Просмотр полной версии : Непонятки на дисплее с АКПП 1.6
Уже 3 раза высвечивалось на дисплее chek auto gearbox ,в мануале М3(родного не дали изначально)об этом ничего нет:sad:на ТО сказал об этом,промурыжили тачку 6 часов,говорят-всё исправили,ошибка была!но вот сегодня спустя 5 дней та-же канитель:diablo:включается эта надпись на ходу,движок как-то натужно начинает работать,останавливаешься,переключаешь рычаг во все положения-машину при этом конкретно колбасит,а после выключения-включения движка всё нормально становится.....может было у кого такое?я конечно снова поеду к ОД,но вот послезавтра надо в другой город смотаться,тыщи полторы отмотаю,вот и думаю-не вышло-бы чего неожиданно-неприятного:sad:
Папауваси
08.11.2011, 19:20
лучше бы к дилеру, ОСОБЕННО если где-то буксовал и особенно перед неблизкой дорогой
Папауваси,
время уже поджимает с поездкой,у них ведь сразу никогда не бывает-назначат дней через 8-10:diablo:и ещё подбивает то,что после выкл-вкл движка всё нормализуется
Папауваси
08.11.2011, 19:49
nik64, то, что это мозги - понятно. некоторые ошибки уйдут сами, если, допустим скинешь клемму с акб минут на 20 - обсуждалось, помогает. некоторые ошибки и не повлияют на работу агрегатов, ведь перезавелся и все нормально? - горит лампа и горит, кроме раздражения - ничего страшного, ошибки дилер уберет потом, никуда не денется. но акпп через мозги еще завязана с абс. я поэтому и спросил, не буксовал ли где? прикинь, останется только передние скорости, да и то немного. как назад будешь сдавать? по симптомам - это ошибка абс в мозги, далее в акпп, далее в обороты. надо договориться с дилером, но для начала нажми на сброс коробки (под заглушкой надо вдавить), скинь клемму на полчаса, поездий задним.
Папауваси,
да вроде не буксовал нигде -снега-то пока и не видели:mosking:завтра попробую вдавить на сброс коробки,ну и с клеммой тоже:thank_you2:
Накрывается коробка, если машину колбасит.
Была такая радость. В Мусе поменяли по гарантии какой то датчик в коробке
Byaka,
как накрывается?:shok:её дёргает только в моменты переключения ведь,и после перезапуска движка всё нормально!это наверное всё-таки мозги....
naxal,
эх,ещё-бы знать какой датчик:sad:а то у нас такие спецы.....
Что то связанное с давлением, точно не запомнил. Замена заняла 2 часа.
а то что дёргается, так это коробка переходит в аварийный режим и не переключает выше 3-ей передачи. Если надо уточнить что за датчик то только завтра смогу точно подсказать
naxal,
ну да,судя по надрыву она выше третьей и не включалась у меня:sad:узнай,будь добр:thank_you2:
Папауваси
08.11.2011, 21:32
nik64, ну вот, еще сложнее, если датчик. я тебе писал, что если даже абс то вперед будут и то не все. отменяй и к дилеру. удачи!!!
Папауваси,
поеду завтра,куда деваться-то:sad:
Sasha_1986
08.11.2011, 21:47
в АКПП при такой ошибки меняеться клапан регулировки давления масла в АКПП,если ошибка вновь загариться ,то ОФ дилер будет согласовывать саму коробку!что бы такая ошибка не появлялась прогревайте коробку!только завели автомобиль поставили ручник и включили драйв и в таком режиме пускай стоит минут 5-10
До появления у меня ошибки коробку всегда исправно грел, но без использования ручника. Насколько я знаю достаточно пары минут для "прогрева".
ребята,прогревать коробку-это как-то не комильфо....всё равно нужно ехать к ОД и разбираться до конца!а первый раз у меня это было,кстати,когда ещё жара была,в сентябре
прогрев коробки - это не лекарство ), а профилактика на будущее (которая в моём случае не помогла)
если это профилактика,то по идее она всем показана,но что-то я не слышал о таком массовом увлечении автоматчиков:mosking:думаю,что прогревают процентов 5,не больше....а то, что именно у нас случилась эта бяка,то это просто неприятная случайность:sad:
Sasha_1986
08.11.2011, 22:28
такая же батва была на меганах 2 меняли клапан и становилось все в порядке,только нового клапана может хватить не надолго!нормальная рабочая температура автомата это 68-70 градусов!так что я советую ехай к ОД там тебе поменяют клапан,и в дальнейшем старайся прогревать автомат!
Sasha_1986,
так что-же там -датчик или клапан?желательно-бы нашим провинциальным умельцам чем-то конкретным носом ткнуть,потому как флюенсов у нас по пальцам пересчитать,и случай мой для них окажется вполне уникальным))
Sasha_1986
08.11.2011, 22:47
там клапан!меняеться клапан в АКПП прокладка АКПП и масло около 4 литров
Sasha_1986, рабочая температура АКПП 105-115 градусов. Иначе вязкость масла в АКПП либо слишком высокая, на температурах ниже 90, либо слишком низкая, на температурах выше 120.
Илья Рено
09.11.2011, 08:59
Если на диагностике выдаёт ошибку "разброс давления", то с вероятностью 90% это гидроклапан АКПП. Их там стоит всего 8 штук (все на гидроблоке): 2 сверху, 5 сбоку и один снизу. Так вот накрывается верхний (магистральный называется, если не ошибаюсь). Он сглаживает перепады давления в АКПП при переключениях передач. Так вот обычно меняют этот клапан, меняют 3,5-4 л масла (смотря сколько сольётся). Но, признаться, по уму было бы менять оба верхних гидроклапана, т.к. хоть они и одинаковые, но всё же бывают старого и нового образца. Если будут стоять один старого, а другой нового, то это грозит некорректной работой АКПП.
Но одно известно точно: старый добрый автомат DP0, владельцами коего мы являемся, механически очень надежён в силу простоты своего устройства, без всяких заморочек.
Ipl.batman
09.11.2011, 09:19
Уже 3 раза высвечивалось на дисплее chek auto gearbox ,в мануале М3(родного не дали изначально)об этом ничего нет:sad:на ТО сказал об этом,промурыжили тачку 6 часов,говорят-всё исправили,ошибка была!но вот сегодня спустя 5 дней та-же канитель:diablo:включается эта надпись на ходу,движок как-то натужно начинает работать,останавливаешься,переключаешь рычаг во все положения-машину при этом конкретно колбасит,а после выключения-включения движка всё нормально становится.....может было у кого такое?я конечно снова поеду к ОД,но вот послезавтра надо в другой город смотаться,тыщи полторы отмотаю,вот и думаю-не вышло-бы чего неожиданно-неприятного:sad:
Да, тоже самое было, дружище!!!! мурыжили ОД долго, оказалось что клапан на коробке глючит, заменили бесплатно за полдня. Это она на 2-ю передачу перескакивает и виснет, пока не заглушишь, поетому обороты подпрыгивают. если к примеру под 90 едешь, то конкретно подпрыгивают. Прежде чем они нашнли неисправность, парили мне что литье надо было на 15 а не на 16, типа из зи этого комп глючит, так как не соответствует скорость и частота вращения. Пришлось им доказывать что хоть на 19 чтавь с профилем резины высотой как у вилосипеда, главное внешний диаметр, а не диаметр диска. Вобщем пришлось доказать что не отстану, тогда они звонили в Москву и в online тестировали и выявили клапан коробки.... Удачи!! ))
Sasha_1986
09.11.2011, 10:03
Byaka, температура рабочая начинается от 68 при которой и проверяеться масло в коробке
Sasha_1986, извини конечно, но ты написал "нормальная рабочая температура автомата это 68-70 градусов", а теперь пишешь "температура рабочая начинается от 68 при которой и проверяеться масло в коробке". Согласись, что это две разные вещи :) Поэтому я и поправил тебя.
Sasha_1986
09.11.2011, 10:47
ну да я ошибся
tatarstan
27.11.2011, 19:34
nik64, то, что это мозги - понятно. некоторые ошибки уйдут сами, если, допустим скинешь клемму с акб минут на 20 - обсуждалось, помогает. некоторые ошибки и не повлияют на работу агрегатов, ведь перезавелся и все нормально? - горит лампа и горит, кроме раздражения - ничего страшного, ошибки дилер уберет потом, никуда не денется. но акпп через мозги еще завязана с абс. я поэтому и спросил, не буксовал ли где? прикинь, останется только передние скорости, да и то немного. как назад будешь сдавать? по симптомам - это ошибка абс в мозги, далее в акпп, далее в обороты. надо договориться с дилером, но для начала нажми на сброс коробки (под заглушкой надо вдавить), скинь клемму на полчаса, поездий задним.
расскажу свое: пробег был около 13 тыс.км. пару раз выходила "авария" по электрике, загоралась лампа под ключиком, в квадратике кривая. может сложно объяснил но посмотрите панель и все станет ясно, про что я говорю. так вот суть проблемы, загоралась лампа и при этом я ехал в гору со скоростью примерно 80 км/ч, груженный людьми, все это сопровождалось сильным ударом по передней подвеске, будто всем колесами залетел в траншею, двигатель работал как то не так, все гудело. ну первые разы остановился, заглушил авто, посмотрел под машиной вроде все в норме ничего не течет. потом несколько раз это повторялось. пришло ТО, дилеру рассказал проблему. провели электрику, сказали ошибка АБС и все. если еще раз повториться на след ТО скажи нам снова. ну и все на этом уехал, 2 тыс.км проблема возникала один раз всего. вчера нужно было ехать на свадьбу за 400 км от дома. нужно было заехать в деревню забрать родственников, заехал, ну развернулся в снегу, не буксовал, сугробы были нормальные, снег бампером немного толкал. выехал на трассу и началось. С интервалом в 50-80 км удар по подвеске и горит лампа, двигатель работает как то натужно, все гудит. останавливаюсь, перезавожусь и все чуть позже повторяется. Психи все вышли, выхожу на обгон, бам и эта фигня авто сразу тупит, не тянет, двигатель орет, и я на встречке, вспотел пару раз я вам скажу пока ездил эти 2 дня 800 км. что делать, к ОД ехать и всю процедуру повторять ради ответа "мы вам сбросили ошибку" и жечь ради этого бензина на 400 км не хочу.
Что заставить: провести диагностику, ремонт или еще что у ОД.????????? подскажите. спасибо
для информации у меня флю комфорт акпп 1,6 двигатель
На АКПП внизу бампера вроде стоит радиатор охлаждения, может перегрев был?
tatarstan
27.11.2011, 20:10
впервые слышу что есть радиатор. а поточнее где он? и как он может перегреться? всегда езжу по асфальту,
.... заехал, ну развернулся в снегу, не буксовал, сугробы были нормальные, снег бампером немного толкал. выехал на трассу и началось. С интервалом в 50-80 км удар по подвеске и горит лампа, двигатель работает как то натужно, все гудит. останавливаюсь, перезавожусь и все чуть позже повторяется. ...
Или нет такого?
7151
тут обычнй радиатор и от кондея
7152
tatarstan
27.11.2011, 20:25
завтра посмотрю, вроде бы первого эскиза не видел
На АКПП стоит теплообменник, который заведён в общий контур охлаждающей жидкости. Перегреться зимой - ну извините, это если теплообменник только отошёл как-то от коробки, и то маловероятно, т.к. температура окружающего воздуха всё равно достаточно низкая, а коробка в самом низу расположена.
Каким боком АБС может срабатывать, если не нажимать на тормоз? Нонсенс. Если машина не тянет, а обороты растут - коробка впадает в аварийный режим на 3-й передаче. Если замедлиться и пытаться разогнаться, то разгон будет очень очень медленный, вобщем будет очень заметно.
tatarstan
28.11.2011, 11:42
На АКПП стоит теплообменник, который заведён в общий контур охлаждающей жидкости. Перегреться зимой - ну извините, это если теплообменник только отошёл как-то от коробки, и то маловероятно, т.к. температура окружающего воздуха всё равно достаточно низкая, а коробка в самом низу расположена.
Каким боком АБС может срабатывать, если не нажимать на тормоз? Нонсенс. Если машина не тянет, а обороты растут - коробка впадает в аварийный режим на 3-й передаче. Если замедлиться и пытаться разогнаться, то разгон будет очень очень медленный, вобщем будет очень заметно.
точно, ты все правильно описал, будто бы 3 передача гудит все, еле еле разгоняется. по поводу АБС сказали ОД, с ней все связывают.
а по поводу теплообменника думаю с этим не связано, хотя х.з.
Папауваси
28.11.2011, 22:16
ВОТ ИНТЕРЕСНО, У nik64 чем дело-то закончилось? отзовитесь!
tatarstan
03.12.2011, 21:24
никто не может да подсказать?
ВОТ ИНТЕРЕСНО, У nik64 чем дело-то закончилось? отзовитесь!
а дело-то ничем и не кончилось:nea:пришёл наконец-то нашему ОД диагностический прибор из Москвы,приезжаю сегодня к ним,сдаю тачку,через пару часов мастер и выдаёт мне-мы прозвонили,да,ошибка такая есть,и мы её удалили(обнулили),всё исправно!я ему-а чё ж она тогда вылазит у меня постоянно-то?это,грит,в следствии неправильной эксплуатации!а как,спрашиваю,правильно нужно?говорит,нужно первые 3-4 км проехать очень нежно,еле давя на гашетку,и тогда коробка постепенно прогреется и не будет глюков!но ведь буквально вчера жена именно так и сделала,однако ж всё равно вылезла эта гадость на примерно восьмом километре,и на улице плюс был:mda:коробка-то по идее должна была уже прогреться!ну ладно,говорит,если ещё хоть раз вылезет-приезжай,будем глубже копать....я ему-а чё копать-то?!поменять клапан-и дело с концом!ссссцуууууки!:diablo:за каждый болтик-винтик по гарантии сражаются....мне вот интересно,а северяне наши обязательно так-же нежно и трепетно к АКПП относятся и каждый раз прогревают её?или это только мне так попало?ну эт чё за жизнь-то?кабы знал,так и не связывался-бы вовсе:superstition:
А у тебя там суровые морозы такие чтоли? Это если -20 -25 то да, надо прогреть коробочку.
Byaka,
так в том-то и дело что при плюсе глючит,а ОД говорит что полюбасу греть нужно
tatarstan
09.12.2011, 18:17
а дело-то ничем и не кончилось:nea:пришёл наконец-то нашему ОД диагностический прибор из Москвы,приезжаю сегодня к ним,сдаю тачку,через пару часов мастер и выдаёт мне-мы прозвонили,да,ошибка такая есть,и мы её удалили(обнулили),всё исправно!я ему-а чё ж она тогда вылазит у меня постоянно-то?это,грит,в следствии неправильной эксплуатации!а как,спрашиваю,правильно нужно?говорит,нужно первые 3-4 км проехать очень нежно,еле давя на гашетку,и тогда коробка постепенно прогреется и не будет глюков!но ведь буквально вчера жена именно так и сделала,однако ж всё равно вылезла эта гадость на примерно восьмом километре,и на улице плюс был:mda:коробка-то по идее должна была уже прогреться!ну ладно,говорит,если ещё хоть раз вылезет-приезжай,будем глубже копать....я ему-а чё копать-то?!поменять клапан-и дело с концом!ссссцуууууки!:diablo:за каждый болтик-винтик по гарантии сражаются....мне вот интересно,а северяне наши обязательно так-же нежно и трепетно к АКПП относятся и каждый раз прогревают её?или это только мне так попало?ну эт чё за жизнь-то?кабы знал,так и не связывался-бы вовсе:superstition:
похоже у нас с тобой одинаковая проблема!!, и мне ничего не сделали, говорят появиться ошибка приезжай еще раз, сцобаки они
и что самое обидное ТО я у них не проходил, соотв. уже под гарантию не попадаю((((
tatarstan,
значит стоимость клапана,масла плюс работа у тебя будет,хотя....ездить конечно можно и с этим,если нервы крепкие и эта бяка не сильно напрягает,но меня это напрягает,потому как за такое бабло тачка должна ездить без проблем! :sad:дааааа.....с Рено игнорировать ТО чревато,не та марка:nea:
tatarstan
09.12.2011, 20:21
она мне за 700 км на трассе все мозги проеб...а, выхожу на обгон, скорость 110-120 и бам она на 3 передачу в аварийном режиме, удар по машине от этого переключения, гул рев и риск на встречке!!!!!!!!!!!!!!!!! и так раз 20, уж слишком много, на пару раз бы забил, но это перебор. по городу езжу ежедневно, пробег около 30-40 км в день, такой проблемы не возникает, было пару раз, а на трассе будто подменили. сейчас думаю найти алчного манагера, дать ему на лапу немного денег, получить заветную печать о ТО в сервисной книге, и ехать в другой город мозги пароль офф. дилеру на гарантийную замену. до этого был меган 2, тоже акпп, ТО не проходил, вообще никаких проблем, понадеялся на надежность, и облом
tatarstan,
а чё,это вариант,тем более что взятка полюбому дешевле ремонта обойдёцца:good:
Так не дешёвое занятие АКПП ремонтировать. Там снять/установить только часа 3 займёт. Потом же масло ещё надо менять в ней при разборе. Сам клапан то недорогой должен быть, а вот работа...
по-этому лучше штамп купить,тем более это может пригодиться по гарантии на будущее
Denverus
09.12.2011, 23:34
по-этому лучше штамп купить,тем более это может пригодиться по гарантии на будущее
главное быть уверенным, что прохождение ТО не отмечается где то в общих базах )
Папауваси
09.12.2011, 23:43
где то в общих базах фиксируются обращения по гарантии и нотам
ТО я у них не проходил, соотв. уже под гарантию не попадаю(
Не понял? Гарантия на Рено - всероссийская (не важно у кого брал и у кого обслуживаешься).
Я так понимаю он сам ТО делал.
Ребят.ну дык как-же са мной-та?прав ОД нащёт обязательного прогрева коробки даже при плюсе?или всё-таки это клапан и нежелание дело довести до конца?машины собираются на одном конвейере из одинаковых запчастей,так почему ж я в Астрахани должен как-то особо заморачиваться-то???а в Мурманске или в Сибири-сел и поехал!мне вот этот момент важен,чтобы наехать на ОД аргументированно
nik64, не прав твой ОД. Попытай счастье у другого.
Byaka, так ведь нету другого-то,единственный и неповторимый он у нас))а до ближайшего в Волгограде 450 км,и не факт что он лучше окажется((
tatarstan
05.01.2012, 08:55
на днях получил заветную печать в сервисной книжке, кто нить скрин листа прохождения ТО в сервисной книжке выложите что там заполнять нужно, мне просто печать сделали, и сказали дальше сами все заполняйте.
Заменили мне наконец-то этот долбаный электромагнитный клапан,так теперь совсем другое дело!:ok:
tatarstan
10.01.2012, 11:37
как меняли, вернее все без проволочек по гарантии?
выложи фото или скрин сервисной книги твоей
сколько по времени делали, запасные части были в наличии, как им описал проблему поломку? что бы мне не втюхивали как в прошлый раз "проблема с датчикм абс"
tatarstan,
проволочки были конечно,после двух глюков на третий только решились,хотя когда мониторили ошибку и так было всё ясно,говорят,что надо точнее убедиться,потому как если они пошлют заменянную деталь в Москву и там признают её рабочей,то мастер по гарантии заплатит за неё потом со своего кармана.Делали 5 часов,сам клапан ждали из Москвы 4 дня по-моему,считаю что это по-божески:)фотки сейчас не выложу,потому как эти толмуты в машине вожу
tatarstan
13.01.2012, 21:49
у меня все провели нормально, заменили этот клапан,
а было так, приехал 40 минут ждал пока примут, 1,5 часа делали диагностику, 1,5 часа ждал от Москвы разрешения для проведения гарантийного ремонта, 3 часа на ремонт, 1 час на повторную диагностику и поехал домой,
после ремонта сразу чувствуется что коробка стала работать мягче
в салоне мне залечили вы первый кто с такой поломкой))) я говорю странно а на форуме таких как я полно)))
когда приехал хотели мне снова сделать диагностику акпп и отпустить домой как в первый раз "у вас глючит датчик АБС", я говорю мне это вы говорили первый раз, я приехал через 2 месяца и без ремонта не уеду, потом только начали делать нормально диагностику.
Итог: отказался от гарантии, и чуть не пролетел!!!!!!!!!!!!!!!!!! хорошо что получилось получить заветную печать в сервисную книгу помимо ТО, и все сделать по гарантии, а сумма ремонта значилась что то около 4500 т.р.
4500 руб. ремонт АКПП - это практически бесплатно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot