Просмотр полной версии : Спецтест:насколько «тепло» встречают нас в лютую стужу разные а/м
http://www.zr.ru/a/410282
Андрей69
22.02.2012, 16:16
Иа ушоке... У ЗР Меганчег в лидерах. Однако радует.
Пысы. Редактор на 23-е, явно, без премии...
Denverus
22.02.2012, 16:18
редактор осознал что походу паляццо )
Посмеялся,все машины выбраные для теста(причем их никто им не навязывал),обложались,Меган вдул им реально но видите ли у него архаичный движок(даже если и так),то прости господи муд-ки эти журналюги ,хз чего они хотели и кому доказать этим тестом.
Denverus
22.02.2012, 16:29
с дизельным движком они весело прикололись. я оценил )
Rowingman
23.02.2012, 02:13
нормальный тест. С одной стороны успех М3 радует - зимой тепло, а сдругой - чего радоваться то - это же лишний расход топлива летом по сравнению с теми же конкурентами
Интересно, 1.6 НА м3 отработал бы так же, как и на Мазде3 ???
нормальный тест. С одной стороны успех М3 радует - зимой тепло, а сдругой - чего радоваться то - это же лишний расход топлива летом по сравнению с теми же конкурентами
Интересно, 1.6 НА м3 отработал бы так же, как и на Мазде3 ???
Вот это для меня новость. Обоснуйте. С каких это пор, быстро прогревающися ДВС ведёт к перерасходу топлива?
Вот это для меня новость. Обоснуйте. С каких это пор, быстро прогревающися ДВС ведёт к перерасходу топлива?
Во во,рассуждения в статье про КПД у меня тоже вызвали вопросы.
Rowingman
23.02.2012, 10:08
все просто - секрет в КПД двигателя.
Вот интересная статейка, ознакомьтесь пож-та:
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/
Бог с ним с кпд,можно в такие дебри уйти,ну его,хотя какое там усилие нужно чтоб крутить помпу?
Собственно и писалось про странный подбор авто для теста.А ездить в холодной машине и согревать себя мыслями об ацком КПД,ну ну.Или последовать совету и прикупить доп обогрев,слегонца этак потратиться.
Бредовый тест короче.
Rowingman
23.02.2012, 11:22
Бог с ним с кпд,можно в такие дебри уйти
не, все просто, представим, 2 движка, у одного кпд 32%, у другого 45%
соотв-но потери движка, кот. рассеиваются в теплоту (все очень упрощенно) - 68% и 55%
так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать - это делает радиатор системы охлаждения, т.е. идут потери.
За все приходится платить, в данном случае повышенным расходом топлива. Вот и вся теория...
так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать
У нас 8 месяцев зима. А летом надо тратить энергию на охлаждение.
не, все просто, представим, 2 движка, у одного кпд 32%, у другого 45%
соотв-но потери движка, кот. рассеиваются в теплоту (все очень упрощенно) - 68% и 55%
так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать - это делает радиатор системы охлаждения, т.е. идут потери.
За все приходится платить, в данном случае повышенным расходом топлива. Вот и вся теория...
Как радиатор может влиять на расход?По ходу Вы ошиблись.
не, все просто, представим, 2 движка, у одного кпд 32%, у другого 45%
соотв-но потери движка, кот. рассеиваются в теплоту (все очень упрощенно) - 68% и 55%
так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать - это делает радиатор системы охлаждения, т.е. идут потери.
За все приходится платить, в данном случае повышенным расходом топлива. Вот и вся теория...
А ТЕОРИЯ ЭТА ДАЛЕКА ОТ ПРАКТИКИВы, когда нибудь видели зависимость времени отк. форсунок от температуры ДВС по датчику ОЖ. На холодном (-10) ДВС временя отк. форсунок увеличивается чуть не 2 раза и по мере прогрева это время падает. Так вот, чем не быстрее греется ДВС - тем меньшее расход топлива. Отсюда летом = 9л. А зимой порой = 13л.
это же лишний расход топлива летом по сравнению с теми же конкурентами
В установившихся режимах - согласен. Но в авто корректно говорить только об установившемся тепловом режиме. Иногда, например на ХХ или на ровной, прямой, малозагруженной трассе, можно говорить об установившемся мощностном режиме.
В переходных режимах (подавляющее время использования авто) имеется масса параметров, влияющих на расход...
А для интереса поинтересуйтесь расходом на непрогретом 1,4 Турбо от Дас Авто...
почитал эту бредовую статью!по поводу обогрева сидений на опель астра, греют они так ,что сидеть невозможно,как будто на сковородке сидишь!знаю так как 2 зимы проездил на данном авто!
Nikola5555
25.05.2012, 21:49
Теплота мегана располагает девушки всегда жаловались что у меня слишком жарко,зато предлог раздеться,
зимой я люблю ездить без верхней одежды, а меган для этого как раз.
Теплота мегана располагает девушки всегда жаловались что у меня слишком жарко,зато предлог раздеться,
зимой я люблю ездить без верхней одежды, а меган для этого как раз.
я надеюсь ,что флюенс так же оправдает возложенные на него надежды !и зимой будет жарко, а летом прохладно!
я надеюсь ,что флюенс так же оправдает возложенные на него надежды !и зимой будет жарко, а летом прохладно!
Оправдает-оправдает. :) Флюенс реально жаркая машина. А так как у нас зимой весьма холодно - то я просто наслаждался теплом в ней. У меня только еще одна такая теплая машина была - это вазовскя 7-ка. И то наверное попрохладней будет.
olegus74
26.05.2012, 12:56
Когда тестдрайвил меган, предварительно проехался и на сандеро, дак вот, оба авто стояли под одинаковым количеством снега и были холодные, менаджер завела одновременно, быстрее оттаял сандеро - на нем в первую очередь и поехали.
Статья конечно сильно умная. Во флю тепло, но вызывает нарекания авто режим климат контроля и не регулируемый подогрев сидений.
Механик1
28.11.2012, 22:54
1,5 dCi двигатель холодный но через 1-2 мин. воздух дует теплый (на ходу). Перед посадкой всегда снимаю куртку, реально тепло и комфортно. Правда видел пока только -2 С.
Полностью устраивает как прогревается и греет флюенс. Никаких так сказать нареканий. У товарища в отделе на работе приус. Так вот, ездит он чуть дальше меня на 15км до работы, выезжает заранее, у меня флюенс нагревается ещё пока по городу еду, подъезжаю к работе без шапки, куртка расстегнута, а он постоянно едет как полярник, причем говорит догревается только уже когда приехал на работу. Вообщем приус и в правду тяжеловато греется. Вот флюенсу ещё подогрев руля бы и коробки :sun_bespectacled:
sebastien loeb
29.11.2012, 21:55
. Вот флюенсу ещё подогрев руля бы и коробки :sun_bespectacled:
угу,и дворников тоже
Не надо забывать, что рено в числе первых в кубке конструкторов F1. Вот от туда и идут многие решения.
Флю быстро прогревает салон но как-то не совсем равномерно, заметил,что левой стопе прохладней чем правой))попогрейка вообще кикоз, выключаю через 5мин не могу терпеть как шпарит))
Флю быстро прогревает салон но как-то не совсем равномерно, заметил,что левой стопе прохладней чем правой))попогрейка вообще кикоз, выключаю через 5мин не могу терпеть как шпарит))
Надевай подштанники потолще - и все окей будет! Проверено! :)
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------
В -30 вчера даже удалось первый раз досидеть до того момента - пока обогрев сам не вырубился! :)
В -30 вчера даже удалось первый раз досидеть до того момента - пока обогрев сам не вырубился!
Виталий,ёгой не занимаешься:pardon:
Виталий,ёгой не занимаешься:pardon:
Мне тоже эта фраза "попогрейка вообще кикоз" странной показалась. Что то из ёги наверное.
B.K.A., Кикоз не знаешь?А дебустрол тоже небось?))) А тэбэ нравится попогрэйка слющай да?
B.K.A., Кикоз не знаешь?А дебустрол тоже небось?))) А тэбэ нравится попогрэйка слющай да?
Ага сел в позу кикоз и ни какой мороз не страшен.
B.K.A., Иди на хатха ёгу)))
B.K.A., Иди на хатха ёгу)))
Нет это не мое. Я туземскими развлечениями не занимаюсь.
Я туземскими развлечениями не занимаюсь.
Хорошо тогда поясню выражение "кикоз" это типа крайняя степень косячной ситуации..
Хорошо тогда поясню выражение "кикоз" это
http://tetkam.net/style-article.php?pageCatId=4&artId=58 :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot