PDA

Просмотр полной версии : Daimler подсобит Renault.


slv
09.02.2012, 21:03
Вот что нашел http://www.kolesa.ru/news/2012/02/08/daimler_pomozhet_renault_v_stroitelstve_lyuksovoy_ modeli Довольно интересно, что получится от этого союза.

ValeryF
10.02.2012, 14:42
Довольно интересно, что получится от этого союза

Что-нибудь да получится - не первый раз уже сотрудничают, нормальные результаты были.

Илья Рено
10.02.2012, 15:11
ValeryF, интересно, в какой области сотрудничество было? Никогда не слышал раньше, что у Рено и Даймлера что-то общее есть:declare:

ValeryF
10.02.2012, 16:00
Даймлер-Крайслер-Пух сваяли (разработали) для Рено полный привод этого авто (много деталей подходит от Мерседес и БМВ) -
http://content.foto.mail.ru/mail/valerystmsk/281/i-1026.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/valerystmsk/281/i-1027.jpg
и якобы (не могу утверждать) продвигали Рено (не знаю под какими названиями) на Американском рынке.
Рено в свою очередь на своих Европейских зводах выпускало Гранд Чероки - эта информация встречается во многих автожурналах. И даже утверждается что большиство Грандов тех лет ездящих в России вышли с заводов Рено.
Это, что мне известно, а может и ещё было.

Илья Рено
10.02.2012, 16:25
Ну про Гранд Чероки да, вспомнил, а касательно этих RX4, что на фото, теперь я понял, кто такую западлянку сделал)), неудачный эксперимент оказался. Владельцы этих авто просто не знали, где вискомуфту брать на них отдельно, т.к. в каталоге идёт весь кардан в сборе, цена сей детали колебалась в районе 170тыр... Короче просто отрубали раздатку и ездили на одном переднем приводе. Крутое сотрудничество...

ValeryF
10.02.2012, 16:35
теперь я понял, кто такую западлянку сделал)), неудачный эксперимент оказался. Владельцы этих авто просто не знали, где вискомуфту брать на них отдельно, т.к. в каталоге идёт весь кардан в сборе, цена сей детали колебалась в районе 170тыр... Короче просто отрубали раздатку и ездили на одном переднем приводе. Крутое сотрудничество...

Неправда. Ничего плохого в этой машине нет.
Кардан никогда не шёл в сборе с вискомуфтой. Стоил кардан 2 года назад в районе 30000 рублей из строя выходили подвесные подшипники (Японские!!!).
Вискомуфты вообще неубиваемые, а та статистика что есть у меня по паре случаев - выход из строя от времени и к тому-же узел ремонтопригоден.
А с карданом вместе шла резиновая виброгасящая муфта (или как её там по другому?, вставка), которая меняется на аналогичную от Мерседес и БМВ. Но случаев умирания её раньше кардана не было.

И что плохого в том, что кто-то заказав кардан продолжал ездить на переднем приводе? Никакой раздатки там и нет - просто отбор мощности от КПП угловым редуктором, как и на всех паркетниках.

Илья Рено
10.02.2012, 21:49
А с карданом вместе шла резиновая виброгасящая муфта (или как её там по другому?, вставка), которая меняется на аналогичную от Мерседес и БМВ
знали б раньше, что от Мерса подходит - не мучались бы бедняги. То, что узел ремонтопригоден, вне всякого сомнения - лишь бы запчасти были. Когда я сталкивался с этой проблемой, никто и предположить не мог, что надо искать решение у немцев...

guslik
12.02.2012, 11:31
Качество улучшат, но цена вопроса сильно подпрыгнет.

Тюменский
09.03.2012, 21:51
Даймлер-Крайслер-Пух сваяли (разработали) для Рено полный привод этого авто.
Тоже слышал еще тогда, что привод этот - аналог Мерседесовского "фирматика". А машинки вообще слывут надежными очень.