PDA

Просмотр полной версии : Датчик "мертвых зон"


protestant
03.12.2011, 00:35
Вчера оказался в ситуации, когда подумал, что неплохо бы иметь датчик "мертвых зон". Может кто знает, существуют ли отдельные комплекты для установки в автомобиль? И куда это все должно устанавливаться? Лепить дополнительные зеркала совершенно не хочется, то есть меня интересуют "электронные" решения.

P.S. Прочитал немного дискуссию об этом в теме про ФФ3, и еще больше интересно стало, возможно ли себе установить такие датчики.

Vld
03.12.2011, 01:13
protestant, так расскажи, что в дискуссии вычитал. Как они работают.
Может интересно станет и все кинутся искать-ставить.
А я, может, первый. Хорошие технические решения я люблю.

elec10
03.12.2011, 18:25
Для информации можно посмотреть здесь: http://avtogsm.ru/index.php?productID=1877 или здесь: http://www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm
Система одна и та же, только описания разные и добавлены отзывы.
Сильно не ругайтесь, это просто информация для ознакомления.

Drtm
03.12.2011, 19:17
эта система на фокусе стоит 25 штук и устанавливается заводом, а не дилером

Vld
03.12.2011, 23:20
На фокус, говоришь 25 000? Ничего удивительного. Штатный парктроник на профильные аппараты сколько? Уж подзабыл... Тысяч 50?
А по сути - ерунда. Это как ехать? Смотреть на светодиоды и башкой не крутить? Или крутить и смотреть на светодиоды? Тогда зачем эти светодиоды? Запутаешься.

sba
03.12.2011, 23:28
Да, интересная штука.. А вот интересно, не получится ли использовать штатные датчики парктроника, они вроде как в нужном месте стоят и смотрят примерно так же, как на схеме. Только надо отключать систему от этих датчиков при включении заднего хода..

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

Vld, но ведь при перестроении в зеркало смотришь.. Вот они возле зеркала и мигают. В штатных системах светодиод стоит за полупрозрачным зеркалом.. Думаю самостоятельно это сделать будет непросто.

Vld
03.12.2011, 23:35
Мои соображения.
Собираюсь перестраиваться, включаю сигнал поворота.
Если голова у меня на месте при этом, то явнимательно буду смотреть в зеркала. Еще и башкой покручу.
Перестраиваюсь незапланированно. Препятствие объезжаю, например. Когда тут сигнал поворота включать? Кто - как. А я бывает, что и в зеркала не успеваю глянуть или смотрю, когда уже баранку повернул. Бывает, что и бибикают возмущенно. Но в этой ситуации меня эта система не спасет. Сигнал поворота-то не включен.
Реклама, реклама. Производителей автомобилей и производителей прибамбасов.
А ставить - пара пустяков и цена разумная.

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

sba, на что-то ответил. а светодиод можно элегантно куда-то всобачить. Но я не буду этого делать. уже решил однозначно.
Я Славе послал информацию по крутой галогеновой лампе в цоколе P21W. Думал всобачить такое в фонари заднего хода. По старой инструкции такая информация была. А на самом деле у меня W16W.
Вот это - вещь!

sba
03.12.2011, 23:35
Vld, ну вот когда в зеркало смотришь, если светодиод стоит максимально близко к зеркалу, то его будет видно боковым зрением. Система рассчитана на буржуев, которые в основной своей массе перед перестроением заранее включают указатель поворота.. Так что не только реклама, а целых 5% дтп по этой причине. Ну и автоподставы. И опять же - пользуйтесь поворотниками :)

Vld
03.12.2011, 23:40
при перестроении в зеркало смотришь
Я написал, что бывет в зеркало смотреть не успеваешь, уворачиваешься от препятствия.
А штатное перестроение упомянул тоже.

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

И опять же - пользуйтесь поворотниками
Думаю, что ответил. Стараюсь штатно всегда это делать. Тем более можно делать быстрые моргания без включения поворотников. правда, малость неудобно. У меня привычка дурацкая, зажимаю баранку большим пальцем к указательному внизу. Аж мозоль натер. А из этого положения моргать не очень удобно.

sba
03.12.2011, 23:47
Когда уворачиваешься, тогда уже не до этих датчиков :) А так, при спокойной езде, бывает закрадывается кто-нить в мертвую зону.. Я так пару раз не заметил, чуть было не перестроился, хорошо сигналить начали сзади.
А я, кстати, обе руки на руле держу как раз там, где утолщения..

Vld
03.12.2011, 23:51
А я, кстати, обе руки на руле держу как раз там, где утолщения
Молодец. Дисциплинированно воспитан.
У тебя штатный парктроник стоит? Задний?

sba
04.12.2011, 00:01
Ага, штатный. И внешние датчики вроде стоят так же, как того требует это устройство контроля.. Может получится их скрестить...

---------- Сообщение добавлено 04.12.2011 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 03.12.2011 в 23:52 ----------

Даже фото есть, темновато правда, но разглядеть можно. Под отражателем на бампере - это внешний, а два внутренних - по центру на черном пластике.
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1354&d=1286776488

Drtm
04.12.2011, 00:47
На фокус, говоришь 25 000? Ничего удивительного. Штатный парктроник на профильные аппараты сколько? Уж подзабыл... Тысяч 50?
А по сути - ерунда. Это как ехать? Смотреть на светодиоды и башкой не крутить? Или крутить и смотреть на светодиоды? Тогда зачем эти светодиоды? Запутаешься.

24900 вроде. под 25.
диод стоит в самом зеркале. система работает постоянно.
при нахождении авто в слепой зоне - вне зависимости от поворотника загорается лампочка и раздается звуковой сигнал.

п.с.: форд украл эту систему у Волво. это их разработка. у мазды есть такая же - доработанная.

Vld
04.12.2011, 01:03
Ага, штатный.
Задние? А передние есть?

sba
04.12.2011, 01:09
Vld, неа, у меня только задние. Вроде как штатно передние и не ставили.

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------

при нахождении авто в слепой зоне - вне зависимости от поворотника загорается лампочка и раздается звуковой сигнал.

В принципе, то что система работает постоянно и светодиод в зеркале - это не проблема, а вот сигнал в пробке просто доконает :diablo:

Drtm
04.12.2011, 01:12
В принципе, то что система работает постоянно и светодиод в зеркале - это не проблема, а вот сигнал в пробке просто доконает :diablo:

как я думаю - все это завязано в одно, как тормоза начинают работать при скорости менее 40км/ч так и это система возможно зависит от скорости...

Vld
04.12.2011, 01:16
sba, вот, если бы ты задумался о передних, то мы могли бы побалакать.
Ты - мне, я - тебе.
Уж больно дорогие штатные датчики.
Говорил я с одним форумчанином (Вальд), но он что-то сдулся и не известил ни о чем. Вначале хотел сделать передние...
А ты хочешь кого-о с кем-то скрестить. Я что-то влет и не соображаю.
Ну, может так.
ЗХ - включены все датчики. Сигнал поворота - только крайние. Это достаточно просто.

---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:13 ----------

В принципе, то что система работает постоянно и светодиод в зеркале - это не проблема, а вот сигнал в пробке просто доконает
Что-то ты в этом сообщении начал за здравие, а закончил проблемой. Это же самая фигня.
Что же его врукопашную отключать? Можно, конечно, но это вообще неудобство страшное.
Уж, коль ставить, то, чтобы работал с поворотником.

sba
04.12.2011, 01:20
Кстати, глянул схемы, оказывается есть модели М3 где стоят 8 датчиков. Интересно, блок один и тот же? Может надо просто датчики довесить? В М3 эбу системы парковки стоит где-то в районе заднего левого колеса. На схеме - 1222

sba
04.12.2011, 01:23
Не, я передние когда-то хотел, потом передумал. Вроде габариты ощущаю нормально, особой нужды в них нет.
Что-то ты в этом сообщении начал за здравие, а закончил проблемой. Это же самая фигня.
Что же его врукопашную отключать? Можно, конечно, но это вообще неудобство страшное.
Уж, коль ставить, то, чтобы работал с поворотником.
Светодиод, который стоит за полупрозрачным зеркалом (в дальнем углу) особо не мешает. Отключать его нет смысла. А вот сигнал - да, будет постоянно раздражать...

Vld
04.12.2011, 01:24
стоят 8 датчиков
А где на этом рисунке 8 датчиков? Что-то не разумею.

Drtm
04.12.2011, 01:25
4 спереди - 4 сзади?

sba
04.12.2011, 01:28
На этом только эбу. Счас схему выложу с датчиками и схему расположения передних.

sba
04.12.2011, 01:29
Drtm, ага, они всегда ставят по 4. Два по центру смотрят, два - по сторонам.

sba
04.12.2011, 01:31
А вот схема только с задними датчиками.

Vld
04.12.2011, 01:32
Счас схему выложу с датчиками и схему расположения передних
Мне зря это показывал. Я это дело знаю.

sba
04.12.2011, 01:33
А где на этом рисунке 8 датчиков? Что-то не разумею.

Спрашивали? Отвечаем :)

Drtm
04.12.2011, 01:34
Drtm, ага, они всегда ставят по 4. Два по центру смотрят, два - по сторонам.

они не направлены в сторону мертвой зоны - на форде иная система слежения

а вообще мне кажется проще продать флю и купить фокус - там готовый вариант)))

sba
04.12.2011, 01:38
Drtm, не-не-не-не-не.. :) После флю на фокус не сяду.. :)
На схеме установки датчиков для бизона вроде как схожие углы.
http://www.ritmauto.ru/production/bzone/bzone_inst.jpg
Не знаю, как определить, под каким углом на флю они стоят..

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

Вот на камри они типа правильно стоят. В чем отличие от наших?
http://www.ritmauto.ru/production/bzone/toyota%20camry.jpg

Drtm
04.12.2011, 01:46
http://s61.radikal.ru/i173/1112/0f/04d1afc983c4.jpg4

одними датчиками парковки Вы там не обойдетесь

---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=wi_NETlFt-E

сигнал идет в обе стороны + слышен сигнал срабатывания

sba
04.12.2011, 01:47
Нуу.. Тот более жирная система.. Он еще по бокам на соседей смотрит. Оно, конечно, может и удобно/нужно, но вот для установки уже сложнее. Понятно, если это ставят на заводе, то там все красиво и правильно. А я бы не стал себе в машине сверлить лишние дырки. Мне бы, к примеру, хватило бы контроля идущих сзади в мертвых зонах.

Drtm
04.12.2011, 01:50
Drtm, не-не-не-не-не.. :) После флю на фокус не сяду.. :)


а что так? по безопасности, технологиям, удобству - он намного лучше за те же деньги.
у Вас сзади балка - которой уж второй десяток идет, а там многорычажная подвеска например...

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

Нуу.. Тот более жирная система.. Он еще по бокам на соседей смотрит. Оно, конечно, может и удобно/нужно, но вот для установки уже сложнее. Понятно, если это ставят на заводе, то там все красиво и правильно. А я бы не стал себе в машине сверлить лишние дырки. Мне бы, к примеру, хватило бы контроля идущих сзади в мертвых зонах.

что на эксплорере, что на фокусе - принцип один, они все смотрят по бокам

sba
04.12.2011, 01:57
Drtm, не знаю. Смотрел, сидел в салоне - не понравилось. А флю с первого раза зацепил :)
Кстати балка vs многорычажка весьма непростая тема.. И там и там есть свои плюсы и минусы. Не все так просто...

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

Понятно, на то они и заводские системы. Мы же говорим об установке доп оборудования на флю.

---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ----------

Кто-то привел ссылку: http://www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm
Там используются задние, смотрящие под углом 30 градусов. И все. Боковых нет. Кстати, забавно они на шевроле поставили (там же ссылка) - на задней полке стоит дисплей от парктроника и через зеркало надо на него смотреть.. Прикольная тема :)

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:54 ----------

Вот кстати, если смотреть на это изображение: http://duk63.narod.ru/photoguide_39_photos/small/01-00.jpg
Когда машина выйдет (вперед) из зон контроля датчика, ее уже будет видно сбоку.

Drtm
04.12.2011, 01:58
если Vld возьмется - он сделает...

sba
04.12.2011, 02:00
А вообще, я где-то озвучивал идею, для тех у кого есть большой экран - поставить по камере в боковые зеркала. Вообще будет шикарно :)

Vld
04.12.2011, 02:00
Спрашивали? Отвечаем
Да сказал бы, что имеешь в виду 4 передних и 4 задних.
Мне бы хватило. Я о тебе забочусь.
Чего хочешь родить-то?
Чтобы крайние датчики работали дополнительно в качестве датчиков слепых зон?
И штатно, как обычные парктроники?

sba
04.12.2011, 02:02
Чтобы крайние датчики работали дополнительно в качестве датчиков слепых зон?
И штатно, как обычные парктроники?
Именно так. Сверлить бампер под отдельные датчики никакого желания. Вот только непонятно, как отреагирует эбу парковки, когда начнут периодически пропадать датчики :)

Vld
04.12.2011, 02:06
как отреагирует эбу парковки, когда начнут периодически пропадать датчики
Никаких проблем. Отключи два датчика и пусти двигатель. Сразу понятно станет.
Штатные датчики, как я смотрел по снимкам - с разъемами. Только подлезть, наверное, к ним непросто?

sba
04.12.2011, 02:09
Никаких проблем. Отключи два датчика и пусти двигатель. Сразу понятно станет.
Штатные датчики, как я смотрел по снимкам - с разъемами. Только подлезть, наверное, к ним непросто?

Завтра будет возможность заглянуть под обшивку в багажнике, тогда и узнаю.

Vld
04.12.2011, 02:23
Завтра будет возможность заглянуть под обшивку в багажнике, тогда и узнаю.
Я не об этом говорил. Разъем прямо на датчике. А под обшивкой увидишь ЭБУ и к нему разъемы подключены. Чтобы на ЭБУ датчики отключить, нужно разъем разобрать.
Я думаю, что зря об этом вообще думаешь. Бестолковая система.
У тебя все включено. Перестраиваешься, включив сигнал поворота, а светодиод горит. И что? Каковы действия? Думаю, что посмотришь, увидишь, что пропускают и дальше продолжишь перестроение. Так посмотри без светодиода.

sba
04.12.2011, 02:27
Присмотрюсь внимательней, может сброшу скорость или наоборот ускорюсь. Ну или просто включить повортник и подождать - как правило оттуда сразу кто-то вылезает, что бы не дай бог перед ним никто не влез :diablo:

Vld
04.12.2011, 02:59
sba, ну, дерзай. Успехов. Я не буду этим заниматься. Сказал уже.

elec10
04.12.2011, 12:31
Господа, дискуссия ушла куда-то в дебри. В описании системы "сПАРК-биЗОН" подробно описан алгоритм работы датчиков в разных режимах движения. Приведу это описание здесь: "Система сПАРК-биЗОН помогает водителю контролировать мертвые зоны автомобиля при движении в многорядном потоке - как показано на рисунке вверху.
сПАРК-биЗОН обладает всеми достоинствами систем парковки сПАРК и дополнительно имеет функцию контроля мертвых зон автомобиля. Контроль мертвой зоны активируется в начале перестроения включением соответствующего поворотника и продолжается еще 3 секунды после его выключения. В это время соответствующий угловой ультразвуковой датчик работает в режиме максимальной скорости сканирования и усиления. Контролируется пространство до 3-х метров от угла автомобиля. Если в просматриваемой зоне обнаруживается препятствие (автомобиль или мотоцикл), то на передней стойке с соответствующей стороны начинает мигать яркий красный индикатор (светодиод).
Режим контроля мертвой зоны может быть отключен подачей +12В на вход «откл. биЗОН». Это можно сделать с помощью дополнительной кнопки в салоне, или, например, подключив к лампе тормоза – тогда в пробках при удержании тормоза режим биЗОН будет неактивным. В перспективе планируется подключить этот вход к выходу дополнительного универсального датчика скорости, чтобы режим биЗОН включался только с определенной скорости автомобиля."
Я не занимаюсь рекламой этой системы, просто привёл её в качестве образца для возможного решения, озвученной проблемы. Кому интересно ознакомится, кому не надо-читать не будет.

Drtm
04.12.2011, 13:11
3 секунды недостаточно - получается если надеяться на эту систему, то сразу после перестроения нам въедут в зад
+ не привязана к скорости - получается если поток движется очень медленно, то она вынесет мозг звуковыми и световыми сигналами
+ работает только назад - уж лучше бы она работала только вбок...

О.Н.
04.12.2011, 18:40
получается если надеяться на эту систему, то сразу после перестроения нам въедут в зад
А на систему надеяться не нужно, это дополнительная помощь. Смотреть все равно в первую очередь по зеркалам и головой вертеть, а если вдруг не заметил, то датчики в помощь.

Drtm
04.12.2011, 20:07
А на систему надеяться не нужно, это дополнительная помощь. Смотреть все равно в первую очередь по зеркалам и головой вертеть, а если вдруг не заметил, то датчики в помощь.

"этот геморрой не стОит таких свеч"

лучше купить зеркала побольше...

=Sergio=
04.12.2011, 20:23
"этот геморрой не стОит таких свеч"

лучше купить зеркала побольше...

Ага сраозу антрисоль поставить:ok:

protestant
05.12.2011, 01:10
Спасибо за размышления и ссылки. По крайней мере радует, что выпускается что-то подобное. В любом случае эта система лишней не будет, поэтому я еще буду думать над возможностью её установки.

Vld
05.12.2011, 01:20
поэтому я еще буду думать над возможностью её установки
Молодец! Волну поднял и - в кусты.
Я думал, что, хоть малость что-то об этом знаешь.
Вот и связывайся с вами...

protestant
05.12.2011, 02:21
Я думал, что, хоть малость что-то об этом знаешь.
Вот и связывайся с вами...
Если бы знал, не спрашивал бы. А "связываться" никто не обязывал - это форум, кто хочет - отвечает.

Andrejs
05.12.2011, 06:53
А меня вполне устраивает сферическая часть бокового зеркала. И колхозить ничего не надо.

Vld
05.12.2011, 12:04
И колхозить ничего не надо.
Ну, знаешь... То, о чем здесь речь идет, колхозом называть нельзя.
Нормальное техническое решение.
Меня, вот, не устраивает не "технизм", а организационный принцип эксплуатации.

Drtm
06.12.2011, 02:01
снять бы это все готовое с фокуса и тогда думать как интегрировать во флю...

sba
06.12.2011, 02:19
Мне кстати ответили производители спарк бизон. Вариант с использованием штатных датчиков парктроника не проканает. Они хотят его пользовать эксклюзивно и не делить ни с кем. Думаем дальше.

Vld
06.12.2011, 02:28
Они хотят его пользовать эксклюзивно и не делить ни с кем
Не понял. А зачем их об этом спрашивать? Если твои датчики будут работать с их блоком, то в чем проблема? Или без установки не продают?

---------- Сообщение добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ----------

Да. Вот, что еще. Мы же, вроде, говорили об использовании штатной системы в качестве этого самого...

sba
06.12.2011, 02:35
Vld, да проблема в том, что рассматривал вариант установки совместно со штатной системой парковки. Т.е. включен драйв - работает спарк бизон, включил заднюю - работает штатная система. Потому и задал им вопрос, можно ли совместить.. Ставить дополнительные датчики для бизона не буду. Я не сторонник лишний раз дырявить машину..

Vld
06.12.2011, 02:54
sba, так говоришь о дополнительном устройстве. Повторю. Мы говорили об использовании внешних штатных датчиков в штатной системе.
Ну, как?
ЗХ - все 4 включены. Вперед едешь - только крайние.
Я так понял. На фиг тебе этот бизон?
Ну, может, повозиться, придумать, как со штатной системы светодиод зажигать.
Заглядывал под обшивку, на ЭБУ парковки смотрел?

sba
06.12.2011, 02:57
Vld, штатный эбу в таком режиме работать не будет. Под обшивку не залез - времени не хватило, еле успел сделать то, что хотел. Штатный эбу парковки (у меня - точно), включается только при включении задней передачи. Во всех остальных режимах он не работает. Поэтому и нужен дополнительный блок, который будет снимать показания с внешних датчиков, анализировать сигналы поворота и зажигать светодиоды при необходимости. Собственно это и есть тот самый спарк бизон.

Vld
06.12.2011, 03:17
sba, ну ты чего? ЭБУ парковки в твоем случае можно включить "навечно".
И ЗХ включать внутренние датчики. Реле поставить.

А! Ты еще с поворотами. Тогда так. ЗХ - включен ЭБУ и 4 датчика.
Поворот влево - включен ЭБУ и только левый датчик.
Вправо - ЭБУ и правый датчик.
Какая у датчиков чувствительность по расстоянию? Потянут? Сколько метров надо-то?

sba
06.12.2011, 03:45
Там эбу не просто так включается. Он читает все необходимые данные с шины. Думаю заставить его работать в неестественном для него режиме не получится никак.

Drtm
06.12.2011, 04:02
Я не сторонник лишний раз дырявить машину..

Вы планируете на ней вечно ездить? Машина расчитана на период гарантии - от дырки за этот срок кузову ничего не будет...

Vld
06.12.2011, 08:55
Он читает все необходимые данные с шины.
Да. Ты прав. Именно так все и происходит.

sba
06.12.2011, 11:42
Вы планируете на ней вечно ездить? Машина расчитана на период гарантии - от дырки за этот срок кузову ничего не будет...

Вечно или нет, но я вообще не люблю портить вещи без особой на то надобности. Если можно обойтись без сверления - так и сделаю. И всегда стараюсь сделать так, что бы можно было вернуться к оригинальной версии.

protestant
07.12.2011, 01:05
А я увидел еще одну идею насчет реализации, но она мне кажется не очень удобной.
http://www.luxgen-motor.com/technology/side-view.asp
Суть в том, что в зеркалах стоят камеры, и при включении поворота изображение с камер передается на внутренний дисплей.

sba
07.12.2011, 01:09
protestant, я уже писал о подобной штуке, только не видел коммерческих реализаций. Идея интересная, но во-первых подходит только тем, у кого есть большой экран. Во вторых мне пока не очень понятно удобство - ведь надо будет смотреть в зеркало и на экран. Несколько проблематично в наших условиях. Наверное хорошо будет где-нить на автобане в германии :)

protestant
09.12.2011, 19:19
sba, я полностью согласен насчет удобства. Не представляю, как постоянно смотреть то в зеркало, то на экран, то на дорогу.

В поисках решения увидел альтернативний способ регулировки зеркал. (http://www.caranddriver.com/features/how-to-adjust-your-mirrors-to-avoid-blind-spots) Хотел попробовать так же настроить зеркала, но потом понял, что мне это не подойдет - приходится регулярно парковаться или проезжать в узких местах, и не видя своего кузова, довольно легко будет что-то зацепить.

Vld
09.12.2011, 19:46
согласен насчет удобства
Это высказывание понятно.
Не представляю, как постоянно смотреть то в зеркало, то на экран, то на дорогу.
А это не могу понять.
Не вяжется в единое целое.
Так родила или нет?

Drtm
09.12.2011, 19:56
sba, я полностью согласен насчет удобства. Не представляю, как постоянно смотреть то в зеркало, то на экран, то на дорогу.

В поисках решения увидел альтернативний способ регулировки зеркал. (http://www.caranddriver.com/features/how-to-adjust-your-mirrors-to-avoid-blind-spots) Хотел попробовать так же настроить зеркала, но потом понял, что мне это не подойдет - приходится регулярно парковаться или проезжать в узких местах, и не видя своего кузова, довольно легко будет что-то зацепить.

о чем я и говорил! другие зеркала побольше + настроить как положено и не надо будет никакого датчика...

Vld
09.12.2011, 20:10
Да. Какие проблемы? От Газели или от МАЗа зеркала. Все в них увидишь.
Правильной дорогой идете товарищи. А мы за вами. Не поспешая.

sba
09.12.2011, 23:01
альтернативний способ регулировки зеркал.[/URL] Хотел попробовать так же настроить зеркала, но потом понял, что мне это не подойдет - приходится регулярно парковаться или проезжать в узких местах, и не видя своего кузова, довольно легко будет что-то зацепить.

У меня так настроено. Но проблема в том, что сами корпуса зеркал слишком смотрят вовнутрь. И когда выворачиваешь стекла наружу, край слишком глубоко уходит в зеркало и часть картинки скрывается.. Теряется весь смысл.. Поставил как-то между рис 1 и 2..

Nemo
09.12.2011, 23:56
У меня так настроено.
А как вы зеркала строите?
Внутрисалонное строю так, что бы видеть самый край своего подголовника. Боковые - борта машины вижу, если слегка (слегка!) поворачиваю голову. Левое так, что горизонт примерно на 40% общей высоты - остальное дорога. Правое ниже, что бы видеть, куда сдаешь задом при парковке вдоль поребрика (бордюра). То, что борта машины не видите - нужно держать в голове. В случае необходимости можно ведь и сдвинуться слегка. И, если дорожная обстановка требует, то и головой повертеть не в напряг. Опять же - зарядка.

Denverus
10.12.2011, 00:00
. Правое ниже, что бы видеть, куда сдаешь задом
настолько ниже что бы нормально видеть парковку = нифига не видно при езде. середина тоже не выход... в итоге остановился на том что бы на ходу все видеть, а парковка... ручник, дверь открыл вышел посмотрел )))) Если серьезно при парковке опускаю правое

sba
10.12.2011, 00:02
Nemo, салонное по центру окна, в боковые борта не вижу. Когда паркуюсь - не лень наклониться чуть ближе и увидеть борт. По уровню - горизонт делит зеркало пополам.. Но все равно, когда въезжаешь под углом 30-40 градусов, приходится наклоняться к зеркалу, что бы увидеть всю полосу.. Не хватает размера.. Вот бы такие как на новой гранд витаре..

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

А про парковку - десотта рассказывал про модуль, который умеет зеркала наклонять, как на "белых" машинах... Только вот затухла тема..

Vld
10.12.2011, 00:06
Nemo, правильно говоришь. Видишь борта. А на картинке-то, глянь.

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------

А про парковку - десотта рассказывал про модуль, который умеет зеркала наклонять, как на "белых" машинах... Только вот затухла тема..
Истинности в словах Десотты я не верю.
А тебе я говорил про это дело. Ты и затух.

sba
10.12.2011, 00:09
Истинности в словах Десотты я не верю.
А тебе я говорил про это дело. Ты и затух.

Он мне мануал обещал от этого модуля с инструкцией по установке.. Так и не прислал..

Vld
10.12.2011, 00:12
sba, инструкция по установке. Чего там устанавливать?
Он погорячился. Я в этом уверен.
Вот, поспрошай, как на кашкае это работает.
Я не могу не то, что сообразить, даже вообразить.
Помнишь, я писал об этом?

sba
10.12.2011, 00:16
Vld, я видел как это работает на лексусе - меня бы такое устроило. Что предлагал десотта я так до конца и не понял, поэтому и попросил инструкцию..

Vld
10.12.2011, 00:24
Ты видел снаружи. Это мне и бех видения понятно. Как возвращается в исходное положение? В этом проблема.
Опустить при включении ЗХ - раз плюнуть.
Поднять при выключении - тоже.
Вот поднять до прежнего положения - проблема. Для меня.
У меня такой огород получается.
У меня есть мысль поднимать механически. Но это надо думать-сооружать другой механизм в зеркале. Это вообще - обалдеть.

sba
10.12.2011, 00:26
Vld, почему снаружи? Я ездил на этом лекусе.. Там просто механика зеркал иная.. Включаешь заднюю - зеркала опускаются. Можно подстроить - запоминается. Выключаешь заднюю - встают на место. Так же и руль (высота и вылет) и сиденья. Все запоминается.

Vld
10.12.2011, 00:33
sba, снаружи зеркала. Вовнутрь заглядывал, схемы смотрел? Нет.
Даже на пальцах не объяснишь, как возврат в прежнее место происходит. Электрически.
Вот я об этом и говорю. Ну, а коли там ЭБУ стоит с запоминанием всего. О чем говорить?
Говорить надо о механической конструкции. И взаимосвязи с электрикой.
Вот такое Антон и обещал? Да помню я. И не верю.

Victor
10.12.2011, 00:37
в тему для размышления о реализации http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=898

sba
10.12.2011, 00:39
Vld, механически, зеркало уже имеет все, что нужно. Есть моторы и есть тяги к стеклу - как иначе оно регулируется с джойстика? Остается добавить к этому всему некий эбу, который будет поворачивать зеркала на нужный угол. Вопрос в том - как это реализовано по версии дестотта.

Victor
10.12.2011, 00:41
sba, посмотри ссылку выше

sba
10.12.2011, 00:58
Виктор, посмотрел. Надо открывать наши зеркала и смотреть - есть ли там что-то, по чему можно определить положение зеркала. Не понятно, зачем он там делал такие сложные функции чтения, когда можно было использовать обычный ацп. Я бы все делал на одном atmel avr - там все что надо есть на борту. И чип неубиваемый. С датчиком (если он будет нужен) надо подумать что-то другое.. Холла мне тут не нравится - слишком неточный. Скорее всего будет проще считать обороты мотора.. Было бы у меня лишнее зеркало и немного времени - сделал бы такую плату с управлением от задней передачи и с более простым режимом программирования.

Nemo
10.12.2011, 01:27
Это вообще - обалдеть.
Лет 5-7 назад где-то читал про управление правым зеркалом на Волге. Схема управления весьма проста. Насколько помню на реле и дискретных элементах... Наверняка есть на просторах Рунета.

sba
10.12.2011, 01:33
Nemo, к нам это не подойдет.. Не удивлюсь, если зеркалом вообще можно управлять по can-шине :)

Nemo
10.12.2011, 01:35
Надо открывать наши зеркала и смотреть - есть ли там что-то, по чему можно определить положение зеркала.
Зачем? Зеркала от Лагуны и М-2 - две большие разницы. Мне хватает. Может все же настроены не так?
Датчики положения - не особо нужны. Можно управлять по времени, оборотам моторчика, ...
Можно и концевики, конечно, поставить, но точность позиционирования нужно будет регулярно корректировать.

зеркалом вообще можно управлять по can-шине
Ну не настолько же это Бондомобиль...

sba
10.12.2011, 02:21
Вы недооцениваете степень интеграции электроники.. :) Если немного погуглить про can шины в машинах вообще и про рено в частности, можно узнать много интересного... Кто хочет покопаться в протоколе - в DDT2000 есть каталог с xml описаниями шины - там много чего есть, но только на французском. И для старых машин (до 2005). Хотел бы я увидеть подобную софтину от флю.

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:43 ----------

Ну вот к примеру, это так, общие слова..
http://books.google.ru/books?id=omKP1rROt08C&lpg=PA26&ots=t0_43RS8lw&dq=renault%20can%20mirror%20control&hl=ru&pg=PA26#v=onepage&q&f=false

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ----------

Nemo, и еще один момент. Если от модуля управления не идут провода напрямую к моторам, то скорее всего информация передается через can. There are control units in the doors which get the signals from the switches and these control units switch the power for the mirror motors. As such there is no direct link from the switch to the motor.

It is possible that the switch signal may be a can signal rather that a voltage switch but I would need to check that as I dont often look at Renaults. If so, then there may not be any direct link from the switch to the door module either.

Это про вторую лагуну разговор..

---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:57 ----------

Посмотрел - эбу водительской двери подключено по низкоскоростной can шине. Правда, кнопки и моторы оно обрабатывает самостоятельно, но думаю что через шину им тоже можно управлять (кстати, стекла поднимать).

---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------

Все, я спать :) Хватит на сегодня про шины :)

Vld
10.12.2011, 13:34
Надо открывать наши зеркала и смотреть - есть ли там что-то, по чему можно определить положение зеркала
Ну... Ты, братец, великий теоретик. Снимал я элемент, видел устройство. Пока ты рассуждаешь.
Можно управлять по времени, оборотам моторчика, ...
Можно и концевики, конечно, поставить, но точность позиционирования нужно будет регулярно корректировать.
Я уже давно говорил на этот счет. Вы, друзья, забыли. Зеркала к ка-шине не имеют никакого отношения. Мало того. Когда уже вся электроника отключилась, зеркала продолжают работать. С концевиками ты, конечно, загнул. Поищите мои описания проблем этого.

Лет 5-7 назад где-то читал про управление правым зеркалом на Волге. Схема управления весьма проста. Насколько помню на реле и дискретных элементах...
Идею, хоть, изложи. Вся проблема в том, чтобы вернуть зеркало в прежнее положение. И делать это нужно с наименьшими затратами. ЭБУ - ни в какие ворота.

HDDR
16.12.2011, 10:31
Концевики, учет времени работы мотора - никуда не годятся. Точность позиционирования будет как у гидрометцентра. Нужно ставить енкодер на вал мотора, либо шаговый движок использовать. Но по-любому контроллер нужен. А им управлять уже можно хоть по кану, хоть как хочешь.
На лагуне третьей это реализовано, и неплохо работает. Как - не знаю. Лично мне такая опция не сильно нужна - уперся в бордюр, крутишь назад. :) В крайне редких случаях зеркало можно опустить-поднять вручную.

Nemo
16.12.2011, 10:56
Для информации.
1) Общие положения о зеркалах заднего вида: http://www.carmirror.ru/articles.php?id=3
2) Контроллер автомобильных зеркал заднего вида: http://www.ati-shop.ru/catalog/avtotovar-223.html

protestant
17.12.2011, 22:07
А я увидел еще один способ реализации датчика "мертвых зон". Для некоторых предыдущих моделей Chrysler предлагает (http://www.mopar-accessories.com/en-us/82210858/partinfo.aspx?DivisionId=3&VehicleId=9&Year=2009&CategoryId=1001&pc=30247&GroupId=2015&SubGroupId=8007) встраивать в зеркала инфракрасные датчики. Хотя если скачать инструкцию по установке, то на ней показаны выносные (дополнительные) датчики, которые крепятся снизу боковых зеркал.

AAnnTT
18.12.2011, 00:43
п.с.: форд украл эту систему у Волво. это их разработка. у мазды есть такая же - доработанная.
на вольво хc90 под зеркалами есть какая то фигня типа веб-камеры (не у всех)
у фф3 пока такого не видел

Drtm
18.12.2011, 00:58
на вольво хc90 под зеркалами есть какая то фигня типа веб-камеры (не у всех)
у фф3 пока такого не видел

как приятно, что человек прочитал всю тему....прям так приятно чесс слово))))

mesh
25.01.2012, 10:06
Vld, механически, зеркало уже имеет все, что нужно. Есть моторы и есть тяги к стеклу - как иначе оно регулируется с джойстика? Остается добавить к этому всему некий эбу, который будет поворачивать зеркала на нужный угол. Вопрос в том - как это реализовано по версии дестотта.

Я вместе с одной фирмой создал контроллер управления зеркалами заднего вида.
Он "врезается" в разрыв проводов джойстика управления зеркалами.
Доработок самих зеркал не требуется.
Выполняет 3 функции -
- поворот зеркал в вертикальной плоскости при парковке (при движении задним ходом) на зараннее запрограммированный угол
- поворот зеркал в горизонтальной плоскости при включении соответствующего поворота на зараннее запрограммированный угол
- автоматическое складывание зеркал при закрытии автомомобиля.

идея контроля "слепых" зон - включаем соотв. поворот - зеркало поворачивается на некоторый угол внаружу - мы все видим - выключаем поворот - зеркало возвращается назад

Nemo
25.01.2012, 11:21
Я вместе с одной фирмой создал контроллер управления зеркалами заднего вида.
Товарные экземпляры уже есть? Фото внешнего вида, подробное описание, цена?

Denverus
25.01.2012, 11:27
и совместимость с машинами где нет прямой связи "зеркало-джостик" а все через CAN (да еще и без возможности мастер подключения)

sba
25.01.2012, 11:34
Я вместе с одной фирмой создал контроллер управления зеркалами заднего вида.

Если не сложно, алгоритм работы распишите? Каким образом выполняется позиционирование зеркала? По времени?

mesh
25.01.2012, 12:22
Товарные экземпляры уже есть? Фото внешнего вида, подробное описание, цена?
Отвечаю На все вопросы по очереди.

1. Товарные экземпляры есть.
2. Внешний вид можно увидеть здесь (ссылку вставить не имею прав, кому интересно, могу на почту)
3. с CAN устройство не дружит, главным образом из-за того, что в каждой машине ID сообщений уникальны, производители их скрывают, соответственно под каждую машину их нужно взламывать и т.д.
4. Естественно, измеряется время перемещения. Применение зеркал с датчиками положения было бы классно, но такие датчики есть только на дорогих машинах, а устройство хочется ставить на любую.........

sba
25.01.2012, 12:30
Вставить ссылку в виде текста я думаю не проблема.. Без http:// в начале..
С CAN понятно - сложно поддерживать всех сразу.. А с моторов можно получить какую-то обратную связь? А как производится настройка положения зеркала в каждом режиме? А есть ли результаты тестов, как сбивается настройка зеркала со временем? Понятно, что измеряя время работы мотора, сложно обеспечить 100% точность позиционирования.. Ну и схему подключения было бы неплохо увидеть..

mesh
25.01.2012, 13:51
С моторов получить обратную связь не возможно (поверьте на слово, я эту возможность обследовал серьезно).
что касается настройки - все просто - включаете функцию(задний ход или поворот), перемещаете зеркало в удобное положение - выключаете функцию- зеркало возвращается в исходное положение - значение запоминается.
Что касается ошибок перемещения - понятно, они неизбежны, поэтому предусмотрен режим коррекции ошибок
все просто - настраиваете положение зеркала в активной функции - применяете функцию несколько раз - видите ошибку позиционирования - выключаете функцию- входите в режим коррекции - джойстиком возвращаете зеркало в правильное положение - завершаете коррекцию - все запоминается.
На практике обычно после настройки с коррекцией ошибка заметной можеть быть ну, скажем, через пару недель..........
Что касается схем и дальнейшего общения - пишите на почту........

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

Вставить ссылку в виде текста я думаю не проблема.. Без С CAN понятно - сложно поддерживать всех сразу.. А с моторов можно получить какую-то обратную связь? А как производится настройка положения зеркала в каждом режиме? А есть ли результаты тестов, как сбивается настройка зеркала со временем? Понятно, что измеряя время работы мотора, сложно обеспечить 100% точность позиционирования.. Ну и схему подключения было бы неплохо увидеть..


mesh65_собака_inbox.ru это моя почта, пишите и я отвечу.

здесь я не имею права даже Вам в личку написать.............[COLOR="Silver"]

denissimo
31.01.2012, 20:20
есть новости по теме?

roper
22.03.2012, 11:43
Доброго всем дня! Предлагаю ознакомиться со следующим экземпляром:

How the BLIS working?


The laser eradiate sensor fixed below the side mirror by appropriate angel, eradiate laser at the frequency of more than 200 000 times/seconds, when another car enter the detecting area, ( About 13M from the mirror to the behind obstacle), the small alarm light beside A pillar will shining or alarming few times, to remind drivers careful change road. And the effect will not effect by weather or time.

Car Blind Spot Detection System Parameter:

Average Power: 15W average power
Input Voltage (Vin): 9~16V
Rated voltage (V nom): 12V
Rated current (I nom): 0.1A
Maximum current (I max): 7.5A
working temperature: -40°C~+105°C
Working distance: 0~15m
Install model: install horizontally below the side mirror
Install angle: 28~31 with the vehicle ordinate axis centerline

Это уже реально серьезная штука, себе такую присматриваю...Стоит $150, но уже реально стоящая вещь (как например у Вольво). Ссылку пока кинуть не могу, так что пока только в личку

roper
22.03.2012, 11:45
Кстати, для справки сайт этого китайского производителя указан на некоторых фото, дальше дело техники.;)

sba
22.03.2012, 14:24
http://startwayauto.com/product/Car_Security/2012/0215/386.html
Стоит $150 + доставка через EMS $67.
Мануал по установке аттачем.
Как сказал суппорт:
this is high tech, some main parts we also import from Germany, USA, and Japan

Вот так :)

2010
16.05.2012, 19:06
Есть ещё несколько систем
http://www.parkmaster.ru/shop/?action=show_categories&category=7
С разной стоимостью, просто индикаторы или еще экран со шкалой и расстоянием.
Это проще установить чем эти http://www.wphidled.com/sdp/1363324/4/pl-5818148/0-2479802/BLIS_Car_Driving_Safety.html
Тем более не известно как эта система будет работать при наличии "свободных рук".
А с датчиками в бампере проще, у кого нет парктроника можно и более сложную систему поставить где есть ещё и датчики парктроника,раз всё равно бампер снимать...
Так что система с датчиками на зеркалах не для нас,нужно смотреть будет ли зеркало складываться с ним да и сам датчик на зеркале привлекает к себе внимание,не нужно забывать про отечественные реалии с пионерами,наркошами...

alt0990
01.06.2012, 01:50
вариант от sba мне больше нравится. если ставить датчики то это опять дырки по кузову. а тут вроде под зеркалом крепится датчик.
с другой стороны со стороны водителя есть отметка с изгибом зеркала для контроля слепых зон. на правом нет такого-минус!

sba
01.06.2012, 02:11
а тут вроде под зеркалом крепится датчик.
В этом же и его минус. Если не изменяет память - клеится на двусторонний скотч. Так что могут отодрать запросто.. Не для нашей страны решение :(

2010
01.06.2012, 11:55
В этом же и его минус. Если не изменяет память - клеится на двусторонний скотч. Так что могут отодрать запросто.. Не для нашей страны решение :(
Про что и было написано чуть выше.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=259654&postcount=105
Прикиньте как этот датчик будет висеть под зеркалом,размер датчика и зеркала.
Оторвут эту чужеродную блямбу пионеры быстро или сами это сделаете когда услышите как она будет свистеть на скорости.
Надо еще сравнить что лучше работает 2 датчика на зеркалах или четыре в бампере...
Мало пока по этой системе отзывов.
Возни при установке в зеркало больше чем в бампер а если совместить с установкой парктроника то затраты вообще минимальны и оправданы.
Разобрать два зеркала и две двери(протащить провода) сложнее,чем снять бампер.

Vld
01.06.2012, 13:57
Такую ерунду вы обсуждаете.
Nemo приводил ссылку. Уже давно.
Никто не обратил внимания.
Писал я продавцу. Вот инструкция. Посмотрите.
А то локаторы какие-то. Уже говорил.
Музыка орет (а все к этому стремятся) и пищать какая-то ерундовина пытается.
Эта штука все делает:
Складывание
Парковка
Слепая зона
Что еще нужно?

mesh
16.08.2012, 15:27
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО УПОМЯНУТАЯ ВАМИ СИСТЕМА НЕ АДАПТИРОВАНА К ФЛЮЕНСУ. ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА РЕНО ОНА АДАПТИРОВАНА К ДАСТЕРУ, ЛОГАНУ. к ФЛЮ -НЕТ.

Vld
16.08.2012, 17:29
УПОМЯНУТАЯ ВАМИ СИСТЕМА НЕ АДАПТИРОВАНА К ФЛЮЕНСУ
mesh, это речь идет о системе о которой я говорил?

mesh
17.08.2012, 10:58
я говорю о контроллере зеркал NXN-03MRC выпускаемом под торговой маркой BION.

оф. информация здесь:
"хтпп://ввв.concorde-car.ru/products/detail.php?SECTION_ID=73&ELEMENT_ID=554"


там же лежит ссылка на видео.

про адаптацию говорю точно (я его (этот контроллер) разработал)

2010
17.08.2012, 11:22
я говорю о контроллере зеркал NXN-03MRC выпускаемом под торговой маркой BION.

оф. информация здесь:
"хтпп://ввв.concorde-car.ru/products/detail.php?SECTION_ID=73&ELEMENT_ID=554"


там же лежит ссылка на видео.

про адаптацию говорю точно (я его (этот контроллер) разработал)
А видео то и нет
http://www.youtube.com/watch?v=XWLLV51gBQU :mda:
И цену своей прелести озвучьте.
А для зеркал опускание при движении назад в двух положениях есть Пилот.
Про него есть куча тем и видео

http://www.youtube.com/watch?v=0Y3m2NjKK5M
http://www.youtube.com/watch?v=QsEu2j5Mtlo
http://www.youtube.com/watch?v=lHAN0wGkU2E
И цена у него вменяемая.
Сейчас сделали память сидений с электроприводом на восемь положений.
Сколько моторы в зеркалах проживут если они при каждом повороте будут туда сюда елозить?

mesh
17.08.2012, 11:37
1.цену точную не знаю, но что-то около 3,5-4 т.руб
2.видео - убрали, сволочи, а мне не сказали(шутка)
3.сломавшихся по вине контроллера зеркал пока нет

2010
17.08.2012, 11:57
1.цену точную не знаю, но что-то около 3,5-4 т.руб
2.видео - убрали, сволочи, а мне не сказали(шутка)
3.сломавшихся по вине контроллера зеркал пока нет

А зачем тогда было писать:umnik2: "про адаптацию говорю точно (я его (этот контроллер) разработал)":beee:
И с ценой не нужно юлить 12 000 руб. :mega_shok::nea:
http://www.bion-car.ru/kontroller_zerkal
Вы тут для кого пишите,для полных и----в ?

mesh
17.08.2012, 12:36
Я разработчик, и про цену со мной не советуются и даже не сообщают.
про цену - это они с установкой написали, я же говорю про цену самого девайса. Установщики, особенно московские, народ злобный.
их накрутки - основная причина того, что нет адаптации девайса под многие машины.

Только-что нашел наш прайс от 1 июля 12 года - цена отгрузки для салонов и установочных центров - 3600 р)

2010
17.08.2012, 13:12
Я разработчик, и про цену со мной не советуются и даже не сообщают.
про цену - это они с установкой написали, я же говорю про цену самого девайса. Установщики, особенно московские, народ злобный.
их накрутки - основная причина того, что нет адаптации девайса под многие машины.
Про жадность и злобность.
Модуль Пилот в Москве стоит 1700 руб. для зеркал а память сидений 3 300 руб.(как разработчику должно быть понятно что это устройство сложнее и дороже(память на восемь положений ,ток нагрузки другой,моторы у сидения мощнее)).
Вот Вам и злобные хохлы...

aspiris
11.01.2013, 11:20
на Алиэкспресс нашел такую мульку "Free Shipping Auto, Car or Truck Blind Spot Blis Distance Detection System ISO 9001 " устанавливается просто. кто нибудь подобное устанавливал?

aspiris
23.01.2013, 15:07
похоже тема не актуальна. интерес пропал?

protestant
24.01.2013, 02:13
aspiris, спасибо за наводку. Вот готовый линк, кому интересно:
http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Auto-Car-or-Truck-Blind-Spot-Blis-Distance-Detection-System-ISO-9001/544032961.html

По-моему, US $180.50 вполне адекватная цена для такой вещи. Будет интересно услышать отзывы, если кто-то рискнет заказать и установить.

gruzdev_f
24.01.2013, 16:52
если эта фиговина действительно делает то что должна то купить можно
но китайские братья любят всё преувеличивать =) и что на самом деле скрывается под этим название сложно сказать...

"лазерный датчик OSRAM" как-то уже заставляет засомневаться.

---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

хотя... гугл говорит что осрам действительно чем-то атким занимается...

вобщем надо покупать и пробовать))

Vld
24.01.2013, 17:02
Nemo, уже давненько приводил ссылку на устройство, которое управляет зеркалами заднего вида.
При повороте доворачивает их, при движении ЗХ опускает. И складывание есть. Совершенно удобная штука.
Мне и инструкцию высылали (я писал продавцу). Как бы я ее и не помещал здесь? Уже не помню.
Что вы носитесь с этими пикалками?
Ненадежная штука-то. Музыка орет, при повороте нужно прислушиваться. А какие-нибудь ложные срабатывания?
Или просто рассудительством занимаетесь?

Викtор
24.01.2013, 17:15
Наверное пора делать взносы, на экспериментальную закупку и установку.

Vld
24.01.2013, 17:20
Да дураков что-то не находится. На эксперименты.
Все ждут появления первого.

Викtор
24.01.2013, 17:21
"12 стульев" - "Попрошу делать взносы!"

aspiris
26.01.2013, 19:51
мне больше нравится вот зта система :GOSHERS BSDS3016 Universal Blind Spot Detection System w/ LED Indicators. если делать дырки то в заднем бампере посему отпадает необходимость разбирать двери и пропихивать провода.

Vld
26.01.2013, 21:04
aspiris, ты на каком языке изъясняешься?
Или я один непонятливый?
Переведите, кто понял, что ему нравится.

Кудрявый
26.01.2013, 22:50
Переведите, кто понял, что ему нравится.

Там обычный парктроник на 2 зоны.

Vld
26.01.2013, 23:08
Кудрявый, я выше говорил про систему управления боковыми зеркалами. Прочитай сообщение немного раньше где-то. Хочешь, пошлю тебе информацию и документацию, что мне посылали?
Ты с удовольствием переделками занимаешься. Может и это внедришь.
А я, понимаешь, вначале захотел, потом передумал. Теперь уже как-то и не нужно.
Но, только, если будешь внедрять. Или опосля, когда желание появится.

Кудрявый
26.01.2013, 23:27
Vld, сигналку добью, потом посмотрим , что там сделать можно.

Vld
27.01.2013, 00:37
Кудрявый, давай, добивай.
Там все выполнимо. Я, когда изучал это дело, хотел сделать так, чтобы меньше переделок в соединениях было. Чтобы провода не резать.

Santon
20.03.2013, 04:34
Возможно под заказ "Система контроля слепых зон"

http://sm3new.ru/catalog/fluence-new-sistema-kontrolya-slepyh-zon

А также многое другое!