PDA

Просмотр полной версии : Каталитический нейтрализатор и сухая трава


alexander136
04.03.2012, 13:02
Каталитический нейтрализатор и сухая трава - насколько реальна опасность или можно забить?

Ну вот приехал летом на неорганизованный пляж, там же есть места где только на сухую траву и можно поставить, других вариантов нет...

den005
04.03.2012, 13:14
Про Флю - не скажу...не знаю. А 7-ку - было дело - тушили...

alexander136
04.03.2012, 14:38
Я почитал - вроде на части машин он закрыт от травы какой-то пластиной. Как на Флю не знаю.

Реально волнует этот вопрос, у нас самые любимые места для купания - с сухой травой на "парковке" )

Викtор
04.03.2012, 15:52
У нас кат открытый, так что брать с собой пожарный инвентарь надо летом.

elec10
04.03.2012, 17:40
У нас он расположен относительно высоко (не как у нашей впрысковой классики: раньше резонаторами по асфальту скребли, теперь нейтрализаторами), но лучше выбирать местечко с низкой травой, а не чтобы днищем травку приглаживать.

alexander136
05.03.2012, 00:51
а где кат на флю находится-то?

Nemo
05.03.2012, 01:16
а где кат на флю находится-то?
Под брюхом. Примерно в районе ручки переключения передач.

andr62
05.03.2012, 08:43
На даче машина стоит на плитах(бетонных),чтоб трава не лезла к кату уже много лет лежит кусок резины,остерегаюсь.

Nemo
05.03.2012, 10:11
Машинку "Ока" помните? Умерла она когда в РФ очередные (последние) эконормы ввели.
Для выполнения эконорм на карбюраторный мотор (та самая половинка от ВАЗ-2108) воткнули катализатор. Здоровенную банку. И просвет под ней оставался всего ничего. Даже корпус этого катализатора грелся докрасна. ОД обычно предупреждал об этом клиента. На вопрос: "и что делать?" ОД шепотом рассказывал: пройдете ТО - или пробивайте кат, или меняйте его на пламягаситель. Видел разок такую машинку - красное свечение из-под днища - завораживающее зрелище.

andr62
05.03.2012, 10:43
Кат пробить святое дело,народ доволен обычно,всё дело в пламнике,есть ли на ФЛЮ,Меган?

Byaka
05.03.2012, 13:34
andr62, тогда надо будет корректор лямбды ставить. Иначе расход топлива значительно вырастет и будет ошибка гореть всё время.

guslik
05.03.2012, 13:49
Какая тема то в марте актуальная всплыла

Vld
05.03.2012, 13:58
Машинку "Ока" помните? Умерла она
Чего это? Умерла-то.
Живет, вот, у меня.
Правда, думаю, что катализатора нет.
Или есть?
Наверное - нет.
Вспомнил!
Точно нет.

Nemo
05.03.2012, 17:02
Чего это? Умерла-то.
Выпуск прекращен... А с китайскими моторчиками не пошла - цена высокая.

vlad
05.03.2012, 19:16
Иначе расход топлива значительно вырастет и будет ошибка гореть всё время.

У меня без ката уже 17 тык. прошла . Расход такой же остался , ощибка то есть , то пропадает . На поведение авто не влияет . ЗАТО , лошадок прибавилось заметно !!!

Викtор
05.03.2012, 19:23
У меня было похожее, ЭБУ работает по усредненной программе, расход незаметно но повышается, кат не трогал, заменил ток второй датчик.

alexander136
06.03.2012, 00:19
а какая температура у раскаленного ката кстати?

Юрок 79
06.03.2012, 00:59
а какая температура у раскаленного ката кстати?
Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева нейтрализатора при запуске двигателя осуществляются следующие мероприятия:
установка нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором;
повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси.

alexander136
03.10.2012, 01:30
на какой высоте кат у флюхи кстати?
а место - в районе ручки КПП или ближе к левой стороне?
сегодня во дворе просто не было мест без кучи листьев, я въехал, быстро заглушил авто, вроде ОК... но блин, напрягает