PDA

Просмотр полной версии : Подключение скрытого доп оборудования


tasver
15.11.2011, 05:14
друзья, пытаюсь решить проблему отсутставия многих опций в моем флю по сравнению с европейскими версиями.
обресую крадко ситуацию. в наших машинах есть уже установленые допы которыми мы не можем пользоваться как страна третьего мира. в них входит доводчик стекол, дхо (на меганах) и многое другое. на прошлой лагуне мне удалось подключить все это через клип, на флю стоит борнео3 (програмное обеспечение) и оно показывает что эти допы стоят, а подключить их нельзя. может кому удалось как то сломать эту лабуду?

elec10
15.11.2011, 08:02
Интересное кино. А на форуме пишут, что ОД пользуются клипом. И что бы это значило?

tasver
15.11.2011, 08:29
да естественно клипом. просто у ОД работают мои хорошие друзья и они же мне сказали (конкретно мастер по гарантии), что если есть импульсные подъемники, то и доводчики есть. их только нужно активировать.
так же видел такие пункты как датчик давления шин, дхо (это скорее всего от мегана) и что то еще интересное (уже не помню). НО все эти пункты были заблокированы ((((
как мне объяснили, все упирается в ПО машины. оно разное для каждой страны.

Илья Рено
15.11.2011, 09:02
Датчиков давления в шинах нет, во всяком случае в моей машине. Насчёт доводчиков стёкол - я пробовал сделать их телекодировку (активацию) именно через клип. Результат никакой, потому что эта функция, по ходу, не поддерживается.

alex26
15.11.2011, 09:18
нету в наших машинах доводчиков,убрали в целях удешевления,то что проводка есть,возможно,но надо и доводчик дополнительно устанавливать.

tasver
15.11.2011, 09:19
датчиков и у меня нет, но замутиться можно если сам блок есть. дело не в них, хотца доводчики.
про активацию я уже писал. жо флюхи и мегана ПО машины называлось "борнео2" и там можно было включать и отключать опции. на флю поставили "борнео3" и возможность выбора отменили. пункты есть, но они не активны.
так вот есть несколько соображений:
1. попробовать заминить ПО на штатное, но другого региона (там где это включено)
2. ждать пока сломают то что есть.
или рено одумаются.
на форуме ведь есть флю с белорусии, интересно как у них на счет включения-выключения опций

alex26
15.11.2011, 09:21
рено не одумается!)а сам конечно можешь установить,только бабосики отслюнявливай)

tasver
15.11.2011, 09:24
ребята! повторю еще раз. я это не выдумал. имею очень хорошие связи у ОД и именно они меня убедили что доводчики есть, только активировать почему то нельзя из за по.

Igor_34_rus
15.11.2011, 10:13
tasver, если "очень хорошие связи у ОД"... перешейте на евро прошивку, если что назад потом вернёте...
а нам всем очень интересно будет узнать результат!

elec10
15.11.2011, 11:13
Господа. вчера разговаривал с товарищем у него трёхгодичная Шкода Октавия калужской сборки из первых экземпляров. Он рассказал интересную вещь: в его машине стоит блок управления в котором есть все функции (для всех вариантов комплектаций данной машины), но не все активированы (он себе таким способом активировал круиз-контроль (с заменой подрулевого переключателя) и функцию ДХО (ближний свет на 70%номинала)). В последующих выпусках машин данной модели уже стоят разные блоки управления с "зашитыми наглухо" функциями только под определённую комплектацию. Судя по всему у нас так же только по стране применения: для России-один набор функционала (похоже почти min) для других стран более богатый выбор. Вот ка то так получается по моему.

Denverus
15.11.2011, 11:14
Господа. вчера разговаривал с товарищем у него трёхгодичная Шкода Октавия калужской сборки из первых экземпляров. Он рассказал интересную вещь: в его машине стоит блок управления в котором есть все функции (для всех вариантов комплектаций данной машины), но не все активированы (он себе таким способом активировал круиз-контроль (с заменой подрулевого переключателя) и функцию ДХО (ближний свет на 70%номинала)). В последующих выпусках машин данной модели уже стоят разные блоки управления с "зашитыми наглухо" функциями только под определённую комплектацию. Судя по всему у нас так же только по стране применения: для России-один набор функционала (похоже почти min) для других стран более богатый выбор. Вот ка то так получается по моему.

Ухху. на мегане2 активировали круиз, а на флю/м3 что то я такого не слышал

tasver
15.11.2011, 11:16
В этом и вопрос. На какую страну? Чтобы разницы напримкр в радио не было. Да еще думаю может быть разница в оборудовании, например в датчике давления шин. Вот и хотел с вами посоветоваться. Имеет ли смысл? Т.к. 600 р. В любом случае придется отдать как за диагностику. А это 15 бутылок пива)))))

Denverus
15.11.2011, 11:18
В этом и вопрос. На какую страну? Чтобы разницы напримкр в радио не было. Да еще думаю может быть разница в оборудовании, например в датчике давления шин. Вот и хотел с вами посоветоваться. Имеет ли смысл? Т.к. 600 р. В любом случае придется отдать как за диагностику. А это 15 бутылок пива)))))

А еще разница может быть в самом блоке ЭБУ. Там может не быть нужных выводов (что вполне вероятно)

elec10
15.11.2011, 11:22
В этом и вопрос. На какую страну? Чтобы разницы напримкр в радио не было. Да еще думаю может быть разница в оборудовании, например в датчике давления шин. Вот и хотел с вами посоветоваться. Имеет ли смысл? Т.к. 600 р. В любом случае придется отдать как за диагностику. А это 15 бутылок пива)))))

Если у Вас хорошие связи, то наверняка можно в программе посмотреть, что и для каких стран активируется. Но я говорю о том, в меню блока управления функция есть, но её не активируешь из-за отсутствия исполнительных элементов (каких нибудь транзисторов, тиристоров и т.д (в таких вещах не специалист, прошу не ругать за термины, просто пытаюсь выразить свою мысль).

Pol
15.11.2011, 11:31
Если программа реально разная в машинах, то просто нельзя активировать то, чего нету!! например, в русской винде нельзя активировать китайский интерфейс, хотя винда знает о существовании Китая и его языка ;)

Denverus
15.11.2011, 11:34
в русской винде нельзя активировать китайский интерфейс
Плохая аналогия - можно ))

Если разница именно в программе, то решаемо, но я с elec10 согласен, скорее всего блокируют глобальнее чем просто софтом

Pol
15.11.2011, 11:40
Плохая аналогия - можно ))

Если разница именно в программе, то решаемо, но я с elec10 согласен, скорее всего блокируют глобальнее чем просто софтом

Расскажите, пожалуйста - как из русской WinXP сделать китайскую??

Victor
15.11.2011, 11:41
Pol, языковой пакет прихреначить

ВОЛчёК
15.11.2011, 11:42
Pol, есть "русификатор", а есть "китаякер")))

Сори, не сдержался!

Denverus
15.11.2011, 11:50
Расскажите, пожалуйста - как из русской WinXP сделать китайскую??

Виктор прав ) есть офф пакеты MUI. китаизируется все за милую душу вполне легально и официально (ну если тип лицензии позволяет, на хом едишен ХП пакеты не ставятся).

В семерку пакеты уже встроены в обновления.


Но слегка офтопим. Хотя аналогии "если тип лицензии позволяет" может быть применимы и к нашим ЭБУ )

Pol
15.11.2011, 11:56
Denverus,
ВОЛчёК,
Victor,

Т.е. вы считаете, что рено выпускает патчи/MUI/языковые пакеты для урезанных прошивок, которые позволяют разблокировать заблокированные ранее функции??

Также, вы считаете, что в БУ оставлена как возможность прошить такой патч, так и свободное место (память) под него??

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

Пример, как раз, хороший. Какую бы вы утилиту не взяли, открыть закрытое может только специальный патч, который, если и существует, то никогда не будет доступен пользователю.

Denverus
15.11.2011, 11:58
Denverus,
ВОЛчёК,
Victor,

Т.е. вы считаете, что рено выпускает патчи/MUI/языковые пакеты для урезанных прошивок, которые позволяют разблокировать заблокированные ранее функции??

Также, вы считаете, что в БУ оставлена как возможность прошить такой патч, так и свободное место (память) под него??

Ну варианта два ИМХО. Либо заблочено на уровне прошивки и тогда это можно победить, либо на уровне самого девайса и без смены ЭБУ счастья не наступит.

Судя по тому чего начитался склоняюсь ко второму. Было бы первое, наверняка давно бы уже предлагали и ДХО методом прошивки и доводчики и КК за копейки втыкали бы

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------


[/COLOR]Пример, как раз, хороший. Какую бы вы утилиту не взяли, открыть закрытое может только специальный патч, который, если и существует, то никогда не будет доступен пользователю.

Ога отличный пример ) сделаю из вин хом единшен - профешшионал за 5 минут ) Ну и потом еще минут 10 обновлялку накатить.

Это если блокировка на уровне софта....

Pol
15.11.2011, 12:03
Denverus,

Ты прикалываешься? Ты не понимаешь разницы между тем, что прошивка знает, что такое доводчик, но у нее стоит настройка его не использовать и тем, что прошивка понятия не имеет что такое доводчик, и чтобы ей это пояснить, надо написать и прошить новую прошивку, которая будет о нем знать. Тебе рено дало исходники прошивок?? Очень сомневаюсь, что они их вообще хотя кому-то дали. У нас есть только инструмент настройки прошивки, в рамках ее функционала.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

Т.е. ты не понимаешь, что у тебя нет доступа к прошивке мозгов?? Ты много патчей ставил в мозги машины? Мозги - это не ПК.. В них нет пуска и там не запустить патч.exe

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Вот в стиральной машинке тоже есть БУ и программа в нем - на нее тоже можно патчи ставить??

Denverus
15.11.2011, 12:10
Очень сомневаюсь, что они их вообще хотя кому-то дали.
ОД меняют прошивки ЭБУ, значит у них они есть. Скорее всего у наших есть только наши прошивки, но мир с появления интернета стал другим и думаю нет ничего недоступного.

То что нет фалов ехе я знаю. Есть оборудование есть образы прошивок. Есть люди которые любят зарабатывать на том что умеют больше других. имея в руках 3 -4 вида прошивки можно попробовать разобраться где там и чего (чип тюнинг делают же? тоже не самая тривиальная задача).


ЗЫ и да.. на некоторые стиралки ставятся прошивки. Как на холодильники, телевизоры и даже беговые дорожки.

ЗЗЫ. Но еще раз повторюсь, я лично считаю, что если бы блокировка была чисто софтовая ее бы решили. Скорее всего в наших ЭБУ не хватает чего то физически

sba
15.11.2011, 12:17
Насколько я понял из общения с одним электриком ОД, в новых блоках все привязывается к VIN машины (конфигурация в том числе) и менять это локально уже нельзя. Конфиг заливается напрямую от вендора (при необходимости) через инет (либо вообще один раз на заводе).
Либо кто-то сломает прошивку блока, либо мы так и будем сидеть без вкусняшек. Вариант с фрогз которые подобрели и дали нам конфиг считаю маловероятным.

elec10
15.11.2011, 12:18
Господа, извините, что вмешиваюсь. Повторю ещё раз свой пример про блоки в Шкоде: программа показывает, что все опции в ней есть, но физически они не могут работать, в блоке нет нужных исполнительных элементов (электронных компонентов, разъёмов и т.д). Позиции эти отображаются, но неактивны.

Pol
15.11.2011, 12:24
Denverus,

Так ты определись - ты говоришь о том, что есть разные прошивки или о том, что их можно запросто модифицировать?

Не путай разные прошивки и модификацию прошивки - это совершенно разное. И корректировка таблиц работы инжектора тут вообще не при чем.

Прошивки есть для всего, но модифицировать можно только то, что разрешил ее создатель. Если такой возможности оставлено не было, то ее и не будет никогда.

Denverus
15.11.2011, 12:27
Господа, извините, что вмешиваюсь. Повторю ещё раз свой пример про блоки в Шкоде: программа показывает, что все опции в ней есть, но физически они не могут работать, в блоке нет нужных исполнительных элементов (электронных компонентов, разъёмов и т.д). Позиции эти отображаются, но неактивны.

Где то всплывало что без замены блока ЭБУ не активировать КК, хотя казалось бы проводка есть, модули есть, подключи только кнопки да активируй....

Звучало весьма достоверно

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

модифицировать можно только то, что разрешил ее создатель.
не то что бы разрешил, скорее "что сделал возможным прошить". А так да в целом согласен, блокировка в том что можно перешить (разрешили или нет дело десятое) это софтовое решение. Разблокировка метобом замены устройства (даже если это модуль ПЗУ) это уже железо.

Но мне кажется все проще, реально как пишет elec10 чего то недопаяли и так поставляют. МАркетинг мать его...

Pol
15.11.2011, 12:30
Denverus,

Что значит "что сделал возможным прошить"?? Какая-то каша....

Denverus
15.11.2011, 12:31
Denverus,

Что значит "что сделал возможным прошить"?? Какая-то каша....

Значит что любая программа "физически" находится в какой то памяти, почти вся память на данный момент перезаписываема так или иначе.

Pol
15.11.2011, 12:35
Значит что любая программа "физически" находится в какой то памяти, почти вся память на данный момент перезаписываема так или иначе.

Ну и что ты в нее запишешь??

Привили хотя бы одну программу?? Представляете, что такое программа?

Denverus
15.11.2011, 12:37
Ну и что ты в нее запишешь??
в нашем случае поступило предложение залить европейскую прошивку, но думаю мы тут не самые умные и наверняка кто то это уже пробовал сделать.

Pol
15.11.2011, 12:39
в нашем случае поступило предложение залить европейскую прошивку, но думаю мы тут не самые умные и наверняка кто то это уже пробовал сделать.

Вообще-то вы говорили а патчах/языковых пакетах и прочем, а я вам говорил, что этого нет и не будет ;)

Европейская прошивка, к бабке не ходи, нам не подойдет. :secret:

Denverus
15.11.2011, 12:46
Вообще-то вы говорили а патчах/языковых пакетах и прочем, а я вам говорил, что этого нет и не будет ;)

Европейская прошивка, к бабке не ходи, нам не подойдет. :secret:

Иногда патч ставится "рядом" как добавка а иногда "поверх". Как в нашем случае делается перепрошивка и активация я естественно не знаю, я знаком просто с общими принципами прошивок разного оборудования (беговая дорожка с выходом в инет это было круче всего).


Ну и раз мы вроде как пришли к примерному взаимопониманию :friends: :drinks:

Викtор
15.11.2011, 17:45
Самый простой вариант - найти 2 одинаковые модификации авто и поменять мозги. Хотя вариант прописывания в мозгах доп оборудования а потом его отключения...

tasver
15.11.2011, 20:46
мужики, вы зачем друг другу морочите голову? как я понял к авто программированию никто из вас не имеет никакого отношения. тогда зачем рассуждать о том что знаешь примерно?

повторю еще раз!!!! на лагуне приехал на диагностику и через плечо менеджера по гарантии (он проводил диагностику) увидал опцию доводчика стекол. спросил "что это?" и после 1 нажатия на иконку в ноуте менеджера у меня начал работать доводчик стекол.

с флюхой такого не вышло потому что иконка была не активна. как объяснил мне менеджер, на ней стоит другое ПО которое не дает это включить. Т.е. провода есть, "тарнзисторы" есть, блоки есть, нужно это включить программно.

по делу. мастер по гарантии пока на больничном ((( , а именно он может дать ответы на все вопросы. сегодня звонил одному из механиков ОД, он сказал что на калеосе удалось задействовать доводчики. это хороший знак. как он это сделал узнаю на днях.

Denverus
15.11.2011, 20:50
удалось задействовать доводчики. это хороший знак.
хороший однозначно. КАН - декодеры на них для одного устройства одинаковы.

а по поводу "зачем рассуждать если знаешь примерно" ну Вы же рассуждаете, чего нам нельзя? Обсуждаем все возможные варианты учитывая то что многие из обсуждающих прочитали много чего про флю/м3. Например заявление одного из сервесов рено, что для установки круиконтроля на м3 надо сменить блок ЭБУ потому как родные разные для комплектаций с КК и без него.

an007
15.11.2011, 20:55
У меня доводчик вполне нормально работает. Может действительно, "прошивают" всех по разному?

Denverus
15.11.2011, 20:57
У меня доводчик вполне нормально работает
как вариант можно выложить VIN и Виктор поглядит код ЭБУ, затем сравнить с обычным М3.

an007
15.11.2011, 21:03
Попробуем. VF1DZ1B0644213922

sba
15.11.2011, 21:08
Я же говорю, конфиг машины фрогз на заводе заливают. ОД теперь не может там чего-то ковырять. Разве что сломают защиту и научатся конфиг переливать.

an007
15.11.2011, 21:13
Не совсем согласен. Например электронный ручной тормоз у ОД можно "прошить" на полностью автоматический, т.е. при остановке машины он сам включается.

Denverus
15.11.2011, 21:15
Не совсем согласен. Например электронный ручной тормоз у ОД можно "прошить" на полностью автоматический, т.е. при остановке машины он сам включается.

у купехи запас на "что можно прошить" явно лучше обычной М3. Сталкивались уже на форуме с этим. Тем интереснее сравить сами ЭБУ

an007
15.11.2011, 21:31
Согласен. Почему бы и не поискать что спрятали хитрые французы)

tasver
02.12.2011, 12:03
в общем никакие функции на наших машинах включить нельзя ((( 3 раза ездил на диагностику и ничего. система полностью закрыта. очень расстроился из-за того что например в белорусии стоят уже европейские прошивки и в них уже активированы и стеклоподъемники и дхо.
сегодня погоню машину на установку сигнализации (шархан 9), будем ковыряться со стекло-подъемниками. думаю получится задействовать их через сигу,НО даже в этом случае нужно будет устанавливать релюшки и не факт что все будет работать корректно.
залить прошивку другой страны не выдит, т.к. она заведена на вин. т.е. вся система напоминает например вольвовскую. дилер отсылает на главный сервер вин и проблему с мозгом, а от туда присылают решение (прошивку) для конкретной машины.

sba
02.12.2011, 12:13
Вот и подтверждение. Только прошивки у нас скорее всего одинаковые, конфигурация (набор опций) отличается. Вот этот самый конфиг и заливают из франции. И к нему (конфигу) теперь нет доступа у ОД. Так что надеемся на умельцев, может кто-то взломает (что мало вероятно).
А давайте писать письма французам и в автофрамос, что бы нам тоже что-нить открыли :)

Vld
02.12.2011, 12:33
в белорусии стоят уже европейские прошивки и в них уже активированы и стеклоподъемники и дхо.
Что-то тебя в заблуждение ввели. ДХО относится к мегану. Никоим образом это дело активировать не получится. Нет возможностей для этого у штатного оборудования.
И клип, наверное показывает: "БЕЗ" вместо "С". Ну включишь и что?
Оборудование (физическое) от этого появится?
Стеклоподъемники. Имеешь в виду, наверное, доводку стекол при закрытии?
Та же история. Стеклоподъемники-то не импульсные сзади. Имульсные спереди. Нужно сравнивать электромоторы, потому что, я думаю, что имульсный режим реализован в электромоторе. В первом приближении думаю, что они разные. Во дойду до этого, посмотрю.
А тебе сказали про какую-то европейскую прошивку. Что она, конкретно, может дать?

tasver
02.12.2011, 13:40
конкретно прошивка и подразумевает наличие или отсутствие включеных опций. про дхо я и писал о мегане. извините что не понятно вышло.
машины для нас и для белорусов например собираются одинаковые, только у них программно включены например те же доводчики, а у нас нет.

Vld
02.12.2011, 14:11
конкретно прошивка и подразумевает наличие или отсутствие включеных опций. про дхо я и писал о мегане. извините что не понятно вышло.
Про меган и ДХО я написал. У меня понятно получилось? Никакими программными путями не изменить конструкцию блока защиты и коммутации. Физическую. Не может он обеспечить работу ДХО. При чем тут европейская прошивка?
Еще раз задам вопрос.
Какие, конкретно, опции не включены и их можно включить какими-то европейскими достоинствами? О чем речь идет?
Насчет доводчиков стекол я тоже, вроде, ясно написал. Думаю, что проблема не в программном обеспечении, а в устройстве электромоторов. Задних и передних.

Sherhan
23.12.2011, 02:41
Насчет доводчиков стекол я тоже, вроде, ясно написал. Думаю, что проблема не в программном обеспечении, а в устройстве электромоторов. Задних и передних.

Открою небольшой секрет: только никому не говорите! ОК?;) Купите такие же импульсные кнопки на задние двери, соедините их в один "узел" и к цепи центрального замка, Вот вам и будет доводчик.

Когда у меня была КИА Черато, мы своим клубом, теоретически подходили к такому вопросу... и по-моему кто-то себе сделал так... Лично у меня стояли отдельно доводчики.

Так что ребята, кто из Вас кулибин? Посмотрите... можно ли так "зацепить" импульсную кнопку на команду "avto" с центральным замком? Если получится, "стукните" в ЛС.
Почему не я? Потому что я боюсь своих рук в электронике автомобиля и паяльника :)

sba
23.12.2011, 02:51
Sherhan, если вам интересна теория, проще всего будет найти на rutracker диск со схемами от M3 и посмотреть там устройство консоли водительской двери.. Не все так просто, как кажется. Передние стекла управляются кнопкой напрямую, а задние - через отдельный блок.

Sherhan
23.12.2011, 03:11
sba, Вы по-моему не поняли меня. Окна закрываются полностью при нажатии импульсной кнопки, которая, теоретически, даёт ток для двигателя подъёмника и прерывает его, когда стекло полностью закроется или откроется... причём тут блоки? Сама фишка ф кнопке, а не блоке. Она даёт импульс на двигатель. ..... Хотя на Флюенсе незнаю точно... По-крайней мере в Киа кто-то сделал. Уже не помню... надо ребят поспрашивать.....

sba
23.12.2011, 11:27
Sherhan, я же говорю - задняя кнопка идет в блок управления, а уже оттуда (из блока) идет отдельный сигнал на мотор. Мотором управляет блок. А вот передние - там да, мотор-кнопка напрямую. Лучше посмотреть схему..

Sherhan
24.12.2011, 00:43
sba, значит и там можно найти... в блоке...

tasver
24.12.2011, 21:33
думаю проблема в том что электрика отключается при открытии двери. электрик который мне ставил сигнализацию посоветовал забить на подъемники и наслаждаться машиной, а не делать из нее самолет.
после установки сиги сильно пожалел что затеялся вообще что то делать с машиной. потому что это того не стоит.
кстати сейчас идут флюхи уже с даводчиками.

skr
24.12.2011, 21:54
кстати сейчас идут флюхи уже с даводчиками.

Первый раз слышу. Откуда инфа?

LessNICKoff
24.12.2011, 21:56
Бегло прочитал темку, много разностей написано, но расскажу про свой опыт:

Меняли мне настройки климата и нечаянно отключили сигнал при закрытии машины в режиме СР. Меня это не устроило, и я позвонил ОД и сказал: мол верните сигнал обратно. Приёмщик очень удивился, что флюенс может пикать при закрытии дверей в режиме СР, но поговорив с электриком, сказал, что сигнал вернут.

Сигнал возвращали в моем присутствии. По окончании процедуры электрик спросил был ли у меня режим "включении фар при приближении к авто или открывания дверей с брелка". Я сказал что не было. Не было значит не было :))) сказал электрик.

Пялился я на ноутбук во все глаза. Там всяких галочек тьма, так ,что я думаю там много чего можно включить.

Машина у меня турецкой сборки.

skr
24.12.2011, 22:11
Лично у меня наличие неподключённых скрытых функций вызывает серьёзное сомнение. Если какая-либо функция реализована "в железе" и может быть включена программно, ну какой смысл производителю её прятать? Чем больше полезных функций, тем привлекательней автомобиль. Цену это не увеличивает, так как "железо" всё равно стоит.

LessNICKoff
24.12.2011, 23:17
Лично у меня наличие неподключённых скрытых функций вызывает серьёзное сомнение. Если какая-либо функция реализована "в железе" и может быть включена программно, ну какой смысл производителю её прятать? Чем больше полезных функций, тем привлекательней автомобиль. Цену это не увеличивает, так как "железо" всё равно стоит.

Это рынок.

И ещё электрик сказал: его программа требует постоянного подключения к интернет и базе рено. Типа все операции с авто фиксируются.

skr
24.12.2011, 23:35
Это рынок.
Так я про то же. Больше функций за те же деньги. Зачем прятать уже имеющиеся возможности?

Vld
25.12.2011, 00:32
И ещё электрик сказал: его программа требует постоянного подключения к интернет и базе рено. Типа все операции с авто фиксируются.
Он наговорит и не такого. Только слушай.
О чем вы ведете речь?
1. О каких-таких скрытых функциях?
2. О каких-таких европейских программах?
По п. 1. В инструкции есть кое-что, что может и не быть.
- ДХО
Этот вопрос должен быть не закрыт, а вообще забыт. На комплектациях у нас это невозможно получить.
- Блокировка изнутри ручек дверей.
На передних дверях нет соленоидов. Не может это работать.
- Доводчики стекол
Задние стеклоподъемники не импульсные. Вы тут насочиняли что-попало.
Они управляются напрямую со своих кнопок (откр/закр).
Про Логан пишут, что ставят импульсные кнопки, в которых есть цепь импульсного сигнала. Для этого в кнопке стоит доп. плата. Может и здесь так. Кто его знает?..
Но! На трех дверях (на водительской не видно) есть имппульсная цепь. Она идет из коммутационного блока салона прямо в блоки моторов. В задние двери - параллельно.
Провод серого цвета.
Всего в моторе 5 проводов.
2 - на кнопку (откр/закр). Наверное разные обмотки (вперед/назад)
1 - на предохранитель (+)
1 - земля
1 - эта самая импульсная цепь.
Можно предположить, что по этой цепи и идет импульсное управление.
Подается + на закрытие, как двигатель остановился, он снимается. И контроль наличия движения электромотора осуществляется или в ком. блоке салона или до него.
Это дело нужно смотреть CLIP-ом.
Ну и какие еще функции, которые изготовители спрятали, вы хотите надыбать?

skr
25.12.2011, 01:00
Можно предположить, что по этой цепи и идет импульсное управление.
Подается + на закрытие, как двигатель остановился, он снимается. И контроль наличия движения электромотора осуществляется или в ком. блоке салона или до него.

У импульсных стеклоподъёмников ещё функция защиты от защемления. Если вставишь руку, подъём не только прекращается, но происходит откат назад. На задних - не знаю, не проверял. Так что управление наверняка происходит через мозги и влезть туда не так просто.

Vld
25.12.2011, 01:09
Так что управление наверняка происходит через мозги и влезть туда не так просто.
Откуда такая уверенность?
По схемам конструктив и управление задних и переднего правого одинаков.
Провода на передний те, что я и указал.
Чего рассуждать? надо проверить работу переднего правого. Все дела.
Сзади стоит клавиша. А спереди-справа я не знаю.
Вы рассуждаете тут совершенно ни о чем.
Хотите - нужно заниматься, изучать, пробовать.
А не искать обман изготовителя.

skr
25.12.2011, 01:22
Вы рассуждаете тут совершенно ни о чем.
Хотите - нужно заниматься, изучать, пробовать.
А не искать обман изготовителя.

Мои рассуждения имеют ровно столько же оснований, как и рассуждения остальных. Никто ничего толком не знает.
Передние стеклоподъёмники, как левый, так и правый работают иначе, чем задние. Во всяком случае у меня. Передние - импульсные с функцией защиты от защемления, а задние - простые. Мне не интересно как это реализовано. Я просто высказал сомнение в наличии скрытых функций, которые по мнению некоторых форумчан производитель зачем-то отключил, и только.

Vld
25.12.2011, 02:11
Я просто высказал сомнение в наличии скрытых функций, которые по мнению некоторых форумчан производитель зачем-то отключил, и только.
В этом я с тобой согласен. И доводчики стекол не работают по вполне понятной причине. Где-то я читал толкование, что это отключено из соображений безопасности. В авто оставляли ребенка, стекла сами закрывались. Жара. И печальные последствия. Производитель, возможно, себя обезопасил.
Мне не интересно как это реализовано.
А это высказывание совсем непонятно. О чем, тогда говорить?

skr
25.12.2011, 02:18
А это высказывание совсем непонятно.

Тут, пожалуй, я ляпнул.

Vld
25.12.2011, 03:00
Тут, пожалуй, я ляпнул.
Коль так, то читай внимательно № 61, потом № 64
Я же пишу, что подключение по схемам кнопок правой и задних - одинаково.
Если верить электросхемам.
Если они верные, то напрашивается вывод в разном конструктиве кнопок.
Как у Логана (если про него верно написано).
Обычная кнопка стоит примерно 800 руб.
Если существует импульсная, то она будет стоить...
Надо смотреть, в чем разница правой и задних. Задние - просто двухпозиционные. Они подают "+" из ЭБУ водительской двери по одному или другому проводу в блок электродвигателя. А про переднюю никто ничего не говорил.
Но она не двух, а - четырехпозиционная.
Что-то я потихоньку подозреваю, что доводчики включаются в конфигурации программного обеспечения. Но дилер, наверное, этого делать не будет. Выше говорил причину.
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=225&pictureid=1449
На водительской двери задние кнопки тоже двухпозиционные. Т.е. нужно и панель этих кнопок менять. Они на снимке - справа. Микровыключатели.

primespb
19.01.2012, 01:34
Есть у кого нибудь какая то новая информация по доп функции ?
Очень хоца круиз контроль

KaOdin
19.01.2012, 20:19
Надо было динамик брать и не париться

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

я не знаю может и дилеров и можно отдельно поставить, но мне думается что они обломают

Stone
19.01.2012, 20:35
Есть у кого нибудь какая то новая информация по доп функции ?
Очень хоца круиз контроль

Класная штука, раньше думал не нужна она при двух полоске, а вот на Рождество всю дорогу до Твери баловался (заодно и разобрался).

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

[/COLOR]я не знаю может и дилеров и можно отдельно поставить, но мне думается что они обломают[/QUOTE]

Небуду говорить за всех ОД но когда я после покупки захотел установить омыватели фар мне насчитали 30000 я сказал идёт, и тут надо было видеть в общем я плюнул, хотя это за последние 9 лет первая машина без омывателей.

primespb
19.01.2012, 21:52
На динамик денег не хватило :cray:
Пробью по своим каналам мож чего и узнаю интересного.
Если, что опишу в тему

Goodyear
20.01.2012, 02:34
Не городите непонятно что относительно чего-то спрятанного.
У вас корейский автомобиль. Про Францию надо забыть.
Эта (из Турции) линия и на Автофрамосе продолжается.
Почему? В Dialodgys не мог найти свой Megane III. По овальной табличке.
Потому что искал не там.
Есть линия Megane III.
И есть Fluence/Megane Generation.
Комплектация разная и коды запчастей несколько разнятся.
Забудьте про все. Рестайлинг, двигатели... Какие-то прошивки забугорные.
Никакие прошивки не нужны и не помогут. Лабуда. Оборудование стоит не то.
Заменить можно, без проблем.
Но это уже другая история.

Grifter
17.02.2012, 23:02
- ДХО
Этот вопрос должен быть не закрыт, а вообще забыт. На комплектациях у нас это

Цена вопроса у офф дилера 1000 р. Результат на аватарке.

Bobok
18.02.2012, 00:12
Цена вопроса у офф дилера 1000 р. Результат на аватарке.

А где делалось, в Пензе? А то у нас в Саратове ни один дилер не соглашается:shok:

andr62
18.02.2012, 07:40
Есть у кого нибудь какая то новая информация по доп функции ?
Очень хоца круиз контроль

Вот кстати на Опель Фэмили(думал может его купить),поставить круиз стоит 8круб,какую то хрень на педаль и левый переключатель кажись,сильно не вникал,но сказали но проблем.

Grifter
18.02.2012, 20:34
Да. В Пензе в Автомастере am58.ru. Записаться можно по тел (8412) 552585 560156.

DarkSide
25.07.2012, 13:49
Может кому интересно будет я на своей доводчики нашел двойным нажатием на кнопку закрывания на чип карте, передние стекла подымаются. задние не проверял(

Vld
25.07.2012, 13:56
DarkSide, у тебя, наверное, задние стеклоподъемники импульсные?
Потому и нашел. Об этом уже давно говорили.

DarkSide
26.07.2012, 08:56
Да седня пороверил импульсные:) Я ее просто недавно взял:) Да и на форуме не давно не облазил еще все)))

Vld
26.07.2012, 15:43
DarkSide, и не лазь в эту тему. Она совершенно дурацкая.
Если что-то не работает, так, как хочешь, значит установленное оборудование не позволяет. Ничего французы не прятали и не отключали.

Oltim
31.08.2012, 17:26
Сегодня в сервисе прочел объявление по поводу активации дневных ходовых огней (как написано в объявлении " евросвет") на моделях меган 3 , и флюэнс.
Ну типа активируют какой-то управляющий блок, который управляет этим евросветом, завел зажегся, заглушил погас. ТокМа так ни хрена и не понял, ведь на флюше как бы конструктивно не предусмотрен ДХО. Ну у меня и так ближний всегда в положении включено, вроде как и ДХО. Но все же интересно выходит блок то у нас существует али как? И при его использовании габариты не будут включаться ?
Услуга стоит 450 р.
Кто что думает?

Vld
31.08.2012, 17:31
Услуга стоит 450 р.
Кто что думает?
Иди и плати. Потеря невелика.
Может это что-то вроде "Скандинавский свет".
Как я понял, при этом БС горит всю дорогу.
И почему ты здесь задаешь эти вопросы?
У тебя языка нет? На месте все разузнать не мог?
И рассказал бы.
Ох и чудаки!

Oltim
31.08.2012, 17:39
Ну вы как всегда как всегда в своем репертуаре! Хамство наше кредо!
Не считайте себя умнее остальных достали уже. И тыкать мне нужно я Вас знать не знаю.
Интересовался не волнуйтесь за меня, вот официалы у нас туповаты это факт, толком ни чего сказать не смогли.
Форум для того и создан что бы обсуждать всякие интересности.
Ну и как раз по теме по поводу скрытого оборудования!

Vld
31.08.2012, 17:44
Oltim, о...
Ты вообще какой-то непонятно-нервный.
Все ясно. А тебе, случаем интересность-то эта не приснилась?
Потому и волнуюсь.
Ага! Прочитал я дописки.
Название темы - полная галиматья. Почитай мои соображения на этот счет.
Есть сомнения?
Ну ищи у себя в автомобиле, например, холодильник "Розенлев". Финский, хороший.

Oltim
31.08.2012, 17:48
Ага и три куртки замшевых.
Ваши соображения по поводу названия темы меня как то не интересуют.

Vld
31.08.2012, 18:10
Ваши соображения по поводу названия темы меня как то не интересуют
Как: как-то?
И зря. Добиваясь поставленной цели объединяются даже с врагами.
Антигитлеровскую коалицию помнишь?

PPPOO
31.08.2012, 18:20
Ну вы как всегда как всегда в своем репертуаре! Хамство наше кредо!
Не считайте себя умнее остальных достали уже. И тыкать мне нужно я Вас знать не знаю.

влезу и Я)
Олтим, в иннете считается дурным тоном ВЫкать, а обращения типа сударь или господин приравниваются к издЁвкам и насмешкам- это так для спраФки...
тут все равны ибо нет бедных и богаТЫх, банкиров и дворников тут только владельцЫ а/м меган3 и флЮенс)

ЗЫ. и дабы не офтопить, то мне тожЭ интересен данный вопрос, если что пРОясниться то результаТЫ в студию!

elec10
31.08.2012, 22:01
влезу и Я)
Олтим, в иннете считается дурным тоном ВЫкать, а обращения типа сударь или господин приравниваются к издЁвкам и насмешкам- это так для спраФки...
тут все равны ибо нет бедных и богаТЫх, банкиров и дворников тут только владельцЫ а/м меган3 и флЮенс)

ЗЫ. и дабы не офтопить, то мне тожЭ интересен данный вопрос, если что пРОясниться то результаТЫ в студию!

А у нормальных людей обращение на "Вы" говорит как минимум об уважении к собеседнику и если Вы обратите внимание, то многие здесь именно так и общаются. На ты переходят в основном с согласия собеседника. Но есть и исключения, как и везде.

Oltim, а что мешает просто приехать в сервис и поинтересоваться что и как, может они просто переключатель света ставят в положение "ближний свет" :D. И вообще некорректно ставить в один ряд при "активации" данного блока Флю и Меган3. В Мегане есть штатные ДХО, встроенные в блок-фару и есть блок управления этими огнями (или реле) нет только ламп в фарах и жгута проводов от управляющего блока к этим огням (может в наборе оборудования ошибаюсь, пусть владельцы Меганов поправят), там похоже и можно активировать блок ДХО. Во Флюенсах ничего такого нет и что там можно активировать большой вопрос. Узнайте, если есть возможность, люди Вам будут только благодарны.

Nemo
31.08.2012, 23:01
И вообще некорректно ставить в один ряд при "активации" данного блока Флю и Меган3. В Мегане есть штатные ДХО, встроенные в блок-фару и есть блок управления этими огнями (или реле) нет только ламп в фарах и жгута проводов от управляющего блока к этим огням (может в наборе оборудования ошибаюсь, пусть владельцы Меганов поправят), там похоже и можно активировать блок ДХО.
Хоть и не владелец М-3:
1) в головной оптике М-3 рефлекторы для ДХО есть и даже заткнуты лампочками, которые, правда, никуда не подключены;
2) жгутов на эти лампочки нет, как нет и контактных групп, куда эти жгуты можно было бы подключить;
3) БКЗ и для М-3 и для Флю одинаков и на обеих моделях установлена урезанная версия от Флю, которую можно сколько угодно активировать, но ДХО в принципе не получить.
PS: есть подозрение, что некоторые ОД научились активировать тот самый"скандинавский" свет (при пуске двигателя включается исключительно БС).
PPS: общение на форумах и через e-mail не путаем?

elec10
31.08.2012, 23:11
Хоть и не владелец М-3:
1) в головной оптике М-3 рефлекторы для ДХО есть и даже заткнуты лампочками, которые, правда, никуда не подключены;
2) жгутов на эти лампочки нет, как нет и контактных групп, куда эти жгуты можно было бы подключить;
3) БКЗ и для М-3 и для Флю одинаков и на обеих моделях установлена урезанная версия от Флю, которую можно сколько угодно активировать, но ДХО в принципе не получить.
PS: есть подозрение, что некоторые ОД научились активировать тот самый"скандинавский" свет (при пуске двигателя включается исключительно БС).
PPS: общение на форумах и через e-mail не путаем?

Вот почему и интересно узнать что там активируют?

Vld
31.08.2012, 23:18
Nemo, правильно толкуешь. И заменить БЗК - проблема еще та. Там столько разных функций... Неизвестно, как он себя поведет. Это можно было бы сделать экспериментально, с помощью дилера. Но они не пойдут на это. Да и не вникают они в эту кухню. Это, может кто-то, кто имеет доступ к оборудованию, схемам, знаниям. Но частным образом. Объем работ по изучению огромный, а навар?
Когда тут считают 2 000 за это - много.
За чип-тюнинг 10 000 руб - неподъемная сумма.
Так мы и теряем и знания и умения, обесценивая их.

gromozeka
31.08.2012, 23:28
Хм... "Скандинавский свет" на Флю имеется, при пуске загорается БС. Я всегда так и езжу, никаких манипуляций делать не нужно, что очень удобно: завел- горят, заглушил- гаснут.

Vld
31.08.2012, 23:37
Я тоже подумал о Скандинавском свете. Что он дает или - даст?
Только неудобства. Иногда, ведь, нужно свет выключить. А он горит.
Ну, может в БК есть функция отключения. Но это же неудобно.
Нужно быстро сделать вывод. Очередной развод.
Но... Совсем задешево.

akul@
31.08.2012, 23:40
Хм... "Скандинавский свет" на Флю имеется, при пуске загорается БС. Я всегда так и езжу, никаких манипуляций делать не нужно, что очень удобно: завел- горят, заглушил- гаснут.
+1:lol: Я тоже так езжу, по "Скандинавски", хотя лампочки дневных огней не подключенные в наличии имеются., но мне они не мешают, а я им

Vld
31.08.2012, 23:46
но мне они не мешают, а я им
Это заявление совершенно ни к чему.
Не только я, любой на этом форуме обрисует тебе преимущества от использования ДХО.
Все пытаются сделать, как-то обойти требования. А тебе не надо. Это и должно удивлять.
К чему это сказал?

akul@
31.08.2012, 23:55
Это заявление совершенно ни к чему.
Не только я, любой на этом форуме обрисует тебе преимущества от использования ДХО.

К чему это сказал?
А мне и без них неплохо, поэтому и сказал. Если бы стояли штатно, то и хрен с ними, а заморачиваться с установкой или переделками для себя лично не вижу смысла, хоть обрисуйтесь с этими преимуществами:ok: Включил ближний - "Скандинавский свет" и никаких проблем:new_russian:

Vld
01.09.2012, 00:01
для себя лично не вижу смысла
Это так себя не любишь?
хоть обрисуйтесь с этими преимуществами
Никто тебе ничего рисовать не будет.
Я говорил уже. Если тебе вопрос не интересен, то зачем ты сюда залез?
Попи...?

Nemo
01.09.2012, 00:11
Я тоже так езжу, по "Скандинавски0...
Ну, вс-таки не совсем по скандинавски...
"Скандинавский свет" (как и "канадский") - включаются исключительно фары БС. Габариты, подсветка клавиш и кнопок на торпеде и в салоне и, зачастую, приборка в этом режиме выключены.

gromozeka
01.09.2012, 00:24
Ну, вс-таки не совсем по скандинавски...
"Скандинавский свет" (как и "канадский") - включаются исключительно фары БС. Габариты, подсветка клавиш и кнопок на торпеде и в салоне и, зачастую, приборка в этом режиме выключены.
Тогда действительно, не совсем... Хотя все равно удобно, в плане для ленивых, как я и akul@:)

Vld
01.09.2012, 00:42
"Скандинавский свет" (как и "канадский") - включаются исключительно фары БС.
Вот. Это - дело. Сложность есть с его отключением.
Впрочем, как и с ДХО на мегане. На мегане - через БК.
Замечательный вариант. Почему его никто не реализовал? Это же так просто.
Столько пустых споров относительно ДС в полнакала.

PPPOO
01.09.2012, 00:46
Тогда действительно, не совсем... Хотя все равно удобно, в плане для ленивых, как я и akul@:)

Cпросил пРО данную фигню у своего ОД на форуме, посмотрим что ответят ибо гадать, что это за активация нет сил. Простое ВКЛ. света не айс ибо на флю можно не выклЮчать его...

более интересно понижЭние накала лампы, если таковое имеет место быть.

akul@
02.09.2012, 03:08
Это так себя не любишь?

Никто тебе ничего рисовать не будет.
Я говорил уже. Если тебе вопрос не интересен, то зачем ты сюда залез?
Попи...?
Себя люблю и рисовать никого себе не требую:D, а насчет Попи....?по теме и без так это больше твой профиль:sarcastic:

elec10
03.09.2012, 09:10
Господа, нарисовалась следующая ситуация: установил себе USB-адаптер YATOUR YT-M06 Renault Тип В с 12-pin колодкой (магнитола штатная 4х15Вт). Всё поставил, магнитола работает (и радио, и диски) в общем с ней всё Ок. Чтобы заработал адаптер на ней необходимо активировать CD-чейнджер. Поехал к ОД в Тулу, подцепили ноут с Clip и тут выяснилось, что в программе магнитола обозначена как неподключенное по CAN-шине оборудование (со слов мастера, т.е программа её видит, но сделать с ней ничего не даёт, внутрь не пускает), повторюсь, при этом магнитола работает нормально, при открытии водительской двери при остановленном двигателе выключается и всё такое, в общем всё как положено.
Просьба такая (особенно к тем кто ставил такие адаптеры и тем кто занимается установкой доп.оборудования) расскажите пожалуйста пошагово как это правильно сделать (наш ОД просто вообще не в курсе, как и что там делать, т.к. сталкиваются с такой проблемой первый раз)

andr62
03.09.2012, 09:57
Долбай уродов,я когда приехал тоже были не в курсе,но включили мосх и все сделали.

nikit73
27.09.2012, 12:08
Добрый день. Прошу сильно не пинать.
Пока жду свой флюенс хочу спросить -Удалось ли кому убедить ОД включить Скандинавский свет?.
Езда с постоянным ближним сводит на нет такую фишку как "Авто свет". да и лампочки в салоне постоянно светят и греются.

gruzdev_f
27.09.2012, 14:14
лампочки в салоне светятся только при открытой двери.
если светятся постоянно значит концевик сломался.
у моделей 2012 ДХО штатно стоят и работает штатно (а раз ждёшь то значит машина свежая и наверняка модель 2012)

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

без датчика света ближний свет тоже автоматически работает.
тоесть включил один раз и забыл, он сам включается когда заводишь и выключается когда уходишь.

Felix20
27.09.2012, 14:18
у моделей 2012 ДХО штатно стоят и работает штатно
Да ну? У меня нет такого в Динамике...как раз наоборот ОД предлагал поставить не штатно в решётку радиатора как на Дустере..отказался. Ещё мне ОД предлагал поставить подогрев в бачёк омывателя, типа всегда будет жижа тёплая, тоже отказался (по причине банально пож. безопасности), она там и летом подогревается, а это зачем?)

nikit73
27.09.2012, 14:28
Спасибо, gruzdev_f . Только это немного не то. При автоматическом ближнем свете включены габариты, панель, лампы кнопок стеклоподъемников, прикуривателя и тд. Короче ночная иллюминация днем.

На своем мегане II ext. я так и езжу, но хочется большего :). Хочется только БС или ДС в полнакала и работающий автосвет.

Felix20
27.09.2012, 14:44
Никаких ДХО штатно нет ..(и не будет?) в салоне можно отключать автосвет при открывании дверей в плафонах, так и делаю..только подсветка порогов в дверях.

Nemo
27.09.2012, 15:00
у моделей 2012 ДХО штатно стоят и работает штатно (а раз ждёшь то значит машина свежая и наверняка модель 2012)
На рестайле работает штатно, но только на М-3. А к Флю это не относится никак.

gruzdev_f
27.09.2012, 15:14
тогда ясно.
новые меганы идут в прайсе с другим названием COL12

Iguana
02.10.2012, 11:08
...-Удалось ли кому убедить ОД включить Скандинавский свет?.
Езда с постоянным ближним сводит на нет такую фишку как "Авто свет". да и лампочки в салоне постоянно светят и греются.
"Скандинавский свет" можно включить самому: ставим переключатель в положение "ближний" и так и оставляем...
Я у ОД пробовал активировать.
В меню есть два пункта:
- Скандинавский свет
- Огни во время движения.
При активировании "Скандинавского света", после завода двигателя всегда включен ближний со всей иллюминацией и выключить это никак нельзя...
Попробовали активировать "Огни во время движения", но ничего не произошло... Или потому что машина стояла, или что-то ещё надо доустанавливать...
Инженер обещал запросить у Рено и получить официальный ответ на вопрос "Как штатно активировать ДХО на Флюенсе". Обещали ответить после 15-го числа...

sba
02.10.2012, 11:29
Инженер обещал запросить у Рено и получить официальный ответ на вопрос "Как штатно активировать ДХО на Флюенсе". Обещали ответить после 15-го числа...
Так вроде Vld в свое время выяснял, что не хватает какого-то блока и без него функция ДХО работать не будет.

Nemo
02.10.2012, 11:34
ак вроде Vld в свое время выяснял, что не хватает какого-то блока и без него функция ДХО работать не будет.
Не блока, а части его начинки (блок коммутации и защиты под капотом, кстати).
И выяснял он для М3, где фонарики ДХО есть в базе (и даже с лампочками), в отличие от Флю, где ДХО только колхозить.

Iguana
02.10.2012, 11:35
Так вроде Vld в свое время выяснял, что не хватает какого-то блока и без него функция ДХО работать не будет.
Так у Vld Меган и ему это не грозит...
"Какой-то блок" - это не запчасть ;) Его ("какой-то блок") не закажешь :dash1:
Вопрос блока остается открытым :friends:
Я просто свой разработал и собрал, хотел чтоб его ОД подключил, а инженер сказал - сначала пусть Рено даст офф ответ, а потом будем, если что, подключать...

sba
02.10.2012, 11:42
Я просто свой разработал и собрал,
А расскажи чуток подробней?

freeandy
02.10.2012, 11:59
А расскажи чуток подробней
И хтож тебе идею свою расскажет? Украдёшь..того и гляди..

dmc
02.10.2012, 12:09
столько всего понаписано:), оказывается у кого то есть стекла без даводчиков, у меня средняя комплектация, 1.6, ручка, кондей, штампы. Однако есть даводчики стекол на всех дверях, да и ближний всегда включен, уходишь сам отрубается, сам включается, я вообще думал что на всех машинах так...:declare:
правда открытым вопрос остается дисплей на торпеде, у меня штатная магнитола 4на15 с дисплеем. Так вот на дисплее если присмотреться есть ещё значки, которые не используются никак, зачем они тогда?

sba
02.10.2012, 12:12
И хтож тебе идею свою расскажет? Украдёшь..того и гляди..

Зачем красть? :) Можно же просто попросить. Ну или самому подумать, если надо. Но у меня дхо уже есть, так что мне просто интересно..

nikit73
02.10.2012, 12:26
А кто-нибудь использовал "Универсальное реле ходовых огней РХО-22" или "Электронное реле-контроллер DRL-30" И как к этому отнесется ОД?

Nemo
02.10.2012, 12:30
А кто-нибудь использовал "Универсальное реле ходовых огней РХО-22" или "Электронное реле-контроллер DRL-30" И как к этому отнесется ОД?
Читаем: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=849

gruzdev_f
02.10.2012, 12:56
мой диллер говорит так, если качественно поставлено, понимающим человеком без колхозных скруток и нарушения штатных функций то претензий у них нет.

Iguana
02.10.2012, 16:32
И хтож тебе идею свою расскажет? Украдёшь..того и гляди..
Могу и принципиальную схему выложить (правда сначала надо её нарисовать, чтоб не только мне понятно было - для себя я схемы рисую "блочно", что внутри блока мне, абсолютно, понятно ;))
А расскажи чуток подробней?
- отключение "нафиг" при включении габаритов (+ ещё есть по два дополнительных прямых и инверсных входов отключения)
- Оптронная развязка по всем управляющим сигналам
- "Релейный перехват" нитей лампочек дальнего (т. е. никакой "обратки" в борт сеть ;))
- "Транслирование" моргания дальним - формируется платой повторяя "дерганья" рычажка ДС
- Диапазон регулировки яркости 0-50%, шаг 5%
- Задержка 30 сек включения ДХО после появления зажигания
- Питание силовой части взято от провода питания вентилятора охлаждения радиатора (максимальной скорости вращения, после предохранителя 60А) - привет Vld :D
- Предохранители: 20А по входу, 2Х10А по выходу (по 10А на каждую лампу)
Мощность можно настроить по ЛюксМетру (в простейшем случае, в темноте, любым телефоном с датчиком освещенности и тест режимом где видно показания датчика... за эталон берем яркость ламп заднего хода ;) - привет Vld :D)
Моск платы - Атмеловская Тинька, поэтому прогу перехренячить можно под любые "извращения" :drinks:

sba
02.10.2012, 16:41
Ага, интересная тема. Фактически то же, что в е-бурге сделали. Только вот с выходами там иначе - просто цепляется на провода через диоды (это уже отсебятина). Зато дальний моргает напрямую. Кроме задержки включения еще реализован плавный старт (даже регулируется). Питание силовой части я брал напрямую с клеммы, а сам модуль живет в герметичном корпусе блока коммутации, который прямо рядом с аккумом. Там же все необходимые сигналы имеются.
Кстати, яркость поставил на 30% - вроде как видно хорошо и совсем не ярко.
А так вообще зачет :drinks:

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

(+ ещё есть по два дополнительных прямых и инверсных входов отключения)
В е-бургском еще предусмотрен режим включения по скорости.. Только вот у себя не нашел этого сигнала.

Iguana
02.10.2012, 16:54
... Фактически то же, что в е-бурге сделали.

Не совсем, но где-то рядом ;)

Только вот с выходами там иначе - просто цепляется на провода через диоды (это уже отсебятина). Зато дальний моргает напрямую.

Вот "этой фигни" мне хотелось меньше всего :crazy:

Кроме задержки включения еще реализован плавный старт (даже регулируется).

Плавный старт - это само собой разумеется, но не регулируется (можно сделать настраиваемый, а зачем???)

Питание силовой части я брал напрямую с клеммы, а сам модуль живет в герметичном корпусе блока коммутации, который прямо рядом с аккумом. Там же все необходимые сигналы имеются.
Кстати, яркость поставил на 30% - вроде как видно хорошо и совсем не ярко.
А так вообще зачет :drinks:

Ну тут каждый ... как ему нравицца :friends:

В е-бургском еще предусмотрен режим включения по скорости.. Только вот у себя не нашел этого сигнала.
Можно взять с датчика вращения любого колеса (сигнал для АБС) - опять же: зачем???
Не хочешь в пробке "валить по зеркалам" - включи габариты :friends:
А вообще, на Флюенсе, в авторежиме, свет включается очень заблаговременно - до сумерек ещё ждать и ждать :declare:

sba
02.10.2012, 17:06
Вот "этой фигни" мне хотелось меньше всего
Надо бы изучить схему более детально, но почему-то кажется, что наличие "обратки" в сеть никак не помешает остальной электронике.. Жаль, нет схемы внутренностей коммутационных блоков. В принципе, можно же еще два диода поставить, что бы обратка не шла? У меня стоят, что бы не коротить два провода, т.к. выход с блока всего один.

можно сделать настраиваемый, а зачем???
Да нет, ни к чему это. Так, вспомнилось..

Можно взять с датчика вращения любого колеса (сигнал для АБС) - опять же: зачем???
Даже не знаю точно. Могу предположить, возможно кому-то надо, что бы при остановке машины при включенном зажигании не горело ничего (мало ли, шпионить надо :D)

А вообще, на Флюенсе, в авторежиме, свет включается очень заблаговременно - до сумерек ещё ждать и ждать
А у меня наоборот - часто включается уже тогда, когда я сам тянусь к включению ближнего.. Даже не знаю, от чего зависит. Бывает приедешь - горит дхо. Заглушил и через минуту завел - зажегся ближний..

Iguana
02.10.2012, 17:27
Надо бы изучить схему более детально, но почему-то кажется, что наличие "обратки" в сеть никак не помешает остальной электронике.. Жаль, нет схемы внутренностей коммутационных блоков. В принципе, можно же еще два диода поставить, что бы обратка не шла? У меня стоят, что бы не коротить два провода, т.к. выход с блока всего один.

Поскольку ХЗ чё там у них творится - полный перехват :friends:
А у меня наоборот - часто включается уже тогда, когда я сам тянусь к включению ближнего.. Даже не знаю, от чего зависит. Бывает приедешь - горит дхо. Заглушил и через минуту завел - зажегся ближний..
Подъедь к кому-нибудь с клипом - порог чувствительности настраивается ;) (сам видел когда инженер Рено пытался ДХО активировать)

sba
02.10.2012, 17:58
Подъедь к кому-нибудь с клипом - порог чувствительности настраивается
Запомню на будущее.. Спасибо.

С Сергей
02.10.2012, 21:12
У меня Меган 3 в августе купил. В передних фарах лампочки есть для дневного света но они не горят. ни как не включаются. Свет если забываеш выключить то когда вынимаеш ключ из замка автоматически все выключается

vovan 1
19.10.2012, 21:42
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

[/COLOR]А кто-нибудь использовал "Универсальное реле ходовых огней РХО-22" или "Электронное реле-контроллер DRL-30" И как к этому отнесется ОД?

Я установил РХО-22М на ПТФ

Vld
19.10.2012, 23:35
Так вроде Vld в свое время выяснял, что не хватает какого-то блока и без него функция ДХО работать не будет.
Не блока, а части его начинки (блок коммутации и защиты под капотом, кстати).
"Какой-то блок" - это не запчасть Его ("какой-то блок") не закажешь
Вопрос блока остается открытым
Навалили всякой ерунды. Да еще и с выводами...
Глупыми.
БЗК в мегяне и флюэнсе стоит одинаковый.
У него нет контактов на ДХО. Говорил уже, что, скорее всего, не только контактов не хватает, а функциональность блока не позволит ДХО реализовать. Даже, если их впаять.
Хотя впаять - проблема еще та. Да и потом. Какая радость, просто не поставить контакты?
Все, как у Чехова. Если в первом действии на сцене висит ружье, то к последнему оно должно выстрелить.
БКЗ - элементарная запчасть. Нет проблем с его приобретением. Но после приобретения (неизвестно какого) могут быть проблемы с некоторыми функциями в автомобиле (если на разборках). Через БКЗ много задействовано. Можно попытаться взять от европейской версии (по Диалолджис подобрать). Но, сообразно цене, не стоит он этого.

Nemo
19.10.2012, 23:49
У него нет контактов на ДХО. Говорил уже, что, скорее всего, не только контактов не хватает, а функциональность блока не позволит ДХО реализовать. Даже, если их впаять.
А я о чем написал? Или, что бы тебе понятно было, я исключительно в твоем стиле должен выражаться?
А покупать для экспериментов новый БЗК действительно дорого. Для Меганов третьей генерации ценой не интересовался, а для М-2 БЗК стоил примерно от 500 до 1000 евро... (Функциональное назначение на обеих поколениях одинаковое).

Vld
20.10.2012, 00:11
Стоит он приблызно 10-15 тысяч.
И ни о какой начинке речи быть не может.
Если в моем стиле, то - грамотно.
Устройство (БЗК) просто другое.
Начинку можно "доначинить".
Я их много смотрел. Не вживе, конечно. По снимкам у них и конструктив разный.
Его не переделаешь.

sanech
18.12.2012, 20:25
Возможно вопрос не по теме (не нашел по форуму) возможно ли установить щиток приборов с указанием температуры ОЖ взамен щитка на котором нет этой функции? Кто нибудь вообще задавался таким вопросом?

gruzdev_f
18.12.2012, 20:30
в теме про щитки приборов кто-то менял.

Фартовый
19.12.2012, 00:27
sanech, меняли на форуме отчитывались, все безболезненно и без проблем было
поищи получше, наткнусь закину сюда ссылку

ddk
22.03.2013, 21:16
У меня на Флю -LE при заглушенном ДВС открываешь дверь и откл. свет и музыка. На карте еще есть функция дистанционного вкл. ближнего света.

Vld
22.03.2013, 23:03
при заглушенном ДВС открываешь дверь и откл. свет и музыка
еще есть функция дистанционного вкл. ближнего света
Абалдеть! Ты название темы неправильно истолковал.
Там написано: ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
А ты - про отключение.

agan2004
15.10.2013, 19:02
Могу и принципиальную схему выложить (правда сначала надо её нарисовать, чтоб не только мне понятно было - для себя я схемы рисую "блочно", что внутри блока мне, абсолютно, понятно ;))

- отключение "нафиг" при включении габаритов (+ ещё есть по два дополнительных прямых и инверсных входов отключения)
- Оптронная развязка по всем управляющим сигналам
- "Релейный перехват" нитей лампочек дальнего (т. е. никакой "обратки" в борт сеть ;))
- "Транслирование" моргания дальним - формируется платой повторяя "дерганья" рычажка ДС
- Диапазон регулировки яркости 0-50%, шаг 5%
- Задержка 30 сек включения ДХО после появления зажигания
- Питание силовой части взято от провода питания вентилятора охлаждения радиатора (максимальной скорости вращения, после предохранителя 60А) - привет Vld :D
- Предохранители: 20А по входу, 2Х10А по выходу (по 10А на каждую лампу)
Мощность можно настроить по ЛюксМетру (в простейшем случае, в темноте, любым телефоном с датчиком освещенности и тест режимом где видно показания датчика... за эталон берем яркость ламп заднего хода ;) - привет Vld :D)
Моск платы - Атмеловская Тинька, поэтому прогу перехренячить можно под любые "извращения" :drinks:

Возможно я что то не понимаю в электрике, но я читал о блоках управления ДХО стоят меньше штуки. Сделать 10 минут продаются в интернет магазинах.
Может не прав, но хочу себе поставить. Ссылки мне правда нельзя выкладывать, но в инете есть.

bad75
11.12.2013, 09:41
tasver,
требую продолжение темы... чем закончилось

agan2004
11.12.2013, 14:24
К сожалению пока не закончилась. После установки ресничек, дефлекторов, коврика багажника и в предверии нового года - закончились ден. знаки. Но у нас в магазинах блок управления ДХО 620 р. поставим и забудем. А то жалко не использовать функцию датчика света.

agan2004
26.03.2014, 09:45
Наконец поставил. Оказалось не так сложно самостоятельно.

kabasia14
09.01.2015, 19:03
Ухху. на мегане2 активировали круиз, а на флю/м3 что то я такого не слышал

я активировал

Vld
09.01.2015, 20:37
я активировал
Гений!
А на дату сообщения, которое цитируешь, не глянул?
15.11.2011