Просмотр полной версии : Оптитронная панель от М3
Кто нибудь ставил на флю оптитронную панель приборов от меган3? Если да, поделитесь опытом, какой бюджет?
никакой - поставить нельзя.
Спросил потому, что есть м3 с такими же прибоками как у нас, есть с оптитронными.... просто подумал, что между двумя версиями м3 не будет принципиальных различий в проводке и разъемах - УНИФИКАЦИЯ!!!
Flu367, и на флю спортвее такая
простите меня недалекого - а что значит оптитронная?
простите меня недалекого - а что значит оптитронная?
Оптитронная панель приборов - панель, на которой приборы имеют постоянную подсветку. :declare:
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------
Кто сказал, что на М3-купе она такая??
Не будет работать. Вся электроника в машине привязана к vin.
Кто нибудь ставил на флю оптитронную панель приборов от меган3? Если да, поделитесь опытом, какой бюджет?
Мне больше такая нравится
Мне больше такая нравится
Прикольно выглядит.. Интересно, что за режим ESP sport ?
Кто нибудь ставил на флю оптитронную панель приборов от меган3?
Пока инфы нет.
никакой - поставить нельзя.
Можно, но никто пока (ПОКА!) не берется подружить панель и авто.
а что значит оптитронная
В данном случае - цифровая, в общем смысле - с равномерной бело-лунной подсветкой.
Интересно, что за режим ESP sport ?
Режим стабилизации, но задушенный (срабатывает попозже, позволяет побольше "похулиганить").
Режим стабилизации, но задушенный (срабатывает попозже, позволяет побольше "похулиганить").
Хотелось бы такой иметь на флю. Иногда зимой побуксовать надо, а тут включается esp. Можно отключить, но он обратно на 40км/ч включается - чуть сильней газанул и он включился..
Иногда зимой побуксовать надо, а тут включается esp.
Хорошо что у меня его нет!:ok: Ранее с манагерами ОД разговаривал,говорят от ЕСП зимой вреда больше чем пользы...По сабжу- панель эта в LE стоит и в сПортвейне,значится можно (теоретически) и к нам поставить..,но ИМХО,цыфирьный спидометр уж очень глаза мозолит..,особенно ночью..,ошибаюсь?
Можно, но никто пока (ПОКА!) не берется подружить панель и авто.
согласен , в принципе ничего не возможного нет... - но ведт пока НЕТ? прошло более полутора лет с продаж флю а воз и ныне там...
кстати действительно.. может автор имел ввиду например оптитрон а-ля "лексус"? кто его видел? хотя бы на фотках..?
+ а мне нравится как у Славы.....
Victor, Дык...Десотта торгует такими...
оптирронами?
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
а.... ты про подложку... я уж подумал что оптитронами барыжат... :fool:
давно к ним не заходил...
Интересно, что за режим ESP sport ?
осмелюсь предположить по другим авто - сдвигается порог срабатывания
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------
бело-лунная - как на тойотах, лексусах и тд?
Victor, Дык...Десотта торгует такими...
заказал... тем более мануал по установке ктото выложил.... :thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------
Drtm, на лексусах... черный провал в котором как бы на весу висят цифры, стрелки и т.д.
простите меня недалекого - а что такое Десотта?
Drtm, http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=948 наш партнер
бело-лунная - как на тойотах, лексусах и тд?
Как на вторых Меганах и новых Икс-Трейлах. Но автор поста хочет оптитронную цифровую как на купе и спортвеях.
Слава, не буду утверждать на 100% но в разговоре с электриком он пожаловался, что на этих машинах вся электроника завязана на vin. Панель в том числе. И если надо будет поменять - закажут на заводе под твой vin (конфиг!) и пришлют уже готовую - только для тебя. Проверить крайне легко - берешь две машины и меняешь приборку между ними. Можно даже попробовать дисплей махнуть - работать не должно.
sba, Серёг,это всё понятно,но любую проблему можно обойти.Наверняка конфиг хранится в каком-нибудь пзу,которое можно просто перепаять на другую плату приборки...
Ггг... Такие пзу пользовали наши деды при царе горохе. Сейчас это флеш память прямо внутри процессора.. На кой черт ставить отдельную микросхему? А вот процы ломать - это уже друого уровня задача. Потому и нет до сих пор результатов.
Сейчас это флеш память прямо внутри процессора..
Найти бы схему приборки и посмотреть,так ли это...Как правило,автомобильная электроника несколько отстаёт от прогресса...
Потому и нет до сих пор результатов.
Недешёвые эксперименты...
Нельзя сказать, что отстает.. Там другие потребности и требования. Но не настолько, что бы использовать пзу :) Любой микроконтроллер имеет встроенную память. И защиту этой памяти :) Часто ставят рядом флэшку, но ее прочитать и понять что там записано - та еще задачка.. Да и что тебе даст, если ты перекинешь флэшку на другую панель - не думаю, что будет работать. Там другая электроника, другая программа.
sba, не собираюсь этого делать,не до такой степени....Чисто гипотетически...
Вот и говорю, чисто гипотетически - гемор жуткий с этим всем. Потому никто и не возится с подобными штуками.. Потому и на запчасти электроника с машин не идет :)
Проверить крайне легко - берешь две машины и меняешь приборку между ними. Можно даже попробовать дисплей махнуть - работать не должно
Может и заработает, но пробег обоих "доноров" должен быть почти равным. Мало ли что...
Перебежит? :D
Ну можно перекинуть экран магнитолы - там вообще просто.
MMikhailovski
03.12.2011, 00:09
Давно хотел написать!!!!
У нас в Символ клубе (http://www.renault-symbol.ru/forum/index.php) парень один очень заморочился!!! У него была самая дешёвая комплектация, а в ней нет тахометра.... Ну а ему хотелось, очень хотелось, хотелось тахометр....
Ну что, купил он приборку от другого более дорогого символа, иснталировал её (технические моменты не знаю). И вуаля, у него запахал и тахометр и дисплей с бортовыми показателями. Единственная фигня - все накатанные параметры которые были у машины донора, перекочевали ему, в том числе и пробег!!!!! Так что думаю, всё возможно!!!! Хотя могу ошибаться....
MMikhailovski, символ тех же времен, что и М2 ? Тогда вполне возможно. На новых флю/м3 все бегает по цифровой шине и так просто не заменяется. Опять же, это мне рассказал электрик ОД - по разговору вполне толковый человек, который знает о чем говорит. Опять же, есть тема отдельная - можно спросить Rowingman'a по этому поводу - он-то точно об этом что-то знает.
MMikhailovski
03.12.2011, 00:40
MMikhailovski, символ тех же времен, что и М2 ? Тогда вполне возможно. На новых флю/м3 все бегает по цифровой шине и так просто не заменяется. Опять же, это мне рассказал электрик ОД - по разговору вполне толковый человек, который знает о чем говорит. Опять же, есть тема отдельная - можно спросить Rowingman'a по этому поводу - он-то точно об этом что-то знает.
Да на символе тех времён.... Да я особо не заморачиваюсь, ибо мне лично нра больше стрелка, хотя от спортвэя бы не отказался:crazy:
все накатанные параметры которые были у машины донора, перекочевали ему, в том числе и пробег!!!!
Вот и я о том же.
На новых флю/м3 все бегает по цифровой шине и так просто не заменяется.
И ты серьезно думаешь, что поколение 3 от поколения 2 далеко ушло?
Nemo, вполне возможно, что да. Тот же электрик жаловался, что теперь все через цифровую шину идет и так просто уже не покопаешься в электронике.. Если раньше CAN не использовался так широко, а сейчас на этой шине много чего висит - то да, думаю все поменялось кардинально.
Андрей69
09.12.2011, 15:32
Здесь я, перенес на место.
вполне возможно, что да
Практически те же решения и схемы. На М-2 вроде балалайка на CAN-шину не была завязана. Но не уверен, я покупал М-2 с радиоподготовкой, но без головы (чему до сих пор рад!)
Тот же электрик жаловался, что теперь все через цифровую шину идет и так просто уже не покопаешься в электронике
Что, он и ты имеете в виду, когда говорите, что все?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot