Просмотр полной версии : Потеют фары
я вчера приобрела 2-х литровый вариатор, всё здорово, кроме - зазоров на переднем капоте, и потеют передние фары (причём левая фара отходит), вопрос как быть?
Boris Borisovich
10.11.2011, 23:43
я вчера приобрела 2-х литровый вариатор, всё здорово, кроме - зазоров на переднем капоте, и потеют передние фары (причём левая фара отходит), вопрос как быть?
Да всё просто - раз вчера взяли авто, вернуться к продавцу и выразить претензии, описанные Вами. Обязаны исправить.
Лидия, поздравляю с покупкой замечательного авто! Вам действительно к ОД!
спасибо!, что ответили, значит од!(((........
интересно, а если машина будет стоить 10 лямов........история будет такой же?, также дилеры будут "сувать" лишь бы "сунуть"?????.....
если машина будет стоить 10 лямов........история будет такой же?
Чуть иной. Косяков поменьше, претензий побольше...
ах жизнь...... ты прекрасна!!!!!!!
У меня тоже потеют,и думаю у других тоже,все зависит от погоды и от участка запотевания фар.Просто мало кто обращает внимание на данную проблему.По поводу притензий по этому вопросу ОД будет взбрыкивать.
Так ведь в каком-то руководстве по машине производитель обращал внимание на то, что фары могут запотевать, но по мере прогрева фары это проходит, так что это нормальный случай. Или я не прав?
Igor_34_rus
11.11.2011, 10:17
если "левая фара отходит"... тут точно к ОД надо
а потеют фары одинаково?
Igor_34_rus, да они все после отходят)
да, потели одинаково....сейчас вроде всё прошло....а вот левая фара на место не вернулась)....пока не сообщала в ОД......., буду созваниваться
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ----------
за что вы меня так......., если дело до этого дойдёт.......взорву этот "......." автомир!!!!
Лидия, непереживай,если брак.тозаменят и будешь дальше наслаждаться машинкой!!я заметил что запотели в снегопад,после отошли)площадь масенькая была вот я и не заморачиваюсь.
взорву этот "......." автомир!!!!
Прям так и взорвешь? Пообщайся, дай им шанс))))
обязательно, дам им отдохнуть, дня 2!! пока я занята,
поставила на учёт и получила новый номер 350, передо мной девушка забрала 349!!! ура
Папауваси
14.11.2011, 00:20
конечно УРА! а в чем разница между №№349-350? у неё потели? меньше? больше? Поздравляем с регистрацией, косяки неси офдилеру, в форум только позитив:sarcastic_blum:
Сегодня выяснилось-таки,что потеют фары(в моём случае)из-за недостаточной вентиляции,снял резиновые крышки,что закрывают доступ к лампам ближнего,проблема исчезла..,думаю,что достаточно их просто приоткрыть.
У меня фары не потеют,но заменив лампу ближнего света на правой от вод. фаре заметил,что она (фара) сидит чуть-чуть ниже левой.Пытался исправить,но всё сидит на креплених нормально и не регулируется.
кокка72, там при желании все можно отрегулировать,в фарах есть возможность ручной регулировки,а именно белые регулировочные винты,при помощи которых рефлектор фары можно поднять,либо опустить.Делается это на специальном стенде,ну или если такового нет,то на глаз,по старинке.
ну красивее же!! е350се..... и 349!!!), извините, просто переживала!!!
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------
теперь всё наладилось.......!!!!! фара не потеет.....всё остальное разрешимо), спасибо за внимание и помощь!!!!
Лидия, В чем была проблема?
почитайте, первое письмо......
если бы не мои родственники, я бы так не волновалась.......а они мне пальцем тыкали..это не так, то ни так!!! вот я и разволновалась!!!..
в итоге фары перестали потеть на следующий день, зазоры не уберёшь - как мне объяснили это у всех!, а фара, та что отходит - проблема решаема и не так, всё страшно!!!!
родственники просто завидуют :)
кокка72, там при желании все можно отрегулировать,в фарах есть возможность ручной регулировки,а именно белые регулировочные винты,при помощи которых рефлектор фары можно поднять,либо опустить.Делается это на специальном стенде,ну или если такового нет,то на глаз,по старинке.
Но до снятия фара стояли нормально.Что могло измениться?
сама я исправлять фару боюсь лазить, т.к. там сигнализация стоит.....всё плотно очень!!! дождусь свободного времени и спокойно поеду, исправлю в ОД......
Но до снятия фара стояли нормально.Что могло измениться?
Значит,либо фара не встала на своё место как следует,либо ещё на заводе была несколько неправильно установлена,вследствие чего неправильно и была отрегулирована там же.
да, я также думаю!!!!, спасибо
Сегодня выяснилось-таки,что потеют фары(в моём случае)из-за недостаточной вентиляции,снял резиновые крышки,что закрывают доступ к лампам ближнего,проблема исчезла..,думаю,что достаточно их просто приоткрыть.
Ни в коем случае нельзя открывать, снимать, приоткрывать эту крышку, т.к. останешься без фар. За считанные километры грязной дороги у тебя засрется вся фара и попадешь на их замену.
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------
Лидия,
Если фара реально потеет на столько, что в ней стекает конденсат и после включения отпотевания не происходит, то это гарантия. Легкое напотевание - нормальная ситуация, обьясняемая законами физики. Но важно, что такое напотевание должно быстро изчезать после включения фар.
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------
У меня фары не потеют,но заменив лампу ближнего света на правой от вод. фаре заметил,что она (фара) сидит чуть-чуть ниже левой.Пытался исправить,но всё сидит на креплених нормально и не регулируется.
Ну так ты вытащи и вставь снова - чудес не бывает! Если она была нормально до снятия, то, возможно, просто попала грязь, листва, веточка или просто криво встала - фара достаточна большая по размерам.
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------
У меня фары не потеют,но заменив лампу ближнего света на правой от вод. фаре заметил,что она (фара) сидит чуть-чуть ниже левой.Пытался исправить,но всё сидит на креплених нормально и не регулируется.
Право и лево в машинах определяется от движения вперед - т.е. сиденье водителя - левое, а переднего пассажира - правое. Вне зависимости от того, где стоит наблюдатель.
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------
почитайте, первое письмо......
если бы не мои родственники, я бы так не волновалась.......а они мне пальцем тыкали..это не так, то ни так!!! вот я и разволновалась!!!..
в итоге фары перестали потеть на следующий день, зазоры не уберёшь - как мне объяснили это у всех!, а фара, та что отходит - проблема решаема и не так, всё страшно!!!!
Так у вас родственники что, все автомеханики?? Люди они такие - любят растечься мыслею по древу и в своем собственном глазу бревна не замечают.
Все машины не идеальны ;) Как и люди ;)
автолюбитель
16.01.2012, 23:57
Лидия,
Возможно у Вас машина битая. Так часто бывает. Когда машину везут на автовозе,или в самом автосалоне. Такие машины в спешном порядке продают. Часто вместе с подарками. Например колеса зимние,или коврики. 20% машин бъется по дороге в автосалон,или в самих салонах.
primespb
22.01.2012, 00:55
У меня когда на Калине после года езды стала фара потеть, написал на завод письмо с вопросом о том гарантия это или нет ?
вот ответ:
"Добрый день, Алексей! В конструкции каждой фары предусмотрены аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри неё. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, вследствие чего может образоваться конденсат. Это явление отмечается на фарах любого мирового производителя. В нормативных документах ведущих зарубежных фирм, как и в документации АВТОВАЗ, предусмотрена проверка на освобождение от конденсата при пробеге автомобиля не более 100 км и движении со скоростью 80-120км/час. С учетом физических законов, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям, за исключением случаев, когда конденсат не исчезает при вышеуказанной проверке. Герметичность фары проверяется погружением ее воду на глубину 2,5 мм от линии приклейки стекла, при попадании воды, блок-фара подлежит замене по гарантии. "
Чем советовать, лучше бы подъехали, глянули, кто там поблизости. Скажете - сам бы подъехал. Но мне 4 тыс. км мотать. Но будь я помоложе, и это расстояние для такого юного и прелестного создания вмиг бы одолел.
Было первое время, сейчас норм.
а у меня вот с перепадами температуры стали потеть задние фары, да причем сегодня уже видно, что в ней вода, так что поеду к ОД выяснять, ибо одно дело запотевание, а другое дело уже капли, видимо плафон не герметичен с завода. :sarcastic_hand:
вчера заметил у меня тоже задние запотевшие
а у меня вот с перепадами температуры стали потеть задние фары, да причем сегодня уже видно, что в ней вода, так что поеду к ОД выяснять, ибо одно дело запотевание, а другое дело уже капли, видимо плафон не герметичен с завода. :sarcastic_hand:
Господа, а Вы инструкцию к машине читать не пробовали? Раздел "Нарушение работы" стр.5.43 там последним пунктом как раз про запотевание фар прописано.
При запотевании, большой влажности и холодной поверхности воздуха конденсат выделившийся при запотевании может собираться в крупные капли и стекать по поверхности, где он находится. Для его высыхания нужно долгое время работы световых приборов.
видимо плафон не герметичен с завода
Задние фонари в принципе негерметичны. Вторые Меганы без комаров и мух в задних фонарях - какие-то неправильные...
antifriz
10.11.2012, 21:19
тоже была мушка в заднем фонаре. за летнюю жару мистически исчезла...
автолюбитель
10.11.2012, 21:23
за летнюю жару мистически исчезла.
ВЫпарилась
antifriz
10.11.2012, 22:09
ВЫпарилась
похоже на то :) или она оказалась падлой зомбимана :)
У меня потеет правая передняя фара, причем сильно. Так, что в ней все время водища - крупные капли на всей поверхности стекла. И не испаряется никогда. С учетом, что езжу все время с включенным светом.
Хотел по гарантии поменять, по телефону сказали, что случай не гарантийный.
Насколько я знаю, легкое запотевание и последующее испарение при включении лампы действительно гарантийным случаем не является. Но в моем-то случае?! Как доказать дилеру, что случай должен быть гарантийным?
Ведь они скажут, у вас испарится, а что не испаряется могут не поверить... Не оставлять же им машину?...
Так ведь в каком-то руководстве по машине производитель обращал внимание на то, что фары могут запотевать, но по мере прогрева фары это проходит, так что это нормальный случай. Или я не прав?
Да, я тоже такое читал...запотевание-нормальное явление, лечится включением света!!!
а вот про зазоры - езжайте к ОД
запотели фары заднего хода обе) капельки симпотичные очень) по ходу пройдёт только летом, к ОД ж наверное смысла нет с этим ехать? просто задом же не будешь несколько часов ездить, а класть на сцепление кирпич и идти домой как то тупо...
Славутич
22.02.2013, 21:29
запотели фары заднего хода обе
Болезнь Ренаульта.;)У меня и на М2 такое было. Забей.
nickola spb.
22.02.2013, 23:02
тоже была мушка в заднем фонаре. за летнюю жару мистически исчезла
выжарилась!)))
то есть летом отпотеет и всё ок будет?
были капельки конденсата в задней фаре всю зиму, при температуре выше чем -10 вылечилось само.
автолюбитель
02.03.2013, 18:37
запотели фары заднего хода обе) капельки симпотичные очень)
Сними и набрызгай антизапотином. Их щас в магазинах тьма!
чудо вчера у меня отпотели сами передние и задние
Димка, значит где то в гермете дырки раз она потеет...или заглушек нет на фарах , я на мегане 2 только избавился от конденсата, когда фары переклеил.
кстати было снимал заглушку ездил фары отпотевали,ставил обратно запотевали))
Димка, ну правильно все так через фару сифонит при закрытой заглушке и потеет а когда заглушку снимаешь фару полностью продувать начинает)
значит где то в гермете дырки раз она потеет...или заглушек нет на фарах
При случае посмотрите внимательно на фары. Может быть что-то типа вентиляционного ниппеля (в любом случае - некое вентиляционное отверстие). И эта штука может быть осталась заклеенной транспортировочной пленкой.
SeregaDN
04.03.2013, 12:37
запотели фары заднего хода обе) капельки симпотичные очень) по ходу пройдёт только летом, к ОД ж наверное смысла нет с этим ехать? просто задом же не будешь несколько часов ездить, а класть на сцепление кирпич и идти домой как то тупо...
У меня тоже так было, только капельки превратились в звездочки, поездил с включенными задними противотуманками - прошло.
Тоже была такая проблема, но конденцат сам периодически проходит.
чтобы не потели фары:
1. надо посмотреть вентиляционные отверстия и открыть их. поездить с включенными фарами, конденсат уйдет.
2. на передних фарах у брата потели стекла - я вытащил все лампочки и засунул в отверстие для ближнего строительный фен, он поработал какое-то время - все прошло.
3. снять фары, разобрать их, подержать дома денек, собрать и поставить на место. ну это уже крайний случай. кстати после установки ДХО в мою предыдущую фары после такой манипуляции не потели
Сегодня обнаружил запотевание задней фары, капли по кромке. Машине 1.5 мес. Тему прочитал, вывод из всего прочитанного примерно такой: это нормально, законы физики и тп. В связи с чем вопрос, какого хрена эти законы физики не работали на прошлых моих 5 ти машинах?! Две из которых ТАЗ. Или Рено особенная машина? Поеду к дилеру мозг выносить.
Две из которых ТАЗ.
Понимаете, русские люди очень толковые и хитрые. В тазах применена особая система отвода конденсата.
Задумка инженеров была такова, что при мысли у конденсата образоваться, он мгновенно, благодаря нано-космическим технологиям, должен был впитывается в специальные элементы и преобразовываться.
Что бы не тратить время на производство такой мелочи, поскольку Россия к тому же богатая страна, в конструкцию тазов внесли изменения, сделали все металлические и не только элементы сверх-влаго преобразующими .
По этому на ВАЗах нет нигде конденсата.
Он с легкостью очень быстро весь преобразовывается. Ну Вы наверное знаете во что.
Понимаете, русские люди очень толковые и хитрые. В тазах применена особая система отвода конденсата.
Задумка инженеров была такова, что при мысли у конденсата образоваться, он мгновенно, благодаря нано-космическим технологиям, должен был впитывается в специальные элементы и преобразовываться.
Что бы не тратить время на производство такой мелочи, поскольку Россия к тому же богатая страна, в конструкцию тазов внесли изменения, сделали все металлические и не только элементы сверх-влаго преобразующими .
По этому на ВАЗах нет нигде конденсата.
Он с легкостью очень быстро весь преобразовывается. Ну Вы наверное знаете во что.
Спасибо. Оценил. А по делу?
Спасибо. Оценил. А по делу?
А по делу ---ЗАБЕЙ...http://http://s20.rimg.info/758ce1868738995f67f74e00038cb6bd.gif (http://smayliki.ru/smilie-1315085703.html)
А по делу ---ЗАБЕЙ...http://http://s20.rimg.info/758ce1868738995f67f74e00038cb6bd.gif (http://smayliki.ru/smilie-1315085703.html)
Скорее всего так и поступлю. Но сначала попробую все таки разобраться в причине.
автолюбитель
11.04.2013, 23:02
В связи с чем вопрос, какого хрена эти законы физики не работали на прошлых моих 5 ти машинах?! Две из которых ТАЗ.
На ТАЗах тоже потели. Раньше в круглые фары даже заливали глицерин.
Forsage74
12.04.2013, 08:56
Сегодня обнаружил запотевание задней фары, капли по кромке. Машине 1.5 мес. Тему прочитал, вывод из всего прочитанного примерно такой: это нормально, законы физики и тп. В связи с чем вопрос, какого хрена эти законы физики не работали на прошлых моих 5 ти машинах?! Две из которых ТАЗ. Или Рено особенная машина? Поеду к дилеру мозг выносить.
А толку ему мозг выносить?
Они вам ткнут в нос гарантийной книжкой, где черным по белому это не гарантийный случай, и пойдут дальше в карты играть.
Forsage74, :wizard::wizard:Так и будет...Это то же самое что предъявлять ОД Претензии на перегоревшую Лампочку....Толку *О*...Тут либо Сам включай Мозги и Делай ...Либо забей...А Вы Что Хотели??? Что-бы Слово ГАРАНТИЯ распостранялась на ВСЁ...Мечтатели-Утописты:dance:
На всех машинах прятал пакетик селикагеля от обуви в фару под отражатель. Не потели.
Осенью заменил лампу указателя поворота в задней фаре (обратно все аккуратно собрал) но с тех пор она начала потеть (т.е. капли воды были постоянно в отличие от другого заднего фонаря, который не разбирался).
В принципе - особо это и не напрягало.
Сушил фару, вентиляционные отверстия проверял - все бестолку.
Пришел к выводу, что нарушилась герметичность прокладки, которая идет по периметру блока с лампами (которые вытаскиваются из самого корпуса фары).
Хотя на вид все было плотно.
В общем, нужно сделать эту прокладку чуть толще, чтобы она плотнее прилегала к краям соединяемых частей. Некоторые используют для этого двухсторонний скотч.
Я же просто ПЕРЕВЕРНУЛ прокладку на 180 градусов (т.е. ровной или не вдавленной стороной наружу). Аккуратно проложил и закрыл.
После этого через несколько дней фара стала сухая.
Пока наблюдаю, но думаю что так и будет
В начале фары тоже потели (головные и задний фонарь---это на новой машине), но потеплело и все прошло. ЗАБИЛ.
но потеплело и все прошло.
В том то и дело, что НЕ ПРОХОДИЛО (имеется ввиду, что капли воды были всегда и НЕ проходили ).
И до замены ламп этого не было и на другом фонаре этого не было (т.е. капли появлялись НО потом сами исчезали / испарялись).
Я пока сам сам с этим не столкнулся, читал и думал, что так не бывает )))
В том то и дело, что НЕ ПРОХОДИЛО (имеется ввиду, что капли воды были всегда и НЕ проходили ).
И до замены ламп этого не было и на другом фонаре этого не было (т.е. капли появлялись НО потом сами исчезали / испарялись).
Я пока сам сам с этим не столкнулся, читал и думал, что так не бывает )))
Ждите тепла, снимите лампы и проветрите:dirol:
antifriz
13.03.2014, 10:06
Та же байда после замены поворотников. И вентиляционные отверстия закрывал и полностью открывал , все бестолку. Попробую тоже поменять прокладки вверх ногами. До замены не было. А сейчас всю зиму с каплями отьездил.
antifriz, Собирал давно фары на мегане и лагуне, хорошо подошло мне дверной уплотнитель, он с одной стороны липкий . берешь со смещением его на себя же клеишь и делаешь колечко под размер, потом туда вставляешь . фары ни потели ни зимой ни летом.
gruzdev_f
13.03.2014, 10:19
правая фара запотела ещё в прошлом году, так потная до сих пор и есть.
жду лета, авось на солнышке высохнет, так то под слоем грязи и не видно...
Снял две зелёные заглушки вентеляционых отверстий, ещё весной , постепенно задние фонари стали просыхать и теперь все гуд!
Выдался у нас 26 числа,дождик! обнаружил что левая фара запотела и есть немного воды, катался весь день вода не исчезла! Повреждений не увидел! На флю турецкой сборки за 2,5 года я даже лампочку нигде не менял!
Выдался у нас 26 числа,дождик! обнаружил что левая фара запотела и есть немного воды, катался весь день вода не исчезла! Повреждений не увидел! На флю турецкой сборки за 2,5 года я даже лампочку нигде не менял!
Судя по машинке в твоём профиле у тебя Лимитед Эдишен, так попадание воды внутрь фары это наверное доп. опция "Мойка фары изнутри", специально для ограниченной серии. Вот только странно, что "моется" одна фара...;)
elec10,Судя по посту автор машину сменил, я не помню чтобы в РФ собирали LE
я забыл профиль обновить, сейчас у меня флю конфорт! :sorry:
Тоже потела правая передняя фара. Решил посмотреть повнимательней, оказывается на заводе не закрутили крышечку на фаре (с тремя стрелочками). Отчетливо видно было, что есть зазор между ней и фарой. Снял её, уже надуло немного пыли во внутрь. Завернул по новой, теперь всё ок. Требуется немного усилий.
Проверил так же вторую фару, там полный порядок. Открутил и закрутил для самоуспокоения.
Так что у кого потеют фары, проверяйте крышечки :)
Тоже запотела левая фара. Подскажите как вытащить фару? Надеюсь бампер снимать не надо? Хочу вытащить фару осмотреть на повреждения а то одна фара нормальная, другая запотевшая. Благодарю заранее.
Andrey D
24.05.2016, 17:00
kglebv, никаких надежд... )))) Полностью фару можно снять только при снятом бампере. Такая вот печаль.
Снимал обе фары без снятия бампера. Так что надежда есть.
Andrey D
24.05.2016, 18:07
MacFly, направляющие на фарах не сломал?! ))) Это как надо было бампер гнуть?
Andrey D, фары, по крайней мере на М3, снимаются очень легко, что либо сломать трудно.
автоVLADелец
25.05.2016, 00:02
Бампер снять 20 минут, когда знаешь где крутить. На установку сетки в бампер потратил 1ч 20мин без помощников.
Andrey D, Ничего не сломал. Да и бампер там особо не гнётся. Там просто фару повертеть хорошенько нужно. А вот на место ставить нужно аккуратно-есть риск отломить длинное крепление (ближе к поворотники). Но это если уж совсем не аккуратно делать.
Возился несколько часов, но в итоге снял.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot