Просмотр полной версии : Сдохла граната. Пробег 5500
Где-то в середине прошлой недели, при выезде направо на нерегулируемом, но очень активном перекрестке что-то прохрустело слева спереди… Сначала решил что грязь и не придал значения, но все-таки решил проверить что к чему…
В Субботу загнал к ОД, 15 минут, и мне возвращают ключ с диагнозом: "У вас сдохла наружняя левая граната. Ждать 2 недели. Катайтесь пока так, как придет, мы вам позвоним…"
Это писец…3 месяца машине, 5500 пробегу, и уже граната… Да еще и ждать 2 недели…
В общем начала меня посещать мысль сменить это автотранспортное средство…
Но это пока шальная мысль, надеюсь до этого не дойдет, тк авто мне очень нравится…
В связи с этим у меня вопрос: Сколько должны ОД по гарантии везти деталь? И не должны-ли они при такой поломке, я считаю достаточно серьезной, загнать машину к себе на стоянку, и мне дать бесплатно подменный автомобиль?
Ибо ездить с уставшей гранатой не есть безопасно…
Да ничего страшного не будет. Я на фольксвагене тоже недели две ждал. Просто сказали не газовать в поворотах с вывернутым рулём и всё будет нормально.
Ну перестраховаться и лишний раз надавить на ОД никогда не помешает, а то ОД любят расслабляться и плевать на все)
А на самом деле тупо по человечески обидно что на новой машине и уже граната сдохла...
denissimo
30.01.2012, 09:52
Кстати, мне наш ОД нравится. ответственно подошли к решению моего вопроса из соседней темы про тормоза.
Ну поживем увидим) Еще бы своего человека у ОД заиметь, дак вообще проблем не будет)
ReZZZaK, Важно не сколько они будут везти деталь, а сколько будет длиться гарантийный ремонт. По закону не более 45 дней.
А смысл менять машину на пробеге 5500? Да и случай у Вас единичный.
ReZZZaK, Важно не сколько они будут везти деталь, а сколько будет длиться гарантийный ремонт. По закону не более 45 дней.
А смысл менять машину на пробеге 5500? Да и случай у Вас единичный.
Я очень надеюсь что он единичным и останется) Просто я так надеялся что поменяю машину, и буду делать только ТО, а тут такой болт)
Кстати гарантийный ремонт считается с момента выявления косяка или с момента постановки авто на ремонт?
ReZZZaK, а с чего, простите, Вы пересели?
Ланос) 2 года откатался без проблем, потом ближе к 3 годам и 100К пробега посыпался) Был бы Кореец, еще бы столько откатал, а то попался из промежуточных серий корейско-украинский)
ReZZZaK, лет десять назад ездил на мазде 626... граната хрустела тысяч 60.000... - это была их болезнь... в конечном итоге привод рассыпался по Проспекту мира....
так что думаю здесь также можно ориентироваться на пробег до отказа узла.... :D
До отказа лучше не доводить))) Просто обидно когда на машине за такие деньги и с таким пробегом уже такой писец))) Будем надеяться это досадное недоразумение)
Всем добрый день!Теперь выясняется, что это не единичный случай. Сегодня при повороте на право, я услышал интересный шум впереди со стороны левого колеса. Ну думал показалось. Проехав 150 метров, я стал поворачивать налево и опять тот-же хруст, И теперь окончательно понял, что это внешняя граната. Обидно! Машина прошла 7500 и тут такой писец. Я думал что иномарка, изготовлена в Турции. Все это фигня. Видимо Всем надо только сорвать капусту, а про качество никто и не думает. Самое обидное, что до ОД 200км. Посмотрят, закажут, еще 200 домой, а потом еще 200 на замену. А где вероятность того, что она по дороге не сдохнет, а ведь зима, - 25!
Ну вот считай нас уже двое) Не парься...у меня Русская сборка, а один хрен сдохла... Правда 200 км до ОД это пичалька... Просто не повезло...должно же было что-то сломаться) У Дениса вон вообще хз че с Флюхой твориццо) То тормоза, то бензонасос, то еще чего) А некоторые ездят и ездят и хоть бы что...
Флюховод
30.01.2012, 14:19
Сегодня при повороте на право, я услышал интересный шум впереди со стороны левого колеса. Ну думал показалось. Проехав 150 метров, я стал поворачивать налево и опять тот-же хруст, И теперь окончательно понял, что это колесо задевает за замерший снег на брызговике. :secret:
Ну снег от гранаты хорошо отличается по звуку)))
Sasha_1986
30.01.2012, 17:16
смазка в гранатах замерзает и появляется такой звук,это у каждого!при проезде у меня около 5км в резком режиме и все пропадает!эта даже проблема была у меганов 2
Такая же беда в морозы (-25 и ниже) на холодной не прогретой хрустят привода. Заехал к ОД и обалдел когда они мне ответили мол это нормально ничего страшного.
Кстати действительно когда километров 7--8 проезжаю хруст пропадает.
Первый раз такое в моей практике
Прошлый год зимой при морозе такой звук появлялся, но это не приговор шрусу.
Sasha_1986
30.01.2012, 18:07
ребята это рено и всё этим сказано
Очень оригинально. Обычно если граната захрустела то хруст прекращаетсятолько с ее заменой
А здесьхрустит значет похолодало :))
Причем хрустит обычно левая.
Ребят, в том и проблема что не только на холодную хрустит) когда граната уже проорете при езде с открытым окном слышны щелчки в колесе... Да и ОД подтвердил что она мертвая...
Тогда действительно сдохла. Пыльник не разорвал?
Не должен был... По крайней мере по таким местам где можно было порвать вроде не ездил... Может не затянут был на заводе... Или в мороз лопнул... ОД ничего не сказал, только ждите две недели пока придет запчасть... Правда и бумагу никакую не дал о выявленном дефекте... Как думаете надо было просить?
ReZZZaK, да.....
так он может везти запчасть несколько месяцев....
Хорошо, в выходные съезжу заберу...
Это гарантийный случай? Слышал пару раз характерные звуки
Ну насколько я понял это гарантийный случай)
Глянь для уточнения в гарантийной книжке, там вроде на подвеску 30000 гарантия.
Господа, может слегка не в тему, но: а в наших машинках, кроме подвески и увеличенного клиренса, что-нибудь адаптировано по российские условия эксплуатации? Создаётся такое впечатление, что многие комплектующие и технические жидкости применяемые в них, предназначены для более тёплых климатических условий (ведь были прецеденты с блоком отключения АКБ, самими АКБ и т.д.) Теперь похоже что в ШРУСах набита непонятная смазка. Я например не разу не слышал, чтобы подобные проблемы были на других машинах (щёлкание ШРУСа "на холодную" при начале движения, ведь так можно и "дощёлкаться" до ремонта, а зная наших ОД, то на ремонт за свои деньги). Извините, за столь длинное послание.
Да в любом случае 5500 пробега это гарантия на все)
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
Господа, может слегка не в тему, но: а в наших машинках, кроме подвески и увеличенного клиренса, что-нибудь адаптировано по российские условия эксплуатации? Создаётся такое впечатление, что многие комплектующие и технические жидкости применяемые в них, предназначены для более тёплых климатических условий (ведь были прецеденты с блоком отключения АКБ, самими АКБ и т.д.) Теперь похоже что в ШРУСах набита непонятная смазка. Я например не разу не слышал, чтобы подобные проблемы были на других машинах (щёлкание ШРУСа "на холодную" при начале движения, ведь так можно и "дощёлкаться" до ремонта, а зная наших ОД, то на ремонт за свои деньги). Извините, за столь длинное послание.
А вот это нам никто не скажет... Хотя в машинах собираемых на Автофрамосе мне кажется будут лить и мазать нашу смазку...
Расскажу как один из первых обладателей сего чуда)
На тех машинах,у которых левый привод длиннее,чем правый,если нужно лазить по поребрикам и др. преградам,то только лишь правой стороной.Так как в этом случае нагрузка на правый узел привод - гранаты будет меньше,чем на левый.
У меня так на калине получилось. На 10-ой тысяче зашуршала левая наружняя граната.И слышно её было только в левых поворотах на кольце и при проезде пологих неровностей.Характерное такое хыр-хыр-хыр.Поменяли по гарантии привод в сборе целиком.После лазил только правой стороной,даже если для этого необходимо было развернуться.Больше не ломалось.
Начал хрустеть привод после наступления зимы. На днях заехал к ОД посмотрели подергали вроде всё на месте не дергается не болтается. В общем то я и не ждал от них другого как ответ что смазка не по нашим условиям. И ни кто мне их менять не будет.
Павел.Ю могу предложить одно. Написать на горячую линию Рено, пусть будет хоть какой-то сигнальчик)
Bronikus
01.02.2012, 10:04
Начал хрустеть привод после наступления зимы. На днях заехал к ОД посмотрели подергали вроде всё на месте не дергается не болтается. В общем то я и не ждал от них другого как ответ что смазка не по нашим условиям. И ни кто мне их менять не будет.
Авто проехал чуть больше 500 км (4 дня отроду), и прочитав здесь мнения форумчан, прислушался.
Пару раз при повороте в гору я тоже слышал звук потрескования в передней нижней части автомобиля, похожий на треск гранаты.
Вчера потестил в поле.
При развороте влево, с газком и при блокировании ручного тормоза задних колес, машина резко разварачивается и при этом каждый раз (заметьте каждый раз) слышен треск похожий на треск гранаты.
При простом развороте без нагрузки треска не слышно.
Похоже мне нужно к ОД.
Авто проехал чуть больше 500 км (4 дня отроду), и прочитав здесь мнения форумчан, прислушался.
Пару раз при повороте в гору я тоже слышал звук потрескования в передней нижней части автомобиля, похожий на треск гранаты.
Вчера потестил в поле.
При развороте влево, с газком и при блокировании ручного тормоза задних колес, машина резко разварачивается и при этом каждый раз (заметьте каждый раз) слышен треск похожий на треск гранаты.
При простом развороте без нагрузки треска не слышно.
Похоже мне нужно к ОД.
Да много кто жалуется на эту проблему. А у тебя чья сборка? Я из последней турецкой партии покупал. На русских может и нет такого. Сравнивал в салоне свою уже с нашей сборкой. По мне так гораздо лучше и качественней собрана. Особенно понравилось как двери закрываются, на моей чё то как то не так. Дверь хлопает как будто замков вообще нет. Вот всё ищу как их отрегулировать или может смазать чем. кстати в багажнике ещё ручка появилась с боку, в мой нету, комплектация та же.
У меня наша сборка) В принципе на морозе (а у нас под -30) не хрустит, только когда только начинаешь ехать после того как машина долго постоит, что-то спереди просвистывает, по звуку очень похоже на ремень...что именно не знаю...такое ощущение что как будто что-то примерзло и оторвалось...
Евгений_1
01.02.2012, 10:43
У меня тоже бывают хрусты. Сначала грешил на лед в арках, потом когда отбил хрусты сохранились, но они не периодичные(в день 1-2 раза). Может все-таки что то из-за морозов подмерзает, а именно смазка, как писалось выше.
Bronikus
01.02.2012, 11:35
Мне сказали что сборка турецкая (российскую не видел, сравнивать не с чем).
Да точно, у меня в багажнике есть внутри ручка.
В салоне говорили, что у российской с 2012 года, в комплектации Authentique не будет допа (подогрев передних сидений + регулировки высоты сиденья пасажира), а будет только доп (подогрев передних сидений).
________ Дополнение:
Да точно, у меня турецкая сборка, т.к. VIN начинается с VF1... .
У меня наша сборка) В принципе на морозе (а у нас под -30) не хрустит, только когда только начинаешь ехать после того как машина долго постоит, что-то спереди просвистывает, по звуку очень похоже на ремень...что именно не знаю...такое ощущение что как будто что-то примерзло и оторвалось...
А, что про этот свист говорит ОД?
alex__m, да есть целая тема... набери в поиске "свист" почитай
например эта темка http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=961&highlight=%F1%E2%E8%F1%F2
Да точно, у меня турецкая сборка, т.к. VIN начинается с VF1... .
Не факт! Видимо нужен 4-ый знак.
PS: у меня кореянец, а VIN тоже начинается с VF1...
А когда машину забирали вам ГТДэшки (гос. Тамож. Декларацию) не выдовали?
Вней указана страна изготовитель и дата ввоза в страну
KaPaluch
01.02.2012, 21:59
Вторая зима. В первую все было Ок. езжу аккуратно и никогда не давлю на тапку, если вывернуты колеса. Но в недавно (-18 гр) нужно было на холодной машине (7 часов стоянки, после 100м на первой) повпрнуть на право, на тапку не давил, но одно из колес прокрутилось. и вот тут я услышал треск. я как раз ехал к ОД. поездил, послушал, сказал холод смазки и при определнных углах иногда может такое быть. ВСЕ. скоро поеду на полноценное ТО, обязательно запишу в неисправности - пусть смотрят.
хруст с левой стороны при вывернутых влево колесах
+ млин шум появился при быстром вращении руля - легкое шипение... напрягает
смазка в гранатах замерзает и появляется такой звук,это у каждого!при проезде у меня около 5км в резком режиме и все пропадает!эта даже проблема была у меганов 2
У меня хрустит на прогретой машине,правда не всегда, и пробег у меня 33000км.Вот думаю по гарантии поменяют или нет?
а я бы рекомендовал в другой сервис на диагностику подвески заехать.я сейчас дилерам не верю.и никому не советую. у меня вот то же было ощущение, что шрус захрустел. оказалось все в порядке. а это из коробки шум.а дилеру проще шрус поменять, чем коробку.
KaPaluch
07.02.2012, 19:52
Когда разговаривал с ОД по свои ЩРУСам, ответ был, что ШРУСы подходят под ... гарантию, которая распространяется 3 года или 100 000. нет ограничения в 30 000, ограничение на аммо и видимо другие быстро изнашиваемые детали (от наших дорог)
leopard57rus
08.02.2012, 23:50
Подскажите пожалуйста, идет хруст когда поворачиваю налево на непрогретой машине, когда чуть прогреется все норм! что это может быть? смазка? есть смысл обращаться к од ?
Подскажите пожалуйста, идет хруст когда поворачиваю налево на непрогретой машине, когда чуть прогреется все норм! что это может быть? смазка? есть смысл обращаться к од ?
С начала эту темку почитайте.
leopard57rus
09.02.2012, 13:15
С начала эту темку почитайте.
Граната то наверно постоянно будет хрустеть если что! вот я и спрашиваю!
Граната то наверно постоянно будет хрустеть если что! вот я и спрашиваю!
Если проблема в самом ШРУСе, то Вы совершенно правы, а судя по описанным Вами ранее, симптомам подмерзает смазка в ШРУСе (это и "спецы" ОД подтверждали, правда менять и делать ничего не стали) и после прогрева (начала вращения колеса) прогревается/или перемешивается и хруст пропадает. Вот как-то так.
Может тогда проще заменить смазку на "нашу"?
Может тогда проще заменить смазку на "нашу"?
Может оно и так , но кому охота копаться с пыльниками, хомутами и смазкой да ещё в такой холод? А ОД не хотят это делать по гарантии (мол случай не гарантийный), а за свои денежки обойдётся это далеко не дёшево (начнуться разводки на з/части, смазку и т.д).
У нас походу смазка во многих узлах не по климату. Вот например люди начали жаловаться на свист "выжимного" в морозы, который при прогреве пропадает, тоже смахивает "на не ту" смазку.
Господа, в книжке нашёл устройство внутреннего и наружнего ШРУСов, во внутреннем вместо шариков - ролики 3 шт, а наружный нормальной конструкции с шариками (по моему), на рисунке плохо видно его устройство. может причина щелчков в конструкции внутреннего ШРУСа. страницы из книги во вложении
У меня тоже хрустит на не прогретой подвеске. Симптомы, как описано в этой теме. Когда подвеска "прогревается", скрипы исчезают. Из темы понял, что это как-бы "норма", тем не менее, коллеги, а не приведет ли этот скрип до прогрева смазки в ШРУСе к преждевременному износу узла? И как вообще можно самостоятельно проверить работоспособность гранаты?
Yury Anatolevtch
23.02.2012, 12:26
Не знаю в тему ли, конструкция приводов на колеса такая же как и на Логане (НАДЕЖНАЯ). На Логане был хруст в правом колесе при повороте вправо, думали "граната" оказалось открутилась защита двигателя.
А вообще ходовка простая без наворотов, должна "ходить" долго.
Не знаю в тему ли, конструкция приводов на колеса такая же как и на Логане (НАДЕЖНАЯ). На Логане был хруст в правом колесе при повороте вправо, думали "граната" оказалось открутилась защита двигателя.
А вообще ходовка простая без наворотов, должна "ходить" долго.
Когда ездил на Логане, хруста/скрежета в ШРУСах не было, даже в самые лютые морозы, у нас это около -30.
Алексей из Сочи
23.03.2012, 23:42
Почитал форум и многие пишут о проблеме с внешней гранатой мол хрустит, а вот у меня появилась вибрация очень смахивающая на неисправность гранаты внутренней, кто-нибудь сталкивался на флюенсе с подобным, пробег 9500 км?
Добрый день, у меня тоже проблема с гранатой, но уже по моей вине, налетел на бугорок, сначала не придал этому значения, потом захрустело, обратился к ОД - порван пыльник правый внешний (механическое повреждение, негарантийный случай), вытекла смазка, хотел заменить, оказалось продаются только валы в сборе, аналогов не могу найти, никто не знает есть ли отдельно гранаты или валы неоригинал? а то 20 тыров как то жаба душит...
толик 231
25.09.2013, 23:42
Добрый день, у меня тоже проблема с гранатой, но уже по моей вине, налетел на бугорок, сначала не придал этому значения, потом захрустело, обратился к ОД - порван пыльник правый внешний (механическое повреждение, негарантийный случай), вытекла смазка, хотел заменить, оказалось продаются только валы в сборе, аналогов не могу найти, никто не знает есть ли отдельно гранаты или валы неоригинал? а то 20 тыров как то жаба душит...
вот код 303332 гранаты которая подходит 100%,себе поставил на мега 3купе 1.6 мкпп
граната от форд фокус 1,но по всем параметрам такая же как на мегане..
elec10, забей,я как купил в январе 12 ,чет хруснуло пару раз,с 12 на 13 ни хрена не хрустело ни разу.
По крайней мере что либо менять(типа смазки) ну его,пока не отвалится.
толик 231
26.09.2013, 16:15
кстати, что могу сказать по гранатам---по внутренним ,в левом приводе смазки было нормально,а в правом чуть чуть и к тому же она жидкая как масло,из-за этого тришиб(внутренняя граната) работала практически на сухую.Пыльник был целый,соответственно смазка ни куда деться не могла..
По наружним гранатам,тоже все не просто..Когда я снял привод и попытался сбить гранату,то сразу понял,эта сволочь так просто не сдастся,два часа молотили по ней кувалдой и хоть бы что!!!самая главная беда была в том,что я не знал,подойдут ли те гранаты,которые я подобрал по каталогам(одна с форда,две с ниссана) по-этому боялся добить свою,она хоть и хрустела,но еще ездила!!!
Набравшись смелости,решил на свой страх и риск распилить обойму и достать шарики,что и было сделано.Когда полностью спилили всю гранату с привода,стало понятно,что сбивать ее практически бесполезно.Если после 3-10 ударов молотком она не пошла,можете смело ее срезать фортуной!!проблема в том,что стопорное кольцо стоит по середине шлицов(обычно кольцо стоит ближе к концу привода и граната легко сбивается) в нашем случае кольцо закусило и сбить гранату,было не возможно!!как мне сказали люди с опытом,если бы пытался сбивать ее дальше,то неизбежно поломал бы край привода,отламывается та часть,которая ниже стопорного кольца!!
из всего выше написанного,сделал вывод---производитель делает агригаты (запчасти) не ремонта пригодные,мол бери весь привод в сборе и не парься,но цена на привод космос 20-25 т.р
кстати, что могу сказать по гранатам---по внутренним ,в левом приводе смазки было нормально,а в правом чуть чуть и к тому же она жидкая как масло,из-за этого тришиб(внутренняя граната) работала практически на сухую.Пыльник был целый,соответственно смазка ни куда деться не могла..
По наружним гранатам,тоже все не просто..Когда я снял привод и попытался сбить гранату,то сразу понял,эта сволочь так просто не сдастся,два часа молотили по ней кувалдой и хоть бы что!!!самая главная беда была в том,что я не знал,подойдут ли те гранаты,которые я подобрал по каталогам(одна с форда,две с ниссана) по-этому боялся добить свою,она хоть и хрустела,но еще ездила!!!
Набравшись смелости,решил на свой страх и риск распилить обойму и достать шарики,что и было сделано.Когда полностью спилили всю гранату с привода,стало понятно,что сбивать ее практически бесполезно.Если после 3-10 ударов молотком она не пошла,можете смело ее срезать фортуной!!проблема в том,что стопорное кольцо стоит по середине шлицов(обычно кольцо стоит ближе к концу привода и граната легко сбивается) в нашем случае кольцо закусило и сбить гранату,было не возможно!!как мне сказали люди с опытом,если бы пытался сбивать ее дальше,то неизбежно поломал бы край привода,отламывается та часть,которая ниже стопорного кольца!!
из всего выше написанного,сделал вывод---производитель делает агригаты (запчасти) не ремонта пригодные,мол бери весь привод в сборе и не парься,но цена на привод космос 20-25 т.р
Еще из опыта эксплуатации тоеты знаю, что старую гранату надо разрезать, так она не снимается.
Новую оденешь и тоже при замене только срезать.
толик 231
26.09.2013, 20:29
Еще из опыта эксплуатации тоеты знаю, что старую гранату надо разрезать, так она не снимается.
Новую оденешь и тоже при замене только срезать.
не соглашусь,ОЧЕНЬ часто доводилось менять гранаты на тойёте и не каких проблем,к слову сказать,завтра с утра буду менять гранату на селеке!)
nickola spb.
27.09.2013, 00:36
блин, простите за моё делетанство в плане тех. моментов... но есть вопрос про хруст! здесь обсуждается проблема "гранаты" и хруста, как этот хруст проявляется?
у меня только когда сдаю задом при парковке, при вывернутом руле! это может иметь отношение к проблеме с "гранатой"?.. машина на гарантии!
заранее спасибо!)
толик 231
27.09.2013, 01:07
блин, простите за моё делетанство в плане тех. моментов... но есть вопрос про хруст! здесь обсуждается проблема "гранаты" и хруста, как этот хруст проявляется?
у меня только когда сдаю задом при парковке, при вывернутом руле! это может иметь отношение к проблеме с "гранатой"?.. машина на гарантии!
заранее спасибо!)
вполне может быть граната.точнее сказать трудно,надо слушать..но основные симптомы,умирающей гранаты,это хруст при движении на вывернутых колесах...а какой пробег у авто?
nickola spb.
28.09.2013, 00:57
а какой пробег у авто?
29 тыщ.
все верно, хруст при вывернутых колесах, но при движении назад! особенно ощутим звук при движении назад и нажатии тормоза в тот момент!(
Victor88
30.01.2014, 12:44
Всем привет . Идет хруст с левой стороны раза два три в день когда поворачиваю налево на перекрестке с нажатием на газ и на холодную и на прогретую . Иногда специально газую на поворотах но хруста нет . Хруст идет не на полном вывернутом рулем . Некоторые говорят что могут быть опорники . С бордюров не прыгал по бездорожью не ездил или -29 дает о себе знать ? Пробег 60000 . Сборка Турция .
У меня знакомый добился у ОД замены смазки в гранатах. С родной смазкой, при низких температурах, щелкала на холодную.
Всем привет . Идет хруст с левой стороны раза два три в день когда поворачиваю налево на перекрестке с нажатием на газ и на холодную и на прогретую . Иногда специально газую на поворотах но хруста нет . Хруст идет не на полном вывернутом рулем . Некоторые говорят что могут быть опорники . С бордюров не прыгал по бездорожью не ездил или -29 дает о себе знать ? Пробег 60000 . Сборка Турция .
Такая же беда с первой зимы, скорее всего смазка не под наши зимы. Остальные времена года тишина.
blackmesa
30.01.2014, 14:57
Прямо дежавю. Поясню - имею Outlander XL 2008 г.в., на форуме out-club.ru расписано более 60 страниц про хруст в ШРУСАХ. Коллективный разум пришел к тому, что виной неприятного звука при вывернутых колесах зимой - смазка в ШРУСЕ. Лечится заменой смазки. Некоторые делают замену по гарантии, некоторые сами. Кому интересно - можете почитать тут out-club.ru/board/showthread.php?t=22540&highlight=%F5%F0%F3%F1%F2+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E5
И у меня захрустели, я аж расстроился. Причем в обе стороны.
Потеплеет и все пройдет. У меня пробег 105000, в сильные морозы хрустит с новья.
Вчера был у ОД по поводу хруста гранаты.Сказали что всё о кей.Виноват мороз.Посоветовали на поворотах сильно не газовать.Сегодня потеплело до -20 и хруст пропал.
Anatoly_U
22.02.2014, 15:43
Вчера был у ОД по поводу хруста гранаты.Сказали что всё о кей.Виноват мороз.Посоветовали на поворотах сильно не газовать.Сегодня потеплело до -20 и хруст пропал.
Сегодня ездил к ОД по поводу хрустов. Дальше всё как в цитате :)
Утром было -32 и хрустело при ускорении в повороте, сейчас -15 и всё ок.
Вчера был у ОД. Машина простояла в ремзоне 2,5 часа, из них минут 40 ее смотрели. Потом сел инженер по гарантии и попросил вместе с ним прокатится, рассказать в чем проблема, конечно же после теплого бокса ничего не хрустело, доказывать и объяснять мне было нечего:sad: Кстати говоря температура за бортом в СПб +5, а хруст все чаще.
Сергуня, С чего вдруг граната на теплую хрустеть не должна- она если умерла то хрустит в любую погоду.
Victor88
26.02.2014, 09:04
Вчера был у ОД. Машина простояла в ремзоне 2,5 часа, из них минут 40 ее смотрели. Потом сел инженер по гарантии и попросил вместе с ним прокатится, рассказать в чем проблема, конечно же после теплого бокса ничего не хрустело, доказывать и объяснять мне было нечего:sad: Кстати говоря температура за бортом в СПб +5, а хруст все чаще.
Ну тогда она умерла граната что же надо менять и надо было спорить с менеджером и настаивать на замене . У меня после холодов ни одного хруста . Или смазка такая что при +5 замерзает ) шутка конечно .
Планирую ехать к другому ОД и проехать с инженером по гарантии сразу перед осмотром на подъемнике. Будет это где то через неделю, отпишусь, что из этого получится.
Тоже был хруст-треск на меган3 время от времени и на ямах, временами, глухой стук какой то был спереди. Все это после наступления морозов. Открыл капот и увидел(правда не сразу) довольно большие куски льда под приводами. Они по защите картера двигателя катались в зависимости от поворота руля. Видимо набилось много и плотно снега под защиту двигателя, потом снег подтаял от тепла в моторном отсеке, а затем резко мороз ударил. Убрал все это дело и хруст-треск-стук пропали(морозы ещё дня 4 были). Главное на защите двигателя в этом месте небольшие углубления, как специально, чтобы снег-лед там скапливались. Может конечно совпало, но больше ничего не слышал. Чего там и как задевало - не знаю. Чехлы шрусов вроде целые.
Может кто подскажет. Появился шеркающий хруст спереди справа. Посмотрели на сервисе приговор правая внутренняя граната. Вот теперь ищу ее родную. Оригинал всю покупать как то накладно. А вот альтернативу взять может кто знает какая граната могла бы подойти? или сколько там в ней количество шлицов?
Zhanntos
11.09.2016, 18:10
Приветствую! Подниму тему! На первых страницах фигурировал код наружной гранаты- аналога от фокуса. А есть аналог по внутренней левой??? Очень прошу отписаться, кто знает! Привод нереальных денег стоит!!!
Zhanntos
12.09.2016, 10:12
Кто-нибудь менял внутреннюю гранату? Или привод в сборе только???
santyago
16.09.2016, 00:33
Zhanntos,Такая же проблема!!!Нужен код внутренней гранаты с левой стороны. Вариатор объем 1.6.
Zhanntos
16.09.2016, 04:59
Я отдельно внутр гранату не нашёл и не подобрал! Советую поискать на разборках разных городов! Я нашёл контрактную
santyago
16.09.2016, 09:28
Спасибо!)
кверулянт
08.01.2017, 12:54
Тааак. С наступлением морозов -30 захрустела в поворотах левая граната. В сервис пока не ездил. Пробег почти 240 к. Ткните носом, други, в какой теме искать бюджетные аналоги и было ли вообще подобное в морозы у кого и чем закончилось :sad:
У меня с салона щелкает граната при сильном морозе. Смазка там не подходит под наш климат.
кверулянт
08.01.2017, 13:10
У меня с салона щелкает граната при сильном морозе. Смазка там не подходит под наш климат.
И чё, четыре года уже гоняешь так? Стремно ведь. Граната ибо. Гранаты взрываются.
Да, уже пятый год. Конечно смазку надо менять,
Anatoly_U
08.01.2017, 15:48
У меня с салона щелкает граната при сильном морозе. Смазка там не подходит под наш климат.
У меня также. На ТО проверяли - всё ОК. Трещит при t<-25
У меня знакомый добился у ОД замены смазки в гранатах. После замены перестали щелкать на морозе.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot