PDA

Просмотр полной версии : Защита картера?


gromozeka
20.04.2010, 15:42
Стоит ли устанавливать и если да, то какую?
На этот счет есть много разных мнений. Много копий было сломано в спорах о необходимости и о том из какого материала нужно это делать.
Основные моменты: защита от пробоя картера, защита от грязи, безопасность при ДТП...
Каковы Ваши соображения на этот счет?

GERR
20.04.2010, 15:43
На Флю штатно стоит стальная защита картера и проводящих путей,
владельцы писали об том.

gromozeka
20.04.2010, 15:46
На Флю штатно стоит стальная защита картера и проводящих путей,
владельцы писали об том.

Упс... Пока парился, уже ответили:)
А какой материал у этой защиты?

barabashca
20.04.2010, 15:53
МЕТАЛЛ
и это редкость когда стоит с завода:clapping::clapping::clapping:

maxx
20.04.2010, 15:58
Это очередной +
Ставить нешататную защиту не айс, если установлена изготовителем, то наверняка с учетом требований по безопасности

GERR
20.04.2010, 16:00
стоит стальная защита

А какой материал у этой защиты?


gromozeka,
зач0т )))))

gromozeka
20.04.2010, 16:03
gromozeka,
зач0т )))))

Что то я сегодня рассеянный какой то :crazy:

Tankist
20.04.2010, 16:28
Что то я сегодня рассеянный какой то :crazy:

Соберитесь:-) Защита необходима и именно стальная-картера и проводищих путей. Чтобы потом не отзывать как мазда3 авто из за перетирания топливных трубок на плохих дорогах

gromozeka
20.04.2010, 16:41
Соберитесь:-)
Нееемооогууу :D
Раз уж завод устанавливает защиту штатно, то наверное они предусмотрели все варианты. Это радует.
Темка получается не актуальной, может ее стоит прибить?

GERR
20.04.2010, 16:56
Заводские защиты просчитаны в плане собственно защиты, а также вентиляции, технологических отверстий. Это немаловажно.
Ну и ставить не нужно)

Олег_
22.05.2010, 22:48
Штатная защита - большой + , причем сделано аккуратно в плане сохранения просвета

Бармаглот
23.05.2010, 14:07
Не понял, вроде бы не было здесь голасовалки, да изащита у нас заводская присутствует. Для чего опрос-то?

*Psih*
23.05.2010, 15:43
Не понял, вроде бы не было здесь голасовалки, да изащита у нас заводская присутствует. Для чего опрос-то?

Была голосовалка. А тема открывалась ещё когда машины не у всех были.

Бармаглот
23.05.2010, 17:02
:pardon:Ну тогда проголосовал до кучи!

gromozeka
23.05.2010, 19:53
Да можно было бы эту темку удалить, как не актуальную...

Gizmo
03.08.2010, 17:32
Темку не удаляйте!!! Если бы не она, то лоханулась бы я и поставила защиту картера дополнительную.
А так нашла - прочитала, и успокоилась )))) Очень хорошая темка

potapa4
03.08.2010, 18:19
gromozeka, Чуть не напугал,я был уверен что стоит с завода (думал все очередной развод) и это жирный +

guslik
04.08.2010, 09:24
Адаптация к российским условиям, вот почему защита в базе. Это как усиление подвески и холодный пуск.
Если бы не было то однозначно ставить.

aviarzn
07.06.2011, 14:10
из моего опыта (около 400 т.км. и много машин поменял) защита особо не нужна! один раз только картер пробил, но это вина дорожников и низкой посадки авто (соскользнул в колею зимой) картер силумин и лопнул спасла холодная сварка! я думаю что защита не спасла бы от такого удара

elec10
08.06.2011, 08:31
из моего опыта (около 400 т.км. и много машин поменял) защита особо не нужна! один раз только картер пробил, но это вина дорожников и низкой посадки авто (соскользнул в колею зимой) картер силумин и лопнул спасла холодная сварка! я думаю что защита не спасла бы от такого удара

Не согласен. Защита картера вещь нужная, если картер стальной (как на ВАЗах), то его достаточно помять и прощай давление в масляной системе (маслоприёмник перестаёт всасывать масло). Силумин штука прочная, но хрупкая (на 41-м два раза трескался спасала "холодная сварка"). Может быть в городах типа Москвы и Питера она и не нужна (дороги хорошие), то в провинции очень пригодится (там со времён Петра I дороги не ремонтировались). При сильном ударе может на 100% не спасет, а удар смягчит и распределит по площади. Да и от грязи в моторном отсеке защищает.

gromozeka
08.06.2011, 08:40
Будем честными до конца- штатная защита шляпная... Она больше напоминает брызговик, нежели защиту, которую мы привыкли видеть. Хотя этому то же можно найти логичное объяснение.

реноман
08.06.2011, 08:58
gromozeka, Не защищает картер чтоли?

aviarzn
08.06.2011, 09:08
Не согласен. Защита картера вещь нужная, если картер стальной (как на ВАЗах), то его достаточно помять и прощай давление в масляной системе (маслоприёмник перестаёт всасывать масло). Силумин штука прочная, но хрупкая (на 41-м два раза трескался спасала "холодная сварка"). Может быть в городах типа Москвы и Питера она и не нужна (дороги хорошие), то в провинции очень пригодится (там со времён Петра I дороги не ремонтировались). При сильном ударе может на 100% не спасет, а удар смягчит и распределит по площади. Да и от грязи в моторном отсеке защищает.

я просто прикинул расходы! гдет 12 авто я поменял, на каждую поставить защиту (а некоторые защиты настолько бестолкова сделаны что нужно после сборки обработать напильником) это 12*2-5 т.р. и тюбик холодной сварки 200 руб. разница очевидна.
Как раз катаюсь по провинции и защиту буду ставить только когда куплю джип для охоты-рыбалки (мечты мечты :boredom:)

реноман
08.06.2011, 09:11
aviarzn,
ак раз катаюсь по провинции и защиту буду ставить только когда куплю джип
А сейчас родной защиты нету что ли?

aviarzn
08.06.2011, 09:16
aviarzn,

А сейчас родной защиты нету что ли?

Если честно то еще даж не заглядывал! ток 8 тыш. наездил

elec10
08.06.2011, 13:02
Вообще-то практически во всех ФЛЮ она идёт штатно, но возможно Aviarzn обделили:shok:

Димоныч
08.06.2011, 13:04
Меня в сервисе у ОД мастер спрашивает....защита стоит? отвечаю что она штатно же стоит....ну мало ли дополнительную установили

aviarzn
06.07.2011, 10:32
недавно появился какойто шум в переднем правом колесе при левом повороте после того как за земляничкой съездил! машину вывесил все облазил придраться не к чему все новье! пригнал официалам долго мучали! итог крепление защиты погнулась и цепляла шкив компрессора! внешних повреждений на защите нет! защита гдет наверно 2мм добротная а заднее крепление 1мм (мастер его руками выгнул) короче это не защита а брызговик, единственное в отличии от пластмассы на снегу колоться не будет, но опять же можно загнуть крепление

clowndrumms
06.07.2011, 11:25
недавно появился какойто шум в переднем правом колесе при левом повороте после того как за земляничкой съездил! машину вывесил все облазил придраться не к чему все новье! пригнал официалам долго мучали! итог крепление защиты погнулась и цепляла шкив компрессора! внешних повреждений на защите нет! защита гдет наверно 2мм добротная а заднее крепление 1мм (мастер его руками выгнул) короче это не защита а брызговик, единственное в отличии от пластмассы на снегу колоться не будет, но опять же можно загнуть крепление

А какой шум? У меня на неровностях что то хрумкает если тихо ехать и окно открыть. Шум еле слышный.

aviarzn
06.07.2011, 11:28
мне сначала показалось что ветка в колесо кудато попала.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

тупо защиту оттени с правой стороны вниз и правей и послушай

clowndrumms
06.07.2011, 12:15
мне сначала показалось что ветка в колесо кудато попала.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

тупо защиту оттени с правой стороны вниз и правей и послушай
Так а какой характер шума то был? у меня типа хрр-хр-хррр....)

aviarzn
06.07.2011, 12:17
ну да я даж сначала начал грешить на внутренний шруз

clowndrumms
06.07.2011, 12:22
ок понял, спасибо, а то тут подруга одна автолюбительница "да у тебя шаровые скоро полетят, вон мерседес видела с отлетевшим колесом, никуда не ездить, срочно в сервис" бггггг

aviarzn
06.07.2011, 12:25
шруз у меня вылетал один раз, у меня тогда опель синтра была, до этого он чуть только гудел в поворотах. а колесо чисто физически не отлетит. колесо выворачивает когда шаровая выскакивает, а когда шруз накрываеться машина прост не едит и в колесе где шруз порвало посчелкивает

clowndrumms
06.07.2011, 12:32
да про шаровые когда отлетает я на Вазах классике только слышал.

aviarzn
06.07.2011, 12:35
зависит от запущенности! просто наверно когда на классике чтот гремит эт нормально и внимание не обращают!

AC/DC
08.07.2011, 00:22
Ну мне эта защита картера выдала "сюрприз" в первый же день, как с Салона забрал. Заехал в гараж родную штамповку выгрузить, и когда разворачивался немного брюхом цыпанул. После этого стукачок появился спереди как раз где то под движком. Поднял в сервисе, посмотрел, все в идеале, на защите ни царапинки, просвет есть. Делать нечего, на следующий день к ОД. Тоже долго колдовали, ничего не могли найти. Поехали на практике слушать, а стук пропал. Спрашиваю, что хоть было? Отвечают: да ничего, пару раз по защите разве что вмазали кулаком! :)

AIChupanov
18.07.2011, 18:58
Ну мне эта защита картера выдала "сюрприз" в первый же день, как с Салона забрал. Заехал в гараж родную штамповку выгрузить, и когда разворачивался немного брюхом цыпанул. После этого стукачок появился спереди как раз где то под движком. Поднял в сервисе, посмотрел, все в идеале, на защите ни царапинки, просвет есть. Делать нечего, на следующий день к ОД. Тоже долго колдовали, ничего не могли найти. Поехали на практике слушать, а стук пропал. Спрашиваю, что хоть было? Отвечают: да ничего, пару раз по защите разве что вмазали кулаком! :)
Русский сервис:moil:

Borodaiz
23.01.2012, 14:34
По-любому защита нужна, если собираетесь по российским дорогам ездить. На мой взгляд, безусловно стальная (а какая еще защита закроет картер от удара о торчайщий камень, край бетонной плиты или еще что-нибудь). Ездить без стальной защиты двигателя - это значит не сворачивать с центр. дороги (ни в лес на шашлыки, озеро, грибы, рыбалка и пр.). При этом, даже по городу все-равно сохраняется риск попадания в большую яму и т.д. "Благо", таких участков дорог в нашей отчизне предостаточно.

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------

ну а если бы было без защиты, тот же удар пришелся бы аккурат по движку и неизвестно - какие последствия..

Byaka
23.01.2012, 14:43
Мне на старой машине как то раз в сервисе забыли защиту картера на место поставить и я об высокоторчащий канализационный люк пробил его и всё масло вытекло. Там ямка ещё была перед люком как назло. Попал на замену 12 тыс.руб. запчасти и новое масло + работа + эвакуатор.

Borodaiz
23.01.2012, 14:47
Мне на старой машине как то раз в сервисе забыли защиту картера на место поставить и я об высокоторчащий канализационный люк пробил его и всё масло вытекло. Там ямка ещё была перед люком как назло. Попал на замену 12 тыс.руб. запчасти и новое масло + работа + эвакуатор.

отож. Без защиты никак в России

Викtор
23.01.2012, 14:58
Защита у нас нормальная стоит, сам в прошлом году попал на камень, так защите ничего а на задней балке хорошая зазубрина получилась.

aviarzn
23.01.2012, 15:03
защита нужна но на флю надо колхозить ее крепление! сама защита 2 мм а опорное крепление обычная жесть, гнется и и цепляет маховик, я уже 2 раза ее рихтовал

Borodaiz
23.01.2012, 15:18
Защита у нас нормальная стоит, сам в прошлом году попал на камень, так защите ничего а на задней балке хорошая зазубрина получилась.

не уловил. А как получилось, что задней балкой ударился, если попало в область картера?

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

защита нужна но на флю надо колхозить ее крепление! сама защита 2 мм а опорное крепление обычная жесть, гнется и и цепляет маховик, я уже 2 раза ее рихтовал

aviarzn, спасибо за информацию. Не знал о технологичекских нюансах крепления защиты. Надеюсь, что мне, как и всем коллегам на форуме, не пригодится установленная защита. А дорожных ударов в область картера наших машин удастся избежать

Lyohsha
30.01.2012, 20:22
тема имеет право на жизнь, я как то сначало не задумывался, а вот на конуне покупки решил посчитать, что еще нужно ставить на новую авто, дошел до защиты и задумался... а ут читаю стоит - вот и хорошо

n123
30.01.2012, 20:34
Защита у нас нормальная стоит, сам в прошлом году попал на камень, так защите ничего а на задней балке хорошая зазубрина получилась.
На стенд загоняли? Углызадних колёс, нормально?

Викtор
31.01.2012, 08:09
Не загоняли, зазубрина на нижнем крае балки.

n123
31.01.2012, 10:39
Не загоняли, зазубрина на нижнем крае балки.

Зря. Скорее всего,повлияло на развал.

Викtор
31.01.2012, 14:27
На развал чего? На задних колесах? Так там его нет.

Nemo
31.01.2012, 15:04
Так там его нет.
Как так нет? Есть-то он есть (заложенн конструктивно), но не регулируемый...

n123
31.01.2012, 16:16
Ты их не видишь. но они есть. Развал конструктивно не регулируется, но при проверке углов установки программа замеряет и выдаёт результаты кастера,развала и схождения как передних так и задних колёс.
Вы думаете,что несоответствие углов на задней подвеске,не влияет на поведение автомобиля? Влияет не меньше. чем передние.
Востанавливается заменой неисправных деталей, но есть также и колхозные способы регулировок задней подвески.

Викtор
31.01.2012, 16:36
Заложен конструктивно, но небольшие углы.Могу точно выложить какие и попробую в ближайшие выходные проверить. Есть угол отклонения положения заднего моста относительно продольной оси автомобиля.

s4s
02.02.2012, 22:04
Спасибо производителю, что есть приличная защита в базе. И спасибо, что у мегана высокий клиренс, потому что я сегодня мог остаться без бампера и еще что-нибудь повредить. На дороге оказалась снежная глыба. Снег мороженый, практически лед. Двигался на крутом спуске в ледяной колее накатом на 2й передаче, скорость километров 20-30. Удар, хруст думал все куска бампера нет, мороз -20, пластик хрупкий наверное. Тормозить бесполезно покатился на абс, начал бы объезжать развернуло бы на ледяном спуске, справа бетонная стена, слева ледяной сугроб. В итоге Отметка на юбке куда ударилась, бампер цел. На нижней поверхности бампера чиркаш, защита приняла основной удар, слегка прогнулась, ничего больше вроде бы не повредилось. Полчаса лазил с фонарем под машиной.

Валис
16.03.2014, 09:41
Заводская защита действительно напоминает брызговик, причем очень короткий.
Нужно ставить полную стальную защиту, такую как Матадор. Она дополнительно защищает нижнее пространство от попадания грязи в самые неподходящие места.

gruzdev_f
16.03.2014, 11:19
да ладно, нормальная защита, ровно такой длинный как надо.
мотор закрывает полностью и функцию выполняет.

Alex-Sib
16.03.2014, 18:40
Валис
Защита что надо. Прошлой весной, по пути из Иркутска, был участок дороги, где асфальт местами просто вздыбился. Я пристроился за дальнобоем 50-70 км/ч, у него противоподкатный отбойник очень низко и весь закрытым резиной, так что камней из-под колес не боялся. Но прицеп проехал по вздыбленному месту колесом и кусок асфальта встал на торец, его-то я и выхватил. Можете сходить и прикинуть высоту камня по своей машине, у меня защита прогнулась до картера и пришлось снять, т.к. при работе двигателя дребезжала. Фото не делал 400 км до дома, не до этого. В городе защиту выправил и до сих пор катаюсь.
Сосед на втором фокусе увидев, аж побледнел, себя представив на моем месте.

Валис
17.03.2014, 09:38
да ладно, нормальная защита, ровно такой длинный как надо.
мотор закрывает полностью и функцию выполняет.

Ну, это если не сравнивать с защитой заводской на том-же Рено Симбол NEW (его защита действительно полная), где все подмоторное пространство, в том числе и КПП было защищено таким-же прочным стальным листом, в котором даже предусмотрены технологические отверстия для доступа к необходимым местам, таким как сливная пробка масла двигателя и КПП. Моторный отсек у меня всегда был чистым, чего я не ожидал. Конструкция просто великолепна, все удобно, ничего снимать не нужно.

Лист же защиты на Флюенсе действительно достаточно прочный, я не спорю, но и только, защищает только от наезда спереди на препятствие. А вот отверстие для доступа к сливной пробке масла двигателя "забыли", на заводе видно решили что проще защиту, еще и имеющую некоторый вес, каждый раз при замене масла снимать. Ну, и по соображениям экономии на цене автомобиля защиту ТУПО УКОРОТИЛИ.
НО, в случае же движения задним ходом, а такое в сложных условиях бывает, эта защита будет как якорь, "завернется" как миленькая, и беды наделает немалой
А нужно, чтобы защита была полной, для всех случаев, как на Симболе, к примеру, чтобы скользит "брюхом" авто по грязи и прочей ситуевине без опасения что-либо повредить.

Исходя из этого я считаю обязательным заводскую защиту снять, и заменить на Матадоровскую, которая по конструкции аналогична Симболовской заводской, сами посмотрите в инете на фото, где она установлена, и вопросы отпадут сами. Или заводскую доработать, удлинив прочным стальным листом и проделав необходимые технологические и вентиляционные отверстия.

Вот, как-то так.

Кто эксплуатирует авто только в городе, ему это особо и не нужно, хотя до поры, до времени...

Alex-Sib
17.03.2014, 10:18
Вы не сравнивайте симбол и флюшку. На флюшке я бы не полез, туда куда бы на симболе ломанулся.
Да, смотрится солидно. Может на днюху закажу. А кто с их сайта заказывал, там всё нормально? Доставка и качество.
По сайту толщина 2 мм. На заводской вроде бы побольше?

elec10
17.03.2014, 13:39
Ну, это если не сравнивать с защитой заводской на том-же Рено Симбол NEW (его защита действительно полная), где все подмоторное пространство, в том числе и КПП было защищено таким-же прочным стальным листом, в котором даже предусмотрены технологические отверстия для доступа к необходимым местам, таким как сливная пробка масла двигателя и КПП. Моторный отсек у меня всегда был чистым, чего я не ожидал. Конструкция просто великолепна, все удобно, ничего снимать не нужно.

Лист же защиты на Флюенсе действительно достаточно прочный, я не спорю, но и только, защищает только от наезда спереди на препятствие. А вот отверстие для доступа к сливной пробке масла двигателя "забыли", на заводе видно решили что проще защиту, еще и имеющую некоторый вес, каждый раз при замене масла снимать. Ну, и по соображениям экономии на цене автомобиля защиту ТУПО УКОРОТИЛИ.
НО, в случае же движения задним ходом, а такое в сложных условиях бывает, эта защита будет как якорь, "завернется" как миленькая, и беды наделает немалой
А нужно, чтобы защита была полной, для всех случаев, как на Симболе, к примеру, чтобы скользит "брюхом" авто по грязи и прочей ситуевине без опасения что-либо повредить.

Исходя из этого я считаю обязательным заводскую защиту снять, и заменить на Матадоровскую, которая по конструкции аналогична Симболовской заводской, сами посмотрите в инете на фото, где она установлена, и вопросы отпадут сами. Или заводскую доработать, удлинив прочным стальным листом и проделав необходимые технологические и вентиляционные отверстия.

Вот, как-то так.

Кто эксплуатирует авто только в городе, ему это особо и не нужно, хотя до поры, до времени...

Я конечно извиняюсь на сдуру можно и х... сломать. Если "завернёте" защиту двигаясь на пузе задним ходом, то так недолго и балку выворотить со всеми причиндалами. При ползании на брюхе ещё есть перспектива второй датчик кислорода сворочать, точнее его разъём (там проводок поганенько висит) и остальное что на "брюхе" авто прикреплено. Если "ездите" по таким места то машинку явно не ту выбрали, здесь больше УАЗик бы подошёл. А на все случаи защиты не преусмотришь.
Что касаемо снятия штатной защиты, так это три минуты и никакого напряга, к тому же это бывает один раз в год для смены масла, можно и размяться слегка (если конечно здоровье позволяет);)

Андрей69
17.03.2014, 13:56
Жень,

http://fishki.net/upload/users/185590/201403/17/tn/98a6e5b19061e58bb5686c3e62e37cf1.jpg

elec10
18.03.2014, 08:39
Жень,

http://fishki.net/upload/users/185590/201403/17/tn/98a6e5b19061e58bb5686c3e62e37cf1.jpg

:lol::good:

Bandit16r
25.03.2014, 21:37
Заложен конструктивно, но небольшие углы.Могу точно выложить какие и попробую в ближайшие выходные проверить. Есть угол отклонения положения заднего моста относительно продольной оси автомобиля.

У меня с завода такая проблема...небольшие отклонения есть...обращался к официалам...технично объяснили что мол вы машину забирали полностью исправной, а погнуть могли и сами...обращался к юристам...факт недоказуемый(

gruzdev_f
26.03.2014, 02:13
[B]НО, в случае же движения задним ходом, а такое в сложных условиях бывает, эта защита будет как якорь, "завернется" как миленькая, и беды наделает немалой
это не сложные условия, а водятел должен быть без мозгов :lol:

RusWolf
29.05.2015, 23:28
Сегодня искренне поблагодарил конструкторов.. Заезжая по привычной дороге во двор не заметил заново установленные "надолбы" (ну такая полусферическая бетонная фиговина) и со всей дури на нее "попал" практически середкой. Передний бампер - цел. Юбку чуток своротило когда слазил задним ходом. Решетка радиатора кондиционера снизу немного смялась вверх, фреон не потек. Защита промялась практически до картера, но удержала, картер не потек. Правда теперь движок иногда "гремит" об защиту. Через десять минут после того как слез, туда же засел Ситроен с4. Слезть ему не помогла даже регулируемая подвеска - снимали досками и домкратами. А чем бы все закончилось для того же фокуса или мондео - страшно представить..

Да, вопрос знатокам - реально самому защиту выправить или надо в сервис обращаться ? И если реально - где в Питере в Приморском районе есть эстакада общедоступная ?

Nemo
30.05.2015, 00:05
реально самому защиту выправить
Подмял спереди? Снимать и кувалда в помощь.

де в Питере в Приморском районе есть эстакада общедоступная ?
Поможет?
http://www.nestoim.ru/estakadi_peterburga.html

RusWolf
30.05.2015, 00:35
Подмял спереди? Снимать и кувалда в помощь.

Спереди по центру практицки на всю длину полукруглая вмятина.

Поможет?
http://www.nestoim.ru/estakadi_peterburga.html


Могет быть и поможет, хотя последняя инфа там от 2012 года. Завтра поеду на Хрулева проверю.

kreks
13.07.2015, 11:23
У меня с завода стоит стальная

megane
13.02.2016, 17:41
У меня с завода стоит пластиковая. (Меган 3 европа).

Bygor
01.03.2016, 13:35
Снимал защиту картера и видимо задний болт проржавел, либо был криво закручен ранее, в итоге обломился. У кого было такое, как его извлекали?
Думаю попробовать высверлить, но тут возможно резьба сорвется у гайки. Или рядом с гайкой приваренной есть отверстие, но в защите отверстия нет, может просто просверлить в защите и закрепить другим болтом.
Больно уж у нас болты эти хлипкие. На другой машине были в 3 раза крупнее, захочешь не сломаются :) Номер болта никто не знает случаем?

автоVLADелец
01.03.2016, 14:08
Bygor, болты прикипают, просто при смене масла перед закручиванием окунай их в отработанное масло.

Bygor
01.03.2016, 14:10
Да первый раз просто откручивал, даже и не подозревал что отломается при откручивании :)