PDA

Просмотр полной версии : Звонок из Москвы из РЕНО. Контроль удовлетворенности.


guslik
23.12.2011, 11:13
Вчера звонили из Рено просили оценить по пунктам автомобиль, пожаловаться по пунктам, внести предложения по пункта. На этапе жалоб попросили включить запись для передачи конструкторам. Заняло минут 30. Ну я рассказал все свои беды и пожелания, чуть с форума добавил. Под конец сказали, что за такойй развернутый ответ из франции кто то напишет мне письмо. Я так понимаю приму участие в разработке работы над ошибками и модернизации Флю(ХА-ХА).

Djak
23.12.2011, 11:24
Мне тоже звонили, но я как то быстро от них отделался. Сказал, что все норм и досвидос ))

K.I.D.
23.12.2011, 11:32
А мне не звонили...
Я б пожелал:

Dredd
23.12.2011, 11:48
Мне тоже звонили, только это не Рено, а некое агентство по поручению Рено, поэтому их специалисты не всегда в курсе проблем, которые мы им освещаем.

guslik
23.12.2011, 11:54
Не крайне ориентрованный человек с акцентом. Кстати я тоже хотел быстро закончить, но опросник крайне подробный

silver_tiger
23.12.2011, 12:30
а мне ни то что не звонили от Рено, мне даже после покупки авто ни разу из автосалона не позвонили - знаю что обычно они интересуются обзванивают.

Мика
23.12.2011, 12:32
А с какого номера звонили? +74952213550?

Chaika
23.12.2011, 12:35
silver_tiger, Иногда, менеджеры специально указывают неправильный номер, иногда свой телефон. Во избежании негативного отзыва.

Мне звонили в ноябре. Звонили не из Рено, а по заказу Рено. Спрашивали за чей счет был ремонт, но мы не разобрались что за ремонт был, т.к. в предыдущие 2 мес. машина у дилера была неск. раз (по ремонту по КАСКО, по устранению недочетов и т.п.).
Т.е. опрос не удался...

Boris Borisovich
23.12.2011, 12:54
Не крайне ориентрованный человек с акцентом
Стандартный корпоративный "обзвон". В моём бизнесе такие сотрудники называются "мартышки" :)...Вряд ли после звонка будет какая-либо движуха, имхо...

sba
23.12.2011, 18:01
А надо было сразу спросить, кто звонит, как потом проконтролировать результаты.. А еще спросить, куда во Франции можно обратиться со всем нашим накопленным опытом (ну или в России на крайний случай). Сказать, что мы очень хотим рассказать об нашем опыте эксплуатации.. Короче - трясите с них контакты. А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..

Boris Borisovich
23.12.2011, 19:39
А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..
Или лично передадим...во Франции. :) А что? Почему нет? Можно для такого дела и "турне" организовать в рамках клуба. Желающие съездить, имхо, найдутся...

slv
23.12.2011, 21:21
Желающие съездить, имхо, найдутся...
Первым буду.

potapa4
23.12.2011, 23:53
slv, Значит пора учить француский.

sba
24.12.2011, 02:06
Это пусть они там у себя русский учат :) На крайняк мы согласны на английский :)

guslik
24.12.2011, 11:39
А с какого номера звонили? +74952213550?

+749303229430

Boris Borisovich
24.12.2011, 12:43
+749303229430
В Московском регионе таких номеров нет (супругу спросил, она раб. в телеф. компании).
Возможно ошиблись, ведь не правильно написано кол-во цифр, она лишняя. Или это переадресованный звонок из-за границы...49 - код Германии:shok:

Но тогда в начале кода должна присутствовать 10-тка (междунар. код).

шурави
24.12.2011, 14:11
Таки Лена в Париж едет, вот с ней и передадим.

Pandora
24.12.2011, 15:43
А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..
Если это серьезно, то документ я могу перевести, только надо будет подумать о способе отправки. Зашла на сайт, там возможна только отправка претензии по какой-то конкретной машине, и надо уложиться в 600 знаков..., если же у нас будет нечто вроде исследования по выявленным косякам+предложения по их устранению, думаю, надо будет узнать контакты директора techline и направить запрос напрямую ему, получить номер нашей заявки и ждать официального ответа.

elec10
24.12.2011, 17:04
А надо было сразу спросить, кто звонит, как потом проконтролировать результаты.. А еще спросить, куда во Франции можно обратиться со всем нашим накопленным опытом (ну или в России на крайний случай). Сказать, что мы очень хотим рассказать об нашем опыте эксплуатации.. Короче - трясите с них контакты. А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..

sba, в ветке "Не заводится с первого раза" я выкладывал результаты своего общения с нашей "горячей линией" Рено только в письменном варианте, когда зашёл разговор о том к кому можно обратиться для квалифицированного решения возникших технических вопросов, сразу задали вопросы: "К какому дилеру обращались? Что он ответил на Вашу претензию? и т.д." Поэтому если и пытаться "искать правду" то только самостоятельно выходя напрямую на французов. Вот только как это сделать?

vladimir04
24.12.2011, 17:20
может не стоило покупать машину если всё так плохо? а не писать на завод неделайте так больше

elec10
24.12.2011, 17:26
может не стоило покупать машину если всё так плохо? а не писать на завод неделайте так больше

Ни одна машина не является безупречной. Для того чтобы устранять возникающие проблемы существует гарантия и ОД. Если же персонал ОД слегка не в теме (судя по многим отзывам они по этой машине вообще не в теме и технически её не знают. Одна версия на многие неисправности-смените заправку, чего стоит), то остаётся надеяться только на спецов компании- разработчика. Ведь ручку в багажник поставили, а изначально её не было. Значит всё-таки как-то ситуацию по этой модели производитель мониторит, так что есть надежда на исправление многих косяков.

vladimir04
29.12.2011, 13:51
Скорее проблемы не в машинах которые мы покупаем, а в сервисах в которых обслуживаем!

Igory
29.12.2011, 14:13
мне тоже звонили)

neo349
29.12.2011, 15:06
мне тоже звонили)
Да ты чё!!!!!!:crazy: И чем ты нас порадуешь, кроме статистики?

oleg45120
25.06.2012, 01:58
Мне кажется, что такие опросы могут быть полезны. Мне правда никто не звонил! Звонили из салона спрашивали про качество обслуживания! А про машину ни слова! Хотя мне было бы что сказать)

Луноход
06.11.2012, 09:04
Машина куплена полгода назад ни звоночка! А по поводу обращения к французам по всем косякам можно попробовать, у меня друг хороший в Париже живет. На французский переведет наши претензии, пусть фрнцы знают наших недобросовестных дилеров!

sba
06.11.2012, 12:01
А по поводу обращения к французам по всем косякам можно попробовать
Осталось только найти не ленивого буржуя в рено во франции, которому есть дело до проблем русских и выяснить, как ему это все переслать :) У них там бюрократия покруче нашей, не так-то просто найти куда написать.. А перевод.. И на английском можно..

Jendos
06.11.2012, 12:30
шина куплена полгода назад ни звоночка!
более того-год -тихо,да и хрен с ними.

silver_tiger
06.11.2012, 12:32
Jendos, аналогично полтора года, не то что из Рено, даже от дилера ни одного звонка не было

Jendos
06.11.2012, 12:37
не то что из Рено, даже от дилера ни одного звонка не было
Купил и всё.нахер мы им ещё нужны,ааа ещё на ТО приходи,по десятке приноси и дальше иди....

Андрей69
06.11.2012, 12:42
Ну не знаю, мне постоянно, после любых обращений, звонят, и СМСки с акциями, презентациями и предложениями рассылают.

Jendos
06.11.2012, 12:45
Андрей69, Андрей,не разу не позвонили ,не отэсэмэсили вообще забыли.

Chaika
06.11.2012, 12:45
мне постоянно, после любых обращений, звонят, и СМСки с акциями, презентациями и предложениями рассылают.

меня это только злит.... достали со своим спамом....

Jendos
06.11.2012, 12:51
меня это только злит.... достали со своим спамом....

Похоже реноводы так устроены,они злятся,когда им не звонят и нервничают когда звонят.:crazy:

Луноход
06.11.2012, 13:15
Похоже реноводы так устроены,они злятся,когда им не звонят и нервничают когда звонят.:crazy:
Всего должно быть в меру! Вот тогда и доставать это не будет! А всевозможные опросы и письма должны приносить свой результат для Нас потребителей!

gruzdev_f
06.11.2012, 13:19
звонили один раз, после покупки.
был один гарантийный ремонт.
жаль что не звонят, я бы нажаловался

Луноход
06.11.2012, 13:56
звонили один раз, после покупки.
был один гарантийный ремонт.
жаль что не звонят, я бы нажаловался
Главное чтобы от этих жалоб эффект был, а то одна болтология от официалов может оказаться!

Jendos
06.11.2012, 14:30
А всевозможные опросы и письма должны приносить свой результат для Нас потребителей!
А я в этом безспорно ЗА