Вход

Просмотр полной версии : Езда с вариатором


Alex_85
09.11.2011, 20:31
Подскажите есть ли какие нюансы езды на вариаторе, меня интересует на уклонах во время стоянки откатывается авто или нет, при чем педаль тормоза не нажата?

inff
09.11.2011, 20:58
На уклонах двушка с вариком на удивление держит отлично. Даже с пассажирами на борту. Даже продвигается вперед. Откат присутствует только на задней передаче.

Igor_34_rus
09.11.2011, 21:03
катится назад при значительном уклоне, но таких уклонов я только три нашёл....
если уклон маленький или его нет... соответственен катиться вперёд :)

у нас не стоит помощь при трогании с уклона

freeandy
09.11.2011, 21:15
Ну не знаю, не замечал чтоб откат был, и с пассажирами в то числе. Какой же должен быть уклон?

Igor_34_rus
09.11.2011, 22:06
очень большой, думаю Курские клубни подтвердят... у них весь город на больших холмах.
А я катился в частном секторе

freeandy
09.11.2011, 22:30
Igor_34_rus, я не спорю, что такое может быть, а вот в Курске не бывал...

Andrejs
09.11.2011, 22:45
Очень странный вопрос. Во время стоянки машину обычно ставят на ручник. Даже если не включать ручник, то в положении "P" машина откатывается на несколько сантиметров, не более. Если имелось в виду троганье в горку, то варик ведет себя также, как автомат. То есть не откатывается. Исключение - очень крутые подъемы.

skr
09.11.2011, 22:45
Откат назад машины с вариатором возможен!
С отвесной стены кувырком.

Nemo
09.11.2011, 22:56
на уклонах во время стоянки
Может все же остановки? Исправить?

Alex_85
16.11.2011, 00:49
Ссори, да именно во время остановки на светофоре при уклоне. У меня была Мазда6 на АТ, вот если сравнить с АТ есть разница в поведении авто на вариаторе? Мне давеча сказали что на уклоне авто будет катится назад как на механике. Обманули?

Boris Borisovich
16.11.2011, 01:08
Мне давеча сказали что на уклоне авто будет катится назад как на механике. Обманули?
Да. Не катится назад на небольших уклонах. На крутых - откатывается...

Igor_34_rus
16.11.2011, 10:06
Boris Borisovich, катится!
приезжай на еженедельные встречи, на выезде с "-3 этажа" есть подъёмы с хорошим уклоном, даже дам машину для тестов!

Alex_85, конечно не как на ручке. выше уже писал.


у нас нет системмы трогания на уклоне!!

Котяра
16.11.2011, 10:18
Подскажите есть ли какие нюансы езды на вариаторе
Никаких особенностей нет, все то же самое что и с АКПП, назад не катится при остановке на горке!

Boris Borisovich
16.11.2011, 10:23
Igor_34_rus, Считаешь ли ты "откат" на приличных уклонах косяком для флю с вариком? Или этот трабл только у тебя...

реноман
16.11.2011, 10:29
Мне давеча сказали что на уклоне авто будет катится назад как на механике. Обманули?
Обманули.

Igor_34_rus
16.11.2011, 10:59
Boris Borisovich, почему косяк? ... или трабл...
всё просто машина не получает команды прибавить газ, она на небольших оборотах пытаеться тронуться... сила притяжения делает своё(тянет машину назад) крутящего момента не хватает для преодаления силы => машина катитсья...

это так же нормально как то, что не пишит при приблежении капота к стене... ну нет там передних парковочных датчиков :)
Тоже самое нет системмы трогания на горке... никто(системма) непридерживает тормоз, до создания необходимого крутящего момента, всё в норме.

писал выше, повторю, что в черте города ниразу не возникало такой ситуации, что машина хоть на сантиметр назад откатилась(уклоны в Москве и Волгограде приемлимые, даже с хорошим запасом)

Grin
16.11.2011, 11:57
Ссори, да именно во время остановки на светофоре при уклоне. У меня была Мазда6 на АТ, вот если сравнить с АТ есть разница в поведении авто на вариаторе? Мне давеча сказали что на уклоне авто будет катится назад как на механике. Обманули?
Поведение авто на вариаторе точно такое, как и с АТ. Отличие - паровозная тяга и отсутствие толчков при переключении передач (едишь, как на тролейбусе).
На уклоне назад не катится, вас обманули.

Igor_34_rus
16.11.2011, 11:58
Grin, спорим на 100т.р.?

реноман
16.11.2011, 12:30
Igor_34_rus, Имеются ввиду уклоны у светофоров, никто не поставит светофор на крутом уклоне, иначе зимой все большегрузы назад поедут. Сам же пишешь, в городских условиях никуда не съезжает. У меня город на холмах, и то никуда не съезжает (правда подолгу не пробовал без тормоза на горках стоять, а может потому, что с ЕСП ставят антипробуксовку)

sba
16.11.2011, 15:59
реноман, вы наверное не были в сан-франциско :) Там не светофоры, но знаки "уступи дорогу". А когда уступаешь, видно только небо :)
Кстати, altima 2.5 на варике отлично себя показала на этих горках.

зы: а система помощи при старте в горку и не нужна. у нас всего две педали - можно левой и на тормоз нажать, если уж совсем горка.. Эта система актуальна для тех, кто на ручке.

реноман
16.11.2011, 16:14
вы наверное не были в сан-франциско Там не светофоры, но знаки "уступи дорогу". А когда уступаешь, видно только небо
Знаю про их горки и трамвайчики на тросах, но у нас свои ГОСТы, к тому же там и зимы-то нет.

Grin
16.11.2011, 20:27
Grin, спорим на 100т.р.?
Не вопрос,можно поспорить и на больше! Милости прошу в Питер, поэксперементируем. Тока тестить будем на моем варике (Nissan X-Trail). :-) Горка на ваш выбор.

Denverus
16.11.2011, 21:29
Не вопрос,можно поспорить и на больше! Милости прошу в Питер, поэксперементируем. Тока тестить будем на моем варике (Nissan X-Trail). :-) Горка на ваш выбор.

http://www.youtube.com/watch?v=MQthHvhLMFY
Твой? ))))

Boris Borisovich
16.11.2011, 21:35
Denverus, Жесть!...если не баян...

Denverus
16.11.2011, 21:38
Denverus, Жесть!...если не баян...

Вроде в позитивчике недавно выкладывали, но не бородатый боян ) пару недель событию )

Alex_85
16.11.2011, 22:50
Всем спасибо, успокоили.

Boris Borisovich
16.11.2011, 22:56
Alex_85, Всегда пожалуйста :drinks:

Igor_34_rus
17.11.2011, 09:27
Не вопрос,можно поспорить и на больше! Милости прошу в Питер, поэксперементируем. Тока тестить будем на моем варике (Nissan X-Trail). :-) Горка на ваш выбор.

а чего не на БЕЛАЗе? :)


за 250т.р. я приеду.
Условия:
1) Кладём деньги на аккредитив(ты первый т.к. мне переться к тебе).
2) Машина всётаки fluence 2.0 CVT.
3) Условие оплаты по аккредитиву: признание, письменное, получателя средств пятью членами клуба.
4) горка на мой выбор.

sba
17.11.2011, 10:38
Как, вас, однако, зацепило-то :)
Хочу напомнить всем присутствующим, что роль сцепления у АКПП и CVT выполняет гидротрансформатор, со всеми свойственными ему преимуществами и недостатками.
Где-то на форуме кто-то приводил ссылки на целую статью по работе нашего вариатора, там же была и анимация. Не поленитесь, найдите и выложите сюда и давайте все вместе посмотрим.
Чего спорить-то?

Denverus
17.11.2011, 10:40
Чего спорить-то?
Я думаю победитель проставится одноклубням от широты души ) ТАк что не мешай людям общаться )))

sba
17.11.2011, 10:54
Я думаю победитель проставится одноклубням от широты души ) ТАк что не мешай людям общаться )))

Не, не так. Проигравший угощает пивом клубней на очередной встрече.. Я думаю это более разумная ставка.

Denverus
17.11.2011, 11:06
Не, не так. Проигравший угощает пивом клубней на очередной встрече.. Я думаю это более разумная ставка.

Про разумность согласен. 250тр та сума из-за которой уже и поссорится можно )

Nemo
17.11.2011, 12:42
Проигравший угощает пивом клубней на очередной встрече.. Я думаю это более разумная ставка.
Проигравший пивом, а победитель накрывает поляну с водкой и закуской.
Хорош флудить!

Grin
17.11.2011, 12:52
а чего не на БЕЛАЗе? :)

за 250т.р. я приеду.
Условия:
1) Кладём деньги на аккредитив(ты первый т.к. мне переться к тебе).
2) Машина всётаки fluence 2.0 CVT.
3) Условие оплаты по аккредитиву: признание, письменное, получателя средств пятью членами клуба.
4) горка на мой выбор.

К сожалению, в Питере у меня БелАЗа нету, а Трейл с варатором в наличии!:D
А 250 тыщ это что, предел фантазий?:lol:
По поводу машины, тока Трейл, так как в нем я уверен. Да и вопрос топикстартера не был адресован к конкретной модели авто с вариатором "Подскажите есть ли какие нюансы езды на вариаторе, меня интересует на уклонах во время стоянки откатывается авто или нет, при чем педаль тормоза не нажата?".
Как-то интересно получается, что все условия только твои...:lol:

Igor_34_rus
17.11.2011, 13:59
это условие на которых я приеду, а сумма минимум.... добавь свои.
:paint2: на nissan стоит "система помощи при трогании на подъемах"... или у тебя её выключиели? :shok:


ну ясно всё с твоим знаем... и уверенностью в нём...

Grin
17.11.2011, 15:28
:paint2: на nissan стоит "система помощи при трогании на подъемах"... или у тебя её выключиели? :shok:
Все верно, система помощи на подъемах и спусках есть, включается она отдельной кнопкой. :good:Но это помощь для действительно очень крутых уклонов, в городе ее негде использовать. Пользовался ею несколько раз и то в горных районах, на югах. На асфальте не было случаев, чтобы машина хоть немного откатилась назад. При отпускании тормоза, без уклона, машина за счет оборотов холостого хода слегка движется вперед. На незначительном подьеме стоит на месте, по крайней мере, мой Трейл. Про Флю с вариатором не скажу, ибо у моего Флю обычный автомат.

Igor_34_rus
17.11.2011, 15:46
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../………………………......……………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
:D


система помощи на подъемах и спусках... первый раз про такую слышу, раздельно они реализованы(у них принципы действия разные)...
ни разу не видел, что бы помощь троганья на подъёме отключалась…

про автомат, думаю тоже будет катиться... на еженедельных встречах, надо на ком-то эксперимент провести!

sba
17.11.2011, 16:17
Народ, мои сообщения кто-нибудь читает, а?

Grin
17.11.2011, 16:17
Системы помощи при спуске (DDS) и подъеме (USS)
Передовая технология ALL MODE 4x4-i также облегчает вождение на крутых спусках и подъемах даже при движении задним ходом. Остановившись на крутом спуске, Вы можете отпустить педаль тормоза — автомобиль останется стоять на том же месте. Для того, чтобы тронуться достаточно просто нажать на педаль «газа», и автомобиль плавно начнет движение.
Система помощи при спуске помогает избежать заноса или опрокидывания на крутом спуске, поддерживая постоянную скорость движения 7 км/ч без необходимости подтормаживания со стороны водителя.

http://www.nissan-moscow.ru/models/x-trail/technology/

Кнопка "Включения-отключения" вторая слева, после жопогрейки.
http://s017.radikal.ru/i406/1111/34/01437716c207.jpg

Igor_34_rus
17.11.2011, 16:21
sba, Это по поводу пива? :) я читал(про вариаторы), по этому и согласен ехать в питер...

Grin, и? я и говорию системмы стоят на nissan...

sba
17.11.2011, 16:40
Еще раз повторю. На АКПП и на CVT используется гидротрансформатор. Это означает, что с точки зрения трогания с места АКПП и CVT работают АБСОЛЮТНО одинаково.

Nemo
17.11.2011, 17:02
Это означает, что с точки зрения трогания с места АКПП и CVT работают АБСОЛЮТНО одинаково.
Мало того, машинка с вариком скорее всего устоит там, где потихоньку начнет откатываться машинка с автоматом.

Igor_34_rus
17.11.2011, 17:15
Grin, прикалываешься??? )))))))))

Nemo, sba, полностью согласен!

sba
17.11.2011, 20:46
Мало того, машинка с вариком скорее всего устоит там, где потихоньку начнет откатываться машинка с автоматом.

В чем разница? Гидротрансформатор один и тот же. Передачи по разному переключаются. Скорее зависит от конкретно взятой машины - очень много факторов участвуют в удержании... И думаю что два абсолютно одинаковых флюенса (даже цвет!) по-разному поведут себя на одной и той же горке.

Grin
17.11.2011, 21:11
Igor_34_rus, конечно! Докладываю, по дороге домой протестил все горки и подьемы. :-) Бегемот нигде назад не откатился ни на грамм, наоборот при отпускании тормоза слегка едит вперед. Волшебная ниссановская помощь была отключена.:D

sba
17.11.2011, 21:13
Igor_34_rus, конечно! Докладываю, по дороге домой протестил все горки и подьемы. :-) Бегемот нигде назад не откатился ни на грамм, наоборот при отпускании тормоза слегка едит вперед. Волшебная ниссановская помощь была отключена.:D

Мосты еще разводят? Тогда туда. Иначе проверка будет неполной :D

Grin
17.11.2011, 21:35
Тема исчерпала себя, пора запустить новую страшилку про варик. :) На трейловском форуме активно обсуждается тема гибели варика после смены масла. Замена масла на 60 тыс. Уже много машинок попали под полную замену вариатора. А варики у нас вроде бы одинаковые. Желающие могут почитать ветку http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54791&page=65

Igor_34_rus
17.11.2011, 21:48
Grin, она не отключаеться!!! это две разные системмы!!! ((DDS) и подъеме (USS)) они работают по разному!
Можешь показать скан инструкции к этой кнопке?

sba
17.11.2011, 21:57
Так, без паники. Поскольку наши варики ставит рено и замена масла не предусмотрена, значит варики заговоренные :)

Nemo
17.11.2011, 22:32
В чем разница? Гидротрансформатор один и тот же.
Не совсем. С вариком мотор мощнее и моментнее. У него и производительность насоса гидротрансформатора должна быть повыше.

sba
17.11.2011, 23:06
Не совсем. С вариком мотор мощнее и моментнее. У него и производительность насоса гидротрансформатора должна быть повыше.

Мотор тот же. Насосное колесо->турбина. Если двигатель такой-же, то и крутить он будет так же. Хотя, может и есть нюансы. Надо курить много букаф. Лень :)
http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/Устройство-гидротрансформатора/
http://akpp.freemasters.ru/articles/torque-converter.html
http://www.gdt-service.ru/scheme/
...

Igor_34_rus
17.11.2011, 23:13
sba, как тот же если 2,0 и 1,6 :)

Nemo
17.11.2011, 23:14
Если двигатель такой-же, то и крутить он будет так же
Сереж, варик с 2-мя литрами, а АКПП - 1,6...

sba
17.11.2011, 23:25
Ну хорошо, не на флюенсе, на другой машине. Где-то же есть и варик и акпп на одинаковых движках.. Да не в этом дело. Хотите сказать на ХХ два литра настолько суров, что удержит флю вертикально ? :D Разница есть, но незначительная.

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

И прочитайте первую ссылку, там очень хорошо все написано.

Nemo
17.11.2011, 23:34
Разница есть, но незначительная
Дык и я о том же писал... (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=174117&postcount=42)

sba
17.11.2011, 23:36
А, ну тогда да. А я воспринял это на счет вариатора.

Grin
17.11.2011, 23:39
Igor_34_rus, возможно эти системы и разные, спорить не буду, я просто езжу и не парюсь.:) Сервис-мануал где-то затерялся.
Вариатор не ставят на движки с большим моментом (по крайней мере ниссаны). на бензиновых версиях 2 и 2,5 л -вариаторы, на дизеле - автомат. Как раз в основном все проблемы с вариатором на 2,5 литровых. Народ считает, что это,как раз и связано с большей мощностью и крутящим моментом.