару см высоты спереди прибавить и было бы совсем хорошо...
ато если джипы, в объезд пробки по снегу колею пробили, и я сзади пристроился, типа тоже джып:dirol:
то нижней кромкой бампера собираю валун снега и видно что всё таки не джып...(((
по колее джиперской без проблем ездю, главное чтобы они съезд пробили, ато из джиперской колеи фиг выскочишь... можно свой поворот проскочить.
эх, мне бы ещё пару см высоты спереди прибавить и было бы совсем хорошо...
Поставь проставки над опорами передних стоек, от 1 до 3 см!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=19B00021&id=7DC00049
Всем привет! Сегодня ехал впереди меня Флюенс, так я присмотрелся, а у него в задней подвеске не как у меня: у него под нижними креплениями аммортизаторов стоят большие чашки, а у меня их нет. Что это?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot