PDA

Просмотр полной версии : Мотор-сканеры и их работа с а/м Рено


neo349
28.03.2012, 08:17
Вот это: http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/ можнет поможет в дальнейшем.

Nemo
28.03.2012, 09:29
возьми себе вот это
Опыт использования с а/м Рено есть?

andr62
28.03.2012, 10:34
Опыт использования с а/м Рено есть?

Тоже интересует.

neo349
29.03.2012, 13:31
Опыт использования с а/м Рено есть?
Хочу что бы был, не Боги горшки обжигают. А машины, да все они по одному принципу работают. У нас же диагностический разъём под ОВД-2 ? А остальное зависит уже от собственных мозгов. Кто то любит разбираться в тех. кто то нет. Бухенвальд, вывеска над воротами................................

Nemo
29.03.2012, 14:21
А машины, да все они по одному принципу работают. У нас же диагностический разъём под ОВД-2 ?
По принципу-то по одному, но Рено как всегда идет своей тропой
Подключал к М-2, где то же вроде бы самое OBD-2, мотор-сканер. Диагност грамотный, но сервис не реновский. Модель сканера не скажу - не помню, но прошивки для Рено были обновлены (договаривались заранее, знаю, что человек готовился, да и сам версии ПО видел). Многое видит, но, к сожалению, не все. Печальнее то, что часть из того, что можно сделать Clip`ом этому сканеру запрещено.

neo349
29.03.2012, 15:24
По принципу-то по одному, но Рено как всегда идет своей тропой
Подключал к М-2, где то же вроде бы самое OBD-2, мотор-сканер. Диагност грамотный, но сервис не реновский. Модель сканера не скажу - не помню, но прошивки для Рено были обновлены (договаривались заранее, знаю, что человек готовился, да и сам версии ПО видел). Многое видит, но, к сожалению, не все. Печальнее то, что часть из того, что можно сделать Clip`ом этому сканеру запрещено.
Я им написал: http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/ по поводу совместимости, ответили хитро, надо подключить в магазине и посмотреть. Это и дураку понятно, а если их в продаже я не видел? Вот и чешу репу и взять хочется, и влетать не охото.

Викtор
29.03.2012, 15:41
То же самое делает ELM327 (OBDII-CAN), подключение USB или блютуз. Цена на ебее около 10$

Nemo
29.03.2012, 16:22
Викtор, а чем ты машину смотрел?

Викtор
29.03.2012, 17:54
Не успел ответить в этой теме http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=238284#post238284 и уже закрыли. Смотрел этой штукой http://www.ebay.com/itm/V1-4-ELM327-OBD2-OBDII-CAN-BUS-Diagnostic-Scanner-USB-/150567409681?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item230e845811. На вскидку взял ссылку, у меня вер 1.4, уже новая есть 1.5
Вить, спасибо, это я из закрытой темы посты перекинул и упустил проверить открытость темы. Продолжаем здесь.

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

Вытягивает почти все параметры по OBDII, в разных программах некоторые параметры не отображаются или не читаются. Ошибки можно сбросить и посмотреть. Где то выкладывал отчеты, вроде про АКБ или не запуск и 1-го раза, там есть и про разрежение на впуске при запуске и на ХХ. Одного не может сделать - посмотреть параметры авто типа как через Clip, но ставил программу Clip, так она зараза ищет через блютуз адаптер, а у меня USB. Так что ищу дальше... К стати, на CarPC в Centrafuse адаптер подключился без проблем и параметры читает.

elec10
30.03.2012, 10:19
Викtор, а можно поподробнее для тёмных людей описать как пользоваться этой штукой: http://www.ebay.com/itm/V1-4-ELM327-OBD2-OBDII-CAN-BUS-Diagnostic-Scanner-USB-/150567409681?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item230e845811
Она напрямую к ноуту подцепляется и на его экране все проверяемые параметры отображаются, так я понял?

sancho
06.08.2012, 14:56
Добрый День

подскажите пжл диагностический разъем у нас какого типа OBD или OBD2?
Может кто знает какая модель сканера подойдет?

Викtор
06.08.2012, 15:24
OBDII+CAN, подойдут практически любые сканеры, не все правда прочитают ВСЕ данные.

sba
06.08.2012, 18:52
Далеко не все. Через ELM ничего интересного о работе двигателя не видно. Видны FT, показания лямбда зондов и еще по мелочи. Ничего касаемо расхода воздуха и топлива там нет. Видать у Рено это все где-то в нестандартных PIDах и знает об этом только их собственный сканер. Ошибки не проверял, т.к. у меня их нет.

alex24.73
06.08.2012, 19:02
К сожалению, ни каких стоящих параметров по стандартному протоколу OBD не увидеть, да и ошибки только универсальные. Расшифровки кодов производителя не будет, да и возможно и не будет отображения подобных кодов.
Тем более это касается Fluence и Megane-3.

Викtор
06.08.2012, 21:41
Пробовал и ELM327 и AUTOBOSS, практически одно и то же.

gromozeka
06.08.2012, 21:50
А эти http://www.scantool.net/ ?
Поддержка Рено http://www.palmerperformance.com/support/supported_vehicles/generic_pids.php

Викtор
06.08.2012, 22:00
Читать то сканеры читают, только программные оболочки не понимают некоторые параметры систем.

Евгений_1
06.11.2012, 14:36
Подскажите, какая практическая польза от ELM327 и прочих сканеров. Так сказать, чем данные, которые они передают с авто могут быть полезны?

Викtор
06.11.2012, 14:40
Практическая польза №1: посмотреть и сбросить ошибку самостоятельно в течении 2-3 минут, не платя 1200 руб ОД за диагностику.

Евгений_1
06.11.2012, 15:08
Викtор, А чем отличается ELM от Clip? Читаю все эти темы, и что то как то очень тяжело информация воспринимается)) Пытаюсь настойчиво разобраться с системами сканирования автомобиля

Кудрявый
06.11.2012, 15:40
Евгений_1, ELM- универсальный сканер, читает только основные параметры двигателя и то иногда не правильно.
Clip- дилерский сканер читает все блоки в машине, а так же делает репрог и другие функции. Вот так в кратенько.

Nemo
06.11.2012, 15:54
Практическая польза №1: посмотреть и сбросить ошибку самостоятельно в течении 2-3 минут
Только если знаешь ЧТО делаешь.
В противном случае от этих данных пользы как от температуры на обратной стороне Луны.

alex24.73
06.11.2012, 16:37
ELM- работает только универсальному протоколу OBD. А у каждого автоконцерна есть свои причуды по протоколам диагностики, многая информация может не отображаться, а та каторая отображается может быть не достоверной.

Викtор
06.11.2012, 17:17
ELM это универсальный адаптер, подойдет к любым авто с OBDII разъемом и протоколом обмена. А Clip это фирменный прибор Рено для диагностики и ремонта своих авто, имеет больше возможностей по сравнению с ELM (и другими скан программами).

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

Только если знаешь ЧТО делаешь.
В противном случае от этих данных пользы как от температуры на обратной стороне Луны.

Ну если покупаешь прибор, то наверняка знаешь что с ним делать. А так можно еще им гвозди забивать...

Кудрявый
06.11.2012, 17:46
Похоже тема плавно перетекает сюда http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2546

Евгений_1
06.11.2012, 20:20
Спасибо всем неравнодушным) Буду дальше изучать особенности функционала этих двух приблуд. Как уже понятно, что цена вопроса отличается в разы.

alex24.73
06.11.2012, 20:28
Цена и функционал, вещи несовместимые.
Для домашнего пользования, это абсолютно невыгодно и не целесообрасно.

Вы ведь не пытаетесь удалить аппендикс или гланды самостоятельно?

gruzdev_f
07.11.2012, 14:23
Евгений_1, ELM- универсальный сканер, читает только основные параметры двигателя и то иногда не правильно.
Clip- дилерский сканер читает все блоки в машине, а так же делает репрог и другие функции. Вот так в кратенько.
нельзя считать неправильно, это просто цифры в памяти автомобиля, и от названия адаптера эти цифры в памяти автомобиля не меняются.
но их можно неправильно интерпретировать, если взять таблицу ошибок например от предыдущего модельного ряда или пытаться пересчитать температуру двигателя по формуле от форда.

притом надо отметить что полнофункционален именно диллерский clip, за дофига тыщ рублей и с доступом в диллерскую сеть, а не китайский.
пока что я не нашёл человека у которого китайский клип работал на 100%
хз почему.

Спасибо всем неравнодушным) Буду дальше изучать особенности функционала этих двух приблуд. Как уже понятно, что цена вопроса отличается в разы.
без разницы что использовать.
есть диллерский clip который выдаст всю информацию, а есть все остальные сканеры с схожим функционалом и отличающиеся лишь программой.
разве что у очень дорогих вероятно база данных содержит самые новые автомобили и постоянно обновляется. плюс там заложена информация по типичным ошибкам конкретных авто, болячки с которыми приезжает каждый второй.

в сканере elm нет базы данных ошибок, это просто переходник между компом и авто, используется база данных расшифровки ошибок в той программе которая стоит на компе.
вроде как DDT2000 с реношными машинками дружит хорошо.
в сканере с дисплеем используется база которая предварительно загружена в прибор. если тебе повезёт то там загружена правильная база расшифровки кодов ошибок.

в обоих случаях ты получишь список кодов которые в интернете будешь искать по форумам и пытаться понять в чём дело))

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

кстати говоря банальный мультитроникс умеет тоже самое что и отдельный сканер
выводит коды ошибок, выводит параметры двигателя.

alex24.73
07.11.2012, 15:10
Но не стоит забывать, мультитроникс или ЕМЛ, выводят ошибки и параметры только двигателя.
Остальные узлы подобным приборам недоступны.

Кудрявый
07.11.2012, 16:02
Но не стоит забывать, мультитроникс или ЕМЛ, выводят ошибки и параметры только двигателя.
Остальные узлы подобным приборам недоступны.

Всё зависит от написанной программы, например прога для форд фокуса через ЕЛМ видит много, или ОПЕНДИАГ видит почти всё в наше марках.

gruzdev_f
07.11.2012, 16:09
не совсем правда.
все фордоводы сразу после покупки elm327 добавляют переключатель чтобы были 2 шины HS-CAN и MS-CAN, тогда он видит все узлы автомобиля.
как крутой диагностический прибор за 30 штук :)

про рено опять таки ничерта не ясно.

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

я жду 327 китайский.
когда придёт можно будет разобраться и составить фак по диагностике меганчиков))

alex24.73
07.11.2012, 16:32
Всё зависит от написанной программы, например прога для форд фокуса через ЕЛМ видит много, или ОПЕНДИАГ видит почти всё в наше марках.

А может ли ОПЕНДИАГ диагностировать эл.ус руля на нашеведрах.
Может ЕМЛ умеет менять кодировки в блоках, на Фордах.

Занимаюсь диагностикой более 10лет. Зачем-то покупаю марочное(дилерское) оборудование, а оказывается можно все делать ЕМЛкой.

Не смешите народ:dash1::moil:

gruzdev_f
07.11.2012, 16:43
Занимаюсь диагностикой более 10лет.
ЕМЛ, выводят ошибки и параметры только двигателя.
ну ты или трусы одень или крестик сними :)

Кудрявый
07.11.2012, 16:53
alex24.73, возможности опен диаг
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200767569/xlarge/212427027.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200767569/212427027/)

А что у вас из дилерского есть?

gruzdev_f
07.11.2012, 16:54
вот для американских авто классная прога
http://obdcanex.com/Screenshots.php

для рено бы что-такое ...

alex24.73
07.11.2012, 16:58
По нашеведрам, согласен. Но французы, вообще отдельная категория.
Пежо, Ситроен- без лекссии нечего браться, по Рено- КЛИП рулит.

gruzdev_f
07.11.2012, 17:01
по Рено- КЛИП рулит.
есть опыт работы с китайскими клонами клипа? в интернете сплошные проблемы с китайскими, поэтому очкую брать китайский.

Кудрявый
07.11.2012, 17:05
По нашеведрам, согласен. Но французы, вообще отдельная категория.
Пежо, Ситроен- без лекссии нечего браться, по Рено- КЛИП рулит.

По этому и купил китайский клип. Есть ещё мультимарочник launch X431 старенький , ELM327 и Vag409.1 для К-линии, пока хватает.

gruzdev_f, у меня не большие проблемы с клипом были , но я их быстро сам решил. По приходу из китая сразу разобрал его промыл спиртом, пропаял 4 точки (на выходном разъёме ни припаяно было) и USB шнур поменял. Сейчас всё нормально , не глючит.

Евгений_1
09.01.2013, 11:05
Товарищи, какую прогу посоветуете для сканирования двигателя через ЕЛМ 327?

gruzdev_f
09.01.2013, 11:11
любую какая нравится, для наших авто они все одинаковые.
количество стандартно отображаемых параметров у нас невелико
коды ошибок они все одинаково показывают.

мне scanmaster нравится.

stasone2007
10.05.2013, 18:00
подскажите, где находится разъем овд на флю.

HJH
11.05.2013, 00:06
stasone2007, по центру, над НЧ (тюльпанами) выходами магнитолы панелька. Тянуь её на себя крючком с силой.

sba
11.05.2013, 01:19
Тянуь её на себя крючком с силой.
За верхнюю часть заглушки, там еще выемка небольшая. Снизу выступы - не дадут.

stasone2007
11.05.2013, 06:23
Спасибо

kiselev_ev1
27.07.2013, 15:36
Так все-таки имеет ли смысл приобретать ELM327 (http://orionspb.ru/diagnostic/252/)?
Может ли он помочь в дороге, если загориться Сheck Engine, а до ближайшего сервиса с Клипом сотни км ? (имеются ввиду отказы системы управления двигателя, лежащие "на виду": обрыв цепей датчиков, окисление контактов в разъёме и . т. п.)
У меня не разу не загорался Сheck Engine, поэтому прошу подтвердить, что код неисправности не выводится на табло бортового компьютера или штатный экранчик магнитолы (при наличии книги была бы возможность расшифровать код и знать примерный характер отказа).

elec10
27.07.2013, 20:34
Так все-таки имеет ли смысл приобретать ELM327 (http://orionspb.ru/diagnostic/252/)?
Может ли он помочь в дороге, если загориться Сheck Engine, а до ближайшего сервиса с Клипом сотни км ? (имеются ввиду отказы системы управления двигателя, лежащие "на виду": обрыв цепей датчиков, окисление контактов в разъёме и . т. п.)
У меня не разу не загорался Сheck Engine, поэтому прошу подтвердить, что код неисправности не выводится на табло бортового компьютера или штатный экранчик магнитолы (при наличии книги была бы возможность расшифровать код и знать примерный характер отказа).

Ничего у нас не выводится, только "Джеки чан"загорается и вперёд к ОД выяснять причину. А ELM может и просто дать много другой информации о машине (это конечно если хозяину ещё что-то о ней интересно кроме ошибок)

ЛАГ
28.07.2013, 18:29
Так все-таки имеет ли смысл приобретать ELM327 (http://orionspb.ru/diagnostic/252/)?
Может ли он помочь в дороге, если загориться Сheck Engine, а до ближайшего сервиса с Клипом сотни км ? (имеются ввиду отказы системы управления двигателя, лежащие "на виду": обрыв цепей датчиков, окисление контактов в разъёме и . т. п.)
У меня не разу не загорался Сheck Engine, поэтому прошу подтвердить, что код неисправности не выводится на табло бортового компьютера или штатный экранчик магнитолы (при наличии книги была бы возможность расшифровать код и знать примерный характер отказа).

Если эта штука может сбрасывать ошибки, то польза есть. В рено при появлении определенных ошибок машину не заведешь, и если до диллера далеко поедешь на эвакуаторе. К тому же если покажет неисправные датчики их можно заменить без диллера. А вообще мне кажется это параноя, когда брал машину тоже была мысль прикупить Клип или БК, но прошло почти 3 года, пробег 87000 к.м., за все время защелкали ограничители дверей (выточил втулки и забыл о них) и облез руль. Работаю за городом, каждый год езжу на алтай, часто в новосиб, машина не разу не подвела.

Blacking
29.07.2013, 07:59
У меня БК (Multitronics VC730) остался от предыдущего авто (Лада Гранта), в нем есть протокол Renault, проверить показывает ошибки или нет слава богу не довелось!

gruzdev_f
29.07.2013, 12:03
Так все-таки имеет ли смысл приобретать ELM327
эта фиговина 400 рублей стоит, купи и пусть валяется, лишним не будет
равно как и суперполезным его тоже не назвать)))

мгновенный расход он не показывает, остаток бензина тоже.
в реношках вобще крайне мало информации считывается.
ошибки сбрасывает но на исправном авто вероятность возникновения такой ошибки что мотор вдруг не заводится очень мала.

kiselev_ev1
29.07.2013, 18:01
эта фиговина 400 рублей стоит, купи и пусть валяется, лишним не будет
равно как и суперполезным его тоже не назвать....

На данном форуме в разделе технической документации выложен скан одной из книг по нашей машинке с перечислением кодов ошибок ЭБУ двигателя (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=269277&postcount=22). Вот если бы ELM целиком поддерживал данный список, то вопрос его приобретения для меня был бы решённым, но не уверен в этом.

А где в Москве Вы видели ELM-327 за 400 р ? (ведь это цена с Ebay). Судя по поисковику, цены на Митинском радиорынке начинаются от 800 р (USB-интерфейс).
Да и как ориентироваться в многочисленных версиях адаптера и разных его конструктивных исполнениях ?

gruzdev_f
29.07.2013, 20:53
все многочисленные версии и конструктивные исполнения ровным счётом ничего не значат.
они все абсолютно одинаковы.
разве что те которые с блютусом поудобней будут, провод не болтается и можно с телефона смотреть все.

а чем тебе ебей не люб? всяко получше митинки будет :)

kiselev_ev1
29.07.2013, 22:39
все многочисленные версии и конструктивные исполнения ровным счётом ничего не значат...
а чем тебе ебей не люб? всяко получше митинки будет :)

Ничего не имею против ебей, надо просто сломать стереотип (нет гарантии и нет техподдержки) и освоить новую для меня технологию заказа (завести карту и т. п.)

gruzdev_f
29.07.2013, 23:55
надеешься что барыги на митинке которые купили на ибее этот адаптер и впарили тебе его по тройной цене, дадут тебе больше гарантий или обеспечат техподдержкой? :)

raul07
19.01.2014, 17:08
Multitronics у кого стоит, уровень топлива с ОБД тянет или надо провод кидать?

Дмитрий290481
19.01.2014, 21:18
пользуюсь 3 года ELM327 и телефон на плотформе симбиан нокиа н8 с програмкой obdscope есть все и расшифровка ошибок и их удаление а также покозатели всех датчиков каторые есть в авто в дороге помогал не раз мне

gruzdev_f
19.01.2014, 21:50
Дмитрий290481, а пацаны и не знали
так бы без тебя и мучались...

raul07
20.01.2014, 17:39
Перефразируем вопрос... у кого адаптеры блютус есть... уровень топлива с ОБД тянется? :scratch_one-s_head:

gruzdev_f
20.01.2014, 17:41
нет, такой пид машиной по OBD не отдаётся.

raul07
20.01.2014, 17:42
gruzdev_f, негатив... придется на бак кидать...

Yur850
04.12.2014, 20:38
"Джеки чан"загорается. ELM327 показал ошибку р0420. Подскажите я правильно понял что катализатор вышел из строя?

gruzdev_f
04.12.2014, 21:51
и почему на пол дороги остановился? через элмку дальше надо смотреть, как обе лямбды работают.
график тока с первой и со второй.

mikem65
04.12.2014, 21:57
gruzdev_f,Хотел спросить раз уж упомянул, насколько помню у тебя Torque в нем есть вкладка Графики, вот они куда-нибудь пишутся или только отображаются на экране, я их в логах не нашел и у меня при входе в График не сохраняются выбранные значения сбрасывается на время разгона 0-100 км/ч

gruzdev_f
04.12.2014, 22:01
так навскидку не помню можно ли чисто графики сохранять.
а в логи пишется то что ты в настройках выбираешь для записи, тоесть можно выбрать параметр напряжения лямбды чтобы оно писалось в лог

mikem65
04.12.2014, 22:04
gruzdev_f,Про логи я знаю , вот только не помню сколько параметров можно выбрать, чтобы писалось. Я писал 3 когда смотрел температуру коробки. Ведь они все пишутся в один лог, меня заинтересовала именно вкладка График

gruzdev_f
04.12.2014, 22:05
сколько угодно, потом в экселе файлик открываешь и сразу по всем параметрам графики строишь.

Yur850
05.12.2014, 10:10
и почему на пол дороги остановился? через элмку дальше надо смотреть, как обе лямбды работают.
график тока с первой и со второй.

Я вчера только эту штуковину с почты забрал, еще толком и не разобрался как пользоваться. Подскажи что в программке делать надо?

mikem65
05.12.2014, 10:18
Yur850,Заходишь в прогу настройки - запись и выгрузка журналов-что записывать и там указываешь обе лямбы.

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

сколько угодно, потом в экселе файлик открываешь и сразу по всем параметрам графики строишь.
Ок. Кстати по поводу температуры коробки на CVT , сегодня сдернул датчик ОЖ и увидел следующие данные температура ОЖ -40гр, температура коробки +215 гр. получается, что на CVT косвенный метод измерения ?

gruzdev_f
05.12.2014, 10:23
а просто добавь на экран графики напряжений обеих лямбд
там в перечне параметров это O2 sensor
будет примерно так:
http://images62.fotosik.pl/792/19fc8c990d0d0e09med.jpg
если катализатор работает, то на второй лямбде график будет ощутимо отличаться.
если одинаковые то катализатор капут.

есть ещё раздел результаты испытаний, там тоже можно глянуть.

mikem65
05.12.2014, 10:39
В дополнении. Проверил , вместо датчика поставил переменник , при его регулировке температура двигателя = температуре CVT , развеял свои сомнения. Кстати удалось словить незапуск двигателя установив температуру - 38 гр. ;)
Стартер крутил очень бодро, но даже не было вспышек . Завести удалось только после постановки и снятия сигнализации.

gruzdev_f
05.12.2014, 10:52
странно.
у меня температура автомата кардинально отличается от мотора. например мотор прогрелся до 80, а автомат ещё 40 показывает.
и во время езды график температуры мотора не совпадает с температурой автомата, то автомат горячее то мотор горячее.

mikem65
05.12.2014, 11:03
gruzdev_f, Видимо все-таки пошли по пути упрощения. У тебя я насколько понял выбирается температура DFT(transmission metod 3) , у меня её не показывает.

gruzdev_f
05.12.2014, 11:15
не, это левак, правильная температура показываается через плагин с дополнительными пидами.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=559716
называется [RADV] VVT Oil Temperature

mikem65
05.12.2014, 11:25
gruzdev_f, Именно его и спользую, только авто выбран в соответствии с профилем.

gruzdev_f
05.12.2014, 11:30
профиль это для понту, я все проверил и они все показывают одно и тоже)))
DFT(transmission metod 3) это стандартный пид от торк про, он не работает
все пиды которые работают расположены вверху списка и начинаются с [RADV]

mikem65
05.12.2014, 11:54
gruzdev_f,Ок попробую.
Век живи век учись, профиль был добавлен, но пиды оказывается не были добавлены в настройки torgue-управление дополнительными пидами.

Yur850
05.12.2014, 11:57
Сейчас на работе, попробую вечером. Что именно выбирать? в меню есть:
1. Датчик о2 (1-8) Амплитуда напряжения
2. Датчик о2 (1-8) Коэффициент избытка
3. Напряжение (1-го по 4-го) Датчика О2 Банка 1

И что такое "Банк 1" "Банк2"? у меня в ошибке что то было написано про Банк1.

mikem65
05.12.2014, 12:42
Yur850,5 картинка будет писаться в лог в папке torqueLogs

gruzdev_f
05.12.2014, 13:00
Yur850, напряжение датчика выбирай, там первый два будут давать значения, остальные ничего не показывают.

Yur850
08.12.2014, 20:54
Вроде разобрался с програмкой. Показания датчиков отличаются.

Yur850
08.12.2014, 21:00
почему же ошибка не сбрасывается?

gruzdev_f
08.12.2014, 21:25
не сбрасывается вобще или сбрасывается и спустя некоторое время обратно появляется?

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

этапы проверки лямбды:
1. заводишь холодный мотор, с обеих лямбд сигнал должен быть ровный нулевой, лямбды холодные и не работают вобще.
2. лямбды постепенно прогреваются, с обеих лямбд сигнал должен пойти, примерно одинаковый график, прыгающие волны.
3. катализатор наконец прогревается и начинает работать, можно погазовать чтоб быстрее прогрелся, сигнал со второй лямбды меняется, волны второй лямбды выпрямляются и график становится ровный.

поставь запись в лог файл чтоб не пялиться постоянно в прогу, на компе потом посмотришь.

а так вобще слазий под машину проверь, там лямбда неудачно расположено и можно оторвать провод от разъёма

вот про режим работы катализатора с картинками
http://ffclub.ru/topic/83023/jump_360/

Yur850
08.12.2014, 21:46
1.не сбрасывается вообще. В программке на смарте сбрасывается , на приборке машины ни на секунду не пропадают пиктограммы ошибки.
2.Это графики на не до конца прогретой машине. сначала графики на холодную вообще ни чего не показывали я и думал , что не работает программка. теперь понял как надо , постараюсь посмотреть все правильно.
Можешь так же подробно расписать "как поставь запись в лог файл"
3. первый датчик смотрел, вроде визуально провода в порядке. Под машину слазать пока не комфортно (гаража нет) но при случае посмотрю.

mikem65
08.12.2014, 21:51
Yur850, Не пропускай когда читаешь ;)
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=495782&postcount=67

Yur850
08.12.2014, 22:01
А с другой стороны загорелась лампочка на ровном месте, ехал по трассе на пятой скорость где то 110-120км\ч, дорога ровная. До этого по кочкам не лазил, днищем не чиркал.... Так что с чего бы нижнему датчику не работать.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

да я видел. все сделал как написано но не нашёл самого файла думал не работает такой вариант. Щас посмотрел есть в папке torqueLogs файл с разрешением .csv наверно оно.

mikem65
08.12.2014, 22:04
Yur850,Да , открывает экселем или опенофисем

Nemo
08.12.2014, 22:07
не сбрасывается вообще
Возможно, что не устранена причина.

Yur850
08.12.2014, 22:18
да в экселе открылись какие то цифры, а дальше я с ним не дружу...не хочет мне график показывать.
Возможно, что не устранена причина.
Я понимаю, это предупреждение при сбросе ошибок написано рис.1. Вопрос в чем причина?
У меня в программе Torque при нажатии на кнопкурезультаты испытаний дальше одного процента не идет , потом вылезает ошибка рис.2

Yur850
09.12.2014, 08:51
Сегодня включил на запись в лог файл сразу на холодную, при прогреве. Мне если получатся графики выложу. Ну и в прогу параллельно пялился.
Я только на пример могу ориентироваться, который ссылкой на сайте дали. Там режим работы датчиков вроде похож, за исключением того, что у меня буквально сразу на холодную (мин через 2-3 прогрева) второй датчик линию рисовать стал вот скрины :
1-после 3х мин. прогрева
2-после 5ти мин. прогрева
3-5 в движении, при разгоне
6-стою на светофоре , работа на холостых.(показания 2го датчика в линию но значение вроде великовато?)
7-выключил движок
8-какие то датчики но среди них есть температура движка, видно что он уже прогрелся.

Yur850
09.12.2014, 08:59
Графиков пока не будет. я накосячил (добрый человек mikem65 подсказал ), не те датчики в настройках выбрал и ничего не записалось. попробую вечером переделать.

gruzdev_f
09.12.2014, 10:04
ну чтож, лямбда видимо работает.
походу действительно катализатор выработался, раз в движении на вторую лямбду попадает недогоревшее топливо.

Yur850
09.12.2014, 11:25
походу действительно катализатор выработался
а что, на втором графике в движении всегда должна быть прямая? В примере http://ffclub.ru/topic/83023/jump_360/
где автор на прогретом движке плавно опускал и подымал обороты (я так понял стоя на месте, а я то ехал причем опаздывал и получилось довольно бодро) второй график так же был далек от прямой, там есть картинка 17тая с начала, где он по газовал до 4500 об\мин. с комментарием "и повышаем обороты - катализатор загадили, пере обогатили и он не успевает". очень похожа на мою. Надо пробовать повторить как у него на картинках с 17 по 20 плавно поднять до 4500 оборотов потом сбросить до 2700 и посмотреть прочиститься ли кат. и будет ли прямая на втором графике.( как в примере на предпоследних картинках).

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Да хочу добавить что ошибка горит уже недели две, а расход бензина у меня не изменился.

gruzdev_f
09.12.2014, 11:32
картинки для форда, и от наших могут отличаться, в идеале бы конечно сравнить с исправным авто.

а дохлость катализатора на расход повлиять не может. он ни на что кроме экологии не влияет.

Yur850
09.12.2014, 13:19
в идеале бы конечно сравнить с исправным авто.
Кто бы выложил картинку как работает исправный катализатор?:search:

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

на диске ,что шол вместе со сканером, была программка Torque Pro v1.8.16 которой я пользуюсь и DashCоmmаnd v4.2.1 которую я поставил но не пробовал.
Может просто прога нормально с машиной не работает и нужно DashCоmmаnd попробовать ошибки скинуть?
Кто с ней работал, чем разница с Torque? Возможно она посерьезней что может.
Я ей мозги у машины не испорчу?
Видел видео обзор ELM327 на "неруском" языка, там мужик программой Torque только смотрел как обороты прыгают, а ошибки скидывал почему то именно DashCоmmаnd.

gruzdev_f
09.12.2014, 13:21
попробуй если интересно, элмкой ничего не сломаешь.

моя элмка у жены в форде катается, когда заберу то запишу свой катализатор.

mikem65
09.12.2014, 13:57
После 17.00 вместе с температурой кину.

mikem65
09.12.2014, 17:42
Сегодня не получилось, забыл поставить галку для записи лога :( Завтра обязательно запишу.

Yur850
09.12.2014, 19:20
Не беда. Зато у меня получилось сбросить ошибку! (Видимо свою рукожопость забыл на работе:) ) Внимание ! Ошибку , в моём случае, нужно сбрасывать на заглушеном двигателе при включенном зажигании.

mikem65
09.12.2014, 19:22
Yur850,Все ошибки надо сбрасывать при включенном зажигании и категорически запрещается на заведенном авто ;)

Yur850
09.12.2014, 19:41
Ну про категорически запрещается не видел... Когда сбрасываешь выскакивает предупреждение что для некоторых машин на заведенном а для других нет. я выше выкладывал скрин ( Сообщение #87, ри1 Примечание).
И кстати графики стали красивей:
В любом случае на чужих ошибках учатся , кто то почитает , пригодиться..:good:
Ну а я :yahoo:

alex__m
14.05.2015, 06:33
Может кому пригодится: http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-scan.unitRenault.php

fagot
14.05.2015, 10:35
Может кому пригодится: http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-scan.unitRenault.php

Фигасе себе цена: 28550 руб. :crazy: Дешевле родной Clip клип купить