Вход

Просмотр полной версии : Почему французские АКПП всегда выделяют как самые ненадежные


*Serg*
02.02.2012, 13:59
Добрый день!
Постоянно обращаю внимание на то, что когда идет речь о разлиных АКПП разных автомобилей, то всегда французские коробки выделяют как самые ненадежные, которые ходят 60-80 тыс. км без неполадок, а потом начинают требовать ремонт. Как известно на Пежо, Ситроен и Рено раньше ставились одинаковые АКПП, только сейчас на Флю ставят в принципе ту же, но немнрого доработанную. Действительно ли это так?
И еще, слышал от одного автоэксперта, что когда ему задали вопрос нужно ли прогревать АКПП он ответил, что нет, кроме французских коробок их надо прогревать обязательно. Почему?
Было бы интересно узнать мнение компетентных людей по этому вопросу.

slaq
02.02.2012, 17:19
Да очень интересный вопрос ответьте пожалуйста кто владеет информацией.Как АКПП правильно эксплуатировать что бы как можно меньше торчать у дилера.

Дмитрий199
02.02.2012, 17:37
про французские акпп - в целом бред, во первых убить можно любую коробку причем легко, во вторых в основной массе, коробки ставящиеся на французкие авто японские фирмы аисин.
из косяков общеизвестный это клапан давления в акпп DP0, который всегда вылетал при пробеге в 30т.км и менялся по гарантии на модернизированный и дальше проблем небыло
знаю лагуну на автомате с пробегом больше 200т.км, в автомате менялся этот клапан и 2 раза масло
коробку как автомат так и вариатор нужно греть, можно на месте, но это долго, лучше в движении на небольших скоростях и невысоких оборотах
автомат боится пробуксовок и резких разгонов на холодную, ну и + нужно следить за радиатором акпп, чтобы на него неналипало много грязи т.к это тоже приводит к перегреву и выходу из строя коробки

slaq
02.02.2012, 18:00
А где этот радиатор стоит не подскажете.

tatarstan
02.02.2012, 19:23
радиатор акпп ниже радиатора охлаждения двигателя, он такой узкий, когда бампер снимешь увидишь

11183
02.02.2012, 19:42
Вот вам раз http://www.translider.ru/?page=40

Вот вам два http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Exp_AKPP/Expl_AKPP.html

Ну и в целом http://www.google.com/search?q=FRGG&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t#sclient=psy-ab&hl=ru&source=hp&q=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82 %D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&psj=1&oq=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%8 2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&aq=f&aqi=g10&aql=&gs_sm=s&gs_upl=158335l180094l0l184052l24l7l3l0l0l0l937l291 1l3-1.6-3l4l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=8111e2be2fd05f75&biw=1024&bih=653

Ищите и обрящите.

potapa4
02.02.2012, 20:54
*Serg*, От знакомого слышал как он намучился с АКПП на пыжике 206,там по его словам она не удачная была а вот машина в целом нравилась.Хотя вот у друга на Пассате, 5 летнем тоже АКПП навернулась недавно хотя ничего вроде не предвещало...

11183
07.02.2012, 15:46
Очень интересно http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2048&page=7 Там и про наш автомат есть прошлого модельного ряда.

SolidSnake
12.02.2012, 17:02
У меня была первая лагуна, на ней стояла такая же коробка как на флю, пробег был при продажи мною машины 300000 км. И единственный косяк который вылез, это клапан давления, но я его не менял, продал как было, машина просто пока коробка была холодная с 1 на вторую переключатся не хотела, когда коробка прогревалась, все становилось ок.

Pol
12.02.2012, 17:13
радиатор акпп ниже радиатора охлаждения двигателя, он такой узкий, когда бампер снимешь увидишь

Да ну? Реально радиатор есть? Фото есть?

Byaka
12.02.2012, 18:16
Там теплообменник, заведённый на контур охлаждения двигателя.

Pol
12.02.2012, 18:23
Там теплообменник, заведённый на контур охлаждения двигателя.

Вот и я про что. Ну, может, у кого и есть.

CAKCON
28.06.2025, 18:47
У рено супер надёжные автоматические коробки при правильной эксплуатации и своевременным обслуживании.