PDA

Просмотр полной версии : Сигнал управления форсункой


vitna
05.04.2012, 13:24
Добрый день ув.коллеги,

Подскажите пож.,
- где/куда удобнее подключиться к каналу управления форсункой (любой)?

В идеале, где-то в салоне, но не принципиально. Главное поменьше бы разбирать всего и было удобней физически подключится.
Картинки и ссылки приветствуются )))

Заранее благодарен.

Iguana
05.04.2012, 14:56
Так на разъеме самой форсунки и подключиться, как показывает практика - это самое безгеморное место.
А если не секрет, для чего?
Ну и про оптронную развязку желательно не забывать, а то ЭБУ, бывают иногда, такие загадочные ;)

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

P. S. О - земляк :drinks:

vitna
05.04.2012, 15:23
Для контроля/наблюдения времени впрыска.

Я не против подключиться хоть куда, но к форсунке как-прав.добраться тяжело/тяжелее. Но если ты знаешь как это сделать на каших авто - поделись (либо покажи при встрече))))

neo349
05.04.2012, 15:39
Лови, здесь найдёшь, что тебя интересует. http://multi-set.ru/

Nemo
05.04.2012, 15:46
к форсунке как-прав.добраться тяжело/тяжелее
Наверное все же полегче, чем к ЭБУ мотора (а шлейф идет от ЭБУ к форсункам и в салон не заходит).
PS: а для контроля управляющих сигналов форсунками может легче мотор-тестером (OBD II) к диагностическому разъему в салоне (в нижней части центральной консоли) подключится?

vitna
05.04.2012, 16:04
может легче мотор-тестером (OBD II) к диагностическому разъему в салоне
Короче говоря, есть у меня прибор(чик), кот.я и так уже подключаю к дагностич.разъему OBD-2 по стандартному протоколу CAN. В этом протоколе параметра "время впрыска" нет.
Возможно, он есть в протоколе CAN-Рено, но такой протокол не поддерживает прибор(чик).
Встречный вопрос:
- A как добраться к форсунке или к шлейфу кот идет к ней?

Iguana
05.04.2012, 18:26
Порывшись в манах...
Очень похоже, что разъем шлейфа форсунок - во вложении обведен красным кружочком, но на 100% не уверен, надо смотреть...

neo349
05.04.2012, 20:20
Порывшись в манах...
Очень похоже, что разъем шлейфа форсунок - во вложении обведен красным кружочком, но на 100% не уверен, надо смотреть...
Датчик тепературы и форсунки, я чего не догоняю?
И ещё увидите Вы время впрыска на х.х., а дальше что?
Я Вам и так могу сказать на х.х. прибл. = 3.1мс.

Iguana
05.04.2012, 20:51
Датчик тепературы и форсунки, я чего не догоняю?
...
Это вопрос или утверждение?
Т. е. я хочу у Вас спросить - правильный ли я человеку разъем подсказал?

Nemo
05.04.2012, 22:59
правильный ли я человеку разъем подсказал?
Нет.
Это датчик температуры во впускном коллекторе.

Nemo
05.04.2012, 23:52
vitna, посмотри картинки - может помогут
120 - ЭБУ сист. впрыска
193 ... 196 - форсунки

neo349
06.04.2012, 10:09
Найдти бы распиновку дагностического разъёма, не может такого быть, что бы там не было инф. о времени открывания форсунок. Просто если её там нет, тогда я не понимаю чего то.

vitna
06.04.2012, 14:14
Спасибо всем, кто откликнулся и подсказал направление )))
Все нашел на форуме.
Для разных моделей двигателей есть отличия.
В ближ.время постараюсь попробовать.

neo349
06.04.2012, 14:38
Спасибо всем, кто откликнулся и подсказал направление )))
Все нашел на форуме.
Для разных моделей двигателей есть отличия.
В ближ.время постараюсь попробовать.
Я Вас попрошу, когда будете цепляться к форсунке, плиз. сделайте фото. Что разбирали и провод упра. форсунки, любой.
Я тоже хочу подкл. к форсунке и к датчику скорости, (АБС). Что бы установить свой БК.

Викtор
06.04.2012, 15:45
Если интересно что вытянет БК к примеру от 10 семейства, то надо подать + - и сигнал К или L линии на БК. Только сомневаюсь что БК автоматом определит какой ЭБУ стоит, хотя вариант есть, просто может не все параметры увидит.

vitna
06.04.2012, 16:07
Я Вас попрошу, когда будете цепляться к форсунке, плиз. сделайте фото. Что разбирали и провод упра. форсунки, любой.
Ок.
Едиственное замечание: у нас с вами двигатели разные и соотв.разная схема разводки жгутов и разъемов (я специально их и выложил ).
Поэтому мои фотки вам не совсем помогут))) , но все что нужно есть на приведенных схемах.
Ваш разъем - R37,
Контакты: 1(зел), 3(сер), 5(Оранж), 7(Корич) или 1(бел), 3(роз), 5(зел), 7(фиол) - 1-4форсунки
Теперь остается только поискать как провести провод внутрь салона малой кровью)))
Если подключаться к этой колодке, то разбирать вообще ничего не надо.
PS. Но это пока в теории, а на практике надо будет все еще раз перепроверить))) Хотя утром заглядывал под капот - все примерно так и есть.

neo349
06.04.2012, 19:22
Ок.
Едиственное замечание: у нас с вами двигатели разные и соотв.разная схема разводки жгутов и разъемов (я специально их и выложил ).
Поэтому мои фотки вам не совсем помогут))) , но все что нужно есть на приведенных схемах.
Ваш разъем - R37,
Контакты: 1(зел), 3(сер), 5(Оранж), 7(Корич) или 1(бел), 3(роз), 5(зел), 7(фиол) - 1-4форсунки
Теперь остается только поискать как провести провод внутрь салона малой кровью)))
Если подключаться к этой колодке, то разбирать вообще ничего не надо.
PS. Но это пока в теории, а на практике надо будет все еще раз перепроверить))) Хотя утром заглядывал под капот - все примерно так и есть.
Да увидел, спасибо. Здесь действительно легче зацепиться. А провод в салон можно протянуть в отверстие жгута проводов от блока предохранителей, который в моторном отсеке.
Хочу вот это подключить http://multi-set.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=1 на тоёте сейчас стоит, хочу снять и поставить на Флю, купить второй нет возможности, больше их в продаже нет. Класная штука.