Просмотр полной версии : Двигатель заглох на скорости 70 км/ч
Произошел глюк от которого волосы встали дыбом.
На улице -2, выезжаю из гаража, грею мотор ок. 5 мин, обороты стабильные все ОК.
Выезжаю на шоссе, разгоняюсь до 70 км/ч и ... двигатель глохнет. Слава Богу тормоза и руль работают! Прижался к обочине, включил аварийку, пытаюсь завести двигатель, заводится, но через 10 сек. опять глохнет, оборыты при этом скачут то вверх то вниз, двиг. трясется как параноик. При этом ни сигнальные лампы, ни бортовой компьютер не выдают сообщений о неисправности. Постоял пять минут, завожу опять, трогаюсь, только начинаю разгон, опять глохнет. Завожу снова, держу 10 мин. на холостом ходу, двиг. дергаться перестал. Тронулся, набрал скорость и поехал как ни вчем не бывало.
Машине всего месяц и 2500 км. пробега, это мой первый "француз".
Подскажите пжлста, что это за глюк и как часто случается?
Гараж теплый? Сколько бензина было в баке?
Гараж теплый? Сколько бензина было в баке?
Температура в гараже 0 градусов, на улице -2. В баке 20 литров бензина.
Двиг. грел на холостом ок. 5 минут. Завелся с полоборота.
это мой первый "француз".
А вот это тут ну точно ни при чём! Рассказать, как у Audi A6 движок стуканул примерно на таком же пробеге? (грёбаниш доичен автопром:crazy:)
как часто случается?
Не слышал про такое...
Андрей НМ
26.11.2011, 17:19
Очень похоже на воду в бензине. На заправке могли хватануть. Она в баке "соплями" отдельными болтается. Я работаю в сети АЗС. У нас были такие моменты весной. Подвижкой грунта повредило емкости, и вода попала в систему. Заправили пару машин. После этого во все резервуары воткнули датчики воды. А еще в бензине есть так называемая подтоварная вода. Если за уровнем не следить, тоже могут заправить.
Второй вариант - датчик на коленвале, может называться по-разному, но отвечает за зажигание. Но сигнала то о неисправности нет.
Очень похоже на воду в бензине. На заправке могли хватануть. Она в баке "соплями" отдельными болтается. Я работаю в сети АЗС. У нас были такие моменты весной. Подвижкой грунта повредило емкости, и вода попала в систему. Заправили пару машин. После этого во все резервуары воткнули датчики воды. А еще в бензине есть так называемая подтоварная вода. Если за уровнем не следить, тоже могут заправить.
Второй вариант - датчик на коленвале, может называться по-разному, но отвечает за зажигание. Но сигнала то о неисправности нет.
Насчёт воды поддерживаю полностью, а если датчик коленвала полетел, то мотор вообще не заведёшь, ЭБУ не даст, этот датчик является основным и на его сигнал ориентируется ЭБУ и недаст запустить мотор. Вот инфа по этому датчику: http://www.2a2.ru/esud/d_pkv2.html
Но что-то не похоже на отказ датчика, может быть плавающая неисправность?
А машина чьей сборки нашей или турецкой?
Насчёт воды поддерживаю полностью
Согласен, оч похоже.
Уважаемый Vitaly!
У меня такое было на предыдущей машине, просто один в один. Это ледяная пробочка. Она не совсем перекрывает поток бензина, а лишь только сильно затрудняет. Пока холостые обороты, бензина хватает, а на скорости бензина надо больше и машина глохнет. Закатил машинку на пору часов в тёплый гараж и всё прошло. Очень похожая ситуация.
Андрей НМ
26.11.2011, 19:34
Но что-то не похоже на отказ датчика, может быть плавающая неисправность?
А что такое "плавающая неисправность"? Датчик скорее всего представляет собой катушку, при прохождении мимо нее выступов на маховике в ней образуются электрические импульсы, ну или примерно так. Если есть межвитковое замыкание или влага попала из-за негерметичности, конденсат и т.д., вот вам и плавающая неисправность. Влага могла попасть и в электрические разъемы.
Вообще я с такими "плавающими неисправностями" сталкиваюсь постоянно. Причин много и всякие разные. Я привел наиболее вероятные. Кстати, ледяная пробочка - это тоже водичка.
Насчёт воды поддерживаю полностью, а если датчик коленвала полетел, то мотор вообще не заведёшь, ЭБУ не даст, этот датчик является основным и на его сигнал ориентируется ЭБУ и недаст запустить мотор. Вот инфа по этому датчику: http://www.2a2.ru/esud/d_pkv2.html
Но что-то не похоже на отказ датчика, может быть плавающая неисправность?
А машина чьей сборки нашей или турецкой?
Спасибо за ссылку.
Машина турецкой сборки, 2011 г.в.
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------
А вот это тут ну точно ни при чём! Рассказать, как у Audi A6 движок стуканул примерно на таком же пробеге? (грёбаниш доичен автопром:crazy:)
У меня действительно нет опыта эксплуатации французских машин, и никакой иронии здесь нет.
Уважаемый Vitaly!
У меня такое было на предыдущей машине, просто один в один. Это ледяная пробочка.
Попался так на Королле. Осенью пожадничал почистить дроссельную заслонку. На январских праздниках ехал по трассе всей семьей из деревни, 300 км при -35. Слава Богу - доехал. Потому что потом через два часа уже не смог завести машину - она глохла сразу. На сервисе вытащили из дроссельной зслнонки большую ледяную пробку. Конечно, симптомы несколько отличаются, однако конденсат может осесть в трубке за ночь, а на морозе подмерзнуть.
Как вариант избавиться от воды в баке, плеснуть туда 0,5 чистого спирта, он свяжет воду и она вместе с бензином сгорит в камерах сгорания. Этот совет уже был на форуме, не помню в какой теме.
По поводу ледяной пробки больше похоже что или в баке или в бензопроводах. Машина ведь заглохла прямо на ходу, а это значит или что-то подогнало к бензонасосу или что-то в бензопроводах бегает туда-сюда.
Мда..у меня в прошлом году это было один в один....стоит задуматься.
Мда..у меня в прошлом году это было один в один....стоит задуматься.
О том, чтобы заправки выбирать более тщательно?
Denverus
27.11.2011, 00:42
О том, чтобы заправки выбирать более тщательно?
Или менее прихотливый движок ) Есть знакомый, который выбрал кадилак не потому что "модно" а потому что движок ест все подряд, а у него 50% пробега мало того что по трассе, так еще не знает заранее в каких регионах окажется. то ростов, то рязань, то красноярск... Топливо часто "омно" а ехать надо. А французы то да - гурманы, абы что не будут есть
абы что не будут есть
Лягушек подавай:sarcastic:
Denverus
27.11.2011, 01:32
Лягушек подавай:sarcastic:
Фиг их знает что, но те кто меняют машины часто клянуЦЦо, что бОльшая часть "европейцев" дюже прихотливы к хорошему топливу.
Кстати. причиной мог стать и полупустой бак, при такой температуре ( около 0 )на стенках внутри бака конденсируется влага которая потом ессно стекает в топливо. Вот вам и вода. не тока заправка может буть виновата. Я зимой стараюсь пустым его не держать ( по возможности канеш)
Кстати. причиной мог стать и полупустой бак, при такой температуре ( около 0 )на стенках внутри бака конденсируется влага которая потом ессно стекает в топливо. Вот вам и вода. не тока заправка может буть виновата. Я зимой стараюсь пустым его не держать ( по возможности канеш)
Да ладно бак закрыт и влага туда для образования конденсата не попадает. Скорее заправка
бак через клапан сообщается с атмосферой, при уменьшении количества топлива во избежание разряжения в баке туда подсасывается наружный воздух. кроме того при заправке вы же крышку открываета и пока пистолет вставляете тоже через приоткрытый клапан попадает воздух. Любой учебник водителя откройте.
Denverus
27.11.2011, 12:07
Кстати. причиной мог стать и полупустой бак, при такой температуре ( около 0 )на стенках внутри бака конденсируется влага которая потом ессно стекает в топливо. Вот вам и вода. не тока заправка может буть виновата. Я зимой стараюсь пустым его не держать ( по возможности канеш)
Спасибо за напоминание )) Первым делом сегодня до заправки )
Ребята, обсуждали ведь уже: количество образующегося конденсата в баке ничтожно, это нужно машинку эксплуатировать лет 5 и не сливать отстой с него или иметь влажность воздуха под 100% и перепады температуры ежедневные, чтобы получить количество конденсата, необходимое чтобы так "свести с ума" мотор. Больше похоже на то, что хватанул при заправке.
А может быть и сдохший бензонасос. Вчера вот у соседа альмеру тащил на галстуке в сервис. Заводится 5-10 секунд работает и глохнет. Если газ сразу дать то глохнет сразу. А на холостых держит 5-10 секунд.
Boris Borisovich
05.12.2011, 11:44
Произошел глюк от которого волосы встали дыбом.
Кстати, чем дело то закончилось? Прошел "глюк"?
А может быть и сдохший бензонасос. Вчера вот у соседа альмеру тащил на галстуке в сервис. Заводится 5-10 секунд работает и глохнет. Если газ сразу дать то глохнет сразу. А на холостых держит 5-10 секунд.
Смахивает на ледяную пробку. У меня на предыдущей машине точно так было. Постояла в теплом гараже пару часов и всё прошло.
А воду вместе с бензином запросто могут на заправке набухать. У моих знакомых такое бывало и не раз.
А может быть и сдохший бензонасос. Вчера вот у соседа альмеру тащил на галстуке в сервис. Заводится 5-10 секунд работает и глохнет. Если газ сразу дать то глохнет сразу. А на холостых держит 5-10 секунд.
Думаю рановато. Не мог же он сдохнуть за месяц эксплуатации, машина новая.
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------
Кстати, чем дело то закончилось? Прошел "глюк"?
Глюк больше не повторялся. Наездил еще 1100 км., вроде бы все нормально, но обгоны совершаю очень осторожно, а вдруг...
[QUOTE=elec10;177972]Как вариант избавиться от воды в баке, плеснуть туда 0,5 чистого спирта, он свяжет воду и она вместе с бензином сгорит в камерах сгорания.
_- - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
Вы советуете, а сами так делали? Я пробовал так сделать. Налил в прозрачную бутылку полтарушку бензин, добавил туда чуть чуть воды и потом чистый спирт. Вода как была так и осталась! Бултыхание и тряска не помогла.
[QUOTE=elec10;177972]Как вариант избавиться от воды в баке, плеснуть туда 0,5 чистого спирта, он свяжет воду и она вместе с бензином сгорит в камерах сгорания.
_- - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
Вы советуете, а сами так делали? Я пробовал так сделать. Налил в прозрачную бутылку полтарушку бензин, добавил туда чуть чуть воды и потом чистый спирт. Вода как была так и осталась! Бултыхание и тряска не помогла.
Мне советовали использовать изопропиловый спирт. Но сам не пробовал.
[QUOTE=Евгенн;182732]
Мне советовали использовать изопропиловый спирт. Но сам не пробовал.
Добавлять спирт в бензобак - пустое дело. Наиболее эффективен метиловый спирт(но он под запретом и его трудно найти) и только в бензопровод, бензонасос, где есть лед. Используется свойство спирта выделять тепло при растворении в воде. Метиловый спирт, обычно, не содержит воду (абсолютирован) и полностью растворим в бензине. Изопропиловый - чаще всего тоже 100%, чего не скажешь об этиловом...
Евгенн, да сам пробовал, на предыдущей машине помогало. Двигатель начинал работать ровнее и в поплавковых камерах карбюратора пропадали капли воды (она хуже бензина идёт через жиклёры, лучше сказать вообще не идёт).
Для информации:
формула метилового спирта (метанола)- CH3OH
формула этилового спирта (этанола)- C2H5OH
формула изопропилового спирта (пропанол-2)- CH3CH(OH)CH3
Группы ОН и просто атом водорода (Н) есть везде, а это как правило и есть вода
Н2О или НОН.
Так что говорить, что в каких-то перечисленных спиртах есть вода, а в каких-то нет нельзя.
Евгенн, да сам пробовал, на предыдущей машине помогало. Двигатель начинал работать ровнее и в поплавковых камерах карбюратора пропадали капли воды (она хуже бензина идёт через жиклёры, лучше сказать вообще не идёт).
Для информации:
формула метилового спирта (метанола)- CH3OH
формула этилового спирта (этанола)- C2H5OH
формула изопропилового спирта (пропанол-2)- CH3CH(OH)CH3
Группы ОН и просто атом водорода (Н) есть везде, а это как правило и есть вода
Н2О или НОН.
Так что говорить, что в каких-то перечисленных спиртах есть вода, а в каких-то нет нельзя.
Можно я опять встряну?? Ты не понял про воду и спирт - тебе написали, что этиловый спирт почти никогда не бывает 100%, т.е. получение абсолютного этилового спирта слишком геморрное, т.е. у тебя будет прилично воды в самом спирте, который ты зальешь.
А какие где атомы - это дело двадцать пятое. Атом водорода и водорода - это еще не вода.
Содержание воды в этиловом спирте нормальной очистки- 4.43% от объёма. При высшей очистке-0,1%. Если кому интересно: http://fromserge.narod.ru/lecture/L5.htm
Мне данный способ помогал, почему его и упомянул (да и не один я), хотите пробуйте, хотите нет-дело ваше. Я высказал своё мнение, прислушиваться к нему или нет решать каждому самому.
Содержание воды в этиловом спирте нормальной очистки- 4.43% от объёма. При высшей очистке-0,1%. Если кому интересно: http://fromserge.narod.ru/lecture/L5.htm
Мне данный способ помогал, почему его и упомянул (да и не один я), хотите пробуйте, хотите нет-дело ваше. Я высказал своё мнение, прислушиваться к нему или нет решать каждому самому.
Ничего себе - это кто такую очистку производит с точностью до сотой процента!? :mega_shok:
Ваш способ правильный, вот только спирт не тот!! Надо брать ИПС! :pardon:
[QUOTE=Vitaly;182665]Думаю рановато. Не мог же он сдохнуть за месяц эксплуатации, машина новая.[COLOR="Silver"]
Ну при желании можной и мпх сломать. Если ездить постоянно на пустом баке то вполне может быть. он же смазывается бензином.
[QUOTE=Vitaly;182665]Думаю рановато. Не мог же он сдохнуть за месяц эксплуатации, машина новая.[COLOR="Silver"]
Ну при желании можной и мпх сломать. Если ездить постоянно на пустом баке то вполне может быть. он же смазывается бензином.
Не только смазывается, но и охлаждается.
Атом водорода и водорода - это еще не вода.
Это точно.
это кто такую очистку производит с точностью до сотой процента!?
Вопрос, конечно, интересный....
Нормальный гидролизный завод (тот, что гонит технические спирты из "опилок") производит спирты с объемной долей этилового спирта не менее 96 %
(ГОСТ 18300-87 Спирт этиловый ректификованный технический. Технические условия).
На отпуске это периодически контролируется.
Это точно.
Вопрос, конечно, интересный....
Нормальный гидролизный завод (тот, что гонит технические спирты из "опилок") производит спирты с объемной долей этилового спирта не менее 96 %
(ГОСТ 18300-87 Спирт этиловый ректификованный технический. Технические условия).
На отпуске это периодически контролируется.
Ну я инженер-технолог, лично отгонял спирт пищевой на ректификационной колонне и могу со всей уверенностью сказать, что до сотых процента никто не будет давать точность. Да и нормирование происходит, как правило, в виде "не более", "не менее" и т.д. Точное содержание тут быть не может, тем более, до сотых :pardon:
Глюк больше не повторялся. Наездил еще 1100 км., вроде бы все нормально, но обгоны совершаю очень осторожно, а вдруг...
Да кстати а на какой заправке ты заправлялся?
А то может залил ослинную мочу на АЗС "Рога и копыта", а клуб телепатов напрягается
Так что говорить, что в каких-то перечисленных спиртах есть вода, а в каких-то нет нельзя.
Группа ОН - это не вода в спирте. Гликоли(из них делают антифриз), например, содержат две группы ОН, глицерин - три, когда говорят о воде в спирте - говорят именно о воде. В водке, например, ее 60%. Вода в спирте ухудшает его растворимость в бензине. По этой причине для производства бензинов с этиловым спиртом используют так называемый абсолютированный спирт(100%), который нельзя получить обычной ректификацией (очистка здесь не причем) по причине того, что этанол после 96% перегоняется вместе с водой (так называемая азеотропная или не раздельно кипящая смесь). Метиловый спирт азеотропную смесь не образует, поэтому легко получается с концентрацией 100% ...
Всем привет. Так как новую тему я создать не могу, то пишу вопрос в самой близкой по смыслу, может кто увидит)) Два раза внезапно во время движения пропадал холостой ход. Первый раз при переезде через лежачего полицейского, выключаю сцепление, бросаю газ, обороты падают на 0. Сначала не понял, что случилось машина заглохла, включаю зажигание машина заводится и через пару секунд обороты опять на нуле, с подгазовкой доехал до дома. Второй раз нужно было развернуться, тоже выключаю сцепление и бросаю газ, обороты падают на 0. Оба случая произошли на одном и том же месте, напротив электроподстанции, может с ней как-то связано? Первый случай в марте, второй в мае. Сталкивался ли кто-то с этим, есть ли мысли , что это может быть?
Aler-Neznakomec
25.06.2012, 08:30
Всем привет. Так как новую тему я создать не могу, то пишу вопрос в самой близкой по смыслу, может кто увидит)) Два раза внезапно во время движения пропадал холостой ход. Первый раз при переезде через лежачего полицейского, выключаю сцепление, бросаю газ, обороты падают на 0. Сначала не понял, что случилось машина заглохла, включаю зажигание машина заводится и через пару секунд обороты опять на нуле, с подгазовкой доехал до дома. Второй раз нужно было развернуться, тоже выключаю сцепление и бросаю газ, обороты падают на 0. Оба случая произошли на одном и том же месте, напротив электроподстанции, может с ней как-то связано? Первый случай в марте, второй в мае. Сталкивался ли кто-то с этим, есть ли мысли , что это может быть?
Пока нет
Всем привет. Так как новую тему я создать не могу, то пишу вопрос в самой близкой по смыслу, может кто увидит)) Два раза внезапно во время движения пропадал холостой ход. Первый раз при переезде через лежачего полицейского, выключаю сцепление, бросаю газ, обороты падают на 0. Сначала не понял, что случилось машина заглохла, включаю зажигание машина заводится и через пару секунд обороты опять на нуле, с подгазовкой доехал до дома. Второй раз нужно было развернуться, тоже выключаю сцепление и бросаю газ, обороты падают на 0. Оба случая произошли на одном и том же месте, напротив электроподстанции, может с ней как-то связано? Первый случай в марте, второй в мае. Сталкивался ли кто-то с этим, есть ли мысли , что это может быть?
Сколько пробег у машинки? А в других местах не глохнет? Если то же самое то, по моему, нужно чистить дроссельную заслонку или ехать к ОД с претензиями. Перед визитом к ОД можно это всё заснять на видео, чтобы не было лишних вопросов у них, а то опять начнётся "любимая песня" ОД про плохой бензин.
E.U.Dubrovin
25.06.2012, 16:11
Клапан ХХ на чистку или замену скорей всего
Клапан ХХ на чистку или замену скорей всего
Нет клапана (регулятора) ХХ. Его роль выполняет дроссельная заслонка, которую и посоветовали чистить постом выше.
E.U.Dubrovin
25.06.2012, 17:00
Nemo, Серъезно?! Он встроен в заслонку чтоль?! Возможно я ошибаюсь, просто у чпокусов 2ых тоже эл. педаль, но там клапан ХХ отдельно, хотя и заслонка играет свою роль.
Видимо теперь заслонка работает по датчику массового расхода воздуха, это конечно круто, но тогда никакой нагар не должен мешать, т.к. заслонка поидее просто должно все больше и больше открываться с появлением нагара.
E.U.Dubrovin, РХХ не встроен. На ХХ заслонка чуть-чуть приоткрыта. Ширина щели зависит в первую очередь от температуры охлаждайки. И, к сожалению, с появлением нагара на больший угол не открывается... Так что при проблемах с ХХ позиция номер один - чистка заслонки (а лучше всего дроссельного патрубка); позиция номер 2 - смена заправки.
Nemo, Серъезно?! Он встроен в заслонку чтоль?! Возможно я ошибаюсь, просто у чпокусов 2ых тоже эл. педаль, но там клапан ХХ отдельно, хотя и заслонка играет свою роль.
Видимо теперь заслонка работает по датчику массового расхода воздуха, это конечно круто, но тогда никакой нагар не должен мешать, т.к. заслонка поидее просто должно все больше и больше открываться с появлением нагара.
Почитайте тему про незапуск с первого раза, там про дроссельную заслонку всё расжёвано донельзя. Снова эту тему развивать не стоит.
Регулятора Х.Х у нас нет вообще (как было сказано выше) его роль выполняет ДЗ открываясь на заданный угол по команде ЭБУ, в зависимости от нагрузки. Датчика массогорасхода воздуха у нас тоже нет, у нас стоит датчик абсолютного давления.
E.U.Dubrovin, инженеры рено сэкономили на всём, на чём только можно (и нельзя) было сэкономить.
по датчику массового расхода воздуха,
И этого у нас нет, учите мат. часть.
алексей42
22.07.2012, 18:05
вот и меня настигла эта проблема!пропали холостые! пока сами не востонавливаются как в прошлых постах.
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------
скинул клему с акомулятора все встало на свои места!что это было, не понял?
что это было, не понял?
Дроссельная заслонка или ее привод?
алексей42
23.07.2012, 05:06
Дроссельная заслонка или ее привод?
незнаю.сегодня вечером на станцию!
алексей42
23.07.2012, 16:46
посетил диллера- говорят все ок! датчик кислорода глюканул! магнитолу помучили говорят-вреш!все работает! когда совсем сдуется, приезжай!
посетил диллера- говорят все ок! датчик кислорода глюканул! магнитолу помучили говорят-вреш!все работает! когда совсем сдуется, приезжай!
Чушь собачья, вот они спецы - ОД. Это с какого перепуга, лямбда влияет на х.х.? :dash1:
Даже "мертвая" лямбда будет влиять только расход топлива и на катализатор, да и то обходная программа будет корректировать топливо-воздушную смесь, но не так точно как лямбда-зонд.
Диву даюсь, они там, что всех за дебилов держат, или сами дебилы?
алексей42
23.07.2012, 17:23
наверное после сброса клемы ошибка ушла! но за дебилов держут!принцип у них такой-за бабки жопу языком раздерут а по гарантии я должен вылизать!
Сегодня разговаривал с владельцем Ниссан Х треил , пробег 12000 , такие же симптомы, глохнет на сбрасывании скорости, ОД написало на трех листах что надо поменять, итог, были вызваны мастера которые разбираются а в авто- вердикт- просто почистить дроссельную заслонку
Вот у меня простояла на жаре 10 дней и пропали холостые.,пробег 6000+ ,фигня какая то явно,много всяких авто стояло и ничего,если учесть что пробег 2200(Питер-юг) перед стоянкой и ничего не было ,даже Лача с её проблемными клапанами 3 отпуска(проблем так и на было с ней ни каких 68ткм продал),а тут такая шляпа((.
Правда малость проехал -появились,сейчас опять стоит,буду поглядеть перед дорогой домой.
Диву даюсь, они там, что всех за дебилов держат, или сами дебилы?
Может и дебилы, но двигатель работает.... А у" знающих" людей одни проблемы.
Может и дебилы, но двигатель работает.... А у" знающих" людей одни проблемы.
Дуракам и шутам всегда на Руси лучше жилось................
neo349, Мы вроде мирились уже, что ж вы всё на личность переводите...
Не умнинько как-то...
Вот я полный дебил судя по вашим постам, а машинка работает и хозяина радует.
Думается классик прав: ГОРЕ ОТ УМА"!
neo349, Мы вроде мирились уже, что ж вы всё на личность переводите...
Не умнинько как-то...
Вот я полный дебил судя по вашим постам, а машинка работает и хозяина радует.
Думается классик прав: ГОРЕ ОТ УМА"!
Ладно попробуем перефразировать, от ума не горе, а желание понять что, как и почему так, а не иначе.
Вам меня сложно понять, мне мало того что машинка работает, она должна работать с максимальным КПД, который в неё заложен производителем.
Ну что, сегодня и у меня заглохла, на 20км/ч. Но на холодном двигателе - проехал метров 50 от стоянки.
http://www.youtube.com/watch?v=Uolz482uBME
Feldjaeger
22.04.2013, 18:39
Сегодня заглох при въезде на кольцо. Завожу - обороты поднимаются до 1300 и потом плавно падают до нуля, за секунды 3. Подумал, завел и чуть надавил газ, так проехал 100 метров(уехал с кольца) встал на аварийку, открыл капот, посмотрел, закрыл капот:crazy:
Сел в машину - завел и все ок, поехал дальше. Такие дела. Что это вообще могло быть?
бензин 98, на улице 20 тепла, пробег 3200.
Сегодня заглох при въезде на кольцо. Завожу - обороты поднимаются до 1300 и потом плавно падают до нуля, за секунды 3. Подумал, завел и чуть надавил газ, так проехал 100 метров(уехал с кольца) встал на аварийку, открыл капот, посмотрел, закрыл капот:crazy:
Сел в машину - завел и все ок, поехал дальше. Такие дела. Что это вообще могло быть?
бензин 98, на улице 20 тепла, пробег 3200.
Была такая же фигня полтора года назад. Скорее всего бензин паленый или разбавленный водой.
Ну что, сегодня и у меня заглохла, на 20км/ч. Но на холодном двигателе - проехал метров 50 от стоянки.
http://www.youtube.com/watch?v=Uolz482uBME
нифига там на десятой секунде , справа памела андерсон:lol:
подскажите, что за глюк, после поездки 6 км. холостые обороты прыгали от 200 до1100 на б.к. ничего. заглушил завёл через 10 мин. всё в порядке? Флю.1600 42т. км.
алексей42
02.05.2013, 04:38
у меня также было. снял клему с акома с прошлого лета не повторялось.
Sevstud1986
05.04.2015, 22:59
Аналогичное явление. Пробег 5500. Температура воздуха +5 где-то. Заглох при попытке тронуться со светофора (возможно, сам виноват - по телефону параллельно говорил :sorry: ). Потом несколько раз при попытке завестись ХХ падал в ноль, приходилось искусственно поддерживать педалью. Припарковался, вышел из машины, 10 минут перекура - завелась как ни в чем не бывало. Поехал к ОД - как обычно, диагностика проблем не выявила. После проехал уже километров 500 - тоже без замечаний. Есть предположения, что это могло быть? Горючка лукойловкая, проверенная. В баке было 2/3. Мороза тоже не было, по крайней мере днем. Думаю, глюк ЭБУ, так как РХХ у нас нет. Отдать на перепрошивку?
Была такая фигня пару раз. Скорее всего влага попала на контакты (на К4М они не изолированны).
Sevstud1986
07.04.2015, 11:14
Ну в моем случае погода была сухая. Я склоняюсь к тому, что, стартовав, не дал достаточно газа, мотор заглох, и в ходе спотыкания и остановки ЭБУ приняло какие-то неправильные параметры или датчик воздушного давления глюкнул. Хотя педалью удавалось обороты удерживать от затухания. После выхода из машины с выниманием ключа ЭБУ перезагрузился что ли, и ошибки исчезли. Хотя в целом такое пусть и единичное поведение новой машины напрягает...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot