Просмотр полной версии : Звонок из Москвы из РЕНО. Контроль удовлетворенности.
Вчера звонили из Рено просили оценить по пунктам автомобиль, пожаловаться по пунктам, внести предложения по пункта. На этапе жалоб попросили включить запись для передачи конструкторам. Заняло минут 30. Ну я рассказал все свои беды и пожелания, чуть с форума добавил. Под конец сказали, что за такойй развернутый ответ из франции кто то напишет мне письмо. Я так понимаю приму участие в разработке работы над ошибками и модернизации Флю(ХА-ХА).
Мне тоже звонили, но я как то быстро от них отделался. Сказал, что все норм и досвидос ))
А мне не звонили...
Я б пожелал:
Мне тоже звонили, только это не Рено, а некое агентство по поручению Рено, поэтому их специалисты не всегда в курсе проблем, которые мы им освещаем.
Не крайне ориентрованный человек с акцентом. Кстати я тоже хотел быстро закончить, но опросник крайне подробный
silver_tiger
23.12.2011, 12:30
а мне ни то что не звонили от Рено, мне даже после покупки авто ни разу из автосалона не позвонили - знаю что обычно они интересуются обзванивают.
А с какого номера звонили? +74952213550?
silver_tiger, Иногда, менеджеры специально указывают неправильный номер, иногда свой телефон. Во избежании негативного отзыва.
Мне звонили в ноябре. Звонили не из Рено, а по заказу Рено. Спрашивали за чей счет был ремонт, но мы не разобрались что за ремонт был, т.к. в предыдущие 2 мес. машина у дилера была неск. раз (по ремонту по КАСКО, по устранению недочетов и т.п.).
Т.е. опрос не удался...
Boris Borisovich
23.12.2011, 12:54
Не крайне ориентрованный человек с акцентом
Стандартный корпоративный "обзвон". В моём бизнесе такие сотрудники называются "мартышки" :)...Вряд ли после звонка будет какая-либо движуха, имхо...
А надо было сразу спросить, кто звонит, как потом проконтролировать результаты.. А еще спросить, куда во Франции можно обратиться со всем нашим накопленным опытом (ну или в России на крайний случай). Сказать, что мы очень хотим рассказать об нашем опыте эксплуатации.. Короче - трясите с них контакты. А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..
Boris Borisovich
23.12.2011, 19:39
А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..
Или лично передадим...во Франции. :) А что? Почему нет? Можно для такого дела и "турне" организовать в рамках клуба. Желающие съездить, имхо, найдутся...
Желающие съездить, имхо, найдутся...
Первым буду.
slv, Значит пора учить француский.
Это пусть они там у себя русский учат :) На крайняк мы согласны на английский :)
А с какого номера звонили? +74952213550?
+749303229430
Boris Borisovich
24.12.2011, 12:43
+749303229430
В Московском регионе таких номеров нет (супругу спросил, она раб. в телеф. компании).
Возможно ошиблись, ведь не правильно написано кол-во цифр, она лишняя. Или это переадресованный звонок из-за границы...49 - код Германии:shok:
Но тогда в начале кода должна присутствовать 10-тка (междунар. код).
Таки Лена в Париж едет, вот с ней и передадим.
А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..
Если это серьезно, то документ я могу перевести, только надо будет подумать о способе отправки. Зашла на сайт, там возможна только отправка претензии по какой-то конкретной машине, и надо уложиться в 600 знаков..., если же у нас будет нечто вроде исследования по выявленным косякам+предложения по их устранению, думаю, надо будет узнать контакты директора techline и направить запрос напрямую ему, получить номер нашей заявки и ждать официального ответа.
А надо было сразу спросить, кто звонит, как потом проконтролировать результаты.. А еще спросить, куда во Франции можно обратиться со всем нашим накопленным опытом (ну или в России на крайний случай). Сказать, что мы очень хотим рассказать об нашем опыте эксплуатации.. Короче - трясите с них контакты. А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..
sba, в ветке "Не заводится с первого раза" я выкладывал результаты своего общения с нашей "горячей линией" Рено только в письменном варианте, когда зашёл разговор о том к кому можно обратиться для квалифицированного решения возникших технических вопросов, сразу задали вопросы: "К какому дилеру обращались? Что он ответил на Вашу претензию? и т.д." Поэтому если и пытаться "искать правду" то только самостоятельно выходя напрямую на французов. Вот только как это сделать?
vladimir04
24.12.2011, 17:20
может не стоило покупать машину если всё так плохо? а не писать на завод неделайте так больше
может не стоило покупать машину если всё так плохо? а не писать на завод неделайте так больше
Ни одна машина не является безупречной. Для того чтобы устранять возникающие проблемы существует гарантия и ОД. Если же персонал ОД слегка не в теме (судя по многим отзывам они по этой машине вообще не в теме и технически её не знают. Одна версия на многие неисправности-смените заправку, чего стоит), то остаётся надеяться только на спецов компании- разработчика. Ведь ручку в багажник поставили, а изначально её не было. Значит всё-таки как-то ситуацию по этой модели производитель мониторит, так что есть надежда на исправление многих косяков.
vladimir04
29.12.2011, 13:51
Скорее проблемы не в машинах которые мы покупаем, а в сервисах в которых обслуживаем!
мне тоже звонили)
Да ты чё!!!!!!:crazy: И чем ты нас порадуешь, кроме статистики?
oleg45120
25.06.2012, 01:58
Мне кажется, что такие опросы могут быть полезны. Мне правда никто не звонил! Звонили из салона спрашивали про качество обслуживания! А про машину ни слова! Хотя мне было бы что сказать)
Машина куплена полгода назад ни звоночка! А по поводу обращения к французам по всем косякам можно попробовать, у меня друг хороший в Париже живет. На французский переведет наши претензии, пусть фрнцы знают наших недобросовестных дилеров!
А по поводу обращения к французам по всем косякам можно попробовать
Осталось только найти не ленивого буржуя в рено во франции, которому есть дело до проблем русских и выяснить, как ему это все переслать :) У них там бюрократия покруче нашей, не так-то просто найти куда написать.. А перевод.. И на английском можно..
шина куплена полгода назад ни звоночка!
более того-год -тихо,да и хрен с ними.
silver_tiger
06.11.2012, 12:32
Jendos, аналогично полтора года, не то что из Рено, даже от дилера ни одного звонка не было
не то что из Рено, даже от дилера ни одного звонка не было
Купил и всё.нахер мы им ещё нужны,ааа ещё на ТО приходи,по десятке приноси и дальше иди....
Андрей69
06.11.2012, 12:42
Ну не знаю, мне постоянно, после любых обращений, звонят, и СМСки с акциями, презентациями и предложениями рассылают.
Андрей69, Андрей,не разу не позвонили ,не отэсэмэсили вообще забыли.
мне постоянно, после любых обращений, звонят, и СМСки с акциями, презентациями и предложениями рассылают.
меня это только злит.... достали со своим спамом....
меня это только злит.... достали со своим спамом....
Похоже реноводы так устроены,они злятся,когда им не звонят и нервничают когда звонят.:crazy:
Похоже реноводы так устроены,они злятся,когда им не звонят и нервничают когда звонят.:crazy:
Всего должно быть в меру! Вот тогда и доставать это не будет! А всевозможные опросы и письма должны приносить свой результат для Нас потребителей!
gruzdev_f
06.11.2012, 13:19
звонили один раз, после покупки.
был один гарантийный ремонт.
жаль что не звонят, я бы нажаловался
звонили один раз, после покупки.
был один гарантийный ремонт.
жаль что не звонят, я бы нажаловался
Главное чтобы от этих жалоб эффект был, а то одна болтология от официалов может оказаться!
А всевозможные опросы и письма должны приносить свой результат для Нас потребителей!
А я в этом безспорно ЗА
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot