Просмотр полной версии : Перелив масла в двигатель
А кто знает чем плох перелив масла в двигателе? В сервис книжке всё пугают, а я с переливом ездил много на 16 клапанниках. Спрашиваю потому что во флю гдето на сантиметр по щупу больше максимума масла. Стоит ли заморачиваться откачивать?
Максуд35
19.04.2010, 21:39
выдавит прокладки и все)))
gromozeka
19.04.2010, 21:52
Сегодня продавец объяснял владельцу нового Логана, что на вновь прибывших авто, масло перелито у всех. Якобы на период обкатки.
Вчера посмотрел уровень масла по щупу, оказался выше нормы ,начал откачивать и слегка офигел.Чтобы опустить ниже максимума откачал больше 1.5 л. Хорошо что пока много не ездил.Я допускаю перелив ,но столько, это по моему слишком. Советую всем проверить. Похоже у ОД предпродажная подготовка состоит только в помывке машины перед выдачей. Шины кстати тоже перекачаны на 1-1.5 атмосферы,но это не так критично,сразу спустил до нормы еще в салоне.
дак а чем грочиз перелив масла?
выдавит прокладки и все)))
Поидее. Судя по вазам тысяч на 60 работа. Через несколько месяцев скажу конкретнее. Отец в своём динамике отказался откачивать.
А я и смотреть уровень не буду. Принципиально.
Кстати, по БК: сегодня машина стояла мордой вверх (несильный уклон) - показала всего 2 кружочка. На ровном месте - все.
Бармаглот
07.05.2010, 16:54
дак а чем грочиз перелив масла? http://www.club-renault.ru/uploads/files/all_types/3598A.pdf Тех нота по предпродажке а/м Рено там сказано, что перелив масла ни есть гут.
Зато в тех документации строго запрещают перелив.
Знаю, что не в тему, но из тех. ноты по предпродажке:
"Запрещено выполнять длительные поездки на
автомобиле без крышки аккумуляторной
батареи. Это может привести к появлению
необратимых неисправностей ЭБУ с и с темы
впрыска (пример: MEGANE II)".
В середине 2006 крышку АКБ Реношники удалили из комплектации. Вообще!
Владимир 2010
07.05.2010, 21:47
Как это удалили? У меня стоит.
Во фраза- трактуй как хочешь. Оставляю для юмора.
Бармаглот
07.05.2010, 21:50
Знаю, что не в тему, но из тех. ноты по предпродажке:
"Запрещено выполнять длительные поездки на
автомобиле без крышки аккумуляторной
батареи. Это может привести к появлению
необратимых неисправностей ЭБУ с и с темы
впрыска (пример: MEGANE II)".
В середине 2006 крышку АКБ Реношники удалили из комплектации. Вообще! За что купил за то и продал.:sorry:
Как это удалили? У меня стоит.
Во фраза- трактуй как хочешь. Оставляю для юмора.
Машинка в подписи. Крышки мотора нет, крышки АКБ нет, какойто крышки (примерно над -заправочной горловиной бачка омывателя) тоже нет. Может и вабще ездить нельзя?
А мужики-то не знают!
НО! Перелив масла - дело серьезное...
За что купил за то и продал.:sorry:
Нота - есть нота. Но как ей верить?
Бармаглот
07.05.2010, 22:50
Нота - есть нота. Но как ей верить? Дык она 2005года выпуска, только сейчас обратил внимание, про масло читал в каком-то автоиздании (точно не помню). Там суть сводилась к тому что при переливе масла начинали потеть сальники каленвала и постепенно перестовали держать масло. Относилось это помоему к Логанавским движкам.
У меня был М2ф2, выпуск август 2006, Экспрессион, 1.6 АКП - крышка АКБ, крышка двигателя и всё прочее было на месте.
Кто обнаружил перелив масла и заставил дилера слить до нормы????? В присутствии???
Кто обнаружил перелив масла и заставил дилера слить до нормы????? В присутствии???
И куда слить? Не жалко своём масло то диллеру отдавать?
У меня был М2ф2, выпуск август 2006, Экспрессион, 1.6 АКП - крышка АКБ, крышка двигателя и всё прочее было на месте.
Ноябрь, год тот же. Экономисты, блин.
Отец Сергий
08.05.2010, 00:06
Вчера посмотрел уровень масла по щупу, оказался выше нормы ,начал откачивать и слегка офигел.Чтобы опустить ниже максимума откачал больше 1.5 л.
Сначала не поверил,решил тоже откачать. Результат: три поллитры! Спасибо турецким пролетариям! Мы им газ-они нам масло! Чтоже это за чудо двигатель, на обкатку которого выделяют три поллитры(масла) дополнительно? Большой респект Петровскому АЦ за такую предпродажку! Но только за предпродажную подготовку,а в остальном все достойно,правда если не ситать отсутствия инструкции для магнитолы.
Сначала не поверил,решил тоже откачать. Результат: три поллитры! Спасибо турецким пролетариям! Мы им газ-они нам масло! Чтоже это за чудо двигатель, на обкатку которого выделяют три поллитры(масла) дополнительно? Большой респект Петровскому АЦ за такую предпродажку! Но только за предпродажную подготовку,а в остальном все достойно,правда если не ситать отсутствия инструкции для магнитолы.
Так кто в салоне проверил и заставил откачать????? Или все прочитали как принимать машину и не сделали этого?Зачем писать что масла много все знают... как бороться способы пишите плиз
Чтоже это за чудо двигатель, на обкатку которого выделяют три поллитры(масла) дополнительно?
И это при том что мотор масло не жрет.
Отец Сергий
08.05.2010, 00:51
Так кто в салоне проверил и заставил откачать????? Или все прочитали как принимать машину и не сделали этого?Зачем писать что масла много все знают... как бороться способы пишите плиз
В идеале было бы хорошо,если бы все потенциальные покупатели,посетили этот форум.Тогда бы уже подкованные они требовали всё,а когда все требуют,то ОД было бы кисло с каждым покупателем откачивать масло на месте и наверняка это будет сделано заранее.Увы, я тоже забрел сюда после покупки.Машину уже покупаю не первую,но никогда не было проблем с уровнем масла. Принципиальность и время- ИМХО.
В идеале было бы хорошо,если бы все потенциальные покупатели,посетили этот форум
Да, было бы неплохо, но по статистике, около 60% приходят на форум до покупки, ка кправило те, кто уже был до этого на других форумах, а остальные 40 - только после того, как только начинаются те или иные проблемы и возникают вопросы по данному авто.
Ну а насчет перелива - могу только добавить данный пункт в тему "Приемка авто у дилера (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=30)"
Не осмотрительно с ВАшей стороны брать ТС в последнее время без отзывов владельчев пусть даже ... первопроходцев! Но думаю Флю не тот случай)))) Все будет ОК!!! Но про масло в Рено еще 3 г. назад помню писали... Так вот просто бесит за 3 х летний КосяК!!!
Vovan Victoroff
08.05.2010, 08:39
Так кто в салоне проверил и заставил откачать????? Или все прочитали как принимать машину и не сделали этого?Зачем писать что масла много все знают... как бороться способы пишите плиз
Сегодня еду забирать свой Флю (имею в виду свою машину :)). Если масло будет больше нормы, попрошу манагера устранить, посмотрим на реакцию.
Бармаглот
08.05.2010, 11:47
Дык она 2005года выпуска, только сейчас обратил внимание, про масло читал в каком-то автоиздании (точно не помню). Там суть сводилась к тому что при переливе масла начинали потеть сальники каленвала и постепенно перестовали держать масло. Относилось это помоему к Логанавским движкам. Вот отыскал, но это касается Логанов правда не факт что такого не булет на других движках. "При заправке стараемся масло не перелить, моторы серии К7 этого не любят. При повышенном уровне передний сальник сперва отпотевает, а позднее течет безо всякого стеснения. И если после удаления излишков течь не утихает, готовьтесь разбирать полмотора." Взято отсюда: http://old.zr.ru/articles/55258
Ну собрался с духом )) и после ночной стоянки полез-таки посмотреть.
Вы не поверите - масло точно на максимуме. Но щуп - это что-то с чем-то.
Масло чистое (пробег 200 км).
AntonStP
08.05.2010, 15:04
Так кто в салоне проверил и заставил откачать????? Или все прочитали как принимать машину и не сделали этого?Зачем писать что масла много все знают... как бороться способы пишите плиз
Проверил - был перелив сантиметра на полтора. Заставил сливать. Не сопротивлялись.
У меня одного уровень в норме?
Позвонил сейчас своему ОД, поинтересовался перечнем предпродажки.
Уровни всех жидкостей проверяются и приводятся к норме при необходимости.
Vovan Victoroff
08.05.2010, 22:09
При приемке проверили с манагером уровень масла - перелив на сантиметр. Он без споров метнулся в сервис, устранили проблему. Перекач шин тоже присутствовал.
Зато брызговики передние стояли, не пришлось воевать.
Вот мандец.....давление в первый день проверил 3.0 по кругу было, а масло за 1300 км так и не посмотрел, если перелив, как откачать?
Отец Сергий
08.05.2010, 23:26
Вот мандец.....давление в первый день проверил 3.0 по кругу было, а масло за 1300 км так и не посмотрел, если перелив, как откачать?
Зайди на ветку Уровень масла,там Tankist всё отлично отписал.
Вчера ездил к О.Д откачали масло без проблем(пробег 1200км),был перелив 1.5 см(оставили 3мм выше максимума по моей просьбе)механик пробубнел что-то вроде 1,5 см это конечно много ну и что не каких указаний от рено по поводу откачки масла не было.
Кто знает какое масло залито на заводе? (то что Elf знаю).
Масло выше уровня, уже больше 5тык, ОД приводить в норму не стал, мол так надо на период обкатки.
К зиме буду либо уровень в норму что бы не повыдавливало в морозы, либо менять масло.
arkadiy_3000
19.09.2010, 15:47
Вчера ездил к О.Д откачали масло без проблем(пробег 1200км),был перелив 1.5 см(оставили 3мм выше максимума по моей просьбе)механик пробубнел что-то вроде 1,5 см это конечно много ну и что не каких указаний от рено по поводу откачки масла не было.
У меня пробег 11300 км, как было масла выше сантима на 2 так и есть, уж немного осталось до То-1, пусть поменяют и доведут до нормы, пока проблем никаких нету.....
ОД приводить в норму не стал, мол так надо на период обкатки.
Интересная позиция ОД. В инструкции написано, что сиё недопустимо. Как и во всех других автомобилях. Привели бы ссылку-информацию на это дело. Это я про ОД.
у меня до ТО-1 2000км осталось не сливал, а после ТО сказали( на форуме было) масло по уровень заливают
Интересная позиция ОД. В инструкции написано, что сиё недопустимо. Как и во всех других автомобилях.
Может не в тему- на вазике после аварии меняли коробку передач. И зафигарили столько трансмиссионки сколько в канистре было. Проездив кучу времени перед продажей новые владельцы решили спросить у сервиса что они берут. Оказывается от перелива масла коробка ломается, подтекает и тд. Масло так и не стали сливать.
К зиме буду либо уровень в норму что бы не повыдавливало в морозы, либо менять масло.
Чем морозы то содействуют выдавливанию?
Чем морозы то содействуют выдавливанию?
точно не знаю, но часто слышал что в морозы большой перелив критичен при холодном запуске, могут сальники начать "потеть", а тут не 1-3 мм перелив, а гораздо больше.
Форумчане нужна помощь, сломал по не осторожности масленый щуп,не в курсе какой каталожный номер,или может от другого renault подойдет! Заранее спасибо! Изменяюсь если не в тему!
KaPaluch
25.09.2010, 15:05
брал машину в МСК. Форум читал перед покупкой, но с приемкой так ухайдакался что не стал заставлять сливать (перелив 12мм примерно), мне до пробок надо было на нижегородскуб трассу выползти. При возможности заехал к ОД. при мне позвонили на завод. им ответили так оставить, а на андпись в Руководстве ответили так (не для протокола конечно) не надо все что на заборе написано читать. ОД меня знает не первый год и знают что со мной так просто нельзя посылать - докапаюсь. мой ответ был таков. Машина 3 года на гарантии - вам с ней и возитьься. больше не напрягаюсь.
при мне позвонили на завод
Они турецкий и французский знают?
при мне позвонили на завод. им ответили так оставить
Удивительно. Сказали по телефону. Эта тема муссируется очень давно. У ОД на этот счет должна быть документация. А тут одни слова.
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------
не надо все что на заборе написано читать
Вообще интересное высказывание. А потом, при возникновении неисправности скажут: "Ты читать не умеешь?" И пошлют... Слова-слова...
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------
Машина 3 года на гарантии - вам с ней и возитьься.
Соглашусь. Но! Возникла неисправность - отремонтировали.
1. А в это время пешком ходи.
2. А ремонтированный автомобиль, да ещё при наших спецах в ОД... Разборка-сборка - не очень хорошо. Что-то заскрипит, что-то болтаться будет. Как я вижу сборка автомобиля - одноразовая. Везде пластмассовые защёлки, которые гнутся или ломаются.
Vovan Victoroff
25.09.2010, 23:22
Оказывается от перелива масла коробка ломается, подтекает и тд.
Что касается ВАЗов, то от перелива масла коробка не ломается, но подтекает ... излишки масла из коробки через сапун выдавливает. А еще на переднеприводных ВАЗах переливом масла в коробку решают проблему воя на 5-ой передаче.
Как я вижу сборка автомобиля - одноразовая. Везде пластмассовые защёлки, которые гнутся или ломаются.[/QUOTE]
Вижу что не сидится вам в семейном автомобиле!!! Все дай что - то разобрать!!! Собрать потом!!! Машина ехать должна, Вот и катайтесь....придут новые машинки скоро из турции там и посмотрим....
У них на заводе что ???? Бочка бездонная????? Всем по 12мм переливать???? Надо смотреть пробег новой авто....смотреть как фильтр устроен....как коробка работает....куча всего есть !!!!! Что ОД совсем "тормоза"???? Если сальник выдавит ни кто вам ничего не скажет....масло уйдет и вам ни каких претензий не будит...вы же ТО не сами делаете???.... Хватит уже терки устраивать....разберитесь а потом в путь!!!! Отстаивайте свою позицию!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------
Как я вижу сборка автомобиля - одноразовая. Везде пластмассовые защёлки, которые гнутся или ломаются.
Вижу что не сидится вам в семейном автомобиле!!! Все дай что - то разобрать!!! Собрать потом!!! Машина ехать должна, Вот и катайтесь....придут новые машинки скоро из турции там и посмотрим....
У них на заводе что ???? Бочка бездонная????? Всем по 12мм переливать???? Надо смотреть пробег новой авто....смотреть как фильтр устроен....как коробка работает....куча всего есть !!!!! Что ОД совсем "тормоза"???? Если сальник выдавит ни кто вам ничего не скажет....масло уйдет и вам ни каких претензий не будит...вы же ТО не сами делаете???.... Хватит уже терки устраивать....разберитесь а потом в путь!!!! Отстаивайте свою позицию!!!
Вижу что не сидится вам в семейном автомобиле!!! Все дай что - то разобрать!!! Собрать потом!!! Машина ехать должна, Вот и катайтесь....придут новые машинки скоро из турции там и посмотрим....
У них на заводе что ???? Бочка бездонная????? Всем по 12мм переливать???? Надо смотреть пробег новой авто....смотреть как фильтр устроен....как коробка работает....куча всего есть !!!!! Что ОД совсем "тормоза"???? Если сальник выдавит ни кто вам ничего не скажет....масло уйдет и вам ни каких претензий не будит...вы же ТО не сами делаете???.... Хватит уже терки устраивать....разберитесь а потом в путь!!!! Отстаивайте свою позицию!!!
Чё же ты так орёшь? Аж уши заложило.
Какие тёрки? Люди делятся мнениями, соображениями, знаниями.
Насчёт "тормознутости" ОД. Выводы делай сам.
Я приехал к ним с вопросом о большом уровне масла. Мастер на приёмке сказал, что ненормально это, будем отливать. А работник потом передо мной пальцы врастопырку, говорит, что не знает, почему на заводе столько масла льют. Я сказал, что, если он считает, что так и должно быть, то может послать меня... во-свояси, мне всё равно, машина на гарантии. Что-то такого мне не посоветовали.
А насчет выдавленного сальника читай внимательно. Я писал как раз не про самостоятельные разборки авто, а про разборки и ремонты вообще.
А какая у тебя позиция-то? Я в крике-то и не понял. Вот беда.
Vovan Victoroff
25.09.2010, 23:52
Оф-топ Анекдот:
(Отец) - Знаешь, сын, умный человек ни в чем не уверен на 100%. Абсолютные истины выдает только идиот.
(Сын) - Папа, ты уверен в этом???
(Отец) - Абсолютно!
Оф-топ Анекдот:
(Отец) - Знаешь, сын, умный человек ни в чем не уверен на 100%. Абсолютные истины выдает только идиот.
(Сын) - Папа, ты уверен в этом???
(Отец) - Абсолютно!
А он (анекдот) к чему, или - кому? Никто, как мне кажется ничего не утверждает... См. ниже.
Спорим, думаем, рассуждаем.
Здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3589&st=760
ответы на этот вопрос специалистов Петровского автоцентра.
Отец Сергий
26.09.2010, 10:49
Спорим, думаем, рассуждаем.
Здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3589&st=760
ответы на этот вопрос специалистов Петровского автоцентра.
Это уже спорили, думали, рассуждали...
А какая у тебя позиция-то? Я в крике-то и не понял. Вот беда.
Обиды нет! Не переживайте! Просто есть всему разумное объяснение. Нота предпродажки это не наш документ и не от нашей Флюшки!!!!! Если мы такие принципиальные, то давайте требовать и чехол для карты!!!! Его же ОД должен проверить??! Все как в Ноте на предпродажку. Да и вообше машин пока небыло новой партии... и про масло пишут только первые владельцы автомобилей...Может они исправились. А может вы смотрите не правильно...должно пройти 30 минут после последней остановки двигателя!!!! Тоже факт!!?????
---------------------------------------
У первых автолюбителей руль облезает!!! Вот шас они косяков набрали от первых владельцев в России и устранят все, чтобы по гарантии не чинить уже это больше...С прошивкой может разберуться...с магнитолами.....Обкатывайте!!! Наслаждайтесь.
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------
Вот цитата!!! Люди говорят_ надо прислушиваться!!!
К сожалению, если Вас не интересует мнение специалистов, работающих с автомобилями Рено 15 лет, то разговора не получится. Обращу Ваше внимание, что даже соклубники подтвердили мои слова. Тема очень старая, давно обсуждена на всех форумах и действительно закрыта. Я еще раз повторюсь, что абсолютно все автомобили с двигателями K4M приходят с превышением уровня масла по щупу, производитель разрешает превышение на всех бензиновых двигателях (на дизелях превышение отметки max запрещено). Замер надо производить через 10 мин. после остановки двигателя.
Тему закрыл для себя пока! Удачи всем !!! И большого позитива Вам!
"Да и вообше машин пока небыло новой партии... и про масло пишут только первые владельцы автомобилей...Может они исправились." -------
Не исправились, как лили - так и льют, даже ещё больше. У меня на 20 мм выше уровня (машина приобретена в сентябре).
Такое предчувствие, как- будто доливают на предпродаже. Возможно, что бы чаще на ремонт в дальнейшем приезжали. А ОД после звонка сказали, такого не может быть, но как бы эксплуатировать "можно".
Такое предчувствие, как- будто доливают на предпродаже. Возможно, что бы чаще на ремонт в дальнейшем приезжали. А ОД после звонка сказали, такого не может быть, но как бы эксплуатировать "можно".
Про предпродажу. Говорил я с менеджерами. Они об этом (уровне масла) даже и не знали. Подошли, проверили, увидели, что выше нормы и - всё. И ещё уяснил, что никакой предпродажной подготовки не делают. За исключением помыть. Относительно превышения, как факта я где-то на форуме писал. Со лов представителя ОД, по-моему на форуме Меган. Забыл подробности, но, вроде, что так и задумано. сам ездил, сказал, посмотрели, отлили. И все дела. Я подумал так. В техдокументации категорически недопустимо, как и для всех автомобилей. Да, есть гарантия. Но сдохнет двигатель (пусть и не совсем). После ремонта у ОД это будет уже не заводской автомобиль, а - самопал. Ещё что-нибудь покалечат. Не верю я в специализм ОД.
Вот отыскал, но это касается Логанов правда не факт что такого не булет на других движках. "При заправке стараемся масло не перелить, моторы серии К7 этого не любят. При повышенном уровне передний сальник сперва отпотевает, а позднее течет безо всякого стеснения. И если после удаления излишков течь не утихает, готовьтесь разбирать полмотора." Взято отсюда: http://old.zr.ru/articles/55258
Полностью согласен!
Купил в марте 2008 года Символ четвёртой фазы 16-тиклапанный.
Уровень масла не замерял, так как подобраться к щупу на таком движке практически невозможно. В марте 2009 года после пробега 1500 км поехал заменить масло.
Обрадовали - течёт кормовой сальник коленвала. Четверо суток разбирали - собирали Символ. Что это за двигатель после того, как его разобрал - собрал ОД, сами догадываетесь. За два года и 9000 км пробега таких поломок набралось пять штук, что и послужило поводом для продажи Символа и покупки Флюенса.
Почитал тему, полез мерять масло. Щуп пластмассовый, кривой, жёлтого цвета, масло светлое, уровня масла на щупе не видно,тянешь щуп через изогнутый шланг и щуп пачкается в масле о стенки шланга. Короче, замерить уровень так и не удалось. Да и надписи на щупе типа max min не увидел. Просто на конце щупа как бы насечка типа xxxxxxxx. Выше насечки - перелив?
Просто на конце щупа как бы насечка типа xxxxxxxx. Выше насечки - перелив?
ДА!!!:download:
krkstronger
19.10.2010, 21:25
К сожалению, если Вас не интересует мнение специалистов, работающих с автомобилями Рено 15 лет, то разговора не получится. Обращу Ваше внимание, что даже соклубники подтвердили мои слова. Тема очень старая, давно обсуждена на всех форумах и действительно закрыта. Я еще раз повторюсь, что абсолютно все автомобили с двигателями K4M приходят с превышением уровня масла по щупу, производитель разрешает превышение на всех бензиновых двигателях (на дизелях превышение отметки max запрещено). Замер надо производить через 10 мин. после остановки двигателя. [/I]
Не уверен что производитель разрешает превышение уровня масла сверх нормы. Есть техническая нота по этому поводу? Тогда в студию ее. Если нет, см. инструкцию по эксплуатации...
А может вы смотрите не правильно...должно пройти 30 минут после последней остановки двигателя!!!!
это для того, что бы как раз не перелить выше уровня масло, т.к. чем дольше машина стоит, тем выше уровень масла, так как оно постепенно стекает со всего мотора в картер.. а если заглушить двигатель и сразу проверить уровень, то он будет не точен и занижен
сёня посетил ОД - перелив на 1 см присутствует. Ответ мне понравился - пока идёт обкатка - масло не трогайте, ничего страшного не произойдёт, сальники не выдавит, главное не крутить выше 5тыс. У меня есть нулевое ТО - при 3тыс меняют масло и маслфильтр бесплатно, вот тогда мне и нальют по уровню.
при 3тыс меняют масло и маслфильтр бесплатно, вот тогда мне и нальют по уровню.
Вот это нормально будет.ИМХО
нулевое ТО - при 3тыс меняют масло и маслфильтр бесплатно
А "меняют бесплатно" - это только работа или работа вместе с маслом и фильтром?
krkstronger
31.10.2010, 18:04
сёня посетил ОД - перелив на 1 см присутствует. Ответ мне понравился - пока идёт обкатка - масло не трогайте, ничего страшного не произойдёт, сальники не выдавит, главное не крутить выше 5тыс. У меня есть нулевое ТО - при 3тыс меняют масло и маслфильтр бесплатно, вот тогда мне и нальют по уровню.
Это самодеятельность ОД. Был на обучении в Рено как раз по базовым проверкам двигателя. Резюме однозначно - перелив недопустим.
P.S. В понедельник напишу то что удалось узнать по нашему двигателю.
А "меняют бесплатно" - это только работа или работа вместе с маслом и фильтром?
всё вместе.
Семен Семеныч
10.11.2010, 11:20
Я вообше не могу посмотреть уровень масла. Достаю щуп а он весь в масле и масло прозрачное как вода.ОД сказал что новые движки все идут с переливом специально на обкатку
да, так и есть. можно съездить к ОД чтоб откачали лишнее, а можно и так оставить. На ТО1 зальют по норме
И у меня уровень масла по щупу выше на 1,5 см. Машине пару дней всего - они турки чего всем так и льют ?:girl_hospital: Чего делать не знаю. говорите уже педалили эту тему - ссылку плиз!Откачать :download:или так пойдет? :russian_ru:
Само пройдет, можно не заморачиваться, но если очень хочется - то можно откачать.
Само пройдет, можно не заморачиваться, но если очень хочется - то можно откачать.:yahoo:
нашел все ответы ! успокоили! вот откапал от одноклубника-специалиста :rtfm:К сожалению, если Вас не интересует мнение специалистов, работающих с автомобилями Рено 15 лет, то разговора не получится. Обращу Ваше внимание, что даже соклубники подтвердили мои слова. Тема очень старая, давно обсуждена на всех форумах и действительно закрыта. Я еще раз повторюсь, что абсолютно все автомобили с двигателями K4M приходят с превышением уровня масла по щупу, производитель разрешает превышение на всех бензиновых двигателях (на дизелях превышение отметки max запрещено). Замер надо производить через 10 мин. после остановки двигателя.
Romul.vsk
07.04.2011, 20:00
Я откачал - причем заставил ОД при приемке, сделали без лишних слов.
Еще на Логане приехал на нулевое ТО на 5 тысячах (было такое, рекомендованное, по желанию и за счет владельца). так вот что они там делали с машиной, но по приезду было перелито масло на 1-1,5 см по щупу. Откачивал сам шприцом и капельницей. А потом в 6 тыс. потек сальник коленвала (была у Логанов такая болезнь), заменили по гарантии, но ездить пришлось аж 3 раза то болты у них подтекают, то герметик не тот и только на третий раз заменили сальник. Так вот до сих пор я считаю, если бы не перелив стоял бы сальник и не капал. После этого три ТО у них делал и ни разу перелива не было.
И на М3 на нулевое не поеду!
Да вообще-то ОД козлы. НОрмальный уровень масла между МИН и МАКС, грубо говоря промерно наполовину а у них выше уровня на10-15 мм. Посмотрите в накладной, льют нв 1-1,5 л. больше ,чем указано в инструкции.
Предыдущий авто ВАЗ 2110, лилкак положено по инструкции . Движок прощёл более400 тык.
Так и продал не заменив ни одного сальника и вообще без ремонта.
[QUOTE=varso;70868]:yahoo:
нашел все ответы ! успокоили! вот откапал от одноклубника-специалиста :rtfm:К сожалению, если Вас не интересует мнение специалистов, работающих с автомобилями Рено 15 лет, то разговора не получится. Обращу Ваше внимание, что даже соклубники подтвердили мои слова. Тема очень старая, давно обсуждена на всех форумах и действительно закрыта. Я еще раз повторюсь, что абсолютно все автомобили с двигателями K4M приходят с превышением уровня масла по щупу, производитель разрешает превышение на всех бензиновых двигателях (на дизелях превышение отметки max запрещено). Замер надо производить через 10 мин. после остановки двигателя.
Уважаемый varso! Я уважаю мнение специалистов, работающих с автомобилями Рено 15 лет, но может им всё-таки стоит заглянуть в мануал по машине раздел"MR-448-FLUENCE-1_ДВИГАТЕЛЬ" глава "Моторное масло:слив и залив" страница 10А-25, а также "Руководство по автомобилю Рено Флюенс" (которое выдают всем владельцам данных авто при покупке) глава 4, стр.4.5. Где написано, эксплуатация автомобиля с превышением уровня масла в двигателе-запрещена
Мы то простые автомобилисты, прочитали что написано в руководстве и поэтому требуем откачать масло. А случиться что-нибудь (сальники выдавит или ещё чего) приедем к этим специалистам, а нам скажут:" Вы же читали руководство, почему не приехали и не устранили"
Я уважаю мнение специалистов, работающих с автомобилями Рено 15 лет, но может им всё-таки стоит заглянуть в мануал по машине раздел"MR-448-FLUENCE-1_ДВИГАТЕЛЬ" глава "Моторное масло:слив и залив" страница 10А-25, а также "Руководство по автомобилю Рено Флюенс" (которое выдают всем владельцам данных авто при покупке) глава 4, стр.4.5. Где написано, эксплуатация автомобиля с превышением уровня масла в двигателе-запрещена
Как бы все верно, но! В упомянутом мануале не написано, что уровень масла проверяется на прогретом моторе спустя 10 минут после остановки. А специалисты Рено (в том числе Маркман) говорят, что именно таков порядок проверки уровня масла.
Как бы все верно, но! В упомянутом мануале не написано, что уровень масла проверяется на прогретом моторе спустя 10 минут после остановки. А специалисты Рено (в том числе Маркман) говорят, что именно таков порядок проверки уровня масла.
Я конечно дико извиняюсь за вопрос, но чем отличается уровень масла на прогретом моторе от уровня на непрогретом. Коль на то пошло, то нагретая жидкость увеличивается в объёме, след. уровень должен быть ещё выше.
Или лишний объём на прогретом моторе куда-то спрячется, а на холодном опять появится? Порядок проверки уровня масла на всех авто одинаков: через 10-15 мин. после остановки двигателя.
Я думаю если бы это было положено по регламенту РЕНО, то ОД не откачивали бы масло без вопросов, а стали бы настаивать на том, что так и должно быть.
Почему же после ТО уровень заливают нормальный, а не выше риски "MAX"?
чем отличается уровень масла на прогретом моторе от уровня на непрогретом.
Ликбез. Коротко. На пальцах.
На заглушенном остывшем моторе практически весь объем моторного масла собирается в картере. При работающем моторе масло разгоняется масляным насосом по масляным же магистралям для смазки пар трения по всему мотору, работы гидрокомпенсаторов и фазорегулятора (если есть) и охлаждения юбок поршней, откуда опять стекает в картер... Уровень масла в картере понижается. После остановки мотора примерно в течение часа или чуть больше все масло вернется в картер. Через 10 минут после остановки прогретого мотора часть масла стечь не успеет. Напомню - масло вязкое, вязкость обратно пропорциональна температуре.
Romul.vsk
08.04.2011, 18:11
А я в данной дискусии на стороне elec10.
В конце концов на щупе есть минимум и максимум, между,которыми 5см а может и больше, и неужели данного диапазона не хватает чтобы решить проблему обкатки и "пропитки" резиновых сальников и прокладок(м-да, бред какой-то), что надо превысить уровень без малого на 30%.
Замер надо производить через 10 мин. после остановки двигателя А там неуказана продолжительность работы двигателя перед остановкой?
А там не указана продолжительность работы двигателя перед остановкой?
Да это без разницы. Масло за секунды разлетается по всему движку.
Romul.vsk
08.04.2011, 18:24
А разница есть
Напомню - масло вязкое, вязкость обратно пропорциональна температуре.
Соответственно за секунды оно разлетиться, а прогреться не успеет. И стекать будет долго. А при рабочей температуре 10 минут маслу хватит, чтобы стечь в картер, имхо.
Romul.vsk
08.04.2011, 18:33
Посмотрите в накладной
Не смотрел я в нее - напишут что угодно цена-то на ТО фиксированная, после того случая смотрел только на щуп, и за три ТО лили четко под максимум. За 80 тык не то что доливать масло - оно не убывало. Менял каждые 15 тык, антифриз не убывал:D. Сальник тоже не тек!
А там неуказана продолжительность работы двигателя перед остановкой?
Мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
У меня при покупке вроде было слегка выше отметки "мах" на холодную.
После замера по вышеописанной процедуре - норма. Забил. Пробег почти 60 тык. Моторчик мурлыкает или поет (в зависимости от оборотов).
Правда у меня щуп гораздо короче - может точнее показывает?
Господа! Может то, что я сейчас попытаюсь спросить будет похоже на бред, прошу заранее прощения, но свои мысли изложу.
Если практически на всех машинах идёт перелив масла, примерно по 1л, то производитель подразорится на "лишнем"масле. Может ли быть такое, что на все наши машины поставляют некачественные масляные щупы (короткие или длинные, может разметка неверно нанесена, вообщем что-то такое).
У меня вопросы:
1. Кто-нибудь при ТО или при замене масла проверял объём слитого масла (по мануалу должно быть около 4.5л).Если столько, то проблема в щупе, если больше-тогда переливают на заводе.
2. У кого были Меганы с такими же движками-щупы такие же. Может кто сравнит?
Прошу строго не судить за данные высказывания.
Господа! Может то, что я сейчас попытаюсь спросить будет похоже на бред, прошу заранее прощения, но свои мысли изложу.
Если практически на всех машинах идёт перелив масла, примерно по 1л, то производитель подразорится на "лишнем"масле. Может ли быть такое, что на все наши машины поставляют некачественные масляные щупы (короткие или длинные, может разметка неверно нанесена, вообщем что-то такое).
У меня вопросы:
1. Кто-нибудь при ТО или при замене масла проверял объём слитого масла (по мануалу должно быть около 4.5л).Если столько, то проблема в щупе, если больше-тогда переливают на заводе.
2. У кого были Меганы с такими же движками-щупы такие же. Может кто сравнит?
Прошу строго не судить за данные высказывания.
Я задумался....
Можно чуть проще узнать, кто проходил ТО, в заказ-наряде сколько указано литров масла? у меня стоит 5л., но если 4,5 заливается, то в канистре должно быть еще поллитра в багажнике лежать вместе с расходниками. И кто смотрел уровень после ТО по щупу, а не на БК?
Можно чуть проще узнать, кто проходил ТО, в заказ-наряде сколько указано литров масла? у меня стоит 5л., но если 4,5 заливается, то в канистре должно быть еще поллитра в багажнике лежать вместе с расходниками. И кто смотрел уровень после ТО по щупу, а не на БК?
Присоединяюсь!
У кого были Меганы с такими же движками-щупы такие же. Может кто сравнит?
Повторяю. На М-2 (K4M D812) щуп короткий. Верхняя часть трубки под щуп ниже чем номер на моторе. На 3-ей генерации с мотором 1,6 трубка кривая и выведена практически к верхней части мотора.
если 4,5 заливается, то в канистре должно быть еще поллитра в багажнике лежать вместе с расходниками. И кто смотрел уровень после ТО по щупу, а не на БК?
Масло ни разу не отдавали (ТО пройдено 4 раза и у разных ОД). Сколько было написано в бумагах - не помню, позже посмотрю. Уровень масла просле ТО смотрел на теплом моторе - по верхней метке. Собственно уровень масла по шупу проверяю месяца через 3-4 - уровень от ТО до ТО практически не падает (во всяком случае выше отметки "мин.").
Не скажу по Флюенсо.В Логане, когда сам менял масло, заливал указанное в мануале к-во.
Уровень по щупу был вблизи Макс, чуть пониже.
В Меган 2 , когда сам менял масло , заходило 4,5 литра . На следующий раз брал 4 литровых баночки и добавлял предыдущую половинку . На щупе было меньше максимума на 1-2 мм .
По паспорту в К4М М2 заливается 4,9 л.
Сколько сливалось - никогда не обращал внимания.
Сколько вливалось - обращал.
Если после простого слива под отметку max 4 литра - это плохой признак - надо промывать движек и по новой заливать, масло где-то закоксовалось.
После промывки входит 4,5 литра и еще 100-200 гр. чуть пожже, снова выводится max.
Уже на третьей Рено: Символ, Клио3 и М3, при получении, был перелив масла, примерно на 1 см. С чем это связанно - не понимаю. Дилер "вразумительного" ответа не даёт, отвечая "штампами": "нужно смотреть на ровной площадке, через 10, 20мин... и т.д.", или - " щуп, вообще, не для владельца, а, только для обслуживающего персонала...") Типа там - "скрытые знания")))
Но, на ТО однако, льёт строго по верхнюю отметку.
Загадка...
Аналогично, масло перелито на 1см. Машину взял 2 нед. назад , 2011год в.
Мне интересно это какие же сальники может выдавить при переливе масла? Насос давит по магистрали под одним давлением ( срабтывает перепускник) и перелив тут не играет никакой роли,в КШМ создаётся давление которое сбрасывается через сапун ДВС, перелив опасен лишь тем что избыток будет забрасывать на стенки цилиндров, для этого есть маслосъёмные кольца, чего панику поднимать. Вот если сапун забит, тогда да сальники повыдавливает.:fool::fool::fool:
У кого были Меганы с такими же движками-щупы такие же. Может кто сравнит?
Вчера забрался под капот. Общая длина погружной части масляного щупа - 14 см (от кончика до верхнего конца маслоизмерительной трубки). После очередного ТО пробег 1 тык. Масло по отметку "max". Машина стояла на ровной площадке часа 3 при температуре около + 12.
Когда забирал из салона,уровень масла был чуть ниже МАХ.Сейчас на том же уровне, пробег 2150км.
Мне интересно это какие же сальники может выдавить при переливе масла? Насос давит по магистрали под одним давлением ( срабтывает перепускник) и перелив тут не играет никакой роли,в КШМ создаётся давление которое сбрасывается через сапун ДВС, перелив опасен лишь тем что избыток будет забрасывать на стенки цилиндров, для этого есть маслосъёмные кольца, чего панику поднимать. Вот если сапун забит, тогда да сальники повыдавливает.:fool::fool::fool:
Контрверсия причины перелива масла - сознательно, недокументированное от производителя обеспечение обкаточного режима (того, которого практически нет:blush:)
Уровень масла в картере повыше, коленвал крутится и пускает туману.
Создается особо насышенная масло-воздушная смесь. Она в цилиндрах ниже маслосъемных колец постоянно, да еще брызги та стенки летят снизу.
Режим усиленной смазки?
arkadiy_3000
04.05.2011, 10:37
У меня пробег 11300 км, как было масла выше сантима на 2 так и есть, уж немного осталось до То-1, пусть поменяют и доведут до нормы, пока проблем никаких нету.....
Это я писал в середине сентября 2010г., сейчас пробег 29500, в пятницу поеду на ТО-2, после ТО-1 масло было по уровню MAX. Сейчас я даже не заглядываю. Машина гоняет что раньше, что сейчас замечательно, поэтому с маслом я даже не "запаривался". Движок периодически раскручиваю до 5000 об (при быстрых обгонах). Короче проблем,тьфу,тьфу,тьфу----нету.
Контрверсия причины перелива масла - сознательно, недокументированное от производителя обеспечение обкаточного режима (того, которого практически нет:blush:)
Уровень масла в картере повыше, коленвал крутится и пускает туману.
Создается особо насышенная масло-воздушная смесь. Она в цилиндрах ниже маслосъемных колец постоянно, да еще брызги та стенки летят снизу.
Режим усиленной смазки?
При таком режиме движка стуканет достаточно быстро, поэтому перелив и опасен ;)
Более того, картер, скорее всего, отделен пластиной(перегородкой) от коленвала, чтобы тот не взбивал масло.
Мое ИМХО - в Рено не дураки, чтобы тратить лишнее масло и переливать его, чтобы дилеры потом его сливали. ИМХО - так и надо.
после ТО-1 масло было по уровню MAX. Сейчас я даже не заглядываю.
Тоже проверю сколько на ТО-1 залили, отпишусь
При таком режиме движка стуканет достаточно быстро, поэтому перелив и опасен ;)
Более того, картер, скорее всего, отделен пластиной(перегородкой) от коленвала, чтобы тот не взбивал масло.
Мое ИМХО - в Рено не дураки, чтобы тратить лишнее масло и переливать его, чтобы дилеры потом его сливали. ИМХО - так и надо.
Уважаемый Pol, а с чего движку стукануть, от переизбытка масла? От этого ещё ни один мотор не умер.
Если в Рено не дураки-почему почти у всех перелив? Если так положено-зачем в инструкции писать, что уровень масла не должен превышать отметку MAX, и почему ОД спокойно откачивают излишек, без оговорок, что" так и должно быть"? Ведь сами знаете чтобы заставить ОД, что-то исправить и признать что это косяк производителя, нужно очень постараться
При таком режиме движка стуканет достаточно быстро, поэтому перелив и опасен ;)
Более того, картер, скорее всего, отделен пластиной(перегородкой) от коленвала, чтобы тот не взбивал масло.
Мое ИМХО - в Рено не дураки, чтобы тратить лишнее масло и переливать его, чтобы дилеры потом его сливали. ИМХО - так и надо.
Главное - у на одинаковое мнение что "перелили масло" не зря, а так и задумано было.
Про стуканет - это как? звучит красиво, но нужна логика процесса, патогенез.
Про перегородку - а коленвал смазывать не надо? Масло отдельно в подвале, а шатуны коленвал в сухую крутят?
Вся идея в УРОВНЕ МАСЛА в картере и в том, какой эффект задуман.
При таком режиме движка стуканет достаточно быстро, поэтому перелив и опасен ;)
Более того, картер, скорее всего, отделен пластиной(перегородкой) от коленвала, чтобы тот не взбивал масло.
Мое ИМХО - в Рено не дураки, чтобы тратить лишнее масло и переливать его, чтобы дилеры потом его сливали. ИМХО - так и надо.
Картер не отделен от коленвала пластиной http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=232&highlight=%F2%E5%F5%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF&page=4
Покупал Символ - перелив, покупал Клио3 - перелив. М3 тоже выше уровня. Неспроста всё это.
Другое дело, что ОД не может дать членораздельного ответа на этот вопрос.
Покупал Символ - перелив, покупал Клио3 - перелив. М3 тоже выше уровня...
Покупал Логан - нет перелива... :crazy:
Логан-то ... московский. Экономят однако.)
Главное - у на одинаковое мнение что "перелили масло" не зря, а так и задумано было.
Про стуканет - это как? звучит красиво, но нужна логика процесса, патогенез.
Про перегородку - а коленвал смазывать не надо? Масло отдельно в подвале, а шатуны коленвал в сухую крутят?
Вся идея в УРОВНЕ МАСЛА в картере и в том, какой эффект задуман.
К шатунам и коренным подшипникам масло подаётся под давлением через отверстия в колен. валу и вкладышах. Давление создаёт масляный насос. Масляный картер не более чем ёмкость для хранения масла, откуда масляный насос подаёт его туда куда нужно. Масляный туман от синтетики тоже вопрос спорный, у синтетики испаряемость не очень хорошая. К тому же через вентиляцию картера всю эту дрянь потащит во впускной коллектор, а дальше в цилиндры двигателя и тогда получаем все удовольствия (нагар на свечах, клапанах и т.д.)
Vibro,
Про перегородку - а коленвал смазывать не надо? Масло отдельно в подвале, а шатуны коленвал в сухую крутят?
Читаем маны про схему смазки двигателя. Все совсем не так, как вы себе представляете.
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------
Картер не отделен от коленвала пластиной http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=232&highlight=%F2%E5%F5%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF&page=4
Почитал - смотрел и не нашел картинки картера, но я думал что уже все современные двигатели обладают такой пластиной, вот, например, деталь 4.
http://www.elcats.ru/chery/ImageHandler.ashx?Model=A21&Group=SQR7161FDJ-YDK
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------
Уважаемый Pol, а с чего движку стукануть, от переизбытка масла? От этого ещё ни один мотор не умер.
Читаем матчасть - когда шатуны достают до масла, то они его взбивают и оно превращается в эмульсию, которая теряет смазочные свойства, падает давление в магистрали и тут уже как бог на душу положит - может стукануть, а может и пронести. Конечно, скорее пронест, т.к. двигатели сейчас очень и очень хороши, но повышенный износ будет 100%. Видел опель, у которого шейки распредвалов сточены были в сало после 100 000 пробега. Просто в ноль.
К шатунам и коренным подшипникам масло подаётся под давлением через отверстия в колен. валу и вкладышах. Давление создаёт масляный насос. Масляный картер не более чем ёмкость для хранения масла, откуда масляный насос подаёт его туда куда нужно. Масляный туман от синтетики тоже вопрос спорный, у синтетики испаряемость не очень хорошая. К тому же через вентиляцию картера всю эту дрянь потащит во впускной коллектор, а дальше в цилиндры двигателя и тогда получаем все удовольствия (нагар на свечах, клапанах и т.д.)
:yahoo::yahoo::yahoo:
Я с нагара на свечах и начал!!!!
Фото постил раньше.
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------
Vibro,
Читаем маны про схему смазки двигателя. Все совсем не так, как вы себе представляете.
Да так же и представляем)
Почитал свой пост- действительно коленвал в ванне с маслом крутится, забавно.
Так вот про отделяющую пластину, даже на вашей картинке есть отверстия для стока в картер и не маленькие они.
Так вот про отделяющую пластину, даже на вашей картинке есть отверстия для стока в картер и не маленькие они.
Конечно есть, но основная часть масла отделена от коленвала.
Не буду делать анализ, просто голые факты:
Логан 1,4 - все то делал у ОД ( по накладной заливали 4,5 - 5 л,при норме прим. 3,5 л.)
Примерно пр 150 тык. двигатель стал поддымливать.(масло уровень не убавляется,
но запах дыма в салоне присутствует. И на холодный ,0из выхлопной трубы дымок видать
До этого были вазы, то делал сам ,уровень строго наполовину между МИ н и МАХ,
у десятки дымок появился за 300 тык. ( до десятки 99 за 200 с лишним тык.)
Nikola5555
13.05.2011, 00:00
А как вообще с маслом до 15000 пробега то есть до 1ого ТО?недоливаете?нежрет?
Nikola5555, пробег 13.000 как было- так и осталось.... нуть ниже отметки max
Расхода практичеки нет. Масло не жрёт.
И на 34000 не жрет... уровень тот же после ТО2.
http://C:\Documents and Settings\au11594\Desktop\Фото0168.jpgРешил уточнить у знающих людей, при проверки уровня масла высвечивается вот такая надпись (смотри фото) по инструкции должно немного по другом отображаться
Ваши доводы ?
Спасибо
Пардон наверно написать надо было в показания БК, ссоре
Андрей69
13.05.2011, 09:44
Фото где?
вставил, как положено, но по ходу фотография не отображается
AMR, загрузи на какой нить портал фото..а от туда сюда...а не с компа как щас сделал
Всем привет! Хочу отписать за перелив масла. В салоне при покупке не проверял уровень (ибо на другом морочился). По факту оказалось - излишек залитого масла где то 0,5-1 см выше отметки максимума. Почитал форум - понял что нужно бороться.
ИТОГ: отправлен к ЛЮБОМУ официальному дилеру на выкачку излишка. Удаление излишка мне произвели в Богородск АВТО на моих глазах специальным устройством (смотрел через стекло). Не взяли ни копейки - сервису респект. :good: Но сказали что:
- на машине не проведена предпродажная подготовка... дословно: "... машины идут все с перелитым маслом и повышенным давлением в шинах..."
- отметку о предпродажной подготовке в сервисной книжке на машину тоже не обнаружили.
P.S. АВАНТАЙМУ огромный МИНУС за "отличную работу" :SHABLON_padonak_02:
Всем привет! Хочу отписать за перелив масла. В салоне при покупке не проверял уровень (ибо на другом морочился). По факту оказалось - излишек залитого масла где то 0,5-1 см выше отметки максимума. Почитал форум - понял что нужно бороться.
ИТОГ: отправлен к ЛЮБОМУ официальному дилеру на выкачку излишка. Удаление излишка мне произвели в Богородск АВТО на моих глазах специальным устройством (смотрел через стекло). Не взяли ни копейки - сервису респект. :good: Но сказали что:
- на машине не проведена предпродажная подготовка... дословно: "... машины идут все с перелитым маслом и повышенным давлением в шинах..."
- отметку о предпродажной подготовке в сервисной книжке на машину тоже не обнаружили.
P.S. АВАНТАЙМУ огромный МИНУС за "отличную работу" :SHABLON_padonak_02:
Ну мне после шиномонтажа недокачали дико, почти 1 атм. не хватало. У них, просто, руки из жопы у всех. Почти у всех - я нормальных не встречал, по крайней мере.
Тогда всем ОД РЕНО в России ОГРОМНЫЙ МИНУС за это. Практически во всех машинах есть перелив, и он стандартный около 1 см. Так что ж предпродажка заключается только в мойке авто?
помойму она заключается в побольше допов втюхать типо без них она не поедит.
Эта причина (перелив масла) или другая - не знаю. Уровень масла был выше нормы. Ездил к ОД. Слили. Ещё и поспорить пришлось со слесарем. Говорил, нафига я его (уровень) щупом проверял. Потом с менеджером глянули несколько автомобилей. У всех был перелив.
Результат: менять передний сальник коленвала. Поддон в масле.
Как разберут?.. Как соберут?..
Поубивал бы! И официалы долдонили на форуме клуба рено, что это - нормально.
Испокон веков известно не ниже минимума, не выше максимума.
Слесарь, как я ему показал, сразу предположение об уровне высказал.
И так бы ездил, да загнуло тепловой экран. Отогнули у ОД. И больше ничего не смотрели. А одного фиксатора экрана вообще не было. Купил и сам поставил. Тут и обратил внимание.
Буду думать, как выяснять отношения, чего требовать. Может новый автомобиль?
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------
Вот (http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3589&view=findpost&p=571427) ссылка на заявление официалов. Надо принять во внимание, что Нота по предпродажной подготовке предусматривает проверку уровней эксплуатационных жидкостей.
Ребята, я уже как-то писал, что у меня на 1- 1,5см тоже перелив и я на это "забил". Так вот у моего зятька меган второй( по-моему 2006 год), и он в мануале своем прочитал что как правильно замерить уровень: щуп вставлять не до конца плотно, а до первого резинового колечка на щупе (там у него два кольца). Так вот не кажется ли Вам, что это как раз и есть те 1-1.5 см. ?
Ребята, я уже как-то писал, что у меня на 1- 1,5см тоже перелив и я на это "забил". Так вот у моего зятька меган второй( по-моему 2006 год), и он в мануале своем прочитал что как правильно замерить уровень: щуп вставлять не до конца плотно, а до первого резинового колечка на щупе (там у него два кольца). Так вот не кажется ли Вам, что это как раз и есть те 1-1.5 см. ?
А почему должно казаться? Сам=то глянул свою инструкцию и нашел что-то похожее? У него на щупе 2 кольца... А у тебя? Проверял? Или нет по причине, что "забил"?
А почему должно казаться? Сам=то глянул свою инструкцию и нашел что-то похожее? У него на щупе 2 кольца... А у тебя? Проверял? Или нет по причине, что "забил"?
Послушай, ну не могут турки переливать масло второй год подряд! А вот заменить щуп и напечатать тебе неполную инструкцию с переводом вполне даже вероятно.
Послушай, ну не могут турки переливать масло второй год подряд! А вот заменить щуп и напечатать тебе неполную инструкцию с переводом вполне даже вероятно.
Я выше приводил ссылку на ответ по этому вопросу Маркмана (ген. дир. ПАЦ). Читал? Он подтверждант ПЕРЕЛИВ. И говорит, что это допустимо.
1. Факт перелива есть.
2. Допустимость - лабуда.
Вот в инструкции:
"Для определения точного уровня
масла, а также для того чтобы убе-
диться в том, что максимально разре-
шенный уровень масла не был превы-
шен (превышение уровня масла ведет
к поломке двигателя), обязательно ис-
пользуйте маслоизмерительный щуп."
Вот еще:
"Превышение
максимального
уровня масла в двигателе.
Определение уровня производится
только с помощью маслоизмеритель-
ного щупа, как это указано выше.
Если максимальный уровень превы-
шен, не запускайте двигатель и об-
ратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя."
Это из инструкции по эксплуатации. Рассуждать незачем.
Медведь косолапый
30.05.2011, 12:00
Всем привет!
Машину получал в марте в "Рольфе". Менеджер сказал, что они слили заводское масло и залили новое, при этом спициально перелили около 1 см по щупу: "При обкатке как раз это количество масла сгорит и больше расхода масла не будет" - таковы были слова менеджера.
Сейчас, прочитав данную тему, позвонил другому ОД ("Петровский АЦ"). Мастер сказал примерно следующее: "Да, проблема существует, переливают на заводе. Из Рено нам пришёл официальный ответ, что всё хорошо, перелив нмчем не грозит, делать ничего не надо. На первом ТО новое масло залить надо как положено. Так что, спокойно, мол, езди и ни о чём не думай." Кстати, вечером посмотрю уровень - до этого как-то не задумывался, а БК показывает "оооооо" - типа всё в норме.
arkadiy_3000
30.05.2011, 12:03
Всем привет!
Машину получал в марте в "Рольфе". Менеджер сказал, что они слили заводское масло и залили новое,
Вот тут поподробнее, зачем это они так? что за ОД?
Пардон, Рольф не заметил.............
Вот тут поподробнее, зачем это они так? что за ОД?
Пардон, Рольф не заметил.............
Да придумали какой-то бредотни, как всегда, в принципе.. :mega_shok:
Всем привет!
Машину получал в марте в "Рольфе". Менеджер сказал, что они слили заводское масло и залили новое, при этом спициально перелили около 1 см по щупу: "При обкатке как раз это количество масла сгорит и больше расхода масла не будет" - таковы были слова менеджера.
Сейчас, прочитав данную тему, позвонил другому ОД ("Петровский АЦ"). Мастер сказал примерно следующее: "Да, проблема существует, переливают на заводе. Из Рено нам пришёл официальный ответ, что всё хорошо, перелив нмчем не грозит, делать ничего не надо. На первом ТО новое масло залить надо как положено. Так что, спокойно, мол, езди и ни о чём не думай." Кстати, вечером посмотрю уровень - до этого как-то не задумывался, а БК показывает "оооооо" - типа всё в норме.
По поводу ."..это количество масла сгорит и больше расхода масла не будет"- таких "технически подкованных манагеров" нужно бить не отходя от автомобиля или эти цитаты пересылать в головной РЕНО (им что за марку не обидно?). Ведь перелив в 1 см-это почти 1 л масла. Где оно осядет после сгорания? Привет закоксовавшиеся кольца, убитые свечи, забитый катализатор-добро пожаловать к ОД (а ремонт не гарантийный). Конечно после этого расхода масла не будет-машина, то на ремонте.
А у коллег из других стран эта проблема с переливом существует или только нам "повезло"?
Медведь косолапый
30.05.2011, 12:55
А у коллег из других стран эта проблема с переливом существует или только нам "повезло"?[/QUOTE]
Думаю, что те экземпляры, которые из Турции уходят в другие страны, тоже с переливом.
По поводу ответа из Петровского АЦ на Левашовском - склонен им доверять. С другой стороны - конкретно сейчас может ничего страшного и нет в переливе, но как это может сказаться на ресурсе!?!??? Дилер, какой бы он не был хороший, всё равно руководствуется нормативами + если можно что-то не делать - он и не будет делать (в смысле бесплатно). :dash1:
По поводу ."..это количество масла сгорит и больше расхода масла не будет"- таких "технически подкованных манагеров" нужно бить не отходя от автомобиля или эти цитаты пересылать в головной РЕНО (им что за марку не обидно?). Ведь перелив в 1 см-это почти 1 л масла. Где оно осядет после сгорания? Привет закоксовавшиеся кольца, убитые свечи, забитый катализатор-добро пожаловать к ОД (а ремонт не гарантийный). Конечно после этого расхода масла не будет-машина, то на ремонте.
А у коллег из других стран эта проблема с переливом существует или только нам "повезло"?
Как бы там ни было, но самой большой глупостью было бы предположить, что рено переливает 1л масла в каждую машину, чтобы дилеры потом его отсасывали. Т.е. они сначала переливают масло за свой счет, потом отсасывают его за свой же счет, и, потом, рискуют нарваться на ремонт движки, если все так плохо, опять за свой счет. Если бы в Рено были бы такие идиоты, то они бы никогда не сделали Флю ;)
Медведь косолапый
30.05.2011, 13:06
Да здравствует супермегаавтомобиль Флю (я серьёзно)!!!
Медведь косолапый, жара? гулял без кепки под солнцем? :sun_bespectacled:
Медведь косолапый
30.05.2011, 14:07
Медведь косолапый, жара? гулял без кепки под солнцем? :sun_bespectacled:
:drinks: :sun_bespectacled:
А у коллег из других стран эта проблема с переливом существует или только нам "повезло"?
В Украине. Свой авто получал в Киеве "Кий Авто" - давление в шинах и уровень масла в норме, перелива нет, по щупу 2 мм не доходит до max. Не знаю - то ли это турки в норме отгрузили, то ли наши дилеры отсосали. :D
VOK, Это ваши диллеры отсосали :) если по литру с каждой откачать :) какой доход получается :)
Megamix, тогда они и на масле зарабатывают (безпошлинно в страну масло завозят):D
VOK, а так вот где собака порылась :)
Как бы там ни было, но самой большой глупостью было бы предположить, что рено переливает 1л масла в каждую машину, чтобы дилеры потом его отсасывали. Т.е. они сначала переливают масло за свой счет, потом отсасывают его за свой же счет, и, потом, рискуют нарваться на ремонт движки, если все так плохо, опять за свой счет. Если бы в Рено были бы такие идиоты, то они бы никогда не сделали Флю ;)
Мне ОД сказал, что перелив удаляется во время предпродажной подготовки.
ИМХО: Перелив делают, чтобы недолива не было... залили гарантировано больше (типа если надо перед продажей откачают). :umnik2:
Мне ОД сказал, что перелив удаляется во время предпродажной подготовки.
ИМХО: Перелив делают, чтобы недолива не было... залили гарантировано больше (типа если надо перед продажей откачают). :umnik2:
Ну, ОД то знатный авторитет ;)
Масло из машины не течет и не убывает в процессе транспортировки/ожидания продажи.
А че тогда тормозуху, АФ - не заливают под горлышко? Чай, тоже будет недолив ;) Потом же всегда можно отсосать.
Нет, такая версия не имеет права на существование - она не более, чем бред.
В Украине. Свой авто получал в Киеве "Кий Авто" - давление в шинах и уровень масла в норме, перелива нет, по щупу 2 мм не доходит до max. Не знаю - то ли это турки в норме отгрузили, то ли наши дилеры отсосали. :D
тоже с уровнем все в порядке было! на приемке манагер все сам продемонстрировал.:good:
сегодня купил, система пишит уровень масла ок, 0000000, проверил щуп - выше уровня max на 1 см. Год уже выпускают все равно переливают. Думаю на заводе не лили бы столько, если бы это вредило.
Вредно, это даже в мануале описано, но с завода действительно ВСЕ автомобили прибывают с переливом, далее ОД сливает излишки, мое мнение что это связано с тем что новому двигателю для заполнения всех потребителей масла нужно немного больше, чем двигателю уже использовавшему масло, заливают, масло заполняет все требуемые ниши, а остаток сливается, но это сугубо мое мнение
Вредно, это даже в мануале описано, но с завода действительно ВСЕ автомобили прибывают с переливом, далее ОД сливает излишки, мое мнение что это связано с тем что новому двигателю для заполнения всех потребителей масла нужно немного больше, чем двигателю уже использовавшему масло, заливают, масло заполняет все требуемые ниши, а остаток сливается, но это сугубо мое мнение
Уважаемый Gizzzmo! Я думаю ни о каких заполнениях полостей и речи быть не может. После заливки всех технологических жидкостей (в том числе и масло) двигатель запускается (хотя бы для того, чтобы чтобы выгнать машину из цеха) и масло по любому заполнит все полости. так что уровень должен наоборот снизиться. Более вероятно, что не все ОД выполняют как положено всю предпродажную подготовку.
fortsw5050
01.11.2011, 11:01
Много рассуждений в теме, а вот кто и как самостоятельно решил проблему? Каким способом можно уменьшить уровень масла кроме слива из сливной пробки в поддоне?
Если отбор масла через трубку масляного щупа, то каким устройством - интересует практика.
ЗЫ. К дилеру по такому пустяку ехать не хочу.
fortsw5050, шприц + капиллярная трубка и немного фантазии!
Много рассуждений в теме, а вот кто и как самостоятельно решил проблему?
А "поиск" на форуме для кого?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=2926&postcount=6
fortsw5050
01.11.2011, 11:35
Спасибо за ссылки, видимо именно так сделать сейчас мешает температура - пробовал на холодной машине при + 6С. Прогрею мотор и попробую снова.
fortsw5050
01.11.2011, 21:27
Сегодня слил 600 мл масла, тем самым убрал лишний см масла по щупу и уровень теперь ровно по верхнюю метку, думаю достаточно - так оставлю.
Сливал/вытягивал масло медю шприцом 20 мл. + 60 см трубки для системы омывания стёкол ВАЗов, которую приобрёл в автомаге. Капельница слишком тонкая и не жёсткая её использовать одна морока - плохо масло пропускает. Через 5 мин прогрева, мотор заглушил, дал 10 мин. покоя, померял уровень, начал процедуру удаления лишнего масла - легко(масло-то тёплое)!
fortsw5050, по моему мнению ты правильно сделал. Но лучше было это сделать силами дилера. Вот по ссылке (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=165857) почитай, высказал там свою точку зрения на этот счет. Это на последней странице. Хотя это для тебя уже не имеет значения.
уровень теперь ровно по верхнюю метку, думаю достаточно - так оставлю.
Утром еще раз уровень проверь...
Если щуп после остановки на месте, то потом у меня никак не получается уровень засечь.
Размазывается масло по щупу. После остановки вынимал щуп, потом ставил на место.
Так - нормально.
Уверен, что перелив уровня масла на заводе связан с тем, что автомобили перевозятся на автовозах и заводятся для их спуска в сильно наклоненном состоянии. Если масло налить по уровню то наступит масляное голодание, так как оно стечет в нижнюю часть поддона. После салона у моей новой машины уровень масла был посредине меток по щупу. Видимо слили у ОД. При самостоятельном обслуживании не поленился замерял объем слитого масла- оказалось 4 л. В мануале указано, что объем заливаемого масла -5 л. Пришел в магазин, сказал дайте 5 литров масла Эльф. Они объяснили, что Эльф бывает 4 л и 1 л канистры. Залил до уровня "макс" по щупу 4,5 л. Вот так вот.
Читал тут статейку в ЗР про покупку Логана б/у. Там тоже была версия, что сальники выдавливало из-за большого уровня масла на новых. Но версия не подтвердилась. Причина была в другом в итоге: грубо обработанная шейка шестерни масл. насоса сьедала рабочую кромку сальника.
fortsw5050
14.11.2011, 00:10
Вообще "бред не ведающего" - такого понятия как выдавило сальники из-за высокого уровня масла нет в принципе, тк бывает либо брак самого "сальника", либо неправельный/неакуратный монтаж со слетанием пружинки манжеты.
Сальники может выдавить лишь по причине:
1) забитого сапуна продуктами окисления и закоксовывания маслянных паров
2) пережатого патрубка сапуна
3) очень сильный износ поршневых колец
4) либо иной причины способствующей повышению давления в картере или совокупность первых трёх причин вместе взятых
Повышенный уровень масла скажется в первую очередь на обильности маслянного тумана в картере и следственно могут возникнуть проблемы с системой вентиляции картера и съёмом масла с гильз цилиндров, а это приведёт к скорому выходу из строя катализатора, тк при сгорании излишков масла повышается его рабочая температура и может произойти оплавление "сотовой" конструкции катализатора.
У меня был перелив на 1 см. по щупу, откачал 650 мл. сам .
На сайте клуба "Renault Megane" тоже все жаловались на повышенный уровень масла у новых автомобилей. Большинство сразу откачивает. Метки min и max ведь не зря нанесены на щупе.
На моем Мегане тоже был перелив масла, откачал 0,5 л.
Проехал 60 т. километров большое ТО делал не у дилера. По документам у ОД лили 4.8., по факту определить сложно так как тара у них без опознавательных знаков. По факту купил ELF 4 литра уровень масла по щупу ровно посередине.
люди нужен совет! поменяли масло и ремни ГРМ и гены на СТО, вставляю ключ не тухнет значок двигателя! но комп пишет все ок!!! запускаю машину и значок тухнет. до замены масла ремней так не было, все сразу тухло, что за хрень???
Elder,Какой значок двигателя, если как на видео, то так и должно быть.
https://youtu.be/Dl_1oK03EoI?t=2m27s
Да спасибо, а я распереживался
dondigidon_85
04.09.2019, 23:37
люди нужен совет! поменяли масло и ремни ГРМ и гены на СТО, вставляю ключ не тухнет значок двигателя! но комп пишет все ок!!! запускаю машину и значок тухнет. до замены масла ремней так не было, все сразу тухло, что за хрень???
так на всех автомобилях что мне доводилось видеть, значок указывает на недостаточное давление масло, вопрос, откуда ему взяться на заглушенном двигателе (при неработающем насосе, который механический)? При запуске и выравнивании давляка естественно тухнет.
На всех автомобилях так, не бывает никак иначе.
dondigidon_85, Инструкцию читать не пробовал. ? Как связано давление масла и показания датчика токсичности ?
Контроль отработавших газов
Система контроля отработавших газов
позволяет обнаруживать неисправности
устройства очистки отработавших газов
автомобиля
Эти неисправности могут вызвать выброс
токсичных веществ или механические по-
вреждения
Сигнальная лампа на щитке
приборов указывает на возмож-
ные неисправности системы:
Лампа загорается при включении зажига-
ния и гаснет при запуске двигателя
– Если лампа горит постоянным светом,
срочно обратитесь на сервисную стан-
цию компании-производителя
– Если лампа мигает, снижайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя,
пока мигание не прекратится Срочно
обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
P.S. И пожалуй самое главное. На Наших авто лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через пару сек., даже если двигатель не заведен. Поэтому иди и учи мат.часть :)
dondigidon_85
05.09.2019, 10:29
Как связано давление масла и показания датчика токсичности ?
пиктограмма указывает на неисправность в блоке двигателя, пока не запустишь она не исчезнет, на приборках аналоговых так по крайней мере.
У тебя приборка цифровая и что там наворотили я без понятия.
У меня сколько держишь ключ и не запускаешь, столько она и горит, ничего не тухнет.
Насос механический, с чего бы ей тухнуть?
Поэтому иди и учи мат.часть
Самое тупое выражение со времен холиваров форумных, обнови гардеробчик.
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------
На Наших авто лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через пару сек.,
к тому же ваши авто, рестайл, тот еще выкидыш автопрома :lol: Там все через зад, одна замена свечей чего стоит...
dondigidon_85, Почитай может поможет все-таки п 1.50 http://fluence-club.ru/instrukcii/Fluence_Megane3h%20Manual.pdf
И сначала думай, а потом пиши.
люди нужен совет! поменяли масло и ремни ГРМ и гены на СТО, вставляю ключ не тухнет значок двигателя! но комп пишет все ок!!! запускаю машину и значок тухнет. до замены масла ремней так не было, все сразу тухло, что за хрень???
У меня так же тухнет когда заводишь, специфика такая!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot