Просмотр полной версии : Автомат свихнулся?
Коробка в режиме кикдаун крутит движок до 7000 об/мин при том, что красная зона (у мегана желтая) начинается с 6000 об/мин. Такое происходит лишь периодически: обычно отсечка срабатывает ок. 5500 об/мин. У кого нибудь случается подобное?
может просто не крутить так движок!?
автомат не свихнулся.а выдает команды водителя...
Коробка в режиме кикдаун крутит движок до 7000 об/мин при том, что красная зона (у мегана желтая) начинается с 6000 об/мин. Такое происходит лишь периодически: обычно отсечка срабатывает ок. 5500 об/мин. У кого нибудь случается подобное?
Что спидометр, что тахометр - всегда врут в "+", предельные обороты порядка 6200-6300. Вот он до них и крутит ;)
Коробка в режиме кикдаун крутит движок до 7000 об/мин при том, что красная зона (у мегана желтая) начинается с 6000 об/мин. Такое происходит лишь периодически: обычно отсечка срабатывает ок. 5500 об/мин. У кого нибудь случается подобное?
такая же хрень, хотя должен уже срабатывать на след передачу. видно траблы с прошивкой последней
Коробка в режиме кикдаун крутит движок до 7000 об/мин при том, что красная зона (у мегана желтая) начинается с 6000 об/мин. Такое происходит лишь периодически: обычно отсечка срабатывает ок. 5500 об/мин. У кого нибудь случается подобное?
Ну надо сразу оговориться, что АКПП не может "крутить", а раскручивается ДВС до 7000об, а АКПП является неким передаточным числом со своим КПД.
Совет, раскрути ДВС в положении АКПП в Р и Н и посмотри когда будет отсечка, это внесёт какую то ясность.
Посоветовался со спецами. Сказали, что срабатывают разные программы коробки: в одном случае движок крутится до 5500, в другом до максималки. Выходит у коробки две ступени кикдауна, которые из-за идиотской электронной педали сложно отличить друг от друга. Попробую еще поэксперементировать.
в одном случае движок крутится до 5500, в другом до максималки
У меня если ехать в обычном режиме,но достаточно динамично,переключения с1-ой на 2-ую и 3-ю передачи происходит при оборотах двигателя 4500-5200,если прожать до кик-дауна переключается в районе 6500-6600 по тахометру
сли прожать до кик-дауна переключается в районе 6500-6600 по тахометру
У меня если сразу в пол вдавить вообще тахометр зашкаливает. Стрелка ложится направо до упора. первое время чуть педаль отпускал, сразу переключалась.
Теперь привык, пользуюсь редко. если обогнать быстро надо. Зато рычит как взрослая. и резгоняется быстро. Кратковременно это не проблема. Такие обороты держаться секунду-две. Если конечно вообще не переключается - можно и сломать железку. Тока думаю на ходу это сложно ( если всё работает) - мощьности не хватит.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot