Просмотр полной версии : Неправильная работа тормозов
denissimo
05.01.2012, 21:34
После вчерашних событий отправил письмо через форму обратной связи оф. сайта Рено:
" Здравствуйте!
С мая 2011 года я являюсь счастливым обладателем автомобиля марки Renault Fluence 2.0 CVT 2010 г. выпуска (до недавних пор), но разрешите начать по порядку:
вчера, в г. Добрянка Пермского края, 04.01.2012г. придя днем на стоянку за автомобилем (t -19C), при попытке его завести (со второго раза), с неустойчивой работой (обороты прыгали, автомобиль глох) загорелась желтая сигнальная лампа на приборной панели в виде гаечного ключа (Сервис). Т.к. других сигнальных ламп не горело, решил по приезду в г. Пермь заехать на сервис как того требует инструкция. При начале движения при нажати на педаль тормоза (т.к. КПП автоматическая, для перевода селектора в положение D) обратил внимание на излишнюю жесткость педали, но при движении по городу, притормаживая на перекрестках, данной особенности замечено не было. Выехав за город и проехав порядка 30 км по трассе (t -22C) при подъезде к перекрестку с круговым движением (объездная дорога пос. Полазна, развилка на Пермь, Чусовой, Полазну и Добрянку) допустил создание аварийной ситуации: не предоставил преимущество в движении автомобилям находящемся на кольце (перекрестке), как того требовали дорожные знаки, т.к. не имел возможности остановиться ввиду не работающей тормозной системы - педаль тормоза не нажималась даже при значительном усилии с моей стороны (как при заглушенном двигателе). Жертв и повреждений удалось избежать ввиду небольшой скорости (~50 км/ч) и удачном стечении обстоятельств (попал в промежуток между другими автомобилями). Автомобиль затормозить все-таки удалось (прикладывая к педали тормоза максимальное усилие соответственно моей комплектности и физическому состоянию) на широком заснеженном участке "кольца" между съездами с перекрестка. Так как движение с нерабочей тормозной системой запрещено ПДД РФ, мною было принято решение вызвать эвакуатор (к слову, тот номер, что дилер наклеил на мою сервисную книжку - не отвечал, т.к. был "вне зоны действия сети"). Созвонившись с сервисом Сатурн-Р, дилером Renault в г. Пермь мне от мастера-приемщика, озвучившего при кратком объяснении ситуации предварительный диагноз в виде неработающего вакуумного усилителя тормозов, был дан совет позвонить в службу RENAULT ASSISTANCE, где мой вызов оперативно приняли и обработали вызвав эвакуатор (оценю на 5+). Во время телефонных переговоров и ожидания эвакуатора мною была неоднократно нажата педаль тормоза без видимых улучшений (стояла "колом" при заведенном двигателе), После продолжительного ожидания и дороги до дилера мой автомобиль был доставлен в сервисный центр и принят в ремонт. В подменном автомобиле мне было отказано, т.к. мой случай не был доказан гарантийным.
Однако, сегодня 05.01.2012 г. мне предложили забрать мой автомобиль т.к. диагностика ничего не выявила: педаль нажимается, тормозные показатели в норме. Сегодня t окружающего воздуха ~ -10C. Уделяю внимание температурному режиму, т.к. считаю, что возможно это и было причиной неполадки. Т.к. мои слова сервису подтвердить не удалось, а я считаю что данный автомобиль представляет опасность для меня лично, моей семьи (беременной жены и двоих детей, одному из которых 1 г. и 8 мес.) и других участников дорожного движения, прошу Вас рассмотреть мое обращение в скорейшие сроки, т.к. автомобиль мне нужен для ежедневных нужд, такие как поездки на работу (которая находится за чертой города и, соответственно, вне досягаемости общественного транспорта), по личным и семейным делам в преддверии январских праздников и т.д.
С уважением, ****. "
Жду ответа.
Уважаемый denissimo! Предполагаемый вариант ответа с "горячей линии": "Мы просто продаём машины и занимаемся коммерцией, по всем техническим вопросам обращайтесь к своему ОД.
Либо: сообщите точное название вашего ОД и причину по которой Вы к нему обращались, мы с ним разберёмся."
После этого Вам поступит звонок от ОД с приглашением явиться к ним для устранения проблемы. Извините, за отступление от темы, но по моему все наши обращения на "горячую линию" пустая трата времени, это обыкновенные коммерсанты и в решении технических вопросов они не помощники.
denissimo
05.01.2012, 23:07
Я думаю, что когда наберется некая критическая масса обращений, то и будет адекватный ответ, а на одиночные могут и не заморачиваться. Предполагаю, что на первую девочку обратившуюся с проблемой, смотрели как на тупую блондинку, типа, она сама перепутала педали и вместо тормоза жала на газ. ан нет, виновата все-таки была машина, марки Toyota. главное - создать прецендент. Не опускайте руки, уважаемые
denissimo
24.01.2012, 17:19
Продолжение: авто после диагностики было мне отдано в том виде в котором оно туда поступило с рекомендацией обращать внимание на все что вызывает сомнение в работе тормозов. Чудес не бывает: педаль то жесткая, то мягкая, то сразу срабатывает, то с половины хода, иногда стоя на светофорах педаль через некоторое время уходила дальше. При неизменном усилии на педаль при торможение менялась эффективность: замедление то усиливалось, то уменьшалось в течение одного цикла. Звонок с горячей линии Рено все-таки имел место быть, общение с менеджером (которые просто продают авто, но не ремонтируют) закончился просто разговором ни о чем: звонить дилеру о повторной диагностике при пока что рабочих тормозах смысла не имело. Со своей стороны они сделали все на отлично, замена не задефектованной детали Автофрамосом была отклонена. Однако с приходом холодов ситуация повторилась (далее цитат из письма на гор. линию):
с тормозами шутки плохи: один раз - случайность, два - закономерность.
Сегодня педаль снова отказалась нажиматься (при парковке на стоянку на территории предприятия моего места работы),
тормозили бампером и колесами об бордюр и снежный вал в нескольких сантиметрах
от стены здания, при нажатии на педаль помимо значительного усилия присутствует шипение под рулем в районе педалей).
Далее Рено Ассистанс, эвакуатор, сервис ОД. Объяснительная о случившемся и фото с места проишествия
у старшего мастера сервиса ОД (******). Сегодня t окр. воздуха -26C..-28C. После стоянки (1-2 часа) педаль снова
нажимается (отогрелась). Далее испытывать судьбу я не намерен, авто без ремонта забирать не буду, ибо имеет место быть существенный недостаток. После трех обращений недостаток является неустранимым и изделие подлежит замене. Претензий
к дилеру, сервису, RENAULT ASSISTANCE не имею. Доверие к марке Renault подорвано.
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------
к чести сервиса ОД подменный автомобиль был предоставлен тут же: свои ключи отдал, от подменного забрал (на этот раз - с "автоматом" :yahoo:). За что им огромное человеческое спасибо :ok:
denissimo, симптомы описанные Вами сильно смахивают на отказ (некорректную работу вакуумного усилителя тормозов. Отказ нажиматься педали тормоза видимо связан с тем, что в вакуумной магистрали от двигателя к усилителю образовалась ледяная пробка (постояла машина в тепле, пробочка растаяла) и снова всё Ок. Шипение под панелью ещё один симптом нарушения работы вакуумника (негерметичная манжета). Косвенно работу вакуумника можно проверить так:Можно проверить так: машина стоит, двигатель работает на х.х, нажимаем на педаль тормоза, при негерметичном вакуумнике возможны перебои в работе двигателя (будут плавать обороты), отпускаем педаль снова мотор работает нормально.
denissimo, симптомы описанные Вами сильно смахивают на отказ (некорректную работу вакуумного усилителя тормозов. Отказ нажиматься педали тормоза видимо связан с тем, что в вакуумной магистрали от двигателя к усилителю образовалась ледяная пробка (постояла машина в тепле, пробочка растаяла) и снова всё Ок. Шипение под панелью ещё один симптом нарушения работы вакуумника (негерметичная манжета). Косвенно работу вакуумника можно проверить так:Можно проверить так: машина стоит, двигатель работает на х.х, нажимаем на педаль тормоза, при негерметичном вакуумнике возможны перебои в работе двигателя (будут плавать обороты), отпускаем педаль снова мотор работает нормально.
А может быть и вода в тормозухе. Тормозная жидкость гидроскопична.Её рекомендовали менять раз в год, щас диллеры даже не парятся и по ТО ее замена только на 90 тысячах или через 6 лет.
А может быть и вода в тормозухе. Тормозная жидкость гидроскопична.Её рекомендовали менять раз в год, щас диллеры даже не парятся и по ТО ее замена только на 90 тысячах или через 6 лет.
Согласен, но если система герметична. в бачок с тормозухой никто часто не лазиет (а может и вообще никогда не смотрит) и крышка на том бачке есть и не повреждена, то влаге попасть в тормозную систему сложно. Но и это можно рассматривать как вариант причины неисправности.
А разве в крышке нет отверстия?
А разве в крышке нет отверстия?
Если и есть (кстати на ФЛЮ не обращал внимания), то на такой крышке стои резиновая пробочка (может слегка некорректное название), которое не даёт влаге и грязи попасть в бачок. (как пример такая пробочка стоит на бачке привода сцепления на ВАЗ 2106).
sebastien loeb
27.01.2012, 01:03
если вода в тормозухе,обычно педаль проваливается,а не стоит колом
если вода в тормозухе,обычно педаль проваливается,а не стоит колом
Если смесь тормозухи с водой кипит - то проваливается. А вот может ли раствор воды в тормозухе замерзнуть? Не знаю, не пробовал. Да и проверить не на чем - тормозухи в заначках нет.
автолюбитель
27.01.2012, 11:18
sebastien loeb,
Летом.
Если смесь тормозухи с водой кипит - то проваливается. А вот может ли раствор воды в тормозухе замерзнуть? Не знаю, не пробовал. Да и проверить не на чем - тормозухи в заначках нет.
Если получится проверю на выходных, есть старая тормозуха плесну немножко водички.
А мне кажется, что здесь дело не в тормозухе. Тормоза на АКПП напрямую завязаны с автоматом переключения, может в этом направлении покопать.
denissimo, просто жесть - проблемы с тормозами - это вообще мне кажется чуть ли не самая опасная засада (попадал на жигулях дважды - причем как раз по вине "сервисменов", которые проглядели течь томозного шланга)...Желаю добиться от дилера качественного ремонта.
denissimo
27.01.2012, 14:59
и не говорите. а вот дилер, кстати, на моей стороне (было предложено менять ГТЦ и ВУ) - претензий нет, но Автофрамос согласия не дает.
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------
по мне, так пусть снимают и французам отдают на дефектовку. чем я натурным образом завершу испытание с последствиями
Илья Рено
27.01.2012, 17:16
Тормоза на АКПП напрямую завязаны с автоматом переключения
Я думаю они завязаны по электрической цепи (лягушка на педали тормоза - блок управления АКПП), а тут проблема механического характера. Я согласен с мнением
elec10 - надо глянуть сапун, идущий от вакуумного усилителя на ГБЦ. Может быть в нём пробка. Тем более, что это совсем несложно.
denissimo, Пусть делают все, что нужно и можно !!! А вы не должны рисковать своей безопасностью и безопасностью своей семьи из-за косяков производителя.
Добрый день! По поводу тормозов. Машина пробежала 7500. Вчера при езде около 60км. час. при торможении я ощутил что-то не то. Т.е. педаль тормоза не возможно было надавить. Согласен что на улице -23, но это -же самоубийство. Благо никого не было. Остановился. Посмотрел жидкость в норме. Когда стал откручивать крышку бочка, а из него стал травить воздух. Может в этом причина? Сейчас педаль работает нормально. Но вообще-то не понятно!
denissimo
30.01.2012, 14:46
вот вот, один в один. сначала не давится, затем все работает вроде как и должно. других симтомов нет?
Dflbv66, что-то начинает "попахивать" системным косяком...
Всем привет!
Прочитал тему и вспомнил, что у меня такое тоже было пару раз, когда вечером влажно и не очень холодно, а утром холоднее гораздо. Тогда еще долго соскабливал лед со стекол, на холодном ветру образовалась корка милимметра 3-5.
В результате на первом перекрестке заметил, что педаль не нажимается, замедление очень маленькое. Поскользу торможу всегда заранее остановился вовремя. Пока стоял нажимал педаль тормоза, она как бы разрабатывалась с каждым нажатием. На след. перекрестке тормозило уже лучше. Через пару километров все вроде восстановилось.
Такое было пару дней. Морозы были до -5...-7.
Сейчас морозы до -20, сухо, проблема не обнаруживается. Пока буду ехать к дилеру все починится, 100%, даже если утром проблема вылезет. Теперь не знаю что и делать.
denissimo
30.01.2012, 16:14
эвакуатор вам в помощь. пусть лучше ОД статистику собирают, чем ГИБДД
Добрый день! По поводу тормозов. Машина пробежала 7500. Вчера при езде около 60км. час. при торможении я ощутил что-то не то. Т.е. педаль тормоза не возможно было надавить. Согласен что на улице -23, но это -же самоубийство. Благо никого не было. Остановился. Посмотрел жидкость в норме. Когда стал откручивать крышку бочка, а из него стал травить воздух. Может в этом причина? Сейчас педаль работает нормально. Но вообще-то не понятно!
Нет связи бачка с атмосферой? Замёрзло компенсационное отверстие в крышке? И есть ли оно вообще в крышке бачка?
На счет отверстия в бачке! Я и не смотрел! Сегодня - 31 мороза. Запускать не стал, пошел пешком, ибо бегать с рабочего места и прогревать флюшу, особого желания нет!
denissimo
31.01.2012, 12:40
Ну вот и решился мой вопрос: был заказан и уже пришел вакуумный усилитель, только что звонили с сервиса. Как поменяют, заберу машину, потестю - отпишусь.
А на счет воздуха в бачке: вряд ли в этом причина, т.к. у нас гидропривод, а не пневмо, а бачок - компенсационная емкость для жидкости, типа расширительного бачка ОЖ
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------
И совет всем, у кого были симптомы: обращайтесь к ОД, не тяните. С тормозами шутки плохи! Рено ассистанс, эвакуатор, ОД, жалоба. Чем больше обращений, тем больше внимания к проблеме. Документируйте, пишите письма, фотографируйте, фиксируйте все, вплоть до мелочей. Удачи в разрешении вопроса!
Я вроде и в -30 и -35 ездил - тормоза работают адекватно.
[QUOTE=denissimo;206445]Ну вот и решился мой вопрос: был заказан и уже пришел вакуумный усилитель, только что звонили с сервиса. Как поменяют, заберу машину, потестю - отпишусь.
А на счет воздуха в бачке: вряд ли в этом причина, т.к. у нас гидропривод, а не пневмо, а бачок - компенсационная емкость для жидкости, типа расширительного бачка ОЖ[COLOR="Silver"]
С тем что решился вопрос по повода вакуумника - поздравляю, главное чтобы впоследствии всё работало нормально.
А по поводу герметичности бачка по моему Вы слегка неправы, у него должна быть связь с атмосферой иначе возможны проблемы с нормальной работой системы.
У ВАЗовской шестёрки привод сцепления тоже гидравлика - а дырочка в бачке есть. При замене цилиндров сцепления умельцы рекомендуют затыкать её спичкой (или заклеивать отверстие жвачкой или что есть под рукой), таким образом снижая вытекание жидкости из системы.
По моему здесь тот же принцип, ведь по конструкции системы одинаковы, значит и работают по одинаковым законам.
blackberry
31.01.2012, 17:16
На днях уезжала с работы, t за бортом -17С, машина весь день простояла без движения, разогнавшись до 50 км/ч по второстепенной дороге, подъезжаю к главной, с достаточно активным движением, пытаюсь остановиться перед поворотом налево, а педаль тормоза очень тугая и как-будто не чувствует меня и не тормозит, пришлось экстренно выворачивать направо, на протяжении 1 км педаль не слушалась, и только позже стала как прежде. Страшно как-то, но самое интересное, что морозы не спадали, но больше такого не было, то ли что-то замерло или машинка мою нервную систему испытать захотела... Насторожило это...
denissimo
31.01.2012, 20:18
мдя, как минимум четверо..
denissimo
02.02.2012, 17:53
Сегодня забрал свою машинку после замены вакуумного усилителя тормозов. Надеюсь, больше отказывать не будет.
Сегодня забрал свою машинку после замены вакуумного усилителя тормозов. Надеюсь, больше отказывать не будет.
Удачи в эксплуатации. Отпишись о результатах.
denissimo
03.02.2012, 09:02
Спасибо! обязательно.
Ринат С.
03.02.2012, 10:26
Привет всем!
Такая же проблема. Температура воздуха -23. Шел по трассе, часть пути тормоза работали нормально, минут через 10 после последнего торможения, на скорости 90 км/час тормоза стали колом. Так как начал тормозить перед машиной, которая поворачивала налево, на заправку, то объехал справа по обочине (была очищена = повезло) и останавливался передачами. После остановки, минуты две пытался продавить педаль, после пятой попытки педаль нажалась на несколько сантиметров. Проверил наличие тормозной жидкости и её состояние. Жидкость была и не замерзла. После этого педаль стала нажиматься.
Мои предположения: 1. Это не вакуумник. Т.к. если бы он не работал, я бы педаль смог хоть не много продавить 2. Скорее всего работа восстановилась после открытия крышки бачка тормозной жидкости.
3. А может хлопок крышки капота восстановил работу? :)
После общения в сервисе, отпишусь.
С уважением,
Ринат.
Господа, кому не сильно трудно, посмотрите пожалуйста есть ли в крышке бачка с тормозухой отверстие для связи с атмосферой. По моему проблема в этом, к тому же кто-то писал, что при открытии бачка слышал, что-то похожее на хлопок.
К тому же у нас один бачок с тормозухой и для гидропривода сцепления, и для тормозов.
denissimo
03.02.2012, 12:13
Вот, не поленился сходить в -28С. Как такового отверстия там нет, тупо крышка на бачке.
denissimo
03.02.2012, 12:14
кстати, езжу второй день - педаль мягонькая, схватывает сразу. морозы ночью за -32С, днем -26С..-28С
Господа, вы меня пугаете.:shok:
было пару раз - в начале движения . завёл , погрел минут 5 , поехал , у перекрёстка притормаживаю , педаль твёрдая , но тормозит машина , как будто вакуумник не работает . и абс срабатывает . прогреется дальше на ходу и тормоза опять нормальные . и абс уже не трещит , чуть педаль если надавить . всё это только на холодной машине было . и недолго .
автолюбитель
03.02.2012, 22:26
У меня ручник не до конца отпускает заднее левое колесо. Я уже и дергал,и на ручнике трогался. Ни как. Едешь,останавливаешься на светофоре и начинает феродо вонять в салоне. Да я не приятно так ездить. На 5й передаче не тянет. Кто что посоветует?
У меня ручник не до конца отпускает заднее левое колесо. Я уже и дергал,и на ручнике трогался. Ни как. Едешь,останавливаешься на светофоре и начинает феродо вонять в салоне. Да я не приятно так ездить. На 5й передаче не тянет. Кто что посоветует?
Похоже тросик замёрз в оболочке, попробуй поставить машинку куда-нибудь в тепло, желательно на длительное время (на ночь). Может поможет.
Не зря раньше говорили инструкторы в автошколах: зимой не ставьте машину на длительную стоянку на ручник, ставьте на первую (или заднюю) передачу.
Пользуйтесь ручником только в крайних случаях.
автолюбитель
03.02.2012, 23:46
Пользуйтесь ручником только в крайних случаях.
Да. Надо в тепло заехать. А откуда в такой мороз там влага взялась? Я всю зиму и прошлую тоже на ручник ставил, а начало держать вот только на днях. :dash1:
Кто что посоветует?
На ручник не ставить. По тросам ручника/колодкам? - к ОД (подмерзают?).
ндээээ весело тут у вас...даже если это 1 случай на сотни машин,ведь достаточно 1 раза например на каде или тупо в городе на скорости и...трагедия,при чём какая!!!читаю, один об сугроб оттормозился, другой между машин успел въехать, третий по обочине объехать...печально и страшно..на любой машине может быть конечно, но тут попахивает системным брачком
автолюбитель
04.02.2012, 00:56
Nemo,
Да я к этим,не знаю как ОД помягче назвать,чтоб без мата, не поеду. Они ж ниче не хотят делать бесплатно! У ни везде виноваты или мы сами,или погода,или бензин!
Похоже тросик замёрз в оболочке, попробуй поставить машинку куда-нибудь в тепло, желательно на длительное время (на ночь). Может поможет.
Не зря раньше говорили инструкторы в автошколах: зимой не ставьте машину на длительную стоянку на ручник, ставьте на первую (или заднюю) передачу.
Пользуйтесь ручником только в крайних случаях.
я всю жизнь на ручнике все машины оставляю . ничего не случается . один раз у приоры после мойки задние колодки примёрзли . отогрел за 2 минуты шлангом от пылесоса .
я всю жизнь на ручнике все машины оставляю . ничего не случается . один раз у приоры после мойки задние колодки примёрзли . отогрел за 2 минуты шлангом от пылесоса .
Я очень за Вас рад, тем более способ отогревания задних (барабанных) тормозов шлангом от пылесоса это Ваше ноу-хау, только вот из него обычно чуть тёплый воздух идёт. Но оставлять машину на передаче я уже привык, да мне кажется так и понадёжней. Каждый выбирает сам.
Я очень за Вас рад, тем более способ отогревания задних (барабанных) тормозов шлангом от пылесоса это Ваше ноу-хау, только вот из него обычно чуть тёплый воздух идёт. Но оставлять машину на передаче я уже привык, да мне кажется так и понадёжней. Каждый выбирает сам.
зачем пылесосом греть ? от пылесоса только шланг нужен . берём этот шланг , несём к машине , вставляем в выхлопную трубу - и вот , готово . всё , что можно , отогрето .
и это не моё ноу-хау . так многие делают , кто давно за рулём . ещё много других необременительных способов отогреть колодки существует .
можно карбюраторный автомобиль завести , если акб севшая , так же просто . знать только надо , как сделать .
автолюбитель
05.02.2012, 02:13
elec10,
А у тебя сигналка с автоподзаводом? Не боишься,что машина как-нибудь без тебя уедет???:acute:
elec10,
А у тебя сигналка с автоподзаводом? Не боишься,что машина как-нибудь без тебя уедет???:acute:
На моей машинке сигналка без автоподзавода.Беспокоиться мне не очем по этому поводу.
Если честно, то на неадекватную порой работу тормозов обратил внимание ещё летом как купил, а именно: в этой "умной" машине, всё регулируется менее умной электроникой, в т.ч. и тормоза, на сколько понимаю, тормозное усилие регулируется в зависимости от скорости, сцепки с дорогой и тд., идея хорошая, но бывают глюки, т.е. чаще всего тормоза работают норм., с какой интенсивностью нажал, так машина и начала тормозить, всё предсказуемо и ты контролируешь и тормозной путь и интенсивность торможения, НО бывает, что только коснёшься тормоза и она практически схватывает сразу и начинается необоснованно резкое торможение. оно вроде ничего, но были неприятные моменты,когда едишь на скорости по кольцевой,надо чуток замедлиться, жмёшь плавно на тормоз, а в ответ полный неадекват. начинаю порой вспоминать с тоской свои зубилы, где как нажал,так и поехал/затормозил..подобное явления заметил и на старте (можно списать на "адаптивность" коробки): либо жмёшь и разгон как у 1.2. , либо чутка нажал, а она рванула с дури, а тебе уже тормозить (подобная хрень наблюдается на новых дизельных туарегах). Резюмируя: ездить можно, но второй раз флю не куплю точно))Имхо, флю привлекателен и актуален среди конкурентов, в ценовом диапозоне 650-680-700 рублей. Эмоционально? Но слегка более,чем за пол года поднакипело
автолюбитель
05.02.2012, 23:23
Слон,
А вот в передаче Top Gear наоборот, очень нахваливали тормоза у Рено.
И если на холодную тормозить,то резче будет схватывать.
ну где топ гир и где то рено что они тестили..я в реальном времени говорю, про реальную машину
на неадекватную порой работу тормозов обратил внимание ещё летом как купил
Похоже у тебя BA (ассистент тормоза) дурит. Устройство дополнительное, предназначено исключительно для экстренных торможений. При нормальной эксплуатации срабатывать не должно. Может к ОД?
да знаю, к ОД..но пока влом, т.к. на 99%уверен,что если завтра поеду,то они ничего не найдут. подожду,когда ещё "вылезит"
Ринат С.
06.02.2012, 16:13
Продолжение со страницы 4.
Сдал машину ОД. Попытались решить "слета", не получилось. Выдали подменный авто (логан). Сегодня отзвонились, сказали что будет замена главного тормозного цилиндра. Вообщем где то две недели ждать.
Ринат С., через сколько после начала движения отказал тормоз?????
Ринат С.
07.02.2012, 08:29
Слон, Если по времени, минут через 20 - 30, если по километрам, то где-то 15 - 20 км. После последнего нажатия на тормоз, где - то 5 км.
Слон, Если по времени, минут через 20 - 30, если по километрам, то где-то 15 - 20 км. После последнего нажатия на тормоз, где - то 5 км.
У Вас машина судя по комплектации из Турции? Может нужно пожаловаться на "горячую линию" Рено в связи с такой неисправностью? Ведь это не скрип торпеды, а одна из важнейших систем авто напрямую влияющая на безопасность жизни людей. Это уже не шутки, господа. Думаю, что такие жалобы нужно сделать всем у кого выявились проблемы с тормозами, подтверждённые ОД, а у кого они ерундят и ОД ничего не выявил, нужно долбать ОД- пусть выясняют или дают бумагу, что всё нормально (будет что предъявить в суде если что не дай бог случится). Вот такое моё мнение.
denissimo
07.02.2012, 09:11
а какую Вам бумагу надо? Мне выдали результаты тестов на стендах: подвеска и тормоза в норме, а ответственность несет владелец авто. Самое поганое в этой ситуации, что неисправность "плавающая", и ОД ее не может зафиксировать. Не в той стране мы живем, некому наши интересы отстаивать (например, как в Америке - Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA))
Ринат С.
07.02.2012, 09:24
В данной ситуации можно только отказаться от машины. Но не уверен, что получится сделать без суда. Скорее всего это брак именно тормозного цилиндра, который ОД исправит по гарантии. И думаю, что ОД после наших обращений сделает вывод и поменяет поставщика.
Если помните были проблемы и в Тойоте, из за которой публично извинялся их руководитель.
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------
denissimo, эту не исправность не нужно фиксировать. Она возникла, вы обратились. ОД понимает, что ему повезло и не было жертв и повреждений. В противном случае для ОД было бы все гораздо страшнее. Но если бы авария была в первом же случае, то водитель ничего не смог бы доказать. А теперь, можно, потому что уже в двух случаях, он признал дефект.
denissimo
07.02.2012, 09:37
кстати, про Toyota (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67474&SECTION_ID=1911)
а первый раз меня и завернули, т.к. неисправность не была потверждена ОД, хотя все понимали и не спорили, что это есть.
А Автофрамос "...просто продает автомобили, например Вам" (звонок с ГЛ Рено)
А что делать...Серийное производство подразумевает серийные косяки.Хорошо хоть(-т-т-т) не массовые.
11183, но не с тормозами,вплоть до их полной дубовости))
denissimo
10.02.2012, 10:47
Сегодня позвонили из сервиса, будут еще менять какой-то штуцер в придачу к вакуумнику. Как приедет - позовут. Вот.
Столкнулся с такой же проблемой (по поводу педали тормоза).
Сегодня отогнал к ОД.
Сказали, что с такой проблемой я у них первый, будут диагностировать.
Машину оставил. Жду звонка.
denissimo
14.03.2012, 12:43
Эх.. я тоже был первый, удачи!
Кстати, куда то у меня Brake Assist подевался после ремонта - молчит, зараза. Раньше частенько дотормаживал за меня, сейчас вообще нет.:mega_shok:
denissimo, кстати, что ОД сказал по поводу причин неисправности?
Если можно подскажи наименование и телефон СЦ ОД, где ты ремонтировался. Думаю может с ними связаться пусть объяснят моим где "зарыта собака".
ОД все проверил и сказал, что системы и электроника в норме.
Сейчас проводят ходовые испытания на предмет выявления неисправности. Пока не выявлено.
Боюсь, что не выявят. Тревожно. :sad:
MaRaT, на всякий случай напомню про ручник...
MaRaT, на всякий случай напомню про ручник...
А что с ним?
У меня вроде с ним все нормально.
denissimo
14.03.2012, 15:39
MaRaT, в Перми дилер один. Координаты есть на оф. сайте Рено.
А что с ним?
У меня вроде с ним все нормально.
Это как раз хорошо, что нормально.
Лучше тормозить ручником, чем об бордюр. Эффективность, конечно, не как у основных тормозов, но все же...
Это как раз хорошо, что нормально.
Лучше тормозить ручником, чем об бордюр. Эффективность, конечно, не как у основных тормозов, но все же...
Согласен, времени было мало, не сообразил. Благо скорость была маленькая, на второй передаче ехал, ну и снежная каша на дороге помогла скорость погасить.
Выскажу свои соображения по поводу "педали колом". Скорее всего проблема именно в усилителе, то есть в клапане ВУ, у рено он довольно мощный, тормоза проектировали под работу с ВУ, поэтому при отказе продавить педаль практически невозможно, это не жигули. ВУ по устройству довольно прост и раз эффект плавающий, то проблема в клапане, видно его клинит от мороза. Если бы виноват был главный цилиндр, то вряд ли мы наблюдали бы плавающие симптомы. На Логане, с тормозами проблем не было, слава Богу, уже привык доверять реношным тормозам, если бы сам попал в такую ситуацию, при отказе в гарантийном ремонте, купил бы запчасти сам, с тормозами не шутят.
Химик, надо будет сервисменам подсказать.
Дали подменный автомобиль, разбираются дальше.
denissimo
16.03.2012, 16:26
MaRaT, главное что на колесах. А там пусть разбираются. удачи!
Навигатор
17.03.2012, 21:15
Добрый день, коллеги.
Опишу свой косяк с тормозами. Ездил весь февраль по морозу 20-25гр, без проблем. И вот однажды, проехав уже за день около 20 км, после нескольких коротких нажатий на тормоз (так сложилась обстановка) педаль встала колом. Давил со всей дури, замедление все-таки было, и чудом остановился, не догнав впереди идущего. Тихонько поехал дальше. Через несколько минут в спокойной обстановке поэксперементировал: первое нажатие рабочее, второе хуже, третье уже на четверть хода, а четвертое - педаль каменная! И таким образом тормоза вели себя весь день. Но наутро все нормализовалось, и последующие 3000км до первого ТО дефект не повторился.
Задал вопрос ОД. Вердикт: манжета вакуумника задубела на морозе и не успевала возвращаться на место при серии нажатий.
Теперь приучился тормоза проверять при начале поездки((((
Добрый день, коллеги.
Опишу свой косяк с тормозами. Ездил весь февраль по морозу 20-25гр, без проблем. И вот однажды, проехав уже за день около 20 км, после нескольких коротких нажатий на тормоз (так сложилась обстановка) педаль встала колом. Давил со всей дури, замедление все-таки было, и чудом остановился, не догнав впереди идущего. Тихонько поехал дальше. Через несколько минут в спокойной обстановке поэксперементировал: первое нажатие рабочее, второе хуже, третье уже на четверть хода, а четвертое - педаль каменная! И таким образом тормоза вели себя весь день. Но наутро все нормализовалось, и последующие 3000км до первого ТО дефект не повторился.
Задал вопрос ОД. Вердикт: манжета вакуумника задубела на морозе и не успевала возвращаться на место при серии нажатий.
Теперь приучился тормоза проверять при начале поездки((((
Что ещё раз говорит о том, что наши машинки адаптированы к нашему холодному климату только посредством установки АКБ большей ёмкости, а всё остальное похоже для тёплых краёв. Теперь ещё и резинки на морозе дубеют, да ещё в тормозной системе, не было печали. А не тянет ли это на возможную отзывную компанию, если такие случаи будут серийными? Это просто мысли вслух.
в большинстве на двс 2.0 с вариатором жалобы .
Мой ОД связался с Пермским ОД Denissimo.
Выяснили, что конструкция тормозной системы Fluence 2.0 отлична от Мегановской, но суть возможной проблемы якобы уяснили. Ковыряются дальше.
Сказали, что если диагностировать проблему так и не удастся, то поменяют ВУТ и ГТЦ.
Если смогут диагностировать точно причину неисправности, будут ремонтировать (менять) конкретный агрегат.
Ждемс, пока подменный авто до 20 марта дали.
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------
Кстати, после начала препирательств ОД по поводу невозможности диагностировать неисправность, позвонил на горячую линию Рено и оставил письменное сообщение на сайте Рено с изложением обстоятельств обращения к ОД и взаимоотношениям с ОД. Может, еще и это помогло.
denissimo
18.03.2012, 12:22
Я писал на горячую линию дважды, + ОД во второй раз по своей линии. Первый раз авто просто отдали.
Была аналогичная проблема с тормозами в феврале 2012 года. Тормоза встали колом после проезда 20 км. Благо случилось это на небольшой скорости. Оттормозился. (Прочитав тему сделал для себя вывод, что проблема проявляется именно на небольших скоростях и после проезда определенного расстояния, или не так? Страшно представить если бы тормоза отказали на КАДе, на скорости больше 100).
Вызвал эвакуатор до официального дилера. Пока ждал эвакуатор, проблема исчезла, примерно через 20 минут, тормоза стали работать нормально, тем не менее дождался эвакуатора и поехал на нем. Несмотря на отсутствие проявления проблемы, дилер (Рольф Лахта) к ситуации подошел с пониманием.
Сдал автомобиль, так как были выходные, то с дилером решили ждать до понедельника. В понедельник они отзвонились. С их слов автофрамос проблему знает, она проявляется на 2 литровых движках, не только у флюенсов, но и у сцеников. Перемерзает какая-то трубка. Решение автофрамоса - одевать на трубку кожух. Стоит он всего 200 рублей, а работы 600 рублей (видел в заказ наряде, когда забирал авто), но ждать из Франции. Я ждал 4 недели. Подменные автомобили давали без проблем, поездил и на Флюенсе 1,6 с АКПП и на Логане с АКПП.
Поэтому владельцы 2 литровых авто будте осторожны, хотя сейчас морозов почти уже нет.
denissimo
18.03.2012, 17:34
denvan, Спасибо, учтем!
Я не представляю как можно быть осторожнее,если проблема проявляется по прошествии какого то времени после старта.
она проявляется на 2 литровых движках,
Ё маё вот спасибочки, а то я в растройствах был. Редко один рулю в основном с семьёй.
Переживал реально даж не разгонялся если на дороге тесно. Фу. у меня 1.6 надеюсь миновало. Дай- то Господи.
Ё маё вот спасибочки, а то я в растройствах был. Редко один рулю в основном с семьёй.
Переживал реально даж не разгонялся если на дороге тесно. Фу. у меня 1.6 надеюсь миновало. Дай- то Господи.
У меня-то как раз 1,6.
Так, что возможно все...
У меня-то как раз 1,6.
Тока у меня настоящий папелац , а у вас так - лягушонок.:)
Звонил представитель СЦ ОД. Пишут письмо в Автофрамос.
Видимо неисправность, так и не удалось диагностировать.
Звонил представитель СЦ ОД. Пишут письмо в Автофрамос.
Видимо неисправность, так и не удалось диагностировать.
Да-а-а, и на плохой бензин не свалишь никоим образом. "Подставили " Вы своего ОД уважаемый, думать и работать заставили. :D
Да-а-а, и на плохой бензин не свалишь никоим образом. "Подставили " Вы своего ОД уважаемый, думать и работать заставили. :D
Будут думать в следующий раз, кому машину можно продавать, а с кем лучше не связываться :sarcastic:
Будут думать в следующий раз, кому машину можно продавать, а с кем лучше не связываться :sarcastic:
:good:
Славутич
20.03.2012, 12:39
Будут думать в следующий раз, кому машину можно продавать, а с кем лучше не связываться
Честно говоря, как то не весело парни! Глитеус (медики поймут) ёрзает и сжимается!!!
Забрал свой аппарат из СЦ ОД.
Заменены:
- главный тормозной цилиндр;
- вакуумный усилитель тормозов;
- какой-то патрубок (связанный с тормозами);
- тормозная жидкость.
Вместе с тем, исправность так и не удалось диагностировать.
Забрал свой аппарат из СЦ ОД.
Заменены:
- главный тормозной цилиндр;
- вакуумный усилитель тормозов;
- какой-то патрубок (связанный с тормозами);
- тормозная жидкость.
Вместе с тем, исправность так и не удалось диагностировать.
Не слабо. А случай-то уже не первый, только там людям меняли или главный тормозной, или вакуумник. А по поводу диагностики думаю спецы ОД решили не заморачиваться: заменили всё, что могло привести к дефекту и голова не болит.
А по поводу диагностики думаю спецы ОД решили не заморачиваться: заменили всё, что могло привести к дефекту и голова не болит.
Похоже так оно и есть.
denissimo
20.03.2012, 18:18
Здорово.
Надо самому подъехать, поинтересоваться.
А то хотели что-то еще заменить и пропали.
Golodniy
20.03.2012, 19:14
По поводу проявления на 2.0, а что механизм тормозов разный на 1.6 и 2.0?[COLOR="Silver"]
По поводу проявления на 2.0, а что механизм тормозов разный на 1.6 и 2.0?[COLOR="Silver"]
Во-во и я хочу узнать)))
По поводу проявления на 2.0, а что механизм тормозов разный на 1.6 и 2.0?[COLOR="Silver"]
Со слов ОД механизм отличается.
С их слов автофрамос проблему знает, она проявляется на 2 литровых движках, не только у флюенсов, но и у сцеников. Перемерзает какая-то трубка. Решение автофрамоса - одевать на трубку кожух. Стоит он всего 200 рублей, а работы 600 рублей (видел в заказ наряде, когда забирал авто), но ждать из Франции. Я ждал 4 недели.
А можно скан наряда посмотреть? А то может имеет смысл всем владельцам 2.0 задать подобный вопрос своему ОД? Пусть сразу ставят этот кожух, не дожидаясь зимы. Хотя, у меня за две зимы ничего даже близко подобного не происходило - тормоза в любые морозы работали как часы.
Так как делали по гарантии, то сразу наряд не отдали, сказали подъехать в конце месяца, когда его проведут по оплате, а я замотался и так его и не забрал, а потом честно говоря и забыл.
Но расценки видел лично, так как наряд подписывал.
Golodniy
16.06.2012, 23:52
Так по поводу тормозов. Звонил своему ОД (сам пока далеко), сказали ничего подобного не слышали. Проблемы нет. Если кто сможет, поинтересуйтесь у своих ОД, может тогда будем все теребить.
Так они все будут говорить, что ничего не слышали. Пока не будет бумаги с описанием проблемы (может у бумаги номер какой есть?) - никто ничего делать не будет.
Александр Валерьевич
17.06.2012, 18:58
У меня Fluence 2.0 CVT + ESP. Пробег почти 5000 км.. Заметил такую особенность при резком торможении на скорости не менее 60км/ч., после того как отпускаешь педаль тормоза, машина вроде как освобождается от тормозного усилия и тут же опять тормозит. Ощущения, как буд-то колодки залипают. Вот и не знаю к чему это отнести, либо к неисправностям, либо это что-то из системы экстренного торможения.
denissimo
17.06.2012, 19:07
Это нормально:
EBA (Emergency Brake Аssistance) (оно же AFU у Renault)
Зачем нужна?
Простая статистика показывает, что далеко не все водители способны в экстренной ситуации резко и полностью реализовать тормозные возможности автомобиля. Особенно это касается, пожилых людей, инвалидов, женщин. На выручку им и придет система Brake Assist способная распознавать экстренные торможения и в случае необходимости “дожать” педаль тормоза, обеспечивая максимально возможное замедления.
Как работает?
При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением мгновенно устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
У Renault Megane II дополнительно включается аварийка в этом режиме.
Александр Валерьевич
17.06.2012, 19:26
У Renault Megane II дополнительно включается аварийка в этом режиме.
Аварийка у меня тоже уже срабатывала, но там ситуация была другая. В том случае алгоритм работы педалей другой, резкий сброс газа и мгновенный тормоз. А здесь, просто накатом идешь и тормоз, причем я бы не сказал что он экстренный ,просто в пол
blackberry
22.06.2012, 10:17
Форумчане, подскажите, плиз: при торможении раздается свист, но только в самом начале нажатия на педаль, далее свист прекращается. Грязь, песок?
blackberry
22.06.2012, 10:37
колодки дрянь
так вроде пробег тока 7000 :cray:
Андрей69
22.06.2012, 10:43
У меня посвитывать на 4000 начали. Так и продолжается периодически. На прежнем М2 свист появился перед их кончиной, прям, как индикатор какой то.
blackberry
22.06.2012, 11:32
У меня посвитывать на 4000 начали. Так и продолжается периодически.
А сейчас какой пробег уже?
Андрей69
22.06.2012, 11:37
46000
Андрей69, и все еще скрипят?
Андрей69
22.06.2012, 11:46
Жень, периодически. Заметил, что чаще при влажной погоде.
blackberry
22.06.2012, 11:53
Заметил, что чаще при влажной погоде.
А у меня получается, наоборот, при сухой
Меня другая трабла напрягает, когда отпускаешь тормоза такой скрежет иногда как-будто на ведре едешь.
у меня такая хрень.... когда резко отпускаешь педаль тормоза из тормозного узла (педали тормоза) скрип раздается.... если медленно то нет
Victor, :) у меня наборот когда медленно.
Андрей69
22.06.2012, 11:56
А у меня получается, наоборот, при сухой
Наташ, у меня посвистывают колодки, когда дорога сухая, а воздух влажный, парко на улице. Когда дорога мокрая и когда сушь стоит тогда тихо.
blackberry
22.06.2012, 12:17
Наташ, у меня посвистывают колодки, когда дорога сухая, а воздух влажный, парко на улице.
Ага, вот у нас именно так, влажность высока, но дорога сухая!!!!
Borodaiz
22.06.2012, 12:47
у меня наборот когда медленно.
у меня тоже когда медленно отпускаешь - небольшой скрежет: дак это нормально: колодки постепенно теряют сцепление с диском и получается что они то зафиксируют колесо, то отпустят - вот и звук соответствующий
Borodaiz, уж больно страшный :)
Borodaiz, уж больно страшный :)
скрипят тормоза при трогании и перед самой остановкой т.к. тяга на колеса идет всегда в отличие от механики. Не советую сильно нажимать на тормоз при включении задней передачи- дергает прилично, достаточно слегка касаться педали и трогание произойдет плавно и без лишнего шума:)
Дружбан работает в автосалоне тойота. Напросился к нему на тест LC 200- цена больше 3-х миллионов. Есть у нас в пригороде трасса для внедорожников, он нажал какие-то кнопки и машина сама поехала с горы , я только руль держал, и на педали не нажимал, так же и в гору сама едит. Когда я услышал как скрепят тормоза на спуске, я мягко говоря удивился. А мы говорим, у нас скрипит..... У меня скрипят задние тормоза, когда машина стоит на ручнике на спуске и при этом сажусь в машину.
Юрок 79, Вес можно уточнить, ну не машины конечно...
Vodinoy, 98 кг,рост 184. Скрепят тормоза на ручнике когда сожусь и когда выхожу из машины, или когда качаешь машину.
неужели с тормозами всё так плохо:mega_shok: на логане этот вопрос вообще не обсуждался
Konstantin69
29.06.2012, 13:24
На Fluence 1.6 МКПП ни у кого педаль "колом" не вставала получается? Или я все-таки что-то пропустил?
Еще заметил две особенности:
1. В пробке тормоз когда держишь, бывает педаль немного проваливается. Т.е. сначала на одном уровне, потом немного уходит. То ли когда кондей включается, толи еще по каким-то причинам.
2. Иногда чувствительность тормозов уменьшается. Обычно дотронулся до педали, началось торможение. Иногда приходится нормально нажимать, чтобы оттормозиться. Это происходит в мокрую погоду. Пока списываю на мокрые колодки, потому как после первого такого торможения, все приходит в норму. На ВАЗ 2115 :-) такого не замечал, но там сзади барабанные тормоза, более закрытые, может из-за этого нет такой разницы.
Konstantin69
29.06.2012, 16:11
Забыл уточнить, пробег - 3000 км.
1. В пробке тормоз когда держишь, бывает педаль немного проваливается. Т.е. сначала на одном уровне, потом немного уходит. То ли когда кондей включается, толи еще по каким-то причинам.
такая же фигня 16 тыр пробег, с самого начала замечаю
На Fluence 1.6 МКПП ни у кого педаль "колом" не вставала получается? Или я все-таки что-то пропустил?
Еще заметил две особенности:
1. В пробке тормоз когда держишь, бывает педаль немного проваливается. Т.е. сначала на одном уровне, потом немного уходит. То ли когда кондей включается, толи еще по каким-то причинам.
Для Вас это повлияло на что - то кроме ощущений? Есть такое дело , но оно не мешает машине нормально тормозить, поэтому не обращайте на это внимание. 2115 тормозит в любом случае гораздо хуже, к сожалению:pardon:
Konstantin69
30.06.2012, 09:34
akul@, нет, ни на что не влияет. Если так и должно быть и это не признак неисправности, то не напрягает.
Butcher171
02.02.2013, 22:46
Друзья!
Такой вопрос.... Замечаю, что тормоза не очень плавно тормозят.
Т.е. нажимаешь плавно, постепенно увеличивая нажим, а машинка частенько подтормаживает небольшими рывками.
Получается не плавное торможение... Это особенность такая?
Плавность работы тормозов зависит от многих условий, температуры тормозных дисков, силы нажатия, оборотов двигателя, обуви и тп.
Получается не плавное торможение... Это особенность такая?
Врят-ли особенность,у меня всё очень плавно работает.
автолюбитель
03.02.2013, 13:32
Еще заметил две особенности:
1. В пробке тормоз когда держишь, бывает педаль немного проваливается. Т.е. сначала на одном уровне, потом немного уходит. То ли когда кондей включается, толи еще по каким-то причинам.
2. Иногда чувствительность тормозов уменьшается. Обычно дотронулся до педали, началось торможение. Иногда приходится нормально нажимать, чтобы оттормозиться. Это происходит в мокрую погоду. Пока списываю на мокрые колодки, потому как после первого такого торможения, все приходит в норму. На ВАЗ 2115 :-) такого не замечал, но там сзади барабанные тормоза, более закрытые, может из-за этого нет такой разницы.
Купи машину без АБС.
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------
Друзья!
Такой вопрос.... Замечаю, что тормоза не очень плавно тормозят.
Т.е. нажимаешь плавно, постепенно увеличивая нажим, а машинка частенько подтормаживает небольшими рывками.
Получается не плавное торможение... Это особенность такая?
Я так понял это до срабатывания АБС?
Причина может быть такая: неравномерный износ колодок,кривой тормозной диск,посторонние предметы в суппорте. Ну еще непрогретые тормоза.
С некоторых пор - месяца два-три - заметил такую особенность. Если машина простоит достаточно долго, например, переночует в гараже или целый день простоит, пока я на работе, то когда для завода нажимаю на педаль тормоза, то она каменная! Гараж холодный. После пуска движка педаль сразу отпускает. Если стоит не долго - в пределах 3-4 часов, то педаль сразу мягкая. Езжу вторую зиму, раньше такого не замечал. В движении никакой аномалии в тормозах нет, поэтому особо не заморачивался. Но вот почитал тему и подумал - как бы это в движении не вылезло. Не знаю теперь ехать ли к ОД или так и должно быть.
Славутич
03.02.2013, 18:15
С некоторых пор - месяца два-три - заметил такую особенность. Если машина простоит достаточно долго, например, переночует в гараже или целый день простоит, пока я на работе, то когда для завода нажимаю на педаль тормоза, то она каменная! Гараж холодный. После пуска движка педаль сразу отпускает. Если стоит не долго - в пределах 3-4 часов, то педаль сразу мягкая. Езжу вторую зиму, раньше такого не замечал. В движении никакой аномалии в тормозах нет, поэтому особо не заморачивался. Но вот почитал тему и подумал - как бы это в движении не вылезло. Не знаю теперь ехать ли к ОД или так и должно быть.
Поинтересовался сейчас у спеца. Тот говорит, что всё в порядке. Система у тебя отличная. Клапан вакумника в порядке. И сам вакумник в норме.:good:
Поинтересовался сейчас у спеца. Тот говорит, что всё в порядке. Система у тебя отличная. Клапан вакумника в порядке. И сам вакумник в норме.:good:
Спасибо. Отлегло.
автолюбитель
03.02.2013, 19:41
когда для завода нажимаю на педаль тормоза, то она каменная! Гараж холодный. После пуска движка педаль сразу отпускает
Все верно. Значит клапан и вакуумный усилитель правильно работают. Если клапан пропускает,то педель всегда мягкая будет и машина будет при нажатии неровно работать и будет шипящий звук в нажатом состоянии. А вот без вакуумника ты педаль не продавишь.;)
что то тема подзаглохла по поводу замерзания тормозов. Флюенс 1.6 после стоянки порой не нажимается педаль, свободного хода почти нет. пока не прогреется, сдавал авто когда машина была еще на гарантии, ничего не нашли, заменили жидкость, не помогло. Подсказали в другом месте, что это возможно обмерзание обратного клапана вакуумника, попрыскать внутрь трубки смазкой силиконовой, Кто подскажет где эта трубка и как её снять.
dondigidon_85
01.12.2016, 09:19
что то тема подзаглохла по поводу замерзания тормозов.
там у тебя просто вода уже вперемешку с тормозухой, смени ее и не ищи себе проблем на ровном месте. У меня ничего не мерзнет, даже ручником колодки не прилипают намертво, два раза дернул им и поехал, они отходят.
никакой воды там нет. как началась проблема, жидкость заменили по гарантии, проблема так и не ушла
Авто завел поехал, педаль не нажимается. ход педали 1 см, сразу срабатывает абс, машина почти не тормозит
автоVLADелец
01.12.2016, 09:44
KDKD, было подобное на другой машине, мерз клапан не на шланге, а который внутри ваккумника в районе штока педали тормоза. Пока машина не прогрета даже педаль сама будто затягивается, с прогревом проходило.
dondigidon_85
01.12.2016, 09:57
а при каком минусе это происходит? у нас просто ниже -20 не бывает и то, редкость, в онсовном -1+5 зима.
KDKD, посмотри сообщения, начиная с этого:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=586381&postcount=12791
Речь идет о ПРОКАЧКЕ тормозной системы ПРОГРАММНО.
К этому можно относиться, как угодно.
Я - не об этом.
Как я понял, в КЛИП есть ТЕСТ тормозной системы.
По смыслу, если тест не проходит, то должна быть какая-то информация об этом.
dondigidon_85
01.12.2016, 10:37
К этому можно относиться, как угодно.
ты же писал что это бред и мы с микем херней занимаемся?
dondigidon_85, читай внимательно, что я говорил тогда и. что сказал сейчас.
Бред - ПРОКАЧКА тормозов программно.
Против ТЕСТА у меня нет возражений.
Ни читаешь ни черта. Как токуешь.
Одно и то же приходится повторять.
автоVLADелец
01.12.2016, 14:58
dondigidon_85, у меня происходило при морозе -20 и более. Из салона попадал влажный воздух через шток педали тормоза и там конденсировался. Происходит это если мало ездить, но часто, при долгих затяжных морозах. А вопрос человек задал из Мурманска.
Johnny73rus
04.11.2019, 13:05
Подскажите, что может быть? При плавном торможении, тормоза на пол секунды резко схватывают и и отпускают до нормы, машина сильно клюет носом. Было такое пару раз за три месяца владения авто. Очень не приятно. Жмешь тормоз плавно, а тут как будто кратковременный удар по тормозам. Потом всё приходит в норму. Зимой так и улететь не долго. Колодки с дисками в норме.
Johnny73rus
18.12.2019, 11:19
Мой вопрос так и остался без ответа. Вот сегодня опять повторилось..Хорошо не в повороте на льду.
клон шахтера
18.12.2019, 11:58
Мой вопрос так и остался без ответа. Вот сегодня опять повторилось..
А должны были ответить?:shok:
Вот подонки...:dash1:
По сабжу. Разбирай суппорта, чисти и смазывай направляющие.
Похоже, прикусывает.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot