PDA

Просмотр полной версии : Возможный ценовой конкурент...


Natatoli4
24.11.2011, 20:21
http://auto.mail.ru/article.html?id=35794

Только не надо сильно смеяться!:acute:Возможен и такой вариант, т.к. Флюенс, к сожалению, не входит даже в 15 по продаваемости в "гольфе"...:pardon:
:hi:

Викtор
24.11.2011, 20:24
Так вроде и классы разные, или нет?

alex26
24.11.2011, 20:25
дизайн гуд,вот только салон будет В класса...

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

конечно разные!

=Sergio=
24.11.2011, 20:26
[QUOTE=alex26;177293]дизайн гуд,вот только салон будет В класса...[COLOR="Silver"]

И ценннник ближе к Флю:sarcastic_hand:

alex26
24.11.2011, 20:27
=Sergio=, 5+

Boris Borisovich
24.11.2011, 20:28
Рено - Молодцы!

potapa4
25.11.2011, 01:54
Ну что сказать....смерть тазикам! .....вот как надо было делать Гранту:bad: Очень не плохая и интересная замена первому Логану.Я бы тока немного пересмотрел форму оптики.

О.Н.
25.11.2011, 09:05
Natatoli4, извини, но причем здесь Флюенс? В лучшем случае с Симболом сравнивать.

Natatoli4
25.11.2011, 20:54
Natatoli4, извини, но причем здесь Флюенс? В лучшем случае с Симболом сравнивать.

Местом, что пониже поясницы, чую - это ж-ж-ж не спроста...:pardon:
Был себе Логан - и вдруг тебе и салон новый, и ЕСП, и прочая...
Не ладно что-то в Гоновском королевстве - что-то может исчезнуть...ИМХО
Как вдруг взял и "исчез" с нашего рынка Меган-универсал...:cray:
:hi:

elec10
25.11.2011, 21:14
По моему Симбол и исчезнет. Новичок ну больно похож.

Nemo
25.11.2011, 23:45
Как вдруг взял и "исчез" с нашего рынка Меган-универсал...
Не исчез, а не появился...
Симбол и исчезнет. Новичок ну больно похож
Ну да, что-то есть, но больше вроде на Меган смахивает...

Gosha
25.11.2011, 23:58
Местом, что пониже поясницы, чую - это ж-ж-ж не спроста...:pardon:


Это место для новой "супердешевой" машины расчищают

Natatoli4
26.11.2011, 14:23
Не исчез, а не появился...

Ну да, что-то есть, но больше вроде на Меган смахивает...

Смотри на кавычки!:acute:

Вот оно!!!Правильное слово!:good:Меган !:hi:

Nemo
26.11.2011, 19:10
Смотри на кавычки!
Видел. Но писал "сквозь слезы"... Как мне нравился М-2 Эстейт, но жаба, сволочь, тогда задушила... Думал в дальнейшем повезет, но...

oleg76
15.01.2012, 21:10
заказал себе Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011черная жемчюжина ,цена 880тыс, руб ,навигация итп ,но тут заинтересовался одним автомобилем Volkswagen Passat B6 1.8TSI 7DSG 2010г пробег 45т состояние отличное по цене 900тыс, вот и задумался как быть ,и что покупать??

Victor
15.01.2012, 21:11
oleg76, уверен что навигация томтом в челябинске нормально показывать будет? посмотри тему на клубе - на эту навигацию ничего другого не поставишь... и люди мучаются с обновлением карт


http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1068&highlight=%F2%EE%EC%F2%EE%EC

новый автомобиль - это новый автомобиль :)

Nemo
15.01.2012, 21:26
oleg76, зачем вопрос в 6 темах повторять?

Victor
15.01.2012, 21:59
Nemo, опа.... когда я ему этот же вопрос задал он отметился 1 вопросом в 4 темах :D растет человек, думаю на 10 теме должен остановится :lol:

Nemo
15.01.2012, 22:09
думаю на 10 теме должен остановится
Дык, вроде пока тихо...

oleg76, Вам, наверное, лучше о Пассате задуматься...

Romantic
15.01.2012, 22:28
заказал себе Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011черная жемчюжина ,цена 880тыс, руб ,навигация итп ,но тут заинтересовался одним автомобилем Volkswagen Passat B6 1.8TSI 7DSG 2010г пробег 45т состояние отличное по цене 900тыс, вот и задумался как быть ,и что покупать??
Я на Mazdy 6 с Passata B6 пересел и могу многое поведать про него. Но для тебя сравню Флюшечку и Пасик.
+ Пасика:
* скоростные характеристики;
* отличная аудиосистема;
* много всяких доп. функций;
+ Флюшечки
* отличная мягкая подвеска (глотающая неровности);
* намного более экономичный автомобиль;
* отличный климат контроль;

По габаритам как внешним, так и внутренним они примерно равны.
Но! Флюшечка через 2 года - максимум 550 000 т.р., а пассик будет по главней.

Yury Anatolevtch
23.02.2012, 06:22
Товарищ на прошлой неделе купил "Солярис" в максимальной комплектации, он ему обошёлся 670 тыров.
ИМХО - перебор.

andr62
23.02.2012, 07:39
Солярис,как и Рио В класс,пускай хоть укакаются,но В классом и останутся.

Yury Anatolevtch
23.02.2012, 17:49
Да, да, за В и перебор

bob
23.02.2012, 17:54
Товарищ на прошлой неделе купил "Солярис" в максимальной комплектации, он ему обошёлся 670 тыров.
ИМХО - перебор.

Эта машина таких денег НЕ СТОИТ!!!:fool:

olegus74
23.02.2012, 19:06
Эта машина таких денег НЕ СТОИТ!!!
полностью согласен, больше 550тыр за него бы не дал

bmw320t
24.02.2012, 11:06
Товарищ на прошлой неделе купил "Солярис" в максимальной комплектации, он ему обошёлся 670 тыров.
ИМХО - перебор. А чем руководствовался ваш товарищь при покупке этой машины ?? какие цели он преследовал ???

andr62
24.02.2012, 11:10
Товарищ на прошлой неделе купил "Солярис" в максимальной комплектации, он ему обошёлся 670 тыров.
ИМХО - перебор. А чем руководствовался ваш товарищь при покупке этой машины ?? какие цели он преследовал ???

Тут много факторов,как и у всех нас покупающих машину.
Первое авто или нет,понравился внешний вид,поддался на рекламу ,это всё обычно у новичков.При покупке второй и далее машин идут уже другие предпочтения,хотя внешний вид остается ,ибо если те авто внешне не нравится то и парится по нему не будешь.
Имхо ,где то так.

Славутич
24.02.2012, 11:17
Товарищ на прошлой неделе купил "Солярис
И ещё, как понимаю этот "Солярис" - угоняемая машина. За неделю - в районе две машинки подрезали! Да пусть обойдёт эта участь нас ВСЕХ стороной!!!

bmw320t
24.02.2012, 11:23
))) Можно сделать вывод что пролечили его по полной на все 670 тыщь,, странно а Фокус новый ему не подошёл ?? всёже места побольше да и попонтовей наворотов поменьше зато едет получше

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

мне кажется просто солярис в такой комплектациив наличии был ,,ну тогда его ваще грамотно обработали

MMikhailovski
24.02.2012, 11:41
Одноклассник соляриса - Рено Символ в самой дорогой комплектации с климатом двигун 1,6 с АКП и подогревом сидушек стоит 612 рублей....

Boris Borisovich
24.02.2012, 11:46
Первое авто или нет,понравился внешний вид,поддался на рекламу ,это всё обычно у новичков
Или "нетерплячка": сегодня есть деньги - надо срочно купить авто, а то завтра - потрачу, проиграю, пропью, отберёт жена, отдам на свадьбу сыну (дочери) и т.д....Вот и гоняет такой "сладкий" для ОД покупатель и хапает то, что стоИт в шоуруме, не смотря на ценник...Лично знаю парочку таких мэнов.

Rowingman
24.02.2012, 11:47
Одноклассник соляриса - Рено Символ в самой дорогой комплектации с климатом двигун 1,6 с АКП и подогревом сидушек стоит 612 рублей....
)))какой он ему одноклассник - Символ очень тесный, и дизайн спорный весьма... Если только по габаритам внешним...

MMikhailovski
24.02.2012, 11:54
)))какой он ему одноклассник - Символ очень тесный, и дизайн спорный весьма... Если только по габаритам внешним...

Я и имел в виду габариты....

Дизайн да согласен, по поводу тесноты, ну по сравнению с солярисом не очень большая разница, тока сзади тесно, зато багажник 500 литров!!!

bmw320t
24.02.2012, 12:12
Во мы тему развили из обычной покупки хюндая ))), пусть издит может и понравится

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

менеджер уже получил свой бонус за продажу топовой версии

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

Я думаю еслиб у всех ОД все самые душные компл были в наличии всегда, то расклад по продажам был бы другой , да видел тут в салоне чудо машину Дастер или Дустер фик знает как прально так вот он побил рекорд когда то установленный Фокусом по ожиданиям сейчас запись идёт на декабрь и январь след года ))) сметают менеджеры не успевают оформлять

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

за 505 тыщь будет полноценный полный привод

Фридрих
25.02.2012, 13:37
ейчас запись идёт на декабрь и январь след года
когда свою оформлял в начале февраля в Уфе уже записывали на май 2013года.причем телефон неумолкал-все спрашивают одно и то же.у манагеров просто уже психоз-эта история длится сказали с осени. цена завлекает а реально не купишь...

Djak
25.02.2012, 14:59
Одноклассник соляриса - Рено Символ в самой дорогой комплектации с климатом двигун 1,6 с АКП и подогревом сидушек стоит 612 рублей....

Рено символ никогда бы не купил. Уж очень он убог и страшен. Уж лучше солярис))

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ----------

когда свою оформлял в начале февраля в Уфе уже записывали на май 2013года.причем телефон неумолкал-все спрашивают одно и то же.у манагеров просто уже психоз-эта история длится сказали с осени. цена завлекает а реально не купишь...


А ведь обещали насытить рынок так, что бы не было очередей! Да и опыт вроде уже должен быть, ведь Дастер не первый год продается по миру.
Тут видимо как всегда коррупции имеет место быть, искусственно создали ажиотаж и очередь. Теперь эту же очередь будут продавать.))) Это так..., мысли вслух...

Redline
13.03.2012, 11:07
Но! Флюшечка через 2 года - максимум 550 000 т.р., а пассик будет по главней.
забываешь про инфляцию которой в нашей стране типа нет, через два года машина будет стоить также, сейчас друг неспеша продает меган экстрем почти за те же деньги, что брал в 2009 году, я своего фф2 продал на 10 тыщ меньше чем покупал в 2007 г. и то если бы не косяки в виде замятого порога и срочность продажи продать бы мог дороже

Rowingman
13.03.2012, 12:17
Теперь эту же очередь будут продавать.))) Это так..., мысли вслух...
Насытим! Главное - качество!

Vodinoy
13.03.2012, 12:53
Redline,
Наверно соглашусь.
В своё время Логана " блек лайн" в полном фарше за 360 000 ре брал.
Через два года в салоне по trade-in 300 000 предлогали. Они же навариться ещё должны. Не такая корова нужна самому. В гаражике пусть постоит, сын на права сдал...
Флюху в своём мегаполисе первый взял, -теперь куда не плюнь...
Про очередь порадовало, значит через пару лет просто в салоне на новый пересяду без больших потерь, тока запишусь заранее....

Redline
14.03.2012, 17:52
Vodinoy,
Про очередь порадовало, значит через пару лет просто в салоне на новый пересяду без больших потерь, тока запишусь заранее....
унас нет очередей, вообще два дилера у нас рено, и так пару раз заходил всегда флюхи в наличии, а скеник так вообщетока у одногто дилера так вобще у нас не продаются, логана то только вот как года вда народ распробывал и то только после загродительных пошлин

Rowingman
04.04.2012, 21:04
можете меня бить, но сегодня прокатился на новом Рио хэтче (до этого катался только пассажиром на солярисе...) так вот Рио хэтч лучше... Рено Мегана3. Да, габариты меньше, но зато качество авто реально выше - едет отлично для этого класса, эргономика водителя на высоте, трансформация салона неплохая, сзади за собой сижу колени выше пупка не задираю, климат не в пример нашему хорош - хоть и однозонный, шумка на автомате лучше на порядок (начиная от приятного баритона движка и заканчивая звуковым сопровождением проезда кочек), и двигатель!!! - реально тянет он! После Рио сел к себе и понял, какая у нас пенсионская трансмиссияи двигло... расстроен - корейцы ушли вперед. Смешно, когда Рио сравнивают с Логаном... не конкурент он ему.
Плюсы Рено только в всепоглощающей подвеске и всЕ.
Новый Сид будет чувствую реально космос! (для корейцев точно)

andr62
04.04.2012, 21:53
Хоть какой Рио,В класс это уныло.В добавок Вы написали чисто субъективные свои ощущения.

тихоход
04.04.2012, 22:16
Хоть какой Рио,В класс это уныло.В добавок Вы написали чисто субъективные свои ощущения.

В класс это уныло, а это Ваше, чисто субъективное мнение.

Rowingman
04.04.2012, 22:25
В добавок Вы написали чисто субъективные свои ощущения
Согласен, из объективных только:
- мощность двигателя - выше, разгонная динамика лучше
- эргономика водителя - панель приборов эффектнее и информативнее, часто используемые клавиши находятся в более досягаемой зоне - выше на центр. панели (попробуйте например включить определенную радиостанцию на нашей магнитоле, пользуясь кнопками на ней самой, ну или рециркуляцию включить...)
- трансформация и удобство багажника и прилагаемых инструментов - сравниваю Меган - кто менял в дороге колесо ночью - тот поймет. Кто затем пытался уложить весь штатный инструмент в бокс и сделал с первой попытки - тот академик или работник Рено)))

andr62
04.04.2012, 22:44
не знаю нет никаких проблем ни с магнитолой ни с рециркуляцией,насчет информативности вообще ни в каких авто у меня не возникало проблем.
В багажнике у меня инструмент,причем много(по работе),тоже проблем не вижу.Хотя колеса еще не менял.
динамика разгон,вполне может быть ,по идее Рио легче,но думаю после 100 меган его порвет.
10 семейство до 100 как тузик грелку Рио порвет и что теперь?

Rowingman
04.04.2012, 22:51
не знаю нет никаких проблем ни с магнитолой ни с рециркуляцией,насчет информативности вообще ни в каких авто у меня не возникало проблем.
вопрос не в проблематичности, а в удобстве...

по идее Рио легче,но думаю после 100 меган его порвет
на чем основана данная предпосылка??? С чего это двигатель меньшей мощности на авто большей массы должен "порвать" более мощный и легкий авто???

10 семейство до 100 как тузик грелку Рио порвет и что теперь?
а это вообще по моему чушь полнейшая, порвет только пупок себе водятел в 10-ке)))
на каком основании? Крутящий момент, мощность, приемистость???

andr62
04.04.2012, 23:51
Вес в первую очередь,Вы вообще ездили на 12?ВАЗ вполне себе авто по приему с места до 100,+отсутствие всяких там 4-5 Евро норм,а про расход вообще молчу(вспоминаю с тоской)
Всё.
Рио мб и хороший авто но В класс и ну его.
Удачи.

olegus74
05.04.2012, 05:32
На солярисе и рио движки не плохие, но корейские лошади "слабее" европейских, или технология оценки мощностных характеристик разная.
Писал уже повторю, движок киа рио 1,6 разгон до сотни 11,2сек при этом 123л.с. на 6300об/мин.
Меган объем тот же 1,6 но лошадок поменее 106л.с. на 6000об/мин, но динамика машины на уровне! 11,7сек до сотни.
Сравнение естественно на механике.
При этом не забываем что меган тяжелее рио на 120кг

на чем основана данная предпосылка??? С чего это двигатель меньшей мощности на авто большей массы должен "порвать" более мощный и легкий авто???
думаю не порвет, поедут примерно одинаково. Не плохая динамика мегана может быть обеспечена за счет главной пары и передаточных чисел МКПП.


- мощность двигателя - выше, разгонная динамика лучше
- эргономика водителя - панель приборов эффектнее и информативнее, часто используемые клавиши находятся в более досягаемой зоне - выше на центр. панели (попробуйте например включить определенную радиостанцию на нашей магнитоле, пользуясь кнопками на ней самой, ну или рециркуляцию включить...)
- трансформация и удобство багажника и прилагаемых инструментов - сравниваю Меган - кто менял в дороге колесо ночью - тот поймет. Кто затем пытался уложить весь штатный инструмент в бокс и сделал с первой попытки - тот академик или работник Рено)))
имхо субъективно! Меня ничего из перечисленного не напрягает.
До покупки мегана стоял в очередь на рио, обстоятельства сложились что не взял рио (отдельный история).
Так вот китайский дизайн (имхо), недоработанная задняя подвеска меня больше напрягали чем перечисленные Вами недостатки мегана.
Большая база, масса мегана, его плавность хода - плывет как корабль - для меня очень важные плюсы.

doommen3
05.04.2012, 09:17
Один большой и решающий минус-в салоне реально тесно крупным людям, да и опять же В класс. А так вполне себе высокотехнологичный корейский городской малыш, для пацанвы девок покатать, самое то!

Rowingman
05.04.2012, 14:08
На солярисе и рио движки не плохие, но корейские лошади "слабее" европейских, или технология оценки мощностных характеристик разная.
Писал уже повторю, движок киа рио 1,6 разгон до сотни 11,2сек при этом 123л.с. на 6300об/мин.
Меган объем тот же 1,6 но лошадок поменее 106л.с. на 6000об/мин, но динамика машины на уровне! 11,7сек до сотни.
Сравнение естественно на механике.
При этом не забываем что меган тяжелее рио на 120кг
Если уж говорим о субъективизме - то и мнение о том, что корейские лошади "дохлее" - субъективно! Машины перед продажей в России проходят омологацию, где все абсолютно проходят одинаковый объем проверок, мощность - тот самый параметр, от которого зависит налог, и укрыть его (занизить) при омологации не получится.
Теперь о том - порвет - не порвет. Как известно из физики, при движении авто на него воздействуют такие силы сопротивления, как сопротивление качению и сила сопротивления воздуха как основные при устоявшемся прямолинейном движении (остальные отбросим для простоты). Так вот есть два параметра, которые могут повлиять на макс. скорость (давайте ее рассмотрим в качестве параметра "порвачества"). Итак авто большей массы будет медленнее при равной мощности из-за более высокого сопротивления качению. Остается только сопротивление воздуха, которое пропорционально в квадрате скорости. Т.о. в этом соревновании выиграет толькото, у кого совершеннее аэродинамика и ниже площадь лобового сопротивления. Т.к. авто малого класса и соотв-но имеет меньшие размеры, шансов на выигрыш предостаточно.
Если говорить о разгонной динамике, то замеры надо делать. Субъективно - киа отзывчивее на порядок..
http://vilis.com.ua/privat/obd_01.html

Djak
05.04.2012, 14:11
А как у Рио со всеядностью бензина? У Ситроенов например даже 95-й наш плохо ест, движки очень придирчивые. У Рено есть хороший + всеядности.

Rowingman
05.04.2012, 14:15
ездил на Сиде 3 года, иногда из скупости/бедности лил 92 из проверенных колонок - результат - все как часы работает. Но кстати, как и на Рено, расход выше чуть и результат не оправдывает экономии. Холостой ход даже не плавает, как например на новом Мегане...
Ну а если пробовать лить жижу всякую из сарайчиков придорожных, то тогда наверное проблемы будут..

Djak
05.04.2012, 14:36
Ну кстати в чем Рено точно лучше, так это в безопасности вроде как! :)

andr62
05.04.2012, 14:47
ездил на Сиде 3 года, иногда из скупости/бедности лил 92 из проверенных колонок - результат - все как часы работает. Но кстати, как и на Рено, расход выше чуть и результат не оправдывает экономии. Холостой ход даже не плавает, как например на новом Мегане...
Ну а если пробовать лить жижу всякую из сарайчиков придорожных, то тогда наверное проблемы будут..

Лью 92,ничего не плавает нигде,насчет экономии на 95 гон,по крайней мере в городе,разница микроскопическая.

Rowingman
05.04.2012, 14:49
Ну кстати в чем Рено точно лучше, так это в безопасности вроде как!
я Вас умоляю, в чем лучше то??? Но и тот, и другой прошли же неплохо тест на пассивную и активную безопасность, по 5 звезд - паритет. И опять все зависит от комплектации!
Я например не могу так утверждать, что Рено точно лучше. И Киа лучше или хуже - тоже не могу. Все внимание на тесты - факты нужны!
Думаю сейчас напишут "знатоки", что у Киа металл тоньше, из консервной стали - пишите - какая толщина и на каком элементе сразу уж. Я могу привести толщину на Рено - и это тоже СУБЪЕКТИВНО - учим все вместе сопромат, изучаем схему распределения усилий (планируемую) на обоих авто, приводим данные по применяемой марке стали и тогда можно беседу продолжать. Иначе это - стеб! СУБЪЕКТИВНЫЙ
А, не нравится! Тогда все утверждения, что СУБЪЕКТИВНО Рено лучше - в топку!!

andr62
05.04.2012, 14:51
Не пойму как может В класс конкурентом,если только цеником.

Rowingman
05.04.2012, 14:54
суть про то, почему он так стоит? Все, кто купил авто побольше в один голос утверждают, что он поэтому и лучше! И всеобщее порицание человеку, который отвалил столько же денег на маленький авто. А суть в том, что он того стоим, ИМХО, за счет своих потребительских качеств, удовлетворяющих многих (народ рублем проголосовал).

andr62
05.04.2012, 14:56
Наш нищий народ какой год ударно голосует рублем за ВАЗ,и что?

Rowingman
05.04.2012, 14:58
andr62, сам себе не противоречь сейчас - мы говорим за товар разных классов, с одной стоимостью. При этом один)) из них продается много лучше.
Есть такая поговорка в народе, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи...

andr62
05.04.2012, 15:00
Продаётся много лучше потому что дешевле,я не уверен что Вы купили бы Рио по цене за который купили Меган.
Добавлено-я бы не купил.

Rowingman
05.04.2012, 15:09
я и не купил - он мне полагается к работе
а Рио бы купил - жене - ей маленькая и удобная машинка в самый раз
соглашусь с Вами в одном - в максимальной комплектации не взял бы, т.к. считаю это бессмысленной тратой денег - как правило опции в топе - для забавы и статуса (пыль пустить в глаза - ну типа кожи, доступа без ключа и т.п, кроме систем безопасности конечно) - так вот, поскольку понтовство в той или иной степени никому не чуждо, я бы за те же деньги предпочел понта для дела машину классом выше - факт

Викtор
05.04.2012, 16:31
На ВАЗах рекомендуется 95, и с движков снимают мощности больше чем заявлено производителем, без всяких чиповок.

olegus74
05.04.2012, 17:32
Если говорить о разгонной динамике, то замеры надо делать
ттх показывает что меган не овощит в разгоне до сотки, тут я думаю обьяснение в главной паре и передаточных числах мкпп.
мидель, коэффициент Сх, эти параметры большее значение оказывают на скоростях за 100км/ч.

Субъективно - киа отзывчивее на порядок
незряж меганофлюенсоводы ставят педальбустер - обманку, кмк в рио педаль газа имеет живой отклик т.к. сразуже дает двиглу обороты отюда и впечатление драйва - едет вслед за нажатием без раздумья.

соглашусь с Вами в одном - в максимальной комплектации не взял бы, т.к. считаю это бессмысленной тратой денег - как правило опции в топе - для забавы и статуса
+1, считаю что никакую машину не стоит брать в топе

__________________________

для меня неконкурент рио мегану (очень рад что неполучилось с рио), почему?
- видна бюджетность и во внешнем облике и по салону (если брать базу там вообще жесть)
- хотя и главный дизайнер киа Питер Шрайер немец, имхо дизайн получился китайским, особенно ненравится излишне раздутая фальшрадиаторная решетка – кстати по этой причине изменил цвет заказанной машины изначально хотел снежку, потом перезаказал на серый карбон – меньше в глаза бросается
- да и сыроват тандем риосолярис, уже третья модернизация задней подвески а воз и ныне там, крепление задних аммо изначально неправильное – конструктивный просчет, почему и скачет зад на волнах асфальта при больших скоростях. Да и двиг греется в жару при включенном кондее.

Вот кто конкурент мегану от киа, так это одноклассник – сид 2012:

http://img.drive.ru/i/0/4f3b769209b6022f27000007.jpg
http://img.drive.ru/i/0/4f3b769409b6022f27000021.jpg
http://img.drive.ru/i/0/4f3b769309b6022f27000014.jpg

впрочем надо будет посмотреть прайс, а то кореяки обурели с ценами в последнее время…

Rowingman
05.04.2012, 19:00
подвеску заднюю Рено тож не хвалят...

Новый Сид уже не конкурент Мегану - он и в старом, считаю его превзошел (ИМХО из личного пользования). А поскольку Меган 3 остался практически тем же после модернизации, а КИА сделал новый шаг, то говорить о конкуренции опрометчиво.

Весь мир признает,что корейцы честно пробиваются в первую пятерку (по продажам в первую очередь естественно). Кстати они за март снова прибавили, а вот Рено впервые на российском рынке потерял 3%...
А все оттого, что пашут они как проклятые, инновации принимают и внедряют активнее. А кто все еще сомневается, открою маленький секретик - на заводах того же Рено уже 5 лет как все оснащение заводов передано корейской стороне - все спецоборудование оттуда... Флагманы Рено (если конечно их так можно назвать) - практически 80% корейцы... Уважуха им, а вот европейцы обленились, и в данном случае многие европейские бренды едут ище на старом имидже, но 3-5 лет - и все перевернется, как Япония однажды доказала, что тоже может

Djak
05.04.2012, 19:37
Катался на старом Сиде, все очень даже ничего, но не понравилась жопотрясная подвеска и низкая пузотерка. Я на Рено то обратил внимание только из-за мягкой и не убиваемой (Логан) подвески и высокого клиренса. Понравилось в Сиде сидушки удобные, управление острее нашего, но на парковке наш руль просто супер. Насчет отделки салона и эргономики ..., не знаю, и там и тут мне нравится. Сид мне пришлось отмести в основном из-за подвески.

olegus74
05.04.2012, 19:43
он и в старом, считаю его превзошел
еслибы было так все однозначно, все ездилиб на сидах, а так судя по форуму болячек у сида не мало...
есть знакомые пересевшие с сида на флю считают что рено лучше.
У всех критерии оценки разные, сколько людей столько и мнений.

Rowingman
05.04.2012, 19:44
клиренс в Рено тоже мелковат, даже наверное не в клиренсе дело, а в этих проклятущих термоэкранах - два раза за неделю - в конце весны хоть сам себе яму рой для обслуживания...
на сиде мощный подрамник, классно все закрыто, но что есть, то есть - низковат собака - Европа диктует. В Германии недавно брал авто в прокат, дали опять Сида рестайлинг. Немцы над кореей два года назад тоже помню смеялись - сейчас в порядке вещей - на дорогах полно таких, только больше не в частной собственности, а такси, прокат, социалки... Но то Германия !

andr62
05.04.2012, 19:48
Какой ценик будет у Сида?:Если исходить из Соляриса-Рио в средней комплектации,думаю около 700 рубликов,причем не топ.

Rowingman
05.04.2012, 19:50
есть знакомые пересевшие с сида на флю считают что рено лучше.
У всех критерии оценки разные, сколько людей столько и мнений.
что есть - то есть - на сиде жесткая и поэтому более проблемная подвеска - сайлентблоки истойки стабилизатора - в расход каждый год. Но больше никаких нареканий. Я уже отписывался в теме соответствующей - сам так как юзаю две машины одновременно - в разное время чаша весов склонялась то к одной, то к другой машинке. Сейчас все же выбрал бы Киа. И во первых благодаря первому впечатлению от авто - я сел в него после ВАЗа - и почувствовал, что реально комфортно. В первую очередь акустический комфорт - не люблю, когда движок ревет.
В Рено сел - как на ВАЗ вернулся - от 3-х тыс. оборотов двигло воет непотребно, грубо. Трансмиссия подвывает на принудительном пробеге. Вот антипатия откуда...

andr62
05.04.2012, 19:59
Скажу так,все мы ежедневно видим кто полное ,кто частичное отсутствие нормальных дорог,ну и нафика заранее брать жесткое авто?Ясен пень чем жестче тем лучше рулится,но и трясет.
А вообще пофик,авто на ближайшие года 3(я надеюсь)купил,дизайн нравится,ездит вполне.
Чего я себе буду мосх выносить.

doommen3
05.04.2012, 20:45
уже третья модернизация задней подвески а воз и ныне там, крепление задних аммо изначально неправильное – конструктивный просчет, почему и скачет зад на волнах асфальта при больших скоростях
Примерно вот так
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=10471

Rowingman
05.04.2012, 21:01
да уж, тут никакая бы подвеска не спасла бы. По мокрому асфальту оттормозится в пол с поворотом управляемых колес... Было бы есп, может чуток и осадила бы.
Кстати на Рио уже новая задняя подвеска, зря Вы так.

doommen3
05.04.2012, 21:03
Кстати на Рио уже новая задняя подвеска
Если это и так, то не известно как она покажет себя на наших кривых дорогах.

Djak
06.04.2012, 10:10
да уж, тут никакая бы подвеска не спасла бы. По мокрому асфальту оттормозится в пол с поворотом управляемых колес... Было бы есп, может чуток и осадила бы.
Кстати на Рио уже новая задняя подвеска, зря Вы так.

Не знаю, шкода проехала нормально, вообще не прыгала. А солярис едет скачет как хрен знает что. ИМХО подвеска однозначно + прокладка между рулем и сиденьем, ну и + спасибо дорожным службам за столь качественные дороги. Даже грамотнее будет в обратном порядке))) В первую очередь дорожники твари!)

andr62
06.04.2012, 17:47
Там на КАДе в этом месте метров 15-20 горбылей,уже какой год.Но на Лаче пролетал со свистом,но проблем,на Мегане протестирую только после открытия дачного сезона,хотя мне как раз там съезжать на Московское шоссе.

Nemo
06.04.2012, 22:44
Не знаю, шкода проехала нормально, вообще не прыгала.
И М-2 хорошо там едет, и ФФ-2 без проблем, и незагруженный ФВ Кедди (несмотря на рессоры сзади) пролетает. А на Колеосе так и вообще неровностей не чувствуется...

andr62
12.04.2012, 08:43
Посмеялся http://voffka.com/archives/2012/04/04/075934.html

Vodinoy
12.04.2012, 15:38
andr62, поржал,спасиб!

Andrey_Don
12.04.2012, 18:15
Новый Сид уже не конкурент Мегану - он и в старом, считаю его превзошел

No comments.
Не знаю, может, речь всё о Мегане-3 1,6-АКПП, Меган 2.0 CVT едет "вкусно".

Rowingman
12.04.2012, 18:50
Сид 2,0 тоже неплохо
Сравниваю то, что имею - 1,6