Просмотр полной версии : Fluence и КИА серато, манжентис
Максуд35
18.04.2010, 10:38
Был вчера с женой в салоне киа. Жене на работе нахвалили манжентис, но там стоял только серато, 2 литра, 150 л.с. Вроде ничего, подкупает качество сидений, швы очень понравились и так дизайн вроде ничего, цена 736 штук вроде. Пришел домой почитал отзывы на серато и манжентис и увы очень много минусов по подвеске, а это у меня теперь первый пункт, достало уже на табуретках ездить))) ну понятно ,что 2 литра и крутящий что то около 170, но я привык к спокойной езде. Рено флю опять побеждает в моем выборе. Очень хочу поменять машину в этом году, но из за смены работы пока не могу, если выгорит то дай бог летом что то наметится, а пока бум смотреть ,выбирать.
Повторюсь в очередной раз. Я выбирал между киа и рено, до этого владел киа шума2(спектра) У киа очень тонкий метал- даже музыку нормально не послушаешь, очень нехорошие звуки от колёс и от всего что под ними твориться(такое впечатление что в полу накрытая ковром дырка)
А подвеска у киа в чём то лучше рено флю. У последнего сзади балка, а у киа независимая многорычажная на каждое колесо. Что в конечном итоге очень благотворно сказывается на плавности. Где в рено голова мотается из стороны в сторону- у киа ненавязчиво так наклоняет.
Ещё главная из причин продажи киа шума был огромный расход топлива по городу.
serginho
18.04.2010, 11:33
*Psih*, у Cerato точно балка, многорычажка у Сида и Маджентиса. Нацеливался на Сид, но отзывы о жёсткой шумной подвеске смутили. А тут как раз Меганчег подоспел:)
Учту. Хотя это уже не важно. Также у флю понравилось что передние стойки наклонены под углом по ходу движения. Так делают на раллийных машинах чтобы уменьшить вероятность пробива подвески. А ещё задние пружины гасят вертикальную раскачку, а установленные отдельно наклонные амортизаторы боковую.
Вобщем если смотреть не по виду нра\не нра, а углубиться, то имхо киа не конкурент.
Максуд35
18.04.2010, 11:42
у меня лачетти хэтчбек, ну тоже корейская машинка, подвеска независимая на каждое колесо, езжу как на табуретке, очень жестко и рычаги в палец толщиной слабенькие, и шумка так себе, колеса слышно, у меня нокия хакка, стоит летняя. А хочется комфорта, что б не слышно было и плавно))). У лачетти нравятся сиденья, вообще у корейцев мне сиденья больше всех нравятся, наверное только это)) а нет движки у них нормальные еще.
gromozeka
18.04.2010, 12:46
В Cerato не понравилось, в первую очередь, название модели...
Залезли с супругой в машину, переглянулись и вышли. Салон выглядит очень пластмассовым. Спинки задних сидений складываются из багажника- жесть. Комплектуха с двиглом 2Л. по такой цене- не конкурент никому, за 700 т.р. я бы купил ФФ2.
Единственное, что понравилось- внешний дизайн. Чем то Хонду напоминает. Но Хонда Civic 4D стоит не на много дороже, а интерьер гораздо приятнее и смотрится современно...
прочитайте, что пишут о флю на форуме серато - каждый кулик свое болото хвалит. Но серато, если честно, не понравился салоном.
gromozeka
18.04.2010, 13:18
Само собой. Для меня, Флю - это компромисс возможностей и предпочтений... Т.е. у Флю то же не все так, как хотелось бы.
прочитайте, что пишут о флю на форуме серато - каждый кулик свое болото хвалит. Но серато, если честно, не понравился салоном.
Можно ссылочку? Интересно же. Я вообще при выборе абстрагируюсь от понятий красоты, плассмассовости и тп. Только функционал и качество.
Ссылка на серато-клуб: http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=968
прочитайте, что пишут о флю на форуме серато - каждый кулик свое болото хвалит. Но серато, если честно, не понравился салоном.
Вы правы , на любом сайте хвалят свои авто. :)
Почитал. Весь топик по церато нужно переименовать в "имхо рено конкурент церато". Не одного дельного высказывания. Особенно порадовало-"я сидел во флю сзади и головой упёрся в потолок".
Пришли аж к тому что раз длинный значит убогий. Какой церато- ниссан микро! Вот реально пацанская тачка!
Кстати за неделю до флю знакомый купил как раз церато. Пока доволен как слон. Тоже после спектры.
Кстати за неделю до флю знакомый купил как раз церато. Пока доволен как слон
У меня родственник купил Cerato ,прошло три месяца,продал.авто не понравилось в использовании,хотя понравилось внешне. Хорошо что еще на предприятие свое продал- на рынке не было спроса.
gromozeka
18.04.2010, 20:01
Почитал...
Весь не осилил, но от того, что увидел улыбнуло :D
Большинство высказываний- мнение людей не интересовавшихся темой в принципе. Прежде, чем выбрать авто из определенной ценовой группы, следует подковаться в мат части, а за тем уже присматриваться более пристально. Судя по всему, люди там, подковались по двум статейкам из журналов и еще пара видела машины живьем....
Интересно, а что они говорят про содранный дизайн у Хонды и про двигатели с коробками, которым уже сто лет в обед.
Вследует подковаться в мат части, а за тем уже присматриваться более пристально
Вот уж не поспорить.
А по внешнему мне фары у церато больше нравятся. Интересно как светят- у флю отменно.
До Рено сходил потестил КИА Серато - разница есть и она весома, Серато по отдельным элементам очень даже неплохая машина - и автомат (правда крайне подтупляющий), и движок вроде 120 л.с. (хотя мне показалось что не более 100 - и то при хорошем давлении на педаль газа - идет машина все-таки тяжеловато), и дизайн вроде есть (пусть без изюминки, но вполне приемлемый и достаточно приятный), и места достаточно много (хотя на мой взгляд не совсем грамотно раскомпановано и при таких габаритах машины не совсем все-таки удобно), НО что-то в ней чувствуешь недоработанное и сыроватое. Для меня главным стало решение не в пользу КИА после тест-драйва, после Ниссановского автомата - автомат на КИА меня подбесил немного, машина никак не хотела ехать (опять таки на мой взгляд). Тяговые агрегаты действительно достаточно старые и я бы сказал устаревшие. Есть интересные элементы по отдельности - это и а-ля "хондовские фары", и явно не КИАшный дизайн, только это все равно не хонда, а лишь похожа чем-то и где-то. Но вцелом машину такую купить вполне можно и быть ей довольным.
А рено - гармоничная машина как не крути, и при чем не лишенная яркой индивидуальности при адекватных технических параметрах.
antikvar
27.04.2010, 14:22
Мое мнение: Я выбирал как раз из этих двух авто. Ползал по машинам, примерял на себя (мне 29, рост180) в Сератке как то все по детскому. игрушечно. Машина понравилась дизайном, но стоило сесть за руль и поехать.. не улыбнуло.. Пришел в рено, визуально флюша понравилась больше. Устроился на водительском месте и вот оно... мое.. все строго.. мягонько.. Порадовало отсутствие агрессивной ядовито красной подсветки Сератки, совсем по другому работает автомат. а отсутствие недостающих лошадей флюши по отношению к серато - чушь. Динамика серато куда хуже (могет автомат так привык по предыдущему тестдрайверу) . Т.е. каждому свое... Обе неплохи.. и каждый найдет свое.
Мое мнение: Я выбирал как раз из этих двух авто. Ползал по машинам, примерял на себя (мне 29, рост180) в Сератке как то все по детскому. игрушечно. Машина понравилась дизайном, но стоило сесть за руль и поехать.. не улыбнуло.. Пришел в рено, визуально флюша понравилась больше. Устроился на водительском месте и вот оно... мое.. все строго.. мягонько.. Порадовало отсутствие агрессивной ядовито красной подсветки Сератки, совсем по другому работает автомат. а отсутствие недостающих лошадей флюши по отношению к серато - чушь. Динамика серато куда хуже (могет автомат так привык по предыдущему тестдрайверу) . Т.е. каждому свое... Обе неплохи.. и каждый найдет свое.
antikvar, :friends:. Мои ТТХ такие же (возраст, рост) и критерии оценки были такими-же. Еще раз не соглашусь с маркетологами рено, определившими флюшку как модель для среднего возраста
п.с. Старшие товарищи, не обижайтесь.
Я вчера видел ну очень пожилого дяденьку на Сцирокко. И ничего.
Так что....
Все возрасты покорны, как говорится.
Горожанин
27.04.2010, 14:48
Нет, ребята, gromozeka прав. ФЛЮ далеко не идеал. Просто мы его выбираем как компромисс. Были бы у меня деньги, купил бы Вольво или Хонду.
antikvar, . Мои ТТХ такие же (возраст, рост) и критерии оценки были такими-же.
на год младше, на 2 см повыше :friends:
церато не понравился, балалайка, флюенс - оптимальный выбор, только вот 2 литрика дождусь... молодость наверно еще играет :)
Нет, ребята, gromozeka прав. ФЛЮ далеко не идеал. Просто мы его выбираем как компромисс. Были бы у меня деньги, купил бы Вольво или Хонду.
Никто его как идеальный авто и не позиционирует. А в соотношении цена/качество/опции это действительно выгодное предложение. За цену флю - динамика можно купить "пустую" хонду например...
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------
на год младше, на 2 см повыше :friends:
церато не понравился, балалайка, флюенс - оптимальный выбор, только вот 2 литрика дождусь... молодость наверно еще играет :)
От молодежь... все бы вам побыстрее да помощнее:yahoo:
Горожанин
27.04.2010, 14:58
Что-то я очкую насчет надежности.
Что-то я очкую насчет надежности.
Не очкуй "славик"... гарантия ответит. Да и не думаю что будут проблемы. Агрегаты обкатанные на других моделях и марках.
antikvar
27.04.2010, 15:07
не очкуй))) все машины сейчас по качеству примерно на одном уровне.. а уж как она себя поведет в дальнейшем от тебя одного зависит.. До этого у меня альмерка была классик которая.. блар одну из первых.. на свой страх и риск.. дак скажу что по качеству машина просто супер. ниодной поломки за 4 года!!! и даже намеков не было. А SM3 new это и есть замена моей альмерке.. поэтому в качестве сомневаться не стоит:ok:
venya1986
27.04.2010, 15:11
мне 23.при чём тут маркетологи.в принципе они как метеорологи,интерес людей покажет верность их расчётов.тут вопрос в другом-вам шашечки или ехать?мне кажется флю-выбор практичного человека.моя приедет в середине мая.до этого 3 года логан-доволен как слон.ну и пусть пишут шо для пенсионеров....;)
Горожанин
27.04.2010, 15:31
Говорят в Мегане постоянно лампочки перегорают в фарах, а чтобы заменить нужно снять колесо и поддомкратить машину. Это правда?
Колесо снимать не обязательно, достаточно выкрутить руль до упора, что бы можно было подлезть в лючёк и всё... А на Флюэнсе всё просто, снимаешь фару (3 болта и 3 минуты) и меняешь лампы.
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------
А лампы действительно частенько летели. За три года 4 раза менял
Никто его как идеальный авто и не позиционирует. А в соотношении цена/качество/опции это действительно выгодное предложение. За цену флю - динамика можно купить "пустую" хонду например...
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------
От молодежь... все бы вам побыстрее да помощнее:yahoo:
Блин, нафиг!:) Мне тоже нравиться Серато 2л. МКПП, но как-то стрёмно на Киа сваливать.
Хонду 4д. 1.8 МКПП тоже смотрел , всё понравилось , и даже с клиренсом смирился, но : антикора практически нет, дорогое ТО, да и "тырят " эти машинки. Ну, и двести страниц о дёргающемся сцеплении на форуме сивик клуба.... и вспучивание краски до кучи....Жаль, " а как всё начиналось!":cray:
Говорят в Мегане постоянно лампочки перегорают в фарах
Говорят. У меня за 2.5 года ни однй нигде не сгорело.
antikvar, :friends:. Мои ТТХ такие же (возраст, рост) и критерии оценки были такими-же. Еще раз не соглашусь с маркетологами рено, определившими флюшку как модель для среднего возраста
п.с. Старшие товарищи, не обижайтесь.
А я тоже ни фига не соглашусь с маркетологами! Мне 24 и что? Заказал, жду!
Говорят. У меня за 2.5 года ни однй нигде не сгорело.
+100 Скоро два года ни одной не погорело
Говорят в Мегане постоянно лампочки перегорают в фарах
За 3 года 4 лампы, с ближним езжу всегда. Первый раз больше часа пытался добраться до левой, плюнул, съездил на сервис (дорого). Потом минуты за 3 приловчился, тока подкрылки мыть надо.
nArk0z.nk
03.05.2010, 18:04
Именно между Серато и Реношкой я выбирал свой автомобиль. Изначально склонялся к Серато, а на Флюенс даже не хотел смотреть.
Но когда увидел Флюенс, то влюбился в него с первого взгляда. Именно он больше подходит под понятие "семейный автомобиль". Серато же более динамичный и спортивный.
Не знаю буду ли жалеть о свойм выборе или нет, но я очень надеюсь, что всё же не буду :)
username
07.05.2010, 13:31
в церату залез, и.. сразу вылез - тесно, удобно устроится не смог, рост 196 :)
Вечный спор - какая марка надежнее...
Люди ездят очень по-разному. Надежность (а точнее -ресурс) авто зависит в основном от стиля вождения и своевременности ТО, исключая конечно явный заводской брак деталей.
А брак гонят все, на то и гарантия.
церато по мне неплохая машинка. она не хуже и не лучше - она просто другая. для другого стиля вождения, для друго го ощущеия за рулем.
Сам чуть не стал обладателем серотки, но её не было в наличии, ждать долго а пешком ходить не хотелось,так-как старую уже продал, зашли с женой в салон посмотреть флюшу, любовь с первого взгляда...
6o6er, а в Москве есть свободная продажа? В Рязани запись уже на октябрь. Хотел 2.0, но сказали что такие будут только к новому году и цена около 800 рублей. Сейчас подумываю о таком варианте: Expression 1.6 MT, а вот такого Dynamique 1.6 AT с ручкой что-то ни где не вижу. Кстати ОД сказали что со следущего месяца Renault Fluence дорожает на 20 косых рублей, улетают как горячие пирожки.
Тоже выбирал между Серато и Fluence, могу сказать что машины практически одинаковы, только церато больше подходит для молодых, кто хочет драйва, так как я женат и есть ребенок то выбор пал на рено. Это настоящий семейный авто. Еще рассматривал Опель Астру new, хорошая машина, но для меня был большой минус очень маленький багажник. Вот на днях буду заказывать Fluence Expression 1.6 мех. черная жемчужина.:good:
Рено надежное авто, у меня были Рено скеник и два мегана 2, все нормуль и сей через пару месяцев будет флю, авто все эти семейные, вот только на меганах были проблемы с лампочками, горели часто, лечится заменой на другие не те которые ставят в сервисе
вот только на меганах были проблемы с лампочками, горели часто, лечится заменой на другие не те которые ставят в сервисе
это не проблема, у меня была Kia Rio вот там достаточно проблем, например подшипники передней ступици ходили всего 15 тыс., задние амортизаторы менялись каждые 15 тыс. в том числе и лампочки.
Андрей69
09.06.2010, 10:06
На М2 лампочки - проблема. Подлезть оч сложно, меняешь из-под арки, руки выворачиваешь, и весь в грязи.
Подлезть оч сложно, меняешь из-под арки, руки выворачиваешь, и весь в грязи.
В Киа у меня перегорела лампочка стоп сигнала, так чтобы ее поменять надо разобрать весь зад.
я один раз на м2 выдернул левую лампочку вместе с держателем)) вот где я вспомнил все теплые слова про рено, часа 3 потом ушло чтоб вставит обратно с припайкой усиков и их загибом
Leon,
У меня на Мегане 2005 года все лампы родные были при продаже . Видимо они потом поставщика поменяли
лампочки осрам ставят на сервисе, сервисены сами говорят-покупайте другие и приезжайте поставим, только не эти иначе разоритесь
лампочки осрам ставят на сервисе, сервисены сами говорят-покупайте другие и приезжайте поставим, только не эти иначе разоритесь
За мою жизнь короткую только срам и покупаю. Ни одна не перегорела ещё.
За мою жизнь короткую только срам и покупаю. Ни одна не перегорела ещё.
А зачем ты их покупаешь, если они не перегорают? :D
Андрей69
10.06.2010, 08:55
Неправда. Лампы перегорают часто, но не постоянно. М2 пробег 40,1 тыка, возраст 2,5 лет. Замена ламп пошла по второму кругу (ближний поменяны обе "родные" и одна замененная). Колесо снимать не надо, достаточно выкрутить. Но подлезть к лампочке - вот что и есть самое геморройное.
Sorry! Klippera не прочел, дубль.
Семеныч*
10.06.2010, 12:13
Я тут вчера был в салоне Киа, посмотрел на этот Серато.
Да, внешне он мож и привлекательный, сзади место есть, но вот внутри.:bad: Руль какой дешевый и страшный( на вазах мне кажется лучше). На передней панеле пластик с какими то неровностями, как будто вздутый. То же самое и с вод сиденьем. как то криво все прошито, да и материалы не очень.....
Вообщем мне Серато не очень... Имхо, конечно!
А зачем ты их покупаешь, если они не перегорают? :D
Со временем заводские начинают тускнеть. Да и не все машинки у меня новые были.
Семеныч*, качество салона у цератки после флю, как у флю после лексуса ))) И звук закрывания дверей дзынь против чпок.
Сегодня сравнивали цератку с флю. У церато тёмно вишнёвый цвет, смотрится великолепно! Моя "морская пена" проигрывает, смотрится простовато. Фары 3х ячеичные у церато тоже не плохи. Силуэт киа более сбалансированный, оригинальный. Но цератка смотрится очень маленькой. Как игрушечная спортивная машинка. Хотел залезть в салон- не стал. Отпугнула куча зелёно-красных лампочек. Ёлка. Машина была куплена новой чуть раньше чем флю мною. Прошла уже 8 000. Владелец очень доволен.
Да все авто хороши по своему . По-этому , сколько людей , столько и мнений
тоже очень сильно присматривался к цератто. обошли с женой все салоны и ей понравилас именно эта модель, но еще не было тогда флюенса. у меня она вызывала только положительные эмоции. очень красивый кузов. салон тоже на высоте, но дизайн какой то староватый, и качество материалов не очень, ну и после флюенса обратно я уже не возвращался.
цена тех комплектаций которые я выбрал (в сравнении с флюенсом) была одинаковая, но у цератто 126 л\с + ЕСП.
на ходу машины показались примерно одинаковыми по комфорту. я никак не почуствовал большей мошьности цератто, даже наоборот шла она намного тупее + руль у нее крутить тяжелее чем у флюенса, педали давятся туже и вообше она вызывает ощущение на много более тяжелой машины чем флюенс.
на трассе тестдрайва этого салона имеется кольцевое движение с очень маленьким (почти никаким) трафиком и можно проверить устойчивость машины. я прогнал по этому кольцу и флюенса и цератто. на цератто мне было страшнее. как то тяжело она входила в поворот. а флюенс по ощушениям намного легче.
ну и шильдик киа как-то не вызывает у меня восторга.
Restoration
29.09.2010, 22:23
У церато своеобразная подвеска, на мой взгляд для общего удешевления так сделанная, сзади например торсионная балка (хорошо, что хоть не рессоры). :)
У церато своеобразная подвеска, на мой взгляд для общего удешевления так сделанная, сзади например торсионная балка (хорошо, что хоть не рессоры). :)
а флю сзади разве не балка?
Тоже в салоне Киа перед покупкой Флю.. я спросил у менеджера, к какому классу они серато относят, он ответил к классу D, меня это рассмешило)) а мне Сид лучше понравился, я его тестдрайвил.. но Рено покруче))
я спросил у менеджера, к какому классу они серато относят
Они это кто? Менеджер? Маджентис- да, к д класу.
Они это кто? Менеджер? Маджентис- да, к д класу.
я спросил как Киа позицианирует Серато, менеджер думаю высказал свою фантазию на этот счёт от лица компании))) Серато скорее к классу В отнести, с Фольксвагеном Поло сравнить)) Вот Флюенс понимаю, можно с D спутать, мне уже не раз говорили, что на миллион выглядит, а один бедолага с Маздой 6 спутал ;))
Винт1971
24.01.2011, 14:54
я подметил что по москве в церато за рулем очень много девушек.
Если сравнивать с Флю, салон Чераты меньше, а если с Меганом-3 - то больше. Перечипованая Черата 1,6 на механике идет вровень по динамике с Флю 2,0 ЦВТ. Черато до 2008 года шли без задней балки - на скорости в повороте она получше будет. Но, увы, реальная табуретка. Поворотник в одно касание, отдельное положение правого подрулевого рычага для однократного взмаха дворников - мне будет их не хватать...
Кого-то здесь неприятно удивило опускание спинок сидений из багажника? Поверьте, не мешает. Хорошая машина для любителей погонять. Продаю я ее. Покупаю Меган.
я спросил как Киа позицианирует Серато, менеджер думаю высказал свою фантазию на этот счёт от лица компании))) Серато скорее к классу В отнести, с Фольксвагеном Поло сравнить)) Вот Флюенс понимаю, можно с D спутать, мне уже не раз говорили, что на миллион выглядит, а один бедолага с Маздой 6 спутал ;))
Мне тоже это очень льстит, недавно гараж снимали, так девушка арендодатель (кстати на мазде 6 ездит) спросила: Это у вас D класс да? Кстати в размерах впервые почувствовал минус когда стал загонять машину в стандартный пенал, входит тютелька в тютельку, проскочила мысль даже о переднем парктронике))).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot