Вход

Просмотр полной версии : Где появляется или пропадает "-" или "+" при постановке авто на "паркинг"


OrenGeniy
21.11.2011, 13:40
Всем привет!
Автомобиль Renault Megan III с АКП
Где мне взять "-" или "+" который появляется или пропадает при постановке авто на "паркинг"???

KaOdin
22.11.2011, 21:40
Привет, я лично вообще не понял вопроса.

Nemo
22.11.2011, 22:42
я лично вообще не понял вопроса
Попробую написать другими словами.
Где снять какой-либо электрический сигнал, который появляется, пропадает или изменяется при переводе селектора АКПП в положение "Паркинг"?

То OrenGeniy. Искал, схема хитрая. Ничего подходящего не нашел. Подозреваю, что сигнал идет через CAN-шину.

Всем! Кстати, кнопка разблокировки режима "Паркинг" механическая или электрическая?

Victor
22.11.2011, 22:45
Nemo, у нас обычный рычаг... если ты про это..

Nemo
22.11.2011, 23:22
у нас обычный рычаг...
Обычный - это без предохранительной кнопки?

Boris Borisovich
22.11.2011, 23:27
Всем! Кстати, кнопка разблокировки режима "Паркинг" механическая или электрическая?
Помню, манагер инструктировал: сковырнуть монеткой и сильно нажать...выходит - механическая? :)



Блин, или я не про то...сорри тогда.

Victor
22.11.2011, 23:28
Nemo, рычаг с кнопкой - как на классике

Nemo
23.11.2011, 00:08
рычаг с кнопкой - как на классике
Дык а эта кнопка механическая или электрическая?

Victor
23.11.2011, 00:11
:pardon::pardon::pardon:

Папауваси
23.11.2011, 00:20
так и электро-механические преобразования в принципе возможны...и несложны. наверное через механическое воздействие все и происходит

Nemo
23.11.2011, 00:32
так и электро-механические преобразования в принципе возможны...и несложны
И возможны и не сильно сложны, но из подручных материалов не очень надежны.
Вопрос в другом. Топикстартеру нужно получить "малой кровью" электрический сигнал (либо +12 Вольт, либо 0), совпадающий по времени с переводом "рычага" АКПП в положение "Паркинг".

OrenGeniy
23.11.2011, 06:51
Никто не смотрел как устроенна кулиса?
Я думаю в крайнем там можно будет прикурится.

Викtор
23.11.2011, 07:15
Датчик есть только на механике, но в схеме указано для автомобилей всех типов. Проверить можно в блоке БКЗ разъем BA контакт 12. Было или нет не помню - на механике если включена скорость, то без выжима сцепления или перевода рычага в нейтраль не завести двигатель, а на автомате как?

OrenGeniy
23.11.2011, 07:47
а на автомате как?На автомате пока на паркинг не поставишь двигатель не заведешь

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------

Чет поиск мне не помог.
Поделитесь распиновкой БКЗ
Наверняка на форуме появлялась и не раз

Викtор
23.11.2011, 07:53
Полной распиновки БКЗ в одном файле нет, туда сходятся очень много сигналов. Разъемы подписаны. Схемы можно скачать тут http://files.mail.ru/SQB0J5

OrenGeniy
23.11.2011, 09:27
ДАТЧИК НЕЙТР. ПОЛОЖ. МЕХ. КП/ВКЛ. СВЕТА ЗАДН. ХОДА 1109
помоему то что надо, буду смотреть есть ли на автоматах

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

И судя по схеме в блоке БКЗ разъем BA контакт 12 появляется "+" при постановке на "паркинг", а это совсем хорошо :)

Vagabondo
23.11.2011, 13:59
разъем BA контакт 12
BA - белый цвет.
Разъем MN, контакт 12 - "Сигнал "+" нейтрали АКП"

Самарский
23.11.2011, 14:08
У мегана 3 и Флю эти контакты рознятся! Я пытался на паркинг повесить ДХО и не нашёл его. Разъем MN, контакт 12 - "Сигнал "+" нейтрали АКП" его не оказалось! может, путаю чего...

Vagabondo
23.11.2011, 14:23
"Сигнал "+" нейтрали АКП" его не оказалось!
На него идет сигнал с 1109 - "ДАТЧИК НЕЙТР. ПОЛОЖ. МЕХ. КП/ВКЛ. СВЕТА ЗАДН. ХОДА"

OrenGeniy
23.11.2011, 14:55
BA - белый цвет.
Разъем MN, контакт 12 - "Сигнал "+" нейтрали АКП"Я по схеме понял что БКЗ состоит из двух сторон, с одной стороны MN а с другой есть BA, но это не утверждение, это я посмотрю а потом расскажу

Vagabondo
23.11.2011, 15:15
Я по схеме понял что БКЗ состоит из двух сторон
Нет двух сторон. Как и нет разъема с обозначением BA. Это - белый цвет.

Викtор
23.11.2011, 18:06
Не путайте. Разъем BA контакт 12 блока БКЗ(1337, БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ) идет провод(цепь 26Z) цвета OR в блок VE(1109, ДАТЧИК НЕЙТР. ПОЛОЖ. МЕХ. КП/ВКЛ. СВЕТА ЗАДН. ХОДА) контакт 3 (СИГН. + НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АКП)

Vagabondo
23.11.2011, 22:46
И где? По снимку.
"MN (16-контактный разъем) БЕЛОГО ЦВЕТА"

Викtор
24.11.2011, 07:53
Чтоб не искать разъем в БКЗ - датчик нейтрали указан стрелкой, номер 1109.
7109

Vagabondo
24.11.2011, 12:01
датчик нейтрали указан стрелкой, номер 1109
Эта стрелка указывает куда провод идет. Датчик расположен на коробке передач.

OrenGeniy
24.11.2011, 12:10
У меня все таки теплится надежда найти этот контакт на БКЗ. Мороз нынче ударил, а теплого бокса нет. Как только будет возможность обязательно с тестером пройдусь по "подозреваемым" разъемам и контактам. Потом отпишусь. Если у кого будет возможность сделать это раньше, то я буду только рад если вы поделитесь с нами результатами :)

Викtор
24.11.2011, 13:19
Можно еще поискать нужный сигнал у самого рычага КПП, под накладкой серебристой есть разъем.

OrenGeniy
20.07.2012, 07:42
Предитог:
ДХО я подключил пока без "+" от паркинга (не хватило времени)
И вот что у меня случилось: штатные лампочки ДХО подплавили ФАРУ
Это просто пипец, такого я уж точно не ожидал
Походу дела, чтоб не было дырок в фарах, их затыкают не теми лампочками
Ни кто не знает какие там должны стоять?
Или посоветуйте какие поставить чтоб больше фару не плавить
Только при условиии, что у меня стоит РХО-20 и у него реализован плавный пуск.