Просмотр полной версии : Автофрамос. Вопросы и ответы.
Предлагается в этой теме общаться с работниками Автофрамос, имеющими самое прямое отношение к сборке наших любимых машинок.. Думаю, вопросов накопилось немало :)
Rowingman, э-э-э... :blush: да это так.. интересовался я по всем веткам, не знает ли кто, какого диаметра отверстие в крыше под штатную антенну и какой оно (отверстие) формы.. Но никто пока не снимал :(
Rowingman
30.11.2011, 23:57
завтра разберемся)))
не в теме, что за вопрос?
Пардоньте,но и меня сей вопрос интересует:http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=179876&postcount=120
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------
Было бы интересно организовать отдельную ветку, где все смогли бы задавать вопросы, что-то обсуждать именно с вами, как с работником автофрамоса и непосредственно участвующим в сборке наших любимых машинок Как-то так..
Поддерживаю,Серёг,дельная получилась бы темка!:good:
Отлично!Хотелось бы из первых уст,так сказать,услышать самую свежую и достоверную информацию касательно конструктивных особенностей наших авто,о некоторых технических секретах,если можно,и получить наконец ответы на множество наших вопросов.
Да, а вот еще вопрос, а Автофрамос имеет возможность вносить изменения в конструкцию, если к примеру найдены были какие-то проблемы, но специфичные для России.. Или же только через Рено?
Их родных (Renault) и собираем)))
Не секрет - Автофрамос)))
накатываю километры на М3 и анализирую:
Тестированием занимаетесь?
DonCarnage
01.12.2011, 09:50
А правда, что будет 2.0 МКПП?
Rowingman
01.12.2011, 18:39
Парни, слишком много вопросов.
Честно говоря, я не являюсь напрямую сотрудником технических служб, поэтому всех нюансов знать не могу, да и тех. и коммерческие секреты раскрывать не имею право.
Но как говорится, чем могу - помогу.
По отверстию в антенне - оно на Флю и Мегане квадратного сечения 15х15 мм, с радиусами закругления около 1 мм, кому интересно - пишите в личку, выложу пару фоток, хотя квадрат он квадрат и есть)))
---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------
Тестированием занимаетесь?
просто сравниваю служебный авто с личным)))
Rowingman, будем рады любой информации.. Понятно, что никто не просит раскрывать секреты или говорить о том, с чем вы лично не знакомы..
Насчет антенны - если вдруг будет такая возможность, сделайте пожалуйста фото отверстия снаружи и изнутри и если можно с установленной антенной - изнутри.. Фото, если можно, прямо сюда цепляйте - всем будет интересно.
зы: а вы случаем ниего не знаете про грузик в багажнике на турецких флю 1.6 ? Не очень понятно, зачем он там и почему его потом не стало... Загадочный артефакт :)
Rowingman
01.12.2011, 21:56
да не вопрос, фоты есть, как вставлять не знаю((
Rowingman
01.12.2011, 22:01
Смотрите на здоровье
Бонус - сама антеннка))
Rowingman
01.12.2011, 22:07
М3 и Флю идентичны
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
там все просто - на антеннке есть квадрат, который и позиционируется на крыше - в предложенной ранее теме уже написал - 15х15мм, радиус скруглений около 1 мм
и гайкой особой формы поджимается
Про грузик не знаю ничего - нет у нас такого
Хм.. Надо будет подумать, как туда подложить пластину-услитель, что бы установить более длинную антенну.. Но теперь хоть понятно, что искать.. Спасибо.
Кстати, а вот та антенна, что на заднем стекле (верхние нити) - она подключается куда-нибудь?
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------
Про грузик не знаю ничего - нет у нас такого
Да, уже не ставят его нигде.. А вот первым владельцам повезло :)
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=53098&postcount=85
Там долго этот кирпичик обсуждали :)
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------
Слава, я нашел фото с антенной изнутри: http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=91250&postcount=44 (второе фото, слева)
В смысле на втором фото, с левой стороны видно антенну и кабель.
=Sergio=
02.12.2011, 00:19
На заднее стекло не отходит проводка? :aggressive:
На заднее стекло не отходит проводка? :aggressive:
Вот ждем, может Rowingman нам подскажет. На фото не видать.
Rowingman, будет возможность, уточните про подключение антенны на стекле? Можно ли использовать только эту антенну, если снять штатную с крыши?
Rowingman
02.12.2011, 22:21
на М3 и Флю концевик внешней антенны находится в районе задней правой стойки. Рядом разъем обогрева правый. Слева - второй разъем обогрева.
Антенна на стекле полагается только самым дорогим версиям - динамики. Флю верхний правый по ходу движения угол стекла, М3 - верх середина.
Если не обманули - нави подготовка + активная длинноволновка для опционной магнитолы.
Так что отключать внешнюю антенну не советую))
Rowingman, спасибо.... точно на динамиках 2 антенны подключены? а то прием фиговатенький бывает
Rowingman
02.12.2011, 22:33
магнитола какая? с крутилками или клавишная?
Rowingman, нет... майдин :) забей, антенный усилитель поставлю.... к 4х15 ранее претензий не было
Уважаемый Rowingman!
У меня динамик 2.0 л., магнитола 4х15, клавиши. Как я понял, антенна на стекле должна быть подключена, а также должна быть подготовка для нави?
Спасибо.
Хех.. На стекле антенна LW. Для нас это не актуально, FM особо не послушаешь :( Жаль, а такая была хорошая идея.. Rowingman, спасибо за инфу.. А то бы я понадеялся на эту антенну и остался бы без радио.
sba, Придётя тебе-таки лепить альтернативную,и чтобы глаза не мозолила-на заднее стекло...
Слава, есть еще более простой вариант для начала - кидают антенну в заднюю стойку. Для города нормально получается, на трассе плохо. К тому времени соберу/найду сплиттер, который откинет 27Мгц в одну сторону, все остальное - в другую. Сплиттер весьма простой, но его делать надо.
Rowingman
02.12.2011, 23:08
кстати самому музыка очень не нравится,хотя прием нормальный - выезжал далеко за пределы моск. области - и почти всегда уверенный сигнал одной из популярных станций был. Причем и автопереход на альт. волну четко осуществляется.
Но проигрыватель полное Г.
Жаль, на более дорогую деку - только с заменой проводки((( Покупал бы - точно взял бы акрамис с USB
Хех.. На стекле антенна LW. Для нас это не актуально, FM особо не послушаешь :( Жаль, а такая была хорошая идея.. Rowingman, спасибо за инфу.. А то бы я понадеялся на эту антенну и остался бы без радио.
Может тебя эта http://www.miniradio.ru/published/publicdata/MINIRADIWA/attachments/SC/products_pictures/Triflex_enl.jpeg, устроит?
Если - нет, то в двух словах - почему? Что, совсем ерунда?
Rowingman, да, rds работает отлично. Но радио я использую в качестве фона, что бы что-то играло, поэтому качество музыки меня не особо волнует :) И кстати, если сделать полную шумку, звук становится получше..
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------
тихоход, тут немного другая история. Я буду ставить себе сиби радио в машину и полноценную 2м антенну. Кузов портить не хочу, поэтому единственный выход - ставить вместо штатной. Вот и думал подключиться к стеклу... А теперь надо будет другой выход искать.
sba, Так чем плох Трифлекс?
тихоход, http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026
п. 39. Я склонен доверять опыту этих ребят. Себе буду ставить 2001 Turbo.
Обратите внимание на п 31 :)
---------- Сообщение добавлено 03.12.2011 в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено 02.12.2011 в 23:41 ----------
Rowingman, а вот еще вопрос в соседней теме назрел. Из разговора с электриком ОД я узнал, что у флю/м3 вся электроника завязана на vin машины. И переставить, к примеру, панель приборов с одной машины на другую не выйдет - просто не заработает. Изначально, обсуждался вопрос установки оптитронной панели от м3 на флю. Что скажете? Где правда? :)
Rowingman
05.12.2011, 22:36
электрик прав, что там панель, магнитолу без потерь не поменяешь(((
есть такая операция - когда заливают ПО в мозги нашего пепелаца. Все оборудование, его версии, модификации зашиваются на VIN. Данные на каждое авто хранятся в базе
Если что-то менять, либо ОЧЕНЬ!!! дорого через спец.сервис, либо в обход с потерей некоторых функций, потерей гарантии и т.п.
Первый вариант вас, как владельца бюджетного авто вряд ли устроит, второй...а оно надо, таковы тенденции современного автопрома - хочешь больше - плати сразу больше
...ну можете лампочки вот поменять на Hella, тоже неплохо...
электрик прав, что там панель, магнитолу без потерь не поменяешь(((
есть такая операция - когда заливают ПО в мозги нашего пепелаца. Все оборудование, его версии, модификации зашиваются на VIN. Данные на каждое авто хранятся в базе
Если что-то менять, либо ОЧЕНЬ!!! дорого через спец.сервис, либо в обход с потерей некоторых функций, потерей гарантии и т.п.
Первый вариант вас, как владельца бюджетного авто вряд ли устроит, второй...а оно надо, таковы тенденции современного автопрома - хочешь больше - плати сразу больше
А как же всякие майдины впиндюривают? На форуме об этом много писали. Вроде никаких особых проблем.
Rowingman
05.12.2011, 22:51
мне сказали, что никак - проводка не позволяет, куча модификаций. Единственное но - те комплектации, где допускается опциональная магнитола более высокого уровня. На моей видимо не предусмотрено...
Можешь кинуть ссылку на отзыв у кого получилось?
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
кстати ОД сразу отписали замену магнитолы - только та версия, что стоит в базе. Иного даже за доплату не поставят.
Можешь кинуть ссылку на отзыв у кого получилось?
Rowingman, например у меня http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=147338&postcount=353
мне сказали, что никак - проводка не позволяет, куча модификаций. Единственное но - те комплектации, где допускается опциональная магнитола более высокого уровня. На моей видимо не предусмотрено...
Можешь кинуть ссылку на отзыв у кого получилось?
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
кстати ОД сразу отписали замену магнитолы - только та версия, что стоит в базе. Иного даже за доплату не поставят.
Странно. В темах "Альтернатива штатной музыке" и "Головные мультимедийные устройства" очень много про это написано.
Rowingman
05.12.2011, 23:08
так ведь речь о родной музыке! что то я не нашел ни одного примера замены магнитолы рено 4х15 хотя бы на 4х30 без потери функций подрулевого джойстика+полноценный интерфейс на экранчике монитора...
сам хочу так, но говорят - не выйдет...так где же истина???
Rowingman, меняли - 4х15 на 4х30 и активировали ара-араб продавал 4х30 аркамис с установкой
Rowingman
05.12.2011, 23:19
где? я все просмотрел? есть только это:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=621&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%F2%E0%F2%ED%EE%E9 +%EC%E0%E3%ED%E8%F2%EE%EB%FB+%E0%F0%EA%E0%EC%E8%F1&page=5
что подтверждает мои размышления
Добрый вечерRowingman, обращусь к вам, как к представителю Автофрамоса с наивным вопросом :blush: , ответ на который "страшная тайна" и "секрет фирмы"...
Когда же наконец Автофрамосу надоест менять:
1. "кожаные" рули...
2. "хромированные" наружные элементы...
3. "глючные" датчики бензобака...
4. замерзшие блоки отключения электроники...
5. "глючные" дверные замки...
Я прекрасно понимаю, что ответов вы не знаете, что решение этих проблемок дело бюрократически долгое и вопросы эти нужно адресовывать не Автофрамосу, а непосредственно РЕНО..., но уж очень хотелось... :diablo:
Rowingman, http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1773&page=6
Rowingman
05.12.2011, 23:40
да уж, действительно, вопрос из разряда "откуда берется пыль", или "что было раньше - яйцо или курица" - без ответа...
и решение скорее всего на поверхности - Porsche, простите за наглость
...а если серьезно, то это в большей мере КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
чтобы уложиться в ограниченную стоимость, любой производитель идет на риск разместить произв-во компонентов на low cost заводах. Это не только Рено...вот, есть проблемы, производитель скорее всего знает, а уж что экономически целесообразнее - отнять детали у имеющегося поставщика и заказать у того, кто снабжает Porsche - а вы сами купите Рено за цену VW хотя бы??? Сегментация, ориентированность на целевые рынке, и т.д. и т.п.
Говорю от себя, естественно, поскольку информацией не владею.
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------
Rowingman, меняли - 4х15 на 4х30 и активировали ара-араб продавал 4х30 аркамис с установкой
не то это все - самодеятельность, а гарантия остается??? А цена вопроса - так, чтобы снял, поставил в штатные разъемы - забыл - нет такого.
короче закрываем тему, я имел в виду разрешенную замену, а кулибиных много, и не такое приделают.
не то это все - самодеятельность, а гарантия остается??? А цена вопроса - так, чтобы снял, поставил в штатные разъемы - забыл - нет такого.
короче закрываем тему, я имел в виду разрешенную замену, а кулибиных много, и не такое приделают.
ну так не даром же Аркамикс ставят как опцию в Экспешенах... :mda:
так, чтобы снял, поставил в штатные разъемы - забыл - нет такого.
Откуда знаете? Вот как раз так и есть с "Аркамисом". Более того добавляться функция БТ.
ну так не даром же Аркамикс ставят как опцию в Экспешенах...
Но только как заводскую опцию.
Но только как заводскую опцию.
Столько народу собиралось этот несчастный "Аркамис" купить... Неужели никто не взял?
ну так не даром же Аркамикс ставят как опцию в Экспрешенах...
В Экспрешн с завода можно много вкусностей заказать, что в жизни не поставишь сам! Напр. ЕСП!
Но только как заводскую опцию.
все больше склоняюсь к Экс... вот думаю... читаю форум... нужно ли мне это... :mda:
все больше склоняюсь к Экс..
Экспресьен у Рено всегда была, пожалуй, самая сбалансированная версия без некоторых излишеств.
электрик прав, что там панель, магнитолу без потерь не поменяешь(((
есть такая операция - когда заливают ПО в мозги нашего пепелаца. Все оборудование, его версии, модификации зашиваются на VIN. Данные на каждое авто хранятся в базе
Если что-то менять, либо ОЧЕНЬ!!! дорого через спец.сервис, либо в обход с потерей некоторых функций, потерей гарантии и т.п.
Первый вариант вас, как владельца бюджетного авто вряд ли устроит, второй...а оно надо, таковы тенденции современного автопрома - хочешь больше - плати сразу больше
...ну можете лампочки вот поменять на Hella, тоже неплохо...
Ну вот, теперь есть определенность. А база где находится? Насколько я понимаю, ОД лишен туда доступа. И кстати, при замене, к примеру, того же щитка приборов - заказывается новый на заводе и уже с прошитым vin ? Вы сами на заводе как заливаете? Или вам уже приходят готовые запчасти под конкретный авто?
зы: я думаю это надо в faq вынести, что бы не терли эту тему по 100500 раз в каждой ветке. Я думаю это касается и опций типа дхо на м3 и доводчик стекол и т.п. - если в конфиге машины нет - значит нет и без вариантов. Ну разве что кто-то взломает софт и научится править конфиг.
Кстати, а вот такой момент - если все же конфиг исправили, ОД потом может перезалить обратно заводской?
---------- Сообщение добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:12 ----------
Насчет установки сторонних железок типа майдин и т.п. Они работают только потому, что с их стороны нет никакой привязки к vin. Они читают с шины нажатия джойстика.. Все. Больше никакого общения с машиной. А вот штатная магнитола сходит и проверит - а там ли она стоит и должна ли она работать на этой машине.
Rowingman
06.12.2011, 21:23
Ну вот, теперь есть определенность. А база где находится? Насколько я понимаю, ОД лишен туда доступа. И кстати, при замене, к примеру, того же щитка приборов - заказывается новый на заводе и уже с прошитым vin ? Вы сами на заводе как заливаете? Или вам уже приходят готовые запчасти под конкретный авто?
я повторюсь, не специалист я в тонких тех. вопросах, знаю, что перед первым стартом идет заливка софта. контроллер знает комплектацию и соотв-но управляет соотв-м образом всем электронным оборудованием. Вживить что-то не распознаваемое контроллером, и обладающее обратной связью, невозможно. Не путайте - у исполнительных элементов нет своих контроллеров - там прошивать нечего. Но, например, родные стеклоподъемники на дешевую версию вы уже не поставите - только если напрямую проводочками не запитаетесь, от прикуривателя, например)))
не такая уж у наших машин насыщенность электроникой, не БМВ))) Так что бояться нечего особенно, хотя простора для самодеятельности много меньше, чем, например на конструкторе ВАЗ.
Преимущества для производителя - это технологично, а соответственно дешево. Именно поэтому на бюджете и появляются всевозможные датчики дождя, света, нави и т.п. практически в базе!
Столько народу собиралось этот несчастный "Аркамис" купить... Неужели никто не взял?
В Экспрешн с завода можно много вкусностей заказать, что в жизни не поставишь сам! Напр. ЕСП!
О яя натюрлих!!! И "Аркамис" был заказан и много других вкусностей,практически полный фарш,не считая какой-то мелочи типа круиз-контроль и всё это по заказу с конвеера!:yahoo::clapping:
Ничего толком не понял. какие-то общие фразы.
Пример приведу. Отсутствует ДХО. Clip-ом видно такое:
СВЕТ ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ "БЕЗ"
Ну и что?
Ставим "С"
Припуске двигателя, при опросе оборудования вылезет ошибка, потому что блок защиты и коммутации не поддерживает эту работу (функцию).
Ставим тот, который поддерживает. И проблема будет решена.
Программное обеспечение для определенной линейки автомобилей одинаково.
Разные только настройки. Как выше я сказал.
Вот на снимке, как это выглядит.
Другое дело, что спеца такого поискать. Который знает и понимает связь программного обеспечения и оборудования.
Но, кто ищет, тот всегда найдет. Добраться-собраться все никак не могу.
bob, и чего сказал? Или сказать хотел?
Я, когда приобретал, мог сделать заказ по всем опциям, которые в прайсе. Выбрать, что нужно, что - нет. Так же и цвет. Ждать, конечно, пришлось бы. А как это будет сделано, мне не интересно. Но, в любом случае, не силами дилера.
Rowingman, а есть возможность допросить ваших электриков на предмет: где в проводке можно найти "+" от системы обогрева зеркал и заднего стекла? Хочу добавить реле, которое включается при включении обогрева. По схеме нашел реле обогрева заднего стекла, но там практически невозможно подлезть к проводам, что идут от блока реле и предохранителей. А дальше все в жгуты упаковано.. Может где-то есть место, где удобно можно подсоединиться?
мне сказали, что никак - проводка не позволяет, куча модификаций. Единственное но - те комплектации, где допускается опциональная магнитола более высокого уровня. На моей видимо не предусмотрено...
Можешь кинуть ссылку на отзыв у кого получилось?
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
кстати ОД сразу отписали замену магнитолы - только та версия, что стоит в базе. Иного даже за доплату не поставят.
Могу сказать обратное, у нас майдины ставят и никаких проблем серьезных не было ,они прекрасно прописываются и работают. единственное ,что иногда джойстик отказывает , но при отключении батареи все нормализуется.но в майдине эту проблему знают и обещали эту проблему решить
орюля, джойстик отказывает - ударь кулаком по месту где кан модуль сидит, все поправится, в теме головных обсуждалось, проблема в контактах модуля кан
Rowingman
17.01.2012, 23:41
Могу сказать обратное, у нас майдины ставят и никаких проблем серьезных не было ,они прекрасно прописываются и работают. единственное ,что иногда джойстик отказывает , но при отключении батареи все нормализуется.но в майдине эту проблему знают и обещали эту проблему решить
Кто именно из ОД ставит в Саратове? Буду проездом - поспрошаю
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------
Rowingman, а есть возможность допросить ваших электриков на предмет: где в проводке можно найти "+" от системы обогрева зеркал и заднего стекла? Хочу добавить реле, которое включается при включении обогрева. По схеме нашел реле обогрева заднего стекла, но там практически невозможно подлезть к проводам, что идут от блока реле и предохранителей. А дальше все в жгуты упаковано.. Может где-то есть место, где удобно можно подсоединиться?
Жгутов от реле до стекла целых два. А вот где можно цепь разорвать, это вопрос. Мне показали плюс, но эта ветка в таком неудобном месте идет - ты же не собираешься обшивку снимать ради реле???
Жгутов от реле до стекла целых два. А вот где можно цепь разорвать, это вопрос. Мне показали плюс, но эта ветка в таком неудобном месте идет - ты же не собираешься обшивку снимать ради реле???
Судя по схеме, есть разъем под водительским сиденьем - это стык жгутов. Еще идет провод от блока предохранителей (F7) на пассажирское зеркало. На водительское все приходит по CAN. Под сиденье я так понимаю попасть будет сложно, поэтому пока у меня остается единственный вариант - подмотать провод на ногу реле. Коряво, но ничего лучше не придумал. Смысл в том, что мне нужен + после этого самого реле. Я от него (от +) запитаю другое реле. Разрывать цепь я не собираюсь. Просто пытаюсь понять - где-бы найти этот провод, оголить его слегка и подмотать другой. Блок предохранителей я снять не смог - жгут не пускает. Может он как-то вытягивается? Если бы я добрался до задней стороны этого блока - точно бы нашел нужный провод.
Как-то так.
Добрый день(вечер) уважаемый Rowingmen исходя из того, что Флю начнут собирать (или уже собирают) на Автофрамос есть вопрос когда к ОД попадёт официальная прошивка русификации бортового компа, это первое и кто занимается сбором отрицательных отзывов по отдельным нюансам в авто (к тем, что в начале обсуждения я бы добавил ещё пару) А по поводу купил бы я Флю по цене VW да купил бы не люблю скуку это раз ну и ещё куча нюансов от технологий Ниссан до агрессивной политики завоевания рынка (АвтоВАЗ). (к слову мой Флюра 900000 но два нюанса портят всю картинку)
Rowingman
18.01.2012, 11:18
Флюенс собирают на АФ с лета 2011 года совместно с М3. Однако в текущей версии авто БК и его софт аналогичен применяемым на остальных заводах Renault, т.е. без русификации. Точно не могу сказать, но возможно с запуском новой генерации М3 в 2012 году будет обновлено ПО. Большего не добавлю)))
)))А в чем скука то на VW? Очень сбалансированные авто. По мне, так внешний вид и интерьер нравятся только в момент покупки авто и )))после его мойки)) А при эксплуатации мне важны такие качества как точная и внятная управляемость, уверенность при прохождении поворотов на скорости (на шоссе), стабильность на прямой, удобство пассажиров, микроклимат, управление вспомогательными системами и мультимедиа и т.п. Так вот мое мнение, что Renault пока, к сожалению, в этих параметрах недотягивает до VW (сравниваю сейчас Меган 3 и Гольф 6). Здесь весь гольфкласс плетется за основателем, откровенно говоря ...Но мы будем стартаться)))
Флюенс собирают на АФ с лета 2011 года совместно с М3. Однако в текущей версии авто БК и его софт аналогичен применяемым на остальных заводах Renault, т.е. без русификации. Точно не могу сказать, но возможно с запуском новой генерации М3 в 2012 году будет обновлено ПО. Большего не добавлю)))
)))А в чем скука то на VW? Очень сбалансированные авто. По мне, так внешний вид и интерьер нравятся только в момент покупки авто и )))после его мойки)) А при эксплуатации мне важны такие качества как точная и внятная управляемость, уверенность при прохождении поворотов на скорости (на шоссе), стабильность на прямой, удобство пассажиров, микроклимат, управление вспомогательными системами и мультимедиа и т.п. Так вот мое мнение, что Renault пока, к сожалению, в этих параметрах недотягивает до VW (сравниваю сейчас Меган 3 и Гольф 6). Здесь весь гольфкласс плетется за основателем, откровенно говоря ...Но мы будем стартаться)))
Может быть Вы в чём то и правы к сожалению у меня у друзей и у родственников VW нет но если сравнивать Флюру с Ауди А6 и делать скидку в 600000 рублей то приемлемо, или с Поджеро Спорт то Флера по мягкости хода этой табуретке даст 100 очков форы, ну или Ниссан Кашкай +2 с 1.6 двигателем и 100% наворотов (ручка)- пусть плетётся в хвосте и мечтает о такой динамике.
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------
А совсем забыл ещё про одну железяку для сравнения Приора хечбек вот она у Флюры чуть чуть выиграет - ест меньше, но не обидно там пластик которым у Флюры низ панели приборов отделан- по всему салону.
Rowingman
18.01.2012, 18:00
Stone, я не понял сути поста??? Ни одна из перечисленных машин не относится к гольфклассу... А то, что у каждой техники есть свои плюсы и минусы - очевидно. Я сравниваю машины в одной категории и пытаюсь донести, что именно в сбалансированности качеств кроются все достоинства техники VW. Я считаю, что это пока лидер, а далее существует выбор, где каждый выбирает машину по наиболее ценным на его взгляд критериям. и это - ИМХО.
Stone, я не понял сути поста??? Ни одна из перечисленных машин не относится к гольфклассу... А то, что у каждой техники есть свои плюсы и минусы - очевидно. Я сравниваю машины в одной категории и пытаюсь донести, что именно в сбалансированности качеств кроются все достоинства техники VW. Я считаю, что это пока лидер, а далее существует выбор, где каждый выбирает машину по наиболее ценным на его взгляд критериям. и это - ИМХО.
Ну что ж с этим трудно не согласиться, но если брать чуть шире то одной из причин кризиса в Евро зоне стало вытеснение тамошних авто азиатскими. Классика в авто не вечна даже Майбах канул в лету.
А если честно просто пытался защитить бедную Флюру чёт больно много нападок, а хорошего в ней всё же больше, а идеала в этом мире нет.
да перестаньте - гольф уже давно не идеал...
А я тут вдруг подумал, а не уйдёт ли Флюра при ближайшем рестайлинге из гольф класса, сколько ей там см до Пассата , а что надо прибавить пару сантиметров, заменить дешёвый пластик чуть чуть подправить панель в зоне навигатора, электро привод шторок и если спрос на верхний ценовой сегмент будет уверенно прибавлять то всё реально. Может именно поэтому настройки не боевого обрубка а солидного седана.
vladimirt
18.01.2012, 20:54
Тогда после работы топором получится Латик, а его уже изобрели... 8-)
vladimirt, плюс стопитсот :D
Флюра? Топором? Ну ладно Джук или зад какого нибудь псевдо Шевроле (китайцы так те просто так видят дизайн) но Флюра, вот уж тут ни каких компромисов.
Rowingman
18.01.2012, 22:45
да перестаньте - гольф уже давно не идеал...
А кто? Реально из класса авто, стоимость до ...ну пусть будет до 850???
А кто? Реально из класса авто, стоимость до ...ну пусть будет до 850???
не хочется общаться на эту тему - а то опять вызову у многих негатив))))
А кто? Реально из класса авто, стоимость до ...ну пусть будет до 850???
Добрый вечер. Вот, вот за эти деньги ни у одной фирмы с такой историей и такими перспективами, машин нет. А понимая, что приходилось экономить на всём, прощаешь даже не обработанные заусеницы на лючке предохранителей (пусть ОД об них и царапается). Я считаю, что за компромис во всём всей команде создателей можно поставить 5. Но вот когда переходим к индивидуальностям - получаем наш сайт со всеми темами и дай бог нас услышат.
Здравствуйте. Переворошил форум не могу найти. Какое калийное число на свечах рено флюенс двиг. 1,6 2011г вып.
Уважаемый Rowingman , подскажите возможно ли заменить центральные дефлекторы без заслонокhttp://s019.radikal.ru/i635/1205/fd/28d00e3f06aat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1205/fd/28d00e3f06aa.jpg.html) на центральные дефлекторы с заслонками
http://s019.radikal.ru/i628/1205/61/c9a2b201509dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i628/1205/61/c9a2b201509d.jpg.html). Если можно, скажите каталожный номер центральных дефлекторов с заслонкой. Спасибо
Да, существуют ли такие в природе для наших машин? Уж очень нужная штука, эти заслонки.
Да, существуют ли такие в природе для наших машин?
Существуют. Для М-3 европейца. Но вроде кто-то замерял - размеры разные.
Как-то несправедливо Рено с нами обошлось... :(
очень даже не справедливо(((((
А, если подошли бы?
Покажись тот, кто купит.
Вот код - 682600016R
"Позвольте мне со всей прямотой криво усмехнуться." В. Шендерович
5,6 килорублей за 150 грамм пластмассы, да пошли они в ж..у!!! Может пряморукие китайцы услышат наши желания и отольют это изделие...бредятина...5600.....
Вот еще кодик гляньте 682600047R, тоже с заслонками и цена поменьше, почти 2700-3700.
Код - 682600047R
Это именно та решетка, которая стоит и которую хотят заменить.
На рисунке вроде с заслонками. На деле - нет.
Rowingman
28.05.2012, 18:07
Существуют. Для М-3 европейца. Но вроде кто-то замерял - размеры разные.
на Фрамосе применяются только одного типа - 682600047r. Их стоимость ок. 2 тыср
Указанная 682600016R в два раза дороже - разница в приводах а главное в присоед. размерах воздуховодов - их тоже надо будет менять)))
Так что сами понимаете - проще скотчем заклеить))))))))
Уважаемый представитель автофрамоса. Недавно как вчерась заехал в автосервис Авантайм, что на волгоградском проспекте... где мне объяснил мастер-приёмщик, что нельзя лить бензин АИ-92 и АИ-98, которые указаны на лючке бензобака, а необходимо лишь использовать для заправки топливо марки АИ-95... мол на заборе тоже много чего пишут, можете прокомментировать сию ситуацию? А то что-то мне стрёмно стало в этот сервис отдавать свой автомобиль...
Так что сами понимаете - проще скотчем заклеить))))))))
Проще поехать на европейские разборки, отодрать там с крутилками и поиграть в конструктор :)
Rowingman
28.05.2012, 18:34
Проще поехать на европейские разборки, отодрать там с крутилками и поиграть в конструктор
в России такие дефлектора на купешках стоят, на электричке. Говорят, будет на российском 2,0 Пока нет...
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------
Уважаемый представитель автофрамоса. Недавно как вчерась заехал в автосервис Авантайм, что на волгоградском проспекте... где мне объяснил мастер-приёмщик, что нельзя лить бензин АИ-92 и АИ-98, которые указаны на лючке бензобака, а необходимо лишь использовать для заправки топливо марки АИ-95... мол на заборе тоже много чего пишут, можете прокомментировать сию ситуацию? А то что-то мне стрёмно стало в этот сервис отдавать свой автомобиль...
здесь не надо быть представителем, чтобы ответить - сказки про правильное ОЧ для авто уже не первый год будоражат автолюбителей - просто заправляйтесь на нормальной заправке раскрученного бренда, который дорожит своей репутацией. А дальше как бюджет позволит и пристрастия - хотите быстро - лейте 98, экономичнее (под вопросом!) - 92. А я лично мешаю - то 92 плесну, когда жаба душит, то 95 ...)))
в России такие дефлектора на купешках стоят, на электричке.
Это те, которые не подходят? Покупать за такие деньги, что бы разломать и не факт, что получится сделать - я бы не стал.
Говорят, будет на российском 2,0 Пока нет...
А вот это интересно. Есть шанс, что будут совместимы с нашими воздуховодами. Подождем.. Если вдруг попадутся на глаза - сделай фото? Желательно рядом с существующими..
Rowingman, стоят они не около... чего-то там.
А 3 006,50 руб.
Это цена Автофрамоса. Она общедоступна.
Такой у меня вопрос. Ты, дружок, позиционируешься в этой теме как ответчик на официальные вопросы Автофрамосу.
Официального наделения такими правами я не приметил.
Получается введение всех в заблуждение?
Или я ошибаюсь? Поясни.
Rowingman
28.05.2012, 18:37
А вот это интересно. Есть шанс, что будут совместимы с нашими воздуховодами. Подождем.. Если вдруг попадутся на глаза - сделай фото? Желательно рядом с существующими..
пока не видел... думаю, что воздуховоды будут от купешки - вряд ли для нас будут новую деталь производить. А вот разобрать торпеду из-за такой цели...сомнительное удовольствие
думаю, что воздуховоды будут от купешки - вряд ли для нас будут новую деталь производить.
Кто знает, вдруг новые придумают, что бы не менять воздуховоды :)
А вот разобрать торпеду из-за такой цели...сомнительное удовольствие
В смысле? Разобрать с целью заменить? Так он просто достается, ничего разбирать не надо.
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------
Vld, А где сказано, что официально? Человек просто там работает. И может дать ответы на некоторые вопросы. В первом посте этой темы все написано.
Rowingman
28.05.2012, 19:10
Rowingman, стоят они не около... чего-то там.
А 3 006,50 руб.
Это цена Автофрамоса. Она общедоступна.
Уважаемый, Автофрамос детали не продает. Есть дилерские цены, а есть оптовые с распред складов. Дилерские цены могут варьироваться...Какую Вы имели в виду???? Уж извините, цену для сотрудников я не скажу - дабы не бередить общественность.
Rowingman
28.05.2012, 20:06
В смысле? Разобрать с целью заменить? Так он просто достается, ничего разбирать не надо
к дефлекторам идут воздуховоды от печки - вот их менять - надо разбирать полторпеды
Что Вы быкуете друг на друга, будте терпимее
Что Вы быкуете друг на друга, будте терпимее
у многих это вошло в привычку и стало нормой жизни. не только на форуме. мода сейчас такая в наше время. не доверие к людям является умением жить.
к дефлекторам идут воздуховоды от печки - вот их менять - надо разбирать полторпеды
Ну, я все же надеюсь, что на новых 2.0 будут те же самые воздуховоды.. Подождем... Кто знает, может и на нашей улице будет праздник :)
Rowingman
29.05.2012, 15:40
Ну, я все же надеюсь, что на новых 2.0 будут те же самые воздуховоды.. Подождем... Кто знает, может и на нашей улице будет праздник
Надежда умирает последней...она очень терпеливая женщина))
Есть ли в планах Рено выпускать или продавать Флюенс 2.0 МКПП в России.
Rowingman
29.05.2012, 15:51
Есть ли в планах Рено выпускать или продавать Флюенс 2.0 МКПП в России.
Не знаю! CVT будет Фрамос собирать уже в этом году точно
Интересно, а кто нибудь из Автофрамоса участвует в этой ветке? Я имею в виду официального представителя?
Просто несколько раз задавал вопросы на официальном сайте Рено (Задать вопрос производителю) и получал ответ - горячая линия Рено не располагает технической информацией - обращайтесь в официальный сервисный центр.
Но я не обращался на горячую линию, а задавал вопрос производителю.
Такая же история и с англоязычным сайтом www.renault.com На все мои вопросы приходит ответ - спасибо за обращение, ваш вопрос переадресован техническим специалистам, мы ответим вам .... И больше ничего.
Я понимаю, что в Рено это универсальный стиль общения с клиентом - формальные отписки. Жаль, я был лучшего мнения о компании.
Александр Авилов
06.06.2012, 22:51
Могу ли я установить себе головное устройство Redpower 8959 у ОД
Могу ли я установить себе головное устройство Redpower 8959 у ОД
да легко... вопрос только во сколько встанет цена установки! вы же можете на ТО прийти со своими расходниками ;)
Denverus
07.06.2012, 08:44
да легко... вопрос только во сколько встанет цена установки! вы же можете на ТО прийти со своими расходниками ;)
В питере осенью 12тр просили за установку. Жаба как то прихватывала липкими лапками за горло )
Александр Авилов
07.06.2012, 12:09
а мне вот отказываются ставить, типа гарантия!!!!!!!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot