PDA

Просмотр полной версии : Крышка-колпак в отверстие передних ступиц предусмотрена?


Edge
19.11.2011, 19:44
При замене передней резины на Флю обратил внимание на отсутствие колпака-пыльника в отверстиях передних ступиц колес - просто открытая гайка, а за ней соответственно подшипники и т.д. открыты всем ветрам, пыли и воде (если в лужу заехать).:shok:
Это так и должно или все таки какая-то защита предусмотрена (как например в задних ступицах колпачки-пыльники)?
У кого как?:sad:
Спасибо откликнувшимся.

=Sergio=
19.11.2011, 19:56
При замене передней резины на Флю обратил внимание на отсутствие колпака-пыльника в отверстиях передних ступиц колес - просто открытая гайка, а за ней соответственно подшипники и т.д. открыты всем ветрам, пыли и воде (если в лужу заехать).:shok:
Это так и должно или все таки какая-то защита предусмотрена (как например в задних ступицах колпачки-пыльники)?
У кого как?:sad:
Спасибо откликнувшимся.

А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник:shok:
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник

elec10
19.11.2011, 22:33
А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник:shok:
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник

На ВАЗ 2106 стоит колпачок на этой гайке. Набил в неё литолу и забыл, когда нужно было подшипник поменять открутилась спокойно без проблем. А в нашем случае (на Флю) закиснет и при неоходимости будут танцы с бубном (либо WDшкой, либо керисином заливать заливать и ждать пока откиснет). Непонятна экономия РЕНО на таких мелочах, детали ведь копеечные, а владельцам приятно, да и проблем меньше.

Nemo
19.11.2011, 22:38
Непонятна экономия РЕНО на таких мелочах
Сейчас колпачки НИКТО не ставит (за ВАЗ, правда, не скажу...).

=Sergio=
19.11.2011, 22:41
На ВАЗ 2106 стоит колпачок на этой гайке. Набил в неё литолу и забыл, когда нужно было подшипник поменять открутилась спокойно без проблем. А в нашем случае (на Флю) закиснет и при неоходимости будут танцы с бубном (либо WDшкой, либо керисином заливать заливать и ждать пока откиснет). Непонятна экономия РЕНО на таких мелочах, детали ведь копеечные, а владельцам приятно, да и проблем меньше.

На вазах набиваем конусные подшипники, а у нас стоят привода и они в пыльниках. Посмотри разницу передний и задний привод?!

elec10
19.11.2011, 22:48
На вазах набиваем конусные подшипники, а у нас стоят привода и они в пыльниках. Посмотри разницу передний и задний привод?!

Разницу знаю. Так я говорю про закисающуюю резьбу на этих привода куда накручивается гайка, которая его удерживает. Никогда не видели как прходится греть автогеном или паяльной лампой эти закисшие гайки? Рекомендую, зрелище занимательное и познавательное. У этой гайки и момент затяжки бешеный, по моему Ньютонов 150 (могу ошибаться), откручивается и на хорошей резьбе при помощи ключа с удлинителем, а если закиснет вообще весело будет.

Nemo
19.11.2011, 22:55
У этой гайки и момент затяжки бешеный, по моему Ньютонов 150
Обычно от 250 до 320 у разных машинок.

barbos
20.11.2011, 06:33
Я как на вазе намазал литолом сверху погуще. На литых дисках есть свои крышечки в центре они маленько прикрывают от воды и литол за лето не смыло. Зимой штамповка с колпаками штатными, так зимой и воды нет чтоб его оттуда вымыло. При установке летней резины снова нмажу свежим, невелика работа. А вообще то согласен, можно было бы и на заводе поставить крышечки...

---------- Сообщение добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ----------

Да уж хоть и не по теме...заодно и всю торчащую резьбу на других болтах под днищем ( подвеска и пр ) помазал мовилем и пластилином обмазал...хоть и не мне их крутить а все же...

Edge
26.11.2011, 18:13
А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник:shok:
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник

На переднепрводных ВАЗах например - надежное и простое решение.:dirol:
Конечно, подшипники на передней оси в другом месте, "сзади", и их со стороны гайки "не видно", но крышка с простым резиновым колечком (как на ВАЗах) сняла бы вопрос герметичности резьбы приводного вала и откручивания гаек при езде по лужам и эксплуатации во влажном, тем более морском климате - Рено съэкономил на спичках.

Slava
26.11.2011, 18:22
Я смазал резьбовые части ступицы медной смазкой в аэрозоле,также ею обработал привалочную плоскость ступицы,равно как и её саму.Таким образом избавился от коррозии,которая испортила мне в своё время лкп колёсных дисков,благодаря "соплям Лужкова-Собянина"...Рекомендую:http://www.egorynych.com/failo/images/mavic_hub/mavic-freehub-modification-14.jpg

Edge
27.11.2011, 11:56
Обработать резьбу и привалочные поверхности просто и эффективно можно жидким антикором типа Мовиля - кисточкой или в аэрозоли. Получается достаточно прочная элластичная пленка, не боящаяся вымывания водой или реагентами, в отличии от смазок.

alg
27.11.2011, 12:38
У логана тоже гайка не защищена, отъездил 4 зимы - все нормально, чуть чуть ржавчиной покрылось, продал
спрашивал у сервисменов - советуют не грузится по этому поводу
хотя может в москве реагенты покруче

elec10
27.11.2011, 17:21
У логана тоже гайка не защищена, отъездил 4 зимы - все нормально, чуть чуть ржавчиной покрылось, продал
спрашивал у сервисменов - советуют не грузится по этому поводу
хотя может в москве реагенты покруче

Они это советуют пока не потребовалось её откручивать, а потом обноются, что "не идёт" или сворочают чего-нибудь. Защита лишней не бывает, да и не так сложно это сделать.

Yur850
27.04.2012, 14:10
При замене передней резины на Флю обратил внимание на отсутствие колпака-пыльника в отверстиях передних ступиц колес - просто открытая гайка, а за ней соответственно подшипники и т.д. открыты всем ветрам, пыли и воде (если в лужу заехать).:shok:
Это так и должно или все таки какая-то защита предусмотрена (как например в задних ступицах колпачки-пыльники)?
У кого как?:sad:

У меня так же. На задних-есть на передних-нет.

Seatank
22.10.2012, 16:26
Подскажите, плиз, каталожный номер заглушки (крышки) на ступицу или её аналога.