Вход

Просмотр полной версии : Статьи о Меган-3


serginho
17.04.2010, 10:18
Предлагаю все обзоры Меган-3 собрать в одну тему (у Флюенса есть целый раздел, посвященный этому :secret: ).

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ----------

Обзор купе от drive.ru:
http://www.drive.ru/renault/drive-test/2010/04/14/3283627/vanil.html

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

autoportal.ua:
http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-megane_iii/test-drives/5803.html - хэтчбэк
http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-megane-coupe/test-drives/4286.html - купе
http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-megane-coupe/test-drives/4230.html -купе+хэтч

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

desperad0 уже выкладывал ссылку на этот тест Pro'Ceed и Megane coupe, но добавлю её и сюда: http://avtomir.com/cars/tetatet/5832/

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------

Тест Auris, Golf, Megane и Octavia: http://www.autosphere.ru/content/view/22233/88889041

combay
17.04.2010, 10:33
Лучше один раз увидеть, чем ... :-)

Только, вот видеобзоры на украинском, но все понятно:

http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=216

http://play.ukr.net/videos/show/key/a98a6d40eecbdc16637c45c644fdd380/

serginho
17.04.2010, 10:33
Авторевю :http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/megane/

Nemo
18.04.2010, 00:53
Наткнулся случайно, место несколько неожиданное:
http://www.symbol2.ru/?cat=19

desperad0
20.04.2010, 11:57
Надо сравнительных тестов добыть бы))

serginho
20.04.2010, 12:57
в Авторевю №6 сравнительный тест megane coupe, astra gtc, scirocco и procee'd, а в №7 примерка coupe. Но в электронном виде их пока нет

desperad0
20.04.2010, 13:16
А что такое "примерка купе"?

maxx
20.04.2010, 13:23
А что такое "примерка купе"?

В авторевю есть постоянная рубрика "примеряем на себя" в которой сотрудники редакции разных возрастов, массово-ростовых показателей и с разным опытом вождения берут на определенное время тестируемый авто, и делятся впечатлениями

desperad0
20.04.2010, 14:47
Ясно, будем ждать)))

serginho
25.04.2010, 21:02
Обещанное сравнение 3хдверок от авторевю:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70245&SECTION_ID=1960

desperad0
26.04.2010, 12:14
Жалко с30 не включили в тест(((
После этой статьи окончательно решил, Фольц и Меган 2литра не для меня.

Tankist
26.04.2010, 12:29
desperad0, Вы статьям не слишком доверяйте.Пройдите тест драйвы. На собственных ощущениях

desperad0
26.04.2010, 12:36
Каждой конкретной - не особо, но во всех статьях, абсолютно разных как журналов, так и сайтов есть что-то идентичное - вот этому-то как раз и можно верить) Как скажем в данном случае - про фольц всё отмечают что он по-спортивному остро управляется, но поэтому плавностью и комфортностью хода немцы жертвуют, после 100км очень шумный.
Про двухлитровый вариатор Мегана, во всех тестах пишут что помимо всех преимуществ агрегата он всё таки тупит и тупит даже если переключать его в ручной режим.
А тестдрайв.. Тестдрайва на М3 нет =)

serginho
26.04.2010, 12:44
После этой статьи окончательно решил, Фольц и Меган 2литра не для меня.
Всё-таки Вольво? А мини не рассматриваешь? Имхо, стиля не меньше(как минимум), а спорта больше. Правда, дорого наверно. Есть еще Пежо 207 РС и Corsa OPC/GSI- они точно погорячее будут и выглядят хорошо. Мне особенно пыжик нравится. Жаль, что Клио РС перестали к нам возить.

Tankist
26.04.2010, 13:28
desperad0, Тяжелы муки выбора:-) Так Глядишь и на какой паркетник замахнетесь:-)

GERR
26.04.2010, 14:05
Есть еще

ну уж если так разговор пошёл, то лучше Clio RS пока ничего не придумали.

desperad0
26.04.2010, 14:07
Tankist,
Нене, паркетники/джипы/внедорожники мне не нравятся как класс) Разумеется, от какого нибудь Х6 или там Прадика в подарок я бы не отказался, но тут же бы продал и купил что нибудь седано/купе образное))

Serginho, мини совсем не нравится)
Корсик и пежо прикольные, но совсем уж малютки, я прекрасно понимаю что сегмент "купе" или в нашем случае двухдверных хэтчей априори авто меньше седанов, но всё таки.. Насчёт горячести - мне не то что бы скоростной трек-мобиль нужен, точнее даже наоборот - такой точно не нужен) Но вот именно динамика в потоке -безусловно принципиальный фактор - в шашки на дороге я особо не играю, но в тот момент, когда действительно нужно перестроиться хочется что бы машинка на самом деле моментально ловила "газ" и действовала соответсвенно. Уж если сейчас у меня так на 1.4, то думаю и 1.6 Мегана на ручке будет не хуже) Таким образом остаюсь по-прежнему с двумя вариантами - меган 1.6(минус для меня дурацкий, на мой взгляд интерьер, который прийдётся перешивать/переделывать) против с30(дорогая зараза) ))

serginho
26.04.2010, 14:31
Цитата:Сообщение от serginho
Есть еще
ну уж если так разговор пошёл, то лучше Clio RS пока ничего не придумали.
здесь бесспорно, просто на оф.сайте их нет, поэтому наверно трудно найти было бы. Кстати, читал где-то мнение, что Меган 3 РС лучше;)

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ----------

Насчёт горячести - мне не то что бы скоростной трек-мобиль нужен, точнее даже наоборот - такой точно не нужен)
тогда всё-же Меган 1.6 надо тестить. Или копить на С30;)

desperad0
26.04.2010, 14:34
Я думаю в любом случае, любой РС это уже за миллион?) Тогда можно даже не думать об этом))

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ----------

Да я двумя руками "за" потестить 1.6 и закрыть уже мои "муки выбора"))) Они ж, негодяи такие, мало того что машинку от меня прячут(в соседней теме меган3/вольво с30 -подробнее об этом) прокатиться-то и тем более не дают))

serginho
26.04.2010, 14:50
[QUOTE=desperad0;5075]Я думаю в любом случае, любой РС это уже за миллион?) Тогда можно даже не думать об этом))[COLOR="Silver"]
Пежо от 870 по конфигуратору, корса gsi(150 л.с.)-775, а OPC около 900

chaos
27.04.2010, 14:21
http://autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/27/1547123

рома
14.05.2010, 16:21
никто на какие-нибудь свежие обзоры про М3 не натыкался случайно? хочется свеженькой информации :dirol:
а то прям какой-то информационный вакуум...:sorry:
кстати, а вообще рекламу М3 кто-нибудь где-нибудь видел? а то странно как-то офоициальный продажи стартовали, а продукт сей на рынке не продвигают... :mda:

maxx
14.05.2010, 16:33
никто на какие-нибудь свежие обзоры про М3 не натыкался случайно? хочется свеженькой информации :dirol:
а то прям какой-то информационный вакуум...:sorry:
кстати, а вообще рекламу М3 кто-нибудь где-нибудь видел? а то странно как-то офоициальный продажи стартовали, а продукт сей на рынке не продвигают... :mda:

Рекламу видел на развороте обложки последнего выпуска авторевю. (если Вам легче от этого станет :))

GERR
14.05.2010, 16:46
хочется свеженькой информации
А что можно свеженького узнать? Вроде известно всё давно.
Машина с 8-го года производится.

рома
14.05.2010, 17:42
Рекламу видел на развороте обложки последнего выпуска авторевю. (если Вам легче от этого станет :))

гыыы... действительно полегчало :)
благодарю :)

Nemo
11.06.2010, 23:58
Позитивчик.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31667

Sebulba
17.06.2010, 22:07
Ещё немножко похвалили :)
http://krsk.sibnovosti.ru/transport/107944-renault-megane-iii-ne-dlya-holerikov

NeformAl
17.06.2010, 22:39
я тут "купи-авто" почитал, в нем флюенс сравнивали со шкодой октавией в кузове люфтбэк (хэтч). поржал над тем, что октавия набрала бОльший бал за багажник. АКПП им сильно тупит и ни слова о том что она адаптивная и нужно притераться к ней. короче для себя сделал вывод что флю в большом +, что не совпало с мнением редакции ))))

Natatoli4
17.06.2010, 23:08
я тут "купи-авто" почитал, в нем флюенс сравнивали со шкодой октавией в кузове люфтбэк (хэтч). поржал над тем, что октавия набрала бОльший бал за багажник. АКПП им сильно тупит и ни слова о том что она адаптивная и нужно притераться к ней. короче для себя сделал вывод что флю в большом +, что не совпало с мнением редакции ))))
Интересно, а чего смешного-то:sarcastic_hand:...Он и вправду больше, да и органайзер отнюдь не плох:pardon:.А если серьёзно, то вот мне не понятно, за какие такие уши Флю к ничьей подтянули:hi:...
Обижаться не надо, а вот правде в глаза иногда стОит взглянуть - промашечка у РЕНО с турко-корейцем вышла, промашечка:acute:...Мол, в России всё схавают, а мы и рады этот постулат подтвердить:pardon:.
Я лично тоже с нетерпением ждал 3-го Мегана - но на данный момент и хетч, и Флюик обманули эти ожидания:sad:...

*Psih*
18.06.2010, 08:40
Чем обманили то? Что не понравилось вам в мегане3 ?

промашечка у РЕНО с турко-корейцем вышла, промашечка Не вижу промашечки. Друзья, знакомые, полазив и прокатившись на моём флю говорят что будут продовать свои чада и копить на детище рено. Рекламирывать я не рекламирую, сам ждал от м3/флю как минимум отсутствия сверчков а ля логан. Не дождался. :diablo: Неспешно обсудив все минусы получаю один и тот же ответ. "Ну а что ты хотел? Не милион же. Везде минусы есть."

А нравится ли флю мне? Не понял ещё. Если лет 5 ломаться не будет, то определённо- нравится.

GERR
18.06.2010, 11:06
в России всё схавают
Это сначала Флю планировался для развивающихся рынков.
Теперь - везде.

Tankist
18.06.2010, 11:12
А если серьёзно, то вот мне не понятно, за какие такие уши Флю к ничьей подтянули...
Обижаться не надо, а вот правде в глаза иногда стОит взглянуть - промашечка у РЕНО с турко-корейцем вышла, промашечка...Мол, в России всё схавают, а мы и рады этот постулат подтвердить.
Вот и посмотрите правде в глаза. Нет больше тех меганов к которым вы так привыкли , катайтесь и радуйтесь.Ваше мнение это ваше мнение и только.

Dexterous
18.06.2010, 11:34
Интересно, а чего смешного-то:sarcastic_hand:...Он и вправду больше, да и органайзер отнюдь не плох:pardon:.А если серьёзно, то вот мне не понятно, за какие такие уши Флю к ничьей подтянули:hi:...
Обижаться не надо, а вот правде в глаза иногда стОит взглянуть - промашечка у РЕНО с турко-корейцем вышла, промашечка:acute:...Мол, в России всё схавают, а мы и рады этот постулат подтвердить:pardon:.
Я лично тоже с нетерпением ждал 3-го Мегана - но на данный момент и хетч, и Флюик обманули эти ожидания:sad:...

Промашка - это Лагуна 3. Нет продаж - нет поставок. Как можно говорить промашка или нет о машине которую продают то всего ничего по времени?! То что многим Мегановодам-2 не нравится Флюанс- так всем пох. Не думаю что это было целью Рено, даже судя по тому что это уже не носит названия Меган.

Андрей69
18.06.2010, 12:36
То что многим Мегановодам-2 не нравится Флюанс- так всем пох.

Значит я в меньшинстве - мне Флю оч даже нравится и пересаживаться на НЕЕ:good::good: буду!

Dexterous
18.06.2010, 15:04
Значит я в меньшинстве - мне Флю оч даже нравится и пересаживаться на НЕЕ:good::good: буду!

Это отлично! Удачной покупки могу только пожелать! :good:

Natatoli4
21.06.2010, 00:08
Вот и посмотрите правде в глаза. Нет больше тех меганов к которым вы так привыкли , катайтесь и радуйтесь.Ваше мнение это ваше мнение и только.
Вот я и высказал именно моё мнение:D и никому его не навязываю...Или уже нельзя иметь противоположную точку зрения:acute:?!А что бы не повторяться
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=15&page=7
З.Ы.А чужое мнение я уважать умею:friends:, даже если оно с моим не совпадает;):hi:!

guslik
21.06.2010, 16:06
Лучше один раз увидеть, чем ... :-)

Только, вот видеобзоры на украинском, но все понятно:

http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=216

http://play.ukr.net/videos/show/key/a98a6d40eecbdc16637c45c644fdd380/

Прикольно

Natatoli4
24.06.2010, 23:23
Купил вчерась журнал "Купи авто" № 11 2010 и с удовольствием прочитал статью "600 секунд" как раз про Меган 3:good:(жаль в Инете как всегда пока нет:bad:)!Вполне корректная статья, в отличии от других журналов...Всё сбалансировано
- и плюсы(коих больше) и минусы(намного меньше).Т.ч., братцы, всем новоявленным хозяевам Мегаши с цифрой 3 от меня респект:drinks:!!!
Еще один повод дождаться универсала...:blush:

тихоход
24.06.2010, 23:33
В Авторевю, последний номер, Меган 3 на последнем месте. Впереди: Гольф, новая Астра, новая Мазда 3, Хёндай ай 30.:blush:

Natatoli4
24.06.2010, 23:56
В Авторевю, последний номер, Меган 3 на последнем месте. Впереди: Гольф, новая Астра, новая Мазда 3, Хёндай ай 30.:blush:
Просто французы из РЕНО д...(неа, не буду ругаться:pardon:)!Подождем движка в 2 литра, а там будем посмотреть:D...
Кстати - вот что-то не припомню я случая, чтобы "новая" модель выходила, ладно со старым, но ещё и "задушенным" движком:acute:?!
"Зелёные"(не доллары:D), мать их...:pardon:

Sebulba
25.06.2010, 00:23
В Авторевю, последний номер, Меган 3 на последнем месте. Впереди: Гольф, новая Астра, новая Мазда 3, Хёндай ай 30.:blush:

В статье есть фразы:

1. ...... Megane расстраивает невнятным рулевым управлением.

2. ...... За рулем Renault испытателя поначалу ошарашило отсутствие реактивного усилие на руле - при резком вращении руль просто "проваливался". ......

3. ...... А Megane заставляет "напрягаться" уже на прямой. В околонулевой зоне руль, то безвольно "проваливается", то наливается усилием в такт поперечным уклонам. В поворотах ощутима диагональная раскачка, а руль становится "ватным". .....

Это знаете ли, не слабая боковая поддержка кресла. Это меня сильно настораживает. Может владельцы автомобиля пояснят, что подразумевает автор статьи. А то создается впечатление, что автомобиль не слушается руля.

Nemo
25.06.2010, 00:53
А то создается впечатление, что автомобиль не слушается руля.
Создается впечатление, что автор описывает чьи-то впечатления, причем того, кто управлял какой-то другой маркой и моделью.

Natatoli4
25.06.2010, 07:46
В последнее время практически все автоСМИ пишут о невнятности руля, если машина не "пишет" серпантин при скорости, скажем так, 150 км/ч:D...
Вообще-то руль адекватен, просто настроен на комфортную езду, да и с двиглом 1,6 погонять?!:pardon:
И эта компания борется в Формуле 1:sarcastic:...Неладно что-то в "реновском" королевстве:D.

maxx
25.06.2010, 08:31
Создается впечатление, что автор описывает чьи-то впечатления, причем того, кто управлял какой-то другой маркой и моделью.

+1000 Вообще хрень какую-то написал.

NeformAl
25.06.2010, 09:29
имхо кто не заплатил тот и в конце )))
пусть покупают гольфы, мазды, астры, прости господи хундаи
на вкус и цвет фломастеры разные
может тест проводил гонщиГ и для него драйв главное, а это как раз не конек рено

Андрей69
25.06.2010, 09:35
А вот это сильно улыбнуло:
прости господи хундаи

*Psih*
25.06.2010, 09:43
Это знаете ли, не слабая боковая поддержка кресла. Это меня сильно настораживает. Может владельцы автомобиля пояснят, что подразумевает автор статьи. А то создается впечатление, что автомобиль не слушается руля.

Про м3 не скажу. Только про флю. Умные люди говорят что то же ведро.

1. ...... Megane расстраивает невнятным рулевым управлением.
Очень малый радиус поворота- длинный флю впихивается куда угодно, а уж маленький м3 и подавно. До 30 км/ч руль легчайший и не обладает вообще никаким сопротивлением/усилием.
2. ...... За рулем Renault испытателя поначалу ошарашило отсутствие реактивного усилие на руле - при резком вращении руль просто "проваливался". ......
Как при заносе (до конца в одну сторону, потом в другую и сново назад) я не крутил, зато змейку делал на скорости на которой никаму в голову не придёт. Руль чёткий. Даёт представление на какой угол повёрнуты колёса. Усилие при рулении одинаковое.
3. ...... А Megane заставляет "напрягаться" уже на прямой. В околонулевой зоне руль, то безвольно "проваливается", то наливается усилием в такт поперечным уклонам.
Простите, бред. Даже коментирывать не стану. Ничего такого нет!

В поворотах ощутима диагональная раскачка, а руль становится "ватным". .....
Тут интересно. Когда довольно резко проходишь поворот-крениться любая машина. А если ещё в повороте ямка, то будет "бум", жестокий пробой подвески. А в мегане не будет. Она "отскочит"- заработает подвеска. При всём при этом детище рено вписывается в повороты на любой адекватной скорости без сюрпризов. Как повернуть руль в повороте чувствуешь интуетивно. Проблемм нет.

Руль же ватным не становится. Просто отсутствует "борьба" с колёсами. Если помните- когда машину "сносит", то колёса стремяться выравнить траекторию. И водителю приходится сопротивляться. Во флю не так. Как задал траекторию- так машина и поедет. При этом чувствуешь дорогу, соответствие поворота руля, повороту колёс. Не идеально чувствуешь, но например в киа спектре я вообще не чувствовал ничего.


Моё ИМХО что рулевое не идеал, но на 7+ из 10 тянет.

NeformAl
25.06.2010, 10:46
пока статью не читал, но более чем уверен при расстановке мест не бралась в расчет цена. по ранее опубликованным тестам с конкурентами, гольф в аналогичной комплектации как у Рено стоил бы лимон, при цене М3 600-700 т.руб

maxx
25.06.2010, 10:49
А ссылки на PDF версию журнала ни у кого нет?

Sebulba
25.06.2010, 17:46
Статья в журнале "Авторевю" навела меня на мысль сравнить их сравнение, Megane III, с прочими сравнениями опубликованными в этом журнале.:sarcastic:
Результатом стала небольшая табличка собранная из трех различных номеров.

http://s43.radikal.ru/i100/1006/04/350c3ece6e32t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1006/04/350c3ece6e32.jpg.html)

Можно поздравить владельцев Renault Fluence. По параметру "управляемость" Fluence набрал 95 баллов из 110. А вот Lexus GS 350 AWD, только 90 баллов.

Natatoli4
25.06.2010, 20:26
"Авторевю" вообще славится "коленопреклонением" перед немцами:D...

*Psih*
25.06.2010, 23:01
Можно поздравить владельцев Renault Fluence. По параметру "управляемость" Fluence набрал 95 баллов из 110. А вот Lexus GS 350 AWD, только 90 баллов.

Они же предупреждают что нельзя сравнивать балы оки и мазерати. Даже если у оки больше балов-это не значит что ока лучше. Статистика корректна только для данного теста.

Dexterous
27.06.2010, 16:42
пока статью не читал, но более чем уверен при расстановке мест не бралась в расчет цена. по ранее опубликованным тестам с конкурентами, гольф в аналогичной комплектации как у Рено стоил бы лимон, при цене М3 600-700 т.руб

Согласен полностью. Сравнивают какие то субъективные вещи. Hyundai I30 - вообще без комментариев. Пусть сами на этом гуано ездят. Вот про объективный фактор, такой как цена все забывают. Или безопасность, например, тоже. А ведь я именно по цене и безопасности выбирал + объем багажника. Для меня 1,6 бензиновый движок самый раз и динамика устраивает. То есть фактически победитель теста - Меган 3 и никто другой.

*Psih*
27.06.2010, 23:35
Hyundai I30 - вообще без комментариев. Пусть сами на этом гуано ездят.

Давайте будем своё мнение аргументировать. У меня за 7 лет эксплуатации подобного говна(киа шума2 (спектра)) не ломалось практически ничего. Ржавчины не было нигде. В чём то была лучше флю.

NeformAl
28.06.2010, 09:03
почитал я статейку. Ну в принципе ничего плохого в ней не увидел. в - записали плохую управляемость и плохой силовой агрегат. и с тем и с другим можно поспорить. по управляемости: такое ощущещние что авто тестили для участия в гонках. Рено вообще не для экстремальны покатушек. По силовому агрегату: в общем можно согласиться, хотя лично я не знаю, не имел опыта с ДП0, может и реально адаптивная ))), что в рамках теста не проверить.
порадовал раздел с размерами. самый низкий оказался передний свес 154см, что совпало с моими замерами рулеткой ))).
удивило что Астра больше в размерах. видел ее на дороге, показалась меньше.
и надо отдать должное автору статьи, про цены все таки написали, и оценили низкую стоимость РМ3.
Удивила стоимость ТО и КАСКО, у Рено оказалась выше стреднего.
п.с. несмотря на мой пост выше, против Корейцев в принципе ничего не имею, но не нравиться их текущая ценовая политика, а так же амбиции не подкрепленные фактами.

Natatoli4
28.06.2010, 23:13
Готов плюнуть на объективность:pardon:, но... практически во всех последних статьях про М3(Флю) отмечается слабая динамика.Похоже, всё же реношники "намудрили" с движком 1,6, и весьма...:bad:
А автомат?!Он таки устарел на данный момент - уже просто необходимо что-то поновей!Если для моего Мегаши он ещё так-сяк, то для 3го...:pardon::acute:

Sebulba
28.06.2010, 23:32
Все цифры по данным производителя.

Megane II
Снаряженная масса - 1200 кг.
Мощность двигателя - 110 л.с.
Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,1 (13,1)

Megane III
Снаряженная масса - 1220 кг.
Мощность двигателя - 106 л.с.
Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,7 (13,9)

Неужели Megane III, в плане динамики, очень сильно отличается от Megane II?

Natatoli4
29.06.2010, 13:04
Все цифры по данным производителя.

Megane II
Снаряженная масса - 1200 кг.
Мощность двигателя - 110 л.с.
Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,1 (13,1)

Megane III
Снаряженная масса - 1220 кг.
Мощность двигателя - 106 л.с.
Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,7 (13,9)

Неужели Megane III, в плане динамики, очень сильно отличается от Megane II?
У меня по паспорту 113 "кобыл" под АКП, да ещё и "сарайчик" - так вот разгоняется мой Мегаша пошустрей...:blum3:

GERR
29.06.2010, 13:05
разгоняется мой Мегаша пошустрей...
Так и есть. Кажись, программа управления коробка - двигатель кривовато вышла.

Nemo
04.07.2010, 17:19
Статейка от "За рулем" 06/2001 http://www.zr.ru/a/243966/
В журнале статья называется "Для будущих мам".

*Psih*
04.07.2010, 19:36
Вот мне интересно, кресло что во флю, что в м3 что в м3-5 одно. Но в одном журнале говорят что удобно, в другом что ужас. Про флю и м3-5 ещё нормальные отзывы, а м3 облили всем чем можно ( За что? И подвески с рулевой у м3 и м3-5 оказывается разные. Для одного журнала отличные, а для другого вазовские.

Nemo
04.07.2010, 20:04
Вот мне интересно, кресло что во флю, что в м3 что в м3-5 одно. Но в одном журнале говорят что удобно, в другом что ужас. Про флю и м3-5 ещё нормальные отзывы, а м3 облили всем чем можно ( За что? И подвески с рулевой у м3 и м3-5 оказывается разные. Для одного журнала отличные, а для другого вазовские.
Удобство кресла - это как сидеть. Вертикальная посадка - нормально, полулежа - сидушка коротковата, даже очень короткая. Подвески у М-3 купешки и хетча может и одинаковые (по геометрии), но, скорее всего, с разными настройками. А главное - сравнивают с той машиной, на которой ездили чуть раньше. Ощущения после 5-ки ВАЗа и 5-ки БМВ будут АБСОЛЮТНО разные. И на Рено С-класса стоит ЭЛЕКТРОусилитель руля, который требует некоторой привычки.

Dexterous
17.07.2010, 16:28
Хвалебная статья от За Рулем:
http://www.zr.ru/a/245895/

NeformAl
06.08.2010, 15:32
http://renault.110km.ru/buyauto/65266.html
мои отзывы уже цитируют ))))))))
http://www.kemavto.ru/?p=5029

Yakor
16.08.2010, 11:18
Незнаю насколько это правда, учитывая что megan 3 только недавно начал продаваться,
но автомэйл уверяет, что в следующем году megan ждет обновление..

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/d/cdd5586db0d533c986214c207c594b00.jpeg

Взято отсюда: Renault Megan ждет обновление (http://auto.mail.ru/article.html?id=32143)

Андрей69
16.08.2010, 12:23
Это ж Европа. Там вон что продается, а у нас нет

http://s61.radikal.ru/i172/1008/34/9c2b42cd1a8f.jpg (http://www.radikal.ru)

Natatoli4
16.08.2010, 20:57
Незнаю насколько это правда, учитывая что megan 3 только недавно начал продаваться,
но автомэйл уверяет, что в следующем году megan ждет обновление..

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/d/cdd5586db0d533c986214c207c594b00.jpeg

Взято отсюда: Renault Megan ждет обновление (http://auto.mail.ru/article.html?id=32143)
Значит дошло до Реношников, что намудрили они мальца, да не в лучшую сторону:D!А вот фары я б себе "воткнул" такие:good:, особенно в свете новых веяний...

Vl_mgd
16.08.2010, 22:28
Незнаю насколько это правда, учитывая что megan 3 только недавно начал продаваться,
но автомэйл уверяет, что в следующем году megan ждет обновление..
А я критикну. Разумно разместили фирменную эмблему, вроде на радиаторе. А так, какая-то уродливая морда. Вот обновление по двигателям и комплектации - это что-то... А что?

Андрей69
17.08.2010, 08:14
Значит дошло до Реношников, что намудрили они мальца...

Но мудрить продолжают. ИМХО после рестайла фейс только хуже стал. "Синяки" светодиодов под "глазами", оч.много черноты на морде, и "улыбка" исчезла, ощущение, что машина с "перепою"...

*Psih*
17.08.2010, 08:43
Зато более агресивно. Рестайл мне больше нра. Как сейчас- так и хочется дозахлопнуть капот.

Андрей69, а на синяки под глазами и правд похожа )))

Папауваси
17.08.2010, 14:33
Показал фото жене (это она выбрала именно М3 а не Флю, с желанием потом на него пересесть). Она тоже обратила особое внимание на отсутствие улыбки, ей не понравилось. А по мне - и так нормально и сяк ничего, но наверное хищная морда смотрелась бы лучше при чуть больших габаритах

Vl_mgd
17.08.2010, 14:42
Показал фото жене (это она выбрала именно М3 а не Флю, с желанием потом на него пересесть). Она тоже обратила особое внимание на отсутствие улыбки, ей не понравилось. А по мне - и так нормально и сяк ничего, но наверное хищная морда смотрелась бы лучше при чуть больших габаритах

Однако... Позавидуешь, имеющему такую жену. Я, вот и выбрал М3 по той же причине. И вид у него такой брутальный. Хотел посмотреть бежевые оттенки. Нигде в наличии не довелось увидеть. А прямо перед покупкой привезли бежевый пепельный. Как мужика в блондина перекрасили. Разочаровался. Взял серую кассиопею. Свозил маму (ей 82 года), чтобы по-дилетантски оценила мой выбор. Одобрила полностью, как и ваша жена. У меня её (жены) нет. Несколько проще.

Андрей69
17.08.2010, 14:45
Хищная морда при отсутствии "улетной" динамики - лишний повод вылить ведро дегтя в бочку реновского меда.
По моему я начинаю понимать анти-глобалистов. В погоне за "модой" и тенденциями начинает теряться французский шарм Рено.

NeformAl
30.08.2010, 16:54
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/HYUNDAI-i30-MAZDA-3-RENAULT-Megane-17643.html
о как, у хохлов М3 лучше мазды3 нью и хьюндай ай3
вот позитивный народ

nneg
17.11.2010, 22:15
Статья в "Автомире"
http://lit777.ifolder.ru/20327476
http://lit777.ifolder.ru/20327510

Andrey_Don
06.01.2011, 17:50
http://www.zr.ru/a/277754/
Сравнение Nissan Tiida, Renault Megane, Hyundai I30, Opel Astra. Водительское кресло «Мегана» признали одним из самых комфортных! :good:

akul@
06.01.2011, 18:46
http://www.zr.ru/a/277754/
Сравнение Nissan Tiida, Renault Megane, Hyundai I30, Opel Astra. Водительское кресло «Мегана» признали одним из самых комфортных! :good:
А Астра и Хендай в итоге оказались круче:D Не стоит верить относительно Хендай и всего этого бреда, но у Астры есть шансы:mosking:, но небольшие:dirol:

deniskizim
21.03.2011, 16:51
Вот новый обзор но М3, а не флю http://auto.mail.ru/article.html?id=33842

vlad
21.03.2011, 18:49
все по честному

Andrey_Don
22.03.2011, 10:37
"Пользоваться клавишей [подогрева] для водительского сиденья удобно, а вот пассажиру, желающему согреться, приходится долго объяснять, как это сделать. Ведь сам водитель до пассажирской клавиши через ноги сидящего справа просто не дотянется. Или французы придумали это специально, чтобы у водителя, усадившего справа симпатичную спутницу, был предлог уткнуться ей в колени?"

Хороший пассаж, мне понравилось :)

Алексей_74
02.04.2011, 07:13
зимний тест:
http://ae96.ru/tests.php?id=1606

kondratti
02.04.2011, 12:16
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/HYUNDAI-i30-MAZDA-3-RENAULT-Megane-17643.html
о как, у хохлов М3 лучше мазды3 нью и хьюндай ай3
вот позитивный народ

Не знаю, как кто, но я тоже так считаю.

И не надо говорить, что у меня на "-енко" фамилия - просто так оно и есть. :)

Andrey_Don
10.04.2011, 23:06
Renault представила спецверсию Мegane для поклонников регби - в исполнении XV de France. Классная цветовая гамма, салон приятно выглядит!
http://www.drive.ru/renault/shortnews/2011/02/07/3897178.html

minsk
14.04.2011, 12:59
Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, хочу купить себе Megane 3. На тесте пробовал 1,6автомат-туповата на разгоне и шумоизоляция салона(плохая). Меня интересует, 1,6 механика, тоже слабовата на разгоне и как у Вас,владельцев Мегана 3, с шумоизоляцией. Спасибо.

Autonom
22.04.2011, 20:24
как у Вас,владельцев Мегана 3, с шумоизоляцией
У нас, у владельцев, с шумоизоляцией все отлично :) У машин тоже, арки только таксе - слышно колеса.

Andrey_Don
21.09.2011, 12:05
http://www.zr.ru/a/357422/
Сравнительный тест нового Citroen C4, Renault Megane, обновленного Peugeot 308.