Просмотр полной версии : После буксования на АКПП что-то произошло непонятное
Всем привет! Подскажите, может у кого-то что-то похожее было.
Застрял я тут на днях аж 2 раза в течении нескольких дней. Первый раз много буксовал и вперед и назад и в раскачку немного попробовал (у меня АКПП) все было нормально, выехал и поехал, а буквально через пару дней когда опять застрял, то побуксовал пару раз и ВСЕ, на панели загорелось одновременнно значек, что поднят ручник, значек АБС, и значек пора ремонтировать и и рядом с ней лампочка тоже зажглась. После того как это все включилось в положении"R" жмешь на педаль, а машина просто неедет, тоесть не крутит колеса, просто газует и все, когда переключил на положение "D" колеса крутит но еле еле. Вообщем вытянули меня тросом, проехал я метров 500, после чего все погасло и все стало как было, стала нормально ехать.
Подскажите, что это было? Не могу понять никак? Может что-то подобное было у кого-то?
Если машина с ЕСП, то был глюк из-за несоответствия скорости колёс, наверное.
Может ещё какой глюк электроники. В любом случае, пробуксовка вредна для КПП, а особенно для автомата.
Может масло перегрелось, может мозги глуканули.
А вообще демаю сработала "защита от дурака".
Если все работает, то не парься, езди спокойно.
Всем привет! Подскажите, может у кого-то что-то похожее было.
Застрял я тут на днях аж 2 раза в течении нескольких дней. Первый раз много буксовал и вперед и назад и в раскачку немного попробовал (у меня АКПП) все было нормально, выехал и поехал, а буквально через пару дней когда опять застрял, то побуксовал пару раз и ВСЕ, на панели загорелось одновременнно значек, что поднят ручник, значек АБС, и значек пора ремонтировать и и рядом с ней лампочка тоже зажглась. После того как это все включилось в положении"R" жмешь на педаль, а машина просто неедет, тоесть не крутит колеса, просто газует и все, когда переключил на положение "D" колеса крутит но еле еле. Вообщем вытянули меня тросом, проехал я метров 500, после чего все погасло и все стало как было, стала нормально ехать.
Подскажите, что это было? Не могу понять никак? Может что-то подобное было у кого-то?
Как ты в МСК умудрился так сесть?? Трогаешься в сугробе не на D, надеюсь??
Подскажите, что это было? Не могу понять никак? Может что-то подобное было у кого-то?
Было, например тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1062&highlight=%FD%E2%E0%EA%F3%E0%F2%EE%F0
Скорее всего ошибки АБС.
ESP есть?
В принципе ничего страшного, но я бы обязательно заехал бы к ОД - пусть посмотрят ошибки и сбросят их.
Трогаешься в сугробе не на D, надеюсь??
Пардон, а как еще можно?
Nemo, на 2-ой передаче можно
Трогаешься в сугробе не на D, надеюсь??
Очень извиняюсь, но все-таки, как правильно трогаться из сугроба на АКПП?
Я пару раз застревала, выехать удавалось только задним ходом, с той поры обзавелась лопатой.
Слышала от кого-то, что чтобы выехать из сугроба, нужно отключать ESP? Это так?
Pandora,может грубовато, но надо думать, прежде чем бросать машину в сугробе, но если нет др. варианта и все, же это произошло, то выезжать надо на пониженных скоростях и без ЕСП. Если не получается не мучайте машину не буксуйте, помните, перегреете АКПП, ремонт за Ваш счет, а это очень дорого!!! Лучше позвать на помощь.
С уважением.
Буксовать без толку. Лопату в руки и расчищать выезд из сугроба, под буксующее колесо бросить тряпку или мешок.
Хотя после акцента мне кажется что я теперь на танке езжу! :)
Папауваси
13.01.2012, 22:42
Скорее всего ошибки АБС.
ESP есть?
В принципе ничего страшного, но я бы обязательно заехал бы к ОД - пусть посмотрят ошибки и сбросят их. Все 100% как написал Nemo Прямой путь к дилеру, чем быстрее тем...
Pandora, при экстремальных "выездах и т.п." всегда лучше когда меньше электроники
Отец Сергий
13.01.2012, 23:16
Pandora перегреете АКПП
Сори, ну это надо быть очень упорным!:dash1:
=Sergio=
13.01.2012, 23:19
Надо было полноприводную Флю брать, чтобы по сугробам без проблем ползать
Надо было полноприводную Флю брать, чтобы по сугробам без проблем ползать
Увы, речь-то не о том, что надо было бы сделать, а о том, что делать сейчас, на улицах, которые не чистят!:bad:
До сугробов мне все нравилось, сейчас сильно думаю о Колеосе.........
Pandora, резину ставить надо нормальную ;) флю нормально вспахивает целину гоня перед собой волну снега... лично проверил пробивая (реально) дорогу на даче...
Согласен, флю гребет очень хорошо!
Boris Borisovich
14.01.2012, 00:54
лично проверил пробивая (реально) дорогу на даче...
На нордмане, если не ошибаюсь?
Всем привет! Подскажите, может у кого-то что-то похожее было.
Застрял я тут на днях аж 2 раза в течении нескольких дней. Первый раз много буксовал и вперед и назад и в раскачку немного попробовал (у меня АКПП) все было нормально, выехал и поехал, а буквально через пару дней когда опять застрял, то побуксовал пару раз и ВСЕ, на панели загорелось одновременнно значек, что поднят ручник, значек АБС, и значек пора ремонтировать и и рядом с ней лампочка тоже зажглась. После того как это все включилось в положении"R" жмешь на педаль, а машина просто неедет, тоесть не крутит колеса, просто газует и все, когда переключил на положение "D" колеса крутит но еле еле. Вообщем вытянули меня тросом, проехал я метров 500, после чего все погасло и все стало как было, стала нормально ехать.
Подскажите, что это было? Не могу понять никак? Может что-то подобное было у кого-то?
не парься пару дней назад проходили мы с другом точно такую же ситуацию ток у него меренок Е 240 новая просто из-за пробуксовки коробка перегрелась и умная электроника прекратила издевательство над аппаратом. а вообще правильно советовали, с АКП лучше лопату возить с соббой.
Было, например тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1062&highlight=%FD%E2%E0%EA%F3%E0%F2%EE%F0
Скорее всего ошибки АБС.
ESP есть?
В принципе ничего страшного, но я бы обязательно заехал бы к ОД - пусть посмотрят ошибки и сбросят их.
ESP есть, возможно действительно как-то с этим связано. Спасибо вснем за ответы, теперь хоть какая-то ясность появилась.
На нордмане, если не ошибаюсь?
ага :)
Boris Borisovich
14.01.2012, 01:17
Victor, У меня такая же, резине полный зачёт, правда это другая тема...:drinks:
don_Karlion
14.01.2012, 01:51
резину ставить надо нормальную флю нормально вспахивает целину гоня перед собой волну снега... лично проверил пробивая (реально) дорогу на даче...
Вспахивает нормально, проверил не раз за праздники, но если сел, как у меня получилось, так это надолго. Правым передним колесом попал в рыхлый сугроб, так что машина оказалась на "пузе". Хорошая резина тут же выкопала левым ямку и как говорится повисло. Дергал хондой СРВ с двух сторон- результата 0.0 Выручил новенький домкрат- приподнял подложил картон потом деревяшку, загрузил в хонду пять человек и только после этого меня достали из снежного плена.
Лопату возить лучше на любой КПП, а не только на автомате. Я купил складную за 350 руб. Чистит отменно. Этой зимой уже два раза откапывался за 10 минут.
Знакомый угробил механическую коробку на акценте 10-ти минутной пробуксовкой и ему меняли её за 70 тысяч рублей 3 года назад. Я был в шоке от цен на механическую коробку для машины, которая стоила тогда 200 с хвостиком.
По поводу троганья из сугроба без раскапывания, то как советовали со 2-й - на АКПП это не получится, если нет специального зимнего режима, когда АКПП стартует со 2-й скорости. На флюенсе можно и так выехать, т.к. АКПП раскручивается очень плавно, надо просто если есть возможность ногами снег сбоку переднего колёса утрамбовать немного вперёд по диагонали, вывернуть колёса на полную вбок (потому как под машиной снега мало, а с одной стороны вы расчистели площадку и оба колеса начнут нормально крутиться) и выезжать плавненько нажимая на газ, как машина в бок покатилась, то выравнивать руль и плавно прибавлять ходу, чтобы машина резать снег начала.
Никогда при этом резко не нажимать на газ, т.к. сразу будет пробуксовка и машина закопается моментально.
Насчёт троганья на D - а почему бы и нет? Если тапку не давить, то всё ок, а вот буксовать на D нельзя, т.к. идёт переключение скоростей и коробка действительно может очень быстро перегреться и фрикционы пожгутся, либо если она холодная, то клапана может выдавить густым маслом на высоких оборотах.
Отец Сергий
14.01.2012, 13:54
Знакомый угробил механическую коробку на акценте 10-ти минутной пробуксовкой .
За десять минут сцепуху унюхать на легковом авто довольно сложно, ну а уж коробок - надо быть просто, извращенцем.:diablo:
Ну так 10 минут буксовать - надо действительно быть извращенцем. Причём очень упёртым.
Застрял - вылезай и думай, как откопаться. Нафига машину то насиловать?
Ни разу ещё не видел никого, кто бы буксовал так, а потом выехал бы ничего не делая.
Отец Сергий
14.01.2012, 14:39
Ни разу ещё не видел никого, кто бы буксовал так, а потом выехал бы ничего не делая.
Подпишусь!!!:new_russian:
Очень извиняюсь, но все-таки, как правильно трогаться из сугроба на АКПП?
Я пару раз застревала, выехать удавалось только задним ходом, с той поры обзавелась лопатой.
Слышала от кого-то, что чтобы выехать из сугроба, нужно отключать ESP? Это так?
Надо трогаться на второй скорости, т.е. переключаем в ручной режим, задаем вторую (можно и третью скорость) и плааааавно добавляем газ.
Перед этим надо подкопать у каждого колеса снег таким образом, что колесу ничего не мешало тронуться, т.е. 10-15 см перед каждым колесом должны быть очищены от снега, чтобы машина могла тронуться.
Как только машина тронулась и прошла сантиметров 10 - добавляем газ и полетели, но без фанатизма, чтобы не произошло переключение на следующую скорость.
А ESP ни в коем случае отключать нельзя - т.к. вместе в ESP работает и анти-пробуксовочная система, которая принесет не мало пользы про покидании сугроба ;)
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------
А вообще - у флюшки огромный для седана просвет.
Как вы умудряетесь его сажать?? Я на даче в лес езжу за дровами и не сажусь, при том, что назад он у меня полностью забит дровами.
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------
Вспахивает нормально, проверил не раз за праздники, но если сел, как у меня получилось, так это надолго. Правым передним колесом попал в рыхлый сугроб, так что машина оказалась на "пузе". Хорошая резина тут же выкопала левым ямку и как говорится повисло. Дергал хондой СРВ с двух сторон- результата 0.0 Выручил новенький домкрат- приподнял подложил картон потом деревяшку, загрузил в хонду пять человек и только после этого меня достали из снежного плена.
Я флюшкой на даче вытаскивал из сугроба мерседес спринтер микроавтобус ;) :diablo:
Pol, вот именно клиренс порождает ощущение внедорожника со всеми вытекающими ;)
Отец Сергий
14.01.2012, 15:33
полностью забит дровами
Вот достойное применение Флю .:yahoo:
Pol, вот именно клиренс порождает ощущение внедорожника со всеми вытекающими ;)
Да,но всё равно голова то должна быть на месте!:fool:
Папауваси
14.01.2012, 16:34
вместе в ESP работает и анти-пробуксовочная система,
Pol, точно они в настолько прямой взаимосвязи, и с отключением ЕСП что-то (отключение) происходит с АБС? у меня нет в комплектации ЕСП, АБС принудительно никак не выключается, отсюда и вопрос
Pol, вот именно клиренс порождает ощущение внедорожника со всеми вытекающими ;)
Ну когда у меня просвет на предыдущей машине был чуть более 10 см, то на дачу я зимой почти не ездил т.к. садился постоянно. Один раз даже пришлось вызывать тракториста, т.к. выпало много снега за выходные и назад было никак не выбраться.
На флюшке проездил всю зиму, хотя, конечно, садился пару раз, но там соседи на SantaFe садились ;) Да и чутка покопав на 2-й выезжал без галстука.
Конечно это не джип и не для говн, но лично для меня флюшка стала более проходимой машиной нежели предыдущие.
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------
Вот достойное применение Флю .:yahoo:
Береза высотой 10..15 метров попиленная на чурбаки 45см влезает ;)
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------
Pol, точно они в настолько прямой взаимосвязи, и с отключением ЕСП что-то (отключение) происходит с АБС? у меня нет в комплектации ЕСП, АБС принудительно никак не выключается, отсюда и вопрос
АБС в принципе не отключается водителем.
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------
Разве что - предохранитель вытащить.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------
Да,но всё равно голова то должна быть на месте!:fool:
Чтобы в нерезиновой посадить машину в сугроб.. :secret: Там же машин больше, чем земли.. :mda:
Папауваси
14.01.2012, 17:44
Pol, я о том и говорю, что абс не выключишь, зато есть возможность отключить есп (при его наличии). вот и был вопрос у Pandorы, его отключать или он нужен? Есть мнение, что надо отключать, я придерживаюсь такого же - нафига лишний ограничитель, тем паче со своими электронными мозгами, тем более отключаемый в принципе.
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
вместе в ESP работает и анти-пробуксовочная система,
Когда будете в очередной раз буксовать в сугробе, обратите внимание на спидометр. У меня при попытке заезда в горку (сугроб), есп включался обратно. А он включается при 40км/ч. Да, он мешает, но с есп буксовать так, как это можно делать на машинах без него - не получится. Так что особо толку от его отключения нет. А вот в теории, должна быть польза - он должен иммитировать блокировку межколесного дифференциала. Кто-то на форуме даже говорил, что так оно и есть, но у меня не получилось это проверить... Надо будет залезть в сугроб и еще раз протестить :)
Pol, я о том и говорю, что абс не выключишь, зато есть возможность отключить есп (при его наличии). вот и был вопрос у Pandorы, его отключать или он нужен? Есть мнение, что надо отключать, я придерживаюсь такого же - нафига лишний ограничитель, тем паче со своими электронными мозгами, тем более отключаемый в принципе.
Я ж написал, что он нужен, т.к. анти-пробуксовка специально сделана для того, чтобы из сугробов выходить, а вы ее отключаете! :mda:
Папауваси
14.01.2012, 18:19
:yahoo: все, тему закрываем!
Pol, а ты вкурсе, что АКПП не переключит на вторую, если машина не тронулась?
Byaka, переключит, прежде чем писать обратное может все же попробуешь сам?
еще раз
рычаг в D, переводим в ручной режим, толкаем на 2 передачу, трогаемся
Я ж написал, что он нужен, т.к. анти-пробуксовка специально сделана для того, чтобы из сугробов выходить, а вы ее отключаете! :mda:
Несколько раз буксовал в снегу и вот что заметил-с включенной есп можно выбраться только из небольшого сугроба, а чуть сугроб побольше и всё- двигатель глохнет-есп его придушивает!!! Выключаю есп, даю газу и спокойно выезжаю и вперёд и назад!
Victor, обязательно попробую ещё раз. А вдруг получится :D
Pol, а ты вкурсе, что АКПП не переключит на вторую, если машина не тронулась?
Нет, не в курсе.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
Видел кнопочку зимнего режима на АКПП того же Логана? Знаешь, что она делает? Да-да - именно это ;)
обязательно попробую ещё раз. А вдруг получится
Не вдруг,а обязательно получится,проверено и не раз.
Pol, про кнопку знаю, но на флю такой нет :) Мне и первой передачи всегда хватало вылезти из сугроба. Как я уже говорил - у флю очень плавная АКПП.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot