Просмотр полной версии : Куда звонить в Автофрамос
Тема такая:
Ударили в левую заднюю дверь и помяли немного крыло.
Страховая выдала направление на ремонт, в т.ч. замена двери. Дилер заказал дверь уже три недели назад. Но сейчас звонил, он ответил, что двери нет у поставщиков. Когда будет - неизвестно. Это сколько будет длиться????????:ireful2: Внятно никто не отвечает по срокам. Машины ведь производятся уже в РФ? Кому позвонить.
Зайди на Оф сайт Рено.там телефончик есть горячей линии,позвони обрисуй картину может поможет!
Позвонить на горячую линию Renault Россия
8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный)
8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных)
Я тоже ждала двери около месяца. Двери из Франции...
Написал сообщение производителю, на звонок пока не отвечают:shok:
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------
Я тоже ждала двери около месяца. Двери из Франции...
Согласен ждать при условии что скажут срок...:mda:
Согласен ждать при условии что скажут срок
А если не скажут то не будете ждать?!
Не хочется Вас растраивать но если действительно нет на складах (не только России) то фрамос не поможет. У нас некоторые з/ч идут месяцами, причём и ходовые в том числе. Так что набиритесь терпения, или ищите не у дилера!
А по ситуации сочуствую искрене.
При заказе з/ч Автофрамос сообщает дилеру о планируемом сроке поставке. При наличии з/ч на складе АФМ - 2 дн (МСК), при отсутствии - от 3-х недель (опять же МСК).
Сроки поставки дверей на мой а/м я знала, только в срок они не пришли...
Машины ведь производятся уже в РФ?
Да машина производится, но это ничего не значит в плане з/ч. X-Trail и Teana при заказе на них з/ч программа даёт так сказать номера Российских з/ч но эти самые з/ч не доступны к заказу, приходится подбирать данный детали от японских машин. А как известно Nissan и Renault один альянс....
Да, засада :shok:
Ладно,что ездить можно.
А если что-то другое :dash1:
Курить бамбук месяцами. Блин надо было оформлять по ОСАГО - брать деньги, умельцы бы за 1 день все исправили и покрасили. А так страховая написала - замена двери и оф. ремонтник - ждет дверь?!
Дозвонился по телефону оф.сайта - записали жалобу. Сказали ответят :sarcastic:
Rowingman
06.02.2012, 20:35
Автофрамос склада запчастей не имеет, МПР не занимается. Всеми дилерами занимаются люди с Воронцовской.
Советую в первую очередь (в Москве) по запчастям (и пр.) справляться в Мосрентсервисе. Это крупнейший дилер, имеет самый большой склад и самые привлекательные для клиентов лимиты...
ну что там? получили дверь?
Служба страхования
05.01.2014, 16:44
Тема такая:
Ударили в левую заднюю дверь и помяли немного крыло.
Страховая выдала направление на ремонт, в т.ч. замена двери. Дилер заказал дверь уже три недели назад. Но сейчас звонил, он ответил, что двери нет у поставщиков. Когда будет - неизвестно. Это сколько будет длиться????????:ireful2: Внятно никто не отвечает по срокам. Машины ведь производятся уже в РФ? Кому позвонить.
Машины собирают в РФ, а вот запчасти - завозят.
Вопрос на горячую линию
http://www.renault.ru/contact/hotline/
Приехать лично
ОАО «Автофрамос»
Российская Федерация, г. Москва,
109147, ул. Воронцовская, д. 35.
Позвонить
8 (495) 775-40-00 ресепшн
8 (495) 775-48-48
8 (800) 200-80-80
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot