Просмотр полной версии : От "АвтоРевю"
Пара стареньких статеек от "АвтоРевю":
http://www.autoreview.ru/news/194/55239/index.php
http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/seoul/
на тему у кого от кого ноги растут.
Дас, читали такие статьи:-)
На главной странице Авторевю ананс тест-драйва, который будут опубликован в следующем номере. Там флюенс сравнивают с фокусом, крузом и прототипом от ваза (проект С). Я думаю победит флюенс.
Сидел я в этом прототипе "Ц" дверь водительскую получилось закрыть с 7го раза:sorry:
С фокусом 3 ?
Ну что ж... Интересно будет почитать.
Вообще странная ситуация. Машина уже месяц как продается, но ни одного серьезного тест-драйва в автомобильных изданиях России еще не было.
Вообще странная ситуация. Машина уже месяц как продается, но ни одного серьезного тест-драйва в автомобильных изданиях России еще не было.
новый номер авторевю в продаже с 20.04.2010 продажи начались 01.04.2010 года, так что нормально. Сегодня постараюсь купить почитать.
В этом номере теста не будут. Он будет только в мае.
В этом номере теста не будут. Он будет только в мае.
Тады "ой":sorry:
[pj]_slot
21.04.2010, 15:21
Вообще странная ситуация. Машина уже месяц как продается, но ни одного серьезного тест-драйва в автомобильных изданиях России еще не было.
да потомучто аудитория хавает либо попсу аля фокусы либо престиж аля ауди. рено ни туда ни туда не попадает вот его и редко печатают.
_slot;4397]рено ни туда ни туда не попадает вот его и редко печатают
Всё дело в воздушных пузырьках)))
Размер бюджета на рекламу решает всё.
Зато на майл.ру Флю впереди всех)
[pj]_slot
30.04.2010, 11:42
вот кстати ещё занимательная статейка).
озаглавлена словом "Переросток" :crazy:
http://renault.110km.ru/buyauto/62023.html
авторевю с тестом флюенса в продаже с 12-го мая....
авторевю с тестом флюенса в продаже с 12-го мая....
Ага, жду с нетерпением. Да и все наверное ждут...:crazy:
Ага, жду с нетерпением. Да и все наверное ждут...:crazy:
Это точно,Все ждут.:),посмотрим как напишут:crazy:
посмотрим как напишут
в любом случае каждый из нас, кто владеет флю или прошерстил весь форум, напишет лучше))) меня больше интересует не их мнение, а стоимость ТО и расходников в конце статьи))
Все положительные отзывы будут восприняты форумчанами как должное, а все "минусы" будут оценены как наговоры злых языков...
Все положительные отзывы будут восприняты форумчанами как должное, а все "минусы" будут оценены как наговоры злых языков...
+100.Тем более зная что Авторевю не любит французов в целом и "Рено" в частности
Бармаглот
05.05.2010, 10:27
Да впринципе паралельно, что они там напишут, главное чтобы самого машина устраивала. После того что писали про Логановские ручки, петли в багажники, сигнал на торце переключателя поворотов и остальных "косяков", выроботался имунитет к такова рода критикам, "Сабака лает, а караван идёт!":dirol:
Может и разобьют флю ещё. Вот это реально полезная информация будет.
gromozeka
05.05.2010, 16:59
Да впринципе паралельно, что они там напишут, главное чтобы самого машина устраивала. После того что писали про Логановские ручки, петли в багажники, сигнал на торце переключателя поворотов и остальных "косяков", выроботался имунитет к такова рода критикам, "Сабака лает, а караван идёт!":dirol:
Полностью согласен.
В одном из тестов было замечено, что адаптивный усилитель руля работает не корректно. Типа вместо того, что бы быть жестким на скорости, он на оборот мягкий и задумчивый. Я этого не заметил, работает как положено.
Полностью согласен.
В одном из тестов было замечено, что адаптивный усилитель руля работает не корректно. Типа вместо того, что бы быть жестким на скорости, он на оборот мягкий и задумчивый. Я этого не заметил, работает как положено.
На скорости тяжелеет? Опишете подробней (что бы не флудить например в фишках и приятностях)?
gromozeka
05.05.2010, 17:28
На скорости тяжелеет? Опишете подробней (что бы не флудить например в фишках и приятностях)?
Ну это адаптивный режим. Чем выше скорость, тем "тяжелее" руль. При парковке, руль на столько легкий, что можно мизинцем баранку крутить. При наборе скорости руль "наливается" тяжестью.
На скорости тяжелеет? Когда стоим руль под тяжестью руки крутится. Без вообще каких либо усилий. Набираем скорость 30 км/ч кажется и руль начинает тяжелее крутиться. С 30 до 90 км/ч тяжесть одна и таже. Быстрее не ехал пока.
gromozeka
05.05.2010, 18:11
На 130 мк/ч тяжеленький. На такой скорости особо не по рулишь, не безопасно. При перестроении из ряда в ряд никаких проблем нет. Не смотря на то, что руль "сопротивляется", в нулевое положение возвращаться не очень спешит, приходится "помогать"...
Блин скорее бы все "примерить на себя"
Номер с интересующим нас тестом в продаже с 12.05. Наши форумчане взорвут продажи журнала :)
Ну что, кто уже купил номер, признавайтесь:) Что там пишут? Может кто и скан статьи выложит, а то не дождаться вечера чтоб журнал купить!:)
с утра в ларёк союзпечати сунулся, у них привоз только в обед :(
надо спросить, кто тут с Востока страны... ;)
с утра в ларёк союзпечати сунулся, у них привоз только в обед :(
надо спросить, кто тут с Востока страны... ;)
Ага, Кемерово, Тюмень... Я в лучшем случае вечером отоварюсь
я в обед всё таки надеюсь купить... правда сканы не обещаю, но кто на первом месте могу сказать))
я в обед всё таки надеюсь купить... правда сканы не обещаю, но кто на первом месте могу сказать))
Да фокус вестимо...
У нас тоже пока нет в продаже хотя время уже 13-56
У нас (в Краснодаре) он все в продаже появлялся на следующий день
Ну что, кто уже купил номер, признавайтесь:) Что там пишут? Может кто и скан статьи выложит, а то не дождаться вечера чтоб журнал купить!:)
точно-точно, даёшь скан :secret:
:crazy:
Бармаглот
12.05.2010, 13:34
Ну как всегда Фокус впереди планеты всей! Баллы: Фокус - 835, Флю - 820, Круз - 795.
Ну это впринципе было понятно. За что Флю сняли баллы?
Бармаглот
12.05.2010, 13:46
Ну это впринципе было понятно. За что Флю сняли баллы? Больше всего разница в разгонной динамики, правда здесь у Фокуса 125 лошадок а у Флю 106, Круз 109. В мой сканер вся страница не влезает.
Интересно какой вес авто? В журнале указана? Или опять НЕ показать то что скрыто :)
Бармаглот
12.05.2010, 13:54
Интересно какой вес авто? В журнале указана? Или опять НЕ показать то что скрыто :) Форд на 100кг тяжелее. ТТХ:
[pj]_slot
12.05.2010, 14:06
по расходу в загородном и смешанном цикле флю всех уделал - радует :)
возможно от того что самый лёгкий?)
Бармаглот
12.05.2010, 14:10
_slot;8109']по расходу в загородном и смешанном цикле флю всех уделал - радует :)
возможно от того что самый лёгкий?) Не факт, судя по замерам до 100 км движок ещё не сильно прикатался. Добавил замеры постом выше.
NeformAl
12.05.2010, 14:18
не верю я этим всем тестам.только собственные очучения и потребности.
а Форд уже давно пиарится, а почитав форумы по форду понимаешь, что в это они, в первую очередь, деньги и вкладываю.из-за этого перестал почти ЗР читать.
не люб фф мне, хоть и дешевле в приобретении, но при длительной эксплуатации все свои + теряет
п.с. нам нужен комфорт, а не драйв и то драйв в ФФ только с 2л.))))
а серебристый пластик на консоли в рестайлинге ФФ2 такой же ширпотребный как и во Флю
Не факт, судя по замерам до 100 км движок ещё не сильно прикатался. Добавил замеры постом выше.
Что про безопасность пишут?
_slot;8109]по расходу в загородном и смешанном цикле флю всех уделал
Так это паспортные данные.
Бармаглот
12.05.2010, 14:26
Что про безопасность пишут? Безопасность плиз:) Круглые отличники.
[pj]_slot
12.05.2010, 14:26
Так это паспортные данные.
да? а я думал это тестеры по замеряли уже.. жалко - ну надеюсь паспорт от реальности недалёк. :)
а про безопасность проекта С ничего не пишут чтоли?
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------
серебристый пластик на консоли в рестайлинге ФФ2 такой же ширпотребный как и во Флю
+1
именно пластиком ФФ мне и не нравится
в тесте експрешшн участвовал? МКПП?
Итого в сухом остатке имеем:
Лучший комфорт, тормоза и отличная безопасность.
За что и покупали ))
Блин, обязательно куплю этот выпуск. А по ценам и периодичности обслуживания есть что? Цены на запчасти?
Лучший комфорт, тормоза и отличная безопасность.
+размеры
Бармаглот
12.05.2010, 14:39
а про безопасность проекта С ничего не пишут чтоли?
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------
+1
именно пластиком ФФ мне и не нравится Не знаю как в ресталенговом Фокусе, а в двойке на бампере от крышки багажника были потёртости, грешили на то что кузов очень не любит перекосов.
Бармаглот
12.05.2010, 14:43
Блин, обязательно куплю этот выпуск. А по ценам и периодичности обслуживания есть что? Цены на запчасти? Плиз:).
Бармаглот
12.05.2010, 14:43
в тесте експрешшн участвовал? МКПП? Есс!:)
Плиз:).
Цены тоже порадовали. правда салонник 2 с лишним косаря.. А в целом, нормально
Бармаглот
12.05.2010, 14:51
Вот так будет наверное получше:
Бармаглот
12.05.2010, 14:54
Итого в сухом остатке имеем:
Лучший комфорт, тормоза и отличная безопасность.
За что и покупали )) А вот тормаза им не совсем понравились, пишут уж больно типа чуткие, привыкать надо, в отличие от Фокуса.
Вот так будет наверное получше:
Трансформация салона хуже всех - БРЕД!!! Какая к черту у седана трансформация? Стандартное складывание сидений и все. У флю откидывается подушка, и спинка кладется горизонтально (в отличие от той-же мазды3) чем складывание ФФ или Кукуруза лучше?
Мне наоборот показалось очень удобной
пишут уж больно типа чуткие
Фигня полная. У Флю тормоза мягче, чем у всех Рено - для непривычных хорошо, а мне например, резкости не хватает.
А вот тормаза им не совсем понравились, пишут уж больно типа чуткие, привыкать надо, в отличие от Фокуса.
это блин как на класике тормоза должны быть? чтоб к ним привыкать не надо было - вытащил лаптю и тормози сколько хошь?..
Интересное чудо -новый ваз. Симпотичная коробка. На 2ой передаче 109 километров. Скокаж сие чудо жрать то будет- литров 18? С первой соскакивает теряя аж 3 000 !!! оборотов.
Резюмируя тест я никак не пойму почему у флю провал с 1 на 2ую. По скоростям 1 передача 46км/ч, 2- 84, 3-127, 4-165. А 5я у флю неожиданно короткая. С передаточными числами тоже всё обычно. Вобщем мне не понятно (((
Ещё-
Фара у флю передняя прикольно стоит. Пора металлическую защиту ставить )))
"В рено неудобное водительское сиденье" ??? хм.
Бармаглот
12.05.2010, 15:03
Трансформация салона хуже всех - БРЕД!!! Какая к черту у седана трансформация? Стандартное складывание сидений и все. У флю откидывается подушка, и спинка кладется горизонтально (в отличие от той-же мазды3) чем складывание ФФ или Кукуруза лучше?
Мне наоборот показалось очень удобной Их не порадовало, что при складывании спинки надо откидывать подушку, а это не айс рослому водителю, ему придётся сдвигаться. + ко всему ступенька .:sorry:
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------
Фигня полная. У Флю тормоза мягче, чем у всех Рено - для непривычных хорошо, а мне например, резкости не хватает. У Круза на их вкус ватноваты оказались.
Трансформация салона хуже всех - БРЕД!!! Какая к черту у седана трансформация? Стандартное складывание сидений и все.
Проём маленький из багажника в салон. Хорошо хоть двери огромные. Я плиту двухкомфорочную в упаковке через них засунул :dirol:
---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------
Кстати итог цен по обслуживанию у флю выше всех. Чую к этому причастен салонный фильтр. Кстати где он стоит? Если его периодически пылесосить хотя бы- прослужит горааааздо дольше.
Я плиту двухкомфорочную в упаковке через них засунул
*Psih*, судя по топикам в тебе идеи и практика так и плещет! вот привезут мне моего - созываем слет флюдоводов! будешь показывать мастерклассы)
*Psih*, судя по топикам в тебе идеи и практика так и плещет! вот привезут мне моего - созываем слет флюдоводов! будешь показывать мастерклассы)
:crazy: когда коту делать нечего... А слёт, это я завсегда.
Проём маленький из багажника в салон. Хорошо хоть двери огромные. Я плиту двухкомфорочную в упаковке через них засунул :dirol:
Ребята, да у седана и не может там ВОРОТ быть. Это не минивен, не универсал. А относительно складывания спинки и подушки еще раз повторю, у мазды 3 подушка не складывается ваапче.
В топку авторевю
Вот кстати, немного истории посмотрите в р-не 15-20 постов в этой теме. Все так и получилось.
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------
:crazy: когда коту делать нечего... А слёт, это я завсегда.
Зато все мы получаем бесценный опыт разборки флю и его модернизаций. Респект!:friends:
Бармаглот
12.05.2010, 16:07
Народ вот здесь, как мне кажется, объяснено достаточно просто о предпочтениях и заблуждениях. ИМХО http://www.club-renault.ru/forum/Pamyatka-dlya-samoodurachennykh-pokupatelei-t5582.html
NeformAl
13.05.2010, 10:36
Народ вот здесь, как мне кажется, объяснено достаточно просто о предпочтениях и заблуждениях. ИМХО http://www.club-renault.ru/forum/Pamyatka-dlya-samoodurachennykh-pokupatelei-t5582.html
почитал.вообщем согласен, поэтому был выбран новый авто, а не б/у )))
впринципе статья (вчера не выдержал и сходил купил журнал) нормальная если откинуть прямо выпирающую любовь к фокусу. но на вкус и цвет... (хотя некоторые высказывания немного обескуражили - сам я такого на флю не ощущал) а так порадовал расход топлива в автопробеге и стоимостьвладения не испугала цифрами. вобщем еще раз убедился в правильности выбора.
Кому интересно вот здесь:http://narod.ru/disk/20689537000/AR092010.pdf.html журнал в PDF.
Огромное спасибо, а то я уж хотел бежать в палатку за журналом
Да, не за что.Пользуйтесь.
Как и предполагалось данная статья еще раз подтвердила не объективность и предвзятость журнала. Тест не корректен полностью Форд 1,8 ! О чем тут дальше говорить то.
Купил. Начал читать, дошёл до того места, где Фокус 1,8 ??? Плюнул и бросил журнал на полку.
Мдааа...!!! Это точно не справедливое сравнение!
Тест не корректен полностью Форд 1,8 !
ну тест некоректен в плане динамики, на удобство, конфорт и эргономику двигательне мвлияет. да и то некоркектен он для определившихся с машиной, для тех кто еще выбирает логичнее было взять фф 1,8 так как он стоит столько же как и 1,6.
Эти тесты интересны,как чтиво,не более того.Если выбирать грядущую покупку,то не может быть ничего лучше,чем профильный форум +тест-драйв.Что касается тест-пилотов,то у одного бензин в крови-ему и 1,8TSI овощ,у другого рост за 190 см-ему не на всех машинах удобно будет,третий-эстет со всеми вытекающими...Так,что всё это очень даже субъективно.Как советовал классик-"не читайте перед обедом советских газет",на тест-драйв,товарищи,все на тест драйв.Там и определитесь кому титьки побольше,а кому ноги по стройнее.
ну тест некоректен в плане динамики, на удобство, конфорт и эргономику двигательне мвлияет. да и то некоркектен он для определившихся с машиной
Некорректен данный тест как раз для тех кто определяется- для определившихся он так-посмеяться. Многие же почитав данный тест будут отталкиваться и исходя от него. О двигателя 1,8 в сравнении я упомянул только в самом начале-могу конечно дальше привести примеры некорректности-В частности места для ног(ступней) у меня размер ноги 44, у брата 46-Спокойно не задевая сидений нога размещается на заднем сидении.Ну и так далее-И таких много моментов.
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------
Fedor, Согласен с вами. тут даже выкладывали статью с дружественного сайта,размещенную Полковником
Победа Форда на мой взгляд вполне очевидна - вся машина (и интерьер и экстерьер) сделана весьма классично, т.е подойдет практически любому - от пионера до пенсионера, а вот надежность Фордов оставляет желать лучшего (проверено на себе). Соответственно данный авто вполне можно назвать "народным" - соответственно именно популярный автомобиль должен стать победителем))), Рено же в свою очередь - это аристократ не для всякого водителя и на любителя - как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные"
А оспаривать преймущества Флю перед Фокусом на мой взгляд даже и не стоит - и так все видно ))))) Флю на голову выше на мой взгляд.
Падение продаж Форда говорят сами за себя))) а рост продаж Рено соответственно))))
AntonStP
13.05.2010, 14:20
Они там не в сравнении не отметили, что наш двигатель официально кушает 91-й бензин. Я лью 95-й, но в еропах буду лить 92-й, если найду, конечно :-) - normal там не везде есть.
Я тут вот чё подумал:):на самом деле "отличный" тест.:) На самом деле получается скрытая реклама Флюенса, то есть, "лидер класса С", он же - Фокус, должен иметь 122л.с. против 106 л.с. что-бы "уделать" Флюенса по динамике.:) Получается, Рено , опять всех "обдурило". :ok:
username
15.05.2010, 01:25
Я тут вот чё подумал:):на самом деле "отличный" тест.:) На самом деле получается скрытая реклама Флюенса, то есть, "лидер класса С", он же - Фокус, должен иметь 122л.с. против 106 л.с. что-бы "уделать" Флюенса по динамике.:) Получается, Рено , опять всех "обдурило". :ok:
вспомнился мультик про влюбчивую ворону:
-ты, заяц, не косой.. ты раскосый! :pardon:
Горожанин
17.05.2010, 12:00
Давайте все-таки будем объективны, у Фокуса тоже есть преимущества, та же управляемость лучше.
Владимир 2010
17.05.2010, 12:06
У каждого из нас тоже есть достоинства и недостатки, а из чего складывается привязанность и сам порой не понимешь.
из статьи понял,что плюсы флюенса (кроме большого багажника) притянуты за уши. слишком очевидно. т.к. у конкурентов есть преимущества тоже и о многих из них нерасказано. любопыствующие могут почитать выпуска журналлов где отдельно рассматривается каждое авто. флюенс - семейное авто - и больше с него (при 1.6л - 106.1л.с.) невытянишь... более мощные комплектации (2.0л) они имеют другие хаактеристики. НО, флюенс покупаю. забирать в среду уже. будет 8-м авто флюенс в городе.
Бармаглот
12.06.2010, 14:29
из статьи понял,что плюсы флюенса (кроме большого багажника) притянуты за уши. слишком очевидно. т.к. у конкурентов есть преимущества тоже и о многих из них нерасказано. любопыствующие могут почитать выпуска журналлов где отдельно рассматривается каждое авто. флюенс - семейное авто - и больше с него (при 1.6л - 106.1л.с.) невытянишь... более мощные комплектации (2.0л) они имеют другие хаактеристики. НО, флюенс покупаю. забирать в среду уже. будет 8-м авто флюенс в городе. Да и Бог с ними с ентими тестами и писаками, главное что лично меня авто устраивает, главное мне нравится его комфорт, пока мне хватает этого движка, и самое главное МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ НРАВИТСЯ ФЛЮЕНС!!!!!!!:yahoo: ИМХО
Да и Бог с ними с ентими тестами и писаками, главное что лично меня авто устраивает, главное мне нравится его комфорт, пока мне хватает этого движка, и самое главное МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ НРАВИТСЯ ФЛЮЕНС!!!!!!!:yahoo: ИМХО
+10 000
Я читаю Авторевю и ЗР уже лет 5, и в каждом тесте где бы не был фокус- он побеждает, при чём уж очень редко я видел фокус в сравнении с Civic и Corolla-ой. Я понимаю, что всё куплено, но ощущение что журналисты возбуждаются на фокус у меня всё больше и больше:help:...
NeformAl
12.06.2010, 23:38
Я читаю Авторевю и ЗР уже лет 5, и в каждом тесте где бы не был фокус- он побеждает, при чём уж очень редко я видел фокус в сравнении с Civic и Corolla-ой. Я понимаю, что всё куплено, но ощущение что журналисты возбуждаются на фокус у меня всё больше и больше:help:...
+много
но последние месяца 3 ЗР пиарят Рено )))
protestant
13.06.2010, 01:47
Кстати, а вот и он-лайн версия статьи (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=2042) появилась (для таких, как я, которые бумажный журнал не покупали).
Natatoli4
25.07.2010, 06:44
Кстати, а вот и он-лайн версия статьи (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=2042) появилась (для таких, как я, которые бумажный журнал не покупали).
Очень жаль, что пока нет он-лайн версии последнего номера (14-15 2010) Авторевю, хотя может пока это и хорошо:pardon:.В рубрике "Примеряем на себя" сотрудники "объезжали" Флю с АКП...
Даже я, назвавшись "злобным" критиком, теперь кажусь себе белым и пушистым:sorry: и ни как не ожидал...
Полный разгром, полное фиаско:shok:!И всё это касается именно мотора 1,6 и АКП.Хотя, положа руку на сердце, это было ожидаемо:pardon:!
Если не лень - ознакомтесь!Не велики деньги-то, ну можно и подождать он-лайн версии...
Прочитал отзывы, а в голове вертится фраза Верещагина("Белое солнце пустыни"):"За державу обидно!".Нам и в правду во всей этой истории указали на наше место:bad: - "сожрут, мол, и так".Ну ведь надо куда-то спихивать не нужные движки и коробки?!:pardon:
Ну, да ладно - это все лирика...Пожалуй, это первые объективные отзывы.Кто-то не согласится - есть, мол, и хорошие слова, но...Мельников пишет, что, мол появился достойный соперник(в цене) у Фокуса.Но этот фокус с "Фокусом" не проходит уже в вступлении - последняя строка:"...появятся седаны с двухлитровым мотором (138 л.с.) и вариатором по цене от 751 тысячи рублей."
Уже немало!:pardon:Сорокин пишет, что его "зацепил" Флю, но речь-то только о "ручке"...Растегаев сформулировал - хорошее такси!Для кого?..Неизлеченные проблемы с "фазиками" движка и архаичный "автомат" для машин с пробегом до 100000 в год и более?!:shok:Нонсенс!:diablo:
А более, чем понравилась, фраза Никиты Гудкова:"И всё же я боюсь, что, обладая "лицензией на убийство расходов", вы, г-н Гон, рискуете убить нечто большее."Весьма ёмко, и добавить, по существу, н е ч е г о!
Остается только надеяться, что у вас, мальчики и девочки, при разумном подходе конечно, машина всё ж будет вызывать только положительные эмоции:drinks:!Верю в это душой и сердцем!:hi:
З.Ы.Пардон за много букавок...
NeformAl
25.07.2010, 08:52
по ощущениям то ли АКПП привыкает к водителю, то ли водитель привыкает к АКПП, может поэтому называют адаптивной, но реально после пробега 6000км такой тупости уже нет как в начале, так что любые тесты с данной АКПП обречены на провал. на ней ездить надо а не тестировать, тогда появиться связь между рулем и сидением
В рубрике "Примеряем на себя" сотрудники "объезжали" Флю с АКП...
Как оказывается -газета туалетного типа:) У 15 из 16 респондентов место данной газеты в туалете:)
Natatoli4, И уверует жаждущий.:)
Очень жаль, что пока нет он-лайн версии последнего номера (14-15 2010) Авторевю
http://ilikebooks.ru/14836-avtorevyu-14-15-iyul-avgust-2010.html
http://komap.net.ru/books/140100-avtorevyu-14-15-iyul-avgust-2010.html
mer, если получилось скачать- киньте на бесплатные хосты пож.
mer, если получилось скачать- киньте на бесплатные хосты пож.
на depositfiles и letitbit есть бесплатная скачка, просто ограничения по скорости до 100 кб/с вродь...
Сейчас качаю с Letitbit скорость 50кб/с.
Скачал. Депозит. А то почти везде пас на архив за смс хотят.
Полный разгром, полное фиаско!И всё это касается именно мотора 1,6 и АКП.Хотя, положа руку на сердце, это было ожидаемо!
На сей пассаж хороший ответ:
на ней ездить надо а не тестировать
А в общем, посмотрите, кто из авторов на чем ездит и с учетом этого делайте собственные выводы.
Все претензии сведены к автомату. Тормоза и управление - не хуже, чем у М2.
На ручке в потоке никаких проблем нет. Был бы ДинамИк на ручке - так приходится ждать... Хотя и 2,0 предпочел бы с МКПП-6.
Nemo, +100. Вот сижу и жду ,когда же 2 ,0 и МКПП.
когда же 2 ,0 и МКПП
2,0 с МКПП в РФ можно и не дождаться...
Был бы ДинамИк на ручке
О дааа.
Заинтересовало что пишет Н.Гудков. Меня тоже угнетает что флю колбасит по неровностям. Если дело в задних аммо от м3 купэ, то это выход. Хотя насчёт подрамника спорно, для меня передняя подвеска от флю почти идеальна(для ценника меньше 2ляма).
А в основном пустотрёп. Каму то пустой руль не понравился, для кого то тормоза невнятные....
Да ладно, но м3 купэ хотелось бы изнутри пощупать.
...флю колбасит по неровностям. Если дело в задних аммо от м3 купэ, то это выход...
Не думаю, скорее всего так работает пакет для "плохих дорог" - подвеска поднята на 5 см, а это очень немало!!!
2,0 с МКПП в РФ можно и не дождаться...
Поживем ,посмотрим ! Я Позитивный человек:) Не дождемся бум думать брать али нет 1,6 .:)
брать али нет 1,6
Меня Отец Сергий на 1,6 МКПП прокатил - ощущения не хуже, чем от М2 1,6 МКПП.
PS: только и на М2 мне иногда 6-ой передачки не хватает.
PPS: О динамике автомобиля (объективной и субъективной) - покатался недавно на Кольте 5 (не новом, но в нормальном состоянии, 1,3, 85 л.с. и весит меньше тонны). По ощущениям в салоне - ракета, ураган. Рычит, трясет - типа супердинамика. Но до тех пор, пока не смотришь на спидометр. Обратно ехали Кольтом и Меганом - поехал первым, потерял Кольт сзади. Дождался, поехал за ним - со светофоров сильно себя сдерживал, хотя за рулем Кольта был хороший водитель, далеко не "тошнотик".
Меня Отец Сергий на 1,6 МКПП прокатил - ощущения не хуже, чем от М2 1,6 МКПП.
А флю и не хуже, флю на 1-2 передачах тормознутее.
PS: только и на М2 мне иногда 6-ой передачки не хватает.
Таже фигня на флю. Вроде и разгонная динамика ещё ок, а тахометр уже к осечке скоро подойдёт.
О динамике автомобиля (объективной и субъективной)
На флю не очень динамика чувствуется. Тут на ВАЗ класику сел- ууух, ураган... А на самом деле..ну понятно.
Меня Отец Сергий на 1,6 МКПП прокатил - ощущения не хуже, чем от М2 1,6 МКПП.
Так вот и хочется чуть больше чем было на М2:) Ну это так -песнь души:)
Natatoli4
25.07.2010, 19:47
http://ilikebooks.ru/14836-avtorevyu-14-15-iyul-avgust-2010.html
http://komap.net.ru/books/140100-avtorevyu-14-15-iyul-avgust-2010.html
Спасибо, я не нашел:pardon:!
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------
На сей пассаж хороший ответ:
А в общем, посмотрите, кто из авторов на чем ездит и с учетом этого делайте собственные выводы.
Все претензии сведены к автомату. Тормоза и управление - не хуже, чем у М2.
На ручке в потоке никаких проблем нет. Был бы ДинамИк на ручке - так приходится ждать... Хотя и 2,0 предпочел бы с МКПП-6.
Давно за этим слежу:pardon::beee:,...Что в ИХ машинах такого выдающегося?:acute:Всё обычное....Дядька Шадричев, ну у кого 40 лет стажу, всегда был довольно дипломатичен, "один раз даже к китайцу":declare:!
Прикиньте, сколь ему годков-то, а?!:DНо здесь и он не утерпел:pardon:...
Хотя...валИте на меня:crazy:!
МыслЯ промчалась - надобно встретиться, у кого Флю с АКП, помуторить за жисть, да и сравнить в конце концов...:hi:Может и я чего не понимаю, а может одно из двух...:D:drinks:
Думается мне, что, если будет у меня следующая машинка...то "Реном" она не будет:pardon:...
Думается мне, что, если будет у меня следующая машинка...то "Реном" она не будет
А это каждому свое:)Только выбирать надо не основываясь на статьях в подобном журнале,
а на собственных ощущениях-и будет вам позитив.
Не знаю как у кого , но я уже накатал 1500, и что машинка стала веселее ехать, причем гораздо веселее, это факт, жена уже ругается что безобразничаю )))
Андрей69
25.07.2010, 20:07
Сегодня проехал на Flu автомат. Первое, что "бросилось в глаза": "И кто сказал, что автомат на Flu тупой?" Динамики на разгон и обгон достаточно. Не меньше, чем на М2 ручке. Не брешите! Для нормального, не рейсера, и не гонщика, водителя Автомата на Flu хватит с запасом.
Natatoli4
25.07.2010, 20:11
А это каждому свое:)Только выбирать надо не основываясь на статьях в подобном журнале,
а на собственных ощущениях-и будет вам позитив.
Собственно это я и делаю:pardon::hi:...На собственном опыте:bad:!Говорила мне мама - учись на чужих ошибках, а я-то лапоть:D - всё на своих...
Кстати - антонимом слова "эволюция", по-моему, является слово "регресс"...Если ошибся - поправте...:hi:;)
И кто сказал, что автомат на Flu тупой?"
Полностью согласен! Привыкайте к "педали", и всё едет нормально!
deniskizim
25.07.2010, 21:43
Прочитал статью такое ощущение что тестировали люди которые любят только свои машины и не какие другие или ездят на машинах от ляма и выше, а что они хотели от семейного авто?У меня машинка на механике сейчас обкатка движок не кручу и нечего меня устраивает.Хотел бы скорость взял другой авто.Но с наслождением они машину обсирали.
Отец Сергий
25.07.2010, 22:23
Tankist,определил место этому журналу, так и читать его только в позе орла. Собака лает - ветер носит, а караван идет. Они типа - тестируют, а Мы зато эксплуатируем. Плюньте, не мните из-за них клаву.:smoke:[
Отец Сергий, Так не я один:) А подавляющее большинство читателей:)
После обкатки Флю вполне развая машинка, даже на автомате. Просто скорость не чувствуется когда ты плывешь во Флюше. Отсель все домыслы что ФЛю не хватает динамики. Это не гоночный болид :) в ней все плавно и приятно.
После обкатки Флю вполне развая машинка, даже на автомате. Просто скорость не чувствуется когда ты плывешь во Флюше. Отсель все домыслы что ФЛю не хватает динамики. Это не гоночный болид :) в ней все плавно и приятно.
Полностью согласен. При пробеге 4800 км машина стала заметно шустрее, по трассе обгоны даются легко, при водителе и 2-х пассажирах и климате. В городе тоже со светофора можно уйти довольно бойко.
Неоднократно уже говорилось о некомпетентных отзывах АРшников. Невозможно понять и объективно оценить машину за пару часов теста. Ну и естественно не забываем про "прогерманские" вкусы данного издания.
Частенько первый улетаю со светофора :)
Неоднократно уже говорилось о некомпетентных отзывах АРшников. Невозможно понять и объективно оценить машину за пару часов теста.
чего тут оценивать- нажали на газ-не едет. Вывод- дрянь. Приноравливаться к педали- нажимать на 3/4 , потом приотпускать и сново нажимать никто не будет. В чём то они правы.
Как по мне, так лучше. Отпугнут покупателей, будем ездить на эксклюзивных авто, о5же меньше шанс угона.
чего тут оценивать- нажали на газ-не едет. Вывод- дрянь. Приноравливаться к педали- нажимать на 3/4 , потом приотпускать и сново нажимать никто не будет. В чём то они правы.
Как по мне, так лучше. Отпугнут покупателей, будем ездить на эксклюзивных авто, о5же меньше шанс угона.
+100. Я по-прежнему крайне редко встречаю Флю на дорогах, хоть и езжу достаточно много по краю. Йехксклюзив:yahoo:
к любому механизму нужно привыкать... у каждого свои особенности. Главное чтобы сомаму владельцу нравилось, а на отзывы уже чихать когда авто у тебя (все плюсы и минусы уже известны владельцу). А когда авто еще нет это лишняя нервотрепка :)
Вывод не читайте АР если ждете Флю :)
Читайте наш форум :)
pskovman
26.07.2010, 11:41
статья про проект Лады С...отстой...
статья про проект Лады С...отстой...
Создается впечатление, что одна из задач этого "автомобильного издания" это поддержка российского автопрома и более ничего. Посмотрите с какой любовью произносится слово ВАЗ, какие супер специалисты там работают, ничего страшного что этот проект С с 2005 года никак освоить не могут, но они же стараются, посмотрите какая замечательная новая Приора, у неё появились новые накладки на педали (круто!), а то что Флюенс даже близко не похож на своих собратьев - чепуха, разве можно его ставить в одном ряду с Ладой!:dash1: . Даже не хочется перечислять всех хвалебных од ВАЗу, а вот зато Флюенс - ну очень неудобная машина и ноги туда засунуть некуда и зеркала не те и руль не поворачивается как надо, но зато ведь ВАЗ постарался - "всего" за 5 лет одну машину сделали.
Мой вывод (никому его не навязываю) - журнал Авторевю - это туалетная бумага с картинками машин, никогда не потрачу на него ни копейки денег, просто команда непрофессионалов тупо забивает бабло, абсолютно не разбираясь в автопроме.
:new_russian::wacko:
приноровишись к педали можно и погоняться...а так очень даже нравится, или может это все адаптация?
NeformAl
26.07.2010, 21:06
вот интересно, неужели такие спецы в издании, что не знают что акпп адаптивная, нигде ни слова. хотя если у них хватает ума писать что это дп2... хотя склоняюсь к первому-умалчивается сознательно
эксперты блин
п.с. прочитав про б/у Лацетти так вообще в корейавтопром верить перестанешь ....
Natatoli4
26.07.2010, 21:17
Частенько первый улетаю со светофора :)
:DЭто-то без вопросов...А вот к следующему:mda:?...:)
Создается впечатление, что одна из задач этого "автомобильного издания" это поддержка российского автопрома и более ничего. Посмотрите с какой любовью произносится слово ВАЗ...
Ну и главный фетиш авторевю это немецкая тройка. Лучше них быть никого не может...
:DЭто-то без вопросов...А вот к следующему:mda:?...:)
Да нормально всё. Сегодня на объект ездил с директором. У него нисан кашкай. Ну и водила он однако. Не отставал я от него, выкручивал до 5000 но не отставал.
Может все авторевюшники с 6 цилиндровых моторов на флю сели, но мне после 16 клапанников ваз и киа -мотор флю кажется вполне нормальным.
Да нормально всё. Сегодня на объект ездил с директором. У него нисан кашкай. Ну и водила он однако. Не отставал я от него, выкручивал до 5000 но не отставал.
Может все авторевюшники с 6 цилиндровых моторов на флю сели, но мне после 16 клапанников ваз и киа -мотор флю кажется вполне нормальным.
100% согласен. Я, например, пересел на флюэнс после пятнашки и до сих пор (около 5000 км) испытываю только положительные эмоции. За ту сумму, за которую я купил Рено (650000 experience) что-то лучшее купить сложно. Для семьи машинка на пять баллов однозначно.
100% согласен. Я, например, пересел на флюэнс после пятнашки и до сих пор (около 5000 км) испытываю только положительные эмоции. За ту сумму, за которую я купил Рено (650000 experience) что-то лучшее купить сложно. Для семьи машинка на пять баллов однозначно.
+100
Natatoli4
26.07.2010, 22:57
вот интересно, неужели такие спецы в издании, что не знают что акпп адаптивная, нигде ни слова. хотя если у них хватает ума писать что это дп2... хотя склоняюсь к первому-умалчивается сознательно
эксперты блин
п.с. прочитав про б/у Лацетти так вообще в корейавтопром верить перестанешь ....
Да хрен с ней, с этой АР - можно и не читать, а использовать по "прямому" назначению!Но, наверно, более логично взять все эти "куплено-унитазные" СМИ, суммировать отзывы, и только потом выносить вердикт:pardon:...Но, полагаю, у нас ВСЕ автоСМИ только и делают, что пекутся об отечественном ТАЗопроме и расцеловывают в задницу(:pardon:) немецкий автопром!Ну и сволочи...:D
Так вот, господа-товарищи, меня потянуло опять на много букавок, т.к. именно я "в теме":hi:.
Уже два года я владею, правда Меганом 2, авто именно с этой АКП и именно с этим, правда не придушенным, движком 1.6(113 л.с).
Так вот!Того, что стоит на моей машине, хватает ей практически впритык:unknw:!Кто не понял - впритык!!!Запаса - НОЛЬ!!!Сдается мне, что на форуме мало водителей хотя бы с такой практикой именно на такой мафынке:pardon:!Да и не агрессивный я водитель, просто люблю:pardon: динамичную езду...Правда, очень ценю комфорт, но это лирика...
Программа, установленная на АКП, появилась на свет как раз перед покупкой мной Мегана - да, она адаптивная, да, она "привыкает" к манере езды, но...никакой программой не исправить "старость" коробки - требуются новые технологии, другие передаточные числа, и, конечно ещё одна передача, как минимум...(мечта идиота)Вообщем - ЭТА коробка своё уже отжила, как это не прискорбно:cray::hi:!
Двигатель...Самый обычный, со своими "приколами" в виде фазиков и кой чего по мелочи...
Да, сразу хочу оговориться - пока сии проблемы обходили меня стороной(тьфу три разА), но ведь и пробег у меня за 2 года всего-то 31000...
Продолжаем разговор...То, что движок относительно хорош для Евро3, или даже 4 - в принципе бесспорно, но..."душить" его в угоду "зеленым" при наличии новых технологий, в угоду скупердяйству мусью Гона - пардонте, НОНСЕНС!Ничего не делая для улучшения, просто "отрезали" часть и так не слишком большого табуна.И это в компании, которая участвует в Формуле 1.Это просто в голове не укладывается:wacko2:!
Старшее поколение должно помнить лозунг "великой и могучей" - экономика должна быть экономной(Л.И.Брежнев.:shok:)!Чем это всё закончилось - известно всем!:ireful3:Дай Бог вам, молодым, этого не знать:pardon:...
Во, блин, вспомнил такую хрень, аж самому жутко стало:D!
Ну и на посошок...Мне, лично, ВСЕГДА нравились французские машины, как-то подспудно, за гранью разумного, всё это ещё с детства:pardon:, вот я и прикупил себе ИМЕННО француза и притом тоже немного интуитивно:pardon: , но не хочу оказаться в ситуации, что прикупил себе 2 туза на мизЕре:shok.Это было бы слишком...
Но, братцы, я уже писАл об этом, считаю третье поколение Мегана-Флюенса в целом-неразделимом если не шагом назад(это было бы просто несправедливым к ВАМ:hi:), то конкретным топтанием на месте:sad:...
Мне чертовски обидно и стыдно именно за Рено, но пусть это останется при мне - не говорите н и к о м у, лады?!;)
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
Да нормально всё. Сегодня на объект ездил с директором. У него нисан кашкай. Ну и водила он однако. Не отставал я от него, выкручивал до 5000 но не отставал.
Может все авторевюшники с 6 цилиндровых моторов на флю сели, но мне после 16 клапанников ваз и киа -мотор флю кажется вполне нормальным.
"Какашка" - не авторитет, ну для меня, по-крайней мере:pardon:!Да, а движочек у него какой?!
Отец Сергий
26.07.2010, 23:06
Natatoli4, а к чему весь этот словесный, простите, понос. Ну говно машина... Нам их теперь сжечь? К чему эта желчь, сарказм?
Просто нужно быть обьективными! Я тоже владею флюшкой но полностью подерживаю мнение Natatoli4 , уже и корейцы ставят более совершеные автоматы, на новые модели, которые свои машыны стали делать только недавно, а марке рено уже более 100 лет и она често говоря, сейчас выступает в роли догоняющих.
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------
при этом я всё равно остаюсь фанатом рено с тех пор когда влюбился (громко конечно сказано) в эту марку ещё в 97 году посидев в первой лагуне!
Natatoli4
26.07.2010, 23:27
Natatoli4, а к чему весь этот словесный, простите, понос. Ну говно машина... Нам их теперь сжечь? К чему эта желчь, сарказм?
Этого я не говорил - говно!Ни в коей мере!И где именно желчь и сарказм(хотя последнее присутствует:pardon:, немного).Вот Лёха верно подметил насчет корейцев-то...Когда я тестил Сид(хетч), то мне больше понравилась его динамика!
Да и не понос это - называйте это как угодно , но не понос это:pardon:!Как раз здесь я пытался быть объективным...
А Вам, батенька(...юшка) в силу Вашего ника, грех применять в ваших словесах сии богопротивные выражения:acute:!Мягше надо быть, мягше, и потянутся к Вам люди...:D
Отец Сергий
26.07.2010, 23:37
Леха объективным можно быть по разному. Вас не устраивает(меня тоже) автомат, мы его и не взяли. Сейчас на подходе вариатор. Рынок все расставит по своим местам. При всех перечисленных минусах, машина пользуется спросом. Не думаю, что Гон и его команда - недалекие люди.
Я не спорю об обьективности Карлоса естественно дешевле поставить старый автомат чем разробатывать новый (или адаптировать стороней фирмы), хотя могли бы ведь у ниссана тоже нет современой пятиступки для небольших машин. А о том что машина отличная вообще сомнений нет.
Какашка" - не авторитет, ну для меня, по-крайней мере!Да, а движочек у него какой?!
Я ж не говорю что гонялся в ним. Естественно что кашк меня бы уделал. Реплика была направлена против того что флюшка тормозит поток. Нету этого. А если кашк не авторитет, то флю шла целую секунду наравне с порш каеном турбо :new_russian:
Так вот!Того, что стоит на моей машине, хватает ей практически впритык!Кто не понял - впритык!!!Запаса - НОЛЬ!!!
А вот это простите уже профиссеонализм. Знать возможности машины и уметь выжимать всё. Но по чесноку- это нужно так редко. Не плохо конечно иметь в запасе ещё табунчик, да и турбинку которая в критических ситуациях даст волшебный пендаль. Жаль конечно что реальная рено даже близко не стояло к воображаемой. А если бы стояло- в АР написали бы "да, отличная машина, французы умеют делать, но за ТАКИЕ деньги мы бы взяли другую марку".
ПС Natatoli4, вы меня не здоровому учите! У меня тоже много букв выходит.
Natatoli4
27.07.2010, 17:32
Я ж не говорю что гонялся в ним. Естественно что кашк меня бы уделал. Реплика была направлена против того что флюшка тормозит поток. Нету этого. А если кашк не авторитет, то флю шла целую секунду наравне с порш каеном турбо :new_russian:
А вот это простите уже профиссеонализм. Знать возможности машины и уметь выжимать всё. Но по чесноку- это нужно так редко. Не плохо конечно иметь в запасе ещё табунчик, да и турбинку которая в критических ситуациях даст волшебный пендаль. Жаль конечно что реальная рено даже близко не стояло к воображаемой. А если бы стояло- в АР написали бы "да, отличная машина, французы умеют делать, но за ТАКИЕ деньги мы бы взяли другую марку".
ПС Natatoli4, вы меня не здоровому учите! У меня тоже много букв выходит.
Чё то я не понял:D, профессионализм то тут причем...:pardon:
Притык для меня - возможности авто в экстремальной ситуации, поэтому оч. стараюсь энтого не допускать:pardon::D!В принципе для динамичной, с головой, езды - так, сойдет, но... бесит задержка на кик-даун - один раз это едва не закончилось кисло:acute: и спас-то именно профессионализм:blum3:!
Ой-ой, забыл - секунда вровень с Поршем - круууто...
Столько разговоров о динамике (когда я только сам проверю)мне вот после ваз 2107 пассат 3 1991г казался самолетом-но это быстро прошло и стало не хватать(потом реально бесило,особенно в Москве когда надо уйти со светофора первым,много хороших машин делают пассат 3 не напрягаясь а я вот напрягался и все-таки либо делал либо пока люди смотрели на газующий а потом трогающийся с пробуксовкой пассат уезжал первым)но все-таки достаточно для нормальной езды особенно по трассе,ехал спокойно и 140 и 180, да даже десятку я при ее желании с места не сделал-бы но вот потом(чуть раскатившись) весь наш автопром отставал все-же 1.8л .Как будет вести себя флю не знаю тока догадываюсь(и читаю форум),
но уверен привыкну и к педалям и к движку(не на таком ездил на работе вспоминать страшно,короче не избалован)
вы меня не здоровому учите! У меня тоже много букв выходит.и чет у меня тоже все больше:mega_shok:
По данным Авторевю № 3 2011 года из всех проданых Рено за 2010 год продано 5837 Флюенсов и 2817 Меганов.
Ссылки увы нет...
В настоящий момент на форуме зарегистрировано почти 2200 пользователей, если предположить что все пользователи - фактические владельцы Флю (Меган 3), получается что четверть всех владельцев - тут, на форуме (25,4%) т.е. каждый 4-й Флю (меган 3) наш - клубный. поэтому при встрече машины на улице три пропускаем, четвертой сигналим :)
maxx, У всех,кому сигналил-каменные лица...
А мне только девушка на новой Laguna отвечает, причем однажды первая мне поморгала, теперь всегда здоровкаемся ))) остальные - целых 2 флю! не реагируют.
Не очень часто но периодически вижу у себя в поселке приезжий Флю.,так я ему и визитку подкладывал и моргал(один раз,больше не хочу)у чела даже выражение лица не поменялось.
В последнем выпуске Авторевю №17 на последней странице есть анонс будущей статьи
Сравнителоьный тест
Volkswagen Jetta (new)
Mazda3
и...
Renault Fluence (причём судя по фоке в комплектации Sport Wey)
Думаю всё же победит фольц
Думаю всё же победит фольц
Не сомневайся! :D
Пусть Мараконин порадуется!
Сравнителоьный тест
Volkswagen Jetta (new)
Mazda3
и...
Renault Fluence (причём судя по фоке в комплектации Sport Wey)
Думаю всё же победит фольц
Мне кажется что в этом никто не сомневается :D
На сайте у них голосовалка наглядно показывает расклад сил. Если после таких ожиданий победит рено... :mosking:
Не сайте у них голосовалка
что то не видел у них голосовалку по этому тесту
Мне очень нравися их описания конкурентов VW, а-ля:
"ну к чему бы ещё придраться? Вроде бы и шумоизоляция прекрасная и посадка удобная и управляемость по результатам лучше других номинантов! ...но!!! Скучный салон, унылая погода в зеркало заднего вида и грустная посадка аптечки в бардачке сводит все преимущества этого авто на нет!
Поэтому наш выбор - VW!
Жесткая подвеска?
-в VW это спортивно!
Одинаковый во всех моделях салон?
-в VW это консервативно!
Дешёвый пластик?
-в VW это практично!
Круглые "пацанские" задние фары на машине D-класса?
-в VW это стильно!
Ржавчина на ребре капота?
-в VW это благородная седина!
...
Рекламный лозунг АР:
Нет таких недостатков, которые за лавандос не станут легендой стиля! ...для остального есть VolksWagen!!!
что то не видел у них голосовалку по этому тесту
уже убрали... Пару дней назад еще была. Точно не помню, но результат был приблизительно такой: 70% - ФВ, 25% - Мазда, 5% - Рено :crazy:
WV-ревю, смотришь и... а судьи кто? Просто люди которые сами ездят Форд Фиеста, Киа Соул и т.д. дают заключение по другим авто. Почему тогда себе брали не Гольф или Поло, раз так хороши эти машины.
Похоже WV прикупил и другие журналы помимо "За Рулём". Задолбали эти пускания соплей по поводу суперАВТО от корпорации VAG.
Только что причитал сравнительный тест. Ожиал результатов хуже. Победил конечно фольц но рено всего на пять балов отсала. Из плюсов отметили просторный салон акустический комфорт плавность хода, не понравилось диагональная раскачка, водительское сденье, приборы (от купэ). Но в общем и целом признали достойным соперником.
Только что причитал сравнительный тест. Ожиал результатов хуже. Победил конечно фольц но рено всего на пять балов отсала. Из плюсов отметили просторный салон акустический комфорт плавность хода, не понравилось диагональная раскачка, водительское сденье, приборы (от купэ). Но в общем и целом признали достойным соперником.
Заинтриговали... почитаю с интересом.
Я вчера вечером заглянул к одному из дилеров ФВ посмотреть на новую Джетту и, так сказать, "прикоснуться к шедевру" :). Тест драйв не проходил, но за ручки подергал, посидел, пооткрывал и т.п.
В итоге - переставил бы сиденье Джетты в свой флюенс. Уж больно они замечательные для моей спины. Больше никакого тюнинга. :) Мне салон флюшки больше понравился.
И еще на что обратил внимание - петли багажника такие же как и у Флю, но расположены ближе к стенкам. Мне показалось, что должны меньше мешать при загрузке.
Но цена...:suicide2:
wanderer
27.09.2011, 23:33
Да уж,у ентих естествоиспытателей из АР при тестовом сравнении М3 то спинка сиденья выталкивала с места, то эксцентричная баранка яйцеобразной формы из рук вырывалась. А вот Гольф в этом же сравнении был супер, только шины Pirelli его подводили. Я читаль и много плакаль, какой ужасный машин мне достался.
Boris Borisovich
28.09.2011, 00:14
Я читаль и много плакаль, какой ужасный машин мне достался.
Вы серьёзно про М3 это написАли? Или просто забыли смайлик поставить в конце поста?
wanderer
28.09.2011, 00:27
Не волнуйтесь за меня, коллега. Я всего лишь привел пару примеров из бредятины, выдаваемой нагора купленными VW экспертами. Мои личные ощущения абсолютно не совпадают с описанным тестилами. А про смайлики действительно забываю.:D
В последнем номере "Авторевю", сравнительный тест VW Jetta. Renault Fluence SportWay и Mazda 3, я был очень удивлен, что "Флюенс" всего 5 баллов проиграл "Фолику".
fenix34,
Кому? Жетте?
Именно ей!Сам был в шоке.Как написали если бы не звук мотора,да раскачка, то глядишь прямо эталон автомобиля получился.Правда относится это к сожалению к 2-х литровым Флюшкам.
Natatoli4
29.09.2011, 15:51
Ну что, господа-товарищи - разрешите поздравить вас с победой в данном тесте!:drinks:
Попрбую объяснить...
Тест проводил журнал, сами знаете, который читатели ещё в прошлом году предлагали переименовать в "ФольксРевю"!
Т.ч. 5 очков долой у "неприкрытой"!:sarcastic:
А ещё очков 20, как минимум - за разницу в цене...что-то там в размере 120 тыр, если не ошибаюсь!;)
Первое место у Флю - это бесспорно!:yahoo:
Жаль только, что победа касается Флю в хорошем таком фарше и 2-х литровой - но всё же!:hi:
Из дурацкого - лунный спидометр им не понравился, видите ли...Не по ранжиру, видать...:sarcastic_hand:
Дерзайте!!!
Ну что, господа-товарищи - разрешите поздравить вас с победой в данном тесте!
Ай, молодца!
Приятно такое прочитать от владельца М-2.
Оцените, господа флюховоды!
Аценил, :) Natatoli4, пост на 5 с +
Timeless
01.10.2011, 18:02
Ссылка на статью в украинском Авторевю:
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/bonjorno/journal/288230376152455297/#post
Ссылка на статью в украинском Авторевю:
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/bonjorno/journal/288230376152455297/#post
во они догадались двух китайцев сравнивать с европейцем (корейцем)!!!!!!!!!!
Andrey_Don
15.10.2011, 21:26
во они догадались двух китайцев сравнивать с европейцем (корейцем)!!!!!!!!!!
Суть теста Авторевю - в сравнении двух "дорогих" китайцев (Brilliance BS6 и Lifan 620) с автомобилем солидного бренда примерно за те же деньги. Рено Украина оказалась наиболее контактной, поэтому выбор украинской редакции "АР" пал на Fluence в базовой комплектации.
Fluence, несмотря на базовый уровень оснащения, победил с огромным отрывом, что и доказало, что китаец и за 20 тыс.долл. остается китайцем :)
Ну что, господа-товарищи - разрешите поздравить вас с победой в данном тесте!:drinks:
Попрбую объяснить...
Тест проводил журнал, сами знаете, который читатели ещё в прошлом году предлагали переименовать в "ФольксРевю"!
Т.ч. 5 очков долой у "неприкрытой"!:sarcastic:
А ещё очков 20, как минимум - за разницу в цене...что-то там в размере 120 тыр, если не ошибаюсь!;)
Первое место у Флю - это бесспорно!:yahoo:
Жаль только, что победа касается Флю в хорошем таком фарше и 2-х литровой - но всё же!:hi:
Из дурацкого - лунный спидометр им не понравился, видите ли...Не по ранжиру, видать...:sarcastic_hand:
Дерзайте!!!
УРА,:sarcastic_blum::sarcastic_blum: товаришчи,УРА!!!!!!:sarcastic_blum:
Дайте ссылку на тест. Пробежался по последним страницам темы, что то не нашел.Или совсем слепошарым стал.
Natatoli4
16.10.2011, 10:15
Дайте ссылку на тест. Пробежался по последним страницам темы, что то не нашел.Или совсем слепошарым стал.
Эти волкИ (АР) ещё не открыли для общего пользования этот номер (№18/2011)...:aggressive:Т.ч. придется искать журнальчик!:drinks:
deniskizim
05.11.2011, 15:55
здесь журнал http://x-torrents.org/torrent/381869/avtorevju-18-kollektiv-avtorov-sentjabr-2011-pdf
Или здесь
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117500&SECTION_ID=5179
Написано хорошо, но с "душком" так сказать.
У Рено в сравнении:
тормоза - лучше,
материалы отделки салона - дороже и мягче,
шумка - лучше,
плавность хода, работа подвески и комфорт - лучше,
места для пассажиров - больше,
багажник - больше,
свет - лучше,
КК - лучше,
Комплектация - богаче,
Оценка безопастности - выше,
Цена - меньше!,
что там еще...
А Джета всеравно выиграла, потому что VW :)
Видимо авторевю вольц забыл перевести деньги, :crazy: в предыдущем номере в рубрике примеряем на себя был пассат 2л. никому из них он не понравился.......
Статья только подтвердила правильность моего выбора.
Видимо авторевю вольц забыл перевести деньги, :crazy: в предыдущем номере в рубрике примеряем на себя был пассат 2л. никому из них он не понравился.......
Это были первое и последнее китайские предупреждения в адрес ФВ :sarcastic:
В 20 номере статус кво восстановлен - гольф выиграл у Лексуса и БМВ :D
В 20 номере статус кво восстановлен - гольф выиграл у Лексуса и БМВ :D
Пришла платёжка.....
Natatoli4
10.11.2011, 13:15
Это были первое и последнее китайские предупреждения в адрес ФВ :sarcastic:
В 20 номере статус кво восстановлен - гольф выиграл у Лексуса и БМВ :D
Я так понимаю - теперь на очереди Мазератти с Астон Виллой???:shok:
:lol:
Прежде чем покупать машину долго читал, расспрашивал, сравнивал.
Возил с собой друга-консультанта. Опытный мужик. Он на флю даже смотреть не захотел. Ему, видите ли, борода не нравится. Я тем не менее выбрал именно флю. Считаю, что рено флюенс - комфортная добротная красивая, и если угодно, даже модная машина за вполне умеренные деньги для людей, которым никому и ничего не надо доказывать.
И пусть теперь пишут всё что угодно. Я больше ориентируюсь на собственные ощущения. Если кто будет спрашивать - честно всё расскажу. А авторекламщиков тоже надо понять - жить то хочется.
Флюховод
10.11.2011, 14:31
Я так понимаю - теперь на очереди Мазератти с Астон Виллой?
может астон мартин:)
Я так понимаю - теперь на очереди Мазератти с Астон Виллой???:shok:
:lol:
Фолькс кого хошь победит: и автомобиль и футбольную команду.:D Главное в "правильных" журналах и "правильными и объективными экспертами" тесты проводить.
Natatoli4
10.11.2011, 22:38
Фолькс кого хошь победит: и автомобиль и футбольную команду.:D Главное в "правильных" журналах и "правильными и объективными экспертами" тесты проводить.
elec10 :drinks:!!!Всё правильно понял!:good:
Андрей69
11.11.2011, 09:44
Volkswagen замахнулся на лакшери
Volkswagen с моделью Passat CC сделал в свое время правильный ход. Немцам удалось предложить публике красивое четырехдверное купе, ассоциирующееся с роскошью, но при этом стоившее 30 000 – 40 000 евро. Однако сейчас VW заявляет, что новый Passat CC переходит в категорию luxury.Как говорится в официальном сообщении пресс-службы Volkswagen, мировая премьера нового поколения четырехдверного купе состоится на автошоу в Лос-Анджелесе, который будет проходить с 18 по 27 ноября. Внешние изменения новой модели незначительны,...
Читать далее... (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/11/1707928)
Они вас услышали!
http://autorambler.ru/journal/testdrives/19.01.2012/560972840/
Rowingman
20.01.2012, 23:35
А я вот с пареньком согласен:
от он, гений Гона: придать недорогой машине едва ли не аристократический шарм! Своими обводами Fluence «обведет» немало бывших «логановодов», хотя под чистыми линиями — средненького удобства задние сиденья и багажник, в котором сэкономили даже на ручке. А позже станет понятно, что салон «от нового Мегана» скрипит хуже «десяточного». «Сверчки» облюбовали и Fluence, принимавший участие в нашем тесте (АР №9, 2010), живут они и в «примерочной» машине.
А прямо в автосалоне я бы посоветовал покупателям устроить «поэлементное» сравнение с трехдверкой Renault Megane Coupe — единственным автомобилем семейства, который гонят к нам с западноевропейских заводов, а не из Турции. И окажется, что от «настоящего» Мегана — лишь немногие детали вроде руля или аудиосистемы с удобным управлением. А панель приборов — уже с отдельным козырьком, тогда как на купе — «массив» без щелей для тех же «сверчков». По-разному отделаны центральные тоннели, у седана менее четкие подрулевые переключатели, а сиденья с обтяжкой из копеечного кожзаменителя вообще лучше не сравнивать.
Разборчивым европейцам Гон предлагает Megane, который стоит в повороте лучше Гольфа, а «наша» упрощенная турецкая копия ведет себя настолько «никак», что возникает вопрос — а легальна ли эта копия? На Coupe подрамник усилен вертикальными трубами, которые толще гоночного каркаса безопасности, а более жесткие пружины и амортизаторы лихо проносят кузов над кочками. Fluence же растекается волной, заваливаясь в виражах вслед за безжизненным рулем.
Ах да, цена... Терпите, ребята, допотопный «автомат», терпите шум мотора из-за купированной шумоизоляции, миритесь с огромными дугами-петлями крышки багажника. Зато на вид — респектабельный седан D-класса, а стоит как Focus.
И все же я боюсь, что, обладая «лицензией на убийство расходов», вы, господин Гон, рискуете убить нечто большее.
А я вот с пареньком согласен:
Откуда статейка?
serge013
21.01.2012, 02:06
Откуда статейка?
Если про купе, то с украинского авторевю.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119841&SECTION_ID=6515
Если про купе
Вроде этого там нет?
Разборчивым европейцам Гон предлагает Megane, который стоит в повороте лучше Гольфа, а «наша» упрощенная турецкая копия ведет себя настолько «никак», что возникает вопрос — а легальна ли эта копия? На Coupe подрамник усилен вертикальными трубами, которые толще гоночного каркаса безопасности, а более жесткие пружины и амортизаторы лихо проносят кузов над кочками. Fluence же растекается волной, заваливаясь в виражах вслед за безжизненным рулем.
Rowingman
21.01.2012, 07:50
Это Авторевю, выдержки. Некогда посмотреть, про флю статья с отзывами многочисленных "тестеров"...
в котором сэкономили даже на ручке
Почему сэкономили? В наличии ручка багажника. Да и в общем: можно сказать что стакан наполовину пуст, а можно что на половину полон.
Rowingman
21.01.2012, 10:30
Вероятно отзыв про первые машины - ручку добавили после...
АвтоРевю, ЗР гонят заказуху.
CarTuner
06.05.2012, 00:36
АвтоРевю, ЗР гонят заказуху.
+1.
Yury Anatolevtch
06.05.2012, 16:57
Кто не верит читайте Гранта & Логан. Я плакал когда Гранта оказалась лучше, даже по подвеске.
Я плакал когда Гранта оказалась лучше, даже по подвеске.
Сцыль можно?
Yury Anatolevtch
10.05.2012, 19:04
Авторевю № 1 за 2012 год.
Ссылку не умею.
Ссылку не умею.
Это?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121937&SECTION_ID=6582
denissimo
10.05.2012, 22:34
а чем плоха подвеска Гранты?
по мне: Логан - табуретка, а Гранта комфортнее.
Про управляемость промолчу, ибо ехал пассажиром.
StanislavV
12.05.2012, 22:12
Логан - табуретка, а Гранта комфортнее.
Гранте до "табуретки" как флюенсу до ягуара. Не смешите....
Попандопуло II Добрый
12.05.2012, 22:33
Гранте до "табуретки" как флюенсу до ягуара. Не смешите....
Ща кажется начнется!:):clapping:
doommen3
12.05.2012, 22:52
Гранту тестили единицы что бы сравнивать. А подвеска Логана одна из лучших и не только в своем классе.
Rowingman
13.05.2012, 07:25
Гранту тестили единицы что бы сравнивать. А подвеска Логана одна из лучших и не только в своем классе.
одна из лучших только в плане непробиваемости и комфорта...))
Yury Anatolevtch
13.05.2012, 08:12
Посмотрите тест Лада Гранта от Автоплюс. У меня сложился вывод Хорошо что хуже не получилось. Но цена говорит о многом.
http://www.youtube.com/watch?v=L73VxJ5dUfY
Yury Anatolevtch
15.05.2012, 10:26
Во Во! Этот самый. И где тут дикие восторги?
Denverus
15.05.2012, 10:35
одна из лучших только в плане непробиваемости и комфорта...))
а что еще можно требовать от подвески? ))
Rowingman
21.05.2012, 07:08
а что еще можно требовать от подвески? ))
мне нужна устойчивость на дороги и классная управляемость авто
а в целом - сбалансированность качеств, а не только одна из положительных сторон
мне нужна устойчивость на дороги и классная управляемость авто
а в целом - сбалансированность качеств, а не только одна из положительных сторон
Во флю вроде неплохо сбалансировали!? ;)
Rowingman
22.05.2012, 06:44
Во флю вроде неплохо сбалансировали!?
))))) расскажите еще владельцам BMW..........)))))))
[QUOTE=Rowingman;261698]))))) расскажите еще владельцам BMW..........)))))))[/QUOT
А что им надо рассказать?То что у них машина в 3(а то и более) раза дороже?Думаю они и без нас это знают.
Так что не пишем ерунду.
Rowingman
22.05.2012, 07:21
ерунду...
абстрагируйтесь, уважаемый andr62, отбросьте премиум навороты и оставьте только немецкую инженерию, связанную с настройками подвесок. Поверьте - это не намного дороже, скажем, на той же единичке. Вот там - сбалансированность, когда ж..й чувствуешь дорогу, и на кочках трясет именно так, чтобы не чувствовать себя дровами в кузове - как надо. Жестче, но не дубово...
В БМВ совершенно другая подвеска.Мак-Ферсон он и в Африке Мак-Ферсон,так что нечего отбрасывать полюбасу.
Rowingman, зачем расстраивать владельцев bmw? :D
Ну если с бмв, то у них все же больше на управляемость сбалансировано, а у нас на комфорт.
Denverus
22.05.2012, 14:12
Ну если с бмв, то у них все же больше на управляемость сбалансировано, а у нас на комфорт.
на управляемость для тех кто это умеет делать )))) А простой обыватель под дождиком на заднем приводе в повороты входит с широкими глазами )
Rowingman
22.05.2012, 14:26
на управляемость для тех кто это умеет делать )))) А простой обыватель под дождиком на заднем приводе в повороты входит с широкими глазами )
не говорите ерунды. Здесь речь о критической управляемости, это когда на 90 км/ч в прямой поворот - такие пируэты и на переднем приводе не каждый сделает. Уверяю, до критичных режимов, о которых говорите, 90% форумчан в жизни никогда не доходили))))
что касается заднего привода - так на бумерах и мерсах даже старых поколений многие катались и хоть бы что))) Да та же трешка баварская старенькая, 90-х годов выпуска в исполнении пацанчиков легко уделывала девятки-десятки))) На единичках ездят сплошь деффчонки - и что - в куветах лежат????? Бред, на тех критических режимах, что позволяет ездить бумер со стабилизацией, рено обнимает придорожные столбы)))))
Denverus
22.05.2012, 14:29
не говорите ерунды. Здесь речь о критической управляемости, это когда на 90 км/ч в прямой поворот - такие пируэты и на переднем приводе не каждый сделает. Уверяю, до критичных режимов, о которых говорите, 90% форумчан в жизни никогда не доходили))))
что касается заднего привода - так на бумерах и мерсах даже старых поколений многие катались и хоть бы что))) Да та же трешка баварская старенькая, 90-х годов выпуска в исполнении пацанчиков легко уделывала девятки-десятки))) На единичках ездят сплошь деффчонки - и что - в куветах лежат????? Бред, на тех критических режимах, что позволяет ездить бумер со стабилизацией, рено обнимает придорожные столбы)))))
у меня двое знакомых у одного пятера седан у второго копейка трехдверка. В повороты под дождем оба боятся входить ибо пару раз кидало в занос. да машины возвращались обратно, но кидало же.
Сам не пробовал. У меня денех на новую бэху нема, а бу не хочу.
Есть еще ребята профи раллийцы, те ваще не понимают как можно ездить на переднем приводе.
на управляемость для тех кто это умеет делать )))) А простой обыватель под дождиком на заднем приводе в повороты входит с широкими глазами )
Да да, именно так я на тазике в повороты вхожу!)))
Ссылка не рабочая.
Вот рабочая ссылка: autoreview . ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=2042
Denverus, По опросам владельцев БМВ, многие даже не знали,что у них задний привод..известный факт..при современном уровне оснащения авто ты и не почувствуешь разницы задний-передний привод...Кстати на заднем приводе считалось,что в повороте надо притормаживать на выходе...на переднем наоборот подгазовывать..надо быть немного безбашенным дурнем, чтобы в поворот входить 90км/ч в дождик.. Правда есть пример у знакомых микроавтобус Мерседес.. по их уверениям входит в поворот в 90км/ч только так.. (на сухом асфальте естесно)
Denverus
24.09.2012, 15:01
Denverus, По опросам владельцев БМВ, многие даже не знали,что у них задний привод..известный факт..при современном уровне оснащения авто ты и не почувствуешь разницы задний-передний привод...Кстати на заднем приводе считалось,что в повороте надо притормаживать на выходе...на переднем наоборот подгазовывать..надо быть немного безбашенным дурнем, чтобы в поворот входить 90км/ч в дождик.. Правда есть пример у знакомых микроавтобус Мерседес.. по их уверениям входит в поворот в 90км/ч только так.. (на сухом асфальте естесно)
где то в приколах было описание что все машины Г
- Передний привод Г - непонятно как выйти из заноса
- Задний привот Г - непонятно как в него не попасть
- Полный привод полное Г вообще ничего не понятно
))
А так по сухому асфальту точно со всякими ESP и т.д разницы для обычного ездюка нет, а вот в дождик владельцы кучи кабыл под капотом разницу обычно нормально ощущают
В последнем авторевю Пыж 408, Флюха и Круз
В последнем авторевю Пыж 408, Флюха и Круз
не нашел у них на сайте :(
Уних на сайте будет намного позже, можно почитать вот тут http://zhurnaly.biz/699-avtorevyu-20-oktyabr-2012.html
Denverus, По опросам владельцев БМВ, многие даже не знали,что у них задний привод..известный факт..при современном уровне оснащения авто ты и не почувствуешь разницы задний-передний привод...Кстати на заднем приводе считалось,что в повороте надо притормаживать на выходе...на переднем наоборот подгазовывать..надо быть немного безбашенным дурнем, чтобы в поворот входить 90км/ч в дождик.. Правда есть пример у знакомых микроавтобус Мерседес.. по их уверениям входит в поворот в 90км/ч только так.. (на сухом асфальте естесно)
Они не знали какой привод, пока не настала зима... Законы физики еще никто не отменял
скажу вот что е34 и е32 зимой как корова на льду мощи дохрена а тронутся не может особенно с автоматом вот мерс 124 на удивление зимое едет лучше чем бмв почему не могу сказать возможно дело в многорычажке с зади возможно в допатопной но очень мягкой передней подвеске но факт едет лучше ,,а вот летом когда при старте как тут говорят законов физики никто не отменял так вот при старте с места вся нагрузка по энерци на жопу идёт и тем самым ещё сильнее нагружает колёса поэтому при одинакой массе и моторе при старте с места задний выйграет у переда
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot